Меню

Установка сигнализации lada vesta

Лада Vesta SW Cross Люкс › Бортжурнал › 3. Безопасность и удобство. Установка сигнализации StarLine A96

Современные проблемы, как известно, требуют современных решений. И на смену иконам приходят подушки безопасности и электронные охранные приблуды. За 3 месяца использования к сигнализации в Калине я привык, а с наступлением холодов к автозапуску привык ещё больше. Соответственно в новом автомобиле очень сильно сигнализации не хватало. Сначала хотел вообще снять А93 с Калины. Но стало жалко оставлять проводку с повреждениями и без ничего. Вытащил только GPS/Глонасс антенну и GSM модуль. Да и 93 модель на Весте вроде как не всё умеет. Решил брать новую. Выбор пал на StarLine A96 BT GSM GPS CAN. Купил в официальном магазине.

Да дорого, но ставится один раз. Ну да ладно. Дождался доставки и помчал устанавливать. Установка в центре поднимала стоимость ещё выше, а на это я уже не готов. Тем более с дипломом инженера-робототехника как-то даже и не сложно в общем-то. Схемы есть. Но и опыт других людей так же имеется. Собственно вся установка заключается в следующем:
1) Отключаем аккумулятор
2) Откручиваем под цифрами 1, 2 и 3 и снимаем корпус воздушного фильтра

3) Провода провел через резиновый уплотнитель рядом со сцеплением
4) Протягиваем провода для питания, сирены и датчик температуры двигателя.
5) CAN взял от приборки, а модуль сигнализации спрятал за приборную панель
6) Подключаем всю хурму пропаивая скрутки
7) Силовой модуль крепим под руль подключая по нужной схеме из файлика
Соответственно у меня вариант 3.
Для МКПП после 2017г. имеем следующее:
Силовой модуль разъём замка
Красный——————Красный
Жёлтый——————-Розово-чёрный
Синий———————Красно-белый
Жёлто-черный—————Жёлто-синий

!ВАЖНО НА СХЕМАХ ЭТОГО НЕТ, НО КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД СИЛОВОГО МОДУЛЯ СОЕДИНИТЬ С КРАСНЫМ ИНАЧЕ АВТОЗАПУСК НЕ БУДЕТ КРУТИТЬ СТАРТЕРОМ
Я этого не знал и у меня не запускался автомобиль. Ответ нашел в БЖ ldronixl .
8) После соединения всех проводов (а лучше заранее) настаиваем комплекс через USB провод. Дополнительные каналы я не подключал. Мне они не нужны в общем-то, но и провода не срезал. Вы же при необходимости можете подключать необходимое и прописать скрипты (гибкую логику).
9)Проводим обучение бесключевого обхода иммобилайзера и через сервис IKey или приложения на компьютер StarLine Master.

Сразу скажу, что настроек очень много и придётся подумать и внимательно изучить программу.
Реле блокировки двигателя и капота подключать пока не стал.
Что же можно делать через приложение на телефон: собственно кроме управления охраной можно смотреть пройденный маршрут и скорости на участках маршрута, смотреть напряжения аккумулятора, температуру салона и двигателя, остаток бензина, пробег, ошибки двигателя и настройка комплекса. Так же приложение анализирует стиль вождения, но пока не проверил этот пункт.

источник

Точки подключения сигнализации на Лада Веста

Инструкция по установке сигнализации на Лада Веста с автозапуском своими руками.

— при реализации автозапуска основной блок можно разместить слева от рулевой колонки за блоком предохранителей или за мультимедиа в центральной консоли (сняв накладку мультимедиа на защелках совместно с воздуховодами и затем саму мультимедиа. В данном варианте доступна кнопка аварийки).

— если автозапуск не реализуется, то возможно выполнение подключений и размещение компонентов справа за перчаточным ящиком переднего пассажира (около блока кузовной электроники BCM).

Панель следует разбирать аккуратно, пластик легко царапается.

Как снять панель приборов описано тут.

В Lada Vesta подключить сигнализацию можно как по аналоговой схеме так и через CAN-шину.

  1. датчики открытия дверей (задние двери совмещены); — датчик багажника
  2. датчик капота
  3. тахометр
  4. датчик педали тормоза
  5. датчик стояночного тормоза
  6. управление ЦЗ (при условии подключения управления аварийной сигнализацией по кнопке через доп канал 7)
  7. режим «Slave»

Точки подключения сигнализации Лада Веста

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание + 12 Красный + Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin +
Питание +12 Красный + Замок зажигания
Зажигание Розово черный +
Стартер Желто голубой +
Концевик вод двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пас двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Повороты Белый
Концевики задние Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM показано на видео ниже.
Ручник Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный + Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin
Читайте также:  Установка сигнализации на volkswagen bora

Фото и видео:

Место установки блока сигнализации Блок BCM и проход проводки под капот Коричневый разъем блока BCM Черный разъем блока BCM и провода CAN-шины Провод аварийки Разъем замка зажигания Разъем педали тормоза Разъем приборки и провода CAN-шины Провод бензонасоса Ключ с обходчиком штатного иммобилайзера Веста

источник

Выбор и установка сигнализации на Ладу Весту

Покупка новой машины не должна омрачаться постоянными тревогами по поводу ее сохранности. Конечно, КАСКО на Лада Веста решает проблему угона с финансовой стороны, однако моральный ущерб не менее велик. Именно поэтому владельцы седана стараются защитить свою покупку установкой сигнализации.

Причем нередко отдать предпочтение какому-либо комплексу не удается, да и с монтажом могут возникнуть сложности. Ведь многие желают сэкономить и установить сигнализацию на Весту самостоятельно. Некоторым наоборот, доставляет удовольствие сам процесс совершенствования и оборудования своего седана.

Сигнализация у дилера

На самом деле Лада Веста комплектуется сигнализацией с завода, начиная с базовой комплектации Classic, что указано в списке оборудования. Однако знают об этом далеко не все автовладельцы. Кроме того, в отзывах некоторые из них упоминают, что интересовались данным вопросом и менеджер в салоне прямо говорил им, что сигнализация на авто отсутствует, параллельно предлагая установку на месте.

Наглядная демонстрация штатной сигнализации Весты:

Сигнализация на Весте имеется, однако она далеко не эталон по части защиты машины. Как отмечают владельцы, от незаконного проникновения в багажный отсек или салон Весты она все же спасет (скорее всего), однако снятие колес никоим образом не предотвратит.

Заказать сигнализацию на Весту можно у дилера, но это будет недешево.

Как показывает практика, от установки сигнализации у дилера многие все же отказываются, мотивируя это ценой, которая колеблется в пределах 19000 рублей, вместе с установкой. В ответ ОД пугает новоиспеченных владельцев снятием автомобиля с гарантии, однако, это спорный вопрос.

Выбор комплекта сигнализации

Все комплексы делятся на 3 большие категории:

  1. Бюджетный вариант – звуковой, световой и блокировочный типы;
  2. Модели среднего ценового сегмента – располагают функциями обратной связи и автозапуска;
  3. Премиум – обладают связью со спутником, что обеспечивает возможность контролировать местонахождение машины посредством ПК, планшета либо телефона.

В целом установка бюджетной версии нецелесообразна, ведь таковая уже имеется у Весты с завода. Сигнализации класса премиум, как правило, покупают для долгих и престижных автомобилей. Это значит, что наиболее вероятным вариантом станет именно сигнализация из средней ценовой категории, представителей которой и стоит рассмотреть подробнее.

Модели среднего ценового сегмента

Обычно владельцы Лада Веста приобретают комплексы одной из следующих марок:

Jaguar EZ-7

Сигнализация Jaguar EZ-7 многими владельцами Лада Веста признается как оптимальная в соотношении качества и цены. Брелок управления защищен не только от взлома, но и от помех, а также перехвата, что достигается за счет использования сдвоенного диалога и иных технологий.

Чтобы существенно расширить функционал комплекса, можно отдельно приобрести датчики перемещения типа Clifford и прочие девайсы.

  1. DUPLEX DIALOG – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Пассивная блокировка двигателя – есть;
  4. Самодиагностика – есть.

Цена – около 8000 руб. (вместе с монтажом).

Читайте также:  Установка сигнализации на атего

Red Scorpio Premium A8

Это новый охранный комплекс с привлекательным дизайном. Его диалоговый код невозможно отсканировать, передатчик дополнительно защищен от помех и обладает дальностью действия в 2 км. Кроме того, брелок всегда можно подзарядить через штекер USB или прикуриватель. К Red Scorpio Premium A8 можно подключить модули StarLine GSM/GPS, чтобы отслеживать местонахождение авто через спутник, принимать его координаты на телефон или пользоваться автозапуском.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Защита от помех – есть;
  3. Брелок с возможностью подзарядки – есть;
  4. Определение причин срабатывания – есть;
  5. Оповещение – 2000 м;

Цена – около 8300 руб. (вместе с монтажом).

Это уже комплекс Red Scorpio Premium A8.

StarLine A61 Dialog

Данная модель является одной из наиболее популярных и востребованных на рынке. В ее конструкции применена авторизация (диалоговая) с индивидуальными шифровальными ключами на 128 бит. Это практически гарантирует невозможность электронного взлома. Такая сигнализация для Лада Веста защищена от помех и обладает режимом «Мегаполис», который обеспечивает увеличение расстояния оповещения, что актуально в городских реалиях.

Автозапуска у StarLine A61 Dialog не имеется, однако она без сбоев работает с автомобилями, оборудованными комплексами Start/Stop. Температурный диапазон функционирования -50 – +80 °С. Дальность управления достигает 600 м, а оповещения – до 1800 м. В наличии 8 охранных зон.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – нет;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Управление – до 600 м;
  5. Оповещение – до 1800 м;
  6. GSM-модуль – опционально;
  7. GPS-модуль – есть.

Цена – около 10000 руб. (вместе с монтажом).

Набор StarLine A61 Dialog.

Pandora DX-50

Один из лучших вариантов сигнализации для Лада Веста, так как поддерживает LIN-шины моделей Lada. Обладает функцией автозапуска и CAN-модулем. В работе используется радиотракт в 868 МГц, с обязательной обратной связью на дисплей и контролем канала. Кроме того, набор Pandora DX-50 подразумевает наличие запасного брелока типа R305L, но без ЖК дисплея. Есть интегрированный бесключевой обходчик для разных моделей, включая Lada.

Также Пандора располагает сенсорами движения, удара и наклона, что гарантирует сохранность колес Весты. Минимальная температура функционирования равна -50 °С. монтаж упрощен за счет интегрированного RF-модуля.

  1. Обратная связь – есть;
  2. Автозапуск – есть;
  3. Турботаймер – есть;
  4. Диалоговый код – есть;
  5. Трекинг – нет;
  6. GSM-модуль – нет;
  7. GPS-модуль – нет.

Цена – около 13500 руб. (вместе с монтажом).

Pandora DX-50 — один из лучших вариантов.

Покупка сигнализации для Лада Веста отдельно гарантирует экономию в 3000-4000 руб., в сравнении с ценой дилерского салона.

Самостоятельная установка сигнализации на Весту

Как правило, проблем с монтажом не возникает, ведь современные комплексы выпускаются в блочном виде.

Основные компоненты сигнализации:

  1. ЭБУ;
  2. Пульт ДУ;
  3. Чувствительные датчики (движения, удара и т. д.);
  4. Передатчик;
  5. Кабели и соединения.

Для начала требуется тщательно изучить инструкцию, чтобы понять алгоритм подсоединения и крепления кабелей. После этого можно начинать работу.

Сперва нужно снять пластиковые панели, которые закрывают центральную консоль, после чего вынуть магнитолу. Далее ЭБУ фиксируется в нише, сразу за магнитолой.

Демонтаж пластика и установка ЭБУ,

Затем следует подключить питание. При этом провод красного цвета подключается к такому же красному, что в замке зажигания.

Чтобы провести подключение световой защиты, необходимо подсоединить провод белого цвета к клавише аварийной сигнализации.

Главное — все делать так, как указано в инструкции.

Недопустимо самовольное изменение схемы подключения, так как это спровоцирует аннулирование гарантийного талона. Кроме того, специалисты рекомендуют для соединения проводов использовать не обычные хомуты и стяжки, а специальные клеммы.

Установка сигнализации в Лада Веста своими силами позволит сэкономить около 4000 руб., ведь именно столько стоит установка сигнализации.

источник

Lada Vesta Плутончик › Logbook › Установка сигнализации с автозапуском

Установил сигнализацию с автозапуском StarLine A93, ставил дилер. Ещё ездя на гранте я мечтал об этой сигнализации, мечта сбылась) я доволен)

Price tag: 14 500 ₽ Mileage: 400 km

Lada Vesta 2019, engine Gasoline 1.6 liter., 106 h. p., Front drive, Manual — electronics

Recommendations

Comments 13

У нас дилер за 13000₽ ставил.

Читайте также:  Установка сигнализаций старлайн на субару форестер

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

Добавь модуль GSM, ни разу лишним не будет. Это можно сделать самому.

какой лучше поставить? я понял они разные бывают илия путаю

Для а93 там он один. Ставится прямо в сигналку.

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Какой вариант (и за сколько) сигнализации должен был купить он из 6-го поколения для получения функционала, по крайней мере, не меньше как у этого 3-го?
www.drive2.ru/l/542341808055648804/

например S96 сейчас стоит 10200р, в комплекте уже GSM и 2CAN модуль, нет брелков, только метки, плюс телефон можно использовать в качестве метки. А функционал очень широкий из за гибкой логики допканалов. Можно режим свободные руки реализовать, кнопку старт-стоп установить, да что угодно, зависит от фантазии. Понятное дело что большинству кроме автозапуска ничего не нужно, они даже не догадываются что к сигнализации можно подключить регистратор, поставить сенсор в ручку, сделать чтобы при определенной температуре при дистанционном запуске включался кондиционер/обогрев лобового/печка/обогрев сидений. Вариантов много, но многие о них не подозревают

Брелок считаю обязательным. Надеяться, на что либо одно это так себе. Всегда нужны альтернативные запасные варианты, имхо.

S96 дешевле, наверное, ещё потому что нельзя доукомплектовать купленный комплект дополнительными опциями, как на А93. Тот же ЖК брелок вроде как не привязать? нет универсальности как у 93го — тут можно с обычного модуля без автозапуска собрать сигналку с автозапуском и еще добавить GSM с GPS по мере надобности.

То есть в случае с S96 надо знать наверняка свои «хотелки».

Там точно такая же модульная система как на А93, только всё кроме GPS антенны уже в комплекте, даже докупать не надо) Брелок не знаю, наверное нет, не привязать.
Надеяться на что то одно? Машина открывается кнопками на штатном ключе, кнопкой на метке, телефоном через приложение или смс/звонок, ключом через личинку в крайнем случае)) Для чего еще и громоздкий брелок?

Об этой сигнализации надо было мечтать несколько лет назад) А сейчас надо 6 поколение ставить

Ради чего, блютуса (Е96ВТ например). Ставил много таких, в итоге никто не пользуется. То что там с компа настраивать можно кучу параметров, будильники (это всё не надо, при наличии GSM). Да кому это надо? Владелец настроит, ога… Потом приезжаешь к машине и настраиваешь заново (залезут где им делать не чего), лучше им и не знать об этой возможности. Старлайн ключ если поставят в телефон, это вообще 3,14здец, они на второй день обязательно включат антиограбление и будут бегать вокруг орущей машины.
Если брать А93, то ставится кан (естественно, в этой машине никак без него) + GSM + GPS. С телефона можно сделать всё, с любого расстояния.
6 серия может это всё, но вот блютус владельцам как правило ни к чему.
Как установщик, для меня легче ставить 6 серию, меньше всяких устройств при установке, нет антенны, нет светодиода, блок компактней. Ставится быстрее и проще. Владельцу до этого дела нет…

Выше частично ответил на Ваш вопрос. Понятное дело что клиенты бараны, а установщику чем проще тем лучше. Меньше знают крепче спят)

Мне по такой логике установщики даже слейв не включили. «А то если вы с брелка закроете то со штатного ключа не сможете открыть». Ну ну. Обновил ПО основного блока, кан модуля, настроил как мне нужно и все хорошо

Слейв всегда включаю, это очень удобно. На лексусе сенсорными ручками очень удобно. Главное чтобы брелок был с собой.
Вообще очень часто перенастраиваю сигналки за другими, часто за дилером, там начинается. то штатка орет, то стартер не докручивает…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *