Меню

Установка сигнализации lancer cedia

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Установка авто сигнализации Starline A61 на лансер 9 своими руками с фото/картинками

Все это время на авто не было сигнализации, т.к. пред. хозяин и я имеем гараж недалеко от дома. Однако трудности отпирания авто с ключа зимой на морозе дают о себе знать. Поэтому решился установить сигнализацию прежде всего из-за дистанционного открытия центрального замка.
Итак, выбор пал на проверенную Starline A61 за 5000 тыщ руб. и сирену за 200 руб =)

В первый выходной ставим задачу провести сирену и концевик капота в салон, а так же содрать всю мешающую обшивку салона.
1.В салоне нам нужно снять:
— левую накладку стойки
— приборную панель
— две половинки «закрывашки» замка зажигания
— большую часть обшивки под рулевым колесом (на которой крепится корректор фар и прочее)
— часть обшивки у левой ноги водителя.
Описывать данную процедуру не буду, материала в инете и в БЖ много.

2. Тянем провод из салона в подкапотное пространство
— снимаем «накладку-крышку» над ногами пассажира (держится на 2-ух пистонах)

— отгибаем коврик и видим, как пучок проводов идет через резиновое уплотнение в подкапотное пространство

— аккуратно прорезаем резиновое уплотнение ножом, спицей или другим подручным средством протаскиваем заготовленный двухжильный провод в салон.
— затираем силиконовым герметиком место разреза резинки.

— закрепляем сирену и концевик капота саморезами. Корпус концевика для обеспечения хорошего контакта я дополнительно посадил на массу, припаяв провод. Пипку концевика обрезаем по месту!

— двухжильный провод тянем к ногам водителя

Во второй выходной ставим задачу закончить установку сигналки.
— снимаем «минусовую» клемму с АКБ ( профари могут этого не делать =) )
— устанавливаем антенну слева от точки крепления салонного зеркала на расстоянии не менее 5 см от металлических деталей

— сверлим отверстие в левой снятой накладке стойки, устанавливаем светодиод, накладку возвращаем на место
— готовим разъем для пайки проводов ЦЗ (используем схему, при которой ЦЗ так же будет работать и с ключа!)

— далее припаиваем сигнальные провода к разъемам панели приборов. к «ручнику» припаиваемся через диод, тк сигнальная лампа «ручника» будет загораться при тестировании (положение ключа IGN1)

— за сигналом IGN1 и +12В питания идем в разъем замка зажигания (для достоверности можно проверить тестером при разном положении ключа в замке зажигания)

— сигнал «массы» берем с любой доступной точки
— устанавливаем датчик удара на любой железке близ рулевой колонки

— устанавливаем сервисную кнопку в труднодоступном месте
— устанавливаем главный блок сигнализации

— затаив дыхание, подключаем клемму АКБ!
— настраиваем сигнализацию согласно мануалу (кому что нужно):
я себе поставил автоматическое управление ЦЗ при движении)
ГОТОВО!

источник

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

Показываю установку сигнализации Starline A63 и точки подключения для автомобиля Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер, а также демонтаж сигнализации, которая стояла до этого.

Поддержать развитие канала можно лайками, репостами или финансово:
WebMoney:
RUB — R974432295622
USD — Z061953367090
Яндекс Деньги — 410017243506440
ПриватБанк — 4149 4390 0500 8093 (Сергей Зайцев)

0:33 — Комплектация Starline A63. Инструкция по эксплуатации, памятка, инструкция по программированию сигнализации, инструкция по подключению, брелок двухсторонней связи, обычный брелок, батарейка, концевик капота, блок сигнализации, антенна, совмещенная с датчиком удара, комплект монтажных проводов, реле блокировки двигателя. В комплекте нет сирены, поэтому ее надо покупать отдельно. Так как я перед установкой буду выполнять демонтаж старой сигнализации, то колокол буду использовать старый.
1:40 — Для демонтажа старой сигнализации и установки новой надо снять переднюю стойку; демонтировать старый приемопередатчик и вытянуть провод; вместо него наклеить новый; заменить светодиод, если требуется; снять нижнюю часть торпедо и боковую накладку, щиток приборов, порожик и сапожок. Далее снимаем старое оборудование и проводку. Мне дополнительно понадобилось снять задний порожик и среднюю стойку, чтобы добраться до проводов, которые шли на зад автомобиля — концевик багажника и концевик двери.
6:51 — Светодиод в новой сигнализации оказался немного больше, поэтому пришлось досверлить отверстие. Теперь установим приемопередатчик. Его приклею на двухсторонний скотч. Перед поклейкой необходимо обезжирить лобовое стекло. После этого клеим приемопередатчик и прокладываем провод к месту размещения блока сигнализации, приматываясь к штатному жгуту. Вместе с этим проводом тяну и провод от светодиода. Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов.
10:19 — Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания. Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания. Салатовый и фиолетовый — провода управления центральным замком, соответственно «открыть» / «закрыть» ЦЗ. Повороты — желтый провод и белый с синей полосой, на вертикальном белом разъеме. Белый тонкий провод на разъеме с блока предохранителей — концевики дверей, управления по «минусу». Концевик багажника находится в багажнике, можно взять его на лампочке освещения багажника. Красный провод с двумя серебристыми точками — бензонасос. Здесь же у меня реализована блокировка от старой сигнализации, которой я могу воспользоваться. Возможно, надо будет найти провод стоп сигнала и ручника. Еще буду устанавливать доводчик стекол, поэтому надо будет взять провод от сигналки с управлением на доводчик.
12:10 — Плету косу проводов для подключения сигнализации Starline A63.
18:18 — Блок сигнализации креплю на двухсторониий скотч за панелью приборов. Дополнительно закрепляю стяжкой, чтобы крепче держалось. Развожу жгуты с проводами в нужные стороны.
19:51 — На щитке приборов, на синем разъеме, провод синий с красной полосой — это ручной тормоз. Чтобы подключиться к нему проводом от сигнализации, его надо раскусить и последовательно вставить диод. Я использую напаянную заготовку. Красный провод — анод, черный — катод. Катод размещаем в сторону к уходящему проводу, анод к разъему. Все изолируем.
21:45 — Подключения буду делать на местах подключения старой сигнализации. У меня даже совпали цвета проводов, видать, их делают на одном заводе. Находим провод стоп-сигнала — это зеленый провод с двумя серебристыми точками. Единственное отличие от старого подключения — концевик багажника я подключаю спереди, белый провод в пороге. Назад тяну только провод концевика багажника. Силовые цепи пропаяю, чтобы был хороший надежный контакт. Провод на сирену идет через трубки кондиционера, так все и оставил. Кнопку валет разместил на блоке предохранителей.
25:33 — Под капотом необходимо разобраться с сиреной и концевиком. Провода от них я не стал выпутывать, поскольку те, которые шли в комплекте к сигнализации, короткие, и мне все равно необходимо было бы их наращивать. Старый концевик пришлось высверлить. На его место поставил новый концевик. Со старым колоколом проблем никаких нет.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн на киа рио 2016

На этом установка сигнализации Starline A63 закончена. В следующем видео я показываю настройку, программирование и проверку данной сигнализации — https://youtu.be/zMUlvXBvLeQ

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

источник

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.


Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.


Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).



Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.




Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51

источник

Установка сигнализации lancer cedia

Всем добрый день!)
Задумался на днях от том чтобы установить самостоятельно сигнализацию (будет 1-й опыт=) ), полазил по форуму и не нашел инструкций по данному поводу. Но тут наткнулся на неплохую и достаточно подробную инструкцию.
Надеюсь будет полезно, а если уже было то тему можно удалять=)

Читайте также:  Установка сигнализации lifan x60

Подключение и установка
автосигнализации StarLine A91 Dialog, модуля Mystery Chameleon B1 на автомобиль Mitsubishi Lancer IX Classic

Подключение и установка автосигнализации StarLine А91 Dialog
Устанавливаемое оборудование:
• Автосигнализация StarLine А91 Dialog с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-02

Необходимый инструмент и материалы для работы:
Наименование инструмента (материала) Количество

Отвертка крестовая РН2 — 1
Отвертка шлицевая v5 — 1
Ключ торцевой 10 мм — 1
Бокорезы -1
Изолента -1
Пластиковые хомуты 200 мм -15
Кондуктор для протягивания проводов -1
Трубка гофрированная 10 мм — 3м
Паяльник 60 Вт — 1
Припой ПОС-60 -1
Болт М6 -2
Саморез 10-12 — 2
Диод — 4 шт

Необходимое время для установки — 4 часа

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки

Выкручиваем болт чтобы снять подторпедник

Снимаем панель приборов 3 самореза предварительно открутив козырек 2 самореза

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник правый борт

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51

34 Индикация (лампа) открытой двери голубой — А91 Сине -черный
37 Лампа тормоза сине-красный — А91 Оранжево- фиолетовый
49 Поворотник правый розовый + А91 Зелено-черный

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник левый борт

C04 — белый (справа — вверху), контакты NN 1. 21

3 Поворотник левый салатовый + А91 Зелено-желтый
11 Тахометр зеленый А91 Серо-черный
19 Лампа зарядки АКБ красный + А91 Серо-черный Генератор +

Центральный замок подключаем в блоке предохронителей нижний разъем

штатный цвет салатовый — А91 зелено-белый —
штатный цвет фиолетовый — А91 сине-белый —

Подключаем провода аксессуаров ACC, IGN1, IGN2, Стартер

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля на замок зажигания


Рамка модуля обхода штатногоиммобилайзера

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Оригинал инструкции можно скачать Здесь

Всем спасибо, надеюсь информация окажется полезной=) скоро буду сам по ней пытаться поставить сигнализацию=)

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском honda fit

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Mitsubishi Lancer

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажигание чёрный с белым у рулевой колонки стартер чёрный с жёлтым у рулевой колонки повороты зелёный с синим и зелёный с красным топливный насос чёрный с синим концевик дверей чёрный (-) в белом центральный замок Отрицательное управление
Закрывание – коричневый с чёрным;
Открывание — коричневый с красным

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

Цепь Цвет Расположение +12V бел. Замок зажигания упр.12V черн.\бел. Замок зажигания стартер черн.\жел. Замок зажигания 2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания ACC син.\бел. Замок зажигания повороты зел.\кр., зел.\жел. в вод. пороге двери (-) син.\оранж. в вод. пороге бензонасос черн.\оранж. в вод. пороге

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

Цепь Цвет Расположение +12V бел. Замок зажигания упр.12V черн.\бел. Замок зажигания стартер черн.\жел. Замок зажигания 2гр. потреб. син.\черн. Замок зажигания ACC син.\бел. Замок зажигания повороты роз., салат. у блока предохранителей двери (-) бел. в пороге вод. ц.з. (-) роз.\оранж. в кик-панели бензонасос кр. в пороге вод.

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/черный
АСС — синий/белый
Стартер — черный/желтый

За панелью:
Генератор — белый
Ручник — синий/красный
Поворотники — розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый — открывание, синий/красный — закрывание
Концевики дверей — белый

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Белый Замок зажигания АСС Синий/белый Замок зажигания IGN1 Чёрный/белый Замок зажигания IGN2 Синий/чёрный Замок зажигания Start Чёрный/жёлтый Замок зажигания Повороты Розовый
Салатовый Приборка (правый и левый разъёмы) Ручник (-) Синий/красный Приборка (правый разъём) Тахометр Зелёный Приборка (левый разъём)
(Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!)

Синий Приборка (правый разъём) ЦЗ (силовое) Белый – открыть;
Синий/красный – закрыть Жгут из двери водителя, после разъёма.
Сделать управление водительской дверью по силе Обходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.


Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).



Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31. 51
34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой
37 — Лампа тормоза — сине-красный
49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1. 21
3 — Поворотник левый — салатовый
11 — Тахометр — зеленый
19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.




Замок зажигания:
+12 — белый
Зажигание 1 — черно-белый
ACC — сине-белый
Зажигание 2 — сине-черный
Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) — красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

C04 — белый (слева — вверху), контакты NN 1. 21

C06 — синий (справа — вверху), контакты NN 31. 51

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *