Меню

Установка сигнализации legendford 400

Автомобильная сигнализация Legendford 400 — система охраны автомобиля с двусторонней связью и функцией автозапуска.

Описание Основных функций

  • 6-проводной интерфейс и встроенные реле для управления приводами замков дверей
  • Встроенное реле и 2 раздельных выхода для управления световыми сигналами
  • Два независимых выхода для блокировки двигателя (нормально-разомкнутыми и нормально-замкнутыми контактами)
  • Отдельный вход для питания световых сигналов
  • Выход управления отпиранием багажника
  • Выход управления стеклоподъемниками
  • Выход для отдельного отпирания дверей пассажиров
  • Выход на вторую цепь зажигания Длительность импульса на замки дверей: 0.5 или 4 сек.
  • Задержка выключения салонного освещения Установка служебной кнопки без сверления

ФУНКЦИИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  • Запуск двигателя любого типа (бензиновый/дизельный, автоматическая/ручная трансмиссия)
  • Дистанционный запуск двигателя в пределах зоны действия брелка Автоматический запуск двигателя по таймеру (каждые 1, 2 или 3 часа)
  • Автоматический запуск двигателя по температуре (-5о, -10о, -18о или -25о)
  • Ежедневный запуск двигателя в назначенное время Прогрев двигателя в течение 15, 20 или 30 минут
  • Назначение времени и заказ запуска двигателя дистанционно с брелка
  • Контроль двигателя по тахометру, контактному датчику или датчику напряжения
  • Запрет запуска при выключенном режиме охраны, а также в случае срабатывания тревог

ВОЗМОЖНОСТИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ

  • Контроль состояния автомобиля по дисплею брелка (автоматически и по запросу)
  • 3 цвета подсветки: режим охраны включен, выключен, тревога
  • Звуковые или вибро-сигналы брелка Включение и выключение режима охраны разными кнопками (защита от подмены кода)
  • Динамический код управления (защита от перехвата кода)
  • Часы, будильник, таймер обратного отсчета
  • Индикация пропущенных тревог при выключении режима охраны и по запросу
  • Проверка связи после включения режима охраны
  • Проверка температуры по запросу
  • Энергосберегающий режим брелка
  • Блокировка кнопок брелка от случайного нажатия Индикация состояния батареи брелка
  • Питание от одной батареи типа ААА

ОХРАННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • 6 независимых зон охраны (двери, капот, багажник, зажигание, 1-я и 2-я зоны ударного и дополнительного датчиков) 2-х уровневый датчик удара
  • Вход для дополнительного датчика
  • Охрана с отключением ударного и дополнительного датчиков
  • Бесшумное включение и выключение режима охраны
  • Автоматический возврат в режим охраны
  • Аварийное отключение режима охраны персональным кодом
  • Функция «Паника»
  • Функция защиты от насильственного угона Anti-carjack (программируется)
  • Автоматическое включение режима охраны с или без запирания замков дверей (программируется)

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

    • Дистанционное отпирание багажника
    • Служебный режим VALET
    • Возможность реализации отдельного отпирания дверей пассажиров
    • Функция «Поиск автомобиля» Режим охраны с работающим двигателем без ключа зажигания
    • Служебный режим
    • Режим турботаймера — 3 минуты (программируется)

  • Функция «Безопасная езда» (программируется)

источник

Сигнализация Legendford 400 с автозапуском (инструкция по эксплуатации)

Сигнализация Легендфорд 400, инструкция по применению которой дает понятные рекомендации, представляет собой надежный противоугонный комплекс. Система оснащена автозапуском и обратной связью, облегчающими управление автомобилем. Имеет сигнализация и некоторые недостатки, которые нужно изучить перед покупкой.

Технические характеристики

Противоугонный комплекс Legendford 400 обладает следующими техническими данными:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество тока, потребляемого системой, находящейся в режиме охраны, — 20 мА;
  • дальность действия брелока при подаче команд — 400 м;
  • радиус действия коммуникатора при приеме оповещений — 600 м;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85 °С;
  • тип датчика чувствительности — двухуровневый;
  • количество охранных зон — 6.

Комплектация

Стандартный набор поставки автосигнализации Legendford включает следующие изделия:

  • головной процессорный блок;
  • брелок с жидкокристаллическим дисплеем и обратной связью;
  • вспомогательный коммуникатор без экрана и двусторонней связи;
  • датчик удара и изменения положения автомобиля;
  • концевой выключатель капота;
  • антенный модуль;
  • комплект установочных кабелей с разъемами;
  • сервисная кнопка, используемая для экстренного отключения системы;
  • светодиодный элемент, применяемый для оценки состояния сигнализации.

Функции

Сигнализация Legendford 400 обладает следующими функциональными возможностями:

  • дистанционный запуск двигателя по команде владельца, заданному времени или температуре;
  • двухэтапное отключение защитных функций с введением индивидуального пароля;
  • тревожный режим, предназначенный для отпугивания потенциальных угонщиков;
  • режим «Комфорт»;
  • функция «Турботаймер», используемая для охлаждения турбированного двигателя;
  • включение охраны при заведенном двигателе;
  • блокировка мотора при несанкционированном проникновении в автомобиль.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой в обзоре сигнализации относятся:

  • наличие автозапуска;
  • доступная цена;
  • возможность дистанционного управления багажником и другими регулируемыми элементами;
  • яркий цветной дисплей.

К недостаткам можно отнести такие моменты:

  • небольшая дальность действия (корректная работа пульта управления возможна на расстоянии не более 100 м от головного блока);
  • частое прерывание связи брелока и процессорного устройства;
  • хрупкость корпуса коммуникатора.

Установка и подключение

Установка автомобильной сигнализации Легендфорд включает следующие этапы:

  1. Размещение процессорного устройства. Блок рекомендуется размещать в недоступном для преступников месте, например, за приборной панелью или бардачком. Фиксируют устройство с помощью пластиковых стяжек или саморезов.
  2. Установка антенного блока. Модуль устанавливают в наиболее высокой точке ветрового стекла вдали от металлических предметов. Закрепляют антенну с помощью двустороннего скотча.
  3. Установка концевых выключателей. Детали монтируют в технологические отверстия, расположенные на капоте. Кабель протягивают в сторону головного блока.
  4. Монтаж датчика удара. Максимальная чувствительность этого элемента достигается путем размещения сенсора в средней части салона, например, на перегородке, отделяющей моторный отсек.
  5. Установка сирены. Эта деталь в комплект сигнализации Легендфорд не входит, ее придется приобрести отдельно. Устанавливается сирена в моторном отсеке рупором вниз. Для фиксации применяют кронштейн.
  6. Размещение сервисной кнопки. Т. к. этот элемент используется для аварийного отключения охранной системы, его нужно монтировать в недоступном для преступников месте.
  7. Подключение системы. Все компоненты сигнализации соединяют с головным блоком согласно приложенным к инструкции схемам. При подключении процессорного устройства к источнику питания используют дополнительный предохранитель.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Legendford 400 дает рекомендации по выполнению следующих действий:

  1. Включение охранного режима. Для активации функции необходимо нажать большую кнопку коммуникатора. Включение подтверждается 1 световым и 1 звуковым сигналом. Для бесшумного включения охранного режима нажимают маленькую кнопку.
  2. Отключение защитных функций. Для этого нажимают большую клавишу. Деактивация охраны подтверждается 2 гудками и 2 вспышками фар. Дверные замки и двигатель будут разблокированы. При нажатии маленькой кнопки защитные функции отключаются бесшумно.
  3. Активация тревожного режима. При отключенном двигателе нужно одновременно нажать большую и маленькую кнопки брелока. После завершения цикла система автоматически запустит защитный режим.
  4. Управление дополнительными устройствами. Открыть багажник или опустить стекла можно, удерживая маленькую клавишу при включенном зажигании.
  5. Управление дверными замками. При работающем двигателе запирать или открывать автомобиль можно, коротко нажимая любую кнопку пульта.

Согласно руководству пользователя, перед включением автоматического запуска двигателя нужно актировать охранный режим и переставить рычаг коробки передач в положение N. После этого дважды нажимают кнопку, отмеченную звездочкой. Запуск двигателя сопровождается серией световых сигналов.

источник

Установка сигнализации legendford 400

Гость
Отправлено: 28.10.13 20:40 | Поделиться
Добрый день, уважаемые эксперты.

устанавливаю эту сигналку в замен старой, так как нужен автозапуск.

авто: Nissan Vanette 1999 г.в. двигатель Дизель R2 (маздовский)

небольшое отступление, чтобы пояснить возможную причину неверной работы автозапуска.
машина приобреталась очень давно, изначально была поставлена простая сигналка sheriff (модель не помню, да и не важно)
через год эксплуатации перестала заводится с ключа. щелкает реле, больше ничего не происходит.
поездили к разным диагностам, но никто причину адекватно не определил. Были бредовые предложения, в плоть до того, что поменять плунжерную пару.
В результате, я был разочарован такими познаниями специалистов московских сервисов, что решил проблему самостоятельно и кардинально.
взял плюс с аккумулятора и пустил через реле на стартер, кнопку спрятал под торпедо и все.
теперь, поворачиваем ключ в положение ON и жмем кнопку — заводится на ура, и так уже лет 5-6 (уже не помню)

в связи с вышеизложенным провод выхода на стартер (оранжевый) не возможно подключить на замок зажигания к проводу «стартер»
протянул его и подключил к стартеру на прямую.

теперь что подключено:
питание сигналки и питание силовых цепей заведены на основной провод на замке зажигания
ACC не подключал вообще.
Синий — вход и выход зажигания подключен на провод положения ON в замке зажигания.
все концевики дверей заведены на один вход (-) — определяется нормально
активаторы дверей остались те же, с ними проблем нет.
выход ручного тормоза заведен на массу
сирена и габариты тоже подключены — все в порядке.

вход контроля по тахометру не подключал
вход контроля по генератору не подключал
остальные провода не использовал

в настройке сигналки указал, что двигатель — дизель и контроль запуска двигателя по напряжению.

сигнализация ставится и снимается с охраны как положено.
после постановки на охрану запускаю автозапуск и происходит следующее:
включается панель приборов и через некоторое время запускается стартер. делает полоборота и срабатывает режим тревоги.
причем показывает на брелке то капот, то багажник, через раз.

источник

LEGENDFORD


Руководство пользователя


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Legendford T-REX — это автомобильная сигнализация с двусторонней связью по радиоканалу между центральным блоком и брелком, выполняющая функцию дистанционного запуска и прогрева двигателя.

Система выделяется из ряда аналогичных систем следующими отличительными особенностями:

  • Двухразрядный десятичный персональный код, программируемый пользователем, два варианта служебного режима — с полным отключением и с сохранением сервисных функций и блокировки.
  • Раздельные выходы на световые сигналы, встроенный двухуровневый датчик удара, возможность подключения дополнительного 2-х уровневого датчика.
  • Силовые выходы на цепи зажигания, стартера, отпирания багажника и аксессуаров. Периодический запуск два раза в сутки в любое время, а также каждые два часа при выполнении процедуры запуска в тяжелых климатических условиях.
  • Программная нейтраль, турбо-таймер на 2,5 минуты, задержка выключения двигателя от 2,5 до 30 минут. Диагностика причин остановки двигателя при запуске и прогреве.
  • Программируются: восемь охранных функций, шесть временных функций автоматического запуска, по пять дискретных значений каждой, программное отключение подтверждающих сигналов сирены, программное отключение ударного датчика, программное отключение зуммера брелка, способ контроля работы двигателя.
  • Брелок оригинальной формы отображает на жидкокристаллическом дисплее следующую информацию: состояние связи, запирание дверей, подтверждение команды отпирания багажника (второй канал), запуск и работа двигателя, тревога. Информация может быть получена по запросу, а также выдается автоматически при изменении состояния устройства самостоятельно или по команде с брелка.

2. ФУНКЦИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ


Охранные

  • Срабатывание при открывании дверей, капота, багажника.
  • Срабатывание по сигналам встроенного двухуровневого датчика удара.
  • Срабатывание по сигналам дополнительного двухуровневого датчика.
  • Блокировку двигателя от несанкционированного запуска.

Сервисные

  • Автоматическое управление замками дверей при включении и выключении режима охраны.
  • Снижение громкости подтверждающих сигналов сирены.
  • Отмена подтверждающих сигналов сирены.*
  • Программное отключение датчиков, встроенного и дополнительного.*
  • Автоматическое включение режима охраны и автовозврат в режим охраны с запиранием дверей или без него.*
  • Служебный режим с сохранением сервисных функций и блокировки двигателя.*
  • Служебный режим с полным отключением функций сигнализации.
  • 2-х импульсное отпирание замков дверей (только при длительности импульсов 0,75сек.).*
  • Выход на сирену без электроники.*
  • Звуковая индикация автовозврата и пассивного включения режима охраны.*
  • Дистанционное управление дополнительными устройствами, подключенными к выходу второго канала, импульсное или по длительности нажатия кнопки брелка.*
  • Дистанционный запуск и прогрев двигателя.
  • Периодический запуск двигателя с периодом в сутки (два запуска).*
  • Периодический запуск и прогрев двигателя в тяжелых климатических условиях.*
  • Аварийное отключение режима охраны персональным кодом, программируемым пользователем.*
  • Программная нейтраль.*
  • Задержка выключения двигателя и турбо-таймер.
  • Диагностика причин отказа при запуске и прогреве двигателя.
  • Светодиодная индикация состояния сигнализации и причин ее срабатывания.
  • Отключение неисправной зоны охраны с последующим автоматическим включением после восстановления.
  • Индикация дефектной зоны.
  • Индикация разряда элемента питания брелка.
  • Отключение звуковых сигналов брелка.*
  • Запрет автоматического запуска двигателя.*

Функция, обеспечивающая личную безопасность

ПРИМЕЧАНИЕ Функции, отмеченные звездочкой, программируются пользователем.

3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ


  • Центральный блок
  • Брелок
  • Передающий модуль
  • Жгут проводов основных соединений
  • Жгут проводов силовых соединений
  • Жгут проводов для управления замками
  • Жгут проводов передающего модуля
  • Жгут проводов дополнительного датчика удара
  • Инструкция пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ Поставщик оставляет за собой право внесения изменений, не ухудшающих потребительских свойств системы в комплектацию и программу работы системы

4. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИГНАЛИЗАЦИИ

Реализованный в системе принцип 2-х сторонней связи обеспечивается использованием двух приемно-передающих модулей. Один из них является автономным и выполнен в виде стильного брелка, а второй является стационарным и находится в автомобиле. Центральный блок обеспечивает взаимодействие приемно-передающих модулей и системы. Он устанавливается в автомобиле в скрытом месте и обычно недоступен пользователю.

Управление сигнализацией осуществляется радиопередатчиком, размещенным в брелке. Дальность управления при передаче команд брелка в нормальных условиях достигает 150 метров. Команды формируются и передаются при нажатии на кнопки брелка. Перечень возможных команд управления приведен в таблице.

Приемник брелка принимает сигналы, сформированные передающим модулем системы, и отображает их на дисплее брелка в виде пиктограмм. Пиктограммы отражают текущее состояние автомобиля и режимов работы сигнализации. Смысл параметров, отображаемых пиктограммами, приведен ниже в таблице:

Приемно-передающий модуль системы

Приемопередающий модуль системы подключается к центральному блоку охранной системы. Стандартно он размещается на лобовом стекле автомобиля. Такое размещение его обеспечивает наилучшие условия для приема и передачи сигналов управления.

Основные элементы приемно-передающего модуля:

  • кнопка программирования;
  • светодиодные индикаторы;
  • антенна;

Их назначение и способ использования описаны в соответствующих разделах настоящей инструкции.

5. УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ

Для включения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. Прозвучит один сигнал сирены, один раз вспыхнут световые сигналы. Замки дверей закроются и светодиоды состояния, расположенные на передающем модуле, будут медленно мигать. Если после включения режима охраны последуют четыре звуковых сигнала, это означает незакрытую дверь, капот или активный датчик удара. Сигнализация отключит активный датчик до момента восстановления нормального состояния, затем включит его в охрану. В случае установки сигнализации на автомобиле с задержкой салонного освещения четыре звуковых сигнала будут всегда сопровождать включение режима охраны.

Автоматическое включение режима охраны, если оно запрограммировано, выполняется через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей. В течение 30-и секунд светодиоды состояния будут быстро мигать, а при открывании двери капота или багажника, прерывающего автоматическое включение режима охраны, непрерывно светиться. Если запрограммировано звуковое подтверждение автоматического включения режима охраны, в течение 30-и секунд через каждые 4 секунды будет звучать короткий сигнал сирены.

Для выключения режима охраны нажмите кнопку 1 брелка. Прозвучат два сигнала сирены, два раза вспыхнут световые сигналы. Замки дверей откроются, на 30 секунд (или до включения зажигания) включится салонное освещение. Светодиоды будут непрерывно светиться (если в период охраны сигнализация не срабатывала) до момента включения зажигания.

Если после выключения режима охраны последуют три звуковых сигнала, это означает имевшее место срабатывание сигнализации в режиме охраны. Светодиоды состояния будут вплоть до включения зажигания, в том числе и в последующих циклах охраны, индицировать причину последнего срабатывания сигнализации:

  • две вспышки — пауза — датчик удара;
  • частые вспышки без пауз — контактные датчики дверей, капота, багажника, тормозной педали.

Автоматический возврат в режим охраны выполняется при запрограммированном автоматическом включении режима охраны, причем функции запирания дверей и звуковой индикации при автовозврате зависят от программирования их при автоматическом включении режима охраны. Автовозврат выполняется через 30 секунд после выключения режима охраны, если не открывались двери, капот или багажник. Светодиоды состояния при автовозврате 30 сек. часто мигают.

Аварийное отключение режима охраны

Аварийное отключение режима охраны в случае потери или неисправности брелка осуществляется с помощью персонального кода. Для отключения режима охраны персональным кодом:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до девяти раз, в соответствии с первой цифрой кода.
  3. Выключите зажигание и включите вновь.
  4. Нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до девяти раз, в соответствии со второй цифрой кода.
  5. Выключите зажигание.

При условии правильно введенного кода сигнализация выключит режим охраны.

ПРИМЕЧАНИЕ. При изготовлении в систему запрограммирован персональный код -«И». Его можно заменить на другой. Процедура программирования описана в разделе «Программирование персонального кода»

Режим «паника» включается при включенном и при выключенном зажигании. В режиме паники сигнализация включает тревогу на 3 минуты, после чего остается в режиме охраны. Для включения режима необходимо нажать кнопку 1 брелка и удерживать ее не менее 3-х секунд. Для досрочного выключения паники нажмите кнопку 1 брелка, при этом выключится и режим охраны.

Управление дополнительными устройствами

Для управления дополнительными устройствами, подключенными к выходу второго канала, например электроприводом отпирания багажника, при выключенном зажигании нажмите кнопку 2 брелка, и удерживайте ее нажатой не менее 3-х сек. В зависимости от программирования этой функции сигнал на выходе может быть длительностью 1 сек. или соответствовать по длительности времени нажатия кнопки. В режиме охраны включение второго канала, в зависимости от программирования этой функции, выключает режим охраны или включает на 10 секунд возможность обхода активных датчиков: удара и дополнительного.

Задержка выключения двигателя и турбо-таймер

Режим задержки выключения двигателя позволяет покинуть автомобиль, вынув ключ зажигания из замка, с работающим двигателем, который будет заглушен через определенный промежуток времени, определяемый программированием, и составляющий от 2,5 до 30 минут (5 значений). В этом режиме, при работающем двигателе, может быть включен режим охраны брелком, или автоматически, через 30 секунд после закрывания двери, если запрограммировано автоматическое, включение режима охраны. Турбо-таймер аналогичен по функциям, но имеет фиксированное значение времени задержки — 2,5 мин. В режиме охраны при работающем двигателе отключается датчик удара, при открывании дверей, капота, багажника включается тревога, двигатель немедленно останавливается.

Для включения турбо-таймера или задержки выключения двигателя:

  1. При работающем двигателе нажмите и удерживайте педаль рабочего тормоза. Нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка более 2-х секунд для включения режима турбо-таймера, или кнопку 3 — для задержки выключения двигателя. Один сигнал сирены и световых сигналов подтвердят включение турбо-таймера, два — режима задержки выключения двигателя. Включится блокировка.
  2. Выключите зажигание, выньте ключ из замка, выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель будет продолжать работать.
  3. Включите, при необходимости, режим охраны брелком.
  4. Для досрочного дистанционного выключения двигателя нажмите кнопку 3 брелка.

Для передачи управления водителю работающим двигателем:

  1. Выключите режим охраны, если он был включен.
  2. Откройте дверь и включите зажигание ключом.
  3. Нажмите педаль тормоза. Блокировка и цепь зажигания выключатся.

При установке системы на автомобиле с неавтоматической трансмиссией, для обеспечения безопасности дистанционного запуска используется режим программного определения нейтрали, запрещающий запуск, если коробка передач может находиться в ином положении, кроме нейтрального. При установке устройства на автомобили такого типа программный переключатель SW2 должен находиться в положении ON. В случае изменения его положения необходимо выключить не менее чем на 30 сек питание центрального блока, затем вновь включить. Для программного определения нейтрали, разрешающего последующий дистанционный запуск, каждый раз при выключении двигателя:

  1. При работающем двигателе нажмите педаль рабочего тормоза и удерживайте ее.
  2. Нажмите кнопку 3 брелка. Один сигнал сирены и световых сигналов подтвердит включение режима.
  3. Не позже 20-и секунд после этого выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, выйдите из машины и закройте дверь. Двигатель выключится после закрывания двери.

ПРИМЕЧАНИЕ. Дистанционный запуск разрешен, если после программного определения нейтрали не открывались двери, капот, багажник, не включалась тревога. Дистанционный запуск также разрешен после использования режимов задержки выключения двигателя и турбо-таймера, если до момента запуска не открывались двери, капот, багажник, не включалась тревога.

В служебном режиме сигнализация не функционирует (отключена). Для включения/выключения служебного режима включите зажигание, и в течение 5-и секунд нажмите дважды кнопку программирования, расположенную на приемно-передающем модуле. Нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка более 5-и секунд. Включение режима будет сопровождаться одним сигналом сирены и одной вспышкой световых сигналов, выключение — двумя. Выключите зажигание. Светодиоды состояния в служебном режиме работают в режиме: длинная вспышка — пауза -короткая вспышка.

Контроль состояния автомобиля

Для получения информации о состоянии сигнализации нажмите кнопку 4. На дисплее брелка появится пиктограмма антенны и индикатор разряда элемента питания брелка, и затем пиктограммы обозначающие состояние сигнализации. Сигналы зуммера брелка будут означать:

  • один сигнал, пауза, один сигнал — брелок находится в зоне уверенного приема;
  • один сигнал, пауза, три сигнала — брелок вне зоны уверенного приема.

Уменьшение громкости подтверждающих сигналов сирены

При использовании специальной сирены с нормированным временем нарастания сигнала громкость подтверждающих сигналов может быть снижена. Это достигается уменьшением длительности сигналов сирены. Если к Вашей системе подключена такая сирена, то для снижения громкости сигналов при каждом формировании команды брелка нажимайте сначала кнопку 2 брелка, затем функциональную кнопку (1, 2 или 3).

6. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Дистанционный запуск двигателя

Для дистанционного запуска двигателя нажмите кнопку 3 брелка. Сигнализация включит режим охраны (если он не был включен ранее) и приступит к запуску двигателя при соблюдении следующих условий:

  • Двери, капот, багажник должны быть закрыты, зажигание выключено, тормозная педаль отпущена.
  • Для автомобилей с неавтоматической трансмиссией должна быть выполнена процедура программного определения нейтрального положения коробки передач, или выключение двигателя с задержкой или посредством turbo-timer’a.

Следует помнить, что любая тревога, даже по датчику удара, отменяет результаты программного определения нейтрали, полученные любым из трех возможных способов, и делает автоматический запуск двигателя автомобиля с неавтоматической трансмиссией невозможным. Всего осуществляется четыре попытки запуска двигателя. При каждой попытке включается зажигание, затем через 1,5 — 10 секунд (время программируется) стартер. Во время работы стартера (от 1,5 до 3,5 секунд) горят габаритные фонари. Успешный запуск двигателя будет подтвержден шестью вспышками световых сигналов. Через некоторое время, от 5 до 120 секунд после запуска двигателя включится кондиционер. Во время запуска и прогрева двигателя автоматически отключаются датчики удара. При однократном нажатии на педаль тормоза или 2-х кратном открывании двери двигатель останавливается и включается тревога. Для передачи управления запущенным двигателем водителю нажмите кнопку 1 брелка. Двери откроются, режим охраны выключится, но блокировка останется включенной. Включите зажигание и нажмите педаль тормоза, отключится цепь зажигания, выключатся блокировка и световые сигналы. Для досрочного прерывания запуска и прогрева двигателя дважды нажмите кнопку 1 брелка, двигатель остановиться, сигнализация останется в режиме охраны.

Периодический автоматический запуск двигателя

Периодический запуск двигателя осуществляется с периодом в сутки. Периодический запуск двигателя может быть программно разрешен и выполняется при обязательном выполнении программного определения нейтрали, действующем на момент запуска, независимо от типа трансмиссии автомобиля. Рекомендуется отключать датчик удара при программировании периодического запуска, поскольку тревога (в том числе и по срабатыванию датчика удара) после программного определения нейтрали отменяет ее. Можно запрограммировать не более двух периодических запусков, кнопкой 1 и кнопкой 2 брелка. Программирование разрешения периодического запуска необходимо производить в то самое время, когда он должен производится. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле и удерживайте ее;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 1 или 2 брелка, пока не получите один подтверждающий сигнал сирены и световых сигналов.

Для запрещения периодических запусков:

  • включите зажигание;
  • нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле и удерживайте ее;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 3 брелка, пока не получите два подтверждающих сигнала сирены и световых сигналов .

ПРИМЕЧАНИЕ. При программировании всех вышеперечисленных функций данного раздела, интервал между двумя любыми действиями не должен превышать 5 секунд.

Периодический запуск двигателя в тяжелых климатических условиях

Периодический запуск двигателя в тяжелых климатических условиях осуществляется через два часа от момента разрешения и через каждые последующие два часа, вплоть до отмены разрешения. Разрешение периодического запуска требует обязательного предварительного программного определения нейтрального положения коробки передач или выполнения эквивалентной ей процедуры (использование турбо-таймера или задержки выключения двигателя), независимо от типа трансмиссии автомобиля, и сохранение результатов определения на весь период, в течение которого будут осуществляться периодические запуски. Открывание дверей или капота, тревога, в том числе и по срабатыванию датчика удара, после программного определения нейтрального положения коробки передач не позволит включить разрешение периодического запуска, а уже включенное разрешение отменит.

Для включения разрешения периодического запуска двигателя в тяжелых климатических условиях, после программного определения нейтрали нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка. Один раз вспыхнут световые сигналы, прозвучит сигнал сирены, сигнализация включит режим охраны, включит зажигание. Затем, когда зажигание выключится, и три вспышки световых сигналов и три коротких сигнала сирены подтвердят включение разрешения, отпустите кнопку брелка. Если вместо трех сигналов сирены и трех вспышек световых сигналов, последуют один сигнал сирены и одна вспышка — разрешение не включено из-за неправильного выполнения процедуры программного определения нейтрального положения коробки передач или по иной причине.

Для выключения разрешения периодического автоматического запуска двигателя нажмите и удерживайте кнопку 3 брелка. Один раз вспыхнут световые сигналы, прозвучит сигнал сирены, сигнализация включит зажигание. Затем, когда зажигание выключится, и вспышка световых сигналов и короткий сигнал сирены подтвердят выключение разрешения, отпустите кнопку брелка.

Диагностика отказов запуска двигателя

Причины остановки двигателя, отсутствия или прерывания запуска двигателя устройством могут быть выяснены в режиме диагностики. Для включения режима:

  • включите зажигание;
  • нажмите последовательно кнопки брелка 2-3-2-3, световые сигналы вспыхнут один раз и, затем будут вспыхивать сериями вспышек от 1-й до 7-и неограниченно долго;
  • отсчитайте количество вспышек световых сигналов в серии и определите причину отказа по нижеследующей таблице

Количество вспышек в серииПричина отказа
1Не поступает сигнал тахометра*
2Нажата педаль тормоза**
3Открыты двери или капот***
4Высокие обороты
5Прерывание по сигналу с брелка
6Истекло время прогрева
7Истекло время работы стартера

Для выключения режима диагностики — выключите зажигание. При использовании устройства на автомобиле с неавтоматической трансмиссией или при периодических запусках, требующих предварительного выполнения процедуры программной нейтрали (или турбо-таймера, или задержки выключения двигателя) сигналы диагностики дополнительно означают:

* невыполнение предварительной процедуры программного определения нейтрали или ее эквивалента;
** после выполнения процедуры программной нейтрали была нажата педаль тормоза или была тревога: при срабатывании датчика удара или по включении зажигания;
*** после выполнения процедуры программной нейтрали открывались двери или капот.

7. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ

Сигнализация обладает широкими возможностями по программированию режимов работы, персонального кода, временных параметров запуска и работы двигателя и др. Некоторые программные изменения доступны уже при включенном зажигании, другие в упрошенном режиме (режим 1). Для программирования третьих существует более сложная процедура (режим 2). Режим 2 хотя и доступен пользователю, но функции программируемые в нем специфические и должны программироваться установщиком по согласованию с пользователем. В любом случае не производите самостоятельно программирование тех параметров сигнализации, которые Вам не понятны. Не выполнение данной рекомендации может привести к неправильному функционированию сигнализации, ухудшить ее охранные свойства и стать причиной выхода из строя, как узлов сигнализации так и электрооборудования автомобиля.

Встроенный и дополнительный датчики удара, могут быть программно отключены и включены. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте более 5-ти секунд кнопку 3 брелка, пока не получите подтверждающие сигналы сирены и световых сигналов.

Один подтверждающий сигнал означает выключение датчиков удара, два — включение.

Отключение подтверждающих сигналов сирены

Звуковые подтверждающие сигналы при включении и выключении режима охраны могут быть программно выключены, а затем вновь включены. Для этого:

  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте более 5-и секунд кнопку 2 брелка, пока не получите подтверждающие сигналы сирены и световых сигналов.

Один сигнал означает отключение подтверждающих сигналов сирены, два — включение.

Программирование функций сигнализации — РЕЖИМ 1

Пользователь может в одном цикле программирования с помощью брелка:

  • разрешить или запретить все виды периодического запуска двигателя;
  • включить или выключить звуковые сигналы (зуммер) брелка;
  • включить или выключить подтверждающие сигналы сирены при включении и выключении режима охраны;
  • включить или выключить датчик удара.

Значки, соответствующие программируемым функциям расположены в рамках, двумя колонками — слева и справа от изображения автомобиля (см. раздел «Брелок»).

  1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку 4 брелка пока не прозвучит двукратный звуковой сигнал брелка.
  2. Нажимайте кнопку 1, чтобы выбрать функцию которую надо запрограммировать. Переключение происходит по последовательно при каждом нажатии на кнопку брелка. Пиктограмма функции, которую можно программировать, будет мигать.
  3. Нажмите кнопку 3, чтобы включить выбранную функцию или нажмите кнопку 2, чтобы еЈ выключить.
  4. Нажмите кнопку 4 брелка, чтобы выключить режим программирования. Прозвучит сигнал брелка понижающегося тона и система подтвердит установку новых параметров одним световым сигналом и сигналом сирены.

Две из рассмотренных функций — отключение датчика удара и выключение подтверждающих сигналов сирены могут быть запрограммированы иначе. Процедура описана выше

Программирование функций сигнализации — РЕЖИМ 2

Для включения режима программирования охранных функций сигнализации:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 1-2-1-2. Включение режима программирования охранных функций сигнализации будет подтверждено одним сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  3. Нажмите программную кнопку, расположенную на передающем модуле, от одного до восьми раз в соответствии с порядковым номером функции, которую Вы хотите изменить. После каждого нажатия последует один сигнал сирены и световых сигналов.
  4. Нажмите кнопку брелка соответствующую требуемому состоянию программируемой функции.
  5. Для выключения режима программирования выключите зажигание или нажмите программную кнопку 9 раз. Сигнализация подтвердит выключение режима программирования четырьмя сигналами сирены и световых сигналов.

Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 10 сек.

Функция Состояние программируемой функции
Нажать кнопку 1 брелка Нажать кнопку 2 брелка* Нажать кнопку 3 брелка
1 включение режима охраны и автовозврат Включение без запирания дверей Выкл. Включение с запиранием дверей
2 Запирание/ отпирание дверей при включении/ выключении зажигания Вкл. Выкл. Только запирание
3 Длительность работы замков дверей 3 сек. 0,75 сек. Двойной импульс отпирания (0,75 сек.)
4 Выход на сирену Выход на сирену без электроники Стандартный
5 Звуковая индикация автоматического включения режима охраны и автовозврата** Вкл. Выкл.
6 Отмена тревоги Тревога не включается*** Тревога включается
7 Состояние сигнализации при отпирании багажника Обход датчиков удара и на 10 сек. Выключение режима охраны
8 Длительность сигнала отпирания багажника По времени удержания кнопки 1 сек.

* 3аводские установки.
** Индикация представляет собой очень короткие сигналы сирены с интервалом около 4-х секунд.
*** Сохраняются все сервисные функции, блокировка двигателя, функции дистанционного и периодического запусков а также запирание замков дверей как при пассивном автоматическом включении, если запрограммированы соответствующие функции, так и при включении брелком. Режим «паника» функционирует.

Программирование персонального кода

Персональный код состоит из двух десятичных цифр и запрограммирован изготовителем как «11».

Для перепрограммирования персонального кода:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 2-3-2-1. Включение режима программирования персонального кода будет подтверждено одним сигналом сирены и одной вспышкой световых сигналов.
  3. Нажмите кнопку 1 брелка от 1-го до 9-и раз, в соответствии с первой цифрой персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться одним световым и звуковым сигналом.
  4. Нажмите кнопку 3 брелка. Запись первой цифры кода будет подтверждена сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  5. Нажмите кнопку 2 брелка от 1-го до 9-и раз, в соответствии со второй цифрой персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться одним световым и звуковым сигналом.
  6. Нажмите кнопку 3 брелка. Запись второй цифры кода будет подтверждена сигналом сирены и вспышкой световых сигналов.
  7. Выключите зажигание. Выключение режима программирования будет подтверждено двумя сигналами сирены и двумя вспышками световых сигналов.
  8. Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 5-и секунд.

Программирование временных параметров дистанционного запуска и прогрева двигателя

Для программирования временных параметров автоматического запуска и прогрева двигателя, а также задержки выключения двигателя:

  1. Включите зажигание.
  2. Не позднее 10 секунд после этого последовательно нажмите кнопки брелка 1-3-1-3. Включение режима программирования подтвердится одной вспышкой световых сигналов и одним сигналом сирены.
  3. Не позднее 10 секунд после этого нажмите программную кнопку, расположенную на модуле передатчика сигнализации от 1-го до 8-и раз в зависимости от номера функции, которую Вы хотите изменить. Каждое нажатие будет подтверждаться звуковым и световым сигналом.
  4. Для уменьшения на один шаг выбранной временной функции нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка, пока не услышите короткий сигнал сирены, подтверждающий выполнение команды. Для увеличения на один шаг выбранной временной функции нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка, пока не услышите два короткий сигнал сирены, подтверждающий выполнение команды. Короткие одиночные сигналы сирены с интервалом около 1 сек означают, что достигнуто крайнее значение функции.
  5. Для проверки запрограммированной величины нажмите кнопку 3 брелка. Габаритные фонари вспыхнут от 1-го до 5-и раз, показывая, в соответствии с таблицей, состояние запрограммированной функции.
  6. Если Вы желаете вернуться к заводским установкам по всем функциям, после включения режима программирования нажмите последовательно кнопки брелка 3-1-2-3. Включение заводских установок подтвердится тремя звуковыми и световыми сигналами.
  7. Для выключения режима программирования выключите зажигание, четыре вспышки световых сигналов и четыре сигнала сирены подтвердят выключение. Режим выключается автоматически, при отсутствии активных действий в течение 10 сек.

Функция12345
1Задержка включения стартера1,5 сек.2 сек.*2,5 сек.5 сек.10 сек.
2Максимальное время работы стартера1,5 сек.2 сек.2,5 сек.*З сек.3,5 сек.
3Время прогрева двигателя5 мин10 мин15 мин*20 мин25 мин
4Задержка выключения двигателя2,5 мин*10 мин15 мин20 мин30 мин
5Время прогрева двигателя в тяжелых климатических условиях2,5 мин5 мин*7,5 мин10 мин12,5 мин
6Задержка включения отопителя (кондиционера)5 сек.30 сек.1 мин1,5 мин*2 мин
7Возврат к заводским установкамНажать последовательно кнопки брелка 3-1-2-3. Подтверждение — 3 сигнала
8Выход из режима программированияПодтверждение — 4 сигнала

Запись кодов брелков в память сигнализации

Включите зажигание, в течение 10 секунд 4 раза нажмите программную кнопку, расположенную на модуле передатчика, нажмите программную кнопку еще раз и удерживайте ее. Прозвучит один сигнал сирены, и вспыхнут один раз световые сигналы. С интервалом не более 5-и секунд нажмите последовательно первые кнопки всех брелков, с которыми будет работать устройство (не более 4-х шт.). Запись кодов каждого брелка будет подтверждена одной вспышкой световых сигналов и одним сигналом сирены. Режим записи кодов брелков выключится: при отпускании программной кнопки, при выключении зажигания или автоматически -через 5 секунд после прекращения активных действий. Коды предыдущих брелков стираются в момент записи кодов первого брелка.

Подключение и программирование датчика работы двигателя

Использование контактного датчика в качестве датчика работы двигателя программируется установкой программного переключателя SW1 в положение ON. Данный вариант предусматривает использование штатного датчика автомобиля, к которому и подключается черно-белый провод. Контактный датчик (например, аварийный датчик давления масла) при нормальной работе двигателя должен иметь потенциал «+». Напряжение на датчике при неработающем двигателе не должно превышать +ЗВ, а при работающем быть близким к +12В..

Установкой переключателя SW1 в положение OFF программируются более сложные методы контроля работы двигателя. Датчик работы двигателя в этом случае может быть запрограммирован в трех вариантах:

  • датчик напряжения/ тахометр;
  • тахометр с памятью оборотов холостого хода;
  • с возрастающим временем работы стартера.

Датчик напряжения/тахометр оценивает работу двигателя по переменной составляющей напряжения в цепи питания системы зажигания. Частота при этом не измеряется. Использование тахометра с запоминанием оборотов холостого хода позволяет оценить качество работы двигателя. При оборотах меньших половины номинальных холостых двигатель считается неработающим и, соответственно, в режиме прогрева он отключается, а в режиме запуска или продлевается работа стартера, или следует отключение и очередные попытки запуска. При оборотах больших удвоенных номинальных холостых двигатель в режиме прогрева отключается. При невозможности использования двух предыдущих вариантов возможен запуск двигателя с временем работы стартера возрастающим с 1-й попытки до 4-й.

Информация датчика контролируется в этом случае после окончания работы стартера.

Для программирования датчика работы двигателя:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите последовательно кнопки брелка 1-2-3-2, последует один подтверждающий сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов.
  3. Один раз нажмите программирующую кнопку, расположенную на передающем модуле, прозвучит один сигнал сирены.
  4. Нажмите соответствующую кнопку брелка:

кнопку 1 для программирования входа как тахометрического или датчика напряжения;
кнопку 2 для программирования входа как тахометрического с памятью оборотов холостого хода;
кнопку 3 для программирования запуска двигателя с возрастающим временем работы стартера.

Последуют подтверждающие сигналы сирены в количестве соответствующем номеру нажатой кнопки.

Интервал между двумя любыми действиями в режиме программирования не должен превышать 10 секунд.

Для выключения режима программирования выключите зажигание или нажмите кнопку 2 брелка. Выключение режима сопровождается четырьмя сигналами сирены и световых сигналов.

При программировании датчика с запоминанием оборотов холостого хода, процедуру программирования необходимо проводить с работающим двигателем и при установившихся оборотах. Сразу же после программирования входа, в течение 5-и секунд, обороты холостого хода будут записаны в память устройства. Светодиоды состояния устройства, расположенные на передающем модуле, будут непрерывно светиться в течение 2-х секунд, последуют два сигнала сирены и световых сигналов, подтверждающие запись оборотов холостого хода в память устройства. Если в течение 5-и секунд светодиоды не загорятся, необходимо выключить режим программирования и повторить процедуру с начала.

Изготовитель рекомендует переходить к более сложным способам контроля работы двигателя только убедившись в невозможности организации надежного запуска при более простых.

Петля синего провода соединяет внутреннюю цепь датчика работы двигателя с выходом встроенного датчика работы двигателя, выделяющего переменную составляющую напряжения непосредственно из цепи зажигания. Рекомендуется использовать встроенный датчик при контроле работы двигателя с помощью датчика напряжения/тахометра, а также при запуске двигателя с возрастающим временем работы стартера. При этом черно-белый провод не подключается, петля синего провода не перерезается.

Для нормальной работы датчика с запоминанием оборотов холостого хода необходимо подключить черно-белый провод к прерывателю или к штатному выходу на тахометр, а петлю синего провода перерезать, чтобы не создавать дополнительных помех в измерительной цепи.

8. ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ БРЕЛКА

Для питания брелка используется элемент «ААА» напряжением 1,5В. Срок службы стандартного элемента зависит от частоты использования брелка и в среднем составляет 8 недель. В целях профилактики отказов и сохранения максимальной дальности действия брелка рекомендуется заменять элемент питания один раз в месяц.

При длительных перерывах в эксплуатации, от нескольких недель и более, необходимо извлекать элемент питания брелка. В противном случае возможно необратимое повреждение брелка электролитом, вытекшим из элемента питания в результате коррозионного разрушения последнего при глубоком разряде. Пропадание всех трех темных секторов на индикаторе разряда элемента питания брелка указывает на необходимость его срочной замены.

9. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Размещенная в этом разделе информация приведена исключительно для справки. Данных содержащихся в этом разделе недостаточно для того, чтобы установить автомобильную сигнализацию Legendford T-REX на автомобиль. Поэтому не рекомендуется устанавливать систему самостоятельно, только в специализированных центрах.

Технические характеристики

Ток потребления в режиме охраны — не более 20мА.

Максимальные токи по выходам:

  • на сирену — 2А;
  • второго канала — 10А;
  • отключения штатной сигнализации — 250 мА;
  • управления салонным освещением — 250 мА;
  • блокировки — 250 мА;
  • на дополнительные устройства, включаемые при прогреве двигателя — 250 мА;
  • на световые сигналы- по 10А на каждый выход;
  • на тяговое реле стартера — 30А;
  • на кондиционер (отопитель) — 30А;
  • на зажигание — 30А.

Назначение проводов


Назначение цепей силового разъема

Цвет провода Назначение цепи
1 Красный Питание +12В цепей стартера и отопителя (кондиционера). Предохранитель 30А
2 Зеленый Выход на отопитель (кондиционер) «+» *
3 Желтый Выход на стартер «+» *
4 Черный Общий («масса»)
5 Синий Выход на зажигание «+» *
6 Красный Питание +12В (общее). Предохранитель 30А

* Цепи подключаемые параллельно соответствующим цепям замка зажигания.

Назначение цепей разъема основных соединений

Цвет провода Назначение цепи
1 Фиолетовый Вход датчиков дверей «+»
2 Розовый Выход отключения штатной сигнализации » -» 250мА
3 Серый Выход на управление салонным освещением «-» 250мА
4 Черно-белый Вход контроля работы двигателя
5 Зеленый Вход датчиков дверей «-«
6 Коричневый Выход на сирену «+» 2А
7 Красно-белый Выход на привод открывания багажника «+» 10А
8 Желтый Не используется
9 Зелено-белый Вход датчика капота «-«
10 Синий Вход датчика педали рабочего тормоза «+»
11 Оранжевый Выход блокировки «-» 250мА
12 Бело-фиолетовый Выход на устройства, включаемые при прогреве двигателя «-» 250мА
13 Сине-белый Выход на световые сигналы «+» 10А
14 Белый Выход на световые сигналы «+» 10А

* Нумерация контактов этого и последующих разъемов приведена в соответствии с маркировкой на ответной части (розетке).

Назначение цепей разъема управления электроприводами замков дверей

Цвет провода Назначение цепи
1 Красный Выход +12В для питания реле или котроллера замков
2 Черный Общий («масса») контроллера замков
3 Бело-синий Выход отпирания «-» 250мА
4 Бело-зеленый Выход запирания «-» 250мА

Назначение цепей разъема дополнительного датчика

Цвет провода Назначение цепи
1 Красный Питание +12 В
2 Черный Общий датчика
3 Синий Сигнал 2-го уровня
4 Зеленый Сигнал 1-го уровня

Назначение программирующих переключателей

Переключатель Положение Программируемый параметр
SW1 ON Контактный датчик работы двигателя (аварийный датчик давления масла или контрольная лампа заряда аккумулятора).
OFF Тахометрический датчик работы двигателя или датчик напряжения.
SW2 ON Неавтоматическая коробка передач.
OFF Автоматическая коробка передач.

Регулировка встроенного датчика удара

Чувствительность 2-х уровневого встроенного датчика удара регулируется потенциометром, выведенным на правую боковую поверхность центрального блока.

источник

Читайте также:  Ниссан джук установка сигнализации с автозапуском

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *