Установка сигнализации Lexus IS 250, точки подключения, Лексус is 250
Установка сигнализации Lexus IS 250
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Lexus IS250 2014 с кнопкой Старт-Стоп
Автосигнализация StarLine B94 с функцией автозапуска
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Отворачиваем 2 самореза снизу и снимаем подторпедник Лексус is 250 (на защелках).
2. Снимаем щиток приборов Lexus IS 250. Для этого снимаем накладку щитка приборов с кнопкой Старт-Стоп. Отворачиваем 4 самореза крепления щитка и вынимаем его. Для установки рамки обхода иммобилайзера отворачиваем 3 самореза и снимаем внутреннюю накладку кнопки Старт-Стоп.
3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Lexus IS250, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.
4. Устанавливаем под капотом Lexus IS 250 сирену (крепление на болт М6) и датчик температуры. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель в левой части моторного щита.
5. Блок сигнализации крепим за щитком приборов.
6. Подключаем массу сигнализации под гайку М6 за щитком приборов.
7. CAN шину подключаем на разъеме щитка приборов.
8. Подключение цепей запуска осуществляем на разъемах кнопки Старт-Стоп и концевика педали тормоза. Для обхода штатного иммобилайзера делаем рамку из 3-5 витков тонкого провода, входящего в комплект StarLine BP-03, вокруг внутренней накладки кнопки Старт-Стоп, как указано на фото.
Затем изготавливаем петлю из 3-5 витков тонкого провода и крепим ее к ключу, как показано на фото. Элемент питания извлекаем.
Все подключения выполняем согласно Схеме 1.
Программирование доп. каналов осуществляем согласно пункту 11 данной карты монтажа.
9. Питание сигнализации подключаем к черному проводу автомобиля на блоке ВСМ.
10. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция | Значение функции |
№08 — режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод) | Вариант 3 Режим кнопки «Старт-Стоп» |
11. Выполняем программирование доп. каналов сигнализации:
Значение \ № канала | Канал 2 (желтокрасный) | Канал 4 (желто-синий) | Канал 5 (черно-белый) |
10 | 1000 | 1001 | 1000 |
20 | 2001 | 2001 | 2002 |
30 | 3000 | 3000 | 3000 |
40 | 4000 | 4000 | 4000 |
ЗП | ЗП20 | ЗП19 | ЗП19 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
ОС | ОС00 | ОС00 | ОС00 |
УО | УО00 | УО00 | УО00 |
dy | dyON | dy00 | dyON |
db | dbON | db00 | dbON |
12. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Lexus IS 250 присутствует в шине CAN. Поэтому на Lexus IS 250 с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Lexus IS 250 с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе сине-красный провод.
13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 3523 согласно инструкции по установке.
14. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lexus IS 250 проводим в обратной последовательности.
источник
Lexus IS › Бортжурнал › Правильный авто запуск для Lexus IS250 (часть 2)
Продолжаю рассказывать про охранный комплекс на своей машине.
В первой части я рассказал в общем, что выбрано за основу комплекса, а в этой расскажу о такой замечательной функции как дистанционный запуск или как принято называть его авто запуск. А сам охранный комплекс оставлю на десерт.
По моему скромному мнению этой функцией должна обладать каждая машина которая эксплуатируется в нашем климатическом поясе. Поверьте, очень приятно в холодные времена года садиться в теплый и прогретый автомобиль.
Зимой когда машина может покрыться снегом и льдом не надо по пол часа по утрам отскребать стекла от льда. Через 20 мин работы двигателя, стекла оттаивают и остается лишь лего смахнуть щеткой то что не успело растаять. Не надо морозить одно место садясь на холодное. Благо в Lexus IS подогрев может работать даже в том случае если никто не сидит в кресле.
Итак, мы уже убедились, что авто запуск вещь необходимая. Абсолютное большинство людей до конца не понимают механики авто запуска и часто боятся его реализовать. Потому, что до недавнего времени, для реализации запуска требовалось разместить второй ключ автомобиля в салоне, либо сделать клон ключа на специальный чип. Всем мерещится, что угонщик увидев заведенный автомобиль, прыгнет в него и поедет.
Разумеется это не так:) Дело в том, что для охранного комплекса не имеет значения заведен автомобиль или нет. Если машина под охраной, поехать на ней все равно будет весьма затруднительно. Даже если вы сделали запуск дедовским методом, разместив родной ключи или чип в автомобиле, не стоит переживать, что с его помощью угонят автомобиль. Никто таким бредом, как поиск этого ключа заниматься не будет.
Воры просто подключатся к OBD разъему, с помощью специального оборудования выпишут Ваши родные ключи и впишут свои.
Таким образом авто запуск никак не влияет на угоностойкость машины. Если машина хорошо защищена, то запуск хуже не сделает. Можно смело его делать. И еще раз повторюсь — штатный иммо машины НИКАК не защищает машину от угона, особенно на японках!
На моей машине обход штатного иммобилазера реализован с помощью специального блока Fortin. Этот блок подключается к цифровым шинам штатного иммобилайзера и по цифровой шине соединяется с блоком Пандоры. Пандора получив команду с моего сотового, дает команду на Fortin и этот блок имитирует наличие родного ключа в машине — что бы штатный иммобилайзер дал разрешение на запуск двигателя.
Все бы хорошо, но появляется одно большое НО. На заведенном двигателе система «свободные руки» не работает. Следовательно, что бы попасть в машину нам надо ее заглушить. При обычной схеме установщики настраивают систему таким образом, что машина глохнет либо по снятию с охраны либо по появлению метки в зоне действия. Вы подходите, автомобиль стоит теплый, но заглушен. Как обычно открываете заводитесь и едете. Получается двойной износ стартера, что не есть хорошо.
Решить эту проблему мне удалось с помощью хорошего совета моего коллеги. Пришлось резать дорожки на плате салонного ЭБУ автомобиля и таким образом на время авто запуска отключать часть схемы ЭБУ. Грубо говоря мы обманули машину, заставив салонный ЭБУ на время автозапуска не понимаь, что уже завелась и система свободные руки заработала. Но только когда двигатель заведен дистанционно. Если заводить как обычно, то keyles уже не работает. К сожалению фото отчета о этой страшной процедуре не у меня не сохранилось.
Сам запуск происходит через специальное приложение на телефоне. Номер телефона прошит в саму сигнализацию и завести с левого телефона не зная пин код системы — не возможно. Запуск с телефона дает возможность заводить машину в любом месте где есть GSM прием. Я например не редко завожу ее прямо из метро, что бы когда выйдя на поверхность мой конь стоял уже прогретый.
Так как вышло уже много текста и до сюда вряд ли кто прочитает, давайте смотреть видос:
источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | DRIVERS Блок предохранителей, 1-контактный разъем | |
Зажигание | Черный (-) | POWER SWITCH, (Черный, 14-контактный разъем) PIN 7илиPSCM, (40-контактный разъем) PIN 14, NOTE #5 | |
Зажигание 2 | LT. Синий (-) | POWER SWITCH, (Черный, 14-контактный разъем) PIN 2илиPSCM, (40-контактный разъем) PIN 37, NOTE #5 | |
Зажигание 1 | LT. Зеленый (+) (NOT for REMOTE START) | PSCM, (40-контактный разъем) PIN 35, NOTE #5 | |
Зажигание 2 | Розовый (+) (NOT for REMOTE START) | PSCM, (40-контактный разъем) PIN 34, NOTE #5 | |
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | LT. Зеленый (+) (NOT for REMOTE START) | PSCM, (40-контактный разъем) PIN 11, NOTE #5 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Желтый (-) | DRIVERS Блок предохранителей, 28-контактный разъем, PIN 5 | |
Габаритные огни ( + ) | Коричневый (+) (Rear) NOTE #6 | DRIVERS Блок предохранителей, (Серый, 30-контактный разъем), PIN 24 | |
ЦЗ Закрытие | Коричневый (TYPE B), NOTE #2 | PASSENGER Блок предохранителей, (Серый, 30-контактный разъем) PIN 7 | |
ЦЗ Открытие | Черный (TYPE B), NOTE #3 | PASSENGER Блок предохранителей, (Серый, 30-контактный разъем) PIN 10 | |
LOCK MOTOR WIRE | Фиолетовый to LT. Зеленый (5-wire type) | Водительская кик панель, (25-контактный разъем) PIN 17 | |
Двери | Белый to Красный (-) | BECU (RH), (16-контактный разъем) PIN 14, NOTE #7 | |
Вежливая подсветка | Фиолетовый to Розовый (-) | BECU (LH), (10-контактный разъем) PIN 2, NOTE #8 | |
Открытие багажника | Розовый (-) | SWITCHилиBECU (RH), (28-контактный разъем) PIN 3, NOTE #7 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Белый (-) | На рулевой колонке, under Steering Column Cover | |
Тахометр | Белый (AC) | Диагностический разъем, Pin 9, under Dash | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красно\черный (+) | Тормоз SWITCH, above Тормоз Pedal | |
Отключение штатной сигнализации | Белый (-) Requres Double Pulse, NOTE #4 | POWER WINDOW SWITCH, (20-контактный разъем) PIN 14 | |
ANTI-THEFT | TOYOTA’S TRANSPONDER SYSTEM, |
NOTES | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: TOYOTA’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires part #791 Bypass Module and an extra Зажигание key for remote starting. Part # PK-ALL Bypass, NO EXTRA KEY REQUIКрасный!! To order go to the INTERFACE Bypass Module Page on this website. NOTE #2: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Arm wire. NOTE #3: this wire is only needed if the Door Locks do not function with the Aftermarket System while the vehicle is running. All other times just use the Factory Alarm Disarm wire. NOTE #4: TEST this wire while turning the Key in the Водительская дверь, this wire will also Unlock NOTE #5: the PSCM (Power Source Control Module) is located behind the GLOVE BOX. NOTE #6: the FRONT PARKING LIGHT wire is a Синий (+) the DRIVERS side HEADLIGHT NOTE #7: the BECU (RH) (Body Electronic Control Unit ( Right Hand) is part of the PASSENGER side Блок предохранителей, located behind the GLOVE BOX. NOTE #8: the BECU (LH) (Body Electronic Control Unit ( Left Hand) is part of the DRIVERS side Блок предохранителей, located under the Drivers side of the Dash. источник Сайт установщиков
|