Меню

Установка сигнализации lifan solano

Установка сигнализации Lifan Solano, точки подключения Лифан Солано — старлайн

Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома — с данной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив к любого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя и контроль его работы обеспечивается специализированным процессором; дальность управления и оповещения, демонстрируемая сигнализация E90, приятно удивит даже искушенных пользователей — Бесплатная доставка

6. Основной блок устанавливаем за щитком приборов.

7. Для подключения массы используем штатный болт, расположенный на кронштейне рулевой колонки

9. Подключаем концевик багажника к серо-фиолетовому проводу в коричневом разъёме щитка приборов

10. Контроль работы двигателя подключаем к бело-жёлтому проводу в белом разъёме щитка приборов

11. Вход ручного тормоза подключаем к жёлто-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2.

12. Подключение цепей сигналов поворотов и управления центральным замком производится на блоке BCM, расположенном за блоком управления климатической установкой. Для удобства подключения снимаем блок BCM, отвернув два болта воротком с головкой на 10мм

13. Управление сигналами поворотов подключаем к красно-жёлтому и коричнево-жёлтому проводам чёрного разъёма BCM


14. Управление центральным замком подключаем в белом разъёме BCM. Доп. канал №4 сигнализации (жёлто-синий) подключаем к чёрно-жёлтому проводу, доп. канал №5 (чёрно- белый) подключаем к бело-жёлтому проводу.

15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи зажигания, зажигания 2 и стартера

16. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к бело-зелёному проводу в жгуте замка зажигания

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4.Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

18. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Lifan Solano проводим в обратной последовательности

источник

Подключение сигнализации Лифан Солано с 2016 года

Устанавливаем сигнализацию с автозапуском на Lifan Solano с 2016 года второе поколение

Разбираем переднею панель Солано

Подключение к CAN Lifan Solano

Подключиться можно к синему разъему панели приборов.

Подключение датчика зажигания

Датчик включения зажигания подключается аналоговым способом. Подключается к толстому зеленому проводу белого разъема блока реле. При выключенном зажигании на этом проводе присутствует импульсный сигнал не более 2 В. При включении появляется +12 В.

Управление отпиранием/запиранием замков дверей и подключение датчика педали тормоза

За левой кик-панелью со стороны водителя располагаются разъемы, где можно подключить цепи управления отпиранием/запиранием замков дверей и датчик нажатия педали тормоза.
Отпирание замков дверей — белый разъем, синий/белый провод (-12В)
Запирание замков дверей – оранжевый разъем, зеленый/синий провод (-12В).
Датчик нажатия на педаль тормоза – синий разъем, зеленый/белый провод. (+12В).

Управление аварийной сигнализацией.

Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к черному/красному проводу, который располагается в жгуте проводов, проходящем слева от панели приборов.

Для подключения управления замком багажника, необходимо подключиться к зеленому/черному проводу (-12В) черного разъема, который находится на кожухе, где располагается кнопка открытия багажника.

Точки подключения автозапуска Лифан Солано

Для подключения автоматического запуска необходимо:
Имитировать наличие ключа в замке зажигания. Для этого необходимо подать (-12В) на черный/белый провод двухконтактного разъема.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (-12В) к желтому проводуразъема замка зажигания.
Для управления зажиганием, необходимо подключиться (-12В) к желтому/черному проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (-12В) к черному/зеленомупроводу разъема замка зажигания.

Читайте также:  Лифан х50 установка сигнализации

Питание системы (+12В) можно подключить к неиспользуемому белому разъему за панелью приборов. См. рис. Выше.

Массу (-12) можно подключить к надежному креплению элемента кузова автомобиля. В качестве примера предлагается кронштейн крепления блока реле. Соединение провода системы (-12В) под гайку.

Для прохода жгута проводов из салона в подкапотное пространство используются штатные втулки проводки автомобиля. Жгут проводов системы пропускается вместе со штатным жгутом.

Сирена может быть установлена на лонжерон амортизаторной стойки. На лонжероне есть штатные отверстия с нарезанной внутренней резьбой. Закрепить сирену можно с помощью металлической переходной пластины.

Датчик температуры двигателя может быть закреплен гайкой к головке блока цилиндров к штатному креплению.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

magtol › Blog › Второй вариант подключения дополнительной сигнализации с автозапуском Starline B92 на Lifan B92

Выкладываю новую схему подключения сторонней сигнализации на примере старика б92.

Цель подобной реализации было достигнуть минимум проводов и точек подключений. А так же исключить проблемы с открыванием дверей при дистанционном запуске. Кроме того, автоматическое поднятие стекол сразу или с кнопки, в зависимости от настройки

Схема банально проста, подключение доп.сигналки к кнопкам штатной сиги. Таким образом машина блокируется и управляет дверьми и окнами штатной сигналкой через дополнительную, а дополнительная следит за ударами и дверьми. Она же управляет автозапуском.

Пояснения:
Реле необходимо чтобы обмануть штатку, а «+12В» подаем на цепь управления бензонасосом чтобы запустить двигатель. плюс можно взять как с аксессуаров, так и с зажигания. вообще провод питания аксессуаров на сигналке можно не подключать во время дистанционного запуска, т.к, он питает только магнитолу, управление настройкой наружных зеркал заднего вида и розетку прикуривателя под нишей.

Диоды VD1-VD5 можно использовать любые маломощные, все остальные с прямым током работы не менее 10А.

Как разобрать ключ и достать схему можно посмотреть здесь (видео не мое):

Так выглядит схема дист.пульта штатки и подпайка проводов (к пайке прошу не придираться, паял на коленках на скорую руку ):

Далее убрал в коробок, чтоб ни кто не уволок и замотал изолентой.

Сам ключ тоже отсоединил, мне кажется так удобнее, меньше занимает места в кармане

Коробок желательно убрать поближе к блоку БЦМ, т.к. мощности сигнала едва хватает перебить сигнал старлайна. вобщем поменял батарейки. на старых не схватывала, не хватало мощности сигнала, видимо мой китайский старик работает на схожих частотах. а вообще хочу сделать выносной блок батареек как на картинке, чтобы поставить на 3 года и забыть:

Питается схема от двух батареек CR2016 по 3В. т.е. на схему подается суммарные 6В. Преобразователь с 12В на 6В использовать не рекомендую.

Для удобства блок батареек и кнопку открывания можно вынести в более удобное место, на всякий случай, вдруг штатка не сработает. во всяком случае всегда рекомендую хранить запасной комплект батареек в машине, т.к. может подвести в самый неожиданный момент.

Да кстати, необходимо настроить сигналку на активизацию датчиков охраны через 5 секунд.

Автозапуск реализован через проверку по напряжению бортовой сети. Все попытки сделать запуск по сигналу генератора или тахометра не увенчались успехом, слишком глючные.

источник

Lifan Celliya Установка сигнализации, точки подключения — Старлайн

Установка StarLine E90 с запуском двигателя, отличная сигнализация с дальностью управления до 2 км, Бесплатная доставка

Читайте также:  Лифан х 60 установка сигнализации старлайн a91

1. Снимаем подторпедник (крепление на защёлках)

2. Снимаем кожух рулевого вала, для этого отворачиваем три самореза

3. Снимаем щиток приборов. Для этого сначала снимаем накладку щитка приборов. Для снятия накладки отворачиваем саморез, расположенный в верхней части под заглушкой, затем тянем накладку в сторону руля (крепление на защёлках). После снятия накладки отворачиваем два самореза крепления щитка приборов

4. Снимаем блок кнопок, расположенный слева от руля (крепление на защёлках)

5. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на болт М6). Датчик температуры двигателя фиксируем пластиковыми хомутами к патрубку, идущему на радиатор отопителя салона. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель.

6. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

7. Основной блок устанавливаем на кронштейне торпедо, слева от щитка приборов
8. Для подключения массы используем свободное отверстие с резьбой на кронштейне рулевой колонки, справа от щитка приборов.

9. Подключаем концевики дверей в голубом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №1.

10. Подключаем концевики багажника и капота в голубом разъёме щитка приборов

11. Вход ручного тормоза подключаем к зелёно-розовому проводу в белом разъёме щитка приборов. Подключение производим по схеме №2

12. Контроль работы двигателя подключаем к бело-чёрному проводу в белом разъёме щитка приборов.

13. Управление сигналами поворотов подключаем к зелёно-жёлтому проводу в голубом разъёме щитка приборов и зелёно-белому проводу в белом разъёме.

14. Управление центральным замком подключаем в жгуте проводов кнопки управления центральным замком. Доп. канал №4 сигнализации(жёлто-синий) подключаем к коричнево-серому проводу, доп.канал №5(чёрно-белый) подключаем к коричнево-синему проводу

15. В жгуте проводов замка зажигания подключаем силовые цепи аксессуаров, зажигания, зажигания 2 и стартера.

16. Для имитации нажатия сцепления производим подключение к чёрно-белому проводу выключателя педали сцепления по схеме №3

17. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв одного из проводов штатной антенны, расположенной на замке зажигания.

18. Подключаем питание сигнализации и силового модуля автозапуска к красному проводу в жгуте замка зажигания.

19. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции
№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

№11 – контроль работы двигателя Вариант 4. По тахосигналу

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона проводим в обратной последовательности.

источник

Lifan Solano 2 Установка сигнализации

Лифан Солано второе поколение с 2016 года Подключение сигнализации с автозапуском

Разбираем салон Солано 2

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладки порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть саморез под ней. Отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках)

Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его.

Снять панель приборов. Для этого необходимо снять накладку панели приборов (крепление на саморезах и защёлках). Затем отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём

Установить под капотом сирену (крепить на два болта М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель справа от рулевой колонки.

Читайте также:  Установка сигнализации уаз 452

Точки подключения солано 2

Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт за панелью приборов

Основные подключения выполнить в жгутах белого разъёма за панелью приборов и оранжевого разъёма в левой кик-панели

Выполнить подключение CAN-шины в жгуте синего разъёма за панелью приборов

Выполнить подключение управления световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охраннотелематического комплекса StarLine) в жгуте разъёма кнопки управления аварийной световой сигнализацией справа за панелью приборов

Выполнить подключение управления центральным замком в жгуте оранжевого разъёма в левой кик-панели.

В жгуте белого разъёма за панелью приборов подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода BP-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте белого разъёма за панелью приборов

источник

Установка сигнализации на Lifan Cebrium, точки подключения Лифан Себриум — Старлайн

Автосигнализация StarLine B94 2CAN — бесплатная доставка

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

6. Устанавливаем под капотом сирену (крепление на штатную шпильку) и датчик температуры двигателя. Провода в салон прокладываем через штатный уплотнитель.

16. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 7211 согласно инструкции по установке.

Сигнал стояночного тормоза на Лифан Себриум присутствует в шине CAN. Поэтому на Лифан Себриум с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации.

17. Программируем параметры запуска автомобиля (таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№07 – управление замками дверей при дистанционном запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3. Запирание после остановки

№09 – длительность прокрутки стартера Вариант 4. Прокрутка 6 секунд

18. На Лифан Себриум возможно управление сигнализацией с помощью кнопок снятия и постановки штатной системы охраны на ключе (режим «SLAVE»).

Для реализации поддержки функции «SLAVE» необходимо в программировании CAN модуля после ввода кода автомобиля (см. п. 16 карты монтажа) в разделе 4 активировать
функцию 1 согласно инструкции по установке. Затем выполняем программирование параметров её работы (Таблица 1 инструкции по установке).

Функцию № 23 необходимо запрограммировать в один из вариантов 2 — 4, остальные функции программируем при необходимости. В случае, если функция №11 запрограммирована в вариант 2, необходимо перевести брелки сигнализации в режим метки и настроить радиус их действия согласно инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции
№ 07 — авторизация владельца во время дистанционного или
автоматического запуска двигателя (SLAVE включен) Вариант 1 — 4
№ 11 — авторизация владельца в режиме SLAVE Вариант 2 — 4
№ 21 — режим работы входа событий Вариант 3
№ 23 — режим работы автосигнализации Вариант 2 — 4
№ 24 — событие запуска процедуры авторизации (SLAVE включен) Вариант 1 — 4

19. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Лифан Себриум проводим в обратной последовательности.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *