- Установка автосигнализации на Mazda 6
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
- Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
- Mazda 6 2.3 › Бортжурнал › Установка сигнализации.
- Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Mazda Mazda6, 2002
- Mazda Mazda6, 2005
- Mazda Mazda6, 2005
- Mazda Mazda6, 2006
- Смотрите также
- Комментарии 34
- Gloom18 › Блог › Установка сигнализации Tomahawk tz-9030 на Mazda 6 первого поколения.
- Точки подключения на Mazda 6, 2007 г.в.
- Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mazda 6, 2007 года выпуска.
- Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
Установка автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)
Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий
Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом
Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов
В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый
Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный
Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)
Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009
Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий
Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый
Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый
Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)
источник
Mazda 6 2.3 › Бортжурнал › Установка сигнализации.
Всем привет.
Ставил не сам, фирма.
Выбрал StarLine A93. Вообще хотел Шерхана, но, что-то все, кому не звонил отказывались его ставить — мол много брака, намучаешься с ним в будущем. Не стал рисковать, поставил довольно надежную и простую.
Имеется все что нужно — открыть\закрыть, автозавод. Дополнительно был заказан чип иммобилайзера и установлен в обходчик. Штатный ключик дербанить не стал, так что завести можно только оригинальным, с чипом.
Вышло дороже, но, правильнее.
Насчет модуля GSM еще думаю, нужен ли он мне. А что точно поставлю в будущем — доводчик стекол.
Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Mazda Mazda6, 2002
Mazda Mazda6, 2005
Mazda Mazda6, 2005
Mazda Mazda6, 2006
Смотрите также
Комментарии 34
На американках доводчика окон не било?
Может от комплектации зависит, не знаю. На моей нет
И правильно говорили, шерхан это полное дно как по качеству так и по уровню защиты
Что за Чип иммобилайзера ? Как работает ?
эмулирует ключ оригинальный в замке зажигания. без этого чипа(ну или просто второго ключа в обходчике) автозавод не сработает. Второго ключа у меня нет, пришлось делать чип.
А почему тогда без оригинального ключа не заведёшь, если обходчик уже в машине? Взламываешь, и воротком запускаешь. (Сигналку опустим) Просто тоже собираюсь ставить и изучаю этот вопрос.
Обходчик -то стоит не рядом с замком. А антенна, которая считывает инфу с чипа в ключе прям в замке зажигания. Конечно, если вор найдет блок обхода, достанет чип и поднесет к замку с воротком — да, заведет. Но, как уже сказано — блок обхода надежно спрятан.
Можно заглушить работу имобилайзера, как многие и делают. Просто выковыривают чип из ключа и намертво к самой антенне прикрепляют. Но это не гуд.
Все спасибо. Возвращаюсь к изучению штатного автозапуска.
лучшее решение — что-то типа вебасты ставить.
лучшее решение это комбинированное решение. У старлайн s96 точно есть такая фича. Сначала работает вебасто, греет условно до 40 и запускает двс. Получаем теплый пуск и зарядку аккума. В след году буду себе ставить наверное. Тащусь от такой фичи, а самому на ардуино делать влом
лучшее решение — что-то типа вебасты ставить.
Изучил «условно штатный» удаленный автозапук Mazda — очень хотелось всё сделать по Фен-Шую. Как и у «условно штатной» сигнализации Mazda производитель оказался итальянский Gemel, потом купленный Meta Systems которая потом стала заниматься хрен знает чем.
Работает как оказалось он по той же системе, что и любая другая система — обходчик ключа и чип иммобилайзера программируемый в башке Машины. Ну так — может кому-нибудь будет интересно.
Фен-Шуй не удался, да здравствует Колхоз.
ПС: думал, что у родной системы будут некоторые плюшки типа нельзя будет запустить машину без брелка управления, но нет — там такой же чип как и в ключе и при должной сноровке запилить полноценно-рабочий ключ на угнанной машине не составит особо никаких проблем.
А почему тогда без оригинального ключа не заведёшь, если обходчик уже в машине? Взламываешь, и воротком запускаешь. (Сигналку опустим) Просто тоже собираюсь ставить и изучаю этот вопрос.
Обходчик срабатывает по сигналу с сигнализации, только при автозапуске.
эмулирует ключ оригинальный в замке зажигания. без этого чипа(ну или просто второго ключа в обходчике) автозавод не сработает. Второго ключа у меня нет, пришлось делать чип.
Извиняюсь что параллельно спрашиваю, не заметил похожего вопроса.
вопрос. там же получается отдельно микруху из нашего ключа в обходчик вставлять надо?
Нет. Обычно просто ключ ставится второй в блок, либо делается доп.чип(как сделано у меня). Многие «мастера» предлагали прсото раздербанить ключик, закрепить чип из ключа на замке зажигания и спокойно жить. Но, как итог. тогда даже отверткой(при должном умении, конечно) завести авто можно. Сейчас без ключа с чипом — никак.
а автозапуск как работает?
Есть блок обхода имобилайзера. В нем стоит копия чипа, как на ключе. Был бы у меня второй родной ключ, я бы его просто в этот блок положил. Но, его нет, поэтому сделал копию чипа.
источник
Gloom18 › Блог › Установка сигнализации Tomahawk tz-9030 на Mazda 6 первого поколения.
Начал установку с крепления оралки . Ну тут все понятно. крепим под капотом в удобном месте .
3. Желтый провод — “+” IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”
.
4. Синий провод — “+” IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется)
5. Зеленый провод — “+” IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система
6. Черно-желтый (тонкий) — “+” вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.
Основной разъем 14 PIN.
1. Серо-черный провод — вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).к фиолетовому проводу датчика давления масла.
2. Зелено-черный провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.
3. Черный провод — питание “-” системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).крепим к кузову .
4. Зелено-желтый провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.
5. Синий провод — выход “-” управление вежливой подсветкой или управление стеклоподъемниками (300мА мах).пока не нужен.
6. Черно-красный провод — “-” 300мА в режиме дистанционного запуска для обхода датчиков штатной охранной системы или блокировки. к обходчику иммобилайзера.
7. Черно-желтый провод — выход “-” 300мА управление на реле блокировки.
8. Серый провод — выход “+” 24B управление сиреной или штатным клаксоном (1,5А мах, программируется).
9. Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза. Присоединение к “-” выключателя ручного тормоза при механической коробке передач или к стоп сигналам при автоматической коробке передач.Подключаем там же к сигнальной лампе ручника.
10. Желто-черный провод — выход “-” дополнительного канала, появляется при активации с брелока (300мА мах, программируется).сделал чарез релле «+» открывания багажника.
11. Сине-красный провод — вход “+” датчиков дверей.
12. Сине-черный провод — вход “-” датчиков дверей.
13. Оранжево-белый провод — вход “-” датчика багажника.
14. Оранжево-серый провод — вход “-”датчика капота.
Разъем 6 PIN. (встроенные реле центрального замка)
Тут нам понадобятся только 2 провода .
1. Синий провод — общий контакт реле отпирания центрального замка.
2. Зеленый провод — общий контакт реле запирания центрального замка.
По мере моей незанятости буду наполнять гайд фотами.И дополнениями.
О всяких непонятностях пишем ↓↓↓В коментах↓↓↓
источник
Точки подключения на Mazda 6, 2007 г.в.
Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mazda 6, 2007 года выпуска.
Mazda 6 2007 | |||
Цепь | Цвет провода | Полярность | Где находится |
+12В | чёрный | + | замок зажигания |
Зажигание 1 | синий | + | замок зажигания |
Зажигание 2 | чёрный\красный | + | замок зажигания |
Аксесуары | белый | + | замок зажигания |
Стартер | белый\синий | + | замок зажигания |
ЦЗ открытие | синий\чёрный | — | монтажный блок, левая нижняя чёрная фишка |
ЦЗ закрытие | синий\чёрный | 1 ком | монтажный блок, левая нижняя чёрная фишка |
Поворот 1 | зелёный\белый | + | левый порог |
Поворот 2 | зелёный\оранжевый | + | левый порог |
Габариты | салатовый\чёрный | + | левый порог |
Педаль тормоза | зелёный\жёлтый | + | левый порог |
Концевик общий | белый\чёрный | — | левый порог |
Концевик багажника | коричневый | — | левый порог |
Концевик водителя | + | левый порог | |
Концевик задний левый | |||
Концевик передний правый | |||
Концевик задний правый | |||
Открытие багажника | красный\зелёный | + | левый порог, в разрыв |
Тахометр | |||
Генератор | |||
Датчик скорости | |||
Стояночный тормоз | |||
Бензонасос | чёрный\оранжевый | + | левый порог |
Блокировка под капотом |
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.
StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.
StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.
StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.
Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.
источник
Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine
Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6
• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов
1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)
2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха
3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток
5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры
6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой
7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки
8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки
9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме
10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6
11. В разъеме 8 подключаем поворотники
12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП
13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза
14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1
15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания
16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания
17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.
18. Программируем CAN-модуль:
• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.
• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов
• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.
• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.
19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
20. Проверяем работу системы.
21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ
источник