Установка сигнализации мазда 6 2007г

Установка автосигнализации на Mazda 6

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6

Цепь Цвет Расположение +12 чёрный замок зажигания зажигание синий замок зажигания зажигание2 чёрный/красный замок зажигания стартер бело/син замок зажигания бензонасос ч/оранж левый порог повороты зел/ч и зел/кр монтажный блок, раз-м 6 стоп зел/ж левый порог ручник (-) кор монтажный блок, раз-м 8 датчик масла фиол на приборке вежливая подсветка (-) бел/ч монтажный блок, раз-м 4 багажник (-) кор монтажный блок, раз-м 4 центральный замок открыть (-) син/ч монтажный блок, раз-м 4 центральный замок закрыть (-) син/ч тот же провод. Через 1 кОм

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2006 (концевики дверей не в замках)

Жгут замка зажигания
+12 В — чёрно/жёлтый и чёрный
зажигание — голубой
зажигание — чёрно/красный
асс — чёрно/белый
стартер — чёрно/синий

Центральный замок (управление отрицательное):
открытие — сине/чёрный, разъём в блоке предохранителей, за предохранителями самый верхний разъём
закрытие — тот же провод через сопротивление приблизительно 890 Ом

Повороты:
зелёно/белый и зелёно/оранжевый в правом разъёме на панели приборов

В левом разъёме панели приборов:
концевик водительской двери (-) — светло зелёный/чёрный
концевик всех дверей, включая водительскую дверь (-) — зелёно/оранжевый
давление масла — фиолетовый

Левый порог:
тормоз — зелёно/жёлтый
концевик багажника (-) — коричневый
бензонасос — зелёно/красный

Импульс — на форсунках, правые провода по ходу движения, не зелёные (Starline прекрасно отсекает стартер)

Точки подключения автосигнализации на Mazda 6 2009

Жгут замка зажигания:
+12 — черный
IG1 — синий
IG2 — черный/красный (пропадает при старте)
ACC — черный/белый
Start — белый/синий

Чёрный разъём блока предохранителей в кик-панели водителя:
центральный замок закрыть — синий/черный, минус через 1кОм
центральный замок открыть — тот же синий/черный, чистый минус
все концевики с задержкой 20 сек. (-) — белый/черный
багажник (-) — коричневый

Водительский порог:
повороты — зеленый/белый и зеленый/оранжевый (там таких по 2 провода — проверяйте!)
тормоз (+) — зеленый/желтый, или на концевике педали левый

Контроль работы двигателя (импульс) — на любой из форсунок правый по ходу движения провод (который на всех форсунках разного цвета)

источник

Mazda 6 2.3 › Бортжурнал › Установка сигнализации.

Всем привет.
Ставил не сам, фирма.
Выбрал StarLine A93. Вообще хотел Шерхана, но, что-то все, кому не звонил отказывались его ставить — мол много брака, намучаешься с ним в будущем. Не стал рисковать, поставил довольно надежную и простую.
Имеется все что нужно — открыть\закрыть, автозавод. Дополнительно был заказан чип иммобилайзера и установлен в обходчик. Штатный ключик дербанить не стал, так что завести можно только оригинальным, с чипом.
Вышло дороже, но, правильнее.

Насчет модуля GSM еще думаю, нужен ли он мне. А что точно поставлю в будущем — доводчик стекол.

Mazda 6 2007, двигатель бензиновый 2.3 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2002

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2005

Mazda Mazda6, 2006

Смотрите также

Комментарии 34

На американках доводчика окон не било?

Читайте также:  При установке сигнализации с автозапуском второй ключ

Может от комплектации зависит, не знаю. На моей нет

И правильно говорили, шерхан это полное дно как по качеству так и по уровню защиты

Что за Чип иммобилайзера ? Как работает ?

эмулирует ключ оригинальный в замке зажигания. без этого чипа(ну или просто второго ключа в обходчике) автозавод не сработает. Второго ключа у меня нет, пришлось делать чип.

А почему тогда без оригинального ключа не заведёшь, если обходчик уже в машине? Взламываешь, и воротком запускаешь. (Сигналку опустим) Просто тоже собираюсь ставить и изучаю этот вопрос.

Обходчик -то стоит не рядом с замком. А антенна, которая считывает инфу с чипа в ключе прям в замке зажигания. Конечно, если вор найдет блок обхода, достанет чип и поднесет к замку с воротком — да, заведет. Но, как уже сказано — блок обхода надежно спрятан.
Можно заглушить работу имобилайзера, как многие и делают. Просто выковыривают чип из ключа и намертво к самой антенне прикрепляют. Но это не гуд.

Все спасибо. Возвращаюсь к изучению штатного автозапуска.

лучшее решение — что-то типа вебасты ставить.

лучшее решение это комбинированное решение. У старлайн s96 точно есть такая фича. Сначала работает вебасто, греет условно до 40 и запускает двс. Получаем теплый пуск и зарядку аккума. В след году буду себе ставить наверное. Тащусь от такой фичи, а самому на ардуино делать влом

лучшее решение — что-то типа вебасты ставить.

Изучил «условно штатный» удаленный автозапук Mazda — очень хотелось всё сделать по Фен-Шую. Как и у «условно штатной» сигнализации Mazda производитель оказался итальянский Gemel, потом купленный Meta Systems которая потом стала заниматься хрен знает чем.
Работает как оказалось он по той же системе, что и любая другая система — обходчик ключа и чип иммобилайзера программируемый в башке Машины. Ну так — может кому-нибудь будет интересно.
Фен-Шуй не удался, да здравствует Колхоз.

ПС: думал, что у родной системы будут некоторые плюшки типа нельзя будет запустить машину без брелка управления, но нет — там такой же чип как и в ключе и при должной сноровке запилить полноценно-рабочий ключ на угнанной машине не составит особо никаких проблем.

А почему тогда без оригинального ключа не заведёшь, если обходчик уже в машине? Взламываешь, и воротком запускаешь. (Сигналку опустим) Просто тоже собираюсь ставить и изучаю этот вопрос.

Обходчик срабатывает по сигналу с сигнализации, только при автозапуске.

эмулирует ключ оригинальный в замке зажигания. без этого чипа(ну или просто второго ключа в обходчике) автозавод не сработает. Второго ключа у меня нет, пришлось делать чип.

Извиняюсь что параллельно спрашиваю, не заметил похожего вопроса.

вопрос. там же получается отдельно микруху из нашего ключа в обходчик вставлять надо?

Нет. Обычно просто ключ ставится второй в блок, либо делается доп.чип(как сделано у меня). Многие «мастера» предлагали прсото раздербанить ключик, закрепить чип из ключа на замке зажигания и спокойно жить. Но, как итог. тогда даже отверткой(при должном умении, конечно) завести авто можно. Сейчас без ключа с чипом — никак.

а автозапуск как работает?

Есть блок обхода имобилайзера. В нем стоит копия чипа, как на ключе. Был бы у меня второй родной ключ, я бы его просто в этот блок положил. Но, его нет, поэтому сделал копию чипа.

источник

Gloom18 › Блог › Установка сигнализации Tomahawk tz-9030 на Mazda 6 первого поколения.

Начал установку с крепления оралки . Ну тут все понятно. крепим под капотом в удобном месте .

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском уаз патриот

3. Желтый провод — “+” IGN 1. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и не пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”

.
4. Синий провод — “+” IGN3 используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (выход программируется)
5. Зеленый провод — “+” IGN 2. Подключается к проводу на замке зажигания, где появляется +12 в положении ключа зажигания “Зажигание вкл.”, и пропадает в положении ключа зажигания “Стартер”, если этот провод присутствует в а/м, на который устанавливается система

6. Черно-желтый (тонкий) — “+” вход блокировки включения стартера ключом в режиме дистанционного запуска. Подключить к проводу стартера на замке зажигания.

Основной разъем 14 PIN.
1. Серо-черный провод — вход контроля заведенного двигателя. Присоединить к датчику давления масла или тахометру (см. таблицу программирования функций дистанционного запуска).к фиолетовому проводу датчика давления масла.

2. Зелено-черный провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.

3. Черный провод — питание “-” системы (обеспечьте прочный, уверенный контакт).крепим к кузову .
4. Зелено-желтый провод — выход “+” контактов реле габаритных огней (подсоединение через предохранитель 7.5А).зацепил на поворотники.

5. Синий провод — выход “-” управление вежливой подсветкой или управление стеклоподъемниками (300мА мах).пока не нужен.
6. Черно-красный провод — “-” 300мА в режиме дистанционного запуска для обхода датчиков штатной охранной системы или блокировки. к обходчику иммобилайзера.
7. Черно-желтый провод — выход “-” 300мА управление на реле блокировки.
8. Серый провод — выход “+” 24B управление сиреной или штатным клаксоном (1,5А мах, программируется).
9. Оранжево-фиолетовый провод — провод ручного тормоза. Присоединение к “-” выключателя ручного тормоза при механической коробке передач или к стоп сигналам при автоматической коробке передач.Подключаем там же к сигнальной лампе ручника.
10. Желто-черный провод — выход “-” дополнительного канала, появляется при активации с брелока (300мА мах, программируется).сделал чарез релле «+» открывания багажника.
11. Сине-красный провод — вход “+” датчиков дверей.
12. Сине-черный провод — вход “-” датчиков дверей.

13. Оранжево-белый провод — вход “-” датчика багажника.
14. Оранжево-серый провод — вход “-”датчика капота.

Разъем 6 PIN. (встроенные реле центрального замка)
Тут нам понадобятся только 2 провода .
1. Синий провод — общий контакт реле отпирания центрального замка.
2. Зеленый провод — общий контакт реле запирания центрального замка.

По мере моей незанятости буду наполнять гайд фотами.И дополнениями.
О всяких непонятностях пишем ↓↓↓В коментах↓↓↓

источник

Точки подключения на Mazda 6, 2007 г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mazda 6, 2007 года выпуска.

Mazda 6 2007
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В чёрный + замок зажигания
Зажигание 1 синий + замок зажигания
Зажигание 2 чёрный\красный + замок зажигания
Аксесуары белый + замок зажигания
Стартер белый\синий + замок зажигания
ЦЗ открытие синий\чёрный монтажный блок, левая нижняя чёрная фишка
ЦЗ закрытие синий\чёрный 1 ком монтажный блок, левая нижняя чёрная фишка
Поворот 1 зелёный\белый + левый порог
Поворот 2 зелёный\оранжевый + левый порог
Габариты салатовый\чёрный + левый порог
Педаль тормоза зелёный\жёлтый + левый порог
Концевик общий белый\чёрный левый порог
Концевик багажника коричневый левый порог
Концевик водителя + левый порог
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника красный\зелёный + левый порог, в разрыв
Тахометр
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз
Бензонасос чёрный\оранжевый + левый порог
Блокировка под капотом

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

Читайте также:  Установка сигнализации на вернадском

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

Цена с установкой от 11500 руб. Цена с установкой 15000 руб. Цена с установкой 16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

источник

Установка сигнализации Mazda 6, Точки подключения Мазда 6 модель с 2008 года — StarLine

Подключение и установка автосигнализации StarLine E91, модуля BP-03 на автомобиль Mazda 6

• сигнализация StarLine A93 Eco с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 — 5 часов часов

1. Снимаем подторпедник Мазда 6. Для этого выкручиваем 1 саморез под рукояткой открытия капота и снимаем левую декоративную накладку центрального тоннеля (крепление на защелках). Снимаем левый порог и кик-панель (крепление на защелках)

2. Разбираем кожух рулевой колонки Мазда 6. Сначала снимаем ее верхнюю часть (крепление на защелках), затем выкручиваем 2 самореза и снимаем нижнюю половину кожуха

3. Снимаем облицовку приборного щитка Мазда 6 (крепление на защелках). Выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара — на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку — в любое удобное место, антенну либо в верхний левый угол лобового стекла, либо за приборный щиток

5. Для установки сирены и прокладывания проводов в салон Mazda 6 снимаем аккумулятор. Устанавливаем сирену, концевик капота и датчик температуры

6. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение слева под торпедой

7. Блок сигнализации прячем справа вверху от рулевой колонки

8. Подключаем провод массы сигнализации и CAN-модуля справа от рулевой колонки

9. Подключаем CAN-шину в диагностическом разъеме

10. Большинство подключений делаем на блоке ВСМ. Для его снятия необходимо открутить болт М6

11. В разъеме 8 подключаем поворотники

12. В разъеме 10 подключаем провод контроля стояночного тормоза для Mazda 6 с МКПП

13. Для Mazda 6 с АКПП подключаем провод контроля педали тормоза

14. В разъеме 10 подключаем управление центральным замком по схеме 1

15. Подключаем цепи зажигания, аксессуаров, стартера и питания на жгуте замка зажигания

16. Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

17. Включаем зажигание. Интегрированный CAN-модуль определяет группу и подгруппу автомобиля.

18. Программируем CAN-модуль:

• Нажать сервисную кнопку (далее кнопку) 10 раз. Дождаться 3 звуковых сигналов сирены.

• Нажать кнопку 4 раза. Дождаться серии из 4 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

• Нажать кнопку 1 раз. Дождаться серии из 5 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов

• Нажать кнопку 2 раза. Дождаться серии из 7 звуковых сигналов.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• Нажать педаль тормоза. Сирена будет издавать одиночные сигналы.

• При нажатой педали тормоза нажать кнопку программирования 1 раз. В ответ прозвучит серия из 2 сигналов.

19. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона Mazda 6 провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции

№ 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

20. Проверяем работу системы.

21. Дополнительную блокировку можно сделать в вертикальном толстом жгуте ВСМ

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector