Меню

Установка сигнализации mazda axela

Установка сигнализации на Mazda Axela

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005

Цепь Цвет Расположение +12 красный замок зажигания зажигание зел/ж замок зажигания асс жёлтый замок зажигания печка розовый замок зажигания стартер сер/ч замок зажигания стоп кр/бел лягушка цз (-) ч/ор и ч/св.зел маленький коричневый раз-м в блоке пред-ей повороты гол и гол/кр большой зел-ый раз-м в блоке пред-ей конц дверей общий (-) (задержка) ч/гол большой коричневый раз-м в блоке пред-ей конц баг-ка (-) лампочка в багажном отсеке импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом раз-ме

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2005, МКПП

Цепь Цвет Расположение +12 красный жгут за бардачком, уходящий под капот зажигание зеёный/жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей асс жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей печка розовый/жёлтый большой синий разъём на блоке предохранителей стартер серый/чёрный жгут за бардачком, уходящий под капот (имитация нажатия педали сцепления не нужна) стоп красный/белый педаль тормоза цз (-) чёрный/оранжевый (запирание) и чёрный/светлый зелёный (отпирание) маленький коричневый разъём в блоке предохранителей повороты голубой и голубой/красный большой зелёный разъём в блоке предохранителей концевики дверей (+) чёрный/оранжевый (передняя левая)
чёрный/голубой (задняя левая)
чёрный/зелёный (задняя правая)
чёрный/жёлтый (передняя правая)
чёрный/красный (багажник) маленький коричневый разъём в блоке предохранителей импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2007

Цепь Цвет Расположение +12 красный и чёрный/красный замок зажигания зажигание зелёный/жёлтый замок зажигания асс жёлтый замок зажигания зажигание 2 розовый/жёлтый замок зажигания стартер серый/чёрный замок зажигания стоп красный/белый лягушка центральный замок (-) чёрный/оранжевый (открыть) и чёрный/зелёный (закрыть) маленький коричневый разъём в блоке предохранителей повороты голубой и голубой/красный большой зелёный разъём в блоке предохранителей концевики дверей (+) чёрный/оранжевый, чёрный/светло зелёный, чёрный/жёлтый, чёрный/зелёный большой коричневый разъём в блоке предохранителей концевик багажника (-) чёрный/красный маленький коричневый разъём в блоке предохранителей импульс белый, или белый с полосой на катушках или на блоке слева под капотом в правом разъёме

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela до 2008 года включительно, keyless с барашком

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

CAN-A: пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)
CAN-B: пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)
В обеих шинах CAN-H — серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.
По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически) и SLAVE (другой протокол центрального замка).

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть — чёрный/оранжевый, открыть — чёрный/белый.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.
RX — pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)
TX — pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Никаких реле с непонятным функционалом, как в схеме Starline для Ford, подключать не нужно, просто подключаем в параллель.

Читайте также:  Сигнализация для гаража установка своими руками

Обучение — нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.

Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.
+12В — красный или чёрный/красный.
Зажигание 1 (не пропадающее) — зелёный/жёлтый.
Зажигание 2 (пропадающее) — розовый/жёлтый.
Стартер — серый/чёрный.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda Axela 2010

Жгут замка зажигания:
+12 — оранжевый
Зажигание 1 — синий
Зажигание 2 — белый
АСС — розовый
Стартер — салатовый

Основная часть подключений на разъёмах ВСМ (нумерация разъёмов условная, начиная слева, разъёмы №5 и №6 с торца блока):
Центральный замок — разъем №6 (24-пиновый) пин №13 зеленый (открыть — подать минус, закрыть — минус через 1 кОм или наоборот — не помню)
Концевики дверей в разъёме №6:
багажник — белый (отрицательная)
левая передняя — пин 16, зеленый
левая задняя — пин 3, коричневый
правая передняя — пин 4, синий
правая задняя — пин 6, оранжевый (при закрытой двери висит «-«, при открытии появляется «+». Хотел сделать через резистор с диодами — не получилось, сигналка видит только «конкретный» «+»)
Так что концевики дверей зацепил к плафону (там же на ВСМе) — разъём №5 пин 15, зеленый по минусу, задержка примерно 20 сек.
Поворотники передние — разъём №2 пины №6 и 12, розовый и салатовый
Поворотники задние — разъём №5 пины №2 и 3, жёлтый и серый (развязал через диоды)

Бензонасос — левый передний порог, красный (толстый)

Тормоз — на концевике педали, фиолетовый

Контроль работы двигателя — на любой из катушек зажигания цветной провод (который на всех катушках разного цвета)

источник

Выбор модели сигнализации для Mazda Axela BM 2014

Добрый день, помогите с выбором модели сигнализации для Mazda Axela BM это та же Mazda 3 BM только с правым рулем, подойдет ли инструкция по установке для Mazda 3 bm ? Выбор стоит между A95 BT CAN+LIN, E95 BT 2CAN+LIN и по функциям могут ли отличаться функции по CAN шине с Axela ? Заранее спасибо!

Ответы 27

Выбор стоит между A95 BT CAN+LIN, E95 BT 2CAN+LIN

Данные системы различаются лишь основными брелоками с ЖК-дисплеем.

Mazda Axela BM это та же Mazda 3 BM только с правым рулем, подойдет ли инструкция по установке для Mazda 3 bm ?

Ваш автомобиль не заявлен в списке поддерживаемых, однако схожесть протоколов возможна.

Если я верно понял по протаколам только методом проб можно понять схожи они или нет? но скорей всего пользоваться настройками под Mazda 3 bm ?

Если я верно понял по протаколам только методом проб можно понять схожи они или нет?

А саму эту прошивку под Mazda 3 где можно взять? Заранее спасибо!

ПО дла CAN-интерфейсов можно скачать на сайте can.starline.ru.

спасибо, посмотрел, почему там написано «доступна beta версия с функцией обхода штатного иммобилайзера» ? А вы сами какой вариант сигнализации посоветовали бы?

почему там написано «доступна beta версия с функцией обхода штатного иммобилайзера» ?

Beta — тестовая версия программного обеспечения содержит полный набор функций, находится на этапе активного тестирования. Может содержать некритичные ошибки.

А вы сами какой вариант сигнализации посоветовали бы?

Т.к. разница в моделях обуславливается только брелоком, выбор конкретной модели — личное дело каждого пользователя, основанное на собственных предпочтениях во внешнем виде.

Читайте также:  Установка сигнализации оставлять машину

Спасибо! С этим вопрос закрыл, а есть сигнализации с обходом имобилайзера как у Pandora «Clone » чтоб не вынимать чип из родного ключа и не прятать под торпедой.

Бесключевой обход штатного иммобилайзера Мазда 3 2014-2017 заявлен в системах СтарЛайн и не требует избыточных процедур клонирования.

Хорошая новость, спасибо! А по какому принципу он работает и как его настраивать? Я в инструкции по установке не увидел этой процедуры.

Бесключевой обходчик работает по принципу эмуляции разрешающего ответа от иммобилайзера блоку управления двигателя для выполнения запуска.

Процедура обучения является единой и описана в инструкции CAN-интерфейса.

Подскажите для чего нужно подключение к альтернативному управлению светом к кнопке аварийной сигнализации? Если у меня при открывании и закрытии моргает авайрика.

Все подключилось хорошо, родной чип ключ запрграмирован, но при дистанционном запуске автомобиль все равно не видит ключ и не может запуститься, если оставить ключ в салоне, то автомобиль свободно запускается, подскажите где может быть проблема? Заранее спасибо

Подключили как? Тормоз и кнопку?

К кнопке подключились к отрицательному импульсу, тормоз подключили как написано в инструкции по монтажу к голубому, имитация нажатия тормоза есть стоп сигналы загораются, но на приборной панели во время запуска загорается красный ключ, т.е. машина не дает разрешения на пуск двигателя.

При подключении «по силе» требуется подключение ко второму проводку с положительным импульсом но в инструкции по монтажу указан только один провод с отрицательным.

В чем разница в этих подключениях? и почему написано «по силе» когда к кнопке подходят только управляющие провода.

На первом изображении монтаж и подключение Е95 2CAN+LIN, на втором В94 2CAN и на втором указан еще один провод коричневый, я так понимаю это и есть второй (положительный импульс)

и почему в самой схеме подключения ( на 3 рисунке ) подключение положительного импульса изображено пунктиром?

источник

Установка сигнализации

Опции темы
Поиск по теме

Установка сигнализации

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Появилась необходимость установки сигналки. Этот процесс никому не доверяю, и обладаю соответствующими навыками . Но есть ряд вопросов, ответы на которые смог сильно облегчить мне жизнь.

В какое место на 3 обычно ставиться сигналка? ( у меня 1 поколение). Присмотрел место, выше блока предохранителей за бордачком. Там и место есть, и по идеи все узлы для подключения должны проходить через блок предохранителей.

Есть ли у кого схема расположения проводов на 3 ?

Может есть у кого какие фотографии или схемы установки сигнализаций ?

Вир диаграмм несколько страниц ранее,
тема человека,что хотел приборку в ровер воткнутью

ставь туда ,куда установщики не тыкают покрайней мере хоть чуть дальше ,чем тут написали
http://www.ugona.net/kb/wires89.html
и это= либо обжимай нормально ,либо паяй, не надо скруток

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации нужны ли допуски

Последний раз редактировалось vasnet; 07.04.2014 в 18:57 .

всем СПС за помощь, поставил (давно, времени не было написать).
Ставил руководствуясь этим

хочу добавить, что провод бенза — толстый.
а концевик багажника у меня не работает, поэтому не нашел.

Прятал за бардачок, даже правее его под торпеду, датчик удара крепил справа снизу под торпедой ( там еще пластиковая заглушка на порог)

скажите/ если яэтак ночером просверлят длиным сверлом баттарею. (поможут вам сигнализации?

Сигналка конечно не является препятствием для угонщиков, её устанавливают в основном для дистанционного запуска, для прогрева зимой. Здесь пока это не запретили.

понятно—хотя котел подогрева от вебасто выйдет дещевле в эксплуатации и холодного пуска двигателя нет.

У нас вебасто не прижился, батарейку изнашивает быстро и не удобно всё. На автозапуске машинка всегда на изготовке и в салоне тепло, сама заводится, когда температура опускается до заданной, прогрелась например 15 минут и глохнет. Через 2 часа просканировала датчик, если темпер опять ниже заданной, то опять прогрев, если выше, то курит 2 часа, потом опять проверяет, поэтому сильно холодного запуска тоже нет . У всех почти стоят сиги с автозапуском. И о безопасности никто не заморачивается, потому что ставят обходчик на штатный иммобилайзер ( без него не будет заводится), в него закладывают чип или ещё лучше прям ключ запасной туда закладывают и под панелью прячут. Если кому- то нужно угнать, то особого труда не составит. Ну как- то так.

источник

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *