Меню

Установка сигнализации mercedes 190

Mercedes 190 (W201) Australia › Бортжурнал › Привязка сигнализации Leopard LS90/10EC к штатному ЦЗ

Когда я впервые увидел автомобиль, продавец попытался открыть его с брелока, но чуда не произошло, шток водительской двери вышел меньше, чем на половину. Я забеспокоился о вакуумной системе запирания дверей, а сегодня выяснил, что беспокоился напрасно.

Итак, симптомы были следующие: двери с брелока закрывались через раз, открывались с третьего-четвёртого нажатия. Замки двери, замок багажника и лючка топливного бака работали синхронно с замком водительской двери, без осечек. Только изредка шток замка передней пассажирской двери упирался в «подоконник» обшивки.

Неделю назад я разобрал водительскую дверь, как описано у illusion72 .

Нашёл там универсальный соленоид, который ставят на древние классические «Жигули». На него приходили общие контакты реле запирания и отпирания. На этом управление центральным замком заканчивалось.

Вчера мы с Егором спустились на парковку «Гринвича», ибо на улице уже стемнело, и начали воевать с проводкой. Первым делом выяснили, что нормально замкнутые контакты реле запирания и отпирания подключены на массу(!) и переподключили по схеме

С брелока стал включаться компрессор и отпирать двери, запирать отказался, решили пока забить. Когда приехали во двор к Егору, то заметили, что при постановке на охрану двери так же отпираются, как при снятии!

На одном из ресурсов я читал о том, что управление компрессором производится через смену потенциала: приходит плюс — подаётся воздух, замки отпираются, приходит минус — воздух откачивается, двери запираются.
Возле дома я догадался через реле подключить массу на управление компрессором. Стоит ли говорить, что компрессор в ответ послал меня нах отказался работать, но уже не только с брелока, но и от механического воздействия.

И только дома меня осенило, где оплошал:

Ещё я читал о настройке продолжительности сигнала с блока управления на компрессор ЦЗ, но необходимость в этом отпала после верной сборки схемы.

_____
Я писал о том, что шток замка передней пассажирской двери запинался о «подоконник» из-за деформации обшивки. Это безобразие я тоже устранил:

Владеть и управлять становится приятнее с каждым разом.

Выражаю благодарность
illusion72 на полезную информацию,
мерсоводу Олегу Кулакову за ценные советы
и Егору aka Леонид Чёрный за помощь в ремонте и приятную компанию!

источник

Mercedes 190 (W201) #пломбир › Бортжурнал › Восстанавливаем работу ЦЗ и сигнализации.

«Друзья стоят на кассе за пивом, Вася мониторит Экзист и барахолки…Взрослеем что ли…»

Доброе время суток всем. По прежнему пытаюсь нагнать на драйве проделанную работу и порадовать подписчиков очередной записью. Знакомимся с новым, еще более удручающим интерфейсом Драйва и приступаем к написанию записи…

Машинка мне досталась с двухсторонней сигнализацией Конвой, брелок от которой, хозяин мне дал отдельно от ключей машины. Да и толка по факту от нее было мало. На охрану то она машину ставила, а вот с запиранием/отпираем замков, свое существование ни как не связывала. Ключа от наружных замков у меня не было, поэтому некоторое время передние двери у машины закрывал, а задние были всегда открыты.

Грешил на утерю связи между мозгами сигналки и компрессором ЦЗ. Напрасно, перелопатив проводку, когда мыл салон пришел к выводу, что сигнал на компрессор приходит, не робит сам компрессор.

Благодаря другу, который определил мне спутницу на 4-х колесах, был найден компрессор от 124-го в отличном состоянии и стараниями Новой Почты, был доставлен ко мне.

Из-за суматохи, в первые минуты, не обратил внимание, на то, что после отпирания машины, она то и дело запирается назад, в промежуток времени от 10 сек. и до минуты. При всем этом, она и дальше остается снятой с охраны.
Работа концевиков и включение зажигания ни коим образом не влияли на это необузданное действие.
Это все заставило напрячь извилины и пару часов крутить в голове всевозможные варианты. Решение было найдено довольно быстро. Виновником всего этого, оказался управляющий активатор багажника, который имел утечку. И в зависимости от того, за сколько он спускал давление с момента открытия машины, замки снова закрывались. Лечение оказалось столь же примитивным, как и сама проблема. Просто откинул фишку управления от активатора и поставил его назад.

Читайте также:  Установка сигнализации на поморской

Купил дешевый брелок и перекинул с него цепочку с креплением на свой брелок, который наконец-то можно было носить не отдельно от ключей.

Вот как-то так. Теперь сигнализация и ЦЗ функционируют, как подобает и не позволяет мне больше оставить машину открытой.
А вы, читайте, комментируйте, ставьте лайки. Это был Василий Чернявский и 8-я запись, отлично, идем дальше.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Фиолетовый/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Красно\черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Красный/Желтый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красный/Зеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Белый (+)иСерый (+) Use both, See NOTE *1 Переключатель света фар 498_190-E_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ Закрытие СинийилиЗеленый, See NOTE *2 See Дополнительно 29358_190E_VACUUM LOCKS.pdf
ЦЗ Открытие Same wire, See NOTE *2 See DAIGRAM
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери Коричневый/Серый (-)иСерый/Синий (-) Use both, See NOTE *3 PASSENGERS PIN SWITCHESилиTHEFT MODULE, See NOTE *4 11840_190E_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Коричневый/Серый (-) PASSENGERS PIN SWITCHESилиTHEFT MODULE, See NOTE *4
Открытие багажника Н/Д
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Желтый (+) THEFT MODULE, See NOTE *4
Тахометр ЗеленыйилиЗеленый/Желтый DIAGNOSTICРазъем, See NOTE *5
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Черный/Красный (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Зеленый/Желтый (-) THEFT MODULE, See NOTE *4
ANTI-THEFT Н/Д
NOTES
NOTE *1 this vehicle has 2 Parking Light wires that will require 2 EXTRA Relays Part #775 to Isolate the circuit, to connect, See Дополнительно.

NOTE *2 this vehicle has a Vacuum Door Locking System that will requires 2 extra relays part #775, the wire is a the Водительская кикпанельилиat the pump under the rear seat, to connect, See Дополнительно.

NOTE *3 the Коричневый/Серый (-) is for the FRONT DOORS, the Серый/Синий (-) is for the REAR DOORS. When connecting to an ALARM SYSTEM, use both Двери wiresиDIODE ISOLATE, to connect, See Дополнительно

NOTE *4 the THEFT MODULE is located in the PASSENGER FOOTWELL under the carpetиbehind a PLASTICилиWOOD cover against the firewall.

источник

Тема: Mercedes 190 W201 точки подключения сигнализации

Опции темы
Отображение

Mercedes 190 W201 точки подключения сигнализации

здравствуйте . есть тамагавк 9010 . где можно посмотреть точки подключения на 190 .

Предлагаю вашему вниманию интересный ресурс по ремонту и технической эксплуатации а\м Мерседес 190 с иллюстрациями и описаниями
http://merc-repair.ru/

Пожалуста -провода Mers 190 иточки подключения

Когда колесо опускается относительно кузова, происходит растяжение амортизатора. Прикрепленный к нижнему рычагу подвески резервуар под действием пружины подвески удаляется от штока, закрепленного на кузове.

При этом шток перемещается в направляющей и сальнике вместе с поршнем.

Находящаяся в надпоршневом пространстве жидкость, вви*ду ее практической несжимаемости, вытесняется через отверстия на малой окружности поршня. Она давит на пакет дисков клапана отдачи, преодолевая усилие его пружины 16% и перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую полость.

Если поршень перемещается очень медленно, то полости между собой сообщаются только через два паза на дросселирую*щем диске 19 клапана отдачи.

Отличительной особенностью конструкции амортизаторов ав*томобиля «Жигули» является наличие в направляющей отверстия с диаметром проходного сечения 0,65 мм. Через него верхняя часть рабочего цилиндра сообщается с полиэтиленовой трубкой, имеющей внутренний диаметр 0,65 мм.

Благодаря тому, что нижний конец трубки опущен в постоян*но заполненную жидкостью нижнюю часть резервуара, при растя*гивании амортизатора воздух или пары жидкости, появляющиеся по тем или иным причинам в рабочем цилиндре, отводятся в резер*вуар и скапливаются в его верхней части. Там их при*сутствие уже не искажает характеристик амортизатора. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/xodova. a-amortizatora

1,6 л 16 V Zetec-SE – рабочий объем 1596 см3, мощность 74 кВт (100 л.с.)

Zetec-SE с рабочим объемом 1.6 л является но*вой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высо*кими показателями крутящего момента. Кроме то*го, увеличение рабочего объема стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достига*ется при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин. 1,8 л 16 V Zetec-E – рабочий объем 1796 см3, мощность 85 кВт (115 л.с.)

источник

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Установка сигнализации с автозапуском…

levop » 10 окт 2013, 19:02

В данной теме, речь пойдёт о базовой установке сигнализации с обратной связью и автозапуском двигателя. В настоящее время в продаже существует много подобных сигнализаций, которые в целом одинаковые по устройству и имеют одинаковые расцветки проводов в жгутах. Но перед установкой, всё же необходимо ознакомиться с инструкциями по установке и схемами разводки проводов. Я опишу лишь принцип установки, поэтому расцветки проводов в моём случае могут отличаться от вами устанавливаемой, хотя смысл будет оставаться тот же.
И так… приобретя сигу в магазине, мы имеем следующий набор:
1. ЭБУ сигнализации
2. Датчик удара (может быть 2 шт)
3. Антенна (может быть со встроенной кнопкой для вызова водителя)
4. Сирена
5. Датчик температуры двигателя
6. Концевик капота
7. Кнопка Valet
8. Брелок обратной связи с ЖК монитором
9. Брелок простой
10. Жгуты с разьёмами для подключения устройств
11. Инструкции

Сразу при покупке, следует учесть, что брэндовые сиги, которые установлены в большой массе машин, создают фоновый шум радиочастот. Поэтому в дальнейшем не исключены глюки сиги.

Для установки сигнализации, нам потребуется немного разобрать машину, ибо ставить самому, в свою машину так, как делают в сервисах, это кощунство…
Снимаем спереди у пассажира в ногах коврики, пластмассовую защиту справа( к стати за ней устанавливалась штатная сига) щиток снизу бардачка, вынимаем нишу бардачка, снимаем магнитолу, снимаем дровину панели где рычаг КПП. Далее со стороны водителя, так же снимаем щиток под рулевой колонкой, щиток в ногах слева, вынимаем приборную панель и вынимаем плафон освещения салона.
Для чего так много? Потому что делать будем всё аккуратно как на заводе…:)

ЭБУ будем ставить в нишу под щиток в ногах у пассажира. Там отличное место для этого.
Берём силовой жгут проводов (в комплекте сиги) сам ЭБУ пока не закрепляем, а визуально представляем его место расположения, от этого места будем разводить жгуты, стараясь оставлять минимальный напуск. Для укладки силового жгута, потребуется помощь второго человека, для этого сойдёт любой человек, даже далёкий от техники, лишь бы имел в наличии все пальцы на руках. В правом верхнем углу ложи для ног, ищем резиновые заглушки в переборке кузова. По одному проводу продеваем через дырочки заглушки, помощник ловит концы и вытягивает. Предварительно надо убрать АКБ и пластмассовую перегородку. Протянув жгут под капот, делим его по направлениям.
Провода питания пойдут в сторону силового разъёма около АКБ, подключаем плюсовые провода (красного цвета)
Минусовой (чёрный) подсоединяем к надёжной массе
На чашку амортизатора устанавливаем уголок (из комплекта) и концевик (из комплекта) подключаем провод от большого разъёма ЭБУ, для этого надо также протащить провод. От концевика пойдёт провод к датчику температуры сиги вдоль моторной косы, до места установки штатных датчиков. Сбоку есть плоскость с отверстием и резьбой, отличное место для установки датчика сиги.
Теперь надо подвести два провода к разрыву провода стартера. Идеальное место, это родной однопиновый разъём на перегородке двигателя. Убираем разъём, и соединяем провода по схеме.
Теперь остались два последних, самых длинных (придётся немного нарастить) это сигнал ТД и плюсовой сирены(сирену можно воткнуть поближе, но удобнее на крыло около блока зажигания). Подключаем ТД к винту на колодке диагностики.
После всего этого, аккуратно прячем провода собрав их изолентой (чёрной) в жгуты, а жгуты крепим к штатным.
Переходим в салон.
Устанавливаем антенну приклеив её к лобовому стеклу прям за стойкой зеркала. Жгут запускаем к фонарю освещения.
От ЭБУ протягиваем провод для концевиков дверей отрицательной полярности. Быть внимательным! Есть провод аналогичный положительной полярности. Он нам не нужен.
Провод концевиков, укладываем вдоль стойки стекла, под защиту потолка, далее к плафону. На разьёме плафона ищем провод, который при открывании дверей, замыкается на массу, присоединяем к нему провод от ЭБУ. Жгут от антенны, спускаем к ЭБУ этим же путём. Ставим плафон на место, закрываем стойку стекла, они больше не понадобятся.
Далее устанавливаем датчик удара, в любое удобное место, в идеале на переборку за нишей бардачка. Раз нормально настроил, и нехер больше к нему лазить. А вот с установкой кнопки Valet , стоит подумать. Её надо установить туда где меньше видно, но зная где она, было бы легко до неё достать. (будет нужна при программировании)
Протягиваем провод к приборной панели сигнала ручного тормоза. Подсоединяем его к проводу круглого разъёма, отвечающий за лампу ручника (минусовой)
Теперь самое интересное… Из за чего в сервисах отмахиваются услышав о марке авто, от установки сиги или называют заоблачные цены. Это подключение центрального замка к сиги… На самом деле, проще простого врезать жгут сиги в штатную проводку.
В ногах у водителя слева на полу ищем жгут выходящий из стойки и входящий в более толстый проходящий транзитом. Удаляем немного изоляции на перекрёстке и видим три провода: синий (сигнальный), коричневый(постоянный минус) и красно-белый (постоянный +12вольт). Подключаем к ним согласно этой схемы, заранее подготовленный и протянутый жгут управления дверными замками шести пиновый (в комплекте)
СХЕМА проводки центрального замка:

СХЕМА врезки жгута сигнализации в жгут проводки центрального замка:

Собираем авто и приступаем к программированию сигнализации. Для этого надо очень внимательно изучить процесс по инструкции.
В каждой сиге, свои параметры по умолчанию, поэтому их надо исправить.
Обратить внимание на следующие пункты:

1. Управление замками дверей. По умолчанию стандартный сигнал 0,8 сек. Нам надо около 4 сек для отпирания. Для запирания хватает стандартного. Лучше выбрать режим «Комфорт» около 10 сек для отпирания и 0,8 для запирания.
2. Выбрать тип КПП по умолчанию обычно АКПП
3. Слежение за пуском двигателя. По умолчанию лампа давления масла, исправляем на сигнал тахометра
4. Время работы стартера. Ставим 2 сек обычно хватает, если нет, можно увеличить.
5. Запуск в автомотическом режиме лучше установить по температуре нежели по времени.
После выходим из режима программирования и записываем на сигу частоту холостого хода.
Всё сига настроена и готова к эксплуатации.
Если есть вопросы, задавайте, отвечу, объясню, дополню фотками…

источник

Тема: Mercedes 190 W201 точки подключения сигнализации

Опции темы
Отображение

Mercedes 190 W201 точки подключения сигнализации

здравствуйте . есть тамагавк 9010 . где можно посмотреть точки подключения на 190 .

Предлагаю вашему вниманию интересный ресурс по ремонту и технической эксплуатации а\м Мерседес 190 с иллюстрациями и описаниями
http://merc-repair.ru/

Пожалуста -провода Mers 190 иточки подключения

Когда колесо опускается относительно кузова, происходит растяжение амортизатора. Прикрепленный к нижнему рычагу подвески резервуар под действием пружины подвески удаляется от штока, закрепленного на кузове.

При этом шток перемещается в направляющей и сальнике вместе с поршнем.

Находящаяся в надпоршневом пространстве жидкость, вви*ду ее практической несжимаемости, вытесняется через отверстия на малой окружности поршня. Она давит на пакет дисков клапана отдачи, преодолевая усилие его пружины 16% и перетекает из надпоршневой полости в подпоршневую полость.

Если поршень перемещается очень медленно, то полости между собой сообщаются только через два паза на дросселирую*щем диске 19 клапана отдачи.

Отличительной особенностью конструкции амортизаторов ав*томобиля «Жигули» является наличие в направляющей отверстия с диаметром проходного сечения 0,65 мм. Через него верхняя часть рабочего цилиндра сообщается с полиэтиленовой трубкой, имеющей внутренний диаметр 0,65 мм.

Благодаря тому, что нижний конец трубки опущен в постоян*но заполненную жидкостью нижнюю часть резервуара, при растя*гивании амортизатора воздух или пары жидкости, появляющиеся по тем или иным причинам в рабочем цилиндре, отводятся в резер*вуар и скапливаются в его верхней части. Там их при*сутствие уже не искажает характеристик амортизатора. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2101-2/xodova. a-amortizatora

1,6 л 16 V Zetec-SE – рабочий объем 1596 см3, мощность 74 кВт (100 л.с.)

Zetec-SE с рабочим объемом 1.6 л является но*вой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высо*кими показателями крутящего момента. Кроме то*го, увеличение рабочего объема стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л (74 кВт, 100 л.с.) достига*ется при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент (145 Нм) при 4000 об/мин. 1,8 л 16 V Zetec-E – рабочий объем 1796 см3, мощность 85 кВт (115 л.с.)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *