Меню

Установка сигнализации mitsubishi pajero sport

Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
Зажигание1 – чёрный/белый
Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера)
Асс – синий/жёлтый
Стартер – синий/серый

Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления
Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый
Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

зажигание — чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа
стартер — чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты — зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге
повороты — зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях:
Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л),
чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге
Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях:
Питание клапана ТНВД — чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

тахометр — белый с голубым на щитке приборов
концевик дверей — зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-):
Закрывание — чёрный с красным;
Открывание — чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г.) — реверс, остающийся на массе:
Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны

стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление.
Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления

стоп-сигналы — зелёный на лягушке

заводская сигнализация (старые модели):
Отключение — синий с чёрным (-) в ногах пассажира

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Замок зажигания:
+12 — синий
АСС — синий/желтый
Заж 1 — синий/черный
Заж 2 — синий/красный
Стартер – черный/желтый

Повороты:
Черный разъем – зеленый/ красный
Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:
Концевики всех дверей, включая пятую (-) — красный/зеленый
Тахометр — белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушке
Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замок
Делал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI):
Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя:
Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей — красный (-) в левой передней стойке
центральный замок (-) — коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года

+30 — синий на замке зажигания
зажигание — синий с чёрным на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка ажигания

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине

блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:
На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным

Читайте также:  Установка сигнализации кгб на калину

концевик дверей:
Водительская – жёлтый с чёрным из двери;
Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине

центральный замок (-) — салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 — белый на замке зажигания
зажигание — чёрный с белым на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты — зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке
габариты — зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей — зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок:
запирание – разрыв синего с белым с серебряным;
отпирание – «-» на него

стеклоподъёмники:
Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы — зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)

Жгут от замка зажигания:
+ 12V — Белый
Стартер — Чёрный/жёлтый
Зажигание — Чёрный/Белый
АСС_1 — Синий
АСС_2 — Синий/Чёрный

Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) — Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр — Голубой, левый разъём
Повороты (+) — Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём

Центральный замок — Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл.привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.

Педаль тормоза (+) — Зелёный на лягушке педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005

Замок зажигания:
+12 В — синий/белый
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый

Панель приборов:
повороты (+) — зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) — белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) — жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника (-) — серый, правый разъём

Центральный замок (силовые ) — синий/красный и синий/чёрный из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания:
+ 12В — синий
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём
центральный замок (-) — коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём
концевик водительской двери (-) — жёлтый, нижний разъём
концевик задней левой двери (-) — розовый, разъём с защёлкой
концевик багажника (-) — синий/чёрный, сбоку нижний разъём
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём
концевик задней правой двери (-) — жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс — на катушках, средние провода

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Жгут замка
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/красный
Асс — синий
Стартер — черный/желтый

В левом разъеме щитка
Габарит (+) — зеленый/белый
Двери+багажник (-) — зеленый/красный

В среднем разъеме щитка
Поворот (+) — зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) — белый

В правом разъеме щитка
Ручник (-) — желтый/зеленый

Центральный замок (-)
закрывание — черный/красный
открывание — черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+)
Зеленый на лягушке

Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — чёрный/красный

тормоз — синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов:
зарядка (+) — белый, левый разъём
давление масла (+) — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель

Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — красный/чёрный

Читайте также:  Установка сигнализации starline e90 gsm

тормоз (+) — синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:
зарядка — белый, левый разъём
давление масла — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V — Синий/Белый
АСС — Синий
IGN_1 — Синий/Чёрный
IGN_2 — Синий/Красный
Стартер — Красн/Чёрный

Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:
Концевик двери водителя (-) — Чёрный/Красный
Концевик правой передней двери (-) — Коричневый/Жёлтый
Концевики задних дверей и багажника (-) — Жёлтый/Чёрный

Повороты (+) — Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей

Центральный замок — Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.

Тормоз (+) — Синий/Оранжевый, педаль тормоза
Зарядка (+) — Белый, левый разъём приборки

источник

Установка сигнализации Mitsubishi Pajero Sport 2

Точки подключения на Митсубиси Паджеро Спорт с 2008 года, также данная схема установки подойдет на Митсубиси Л200

На автомобиле присутствует CAN шина, поэтому нужно устанавливать сигналку только с CAN модулем типа StarLine A93 CAN

Подключение CAN шины Pajero Sport

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к красно-синему проводу витой парыразъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к черно-синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14)

Подключение минуса питания и аварийной сигнализации

В качестве плюса питания системы возможно использование красного толстого провода на блоке предохранителей. К нему подключить красный и красный/белый провода системы Scher-Khan.

Черный провод системы Scher-Khan надежно подключить к массе автомобиля. Возможное место подключение указано на рис.2

Подключение к аварийной сигнализации можно реализовать на блоке предохранителей.
Для этого подключить фиолетовые провода системы Scher-Khan к зелено/желтому и зелено/красному проводам в разъеме блока предохранителей, а красный/белый провод системы Scher-Khan подключить к постоянному плюсу питания. Возможно подключение к плюсу питания на замке зажигания

Подключение к системе центрального замка.

Для подключения к центральному замку автомобиля возможно использование силовых цепей запирания и отпирания автомобиля. Для этого, используя встроенные в блок системы Scher-Khan реле, необходимо выполнить подключения на блоке предохранителей (см.рис.4), по нижеприведенной схеме.

Подключение стояночного тормоза, датчика педали тормоза и контроля работы двигателя по датчику генератора

В Шине CAN имеется статус положения Parking для АКПП, для механической коробки необходимо выполнить подключение к датчику ручного тормоза. Для использования режима «турбо», так же необходимо аналоговое подключение к датчику ручного тормоза. Возможное место подключение в левом разъеме щитка приборов.

Подключить голубой/черный провод системы Scher-Khan к желтому проводу левого разъема щитка приборов.
В шине Can отсутствует информация о нажатии на педаль тормоза — требуется аналоговое подключение. Для этого необходимо подключить черный/белый провод системы Scher-Khan к сине/оранжевому проводу на разъеме педали тормоза.

В том же разъеме есть возможность подключения к датчику генератора. Для этого подключить желтый/черный провод системы Scher-Khan к белому проводу левого разъема щитка приборов (Для контроля работающего двигателя по датчику тахометра, аналоговое подключение не требуется.)

Подключение цепей автоматического запуска, питания системы и контроля зажигания

В качестве плюса питания возможно использование толстого сине/красного провода в жгуте замка зажигания. К нему подключить красный провод (питание системы), красный/ белый провод(питание реле аварийной сигнализации), зеленый/белый провод(НР контакт запирания ц.з), желтый/белый провод(НР контакт отпирания ц.з) и красно/ черный провод силового разъема системы Scher-Khan. См.рис.8

Зеленый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan и зеленый тонкий провод системы Scher-Khan(контроль включенного зажигания) подключить сине/черному проводу в жгуте замка зажигания.см.рис.8

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Белый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить сине/ красному проводу в жгуте замка зажигания. См.рис.8

Желтый толстый провод силового разъема системы Scher-Khan подключить красно/черному проводу на замке зажигания. См.рис.8

Подключение обходчика иммобилайзера.

В качестве обходчика возможно использование Scher-Khan BP-2.Красный провод BP-2 подключить к постоянному плюсу питания, черный провод BP-2 к белому проводу(доп. канал1) системы Scher-Khan.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском королла 120

источник

Тема: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Опции темы

MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Искал в нете схемы на это чудо (MITSUBISHI Pajero Sport 3,0 автомат 2006 года), находится только информация на старые 98 годов. Надо точки подключения сигналки, какие провода? Кто делал?

Ответ: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

жгут с рулевой колонки
-Белый ( + )
-Чёрный\ белый + после З.З
-Чёрный\жёлтый + стартер
-Зелёный.жёлтый
-Зелёный\синий повороты
Блок предохранителей (под ногами водителя)
слева разъём
-Чёрный\красный
-Чёрный\синий центральный замок
левый верхний разъём
-Зелёный\красный концевики дверей

Ответ: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Re: Ответ: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Прошу помочь с точками подключения сигнализации MS 505 LAN и Блока автозавода MS-4A. Заранее благодарю за помощь.

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Казахстан хватит порожняк гнать везде, сначала попробуй сигу прибить тем более тачки у Вас сравнимы с тазиком потом обращайся или посты набираешь

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

скорее посты набирает , я ему всю инфу дал.

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Да все видели
Я видел Серег будет лажу гнать админу придется жаловатся

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

да что то пропал , даже элементарно спасибо несказал

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Парни, а 2006г от 2003г чем-нибудь отличается ?

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Для F_1 . Почти ни чем не отличается, в любом варианте машинка простая.

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Я так понимаю в этой цитате ты себя как бы возвысил? ну типа работаеш с аппаратами с другой планеты, а мы тут все с «тазами» работаем — или я не прав?

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Уважаемый не прав,может и стазиками работаете я незная но паджерик довольно простая тачка, незнаю как для ВАС ,да с межгалактическими типо Калины.
Вы за всех не отвечайте отвечай за себя

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Паджерик спорт 4d56 EFI, кои стали у нас продаваться с 2008 г. с введением норм евро 3, несмотря на старый кузов, очень непростые машины, напичканные электроникой впрыска под заявязку. К примеру, обзвонив кучу мастерских Петербурга, я так и не нашел стендов с тест планами под стоящий на таком паджерике Сovec F..

Если кто знает адреса таких фирм в СПб, просьба сообщить. Этот ТНВД ставится также и на кучу других машин (например, кукурзеры), но интересует именно стенд с тест планами под мицевский Сovec F

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Евро 3 у них идет года с 2002-2003 года,про напичканность электроникой-это перебор.В сравнении с жигулями-да! В сравнении с немцами,францами и GM-новыми-отстой!

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Машина без гемора сам делал к стате пригоняли из росии или точнее россияне приезжали в гости в беларусию. Ну и тут поставили. Есть на 01 02 07 год. Кому надо пишите в личку.

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Цепь Цвет Полярность Расположение
+12 син/бел положительная замок зажигания
IGN 1 син/ч
IGN 2 син/кр
АСС син
стартер ч/кр
тормоз син/ор педаль
зарядка белый левый раз-м за щитком приборов
давление масла ж/зел левый раз-м за щитком приборов
повороты зел/ж и зел/ч нижний левый раз-м на блоке предохранителей
цз бел/син (откр) и зел/кр /(закр) отрицательная верхний раз-м сбоку на блоке предохранителей
концевик водителя ч/кр нижний раз-м сбоку на блоке предохранителей
концевик передней правой двери ж/кор
концевик задних дверей и багажника ж/ч

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

karlik, приведенный Вами аппарат, это совершенно другая машина, нежели чем авто, про которое начинал эту тему топикстартер, несмотря на одинаковые названия. Pajero Sport New и Pajero Sport складывать в одну тему не получится в принципе, т.к. ничего общего, кроме отдельных редких деталей, и более того, даже дизельные Pajero Sport New разных лет выпуска также могут оказаться абсолютно разными

лавр3, может и отстой, но EFI посложнее CR будет

Re: MITSUBISHI Pajero Sport точки подключения

В чем сложности возникли с паджериком, не нашли ЦЗ или блок ВСМ,если трудности то опишите помогу разобратся

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *