Меню

Установка сигнализации mongoose 900es

Mongoose 900es, Инструкция по установке. общие рекомендации, Технические характеристики – Инструкция по эксплуатации Mongoose 900ES

Страница 8

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Постановка на охрану с отключенными датчиками.

Нажав при постановке на охрану кнопку 1 дважды, Вы отключите салонные датчи­

ки, это может потребоваться в случае, когда, например, в салоне автомобиля остаются
пассажиры или животные.

При парковке автомобиля в оживленных местах может пригодиться режим отключе­

ния предупредительной зоны датчика, который позволит избежать постоянного “чирика­
нья” сирены, сохраняя при этом полноценный режим охраны. Для включения режима
нажмите кнопку 2 сразу после кнопки 1.

Для постановки на охрану с полностью или частично отключенными датчиками без

звукового подтверждения нажмите кнопки в последовательности 2-1-1 или 2-1-2 соот­
ветственно.

Mongoose 900ES позволяет включать режим охраны при заведенном двигателе, напри­

мер, при прогреве или кратковременной остановке. В зависимости от процедуры вклю­
чения режима двигатель после снятия с охраны будет либо немедленно заглушен, либо
продолжит работать. Для постановки на охрану с заведенным двигателем без ключа в
замке необходимо при установке сигнализации выполнить необходимые подключения.

Вариант 1. Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе с

требованием немедленного глушения двигателя после снятия с охраны, выполните сле­
дующую процедуру:

1. При включенном зажигании открыть дверь.

2. Нажать и удерживать нажатой примерно 3 секунды кнопку 2.

Внимание! При активированной функции Anti Hi-jack, открыв дверь, сначала введите

кнопкой аварийного отключения младший разряд PIN кода или нажмите комбинацию
кнопок на брелоке, запрограммированную для отключения пассивного иммобилайзера,
чтобы отключить Anti Hi-jack, а затем нажмите кнопку 2 для включения поддержки
зажигания.

Помните, что отключение Anti Hi-jack при открытой двери, отключает его активи­
зацию от открытия двери до следующего включения зажигания.

3. Коротюш звуковой сигнал подтвердит активизащпо выхода поддержки зажтания

(если звуковые сигналы подтверждения не отключены программно).

4. Не позднее чем через 10 секунд после звукового сигнала выключите зажигание,

выйдите из автомобиля и закройте дверь.

5. Нажмите кнопку 1 пульта управления.
6. Включится режим отфаны. Включение режима система подтвердит звуковым и

световым сигналом. На время охраны с заведенным двигателем датчики и блоки­
ровки будут отключены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание ошибочного включения режима во время движения авто­

мобиля постановка на охрану при работающем двигателе разрешается системой только в

течение 10 секунд после закрытия двери при включенном зажигании, дверь при этом должна
быть закрыта не позднее, чем через 10 секунд после звукового сигнала, подтверждающего
включение поддержки зажигания.

Перед началом установки отсоедините “- ’’клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источни­

ков влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максималь­
ного радиуса приема сигналов брелоков следует располагать как можно выше,
вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки авто­
мобиля. Изменять длину антенны не следует.

2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников
нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным
питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

4. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

5. Все силовые цепи должны быть запщщены плаввсими предохранителями на соот­

Потребляемый ток в режиме охраны

Диапазон рабочих температур

Максимально допустимый ток

— цепи блокировки двтпвтеля

— цепей управления центральным замком

Максимальный радиус действия пульта

Автомобильная охранная система “Mongoose” 900ES

Руководство пользователя и инструкция по установке

источник

Mongoose 900es line 2, Схема подключений, Mongoose – Инструкция по эксплуатации Mongoose 900ES Line 2

Страница 7: Охрана, Тревога, Снятие с охраны

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

постановки на охрану, в зависимости от установки программируемой функции 2 “Задержка
взятия под охрану концевиков дверей”.

После сигналов предупреждающих о неисправности открытая дверь, капот или багажник

будут исключены из контура охраны. Если затем они будут закрыты, то будут взяты под

Читайте также:  Установка сигнализации автозапуском новосибирске

охрану и их следующее открытие приведет к включению тревоги, как обычно.

Учет задержки салонного света.

Длительность задержки выбирается программируемой функцией 2.

Поеле постановки на охрану концевики дверей будут взяты под охрану через 5 секунд. Если

же свет в автомобиле после закрытия дверей гаснет позже 5 секунд, можно включить 60 секу­
ндную задержку взятия под охрану концевиков дверей. Это позволит избежать сигналов преду­

преждения о не закрытой двери при постановке на охрану.

В режиме охраны сигнализация контролирует состояние всех имеющихся концевых выклю­

чателей дверей, капота, багажника, включение зажигания, и состояние датчика удара, а так же,
если дополнительно установлены, датчика объема и др. Кроме того, в режиме охраны бло­

кируется запуск двигателя. При нарушении какой-либо из зон охраны, включается 30 секунд­

Если режим тревоги включился, то сирена будет звучать, а сигнальные фонари мигать в те­

чение 30 секунд или до отключения их кнопкой 2 пульта управления. При срабатывании пре­

дупредительной зоны датчика удара или внешней зоны дополнительного датчика, прозвз^ат

несколько коротких сигналов сирены.
В режиме тревоги также активируется выход на пейджер, если такой режим работы выбран
программируемой функцией 14.

Для снятия сигнализации с охраны коротко нажмите кнопку 2 пульта управления, сирена

подаст два звуковых сигнала, и дважды мигнут сигнальные фонари. Дверные замки откроют­
ся (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков). Если в период охраны включа­

лась тревога, то при снятии с охраны последуют четыре звзчсовых сигнала, и фонари мигнут

После снятия с охраны светодиод начнет мигать быстрее, если включена автоматическая

перепостановка на охрану и/или режим пассивного иммобилайзера, если они выключены,
светодиод погаснет.

Двушаговое снятие с охраньи

При включенной тревоге, нажав кнопку 2 один раз, Вы только выключите сирену и сигналь­

ные фонари (в случае, если причина тревоги устранена, т.е., например, закрыта открытая

дверь или датчик удара перестал срабатывать). Если же причина, вызвавшая тревогу, сохра­

няется, тревога включится снова. Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку 2 еще раз,
сразу как только выключите тревогу.

Двушаговое отпирание дверей.

Режим включается программируемой функцией 8 или 14.

При включенном режиме двушагового отпирания первым нажатием кнопки 2 при снятии с

охраны Вы откроете только замок двери водителя. Если необходимо открыть замки остальных

дверей, нажмите кнопку 2 еще раз не позже, чем через три секунды после первого нажатия.

Двушаговое отпирание дверей Вы можете осуществить как при снятии сигнализации с охра­

ны с выключенным зажиганием, так и при отключении любого режима охраны, где зажигание

источник

Инструкция и руководство для
Mongoose 900ES на русском

14 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

I I I I I A ri Mongoose .

Автомобильнги охранная система Mongoose 900ES сконетруирована для обеепечения

комплексной охраны Вашего автомобиля на стоянке, в пути и во время кратковремен­
ных остановок. При проектировании системы применен принцип многоуровневой защиты
от несанкционированного проникновения и угона, основанный на сочетании кодирован­
ных команд дистанционного управления с программируемой многоступегиатой проце­
дурой отключения блокировок двигателя и включением тревожного оповегцешм при
отсутствии дополнителышх идентификациогшых действий после снятия с охраны, ин­
формировании пользователя о количеетве пультов дистагщионного управления, запи-
еашшх в память еиетемы, а также возможноети управления постановкой снятием е
охраны без использования пульта дистанциогшого управления.

Тревожное оповещение в режиме охраны будет включено в случае открытия любой

двери, капота или багажника автомобиля, а также при ерабатывании датчика удара,
входящего в комплект охранной еиетемы. При попытке в режиме охраны включить
зажигание, электрические цени управления двигателем будут заблокированы. При до­
полнительно установленном датчике объема, для подключегшя которого система имеет

специальный вход. Mongoose 900ES будет контролировать внутренний объем еалона и
пространство около автомобиля.

Для охраны автомобиля в пути предусмотрена автоматическая противоразбойная фун­

кция Anti Hi-Jack, и режим пассивного иммобилайзера для блокировки двигателя при
гфатковременных оетановках и после енятия е охраны до момента получения еиетемой
команды, подтверждающей, что отключение охраны произведено владельцем автомо­
биля.

Для предотвращения несанкгщонировашюго доступа в систему предусмотрена за­

щита кода радиокомацд на базе технологии кодирования KeeLoq™, успепшо противосто­
ящая попыткам перехвата кодов е помощью код-траббера, встроегшая функция антиска­
нирования,
исключающая возможность отключения сшнализации простым подбором
случайных кодов и функция памяти состояний, не позволяющая обезвредить стояпгую на
охране еигнализацию проето еняв и надев клемму автомобильного аккумулятора, так
как в этом случае включится тревога и еохранитея блокировка двгпателя.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк сл 550 самому

Прерывание и восстановление питаши при отключенной охране не вызовет сраба­

тывания сигнализации, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.

Если ниташге было отключено, когда сигнализация находилась в режиме Vaiet, то

последующая его подача вернет сигнализагщю в это же еоетояние.

Во избежание запирания ключей внутри автомобиля, при восстановлешш питашгя от

автомобильного аккумулятора не происходит изменения состояния дверных замков.

Избежать ложных тревог позволит функгщя обхода неисправной зоны, которая отклю­

чит неисправный датчик до когща цикла охраны, если он вызвал включение тревоги 8
раз.

Все остальные контролируемые зоны и блогсировки оетанутея включенными.
Программируемая функция учета задержки салонного света дает возможность ис­

пользовать Mongoose 900ES на автомобилях с любым типом управления саллоным светом.

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Mongoose’ 900ES

источник

Mongoose 900es line 2, Инструкция по установке, Mongoose – Инструкция по эксплуатации Mongoose 900ES Line 2

Страница 9: Инструкция, Установке

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

Режим предназначен дня продления времени работы двигателя оснащенного турбо наддувом с

целью охлаждения турбины. Вы можете включить 1-, 2- или 3-минутную задержку выключения

двигателя с помощью программируемой функции 10, при условии, что для программируемой

функции 8 выбран режим “Поддержка зажигания/турбо таймер”. Для включения ^жима турбо

таймера нажмите при включенном зажигании и закрытых дверях на три секунды кнопку 3, три

сигнала сирены подтвердят включение поддержки зажигания. После этого выключите зажигание,

двигатель продолжит работать в течение времени выбранного программированием.

Для постановки сигнализации в охрану в режиме турбо таймера нажмите кнопку 1 пульта уп­

При срабатывании сигнализации, находящейся в режиме тихой охраны, индикация тревоги

производится только индикаторными фонарями и по каналу пейджера (если эта функция выбрана

для программируемого выхода №2 программируемой функцией 14); сирена в режиме тихой охраны

не включается. Для включения или выключения режима нажмите одновременно кнопки 1 и 3 два
раза в любой момент, после постановки сигнализации на охрану.

При включении режима фонари мигнут 2 раза, при вьпслючении- 4 раза.

Использование дополнительных оранных и противоугонных функций

Автоматическая перепостановка (защита от случайного сн5ггая с охраны).

Функция может быть включена программируемой функцией 7, при включении функции Вы

можете выбрать перепостановку на охрану с запиранием дверей или без запирания.

Если в течение 30 сек. после снятия с охраны не открывалась ни одна из дверей, капот или

багажник, а также не включалось зажигание, система автомаютески вернется в режим оханы. В

режиме перепостановки на охрану светодиод мигает быстрыми вспьппками до открытия двери,
капота, багажника или включения зажигания.

Управление центральным замком при включенном зажигании.

Дистанционное управление центральным замком.

При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или

открыты нажатием на пульте кнопок 1 или 2 соответственно.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания,

Режим включается программируемой функцией

Через 3 секунды после включения зажигания электрические замки дверей автоматически запи­

раются. Если в течение 3 секзщд после включения зажигания какая-либо из дверей окажется откры­
той, то автоматического запирания не произойдет во избежание запирания ключей внутри автомо­

Автоматическое отпирание дверей.

Режим включается программируемой функцией

Автоматически или дистанционно запертые двери автоматически отпираются при выключении

При программно включенном режиме двушагового отпирания замки дверей при выклю­

чении зажигания будут отпираться в соответствии с командой отпирания, полученной системой при
снятии с охраны или при включенном зажигании на отпирание замка только водительской двери
или замюв всех дверей. Например, после дистанционного отпирания только водительсшй двери и

последующего ее запирания, отпираться при выключении зажигания будет только водительская

дверь, замки остальных дверей останутся запертыми. Если сигнализация была снята с охраны с

отпиранием только водительской двери, а затем при включенном зажигании Вы принудительно
разблокировали замки всех дверей, нажав кнопку 2 дважды, то до следующего снятия с охраны при
выключении зажигания будут отпираться замки всех дверей.

Внимание! Эта часть инструкции предназначена только для профессиональных установщиков.

Перед началом установки отсоедините **-

клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источников

влаги и нагрева. Антенну радиоприемника блока для достижения максимального ради­
уса приема сигналов пультов управления следует располагать как можно выше, вдали

Читайте также:  Установка сигнализации на bmw 520i

от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.

Изменять длину антенны не следует.

2. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте рупо­

ром вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева

и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автономным питанием,
необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

3. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от влаги

места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

4. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью само­

резов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

5. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соответ­

Напряжение питания
Потребляемый ток в режиме охраны
Частота радиоканала

Диапазон рабочих температур

Максимально допустимый ток

— цепей сигнальных фонарей
— цепей управления центральным замком

Максимальный радиус действия брелока

Руководство пользователя и инструкция по установке

Автомобильная охранная система “Mongoose” 900ES line 2

источник

Chevrolet Niva Пемброк › Бортжурнал › Сигнализация Mongoose 900 v.4

На машине при покупке была установлена передовая для 2008 года сигнализация отечественного производства Сталкер 600 от фирмы Мэджик системс, но от нее мне не досталось ни одного работающего брелка. Учитывая, что такой антикварный брелок не так просто найти, и цена на них начинается от 3500р, не было никакого смысла восстанавливать. Так что первое время я обходился по старинке ключом. Думал об установке современной сигнализации с автозапуском, но сложность установки, необходимость обхода иммобилайзера и особая процедура активации автозапуска на автомобилях с МКПП. В общем, пока минусы перевесили гипотетическое удобство от дистанционного запуска. Решено установить простенькую открывалку и ликвидировать все следы предыдущего охранного комплекса.

Надо сказать, что предыдущий владелец установил разветвленную охранную систему с автономной сиреной, механическим замком капота, обратной связью, дополнительными каналами. Поэтому пришлось потратить довольно много времени, чтобы разобраться куда и что идет и не навредить штатной проводке. Задача №1 была – восстановить максимально проводку и только после этого приступать к установке новой системы.

Открываю в интернете архивные отчеты людей, ставивших Сталкер-600 в 2008. Оказывается, они тогда платили за это от 30 до 35 тысяч с установкой, а это был уровень хорошей зарплаты. Эта цена никак не соответствует уровню установки, которую я обнаружил в своей машине. Ни одного паяного соединения, все на скрутках. Вот почему под скрутку зачищают 10мм провода? Ведь этого хватает на один оборот провода, разве это может быть надежным соединением? Если уж скручивать провода, то почему бы не делать это на длине хотя бы 3-4 см? Но нет, мы имеем хаотично накрученные петли проводов, сплошняком затянутые черной изолентой. Может быть из-за плохих контактов сигналка глючила, потому и досталась мне в нерабочем состоянии. Кто знает, может удалось бы продлить ее ресурс будь она аккуратно установлена.

Очень опасался скрытых разрывов в цепях управления стартером или впрыском, но как оказалось напрасно. Гипотетический угонщик, пробравшись в салон и открыв капот, уже не имел бы препятствий. Короче говоря, на мой дилетантский взгляд, качество установки предыдущей сигнализации неудовлетворительное. Значит, будем исправлять.

Выбор пал на простенькую сигнализацию Mongoose «элитной» 900 серии. Хотя, если вспомнить, 10 лет назад сигнализация с такими характеристиками считалась вполне себе неплохой. Сознательно отказался от обратной связи, поскольку была однажды такая, замучился менять батарейки в брелке. То ли дело, штатные ключи на иномарках, где батарейки хватает на 10 лет эксплуатации. У Mongoose аккуратный небольшой брелок с заявленным временем работы 1 год от батарейки.

Все соединения пропаял и изолировал термоусадочными кембриками. Оставил только провод питания и «-» от старого блока. Единственной проблемой было подключение центрального замка. В Шниве сигнализация подключается по схеме с «негативным управлением» (с подключением «-» для активации привода) к синему и коричневому проводу блока ЦЗ. Того, что расположен за предохранителями слева. Так вот для корректной работы нужно эти два провода отключить от привода замка в двери. Иначе на блок ЦЗ приходит два «-» и ничего не происходит.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *