Меню

Установка сигнализации montero sport

Mitsubishi Pajero Sport Калужская под(д)елка (c) › Бортжурнал › Установка сигнализации — точки подключения

Понятное дело, что особенности установки сигнализации не следует публиковать, однако подключение ее к бортсети автомобиля достаточно типовое. Рассмотрим подключение сигнализации без автозапуска. Цвет проводов соответствует сигнализациям StarLine второго поколения (A62, B62).

Сразу скажу — все блокировки сделаны электрически независимыми от базового блока. Устанавливаем сигнализацию с аналоговыми входами и выходами. Цифровую шину на Mitsubishi Pajero Sport использовать не получится.

Основные подключения можно сделать на разъемах монтажного блока под рулевой колонкой. Нам понадобятся разъемы C207, C213, С219, С220, С221.

В разъем C207 приходят провода от замка зажигания. Отсюда можно взять сигналы ACC, IG1, IG2.
ACC — включение допоборудования
IG1 — включение цепей, связанных с двигателем, трансмиссией, тормозами
IG2 — включение цепей, не связанных с двигателем, но работающих только при его работе: фары, противотуманки и т.п.

Зачем нужны диоды? Для того, чтобы сигнализация могла обнаружить включение любой из цепей. Общую точку катодов диодов подключаем к желтому проводу основного разъема сигнализации (зажигание).

Разъем С207 расположен достаточно неудобно. Придется повозиться при установке. Можно подключиться и к разъему C305 замка зажигания.

В разъеме C213 всего один силовой провод. Он питает ETACS ECU. Провод белый большого диаметра. На него подключаем питание сигнализации.

В разъеме C220 находятся провода электроприводов дверных замков. Увы, управлять замками по слаботочным цепям на этой машине нет возможности. Придется делать прямое управление.

Для этого от разъема С220 нужно разорвать два провода: сине-красный на контакте 22 и сине-черный на контакте 23. В разрыв сине-черного провода (линия запирания) включаются провода реле запирания сигнализации: зелено-черный к разъему С220, зеленый — к жгуту. В разрыв сине-красного провода (линия отпирания) включаются провода реле отпирания сигнализации: синей-черный к разъему С220, синий — к жгуту. ВНИМАНИЕ! Здесь речь идет о проводах дополнительного шестиконтактного разъема. Провода указанных цветов есть и в основном разъеме. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ! Сожжете сигнализацию.

Теперь осталось подать +12В на провода питания реле запирания и отпирания. У сигнализаций StarLine это провода красно-черные на доп. разъеме. Соединяем их с красным проводом основного разъема.

И последнее. Подключаем на разъеме C219 линии сигналов концевиков дверей и багажника. Линии концевиков задних дверей и багажника объединины. Логично их подключить на вход концевика багажника сигнализации (оранжево-белый провод). А по левой и правой передним дверям делаем диодную развязку и соединяем с сине-черным проводом основного разъема сигнализации.

В разъеме С221 подключаем «поворотники».

Осталось установить и подключить концевик капота и сирену. Как продернуть провода под капот? Оказывается это не сложно. Если смотреть из под капота на вакуумный усилитель, то слева от него будет небольшой лючок на двух болтах. Он закрывает отверстие для прохода трубок в праворульной версии машины. Так вот его и нужно использовать.

У сигнгализаций серии B (а также E) есть гибко программируемые каналы. Их можно использовать, например, для управления «вежливой подсветкой», поддержкой зажигания, доп. блокировками и тому подобное.

источник

Mitsubishi Montero Sport 🌟🌟🌟🌟🌟 Монтеℜик™ › Бортжурнал › ☀️ Webasto самостоятельная установка в Montero Sport

Решена проблема, вернее как решена, найден ей обход

Было решено купить вебасто и посмотреть что получится

Установил по аналогии так как на фото

Позже сделаю с брелка если будет необходимость.

подключение электрики подсмотрел у Димы

Главное фото всей электрики вебасто

Подключение сделал с газового редуктора на вебасто и обратно в редуктор.

Сделал проверку сегодня было -24 за 30 минут прогрело до 45 градусов и запуск прошел с первой попытки!

Глушитель направил на поддон двигателя.

Будут вопросы подскажу, что уже сам знаю!

Mitsubishi Montero Sport 2001, двигатель бензиновый 3.0 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mitsubishi Montero Sport, 2003

Mitsubishi Montero Sport, 2002

Mitsubishi Montero Sport, 2001

Mitsubishi Montero Sport, 2003

Смотрите также

Комментарии 58

Доброй ночи! А где покупали webasto? Есть сайт? Спасибо

Доброй, автоланд сайт называется в городе астана официалы

Ох какая нужная вещь зимой!

есть вроде еще аналоги вебасто, наши производят, бинар вроде.

Может коротыш где то аккум сосет ?:-/

Всем доброго времени суток! Webasto дело хорошее, но только не совсем понимаю зачем на бензинке ( судя по фотографиям). Движка и салон быстро прогревается, практически при любой температуре. Прочитав темы про залитые свечи и плохой запуск мне кажет проблема достаточно серьезная и мне кажется лучше было бы не Webasto ставить, а вскрывать движку, предварительно проверив компрессию.

Доброго времени! компрессия в норме проверил уже

Всем доброго времени суток! Webasto дело хорошее, но только не совсем понимаю зачем на бензинке ( судя по фотографиям). Движка и салон быстро прогревается, практически при любой температуре. Прочитав темы про залитые свечи и плохой запуск мне кажет проблема достаточно серьезная и мне кажется лучше было бы не Webasto ставить, а вскрывать движку, предварительно проверив компрессию.

надо было сразу вебасто ставить, а то пока играл в поиски причины потратил больше половины стоимости вебасто, а результата нет все исправно и не работает

Но согласись, установка вебасты только облегчает пуск, но проблемы не решает. Мне кажется нужно ковырять дальше. Если проблемы начались после установки ГБО то его нужно исключить хотя бы частично по возможности. Катушки проверял? У меня была проблема с коммутатором, падение оборотов почти до нуля и отсутствие тяги, но на запуск двигателя это не влияло. Я бы еще датчик массового расхода воздуха проверил бы, попробовал без него пуститься, ошибку потом скинеш.

Читайте также:  Установка сигнализации пандора в одинцово

источник

Mitsubishi Montero Sport 3.0 АКПП › Бортжурнал › Установка пневмоблокировки от П2. Муки выбора

Итак, поселилась в голове мысль. Хочу в зад блокировку. Вариантов не много. От П2 или АРБ. АРБ стоит как самолет и, в отличии от П2 не имеет сигнализации блокировки. На П2 этот датчик есть. Да и сам механизм блокировки там понадежнее. Итак определились — от П2.
Но дальше масса вариантов. И обо всех по отдельности
1. Задний редуктор
Наш мост имеет размер крепления редуктора 9″ и соответственно 10 шпилек.
Блоки есть разных размеров и с разными передаточными числами и 4,6…, и 4,8…, и 5,2… . 4,6… — отметаем. Родная главная пара 4,9 и занижать ее никак в планы не входит. 5,25 имеет размер 9,5″, что требует замены моста (хотя есть у комрадов и такой опыт www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…viewtopic.php?f=4&t=73893). Но самый ходовой вариант это замена главной пары. Т.е. брать любой лочный 9″ редуктор (хоть 4,6…, хоть 4,8… и ставить на него свою пару.) Заморачиваться с заменой пары не хотелось. Разбарать пол лочного редуктора, потом регулировать… Ну вот не хочется и всё. Поэтому выбор останавливается на 9″м редукторе с передаточным числом 4,875 максимально приближенным к моему 4,9 (что потребует замены передней ГП на моем АВД. Но об этом ниже). Не менять ГП считаю оказалось правильное решение. Размеры ведущей и ведомой шестерни одинаковые. Но при них у ГП 4,9 -10 и 49 зубьев соответственно, а у пары 4,875 — 8 и 39 зубьев соответственно. Соответственно больше модуль зуба. Больше запас прочности. На фото ведомой (большой шестерни) по отдельности, может и не так заметно.

Да и на ведущей видно невооруженным глазом.

Итак с задним редуктором есть полная определенность. 4,875. 9″, 10 шпилек. «лочный» от П2 Заказник втулки хвостовика одинаковый. Значит и с карданом проблем быть не должно (как потом оказалось они есть www.drive2.ru/l/549232447426920508/ пришлось таки пересверливать).

2. Полуоси.
И здесь нас подстерегает засада.
Во первых менять их НАДО. Лочный редуктор имеет одну полуось длиннее одну короче. И если одну из наших полуосей можно обрезать (длины зазубренной части полуоси хватает) то вторая работает лишь малой длиной зубьев и рано или поздно их срежет.
Выбранный редуктор может работать с разными вариантами полуосей.
— Самые простые — от машин без АБС и, соответственно без гребенок под датчики. Номеров к сожалению не знаю.
— Номера 81 и 82 — полуоси от машины с АБС с датчиками в защитном кожухе (в щитке). Почему то самые ходовые полуоси. Бывают во вполне себе удобоворимом состоянии.
— Номера 75 и 76 — полуоси от машин до 6/97 г.в. с АБС в чулке (как у нас, но не совсем). Достаточно редкие полуоси. Все какие встречал были почти гнилые.
— Полуоси от машин после 06/97 года. Номеров не нашел.
Что объединяет все эти полуоси — то что они ВСЕ и влазиют в наш мост и новый редуктор и крепятся к нему «болт-он» Крепеж ступицы, длины, число зубьев у них одинаковое.

Отличия и, соответственно танцы с бубном начинаются только с датчиками/гребенками АБС. Но, мне б такой работы, что б поменьше работы! Хочется же что б поменьше переделывать. Но не тут то было. Итак:
Начал с ранее подсказанных 75, 76. Полуоси эти с гребенкой АБС в чулке, дырка под датчик в мосту там же

Как подумалось ранее подойдут. Но в одной из тем форума проскочило, что человек такие себе поставил — АБС не заработал. Начинаем разбираться и, действительно. На этих полуосях стоит другая гребенка АБС

Пошукав по форумам и другим просторам интернета я не нашел ни их номеров (по одной информации это 91,92 полуоси. По другой 95,96… но ни то ни другое не факт) ни даже фото этих полуосей что бы убедиться что это так я не нашел.
За сим было принято решение покупать самые ходовые 81, 82 полуоси и, как «все», напресовывать на нее нашу гребенку АБС. Однако на этих полуосях нет расширения под диаметр нашей гребенки, что потребует выточить под нее проставку. Но не беда. Нагрузок и температур там нет и выточить ее можно хоть из капролона. А размеры для этого есть в инете

Есть ещё один нюанс. Т.к. родная гребенка АБС на этих полуосях в щитках, то в случае облома шпильки её замена только через снятие этой гребенки, щитков, а соответственно подшипника и всего остального. Поэтому самый правильный вариант сразу перебрать полуоси и поставить щитки от МПС и открутить гребенку. Попутно, разумеется поменяв сальники и подшипники. Зато будем иметь почти новую полуось. К тому же, по хорошему, всё это надо поменять на любой БУшной полуоси.
Итак решение принято — 81, 82 полуоси с вышеуказанными изысками. К тому же у нас на форуме нашелся человек, занимающийся подготовкой машин, продажей запчастей и т.д. который продаст сразу перебранные и подготовленные нужным мне образом 81, 82 полуоси. За что ему и спасибо.
Таким образом переставить придется только колодки ручника со всеми комплектующими; диски тормозные; суппорта со скобами и колодками.

3. Передний редуктор
Тут варианты может и есть, но опытные люди сразу задали нужное направление. Главное чтобы был, естественно 4,875, от П2 6ж72 МКПП, он на 8″. Это чтоб левый привод не менять. Тот, что с автомата — 7.25″ и левый привод под замену. Указанный редуктор гарантированно становится на челенджер без каких либо переделок. А учитывая, что челенджер это праворукий спорт — должен встать. Естественно все три рычага его крепления, скорее всего, придется переставить свои. Заказник втулки хвостовика одинаковый. Значит и с карданом проблем быть не должно.
Заказал подобный мост с Владика у не безызвестного Жипера. Уже не первый раз пользуюсь его услугами.

Читайте также:  Сигнализация starline при установке проблемы

Ну что ж, уже потом нашел что и похожий опыт есть pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=47629, что подтверждает правильность моего направления.
Целью данного поста было как то консолидировать, собрать в кучу многовариантность воплощения данного решения. Тем боле куча оказалась ого-го!

Да, цена вопроса обозначилась в районе полтинника. Что схоже с АРБ. Поэтому выбор за каждым свой, но я считаю, что за эти деньги получу более прочные обновленные редуктора, более надежную — заводскую блокировку, сигнализацию её включения. Ну и бесценный опыт!

За сим, ждем железки и отчет о их установке

источник

Установка сигнализации на Mitsubishi Pajero

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995, левый руль, дизель, МКПП

Замок зажигания:
+12 – белый толстый
Зажигание1 – чёрный/белый
Зажигание2 – синий/красный (отключается при прокручивании стартера)
Асс – синий/жёлтый
Стартер – синий/серый

Центральный замок – чёрный/синий и чёрный/красный на блоке слева от педали сцепления
Повороты – зеленый/голубой и зеленый/желтый
Ручник – зеленый/красный (нигде не нашёл, пришлось тянуть прямо от концевика ручника)

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 1995 — 1998

зажигание — чёрный с белым у рулевой колонки или под капотом в косе справа
стартер — чёрный с жёлтым (новые модели синий с чёрным) у рулевой колонки. У дизельных моделей есть реле стартера под капотом около площадки аккумулятора под резиновым кожухом

габариты — зелёный с белым в ногах водителя или в его пороге
повороты — зелёный и зелёный с жёлтым на выключателе аварийки

Блокировка двигателя на бензиновых моделях:
Топливный насос – чёрный с красным (3.5Л),
чёрный с белым (3.0Л) (чёрный с синим) в левом пороге
Инжекторы – чёрный с красным в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

Блокировка двигателя на дизельных моделях:
Питание клапана ТНВД — чёрный с белым в жгуте под капотом из салона с пассажирской стороны. ВНИМАНИЕ! Этих проводов несколько, разрезание ошибочного может привести к печальным последствиям

тахометр — белый с голубым на щитке приборов
концевик дверей — зелёный с красным (новые модели – зелёный с чёрным) (-) за щитком приборов

центральный замок (-):
Закрывание — чёрный с красным;
Открывание — чёрный с синим под консолью с водительской стороны на блоке ЦЗ (в районе динамика)

стеклоподъёмники на старых моделях (до 97г.) — реверс, остающийся на массе:
Подъем левого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого переднего окна: зелёный с чёрным
Подъем левого заднего окна: зелёный с чёрным
Подъем правого заднего окна: зелёный с чёрным
Эти провода нужно взять на главных кнопках управления с водительской стороны

стеклоподъёмники с1997г.: мультиплексное управление.
Для подключения стеклоподъемников необходимо разобрать каждую дверь и врезаться в провода между мотором и блоком управления

стоп-сигналы — зелёный на лягушке

заводская сигнализация (старые модели):
Отключение — синий с чёрным (-) в ногах пассажира

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero IO 1999

Замок зажигания:
+12 — синий
АСС — синий/желтый
Заж 1 — синий/черный
Заж 2 — синий/красный
Стартер – черный/желтый

Повороты:
Черный разъем – зеленый/ красный
Левый белый разъем – зеленый/желтый

Правый белый разъем:
Концевики всех дверей, включая пятую (-) — красный/зеленый
Тахометр — белый/зеленый

Стоп сигналы – зеленый на лягушке
Обходчик не понадобился, машина оказалась не чипованная, петли на замке нет.

Центральный замок
Делал кто-то до меня, блок Ц.З. расположен за блоком предохранителей. Наверху блока один разъем. На нем управление не вызвонил. Блок снимали и впаивали внутрь два провода. Управление — негатив.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2000 года

стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания. Под капотом чёрный с красным в косе справа

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым в нижнем разъеме в блоке предохранителей в ногах

блокировка бензинового двигателя (непосредственный впрыск, двигатель GDI):
Топливный насос – синий с чёрным в левом пороге, уходит направо под заднее сидение, НО: будучи порезанным, не глушит машину на холостых оборотах, при нажатии на газ – глохнет

блокировка дизельного двигателя:
Под капотом в блоке предохранителей 20А, значок двигателя, на нем постоянный «+», надо найти реле от него запитываемое и блокировать провод от него исходящий

концевик дверей — красный (-) в левой передней стойке
центральный замок (-) — коричневый и зелёный с красным на синем блоке за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Pinin 2000 года

+30 — синий на замке зажигания
зажигание — синий с чёрным на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка ажигания

повороты — зелёный с красным и зелёный с жёлтым левой боковине

блокировка двигателя GDI: топливный насос нормально двигатель не глушит, поэтому +15 на ECU:
На правой боковине черный блок с тремя разъемами, в зеленом разъеме синий с чёрным с серебряным

Читайте также:  Установка сигнализации на fiat scudo

концевик дверей:
Водительская – жёлтый с чёрным из двери;
Общий (с багажником) – красный с зелёным на левой боковине

центральный замок (-) — салатовый с красным и коричневый с чёрным на блоке ЦЗ за блоком предохранителей

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2002 3.0L

+30 — белый на замке зажигания
зажигание — чёрный с белым на замке зажигания
стартер — чёрный с жёлтым от замка зажигания

повороты — зелёный с синим и зелёный с жёлтым на рулевой колонке
габариты — зелёный с белым на правой боковине

блокировка двигателя (топливный насос) – чёрный с белым в правом пороге

концевик дверей — зелёный с красным с серебряным в разъеме за левым динамиком

центральный замок:
запирание – разрыв синего с белым с серебряным;
отпирание – «-» на него

стеклоподъёмники:
Силовые провода в дверях (на выходе мультиплекс)

стоп-сигналы — зелёный с серебряным на лягушке

закрытие люка: подать зажигание на чёрный с белым провод за плафоном (с разрывом) и «-» на зелёный с жёлтым
ПРИМЕЧАНИЕ: Через 10мин. перестает работать

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Mini 2004 (правый руль, АКПП)

Жгут от замка зажигания:
+ 12V — Белый
Стартер — Чёрный/жёлтый
Зажигание — Чёрный/Белый
АСС_1 — Синий
АСС_2 — Синий/Чёрный

Комбинация приборов:
Концевики всех дверей и багажника (-) — Красный/зелёный, левый разъём
Тахометр — Голубой, левый разъём
Повороты (+) — Зелёный и Зелёный/красный, правый разъём

Центральный замок — Голубой/Чёрный и Голубой/Белый
Отключить эл.привод замка водительской двери от штатного блока ЦЗ, и подключить его к сигнализации по силе.

Педаль тормоза (+) — Зелёный на лягушке педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2005

Замок зажигания:
+12 В — синий/белый
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый

Панель приборов:
повороты (+) — зелёный/красный в среднем разъёме и зелёный/жёлтый в левом разъёме
зарядка (+) — белый/красный, левый разъём
концевики дверей (-) — жёлтый/красный, жёлтый/чёрный, жёлтый, жёлтый/зелёный, правый разъём
концевик багажника (-) — серый, правый разъём

Центральный замок (силовые ) — синий/красный и синий/чёрный из двери водителя

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero 2007

Замок зажигания:
+ 12В — синий
ACC — синий/жёлтый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
стартер — чёрный/жёлтый

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, средний разъём
центральный замок (-) — коричневый/чёрный и салатовый/красный (или красный/чёрный и серый/красный), сбоку нижний разъём
концевик водительской двери (-) — жёлтый, нижний разъём
концевик задней левой двери (-) — розовый, разъём с защёлкой
концевик багажника (-) — синий/чёрный, сбоку нижний разъём
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/зелёный, сбоку верхний разъём
концевик задней правой двери (-) — жёлтый/салатовый (или жёлтый/красный), сбоку нижний разъём

импульс — на катушках, средние провода

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2007, дизель

Жгут замка
Зажигание 1 — черный/белый
Зажигание 2 — синий/красный
Асс — синий
Стартер — черный/желтый

В левом разъеме щитка
Габарит (+) — зеленый/белый
Двери+багажник (-) — зеленый/красный

В среднем разъеме щитка
Поворот (+) — зеленый/синий и зеленый/желтый
Генератор (+) — белый

В правом разъеме щитка
Ручник (-) — желтый/зеленый

Центральный замок (-)
закрывание — черный/красный
открывание — черный/синий
на блоке предохранителей, белый разъем с левого торца

Стоп (+)
Зеленый на лягушке

Импульс
Откручиваем 4 болта радиатора, который расположен над двигателем. Под ним расположена топливная аппаратура, и там самый верхний вертикальный разъем. Самый верхний провод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2009 дизель

Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — чёрный/красный

тормоз — синий/оранжевый, педаль тормоза

Щиток приборов:
зарядка (+) — белый, левый разъём
давление масла (+) — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыванеи) и зелёный/красный (закрывание), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2011 дизель

Замок зажигания:
+12 — синий/белый
зажигание — синий/чёрный
зажигание 2 — синий/красный
АСС — синий
стартер — красный/чёрный

тормоз (+) — синий/оранжевый, лягушка

Щиток приборов:
зарядка — белый, левый разъём
давление масла — жёлтый/зелёный, левый разъём

Блок предохранителей:
повороты (+) — зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём
центральный замок (-) — белый/синий (открыть) и зелёный/красный (закрыть), верхний разъём сбоку
концевик водителя (-) — чёрный/красный, нижний разъём сбоку
концевик передней правой двери (-) — жёлтый/коричневый, нижний разъём сбоку
концевик задних дверей и багажника (-) — жёлтый/чёрный, нижний разъём сбоку

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Pajero Sport 2012 АКПП

Замок зажигания:
+ 12V — Синий/Белый
АСС — Синий
IGN_1 — Синий/Чёрный
IGN_2 — Синий/Красный
Стартер — Красн/Чёрный

Нижний разъём сбоку на блоке предохранителей:
Концевик двери водителя (-) — Чёрный/Красный
Концевик правой передней двери (-) — Коричневый/Жёлтый
Концевики задних дверей и багажника (-) — Жёлтый/Чёрный

Повороты (+) — Зелёный/жёлтый и зелёный/красный, нижний левый разъём на блоке предохранителей

Центральный замок — Белый и Белый/Красный, верхний разъём сбоку на блоке предохранителей. ЦЗ подсоединить по схеме ниже.

Тормоз (+) — Синий/Оранжевый, педаль тормоза
Зарядка (+) — Белый, левый разъём приборки

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *