- Установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
- Mitsubishi Outlander XL установка сигнализации, Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года
- Mitsubishi Outlander XL V6 3 Литра 220 Л.С. › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации, кто делал?
- Сайт установщиков
- Точки подключения на Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в.
- Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mitsubishi Outlander XL, 2011 года выпуска.
Установка автосигнализации на Mitsubishi Outlander
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2008 года
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander XL 2011 года
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2013
По can: двери, капот (если нет штатного, то поставить свой и подключить на розовый/синий провод штатного разъёма концевика капота), багажник, Slave, педаль тормоза, паркинг, двигатель, зажигание, обход иммобилайзера (если PTS, то достаточно одного can; если ключ, то надо подключать обе can шины).
Бензонасос – белый над красным в 2-х контактном разъёме блока предохранителей
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
CAN A (1) H – жёлтый/розовый
CAN A (1) L – красный/белый
аварийка (импульсное отрицательное управление) – салатовый/красный (можно взять и в разъёме на кнопке)
Приборка:
CAN A (1) H – красный /зелёный
CAN A (1) L – коричневый/чёрный
Белый разъём за магнитолой:
CAN A (1) H – серый
CAN A (1) L – красный
Разъём OBD:
CAN B (2) H – жёлтый
CAN B (2) L – коричневый
Разъём слева от разъёма с бензонасосом:
повороты (+) – фиолетовый и розовый
Разъём под разъёмом с бензонасосом:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – розовый/чёрный
Чёрный разъём левой кик-панели:
центральный замок закрыть (-) – серый
центральный замок открыть (-) – жёлтый
Разъём слева от одиночного красного провода:
асс – синий/красный
зажигание – коричневый/красный
Разъём снизу от одиночного фиолетового провода:
стартер – фиолетовый
Если авто с PTS, то провода для автозапуска берём, как описано выше. Если авто с ключом, то можно эти провода взять и на замке и на блоке предохранителей.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Outlander 2014 АКПП
Замок зажигания:
Зажигание — коричневый/красный
АСС — синий/красный
Стартер — фиолетовый
В разъемах блока предохранителей:
Повороты — фиолетовый/красный и белый/зеленый (в разных разъемах вверху блока — черном и белом)
Постоянный + — толстый белый
В водительском пороге:
Концевики дверей:
левый передний — синий
левый задний — салатовый
правый передний — коричневый
правый задний — белый/черный
багажник — желтый
Стоп — коричневый
Центральный замок — черный разъем из двери — серый и желтый
Генератор — белый на генераторе
источник
Mitsubishi Outlander XL установка сигнализации, Точки подключения Митсубиси Аутлендер с 2007 года
Установка сигнализации на автомобиль Mitsubishi Outlander XL
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте климатической установки (справа за перчаточным ящиком).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к зелёному/красному проводу витой пары. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары.
Подключение управления аварийной сигнализацией Mitsubishi Outlander XL
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к белому и зелёному проводам коммутационного блока. Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
Питание +12 В можно взять с толстого белого или красного провода приходящего к блоку предохранителей и реле. К этому проводу подключаем красный/чёрный провод разъема CN1 и красный провод разъёма CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 через предохранители входящие в комплект.
В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку на корпусе автомобиля (рекомендуется использование штатных элементов крепления). На рисунке показано пространство за левой кикпанелью и место штатного заземления. Сюда следует надежно подключить черный провод разъема CN1 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи электробензонасоса. Цепь электробензонасоса можно найти в жгуте проводов водительского порога или в левой кикпанеле (провод синего цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое реле блокировки.
Жёлто/ чёрные провода разъёма CN2 подключаем в разрыв синего провода.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
- Вынимаем чип из штатного ключа.
- Располагаем, закрепляем чип-ключ в корпусе модуля обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 .
- Внешнюю рамку располагаем с внутренней стороны замка зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Подключение цепей автоматического запуска осуществляем на замке зажигания, как это показано на рисунке.
«ACC» (белый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подключается к зелёному проводу замка, «зажигание» (зелёный провод разъёма CN1 и зелёный провод разъёма CN5 Scher-Khan Logicar 4) соединяются с белым проводом автомобиля, «стартер» (жёлтый провод разъёма CN1 Scher-Khan Logicar 4) подаётся на оранжевый провод замка зажигания.
Красный (+) провод питания обходчика подключается к +12В. через предохранитель. Черный (-) провод обходчика подключается к жёлтому/белому проводу разъема CN5 Scher-Khan Logicar 4 допканала №4 «отрицательное зажигание».
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне Mitsubishi Outlander XL.
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
источник
Mitsubishi Outlander XL V6 3 Литра 220 Л.С. › Бортжурнал › Активация штатной сигнализации, кто делал?
На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Outlander III (2013MY), Lancer X и ASX изначально присутствует штатная сигнализация Security Alarm Function, которая деактивирована заводом изготовителем. Существует возможность активации штатной сигнализации в «мозгах» автомобиля, причем базовый функционал штатной сигнализации не требует никаких дополнительных вложений и доработок кроме самой активации.
Подробная инструкция по работе со штатной сигнализацией.
1. Описание работы штатной сигнализации:
постановка на охрану производится путем нажатия кнопки «Lock» на ключе;
снятие с охраны производится путем нажатия кнопки «Unlock» на ключе, либо путем поворачивания ключа в замке зажигания;
сработка сигнализации происходит при несанкционированном открытии (не кнопкой «Unlock» на ключе) дверей, багажника и капота * — машина начинает монотонно сигналить клаксоном и моргать поворотниками.
* Смотри 3-й пункт.
2. При активации штатной сигнализации производятся следующие изменения в Variant Coding блоков управления ETACS ECU:
Security alarm mode —> A-spec. (DOM);
Security alarm function —> Present (can change);
При необходимости:
3. Расширение функционала штатной сигнализации:
Pre-alarm, или предварительная сработка сигнализации. Активация этой функции является опциональной.
Суть функции заключается в предварительной сработке сигнализации (писк приборной панели и отображение на дисплее БК сигнала сработки сигнализации) на протяжении настраиваемого промежутка времени. Например, если села батарейка в ключе, то можно открыть дверь замком и в период сработки предварительной сигнализации снять автомобиль с охраны путем поворота ключа в замке зажигания. dashboard44
Датчик на капот для того, чтобы сигнализация срабатывала при открытии капота.
Подробоне описание установки датчика приведено в статье Close Hood (Индикация открытого капота). dashboard29
Дополнительные датчики. Существует возможность установки штатных датчиков удара, объема, наклона, доставляемых из Японии под заказ:
MZ608021
Датчик удара MZ608022
Датчик наклона MZ608023
Датчик объема MZ608024
Датчик разбития стекла Либо в виде бюджетного решения можно приобрести любые другие датчики, которые при срабатывании будут давать «массу» и подключить их параллельно к датчику капота.
В случае правильной активации сигнализации, а именно установки настройки «Can Change» становится доступным режим User Mode Ajustment, при помощи которого водитель может самостоятельно активировать, либо деактивировать штатную сигнализацию. Этот режим описан в инструкции к авто и его работа протестирована и проверена. Действия следующие:
Извлечь ключ из замка зажигания.
Открыть водительскую дверь.
Установить переключатель света на руле в положение «off».
Нажать переключатель дворников на себя и удерживать 10сек.
Услышать сигнал «пиииииии», сигнализирущий о входе в режим изменения настроек сигнализации.
Не отпуская переключатель дворников, изменить настройки кнопкой «Unlock» на ключе:
a. Security alarm function OFF. (Initial state): Сигнал пикнет 1 раз.
b. Security alarm function ON. Сигнализация использует сигналы поворота и клаксон. Сигнал пикнет 3 раза.
c. Security alarm function ON. Сигнализация использует только клаксон. Сигнал пикнет 5 раз.
В некоторых комплектациях автомобилей отсутствует проводка на световой индикатор сигнализации. Этот недостаток можно легко устранить, доработав проводку.
Но что делать, если на Lancer X ключ без кнопок и нет иммобилайзера? В этом случае, можно доустановить систему Keyless Entry System самостоятельно. Необходимо докупить следующие запчасти, после чего установить и запрограммировать:
Болванка ключа с кнопками (6370A159 для Outlander XL или 6370A480 для Lancer X);
Блок иммобилайзера (MN141356) — только если Ваш штатный ИММО отличается от этого.
источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Белый (+) | Блок предохранителей, (Черный, 2-контактный разъем), PIN 1 | |
Зажигание | Оранжевый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Белый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | LT. Зеленый (+) | Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Н/Д | ||
Габаритные огни ( + ) | Желтый(+)(Left)иКоричневый(+)(Right) (Requires 775 Relay) | Блок предохранителей, (Белый, 20-контактный разъем), PINS 10и13 | |
ЦЗ Закрытие | Белый/Черный (TYPE B) | Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 2 | |
ЦЗ Открытие | Красный/Желтый (TYPE B) | Водительская кик панель, (Коричневый, 24-контактный разъем), PIN 3 | |
LOCK MOTOR WIRE | Красный/ЗеленыйилиКрасный (5-Wire Type) | Блок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 6 | |
Двери | Желтый (-) | Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 16 | |
Вежливая подсветка | Желтый (-) | Блок предохранителей, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 | |
Открытие багажника | Коричневый (-)(Провод привода if not Present), NOTE #2 | Блок предохранителей, (Коричневый, 16-контактный разъем), PIN 14 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Зеленый (-) | На рулевой колонкеилиБлок предохранителей, (Белый, 19-контактный разъем), PIN 19 | |
Тахометр | Любой кроме Красный/Белый(4-CYL)илиСиний(V6) (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Красный/БелыйилиКрасный (+) | Педаль тормозаилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | MITSUBISHI’S TRANSPONDER SYSTEM, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: MITSUBISHI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Part # 791 Bypass Module (for REMOTE STARTING ONLY!) an Extra Зажигание key is requiКрасный to be placed inside this module for Operation. Part # XK09 Bypass Module, this Module is a KEYLESS BYPASS MODULEиDOES NOT require a Key to be placed inside the Module for Operation, this module will also To order go to the INTERFACE BYPASS MODULE Page on this website. NOTE #2: TEST this wire while Opening the LIFTGATE from the Handle on the REAR of the источник Точки подключения на Mitsubishi Outlander XL, 2011 г.в.Записано при монтаже противоугонного оборудования на Mitsubishi Outlander XL, 2011 года выпуска.
Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет. StarLine A93 StarLine E90 StarLine A94 Dialog 2CAN Flex | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена с установкой | от 11500 руб. | Цена с установкой | 15000 руб. | Цена с установкой | 16200 руб. |
Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.
источник