Установка сигнализации на фуру

Содержание
  1. Устанавливаем сигнализацию на грузовик
  2. Сигнализация на грузовик: особенности выбора
  3. Описание
  4. Какую сигнализацию поставить на грузовик
  5. Как установить сигнализацию на грузовик
  6. Функции
  7. Особенности
  8. Тема: Установка автосигнализации на грузовики
  9. Установка автосигнализации на грузовики
  10. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  11. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  12. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  13. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  14. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  15. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  16. Re: Установка автосигнализации на грузовики
  17. Информация о теме
  18. Сигнализация на грузовик
  19. Сигнализация на грузовик
  20. Предохранение транспортного средства
  21. Сигналка Pandora DXL 5200
  22. Как подключить сигналку Pandora DXL 5200?
  23. Как установить сигналку Pandora DXL 5200?
  24. Какими плюсами и минусами обладает сигналка Padnora DXL 5200?
  25. Отрицательные отзывы

Устанавливаем сигнализацию на грузовик

В предыдущем номере мы дали краткие характеристики охранных систем, рассчитанных на напряжение 24 В. Систем таких оказалось всего четыре, и широкого распространения они пока не получили – дело это новое, производители сигнализаций осторожничают. Тем же, у кого под рукой нет специализированных систем, изначально рассчитанных под «грузовое» напряжение, не остается ничего, кроме адаптации обычных, 12-вольтовых «сигналок». Благо сделать это не очень сложно, если, конечно, имеются определенное знание электрики автомобиля и представление об общих принципах подключения автосигнализаций.

Первый и главный вопрос – питающее напряжение. Нам понадобится найти источник +12 В. Вообще-то в большинстве случаев это не проблема – всякий уважающий себя производитель грузовой техники делает в кабине 12-вольтовые розетки – для подключения всяких пылесосов, электробритв и т. п. Если «плюс» на ней исчезающий, то следует пройти проводку до первого коммутационного элемента (реле) и подключиться до него. В крайнем случае, можно протянуть отдельный провод
от одного из аккумуляторов, не забыв поставить предохранитель 15–20 А прямо возле аккумуляторной клеммы.

Итак, источник питающего напряжения найден, можно начинать подключение. К постоянному «плюсу» подсоединяем соответствующий провод сигнализации, он должен быть красного цвета; исключения очень редки, но лучше на всякий случай убедиться в этом, взглянув на прилагаемую к сигнализации схему. Схема нам понадобится и далее, так что далеко ее не убирайте. Черный провод, естественно, кидаем на «массу».

На «плюсовом» проводе висит (в буквальном смысле) предохранитель 3–5 А, и далее этот провод теряется в недрах блока сигнализации. Через него поступает питание ко всем слаботочным потребителям – процессорной части, встроенным реле, светодиодному индикатору состояния, датчикам. А вот питание главных сильноточных потребителей – габаритных огней – осуществляется по отдельному проводу. Этот провод соединяется с основным «плюсом» до предохранителя и имеет свой предохранитель, более мощный (10–15 А). Он заведен на встроенное реле управления световой сигнализацией, имеющее две параллельные группы контактов. Так вот, с одной стороны эти контакты замкнуты поступающим силовым «плюсом», а с другой – оканчиваются двумя проводами, подключаемыми к аварийной сигнализации или «габаритам». Иногда встречается одинарное реле, но это рудиментарное исключение, удобнее работать с двумя «световыми» выходами, подключая каждый к своему борту.

Так как все лампочки наружного освещения у нас рассчитаны на 24 В, то придется оторвать провод питания «света» от общего провода питания (разумеется, до предохранителя) и подсоединить его к постоянному «плюсу» 24 В, поиск которого затруднений точно не вызовет. Предохранитель можно оставить старый. А два выходящих провода «на свет» подключаем соответственно к «аварийке» или «габаритам» (первое предпочтительнее).

Если наш автомобиль оборудован устройством централизованного запирания дверей (на импортных грузовиках оно присутствует в 90% случаев), то проблемы это никакой не создаст – контактные группы реле ЦЗ изолированы от питающего напряжения и к ним можно подключать любую сигнализацию без опасений. Если нет ни модуля центрального замка, ни даже электроприводов тяг дверных замков (актуаторов), то все решается инсталляцией таких приводов в двери, причем рассчитанных на 12 вольт. Подключение – аналогично световой сигнализации: от общего 12-вольтового «плюса» через предохранитель 10–15 А тянем еще один провод на шестиконтактный релейный выход управления ЦЗ (подробная схема обязательно есть в инструкции). Если машина двухдверная, то не будет ничего страшного в обычном параллельном подключении актуаторов. При большем их количестве следует ориентироваться на рекомендации производителя, изложенные в инструкции.

Заметим, если автомобиль оснащен одним или двумя электроприводами замков, но модуль ЦЗ отсутствует (когда механическое отпирание пассажирской двери не приводит к отпиранию водительской), то лучше эти приводы изъять и поставить 12-вольтовые. Дело в том, что в сигнализациях параллельно выходным контактам реле ЦЗ ставится специальный полупроводниковый прибор – варистор. Он защищает цепи от импульсов напряжения, возникающих в актуаторах при избыточном механическом сопротивлении движению их штоков (вследствие чего образуется ЭДС самоиндукции). Варистор отсекает все, что превышает 18 В. Соответственно 24 В на моторчики замков он воспримет просто как неисправность.

Основными датчиками сигнализации являются концевые выключатели (или, проще, концевики) – контакты, работающие на замыкание. Дверь открылась – контакт замкнулся – сигнализация сработала. Штатно концевики включают свет в кабине. Таким образом, проще всего определить, есть ли вообще у машины дверные концевики: свет зажигается? Значит, есть. Лучше всего к проводу освещения и подключиться! Если же лампа освещения гаснет плавно (так называемая «вежливая подсветка»), то это означает, что блок задержки встроен в сам плафон. Нам нужно взять жгу до платы плафона и найти провод, на котором пропадает «масса» при закрывании двери. И к нему подключиться.

Если штатных концевиков нет, их придется врезать самостоятельно, благо в комплекте они обычно имеются. Все равно их придется ставить на крышку капота и, возможно, на что-то еще, например, на створки дверей полуприцепа. Концевики можно подключать параллельно друг другу, но лучше использовать для разных мест разные входы системы (обычно их два или три) – тогда в случае срабатывания можно будет точно определить причину (по миганиям светодиода).

Читайте также:  Установка сигнализации аллигатор 910

Сигнализации обычно комплектуются датчиком удара (шок-сенсором). Лучше выбирать такой, настройка чувствительности которого возможна дистанционно, с брелочка. Такой датчик можно спрятать подальше. Крепить его нужно ближе к продольной оси кабины, желательно на металл. Не стоит использовать прилагающийся кусочек двустороннего скотча, лучше прикрутить датчик саморезами или притянуть пластиковыми стяжками (хомутами). Шок-сенсор с ручной регулировкой можно смонтировать под водительским сиденьем; но ни в коем случае не на пластиковой обшивке – тогда ложные срабатывания гарантированы. Параллельно шок-сенсору можно поставить микроволновый датчик объема – он будет защищать кабину даже в случае неисправности концевых выключателей. Такой же датчик стоит смонтировать и в кузове, для защиты груза. Вопреки расхожему мнению никакой развязки не потребуется – внутри датчиков имеются развязывающие диоды. К сожалению, в комплектацию охранных систем микроволновые датчики не входят, их придется приобретать отдельно. Но это совсем недорого.

Самое сложное в нашей затее – блокировка двигателя. Предоставим читателю решить самостоятельно, разрыв какой электрической цепи выбрать. Традиционно блокируется зажигание, но можно выбрать и цепь стартера, на грузовиках такая блокировка тоже очень эффективна. И вот тут нам не обойтись без специального реле на 24 вольта.

Стоит выбрать такое блокирующее реле, которое имеет встроенный диод, защищающий цепь от вышеупомянутой ЭДС самоиндукции – чтобы на выход «сигналки» не пошло высокое напряжение в момент срабатывания этого реле.

Но зачем же нужно реле на 24 вольта? Тут вот в чем дело: если мы возьмем питание на обмотку блокирующего реле не из самой блокируемой цепи, а, допустим, их «общих» 12 вольт, то его обмотка будет в охране что-то потреблять. И ток потребления может достигать 150 мА, что рано или поздно подпортит аккумулятор. В приведенной схеме мы заставляем срабатывать реле ТОЛЬКО во время попытки включения зажигания «в охране». Во всех прочих случаях реле пассивно и ничего не потребляет.

Сделав такое подключение, нужно задействовать вход контроля зажигания («IGN»). Этот вход защищен от высокого напряжения и на него смело можно подавать
24 вольта; он только определяет, есть ли напряжение вообще. Но если делать совсем красиво, то лучше поставить стабилитрон, например Д818Д или любой другой на 12 В и ток до 50 мА. Напомним, что с точки зрения надежности лучше использовать нормально замкнутые контакты реле 30 и 87 А.

Вот, собственно, и все. Теперь нужно аккуратно спрятать проводку в заводской жгут, провести провода к сирене и прикрепить сирену (в моторном отсеке), найти место для светодиодного индикатора и самого блока сигнализации. Все это вопросы аккуратности и долготерпения установщика.

источник

Сигнализация на грузовик: особенности выбора

Сегодня все реже можно встретить автомобиль, не оснащенный охранной системой. Без нее сложно обойтись как владельцам легковых машин, так и водителям грузовиков, в особенности с учетом того, что последние зачастую перевозят дорогостоящие товары, общая стоимость которых существенно превышает цену самого транспортного средства. Из-за этого сигнализация на грузовик имеет более сложную систему и обеспечивает надежную защиту от взлома, но обходится она дороже аналогичных изделий, предназначенных для легковых авто.

Описание

Охранная система включает в себя множество полезных функций, ими легко управлять при помощи брелока. Некоторые варианты имеют дополнительные функции, такие как GPS, секретные схемы, входящие в цепь запуска мотора, иммобилайзер, запуск двигателя на расстоянии. Особое распространение приобрел удаленный запуск, незаменимый в холодное время года и позволяющий водителю садиться в разогретый автомобиль.

Какую сигнализацию поставить на грузовик

В ассортименте магазинов представлены различные типы систем, которые подбираются в соответствии с требованиями владельца и особенностями транспортного средства. Среди них стоит выделить следующие:

При выборе того или иного варианта необходимо учитывать бортовую сеть грузовика и подбирать устройство в соответствии с этим параметром. Водителям, занимающимся перевозкой ценных грузов, рекомендуется остановить свой выбор на системах с несколькими датчиками, которые не имеют соединения с центральным блоком. Подобные устройства позволяют круглосуточно и надежно оберегать как кабину, так и грузовой отсек.

Достаточно часто транспорт, предназначенный для перевозки продовольствия или мебели, оснащается охранными системами, созданными для легковых автомобилей, путем добавления блоков питания соответствующего напряжения. Но такой вариант использования нерационален из-за обширного ассортимента устройств и возможности выбора системы с подходящей стоимостью и функционалом.

Как установить сигнализацию на грузовик

Монтаж устройства не требует особых навыков и под силу любому автовладельцу. В первую очередь нужно найти точку питающего напряжения, при этом стоит отметить, что отрицательный провод чаще всего имеет черную оболочку, а положительный – красную. Питание к основным потребителям энергии доставляется по раздельным проводникам, к которым подсоединяется электромагнитное реле системы.

Импортные грузовые автомобили имеют электрический привод закрытия дверных замков, к которым при помощи предохранителей в 10-15 ампер подсоединяется противовзломное устройство. При этом блокиратор двигателя может подсоединяться как к цепи стартера, так и к цепи зажигания.

Концевые выключатели представляют собой основные датчики охранной системы. Они подключаются к штатным контактам, работающим на замыкание. При их отсутствии необходимо установить концевики, идущие в комплекте с самой сигнализацией. Их желательно ставить на створки полуприцепа и крышку капота. Возможно как параллельное подключение элементов, так и в разных точках системы. Последний вариант позволяет выявить точную причину срабатывания.

Функции

При современном обширном выборе охранных систем достаточно легко запутаться. Они разделяются на несколько типов и могут оснащаться большим количеством функций, к примеру, блокировкой мотора или обратной связью. Помимо этого, качественная сигнализация для грузовиков 24v должна иметь следующие дополнения:

  • датчик объема и удара;
  • реагирование на открытие дверей;
  • автозапуск;
  • двусторонняя связь.

Разберем следующую особенность. Сигнализация на грузовик может иметь разнесенную и моноблочную конструкцию. Первый вариант считается более безопасным, так как он состоит из нескольких элементов, размещенных в разных частях автомобиля, и заметно усложняет задачу взломщикам. К преимуществам моноблочной конструкции относятся быстрый монтаж и простая эксплуатация.

Читайте также:  Установка системы периметральной сигнализации

Особенности

Одним из критериев выбора являются условия размещения транспорта. Чаще всего грузовые авто на ночь оставляют на специальных паркингах и стоянках. Оптимальным вариантом считается сигнализация на грузовик с пейджером, при срабатывании раздается сигнал на брелоке. Так не будет нарушен покой окружающих, а водитель будет быстро проинформирован в случае взлома. Пейджеры передают сигнал на большие расстояния, простейшая система работает на дистанции в 500 метров.

Использование сирены иногда усложняется коррозией датчиков, устанавливаемых на аккумуляторном ящике, этого можно избежать при помощи сирен, имеющих автономное питание. Также стоит отметить существование навигатора, который позволяет узнать месторасположение транспорта в случае его угона, но такое дополнение имеет только дорогостоящая сигнализация на грузовик.

источник

Тема: Установка автосигнализации на грузовики

Опции темы

Установка автосигнализации на грузовики

Поделитесь опытом, какие могут быть нюансы, моменты, отзывы и пожелания.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

Ставил немного.Поначалу мучался с 12вольтовыми сигналками,потом стал ставить только 24в. Работал с двумя-томагавк и сталайн24в. Последний сделан на базе а4-полный отстой. Сейчас у старлайна серия Т идет для грузовых,там в комплекте и замки и сирена. А так сирены и на 12в тянут,а вот замки надо брать на 24в,либо 2*12,соединенные последовательно.Это что касается систем.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

Полярный Волк тоже приемлемые системы,но без обратной связи.Приводы в двери ставить обычно удовольствие ниже среднего.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

Давно ставили на Маз 500,при снятии с охраны обе двери распахивались!Мы долго ржали,потом переделали,а хозяину понравилось и он попросил водительскую так оставить.

А вообще все зависит от наличия помещения,на улице — это не работа,каторга какая-то. Еще одна особенность-на следующий день все болит,потому что надо запрыгнуть на высоту второго этажа раз двести и постараться столько же раз спрыгнуть,тут лучше иметь помощника » подай и принеси»

Re: Установка автосигнализации на грузовики

Это точно.Ставил сигналки на 2 «МЕРСА-АРКТРОСА».Наскакался туда-сюда.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

А вообще все зависит от наличия помещения,на улице — это не работа,каторга какая-то. Еще одна особенность-на следующий день все болит,потому что надо запрыгнуть на высоту второго этажа раз двести и постараться столько же раз спрыгнуть,тут лучше иметь помощника » подай и принеси»

Тоже в своё время попрыгал, больше с грузовиками не связываюсь.

Из пожеланий — ценник должен быть на много выше, чем для легковых.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

ставил на volvo (америкос)SL B-9.всё эл.оборудование-12в. проблем небыло. наверное надо было повороты разгрузить релюшками. да и времяни уходит больше.

Re: Установка автосигнализации на грузовики

Имеем многолетний опыт установки сигнализаций на тягачи (RENO, MAN, VOLVO и др. все на 24В). Если не нужно подключать фуру то беремся даже с удовольствием, т.к. устанока дороже и не нужно делать блокироку. Все сигнализации на 12В — выбор не ограниченный. Из рекомендаций — питание сиги через отдельный стабилизатор на микросхеме на 15В и ток не менее 2А. Повороты — отрезайте предохранитель и подключайте к 24В. ЦЗ — чаще всего приводы последовательно, но самое главное здесь не используйте встроенные реле для их коммутации, рано или чуть позже контакты спекутся. Реактивная нагрузка и 24В сделают свое дело. Полезно применение искрогасящих елементов. Устанавливайте внешние реле типа блокировочных из комплекта. При подключении концевиков используем стабилитроны на 10. 12В при подключении к положительному входу. Вкратце как-то так. Удачи.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

источник

Сигнализация на грузовик

Каким образом можно подключить сигнализационную систему на грузовик? Какие сигнализационные системы для грузовиков являются самыми эффективными и полезными с точки зрения качества?

Сигнализация на грузовик

Для обеспечения высокой и в то же время эффективной защиты грузовика необходимо: выполнить установку сигнализационной системы, монтировать иммо с GPS — секретки, датчиком, а также автовладельцу нужно быть более бдительным — не оставляем свой грущовик без присмотра. Противоугонная система может быть спутниковая, механическая и электронная.

На сегодняшний день рынок радует изобилием специализированных сигнализационных систем, предназначенных для грузовиков, которые рассчитаны на 24 В, их можно включить специальными датчиками, которые не связаны с центральным блоком с помощью проводов. Информация передается с помощью радиоканала. В общем количестве сумма данных датчиков превышает 17 штук, это дает возможность охранять кузов фургона.

Другие функции сигнализационной системы для грузовика идентичны с возможностями сигналки легкового автомобиля(охранных дверных проемов и капота, они верно тоже может сработать, если в салоне возникают иные элементы, либо если кто-то хочет разбить стеклышко). При возникновении на горизонте грабителя такого типа противоугонные системы тоже подключают сирену и могут блокировать одну либо пару важнейших электрических цепей. А если имеется соответствующий модуль, если что-то имело место, на сотовый автовладельца отправляется смс-сообщение. Поддобные сигнализационные системы в основном оснащены особыми модулями, которые способны подключиться с центральным диспетчерским пультом фирмы, так, дежурный сможет проследить движение грузовика, а GPS модулем вы можете выяснить его расположение.

Монтаж противоугонки рекомендуется предоставить в руки профессиональным работникам. Питание бортовых сетей грузового транспортного средства достигает 24В, на подобную величину и предназначены такие сигнализационные системы. Установка своими силами подобных сигнализационных систем не рекомендуется, потому что монтаж вероятен лишь опытными специалистами.

Предохранение транспортного средства

Предохранение транспортного средства — это первоочередная проблема автовладельца. В частности это относится грузовых транспортных средств. Ясно, что все желают предохранить собственное имущество, однако при варианте с грузовым автотранспортом, так как способен повредиться и ценнейший товар. До недавнего промежутка времени сигнализационная система для грузовиков вовсе не реализовывалась, а в дальнейшем ассортиментный ряд был очень скудный и обезопасить транспортное средство невозможно было, однако на данный момент это оказалось доступным вариантом. Проблема является лишь стоимость, потому что ее можно осуществить дороже сигнализационной системы для легкового транспортного средства. С иной стороны все отлично осознают, что при монтаже её на грузовой автотранспорт вы сможете потратить свои средство один раз, и затем сможете спокойно засыпать. Таким образом цена может оправдать себя. В ассортиментном ряде фирмы «Aegida» продемонстрированы пару разновидностей сигнализационных систем, предназначенных для грузовых транспортных средств, в ассортиментном ряде собраны те варианты, когда принимали во внимание пользу модели, так что в эффективности этой системы вы можете быть уверены. В нашем техническом центре можно приобрести и провести установку разнообразных автомобильных аксессуаров по лояльной стоимости, при этом на все товары предоставляется дилерская гарантия.

Читайте также:  Установка противопожарной сигнализации косгу

Сигналка Pandora DXL 5200

Система, отвечающая за защиту транспортного средства, Pandora DXL 5200 является автосигнализацией новой серии, которая с первого шага разрабатывания нацеливалась на категорию грузового автотранспорта. Процесс изготовления этой модели сигнализационной системы состоит из производственной мощи цифрового столетия, однако и бесценного опыта владельцев грузовых транспортных средств. Обзор этой сигнализационной системы составлялся для потребителей, в нем продемонстрированы лишь оригинальные особенности, собранные профессиональными сотрудниками, работающими в аналитическом отделе.

Специалистами был составлен обзор довольно интересной характеристики сигнализационной системы Pandora DXL 5200. В характеристики этой сигналки входят:

  1. Искусственного характера интеллект

Чтобы водителю было максимально комфортно, в основном комплекте техники установили жёсткий диск оперативной памяти, у которого объём достигает 18 гб. Данное новшество дает возможность выполнить синхронизацию маршрута транспортного средства с основой информации мировых навигационных систем Glonass. На данный момент нахождение транспортного средства имеет место сразу же, при этом точность поисков достигает до метра. Автовладелец может оперативно и полностью своими силами найти без привлечения ни одной госслужбы, которые могут обнаружить транспортное средство как минимум спустя пару суток.

Если сигнализация вмонтированная в салон транспортного средства, проводится пульт с 2 клавишами. С помощью первой можно вызвать автовладельца, а 2-ую может настроить сам автовладелец на экстренный вызов оперативной службы.

В составе чипов главной платы автомобильной сигнализации Pandora DXL 5200 может входить драгоценный металл. Благодаря техническим испытаниям выявили необыкновенный эффект. Любые механизмы могут работать нормальным образом, если даже температура достигает -76 по Фаренгейту. Данные характеристики характерны к погоде, которая царит на нижнем полюсе.

Принимая во внимание вероятные поломки электрического и механического характера самого автомобиля, компания по производству сигналки Pandora DXL 5200 создал главную плату таким образом, чтобы она способна выдержать перепад электроснабжений в подключённой подсистеме автомобиле до 30 вольт.

Как подключить сигналку Pandora DXL 5200?

Каким образом можно включить сигналку Pandora DXL 5200? Наши сотрудники смогли описать главные методы настройки сигналки Pandora DXL 5200.

Настроить двустороннюю диалоговую связь вы можете производить главным образом с брелка. Архитектура дизайна модели брелка довольно обыкновенная, и к тому же комфортная и в то же время профессиональная. На поверхности главного пульта имеются 3 клавиши, расположенные лишь в горизонтальном положении с лева на право.

Рассмотрим главные функции кнопочки этого брелка:

  • Разблокирование
  • Кнопочка включения проблескового маячка
  • Блокирование
  • Персональный ПК и смартфон

У сигналки Pandora 5200 DXL есть слоты включения 2 карт связи сотового телефона любого оператора и свое приложение Pandora Info, чтобы упростить общение между автовладельцем и защитным механизмом Pandora через сотовый, и можно осуществлять контроль любые функции сигнализационной системы с использованием собственного ключа, открывающего доступ к сервису во всемирной паутине.

Инновационным прорывом в сфере своего контроля способен прочесть будущим автовладельцам сигналки Pandora DXL 5200 вероятность осуществлять контроль за состоянием транспортного средства благодаря наручным часам.

Как установить сигналку Pandora DXL 5200?

В концепцию строения защитных систем не нужно кардинально знать устройство транспортного средства. Автомобильную сигнализацию Pandora можно подключить сразу к размещенному бортовому ПК и может охватывать любые элементы транспортного средства, и к тому же силового типа монтаж.

Кроме того, что этот механизм способен защитить главный корпус транспортного средства, адаптивный механизм может увеличить площадь обхвата на еще один прицеп либо перевозного типа домик.

Компания-производитель после монтажа системы в организм автомобиля дает полную гарантию качественной работы защитной техники периодом 3 года.

Какими плюсами и минусами обладает сигналка Padnora DXL 5200?

Ранее уже шла речь о функциях сигналки сейчас можно приступить к рассмотрению достоинств и недостатков сигнализационной системы Pandora DXL 5200. Нами сотрудники дав оценку мнениям пользователей этой сигналки смогли составить общее мнение об этой модели.

Как показывают статистические данные, так как эффективного угона либо возможности угона транспортного средства, которое защищёно системой Pandora, ещё не было на практике. На официальном портале и социальной сети есть множество положительных отзывов счастливых автовладельцев, которые подтверждают лишь цифры.

Отрицательные отзывы

Одним из отрицательных отзывов, которое направлялось в адрес созданного брелка и его дизайнерского оформления. Владельцы прежних вариантов сигналки Pandora категории 5000 смогли поделиться собственным мнением. Из всего перечня откликов всего лишь пару человек не смог устроить большой корпус брелка. На данном этапе с минусами системы можно закончить.

Советы от компании-производителя смогли ограничиться одним советом — особенности установки техники. В комплекте систем хоть и имеется инструкция по бережному приведению систем в рабочий момент, однако строгим образом следует предоставить монтаж профессионального типа сервису, потому что неверная настройка Pandora DXL 5200 может оказаться причиной поломки всей электрической техники автомобиля.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector