Меню

Установка сигнализации на газ 2410

ГАЗ 31 10 Волгозавр) › Бортжурнал › запись №12. Установка сигнализации)

Всем привет) ну что начну с того что сигналку я купил уже давно) сразу после того как машину вскрыли и спёрли аккум…как обычно пока петух не клюнет)

Но установить как-то некогда было, пришлось движок снимать делать…короче не до неё было…потом Новый год…сами понимаете) И вот вроде нарисовались свободные деньки когда можно было заняться машиной. Решил делать всё сам, узнавал в одной шарашке установка стоит 3000 рублей! Оо в 2 раза дороже самой сигналки!

Сигналку купил дешёвую…Sheriff APS 35 PRO T2 Silver, думаю мне хватит…посмотрим сколько она отработает)

Вот тут её тх, кому интересно) в коментах пишут что гавно)) ну поживём увидим)
gtauto.ru/item_ug_alarm_____Sheriff_0_3586.html

ну что ещё по этой сигналке…сама стоит 1300, отдельно купил сирену за 250 и 2 активатора по 100 руб.
Итого всё вышло 1750)

Устанавливал в 3 этапа) для начала изучил инструкцию…и понял что установить сам смогу) ничего сложного тут ваще нет…там написано конкретно про каждый проводок…куда, как и зачем)

На втором этапе установил на машину концевик капота, сирену, и основной блок сигналки. Протянул провод от концевика в салон.

Здесь пришлось только поискать место для установки сих девайсов. И вот что меня порадовало в Волге, так это наличие свободных отверстий с резьбой внутри) не знаю для чего они предусмотрены, но теперь они не пустуют) Также пришлось согнуть по месту кронштейн концевика. Далее всё ясно…подбираем болтик и прикручиваем)

А вот с блоком пришлось повозиться) И тут я столкнулся с главной проблемой! это залесть под панель с водительской стороны) мешает всё) а ещё ведь холодно! на мне бушлат) голова лежит на педалях, а ещё ведь и руки туда нужно просунуть) ахаха)

Взял крепёжную пластинку от активатора (они мне всё-равно не нужны) прикрутил её болтиками к блоку, за конец на шпильку, на 1 гайку! И никуда он у нас не денется!

Ну а третий, заключительный этап — это подключение всех проводков. Тут надо было найти необходимый провод в машине) Но тоже ничего сложного нет…
Потом мелочи типа диода индикатора, датчика удара и кнопки Valet.

Конечно остались парочка лишних проводов)
и парочка вопросов…

Например как подключить второй канал на открытие багажника? В инструкции написано что второй канал это 2 чёрных провода выходящих из основного блока сигналки (на 4 фотке их видно) К активатору багажника у меня идёт один провод (+) через кнопку…
Получается 2 чёрных провода это просто масса и плюс который надо подключить к моему плюсу активатора? Или как?

И ещё на габариты идёт 2 провода…из блока выходит 1 и потом делится на 2… их можно вместе подключить в проводу габаритов идущему на ЦПС или как?

А в остальном всё нормально) всё работает, открывает, закрывает, правда подключил только на передние двери. Может потом и на задних сделаю.

источник

ГАЗ 31 105 «2.5 турбо» › Бортжурнал › Установка синализации с автозапуском StarLine А91 на Волгу

Давно хотел установить сигнализацию с авто запуском но все откладывал это дело, а дело то неплохое зимой подогреть, летом охладить салон заранее заведя с кондеем :-), кроме того режим турботаймера который мне надеюсь когда нибудь все таки пригодится :-).
И все таки решился, перечитав инет и поспрашивав знакомых решил ставить старлайн, что бы кто не говорил сигнализация критерия цена — качество, отзывов больше положительных чем отрицательных, плюс немаловажный фактор обслуживания и ремонт, как сказал продавец в магазине в случае каких либо проблем или глюков замена блока на другой, а вот с другими сигналками проблема, на рекламацию уйдет до месяца.
Ставить самому или в сервисе каждый решает сам не кого не хочу склонять к самостоятельной установке, но хочу написать про подключение если кто то решится на это, т.к. сам перерыл весь инет и не нашел подключения на Волгу.
У меня на машине стояла сигнализация Мангуст с обратной связью (обратная связь давно не работала) и это упрощало установку, концевики все были, схема старой сигналки была, также у меня нет имобилайзера 🙂

1.Начинаем с того что вскрываем левую боковину и вынимаем оттуда сигналку, чаще всего ее ставят туда…:-(, берем схему и по цветам проводов сопоставляя со схемой отбираем что нам нужно для подключения на новую сигналку, вешаем на провода подписанные бирки.
2. Далее берем провода нов сигналки и также отбираем нужные по схеме подключения подписывая, останется куча ненужных проводов их в сторону сматываем в отдельный пучек.
Незабываем разрезать петлю выбора КПП, иначебудут прооблемы с а/запуском, у кого автомат на Волге петлю оставляем 🙂
З. находим на приборке в раземах ХР2 и ХР3 нужные нам для подключения 2 провода, это тахометр коричневый ХР 3 и ручник розовый ХР2, в разрыв розового провода впаиваем диод при правильном подключении диода дампа ручника на панели должна гореть…
4. Подключаем замок зажигания по схеме страрлайта и схеме 31105 не чего сложного, остается не задействованным один эеленый провод на АСС у нас нет этого положения.
5. Далее подключаем провода ручника и тахометра, подключаем и устанавливаем девайсы антенну, кнопку програмирования, датчик удара, у них у всех отдельные провода с этим проблем нет.
6. Подписанные провода скидываем вниз и подключаем их к проводам от старой сигналки.
7. центральный замок вот здесь был затык у меня как я и предполагал. Есть два вида подключения Ц.З. по + и по -, так вот на волге родной Ц.З. по -, так что разьем Х2 сигналки делаем по -, а именно 2 черно красных на минус там уже есть на сигналке стыковочные папа — мама для этого, сине черн и зелено черный не задействованы, синей и зеленый к Ц.З., как была подключена старая сигналка.
Я ошибся по не знанке сделал по схеме старлайта по +, потом переделал по минусу, также подсказал одноклубник с Декстера, Александр MHz.
8. Саму сигналку я установил под панель, так как там сухо и тепло. 🙂
9. Дополнительно я оставил некоторые провода которые потом можно задействовать, позже выложу фото схемы того что оставил с разъема Х3 сигналки, доп каналы некоторые, и канал для реализации открытия багажника с кнопки.

Читайте также:  Установка сигнализации на toyota rav4 2011

Надеюсь кому нибудь пригодится моя писанина :-).

источник

ГАЗ 24 Derpy Hooves › Бортжурнал › ЭСП на ГАЗ-2410 от 3110 биспириделлак

Таки здорова, в интернете дохрена всего в том же числе и тех кто ставит ЭСП на 2410 например от 3110, знаю что я не первооткрыватель, но сделанно не по щегловому, но по бомжу, а почему в тексте я всё расскажу, сегодня Вас ждёт история с апгрейдом который есть или был почти у всех и меня не миновал, но у меня это как всегда вынужденная мера)))), зайдя вперёд скажу что стеклоподъёмники лучше чем родные. Я люблю заходить из далека, поэтому готовим: нервы, заряженные гаджыды, бабло, отвёртки, изобретательность, длительность работы магазина автозапчастей и ларька с пивасом и меняем в месте (те кто это ещё не делал)
И так, история эта началась ещё в 2016году ( в начале по моему) или по осени 2015г. тогда я стал замечать что стекло на водительской двери при закрытии его сильно кренится и меня это стало раздражать т.к. гнилая почти бархотка и перекошенное стекло это мразотно (стиль-утиль не люблю), потом стал замечать что таже история с водительской дверью, но правому СП становилось хуже и хуже и вот позавчера поехал с другом ночью кататься, выходные делать нех…, гобензкатать короче, я спрашиваю (куда поедем?), он мне (не знаю), ну а это означает одно что едем куда глаза глядят и стрелки на светофорах показывают, решили за одно проведать один ИЖ, пока ехали я спрашиваю (а потом куда?), он мне (хз), я говорю (Барс окошко закрой, а то дует…), а окошко блин не закрылось, весло крутится, а стекло не поднимается (тайм ту аммендорф), руками подняли стекло, вставили козырно отвёртку козырную как говорится (в стиль) нууу и уже стало понятно куда едем…, в дитоли за стелоподъёмником! Приехали в САСбурово я уже знал что еду за ЭСПхами (т.к. хотелось уже чего-то другого, да и левый СП тоже уже грозился накрыться гнилым ТАЗом), значит надо брать ЭСП дабы лень берёт верх, установка конструкции проще…, благо они там были, нам их вынесли (я думал будут реечные),

всё красивое эмалированное аля СССР, завод

с импортными (все мы знаем какого производства) мотор-редукторами, в комплекте 2 С.П., 2 кнопки, пучёк проводов, инструкция, кронштейны для крепления на ГАЗ — 3110; ВАЗ: 2108, 2109 короче констркутор куда хочешь туда и крепи, купил даже не думая эту хрень т.к. мы же не можем припереться в Вишняки без стеклоподъёмника…, припёрлись сразу с двумя)) и сразу же началось ковыряние у почты в 3 часа ночи, сняли: ручку, карту, батон, открутили старый СП (кстати мы пытались починить, но оказалось что там срезало заводскую клёпку на ползуне который по малому вырезу рычага этого ездит и сама ось вместе с этим штифтом упала в дверь)

Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации фольксваген поло

вынули его, тут началась морока (конечно удобнее делать с напаркиком т.к. будет момент когда придётся держать стекло).
Перед установкой берём пластину из набора дитолей самую большую она то как раз для 3110 и есть, прикручиваем её правильно, то-есть в наборе 2 пластины (в инструкции в принципе тоже всё нарисованно), устанавливаете их на ЭСП и при поднятом стекле к верху (тут то как раз и нужен второй человек который это стекло будет поднимать и держать) и впихиваете в самое большое окно для обслуживания это изобретение (зайти может не сразу по этому придётся постораться, даже поиграв со стеклоподъёмником подключив (на сопли) его так сказать через предохи к сети (разумеется пользоваться надо кнопкой)) ) после того как эта швабра туда залезет то надо её посадить на штатные отверстия в двери

по болтам посмотрите чего и куда сажается, прикручиваете стекло предварительно прикрутив ЭСП на дверь

(кстати может плохо садиться и приходилось долбить по двери из нутри чтоб была соосность отверстий) так что и краш-тест за одно прошли и всё на этом работа с установкой ЭСП закончена и началась творческая работа.
Мы же можыд и не диды, но по щегловому тоже делать не хотелось и поэтому включив творческий подход были куплены дополнительно: 2 заглушки ВАЗ 2106-07 они точ в точ повторяют заглушки 2410, 3102 (кстати на 2410 почти все артикулы 3102), 31029, только разница в том что у шахи или семки они гофрированные, а на Волгах пупырчатые и по застёгиванию на консоль они чууть чуть отличаются, нооо запчастьта атшахи по этому всё встало биспириделлак, далее было куплено 2метра оплётки на провода (гофрированная пластиковая такая), но не повторяйте моих ошибок берите сразу 4 метра (ещё и останется) и скотч обынкновенный.
Заглушки купил потому что свои мне в падлу резать было под кнопки и я взял ВАЗовские т.к. сам криворукий-рукокрив в этом деле пришлось попросить Барса и вот всё было просверлено и установлено в заглушки

, купленных 2 метра оплётки

4.6мм по моему мне хватило только на одну сторону, пришлось ехать в автобутик докупать ещё 3 метра и я не ошибся даже дэцл остался ещё, так что лучше наверное вам брать 5 метров, но вот нюанс 4мм небыло я взял 7мм, выглядит жирнее, но всё так же не мешает, от провода подсветки отрезаем беспощадно клемму, берём двойную клемму мама-папа и обжимаем или запаиваем клемму на место старой одинарной и термоусадкой всё обжигаем чтоб уселась

вот наконец-то все провода упакованны в оплётки ничего не будет спутываться и болтаться

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на ГАЗ Волга

1. Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3110

Замок зажигания:
+12 – чёрный
зажигание – розовый
зажигание 2 – голубой
стартер – серый

Концевики дверей (+) – фиолетовый на концевике водительской двери

Ручник (-) – оранжевый на реле ручника

Тормоз (+) – синий на педали тормоза

Жгут из под капота между рулём и печкой:
Датчик температуры двигателя – синий
Зарядка (+) – розовый/зелёный

Габариты (+) – коричневый в жгуте назад

Повороты (+) – жёлтый и зелёный в жгуте рулевой колонки

2. Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Читайте также:  Установка сигнализации на большой а

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

источник

ГАЗ 24 White Omega › Бортжурнал › Центральный замок на Волгу ГАЗ 24.

Доброго времени суток всем !

Сегодня приобрёл модуль дистанционного управления. Надоело ключом открывать.
Если будет время, то завтра установлю.

ГАЗ 24 1984, двигатель бензиновый 2.0 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1985

ГАЗ 24 Волга, 1989

ГАЗ 24 Волга, 1986

Смотрите также

Комментарии 41

Вот что лень с людьми делает! Двигатель прогресса )))
А если серьезно, то довольно удобная штука.

О имеется такая у меня))) Все никак не поставлю)

У меня так же не хватает времени поставить. Надеюсь завтра установить.

у меня тоже лень матушка всему виной

Не забудьте установить привод багажника . Очень нужная штука!

Однозначно поставлю. то точно очень нужная вещь.

Отличное приобретение !
Тоже хочу ЦЗ поставить и такой типо пульт — тоже невижу смысла сигналку ставить кому надо стекло разобют и нечего непоможет даже злая собака внутри :)))

нужна будет консультация в подключении — звони ::))

Если не справлюсь, обязательно позвоню.

Может быть себе тоже такое установить… А куда подключается? У меня простые модули ЦЗ установлены. Не придется много проводов резать? НЕ хочется сильно «колхозить».
Мне тоже надоело ключем открывать 🙂 А сигналкой пользовался — не понравилась. Только батарейки раз 20 за зиму менял.

Там всё просто, в инструкции всё есть.

НУ я хочу не покупать, а узнать у вас 🙂 Ответ в стиле «5 проводов» устроит 🙂

Это про привод с управлением ? Водительский ?

Если честно я не знаю. У меня стоят соленоиды. При открытии одного — остальные открываются. Я думал можно установить сию конструкцию на один — и все будут повторять. Вот спрашиваю много ли проводов надо будет подключать и реально ли это.

Хотя наверное это смотреть в живую надо на конструкцию.

Реально, всё можно подключить. Но для этого как ты сказал, нудно всё делать по месту.

Понял 🙂 Буду смотреть и думать 🙂 Просто я противник резки родных проводов 🙂 Жалко

Я себе на копейку ставил кнопку от стеклоподъёмника на закрытие и открытие дверей. Удобно если везти маленьких детей.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *