Меню

Установка сигнализации на митсубиси делика

Mitsubishi Delica D:5 2.3 D Power Package › Бортжурнал › Установка автосигнализации

После технического обслуживания, но перед поездкой на антикор, запланировал установку автосигнализации, чтобы не заставлять установщиков копаться в залитой битумом машине.

Знаю, что праворульный, редкий, семейный автомобиль – не предел мечтаний угонщиков. Сигнализацию решил поставить, преследуя две основные цели: дистанционный запуск двигателя (дизель зимой и вправду очень долго прогревается) и, в перспективе, удаленное управление Вебасто.

Если покупать все это по отдельности: простенькую сигнализацию с автозапуском (или фирменный дистанционный запуск Мицубиси – бывает и такое) плюс фирменный запуск Вебасто с брелока, то итоговый ценник сильно перевалит за цену хорошей сигнализации со всеми необходимыми функциями на борту. Причем, сигнализацией, по понятным причинам, пользоваться будет удобнее.

На форумах узнал, что с Деликой дружат сигнализации Пандора: все данные берутся из CAN-шины, работает обход штатного иммобилайзера. То есть, не придется прятать в салоне штатный ключ, который у меня и так один единственный. Есть управление предпусковыми подогревателями по цифровой шине (не знаю, чем такое управление лучше релейного, но меньшее количество железок и проводов должно, наверное, добавить надежности). Поэтому, выбирал устройство из модельного ряда этого производителя.

Оставалось выбрать, какому типу сигнализации отдать предпочтение: с GSM управлением по телефону или с обычным брелоком.

Заморачиваться с управлением по телефону не хотел. Пришлось бы поддерживать положительный баланс на лишней SIM-карте, мириться с повышенным энергопотреблением (в этом пункте правда до конца не уверен). А “плюшки” в виде GPS-трекинга мне ни к чему.

У систем с брелоком видел один основной минус: дальность связи. Живу на последнем, девятом этаже, все окна выходят во двор, и под окна машину поставить удается не всегда. Соответственно, либо брелока будет хватать “пробить” несколько стен до другой стороны дома, либо – нет.

Установщики посоветовали сигнализацию Pandora DX91. В рекламе написано про “энергосберегающий режим”, и про подключение к телефону через Bluetooth. Посмотрим.

Компанию-установщика выбирал из расчета, что там же буду в последствии устанавливать Вебасто, чтобы в машине ковырялись одни и те же люди.

Сначала заехал в одно место на Дальневосточном проспекте, получил там ответы на многие свои вопросы – за это ребятам спасибо. Но мастерская не понравилась. Темно, подъемников нет, ямы тоже… Спросил, “как Вы будете снимать бак, чтобы подключить котел?” – “Как обычно, домкратами”, ответили.

Затем заехал в AutoStudio на Салова – там понравилось. Светло, чисто, подъемники есть. Цены повыше, но, видимо, есть смысл переплатить.

Там же получил ответы на оставшиеся вопросы. Проверили по базам и подтвердили, что через CAN с Деликой дружит только Пандора. Еще показали, как по официальной инструкции Вебасто происходит установка и подключение котла на Аутлендер с таким же двигателем, как у меня. Остановился на этой компании.

Установка прошла не без нюансов, но не по вине автомобиля – удаленное Bluetooth-реле оказалось бракованным, пришлось заезжать во второй раз для доустановки. За эти неприятности сделали скидку в тысячу рублей. Из датчиков поставили только термопару на двигатель. Остальное, как и планировалось – считывается через CAN.

Дополнительно, при установке, попросил настроить паузу в 10 секунд между включением зажигания и запуском двигателя при дистанционном запуске, чтобы успевали отработать свечки накаливания.

Турботаймер подключать отговорили: при городской эксплуатации турбина до красна не нагревается, температура выхлопа у дизеля не такая высокая, как у бензина. А дополнительные деньги за это заплатить придется. О фирменном для Пандоры “интеллектуальном” турботаймере отозвались не очень хорошо. Точнее, о логике его работы. Буду, значит, остужать сам, по ощущениям. Может быть, если станет невыносимо скучно, покопаюсь, попробую активировать самостоятельно.

Итоговая цена за сигнализацию с установкой – 27150р.

Что по эксплуатации? Самое главное: дальности хватило: брелок достает до машины через несколько кирпичных стен. Сам брелок симпатичный, информативный. Заряжается по USB, батарейки менять не надо. Но, экран, зараза, быстро царапается.

Система работает в Slave-режиме. То есть, брелок с собой можно не таскать, а открывать машину штатной кнопкой на дверной ручке, либо штатным брелоком. Достаточно, чтобы в кармане лежала радиометка от сигнализации.

Скачал на телефон и настроил фирменное Bluetooth-приложение, чтобы поковыряться в системе. Полезного в нем для себя ничего не нашел. Через брелок важных для меня настроек доступно больше, а дальность приложения, понятно, ограничена дальностью самого Bluetooth.

Какие еще впечатления должны быть от сигнализации… Прошел почти месяц – не глючит, по пустякам не срабатывает. Значит, все хорошо.

источник

Mitsubishi Delica 4wd, 4M40 › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora + котёл 220 «Северс» +

Установили в сервисе «Автолюкс» сигнализацию Pandora dx50b
и предпусковой котёл 220В Северс + (с помпой) на 3кВт.

Сигналка хорошая, есть все необходимые функции: турботаймер, автозапуск по температуре, по времени, по кнопке, брелок показывает температуру салона, двигателя, напряжение АКБ, сигнал ловит на приличное расстояние.

Котёл уже во всю эксплуатируются, греет хорошо, примерно, если засечь по времени, то выходит +1 градус в минуту, т.е. если двигатель — 10 то через час температура будет 50, но зависит от мароза, у нас пока до — 24 тестил. Скоро за -30 будет, результаты прогрева отпишу. Ставлю на 1 час с 6 до 7 утра, двигатель заводится легко, но до рабочей температуры доходит только при езде, т.к. греется только антифриз, а масло внизу холодное, если при прогреве котлом темпер становиться +55 то после завода, датчик показывает +22. Ставлю авто под окном во дворе, возле деревца, куда и протянул розетку 220в медным кабелем на 1,5. Включаю через разетку с мех.таймером. Котёл установили через вход на печку салона.
Пока всё устраивает!
Дополнение от 12.12.2017
4 дня назад в одно прекрасное морозное утро, котёл перестал циркулировать жидкость по системе, в результате чего перегревался и самопроизвольно ваключался.Сам котёл прям кипяток а циркуляции нет. Поеду в сервис 14.12.2017, посмотрим что скажут. Пока автопрогревы. Благо ДВС заводится хорошо на холодную при -20 на самом ДВС с трудом но завелась.

Читайте также:  Установка сигнализации toyota corolla e120

Дополнение от 15.12.2017
Сегодня загнал в сервис, оказалась неисправна крельчатка помпы, спалил, возможно воздух образовался. Заменили бесплатно, всё работает, испытываем дальше 😉

Дополнение от 17.01.18
И вновь сгорела помпа на подогревателе. На утро 15.01.18 котёл не захотел запускать помпу и циркулировать жидкость, в результате чего начал выключаться от перегрева. Сегодня мне вновь в сервисе по гарантии, а она у меня на 2года, отремонтировали помпу. Цитирую слова мастера который мне её чинил: «Зачем вы берёте это русское говно…». В результате общения выяснил, что крельчатка на помпе сделана из пластика и от перегрева начинает тупо плавиться, в результате чего разваливается и остатки этой херни попадаю прямо в систему охлаждения. Причём производитель ни каких действий по изменению конструкции помпы не предпринимает. Очень жаль, т.к. ценник у этого котла очень не демократичный, по сравнению с его китайским аналогом Лунфэй, который по отзывам является лучше и надёжней на практике, чем Северс +. Вот и поддерживайте после этого отечественного производителя. Хорошо что деньги за ремонт не берут, а по гарантии всё делают, но опять же на сколько хватит этой помпы большой «?» ? Наблюдаем дальше, зима ещё не закончилась, впереди «Крещенские морозы» )

Дополнение от 23.01.2018
Сегодня утром котёл снова колупает мозг, t-34C, помпа не качает, всё таже песня. Раза с 4го запустилась. Но я уже настроен его совсем снимать. Звоню в сервис, мастер будет 25.01 ждём-с, пока автопрогревы. 🙁

Дополнение от 25.01.18
Отдал сегодня авто в сервис в 10:00, сказали что будут думать что делать, пока оставляйте. Вечером, часиков в 17:00 звонят, говорят забирайте. В общем решили они заменить место дислокации моего котла в саму нижнюю точк, над левым колесом ну и крельчатку заменили само собой. Буду надеяться что проработает, хотябы месяц, а там уже теплее станет )

источник

Mitsubishi RVR White_TurboComa › Бортжурнал › Установка сигнализации, мануал.

И снова здорова!) Настала зима, бегать прогревать машину надоело, вот и подумал что надо заменить сигу.

Сигнализацию я хотел поменять давно, ибо тот старлайн который стоял мне надоел, ко всему еще и автозапуск там отказал(всему виной пайка силовых выходов, от старости развалилась(Сигналка уже починена и установлена в таун айс знакомого мужичка, а че добру пропадать)), да и так получилось что в закромах лежал старлайн посвежее…ну в общем наконец то руки добрались до свежего старлайна.

Да да я знаю и помню что всему сообществу рвр и шариот клялся и божился обещал запилить мануал на тему монтажа сигнализации и уже почти год прошел, …ну так получилось, вспомнить хотя бы црв и сколько пота было пролито над ней…, или вспомнить насколько я ленивая жопа занят, но могу сказать одно, свершилось товарищи! Сигналка установлена и полностью функционирует. Бурные аплодисменты! Занавес! Короче к делу!

У меня установка сигналки идет по вот такому плану:
1.Разобрать провода по линиям, куда что идет чтоб не тянуть по одному проводку.Упаковка проводов в черную изоленту. Чтоб тот кто потом туда после вас залезет, не смог быстро определить что куда подключено( защита от малолеток, наркоманов, дегенератов, под спайсом и тупорылых злоумышленников)
2. Разбираем салон и находим и вызваниваем места подключения к автомобилю. В общем то если вы с автомобилем знакомы или точно знаете куда подключаться то сначала первый пункт, затем второй. Если вы вообще не в зуб ногой, и не в курсе как вы тут ваще оказались, то сначала разбираем, находим точки подключения а потом уже делаете то что в первом пункте.
3.Устанавливаем блок сигнализации. Нужно его установить так, чтобы его возможно было надежно прикрепить, установить в такое место под панелями чтоб его максимально не было видно, и чтобы от него можно было довести все линии непосредственно до точек подключения.
4.Подключаем все провода.Размещаем антенну, датчики, кнопку валет и светодиодный индикатор. Все соединения надежно изолируем.
5. Все проверяем, програмируем сигнализацию и собираем салон.

Читайте также:  Установка жк дисплея брелока сигнализации

Теперь более подробно
1 пункт:
Итак во время подготовки блока сигнализации я уже заранее знаю куда что пойдет, потому что на рвре сигналку ставлю не в первый раз. Само собой у сигналки много дополнительных выходов которые мне лично нахер не нужны.не нужные провода вырываю из разьемов вместе с пинами(вырываю а не откусываю кусачками изходя из целей безопасности, не известно где будет блок лежать). Далее я разделяю провода по линиям. На Mitsubishi RVR, Space runner и Chariot условно можно все провода выходящие из блока сигналки поделить на категории(Цвета проводов актуальны для Starline A91, на остальных сигналках маркировка согласно инструкции):

1.Силовая линия. Сюда входит красный провод основного питания сигнализации(предохранитель на 30А), Желтый зажигание 1, зеленый цепь ACC( Аксессуаров), Черно желтый толстый и тонкий( управление стартером и блокировка(Если не хотите ставить блокировку, то тонкий провод вырываем из разьема), Синий наразных старлайнах по разному либо зажигание 2 либо програмируемый(Этот провод вырываем вместе с клеммой, нам он не понадобится).
2. Управление Центральным замкомОставить нужно зеленый(Закрытие) и (Открытие)синий. провода с красной полосой убираем, провода с черной полосой обьединяем и подматываем к черному проводу минуса сигнализации из большого 18 пинового шлейфа.
3.Габариты и датчики.Здесь будут такие линии как минус сигнализации, зелено черный и зелено желтый провод(Габариты), Тахометр серо-черный, Сине-черный(концевики дверей, минусовые) и ручник или тормоз( оранжево-фиолетовый)
4.Провода идущие под капотОранжево-серый( концевик капота минусовой) и серый сирена.
5. Дополнительные устройства 1Антенна и световой индикатор
6. Дополнительные устройства 2 Датчик удара и кнопка валет
Итак, с блоком сигналки разобрались, пока отложите его в сторону.

источник

Delica D:5 Охранные системы (штатная и прочие), Смарт-ключ

Опции темы
Поиск по теме

Delica D:5 Охранные системы (штатная и прочие), Смарт-ключ

Менять батарейку CR2032 в пульте (брелоке) подальше от машины!
Работа охранной системы (сигнализации): функции, батарейка CR2032 (менять не рядом с машиной) и т.д. (железный ключ вставить в замок, иначе заблажит); не лезьте в охранку через MMCS, если не уверены!
Нештатные сигналки: опыт, +/- и т.д.
Дистанционный запуск родной (старый/новый), неродной
Моторизованные двери

Назначение кнопок смарт-ключа:

Возможные стандартные комплекты до 2010 (из описания):

3 — табличка с шифром (см.фото ниже)

Комплект, указанный в современном описании:

У меня тоже такой:

у многих нет таблички с кодом, у кого-то нет «железного ключа», у кого-то два смарт-ключа (брелока), но теоретически должно быть 2 ключа (смарт+»железный») и табличка

Табличка с кодом прошивки:

Смарт-ключ в кармане? Тогда включай зажигание, заводи мотор — поехали:

Если батарейка в смарт-ключе села, то он работает только как пассивная метка и запустить мотор можно, сняв барашек, вставив ключ с насаженным на него смарт-ключом в замок зажигания:

Зона действия смарт-ключа, лежащего в кармане:

Кнопка вкл./выкл. моторизованных дверей:

Если OFF, то двери можно открыть/закрыть только вручную

Сигналки:
Пандора 3910 [mikadu] машина 2010 г. по кану работает автозапуск без всяких обходчиков и ключей в салоне. без обучения. также видит зажигание, двери, капот. тормоз при включенном зажигании
Пандора 4910 — против штатной! [NoNamE_dzr]

Программирование, перепрограммирование и т.д.: koroleg — Камчатка, Вилючинск (а также Ю-Сахалинск и м.б. не только)

Последний раз редактировалось Glebos; 05.12.2011 в 08:56 .

Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды — от радости: они тоже вырастут чушками!

Открытие двери с пульта: нажимаешь два раза или нажимаешь и немного придерживаешь уже не помню (пультом не пользуюсь).
Закрытие ушей: я не пробовал с пульта, попробуй три раза на закрытие.
А четыре нажатия на закрытие(или кнопку на двери) дозакрытие окон.

Открыть — взяться за ручку (OPEN), Закрыть — нажать кнопку (LOCK):

Индикатор охранной системы:

Уважаемые соратники! Сегодня машина моя покидает свою родину. В связи с чем, плотнее задумываюсь о сигнализации. Хочу спросить, поскольку, думаю, Вы уже с этим сталкивались. Так как комплектации у Вас не бедные, все машины, скорее всего, пришли с интеллектуальным ключом/иммобилайзером. Каким образом Вы осуществили функцию дистанционного запуска ДВС? Через блок обхода штатного иммобилайзера, или каким другим путем? И правильно ли я понимаю, что при установке сигнализации на машину, штатный интеллектуальный ключ теряет свой смысл?

Востоковед
Всё довольно просто:1. Есть «мани-мани» ставь вебасто и хорошую сигу (всё будет работать независимо друг от друга).
2. Можно поставить сигу с автозапуском в обход штатного иммо., ( в этом случаи некоторые функции штатного ключа будут утеряны).
3. Можно оставить штатный ключ и доактивировать ряд функций ( в Москве это уже реализовывают).

Ставится обход штатного, а охраняет вновь установленный в России, новый иммобилайзер. Если функция автозапуска для вас невостребована, можете не обходить, и оставить штатный иммо. Правда штатный очень легко «заткнуть» подключившись к диагностическому разъему авто, и прошив туда свой ключ метку, поэтому нужно каким-то образом помешать свободному доступу к этому разъему, что довольно сложно на самом деле.

В целом комплекс мероприятий как правило выглядит так, укрепление всей оптики и решетки, подкапотный замок, защита аккумулятора, сигнализация (или диалоговая или любая другая выбранная по принципу надежности дальности и формы брелка)), иммобилайзер, ну и мультилок, но это на любителя, и на некоторые авто из-за конструктивных особенностей нет возможности установить, точнее установить то можно, только это абсолютно бесполезно, и если те, кто устанавливает, люди добросовестные, они об этом скажут и ставить не станут, остальные могут взять деньги и установить, умолчав что обойти его не сможет только шпана.

Читайте также:  Автосервисы для установки сигнализации

Ну и нужно помнить о том, что все эти навороты могут быть совершенно бессмысленны, если установлены без души и для галочки. Грамотный монтаж залог всего. Если людей интересует только то, как быстро они выпустят вашу машину и примуться за следующую, ничего хорошего не жди))

Ребят, давайте про сигнашки поподробнее, плз. Что там у вас с обходчиками иммобилайзеров? Вытаскиваете батарейку из одного из ключей и в обходчик?
А чего за сигнашки ставите, интересно чтоб все двери при этом открывались с брелка сигнашки.
И еще: сигнашка это средство от детей, наркоманов и для автозапуска. А какие средства против угона предпринимаете, ведь вскрыв сигу сканером можно садится и уезжать. Или все успокаивают себя мыслью что угонять такую тачку нет смысла — она слишком заметная и неходовая для разбора на запчасти.

Вобщем вопросов много — сам нахожусь в стадии принятия решения, на этот счет бы отдельную ветку создать.

источник

Mitsubishi Galant «МИТЯ» › Бортжурнал › Центральный замок и установка сигнализации.

С момента покупки думал что в машине нет центрального замка, и очень горевал… купил активаторов и давай вскрывать дверную карту. как оказалось цз есть причем родной!) почему не работал чёрт его знает но меня это меньше всего волновало.
Сигналку купил одностороннюю Шериф, по установке все просто, есть инструкция на русском.

2)Подключение габаритов. Лично я провода на габариты кинул с фишки которая торчит в стрекозе. Раздвоенный провод(обычно белый) подключается к двум проводам в на фишке (цвета проводов на фишке: Салатово-красный и Зелёно-синий). Фишку вставляем на место.

3)Если нигде не нашли плюс от зажигания так же под рулём можно его выцепить (Синий провод).
поначалу питался оттуда, но потом нашёл его где то под торпедой.

4) Датчик удара. В комплекте с сигналкой шёл датчик удара плюс у меня был ещё один тоже от шерифа (вот и пригодился). Долго думал куда ставить. один прицепил на пертикальную поверхность котороя жёстко соединена с рамой авто

Остальное ставиться все по инструкции

Единственное что у меня пока не удалось это подключить концевики к сигнализации. как писал ранее в теме с концевиками нашёл 2 провода с концевиков… цеплял на них провод из блока предохранителей…

реакция есть, но сигналка ведет себя странно… не орет а начинает моргать диодом…

Далее буду решать проблему с концевиками. пока что все!)

Mitsubishi Galant 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 126 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1995

Mitsubishi Galant, 1994

Mitsubishi Galant, 1996

Mitsubishi Galant, 1994

Смотрите также

Комментарии 13

По какой схеме подключали ЦЗ?и что должно быть на этих двух проводах которые идут с сигналки?»+»или»-«?

Точно не вспомню, данного авто у меня уже давно нет… но судя по питанию от блока сигналки идет плюс

А где расположен сам блок цз?

если память не изменят на центральной панелью. там по фишке можно его легко найти

с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.

провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки

русский лёгких путей не ищет)

с цз всё решается проще,
в галантах с родным ЦЗ управление закрыть-открыть берётся с замка двери. на нём есть выключатели, вот на них надо подсоединять сигналку.

провод красный с зелёной полосой (контакт 2 в фишке) — открывает замки,
провод зелёный с белой полосой (контакт 6) закрывает замки. к этим проводам цепляешь соответствующие провода от сигналки, вставляешь фишку и всё работает и с ключа и с сигналки

как на шкода фабия сделать чтобы и закрывало замки и ставило на охрану с одного ключа, а то нужно сначала одним ключом закрыть двери, другим ставить на охрану?) я так понял нужно тоже подключить ЦЗ к сигнализации, но схему не нашел

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *