Меню

Установка сигнализации на поло хэтчбек

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный
АСС — черный/зелёный
Стартер — красный/чёрный

Повороты (+) — чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) — в XS4
водительская — коричневый/жёлтый — пин 6
передняя пассажирская — коричневый/белый — пин 4
задняя левая — чёрный/серый — пин 13
задняя правая — чёрный/зелёный — пин 3

Багажник — коричневый/синий — XS5 пин 3

Капот — чёрный/зелёный — XS6 пин 13

Центральный замок (-) — жгут из двери водителя
белый/синий — открывание через 200 Ом, закрывание — минус

) — оранжевый/синий форсунка №3

Ручник — тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой «резиновый» чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

12 красный в блоке реле асс кр/чёр в блоке реле блокировка реле в блоке реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензаносос и стартер откр баг-к фиол/бел (-) баг-к зел/син (-) двери кор/чёр (-) на стойке вод-ля цз зел/ж (-) из вод-ой двери, откр через 250 Ом комфорт на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление — и открытие повороты при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — красный/чёрный

Импульсы — серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты — серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) — .чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) — коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) — коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть — масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть — масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 — красный
Зажигание 1 — черный
Зажигание 2 — черный/красный толще
Асс — черный/красный тоньше
Стартер — красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый — из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке — коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя — коричневый/желтый
передняя правая — коричневый/красный
задняя левая — коричневый/серый
задняя правая — коричневый/белый.

Читайте также:  Сигнализация старлайн а92 установка времени

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Цепь Цвет Полярность Расположение Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже IGN_1 Чёрный Положительная Замок зажигания IGN_2 Чёрный/красный ACC Чёрный/красный тонкий Starter Красный/чёрный Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь: + 12V Красный/жёлтый Положительная Блок предохранителей Бензонасос Белый/красный IGN_1 Чёрный толстый Переключатель габаритов, фар Концевик двери водителя Коричневый/жёлтый Отрицательная Жгут из двери водителя Центральный замок Зелёный/жёлтый
Закрывание – масса 0,8 сек.
Открывание – масса 0,8 сек через сопротивление 180 Ом Открытие багажника Зелёный/серый Открытие багажника, слаботочный минусовой вход. Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника. Концевик багажника Зелёный/синий Отрицательная Жгут в левом пороге Педаль тормоза Белый толстый Отрицательная
(Срабатывает только при включенном зажигании) Концевик двери задняя левая Коричневый/серый Отрицательная Концевик двери передняя правая Коричневый/красный Жгут из правой передней двери Концевик двери задняя правая Коричневый/белый Жгут в правом пороге Общие концевики дверей Оранжевый/чёрный Жгут в левой передней стойке.
(В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон, при открытии ЦЗ, поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет) Ручник Коричневый/чёрный Жгут на панель приборов Тахо Форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой, не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, так же очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули, тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки: (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1

Фото 2

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Автор RA9UBD Цепь Цвет Полярность Расположение IGN_1 Чёрный Положительная Замок зажигания IGN_2 Чёрный/красный тонкий ACC Чёрный/красный Стартер Красный/чёрный + 12V Красный Концевик двери водителя Коричневый/жёлтый Отрицательная Жгут из двери водителя Центральный замок Коричневый/зелёный
отпирание – масса
запирание – масса через сопротивление 820 ом Открытие багажника Жёлтый/серый
слаботочный минусовой вход.
Можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника Концевик багажника Зелёный/синий Жгут, левый порог Повороты Чёрный/зелёный
Чёрный/белый Положительная Концевик двери задняя левая Коричневый/серый Отрицательная Концевик двери передняя правая Коричневый/красный Жгут из правой передней двери Концевик двери задняя правая Коричневый/белый Жгут правый порог Бензонасос Синий/белый толстый Положительная Ручник Коричневый/чёрный Отрицательная Жгут на панель приборов (на ручник поставить диод) Тахо Сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо.
Сигнальный провод на катушках, самый тонкий Обходчик иммо Saturn AU-50. Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея, и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой. Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Читайте также:  Нпб 110 установки пожаротушения и сигнализации

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный потоньше
асс — чёрный/красный толше (не подключать)
стартер — красный/чёрный

Импульс — жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) — серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) — белый тонкий
Концевик багажника (-) — зелёный/синий

Открытие багажника (-) — жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание («-» через 1000 Ом) — коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый «-«) — тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, «-«, задержка 30 секунд) — коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера — модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

источник

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 на VW Polo 2017

Купил машину весной 2018. Летом было тёпленько, а зимой — не очень. Тогда мне пришла в голову восхитительная идея: поставлю-ка автосигнализацию с дистанционным запуском! В мечтах уже был тепленький салон каждое утро, но не тут то было. Выяснилось, что на мою детку можно поставить сигналку только с обходчиком иммобилайзера, в который встраивается один из ключей. Ужос! Угонють жеж! Пришлось идею отложить.

Вновь и вновь заходил я на сайты старлайна и пандоры в поисках изменений и чудо случилось. Старлайн добавил детку в свой бесключевой обходчик в мае 2019! Это знак — подумал я и пошёл искать центр установки. Сигнализацию то я давно выбрал — StarLine S96, и на то были причины:
— новое поколение (я же нуб, помните?);
— не нужно носить с собой второй брелок, т.к. управление со штатного ключа;
— дистанционный запуск со смартфона;
— еще и звонит, если что не так (ну красота же).

Знакомых в сервисах не было, но был список установщиков на сайте StarLine. Крупный производитель же дорожит своей репутацией и абы кого не рекомендует, да? Ну вот и я нашел в этом списке контору. Эх… Созвонились, приехал, оставил машину на день, все по плану. Вернулся, оплатил 24800 (это июль 2019), мне показали, как пользоваться меткой. Зашибись, подумал я, ребята молодцы! И погнал домой.

А дома меня ждал сюрприз: штатный ключик то не работает, твою ж дивизию. «Ну хорошо ж общались, ну что ты» (с). Причем, нехорошо так не работает: если поставил на ручник, а потом выключил зажигание, то штатный ключ не может ни открыть замки других дверей, ни закрыть замок водительской, ни выключить двигатель. Как же с этим жить, неудобно же! А что же еще не работает? И получился вот такой список:
— При выключении двигателя для автозапуска (поставить на ручник, дождаться горения светодиода, заглушить двигатель, вытащить ключ) до постановки в охрану, штатный ключ перестает открывать/закрывать машину.
— При выключении двигателя не для автозапуска штатный ключ запирает и отпирает машину, но автосигнализация не встает в охрану.
— Если машина в охране и закрыта, то штатный ключ может ее открыть, но не снимает режим «в охране», т.е. при открытии двери срабатывает сигнализация.
— Не работает автозапуск со штатного ключа при троекратном нажатии «Закрыть».
— При регистрации смартфона как bt-метки, телефон и сигнализация сопрягаются, но не подключаются. После окончания регистрации в смс приходи инф. о том, что зарегистрировано 0 смартфонов. Иногда телефон пишет, что сигнализация уже подключена к другому устройству.
— Иногда при постановке в охрану с метки двери не закрываются. Круто, да? Так не смог выяснить, когда именно это происходит, но так было несколько раз. Как узнавал? А щелчка замка не слышно, дернул дверь — дверь открыта, сигнализация пиликает, красотааа!

Читайте также:  Шкода официальный дилер установка сигнализации

И тут у меня закралась нехорошая мысль — а может она так и должна работать? Сначала на метке кнопку нажал, потом на брелке, открывать — в обратном порядке. Но… странно. И позвонил в службу поддержки StarLine, где очень вежливый консультант ответил мне по каждому пункту, что это косяк установки и должно работать, что функция управления со штатного ключа называется Super Slave и должна работать на VW Polo 2017, но некоторые сервисы просят за это доплатить. Но блин… я то, когда оставлял машину, спрашивал: «Будет работать слейв?». «Да, если такая функция в сигналке есть, то, конечно, будет», — ответил мне администратор.

И я записался в сервис еще раз. Получилось дней через 5, т.к. мой мастер работал посменно. Так и так, есть косяк, говорю. И починили мне слейв (за 4 часа), и показали, как работает, и поехал я домой счастливый! И радости моей не было предела, но недолго 🙁 Я зануда и я не проверил все на месте, потому что не знал, что проверять. Но, надеюсь, ты, мой дорогой читатель, сможешь, ибо будешь знать:
— Не работает открытие дверей с брелка, если сигнализация в процессе выполнения программной нейтрали (ручиник поставлен, ключ вытащен, вышел из машины). Это бывает нужно, т.к. полик не открывает все двери, когда выходишь, а только водительскую. Соответственно, нужно открыть остальные самому либо с брелка, либо с кнопок на водительской двери.
— Не работает автозапуск по троекратному нажатию кнопки «Закрыть» штатного брелка. Всё еще не работает. Это не так важно, потому что есть приложение для телефона, но хотелось бы.
— Не закрывает двери при однократном нажатии «Закрыть» в конце выполнения программной нейтрали. При этом в охрану встает. Закрывает только со второго раза. Т.е. можно просто взять и забыть закрыть дверь, итить-колотить!
— А ещё управление со штатного ключа работает меееееедленно. Ну… не настолько медленно, конечно, но можно успеть нажать кнопку «закрыть» и открыть дверь так, что машина будет под охраной но с распахнутой дверью и не будет пиликать. Круто, да? Но это ничего страшного — сам же и закроешь потом, не забудешь (еще бы замки не забыть закрыть вторым нажатием). Да и получилось у меня так всего 1 раз, хоть я и не экспериментировал.
Вот такие дела, малята.
Но есть и неожиданный приятный сюрприз! На vw polo 2017 при постановке в охрану работает доводчик стекол! Крутота же!

Тут был второй звонок в поддержку старлайн: все вышеперечисленное тоже должно работать нормально на моей машине. Но выяснилось 2 интересных детали:
— Старлайн не отвечает за свои авторизованные установочные центры. Я то понятно чего от них хотел — чтобы мне по гарантии все починили другие профессионалы. Но нет, так нельзя.
— Если у установщиков не получается, они тоже могут звонить в поддержку старлайна и консультироваться с инженерами. И даже (!) вызвать специального человека, который все починит.
Но об этом говорить не принято, эх…

Теперь у менять есть 2 варианта: либо смириться, либо еще раз ехать к моим установщикам (если вообще примут; в прошлый раз ждал полтора часа, несмотря на то что был по записи). Первый вариант неудобный, второй — страшный, вдруг что ещё сломают, а с этим то жить можно.

Также при выборе этой модели сигнализации учтите, что приложение для телефона (а тут это единственный вид обратной связи — метка же не пиликает) работает через сайт старлайт, и, если сайт перестанет работать, ваше приложение тоже перестанет. Я этого не знал, к сожалению, никто об этом не пишет. Можно, конечно, управлять SMSками или позвонить, но это же неудобно.

Update: Съездил на сервис и, после консультации с техподдержкой старлайна, мне починили сигнализацию. Сигнализация, не болей!

P.S. А ещё меньше чем через неделю после установки моя сигналка в магазине старлайн подешевела с

10 тр. Было обидно. И ладно бы хоть работала нормально, а она выделывается.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector