Меню

Установка сигнализации на сааб

Saab 9-3 Кабрик › Бортжурнал › Автозапуск ?!

Всем доброго времени суток.
Собрался на этих выходных установить сей девайс

Отдал машину, через пол дня мне позвонили сказали: -Забирай свою машину поставить сигналку не смогли.
Я полазил по сайту, нашел в Липецке человека, который ставил автозапуск. Мне скинули его номер телефона, но трубка не доступна. Помогите с консультацией по данному вопросу. Что не так делали мои установщики?! А по хорошему надо, чтоб они (установщики) смогли по телефону задать необходимые вопросы специалисту, который успешно ставил на Саабачку ошейник.

Saab 9-3 2008, 210 л. с. — электроника

Машины в продаже

Saab 9-3, 2007

Saab 9-3, 2008

Saab 9-3, 2007

Saab 9-3, 2007

Смотрите также

Комментарии 19

Ну если спец, то больше пробовать не буду.

Да никто нормально не поставит… просто по одной простой причине, если сааб заводится одним, ключом, он же им и должен заглушиться, ибо в противном случае не поставится на блокировку…
ну и если через обходчик, то в момент работы на турботаймере или на автозапуске, поворачиваем пальцем ключеприемник и машина, и сигналка думает, что вставили оригинальный ключ )))

Ну я думаю выход есть, просто не стал заморачиваться. Все времени нет ребятам оставить машину, чтоб поковырялись. Да и зима уже заканчивается. Оставлю сигналку для следующей машины. А про угон это последнее о чем я думаю. Кому нужен этот красный кабрик кроме меня?

Ну думайте дальше. Нормально установить решений на рынке нет вколхозить есть методы но именно колхоз через… Знаю, ибо специалист специалист.

Вот так вот бывает. Позвонил я в Липецк ребятам которые устанавливали сигналку на 9-3. Они мне ответили, что помогать не будут это их профессиональный секрет. Но и мне ехать в Липецк ради этого не охота. Так что вопрос остается открытым.

Привет.
Не хорошая ситуация у тебя.
К сожалению не знаю хорошо электронику шпрота, по ВИСу лазить тоже особо времени нету, но на мерсе был опыт с инфракрасным ключом.
Да и сразу скажу рынок не знаю хорошо, каждый день что то новое выпускают, эмуляторы итп.
Но можно же и по старинке сделать.
Если установщики с электроникой не дружат, боюсь не поставят, там фишка в том что нужно как бы эмулировать работу замка.

Как делал на мерсе, не думаю что на шпроте сильно отличается, но лучше конечно алгоритм перепроверить.
Дербанишь замок, (в твоём случае не надо, все сигналы есть на проводах)
Опытным путём ищешь цепи на положение «ключ в замке» «зажигание», «старт».

Потом собираешь платку с микро реле.

На розовый провод старлайна, сажаешь управление реле которое замыкает цепь «Ключ в замке» и реле питания антенны иммобилайзера(или обходчика).
Далее с этого же провода через таймер 0.1-0.5сек запитываешь реле цепи » Зажигание»
Т.е по идее, машина думает ключ в замке, зажигание включено, на иммо питание есть и ключ увиден, все готово к старту.
Далее черно-желтый провод на реле цепи «старт», на мерсе после реле ставил сопротивление 240 Ом на саабе не знаю.
Ну а далее програмируешь сигналку, на мерсе главным условием было, это то что авто должно быть заглушено тем же ключом, каким и заведено, так как после выключения зажигания идёт обмен данными, на шпроте думаю такого нет, не тот уровень. Ну лучше запрограммировать отключение аз( т.е чтобы авто глохло при снятие с охраны, (использовать синий провод старлайна 4й доп. канал через реле управляя оранжево-фиолетовым провод педали тормоза) дабы пользоваться разными ключами, если СИМ положишь не думаю что в твоей деревне смогут его заменить. А ну ещё кан адаптер нужен будет, дабы к штатным дверным концевикам подцепится.

Ну я бы например на кабрик не ставил, так как ты просто делаешь огромный подарок потенциальному угонщику.

P.S Ребята конечно удивили, не помочь с установкой в другом городе, то ли к ним каждый день с набережных челнов на установку ездят, то ли ты им коньяк не предлагал, но что тут не то))))

Огромное спасибо за совет. Столько времени на меня потратили. Сам я в сигналках не разбираюсь, но обязательно распечатаю и покажу своим ребятам. Если честно они опытные ребята и на все предыдущие машины в том числе и с КАН шиной мне успешно ставили. И на мерсы и на рендж роверы, но с СААБом не смогли.
А с Липецком вообще ерунда какая-то. Я конечно, понимаю профессионалы не хотят просто так свои мозги продавать и конкурентов учить. Но во-первых не просто так, а во вторых между нами больше 1000 км. Было б рядом я б приехал. О какой конкурентной борьбе речь? Шпротов и то в России раз-два, а ставящих автозапуск и того меньше. А вам Спасибо за неравнодушие

Читайте также:  Что снимается при установке сигнализации

источник

Saab 9-3 V6 Hirsch Convertible › Бортжурнал › О том как ставить автозапуск и турботаймер на спортседан. Часть 1. (Постановка задачи и изучение проблем)

Ну что же господа, учитывая, что меня очень сильно нервируют ребята, которые не расскрывают вопрос полностью а говорят, я сделал, но не описываю какие недостатки и даже сделав с недостатками, не хотят огласки, а пишут давай в личку я тебе подскажу, я решил провести серию рассказов, в которых будет и общая теория и практика и вопросы для обсуждения. Так же она будет полезна владельцам опель вектра цэ, ибо у них очень схожая логика работы.
Итак? поехали.

Что хотим:
Иметь возможность заводить авто с брелка, телефона, интернета, в общем с внешнего источника или родного брелока не находясь в машине.

Для решения этой задачи, начнем с того какие сложности с особенностями авто мы встретим.

Система иммобилизации и блокировки запуска спорт седана плотно завязана, с рулевым замком, личинкой замка, блоком CIM, приборной панелью и в некоторых моделях с дополнительными блоками вроде онстар, автономный обогреватель и прочие.

Особенностями, является то, что автомобиль при старте и глушении автомобиля должен использвоваться один и тот же ключ, ибо в противном случае авто считает, что что-то пошло не так и не тушит приборную панель, не все блоки засыпают, не блокирует руль и при последующем вставлении ключа, авто не примет его с первого раза, т.е. нужно будет вставить ключ, дать его прочитать, вынуть и заново его вставить. Так же следует отметить, что эта же особенность, не позволяет очень быстро выключить и вынуть ключ. Что бы не быть голословным предлагаю вам провести эксперимент. Для этого берем родной ключ, и не вставляем его в ключник а прикладываем нижней частью к тому месту, где находится надпись off и вставляем палец в замок зажигания, изображая вставленный ключ, если вы правильно приложили ключ, то разблокуирется руль и у вас будет возможность пальцем провернуть личинку. Берем и заводим авто таким образом. Прячем ключ в карман, радуемся жизни. Смотрим какие мы крутые. Наигравшись тем, что авто работает без ключа берем и тем же пальцем глушим авто, но расстроено наблюдаем, что приборка не погался, блокировка руля не сработала. И сейчас вставив ключ мы понимаем, что с первой попытки авто его не приняло, точнее приняло, но замок зажигания не разблокировало. Достаем, вставляем заново, вуаля ключик можно повернуть. Мжно повторить опыт со стартом пальцем, только теперь во время «внимания» пальцоключа оставить ключ в том же месте, где он находился когад мы его заводили. Итого первая проблема является в том, что во время запуска и глушения авто, один и тот же ключ должен быть в доступе антены ключеприемника. Назовем этот вопрос, условным обозначением ВОПРОС1.1

Вторая проблема для автозапуска является связанная с первой, а конкретнее она касается, блокировки личинки замка зажигания, т.е. когда авто считает, что оно прочитало нужный ключ, то оно разблокирует саму личинку, внутри себя считая, что ключ вставлен, т.е. в тот момент личинку можно ворочать, как угодно. Т.е. стоит авто на запуске, и получается что можно повернуть ключницу в положение включено и когда автозапуск перестанет работать то авто все равно продолжит работать, ибо авто будет считать, что ключ вставлен и работает. Итого имеем что делать с личинкой когда находится в режиме турботаймера или на автозапуске имеем ВОПРОС1.2

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в когалыме

Третья проблема очень схожа, со второй, но будет иметь более сложное решение, нам нужно сделать так, что бы руль, оставался заблокированным в момент работы турботаймера или автозапуска. Имеем вопрос 1.3

Ну вот вроде как с вопросами блокировок мы почти разобрались, за исключением того, что делать с эмуляцией ключа. Ибо в нашем ключе используется замечательный чип под названием PCF7946, сложность его заключается в том, что в нем есть уникальный айди индетификатор, который уникален и записывается при создании чипа и не может быть изменен. Какие сложности нам это создает? Все очень просто. Кроме того, что в сам чип записывается код, которые генериуется парой цим+блок управления и который потом необходим будет для запуска, в сам цим, записывается идентификатор ключа, который имеет право на общение с данным атвомобилем. Т.е. даже если кто-то возьмет и отсканирует ваш ключ, и коим-то чудом подобрав коды сможем вычитать вашу кодовую связку цима и моторника, то он все равно не сможет проэмулировать уникальный айди, а без него не примет авто. Следует так же учитывать, что в циме имеется место, всего для пяти ключей. Т.е. ключи оттуда никогда не стриаются а могут только деактивироваться. Т.е. возможно придется особвождать место в циме. В общем у нас есть вопрос, как сделать так, что бы нам не пришлось жертвовать ключом и оставлять его в машине, либо как отделаться минимальной кровью. Итого появление ВОПРОС 2.1

Ладно допустим мы решив все предыдущие вопросы, решимся на установку автозапуска, возникает вопрос общения с авто, да можно распихать кучу проводов, по авто, но все же в 21 веке, большинство необходимой информации находится на цифровой шине, которая не только позволяет считывать информацию, но и активировать необходимые элементы. Т.е. для сокращения подключения проводов мы будем использовать ее родимую. Из этого возникает вопрос, что зашина в шпроте ВОПРОС 3.1 через что мы будем общаться с шиной ВОПРОС 3.2, что мы будем слушать на этой шине ВОПРОС 3.3, как через шины выполнять необходимые для нас действия ВОПРОС 3.4

Это краткий список основных вопросов, который мы решим за серию этих рассказов, а возможно найдем еще . лучшее решение, я специально оставил за бортом данной серии вопросы о существующих решениях о том, как будет проводиться управление этими девайсами, ибо многое из этого у меня сейчас проходит этап пересмотра.

Готов к конкретным вопросам. В следующей серии я пожалуй начну не с первого вопроса, а с серии вопросов третьей серии т.к. данный вопрос многих интересует с целью не только автозапуска, но и с целью производства адаптера кнопок на руле и прочих няшек.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный/Белый (+) IGNTION SWITCH HARNESS
Зажигание Коричневый/Белый (-) ECM, (DRIVERS SIDEРазъем), Pin 58, NOTE #1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Красный/Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Синий (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Коричневый (+) REQUIКрасный FOR REMOTE START
Габаритные огни ( — ) Коричневый/Желтый (-) Переключатель света фар
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Зеленый (-) (4-Door) Желтый (-) (CV), thru a 600 ohm Resistor, NOTE #2 CENTRAL LOCK SWITCH, in Водительская дверь, NOTE #2
ЦЗ Открытие Use LOCK wire, (-) thru a 1400 ohm Resistor, NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE ЧерныйилиСиний/Красный (+) 5-Wire Type Водительская дверь MODULE, in DOOR
Двери NOTE #3 BCM, NOTE #4 14301_9-3_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка NOTE #3 BCM, NOTE #4
Открытие багажника Зеленый/Белый to Коричневый/Красный (-) BCM, Pin B58, NOTE #4
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) CIM, NOTE #5
Тахометр NOT Красный, Красный/ЖелтыйилиЧерный, (AC) Форсункииликатушка зажигания
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Красный/Зеленый (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации Только на заводе
ANTI-THEFT SAAB’S TRANSPONDER, REQUIRES 791 BYPASSиEXTRA Зажигание KEY (Some Vehicles) Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: the ECM (Electronic Control Module) is located on the FRONT PASSENGER side of the ENGINE.

NOTE #2: this vehicle uses a 1-Wire DOOR LOCKING SYSTEM, the Resistor values are LOCK,600 OHMS, UNLOCK, 1400 OHMS .

NOTE #3: the Водительская дверь is a Зеленый to GREY (-) at Pin A12, the PASSENGER DOOR is a Зеленый to Оранжевый/Синий (-) Pin A11, the DRIVERS REAR DOOR is a Фиолетовый to Коричневый/Оранжевый (-) Pin A10, the PASSENGER REAR DOOR is a Фиолетовый to Белый (-) Pin A9. When connecting to an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE. to connect. See Дополнительно

NOTE #4: the BCM (Body Control Module) is part of the FUSEBOX under the DRIVERS SIDE of the DASH.

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание Синий (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Синий/Красный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Оранжевый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 3 Зеленый (+) Жгут замка зажигания
АСС 1 Фиолетовый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Зеленый/Красный (+) Переключатель света фар, See NOTE *1 17044_9-5_5-WIRE PARKING LIGHT ISOLATION Дополнительно.pdf
ЦЗ Закрытие Черный/Белый (TYPE B) KEYLESS MODULE, PIN 56, See NOTE *2
ЦЗ Открытие Синий/Желтый (TYPE B) (REQUIRES DOUBLE PULSE) KEYLESS MODULE, PIN 33, See NOTE *2
LOCK MOTOR WIRE Н/Д
Двери See NOTE *3 KEYLESS MODULE, See NOTE *2 19072_9-5_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Синий/Красный (-) KEYLESS MODULE, PIN 61, See NOTE *2
Открытие багажника Желтый (-) Открытие багажника SWITCH
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал ЖелтыйиСиний, See NOTE *4 Жгут рулевой колонки
Тахометр Н/Д
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Зеленый/GREY (+) Педаль тормоза
Отключение штатной сигнализации DISARMS WITH UNLOCK
ANTI-THEFT SAAB’S TRANSPONDER, REQUIRES 791 BYPASSиEXTRA Зажигание KEY (Some Vehicles) TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 the PARKING LIGHT wire is a 5-Wire Systemиwill require an extra relay part #775, to connect, See Дополнительно.

NOTE *2 the KEYLESS MODULE is located UNDER the DRIVERS SEAT. UNLOCK REQUIRES at DOUBLE PULSE.

NOTE *3 the Водительская дверь is a Синий/Красный (-) Pin 61иthe PASSENGERS DOOR is a Зеленый/Синий (-) Pin 60, the DRIVERS REAR DOOR is a Желтый/Белый (-) Pin 12иthe PASSENGERS REAR is a Зеленый (-) Pin 36. When connecting to an ALARM SYSTEM, use all 4 Двери wiresиDIODE ISOLATE. to connect, See Дополнительно

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный/Белый (+) 60 AMP IGNITON SWITCH, (8-контактный разъем), PIN 8
Зажигание Желтый (+) IGNITON SWITCH, (8-контактный разъем), PIN 4
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Фиолетовый/Желтый (+) IGNITON SWITCH, (8-контактный разъем), PIN 3
Зажигание 2 Коричневый/Желтый (+) IGNITON SWITCH, (8-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Коричневый (+) IGNITON SWITCH, (8-контактный разъем), PIN 1
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Красный/Белый (+), NOTE #2 Переключатель света фар (16-контактный разъем), PIN 4
ЦЗ Закрытие Коричневый/Желтый (-), TYPE B CENTRAL LOCK SwitchилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 6, NOTE #3
ЦЗ Открытие Коричневый/Белый (-), TYPE B CENTRAL LOCK SwitchилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 7, NOTE #3
LOCK MOTOR WIRE Белый/Красный (+), 5-Wire Type CENTRAL LOCK SwitchилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 22, NOTE #3
Двери Серый(-)илиБелый/Серый (-) TWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 61, NOTE #3
Вежливая подсветка Серый (+) LEFT FRONT FLOOR LIGHTING LAMP
Открытие багажника Синий/Серый (-) Открытие багажника SwitchилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 11, NOTE #3
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый/Белый (-) Водительская кик панель, HARNESS to FIREWALL
Тахометр Любой кроме Белый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Коричневый/Серый (+) Педаль тормозаилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 48, NOTE #3
Отключение штатной сигнализации Синий/Фиолетовый (-) Requires double Pulse, NOTE #4 Водительская кик панельилиTWICE Control Module, (70-контактный разъем), PIN 33, NOTE #3
ANTI-THEFT SAAB’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: SAAB’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Part # XK06 Bypass Module for REMOTE START/KEYLESS Entry

NOTE #2: YOU MUST use a REALY to ISOLATE the TRIGGER from the Переключатель света фар to

prevent FEEDBACK to the Зажигание Circuit.

NOTE #3: the TWICE, (Theft Warning Integrated Central Electronics) Control Module, is located

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *