Меню

Установка сигнализации на волгу 31029

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Установка сигнализации

Здравствуйте . Извините за глупые вопросы но сигнализацию буду ставить первый раз . Поэтому есть несколько вопросов
1. Откуда лучше тянуть плюсовой провод напрямую с аккумулятора или с резервного предохранителя
2 Где лучше расположить центральный блок сигнализации на газ 31029
3 куда лучше подключить провод указателя поворотов

Смотрите также

Комментарии 17

Есть один момент что поствь аккумулятор от юпс резервный, сделай схемку ( при наличии + от акума питание минует резервный, как пропадает + основной ижет обход через реле и через предохранитель на случай если шокером вырубать будут и сразу от схемы на сигнал тревоги) для его зарядки и спрячь гнить, а то вскроют сразу отрубят акумм и трындец . а тут на пищит, гарантия что не угонят. если вовремя выбежишь

Полностью поддерживаю, самый лучший вариант. Вот только не думаю что предохранитель спасёт от шокера т.к. у него напряжение большое а сила тока никакая. Только полная автономка, даже (-) по проводам, от основной сети только зарядка от гены отсекаемая норм. разомкнутой релюхой подключенной от лампы зарядки. Только придётся мостырить блок зарядки чтоб аккум не у.е. Вот эта хреновина будет почти непобедима.

ВРОДЕ есть какаето хреновина от электромагнитного сигнала этим сейчас защищают танки локаторы и прочую военную технику от такого импульса на случай ядерного взрыва, ну и накрайняк можно по другому пойти сделать схему не на транзисторах а на лампах и подключить ее на обычный сигнал авто и пускай в замыкание уходит, на долго акума не хватит, да и волгу вскрывать шокером ? ))))) она в лучшем состоянии дороже 300 не пойдет( кроме 21, и навороченных на тюнингованых последующих выпосков) и то на любителя патриота, для этого нужен конкретный заказ на авто, по моему будет дешевле сделать четкую аэрографию по всей машинке, и ставить обычный меджикар или изикар с обратной связью, он всетаки прожужит когда потеряет связь с авто.

Кажется без массовая экранированная проводка с заземлением. Кстати такой вариант почти в 2 раза увеличит ресурс кузова.

ЧТО то подобное слышал от строителей которые просили не заземлять на батареи провод массы от бытовой техники. я так и непонял что там за хим процесс происходит, обьясните ?

Ну с батареей это отдельный прикол.
Представь пробивает у тебя какой нибудь, заземлённый на батарею, эл. прибор…
А в это время твой сосед «Вася» решил искупаться… или повесить мокрые трусы на батарею…

Дальше продолжать по моему не надо :))

А что касается ресурса наиболее наглядно знают те кто пытался 3,14здить электричество при помощи контура заземления, и конечно их соседи 🙂 потому как через год два всем металлическим трубам в радиусе 500м приходит 3,14зда.

источник

ГАЗ 31 10 Волгозавр) › Бортжурнал › запись №12. Установка сигнализации)

Всем привет) ну что начну с того что сигналку я купил уже давно) сразу после того как машину вскрыли и спёрли аккум…как обычно пока петух не клюнет)

Но установить как-то некогда было, пришлось движок снимать делать…короче не до неё было…потом Новый год…сами понимаете) И вот вроде нарисовались свободные деньки когда можно было заняться машиной. Решил делать всё сам, узнавал в одной шарашке установка стоит 3000 рублей! Оо в 2 раза дороже самой сигналки!

Сигналку купил дешёвую…Sheriff APS 35 PRO T2 Silver, думаю мне хватит…посмотрим сколько она отработает)

Вот тут её тх, кому интересно) в коментах пишут что гавно)) ну поживём увидим)
gtauto.ru/item_ug_alarm_____Sheriff_0_3586.html

ну что ещё по этой сигналке…сама стоит 1300, отдельно купил сирену за 250 и 2 активатора по 100 руб.
Итого всё вышло 1750)

Устанавливал в 3 этапа) для начала изучил инструкцию…и понял что установить сам смогу) ничего сложного тут ваще нет…там написано конкретно про каждый проводок…куда, как и зачем)

На втором этапе установил на машину концевик капота, сирену, и основной блок сигналки. Протянул провод от концевика в салон.

Здесь пришлось только поискать место для установки сих девайсов. И вот что меня порадовало в Волге, так это наличие свободных отверстий с резьбой внутри) не знаю для чего они предусмотрены, но теперь они не пустуют) Также пришлось согнуть по месту кронштейн концевика. Далее всё ясно…подбираем болтик и прикручиваем)

А вот с блоком пришлось повозиться) И тут я столкнулся с главной проблемой! это залесть под панель с водительской стороны) мешает всё) а ещё ведь холодно! на мне бушлат) голова лежит на педалях, а ещё ведь и руки туда нужно просунуть) ахаха)

Читайте также:  Установка сигнализации пандора 3297

Взял крепёжную пластинку от активатора (они мне всё-равно не нужны) прикрутил её болтиками к блоку, за конец на шпильку, на 1 гайку! И никуда он у нас не денется!

Ну а третий, заключительный этап — это подключение всех проводков. Тут надо было найти необходимый провод в машине) Но тоже ничего сложного нет…
Потом мелочи типа диода индикатора, датчика удара и кнопки Valet.

Конечно остались парочка лишних проводов)
и парочка вопросов…

Например как подключить второй канал на открытие багажника? В инструкции написано что второй канал это 2 чёрных провода выходящих из основного блока сигналки (на 4 фотке их видно) К активатору багажника у меня идёт один провод (+) через кнопку…
Получается 2 чёрных провода это просто масса и плюс который надо подключить к моему плюсу активатора? Или как?

И ещё на габариты идёт 2 провода…из блока выходит 1 и потом делится на 2… их можно вместе подключить в проводу габаритов идущему на ЦПС или как?

А в остальном всё нормально) всё работает, открывает, закрывает, правда подключил только на передние двери. Может потом и на задних сделаю.

источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Какую лучше поставить сигнализацию

Какую лучше поставить сигнализацию с двусторонней связью в пределах 3000-3500 на газ 31029 Автозапуск не нужен . Сигнализацию буду ставить сам так что легкость при установки приветствуется . Посоветуйте пожалуйста что лучше взять

Смотрите также

Комментарии 25

GSM сигналка хоть и дороже на 20%, но уже есть смысл. (Украинский Магнум рекомендую)
Можно гулять по лесу, по рынку, по супермаркету, ставить на стоянку за три км от дома, охранять гараж, уехать в командировку и контролировать. угнать можно любую, но спокойствие — самое ценное. 🙂

Если Старлайн то жедательно с диалог кодом. А так походи по магазинам и посмотри что есть, какая комплектация, сам и выберешь что понравится больше.

Sher-Khan Vegas. Просто ставится (ставил сам), надежная как не знаю что (за 4года не одного ложного срабатывания и глюков), обратная связь на кучу метров (хоть из дома во дворе открывать), в комплекте все есть, брелок со светодиодной индикацией (батарейка по полгода и больше ходит без проблем), двухзонный датчик удара, можно еще какой-нибудь датчик подцепить, есть даже функция турбо с фиксированным временем задержки и с автоматической установки времени задержки в зависимости от оборотов. Рекомендую. На другую машину ставил Аллигатор — не понравилась по некоторым моментам при установке, начиная от инструкции и кончая самой сигналкой. Шерхан очень понравился.
А если захотят угнать — угонят хоть танк на веревке)

Sher-Khan Vegas. Просто ставится (ставил сам), надежная как не знаю что (за 4года не одного ложного срабатывания и глюков), обратная связь на кучу метров (хоть из дома во дворе открывать), в комплекте все есть, брелок со светодиодной индикацией (батарейка по полгода и больше ходит без проблем), двухзонный датчик удара, можно еще какой-нибудь датчик подцепить, есть даже функция турбо с фиксированным временем задержки и с автоматической установки времени задержки в зависимости от оборотов. Рекомендую. На другую машину ставил Аллигатор — не понравилась по некоторым моментам при установке, начиная от инструкции и кончая самой сигналкой. Шерхан очень понравился.
А если захотят угнать — угонят хоть танк на веревке)

Ставил KGB — FX 3, стоит 2700, работа стоила тоже 2700(вместе с доп. концевиками). Доволен, хороший вариант.

У меня знакомый электрик ставит сигналку Пантеру (3-3,5рубля примерно) + работа 3 рубля! У меня у самого авто запуска нет да и 2двери только открываются, так что я её ставить буду! читал в интернете очень достойная для своей категории!
Я понимаю если бы была иномарка какая нибудь крутая, её смысл есть угонять, но не волгу и ладу=)))))А так если машина хорошая и не во дворе стоит то лучше брать нормальную дорогую сигналку…

источник

ГАЗ 24 Голубая Волга › Бортжурнал › Сигнализация, блок предохранителей 3110.

Совместно с заменой дверей была запланирована и установка сигнализации. Все обострилось, когда некие существа вскрыли машину ночью прямо около подъезда, путем разбивания малого стекла задней двери.
Итак, была куплена простая сигнализация (без обратной связи) за 1170 руб.
В машину прежним хозяином была вживлена некая советская сигнализация «Квазар-3». Когда я ее извлек, то не обнаружил никаких обозначений, и даже маркировки проводов. В коробочке находится только плата.

Читайте также:  Установка сигнализации уаз 452

В комплекте есть печатная инструкция. Функционал следующий: постановка автомобиля на сигнализацию с противоугонным устройством, а также раздельное их использование. Внизу смонтирован блок тумблеров, комбинацией которых можно активировать ту или иную функцию. Включается сигнализация после закрытия последней двери (также, концевики на капоте и багажнике). Деактивируется возвратом тумблеров в нейтральное положение при открытии двери в течение около 3 секунд. Если не соблюдена комбинация, срабатывает звуковая сигнализация (прерывистые гудки) и световая (моргают поворотники, салонный свет, и вроде бы габариты). Противоугонка же блокирует цепь зажигания на замке. Вот так вот.

При установке новой сигнализации пришлось тянуть все провода «с нуля». Сама установка не сложна, много времени занимает протяжка и соединение проводов. Я соединял все пайкой, для надежности. Установил два новых концевика смежных дверей, идентичных родным; сигнал установил под капот. В общем, все стандартно.

Были проблемы с реле блокировки стартера, постоянно был плохой контакт. Вылечил покупкой стартерного реле для блокировки (70А) и мощных наконечников.
Активаторы установил во все двери.

Блок предохранителей уже давно мучил мои нервы, на приемке удалось раздобыть блок от ГАЗ-3110 с флажковыми предохранителями. Замена особого труда не составила, разве что последовательность пришлось немного изменить, т.к. блоки отличаются. Главное, записать это, чтобы потом не ломать голову, что где подключено 🙂

И еще, под винты блока необходимы проставочки, т.к. он длиннее и упирается в корпус печки. Я сделал металлические.

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ВОЛГА-3110507 (двигатель 406), МКПП

Для автомобиля ВОЛГА-3110506 с двигателем КРАЙСЛЕР отличаются цвета проводов. Расположение такое же, кроме тахометра. Указаны на фото в скобках.

Устанавливаемое оборудование: автосигнализация StarLine A91 с функцией автозапуска.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

Фото1.1. Выкручиваем четыре самореза из нижней части обшивки руля и снимаем верх и низ обшивок.

Фото 1.2. Выкручиваем два самореза крепления вставки в козырек и вытаскиваем её.

Фото 1.3. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов с головкой 7мм и вытаскиваем приборную доску.

Фото 1.4. Зеленый и двойной желтый провода в разъеме с левого подрулевого переключателя — повороты.

Фото 1.5. Разъем XP3 приборной доски (белый вертикальный). Белый (не искал) провод – контрольная лампа заряда 1,3В-13,8В. Серо-черный (коричневый в гнезде фишки выше) провод – тахометр, амплитуда 5 вольт стартуем с +5 вольт (+12 с ЭДС самоиндукции).

Фото 1.6. Разъем XP2 приборной доски (красный вертикальный). Зеленый (так же) провод – поворот. Желтый (так же) провод – поворот. Белый (красный) провод – контрольная лампа стояночного тормоза (по полу цвет другой).

Фото 1.7. Разъем XP1 приборной доски (белый горизонтальный). Серый (зеленый) провод – контрольная лампа масла.

Фото 1.8. Левая КИК-панель (слева от ног водителя). Вертикальный толстый пучок. Серый средний провод – все концевики дверей «по минусу».

Фото 1.9. Блок управления ЦЗ (на горизонтальной плоскости коробки воздухопритока над левой КИК-панелью). Провод управления желто-красный (желтый из двери водителя). Подключение делаем по схеме рис 1.


Схема 1

Рис 1. Подключение к стояночному тормозу и центральному замку (ЦЗ).

Фото 1.10. Толстый пучок в левой КИК-панели. Белый толстый (не искал) провод – бензонасос.

Фото 1.11. Этот же провод на реле.

Сирену устанавливаем в любом удобном месте под капотом, датчик температуры – на одном из патрубков ОЖ или на головке блока, концевик капота – на рамке радиатора.

Подключение силовых проводов делаем на пучке замка зажигания в косе за приборной доской со стороны пучка проводки до разъема (со стороны замка зажигания цвета другие – см. вторые скобки):
+12 вольт постоянные — красно-черный на две клеммы (черный) — (на замках обоих авто желтый, клемма 30, розовый, клемма 30/1)
ACC – голубой (такой же) — (коричневый, клемма 15/2)
IGN – розовый (такой же) — (красный, клемма 15/1)
START – бело-сиреневый тонкий (серый тонкий) — (белый тонкий, клемма 50)

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или генератор+).

Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели за приборной доской на укосине трубы рулевого вала. Не забываем перерезать петлю для выбора типа коробки передач МКПП.

Читайте также:  Лансер 10 установка сигнализации старлайн

Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала или на одном из усилителей внутри панели.

Антенный модуль – на лобовом стекле или, для скрытности, внутри панели подальше от металлических элементов (с неизбежным уменьшением дальности связи).

Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте (не забудьте показать её владельцу при сдаче автомобиля).

Светодиод крепим в левой накладке стойки.

Включаем питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте). Проверяем работу запуска.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке. Заполняем документы.

источник

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › хотел устоновить сигнализацию на волгу

подскажите можно на простой движок карбюратор устоновить сигнализацию. Снял с бывшей машины ваз15 ну там был инжектор.

Смотрите также

Метки: сигнализация с автозапуском, на волгу

Комментарии 25

Есть приблуда автокарбюратор! Гуглите тысячи 2 комплект стоит

Без проблем, и автозапуск будет работать если двиг хорошо заводится. В летнее время можно автозапуском пользоваться, вот зимой это проблема, подсос то кому-то надо дёргать! Хотя и здесь есть выход — установка блока автоматического управления подсосом!

машина в гараже стоит вот думаю своими руками поставить книшка есть тоже

Я сам ставил, единственная загвоздка была это провод в схеме машины имеет один цвет, а в реальности другой. Так я попался с подключением тахометра, по схеме зелёный, а в реале коричневый) а, так никаких проблем . Ставил с нуля, ни активаторов в дверях небыло, ничего, неспеша за 3 дня поставил)

есть 2 схемы подключения тахометра. зеленый от генератора, а коричневый от катушки.

машина в гараже стоит вот думаю своими руками поставить книшка есть тоже

для чего машину на авто запуске заводить в гараже?куда будет уходить газы глушака?

Без проблем, и автозапуск будет работать если двиг хорошо заводится. В летнее время можно автозапуском пользоваться, вот зимой это проблема, подсос то кому-то надо дёргать! Хотя и здесь есть выход — установка блока автоматического управления подсосом!

в летнее время авто запуском пользуются только те у кого кондер стоит, или кому девать бенза не куда

Просто у вас лето тёплое, у меня лето это +10 град в среднем. А так вышел и сел уже в тёплую машину.

с автозапуском прощайся. подсос некому будет вытягивать. а так впринципе работать будет…

можно поставить всё что угодно, у меня стоит томогавк 9030 с автозапуском устонавливал сампока заводится нормально проверим зимой были заморозки до нуля температура доходила заводитсяотлично работает на холостых

именно карбюратор стоит к 151 движка змз 402 под 80 луц

у меня 126 карб стоит газ бензин

да не имеет значение какой карб стоит как тут уже сказали ставится блок автоматического управления подсосом, но раз тачка стоит в гараже, тёплый? то должна и так заводится у меня так заводится еще с одной фигнёй я просто вечером ставлю подсос гдето на обороты около 1500 и она у меня прогревается мигом и заводится отлично пробывал пару раз а так всё на холостых

Канешно можно!
сигналки все одинаковые по сути. Подключение функций только под каждую машину свои. По надобности и типу.

Как ставить есть в инструкции пользователя (если что можно погуглить), но с автозапуском придётся прощатся)

Поставить можно, но авто запуска наверное не будет.

Брат на Волгу автозапуск? Шутишь? Брось эту мысль!

Ничем не хуже, сам езжу. Но автозапуск по моему — это геморрой в плане заводки. Я по своей прикинул и купил SL A61. Ставил сам, ставиться просто, но вот датчик удара не понравился, очень грубый. Остальное — o»key.

не понимаю чем связан ваш геморой, я с 6 этажа машину на стоянке завожу зимой, пока она греется завтракаю, к выходу из дома сажусь в теплую, или после кинотаетра машина разогретая ожидает, примеров куча

Это хорошо когда машина заводится с полпинка, а у меня нет, и реле втягивающее перебирал, то хватает то нет, и движок сразу не хватает. У тестя 24-ка убитая и хватает на раз, а я над своей трясусь а толку ноль. Вот отсюда и такие выводы.

у меня инжектор, и с плохо работающим стертером не варинт ездить мне

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *