Меню

Установка сигнализации neotech отзывы

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Установить сигнализацию в Москве

Народ, куплена и сигнализация starline A91 и блок обхода и чип в него — всё готово.
Даже TT на 70% уже разобрана.
Нужно вживить сигнализацию в машину, так как категорически кончилось время сделать это самому.
Желательно территориально в ЮЗАО, а совсем офигительно: Профсоюзная или Университет.
Ну и хотелось бы за вменяемый ценник 🙂

Смотрите также

Комментарии 19

Сигнализацию поставил.
Товарищ отработал очень качественно, профессионально, попутно демонтировал остатки стоящей там ранее сигнализации (про которую было неизвестно).
Цена вопроса — 5 тыр.
Если кому нужно — пишите, дам контакт

Всем спасибо! Правильного мастера нашел. Территориально — метро Университет.
К пятнице в БЖ напишу по результатам, но отзывы отличные

А блок обхода тоже нужно покупать? И для чего он? Мне не говорили такого…

Ну есть второй вариант — отключить штатный иммобилайзер. Блок обхода — для запуска с пульта нужен

посмотрел я как устанавливают фирмы и… возникло желание всё переделать.
сирена чуть ли не на самом видном месте, провода к ней тянутся через весь моторный и никуда не спрятаны, блок сигналки как и всегда под рулём, куча каких-то лишних соплей и петель, ужас короче.
вывод, хочешь хорошо и индивидуально, сделай сам, пусть уйдёт много времени, зато будешь в этом уверен.

Я раньше и ставил сам, но сейчас у меня в неделе 8-12 часов на личную жизнь свободных.
В борьбе машина vs дети — тачка проигрывает

та то понятно у всех сейчас так, но ты ведь понимаешь что сигналка это ответственный агрегат и её надо поставить не по книжке. допустим как у меня капот открываешь даже не надо сирену искать, дергаешь её провод (даже цвет провода не поменяли) и делай с машиной что хочешь, я конечно это всё переделал под себя.

так прямо на ленинском пр. справа от фараона

На сайте старлайн есть адреса авторизованных СЦ зачем ехать к криворуким самоделкиным, когда можно поставить с гарантией и не парить себе мозги

Это вопрос на долгую риторику. Официальные дилеры автопроизводителей — тоже рекомендованы этим производителем, но к большинству лучше не ездить

Чип в блок обхода иммо из второго ключа доставал или где брал?

Когда второй ключ делал — сразу сделал отдельный чип

У Оф дилера? Или у частников? Просто у нас с этим проблема… Вот и интересуюсь

У частника. У меня в БЖ есть запись про это и там же контакты

источник

Сообщества › DRIVE2 Магнитогорск › Форум › Нестандартная установка сигнализаций.

Не буду писать тут о том как долго я устанавливаю сигнализации и вообще как у меня все хорошо и гламурно. Просто объясню, что за зверь такой «Нестандартная установка сигнализаций»:

Вот купили вы машину, возник вопрос поставить сигнализацию, ставите у дилера или ищете где подешевле. Установка у дилера дорогая от 6000 рублей. Установка у частных контор в принципе не дорогая от 1000 рублей за нашемарку, от 2000 рублей за иномарку. Нашли место, загнали, установили. Вы вроде как спокойны. Деньги уплачены, сигнализация работает: на охрану ставится, с охраны снимается, на удары реагирует, автозапуском заводится.

Но вот, что самое интересное, а сможет ли она противостоять угону? Откройте капот, видите сирену? Если видите, значит в 90% случаев блок сигнализации находится под торпедой с водительской стороны.

А знаете как действует автоугонщик? Вскрывая автомобиль, он первым делом открывает капот, т.к. вопит сирена и ему ее нужно выключить. Если он нашел сирену, значит в 90% блок сигнализации находится под торпедой с водительской стороны. Значит там же находятся реле блокировки цепей управления двигателем.

За 2000 рублей сигнализацию ставят «стандартно». Если у вас такая установка сигнализации, то вы в группе риска. Понятно, что вы спокойны, ведь сигнализация установлена, но она не дееспособна, ну по мелочевке она вас конечно спасет, если допустим в салон с целью снятия магнитолы проникнут или кто то заденет вашу ласточку, или если есть датчик наклона, сообщит о снятии колес, обо всем этом она вас предупредит.

Но вот об угоне скорее всего нет, т.к. в большинстве случаев автомобиль придут угонять подготовленными, а значит будет глушилка сигнализаций, значит вы не получите сигнал о том, что ваша машина вскрыта. И вот тут начнется самое интересное, если установка стандартная, значит все пойдет по вышеописанному сценарию. А вот если нестандартно, то в большинстве случаев, автоугонщик бросит ваш автомобиль еще на этапе поиска сирены, ну он то ее скорее всего найдет и будет пытаться пробиться к ней, но не факт, что сможет устранить ее. Даже если он ее устранит, нестандартно установленный блок сигнализации отнимет у него очень много времени и не факт, что он вообще не найдя блок сигнализации под торпедой захочет его дальше искать, ведь ваш автомобиль уже по сути для него проблемный. А в его планы это не входило, тратить столько времени на этот автомобиль, ведь на этапе отключения сирены мог кто то обратить внимание, что с машиной что то делают и вызвать наряд полиции. А так как он понимает, что сигнализация установлена нестандартно, то и еще какие то причуды могут появиться. В 99% случаев вашу машину оставят в покое.

Я знаю, что многие скажут, что если захотят угнать, то угонят. Да это так, но это правило действует очень редко. Могут погрузить на эвакуатор и увезти. И еще куча страшилок. Но то, что стандартно установленная сигнализация не защищает автомобиль от угона самая правдивая.

Теперь по сути. Устанавливаю сигнализации как с нуля, так и после стандартной установки. Сообщаю только владельцу автомобиля, что и как установлено, чтобы у него не было дальнейших проблем с эксплуатацией сигнализации. Обучаю пользованию сигнализации, основные команды, как блокировать автомобиль и т.п. (это может показаться смешным, но вот вы лично, знаете как блокировать двигатель если ваш автомобиль вдруг поехал, а за рулем автоугонщик?).

Читайте также:  Сигнализация с can модулем принцип установки

А теперь по заголовку:
Долго — установка занимает от двух дней до недели. В большинстве случаев придется разбирать салон.
Дорого — от 10 000 рублей до 30 000 рублей, это только за работу. Комплект сигнализации будет подобран при анализе вашего автомобиля, цена за сигнализацию от 7 000 рублей (покупать вы будете сами, ну или я могу заказать через интернет).
Надежно — ваш автомобиль будет защищен на 99%!

источник

Автосигнализации: претензии, отзывы, советы.

Опции темы
Поиск по теме

Автосигнализации: претензии, отзывы, советы.

Народ предлагаю поделится инфой по поводуу кого какие сигализации установлены: опыт эксплуатации, проблемы, советы. В данной теме давайте постораемся ответить на вопрос что лучше поставить на свой автомобиль, а также какие глюки с авто сигнализациями были и что делали по их устранению.

И не забудьте приложить схему установки сигнализации (с подробным описанием установленных секреток, датчиков и т.п.) и место нахождения автомобиля.

Топор — 9010
Глюк: перестали моргать фары при постановке/снятии и опросе.
Меры по устранению — а х.з., не нашел 🙁

Starline B9. Ни одного глюка не замечено (разве что плохой прием-передача, вблизи сильных источников сигнала), ставил сам. Брелок еще разбил-индикация отказала. Покупаю еще одну Б9- на другой авто.

На Аккорде была составная сигналка: шерхан 3 + комфорт 5, за 2 года эксплуатации ни одного глюка, только один недостаток; комфорт настраивать запаришься 🙂 сейчас на Субе стоит старлайн в9, был один отказ из за не качественной скрутки питающего провода, устранил сам, и в сильные мороза во время подачи любого сигнала при котором срабатывают поворотники они так и остаются гореть минут 5 пока видать реле не нагреется, потом все нормально, пока забил на это

Да нет не нужно этого делать, все обычно банально и просто под панелью приборов.

Последний раз редактировалось MAX 82; 08.10.2009 в 15:59 .

Прием — передача плохая и будет система то в АМ модуляции осуществляет посылки. Удачи при установке.

У меня на Мазде стояла сигнализация Шер Хан А — дальность была ниочем максимум — 200 метров, На Хонде стоял Щер Хан 7 — проблем не было, к тому же цена была не как в салоне, вот и на последнюю поставил 7, только новую с увеличенной дальностью+на машине уже стоял замок на коробку и замок капота. Пока глюков не было. К тому же всегда есть возможность обратится в сервисный центр производителя в Томске ежели что случится.

-Старая стояла Старлайн А4. Глюк видимо в установке: сначала пропала подсветка панели приборов, потом светосигнализация.
В итоге сняли, поставили Томагавк Д-900.
Полёт нормальный.

Томский Центр Высшего Водительского Мастерства
8 (3822) 93-46-20
www.cvvm70.ru

Ну почему, бывают ещё индивидуалисты. Поэтому, лучше сразу выкладывайте, чтобы никаких неожиданностей потом не было. Людям ночью некогда будет Ваши скрутки под панелью изучать. А так со схемой удобно и Вас не разбудят случайно.

Купил себе недавно машинку, стоит на ней сига с автозапуском, написано на брелке two две стрелки way. Покупал машину у перекупов. В первый же день понял что глючная какая-то. Центральный замок с кнопки не закрывается/открывается, на охрану ставится только когда на кнопку раз 10 нажмешь, иногда больше. Снимается также. Автозапуск сработал один раз. Потом несколько раз нажимал на кнопку, смотрел на панель, загораются все лампочки, работает насос, и на этом все. Никакого мануала к сиге с машиной не было. Что это за х. ня с ней такая, подскажите, это мой первый автомобиль с сигнализацией.

источник

Какую автосигнализацию лучше установить и где

16 лет на сайте
пользователь #15997

Хочу установить автосигнализацию в пределах 60-70 у.е. (с установкой)

Может кто-нибудь подскажет какая сигналка будет по-лучше и где

16 лет на сайте
пользователь #15997

17 лет на сайте
пользователь #2884

встречный вопрос — а дешевле сигналки бывают?

18 лет на сайте
пользователь #2263

за 70 можно на Ольшевского

16 лет на сайте
пользователь #11385

встречный вопрос — а дешевле сигналки бывают?

. и чтобы — с бесплатной установкой.

16 лет на сайте
пользователь #8689

шериф, пантера. полтинник без установки. установка — гараж, друзья, день работы потом пиво, много пива.

естессно нужен хороший букварь на авто.

17 лет на сайте
пользователь #4786

saltan, после самостиной установки проблем могет скока хош

у самого скорп глючил по страшному

инспектора или пантеру70-75 с проф установкой

ну бесплатный сыр знаш где

или в цену сигналки установка забита будит или гарантийное обслужванне в .

Morions, позвини мне поделюсь телефонами

в форуме не могу будит как реклама

16 лет на сайте
пользователь #8689

Dr.Stone, ну если руки кривые или абы-як поставить — точно проблемы будут. а если с душой подойти, то можно и лучше спецов поставить, нестандартную какую блокировку придумать.

16 лет на сайте
пользователь #9215

Если не будешь ставить датчики объема всякие — то пох какая сигн, главное чтобы код был динамический. Захотят угнать — сигн за 300 уе хрен поможет. Сигналка щас должна просто бибикать.

Так что ИМХО с выбором самой сигналки париться не стоит — лучше дать денег больше на проф установку

17 лет на сайте
пользователь #8370

а датчики объема полезная штука или нет. одни говорят,что супер — спасает от пионеров которые хотят снять щетки, отколупать значек, зеркало . Другие говорят ,что фуфел — пищит на рядом проходящих, а когда долго постоит то радиус действия как бы увеличиваеться и пищит уже на все что движеться даже не возле машины а конкретно дальше.

Читайте также:  Установка сигнализации на газель 2705

Расскажите про эти моменты кто занемаеться сигналками.

17 лет на сайте
пользователь #5127

Мое мнение, что сигналка должна просто открывать/закрывать машину, ну и пищать (хотя смысла с этого практически нет). Угоняют ВСЁ, что захотят угнать.

Если машина 4-6к$ то ставь любую, а по установке — я ставил на Ольшевского — толковые мужики, поставили без проблем, быстро и качественно. Почти 2 года — никаких глюков.

17 лет на сайте
пользователь #6099

BuK@, фильтруй тему — обсуждалось уже. ИМХО диод и сирена — демонстрация, что сигналка вообще есть. Грабить авто это не мешает, впрочем .

Пэйджер важен ИМХО — хоть есть шанс узнать, что с тачкой что-то творится. Тогда берешь бербан и бежишь смотреть/палить .

Качество установки — оч важный момент. Последствия криворукости могут быть разнообразны — от мелких глюков постоянно до КЗ однажды.

источник

Установка сигнализации neotech отзывы

Гранатовод
Отправлено: 03.05.17 19:03 | Поделиться
Добрый день!
Хочу написать и свой отзыв. Для тех, кому лень читать — выводы внизу.

Устанавливал сигнализацию на Гранту в 2014 году (Pandora LX3050).
Не очень-то мне с этой моделью везло, но изложу хронометраж некоторых неприятных событий:

1) При консультациях о выборе сигнализаций посоветовали именно эту модель, аргументируя тем, что модель разработана как раз для семейства Грант, Калин и пр.
Однако, при установке оказалось, что той самой LIN-шины в моей машине НЕТ (однако, на буклете четко написано, что LIN шина есть в комплектациях Норма и Люкс (у меня Норма)).
Все подключили по аналогу.
Пришлось ставить отдельно привод на замок.
При подключении установка актуатора, а так же подключение к замку багажника (через штатную кнопку в салоне), установка обходчика и пр. оказалось платным.
Косяк не в том, что платно, а в том, что заранее не предупредили. Благо, в сравнении со стоимостью сигнализации на то время — это копейки, я списал все это на мою наивность и глухоту.
Итог: вина, скорее, маркетологов Pandora, чем администраторов сервиса. Но сюрприз неприятный.

(Данный пункт не очень актуален, уж очень много времени прошло.)

2) После 3-4 месяцев эксплуатации выяснилось, что сигналка недокручивает/перекручивает стартер.
Был плохой контакт. Переделали. Прошили. Обучили аналог. На следующий день началось все снова.
Справедливости ради хочу сказать, что обслуживание после установки мне понравилось — ребята реально исправляют все неисправности. Отношение понравилось.

3) Начали искать причину проблем с автозапуском — переделали контроль с аналога на контроль по CAN-шине.
Проблема исчезла, все довольны. Все БЕСПЛАТНО, и опять же большой плюс.
Лично мне только ездить далеко — но это уже проблемы клиента.

4) Стал постоянно сгорать предохранитель на габариты. При установке доводчика замка неправильно проложили проводку к модулю стеклоподъемника, и ее перетерло тягой ручки салона за обшивкой двери.
Мастера и администраторы были из другой смены. Я был в плохом настроении — 4 раз за год обращаюсь.
Попрепинались с администраторами — уехал. (500 или 1000 рублей взяли за кусок изоленты — точно не помню, сказали, что вина не их. Но мне-то туда зачем лезть было. ) Мне конфликты ни к чему.

5) Спустя год я поехал за 700 км от дома. Доехав до пункта назначения и попытавшись на следующий день запустить машину — я поехал искать электрика. Отказ штатного иммобилайзера — не видит ключи. Потратив деньги на перепрошивку «мозгов», нервы и время — машина завелась, горела ошибка (чек) по обрыву питания иммобилайзера.
Каюсь, я забил на это дело. Грешил на АвтоВАЗ, хоть на форумах я такой проблемы и не встречал. А зря .

6) Примерно с этого самого момента сигналка снова начала «делать» мозги:
— отваливался брелок (2 раза за полгода — снимал охрану пин-кодом) — не было реакции на нажатия брелка (как будто потеряна связь)
— на брелке зависала индикация температуры двигателя (обнаружил случайно — перестал срабатывать автозапуск по температуре)
после ночи простоя в -20 брелок указывал на 70-ти градусную температуру двигателя
— на следующий день был обнаружен ток утечки (сигналка «высосала» аккумулятор. не в «0», но завестись не удалось) — при этом на брелке указывалось 13.7V (вольтметр так же завис).
После снятия и установки клемм — все параметры, в т.ч. и автозапуск начинали работать корректно 2-3 дня. И опять-снова.
При звонке в Pandora ничем помочь не смогли — «обращайтесь по гарантии»
Обратился по гарантии спустя 2.5 года! — офис сменился, а мастера и администраторы остались — приятно. Выслушали, предложили отправить на завод.

Итог краток:
Блок зависает при попытке д/запуска. Что послужило виной — блок или обходчик — выяснять не стали.
После снятия сигнализации — заработал штатный иммобилайзер .

Мастер, который ставил сигнализацию — 10/10, до сих пор с благодарностью вспоминаю. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Рассказал, показал, настроил, ничего не громыхает, все ровно.

Администраторы — 8/10. Ничего критичного. Сами не расскажут, но и скрывать ничего не станут.
Pandora — 3/10. 3 балла за дальность действия, -7 баллов за надежность.

источник

Отзывы о Установка автозапуска

Отзывы о местах , где делают Установка автозапуска

едующий день. День ездили нормально, заводили с кнопки. И вот наступил понедельник — утром подошли к машине, разблокировали и поехали нормально. Вечером, возвращаясь с работы выполнили автозапуск из мобильного приложения — увидели, что двигатель завёлся. Подходим к машине, разблокируем садимся и… не едем — двигатель глохнет почти сразу. Как так то? Звоним в Автобам, объясняем ситуацию — нам говорят это глюк системы очень редкий бывает. Полчаса потратили, замёрзли, с 6- го раза машину завели.
Утро следующего дня — из дома делаем автозапуск через приложение, выходим через несколько минут, двигатель работает. Разблокируем, садимся в машину, запускаем с кнопки — глохнет, любой вариант — выход из машины, блокировка замков, разблокировка, садимся, запускаем через кнопку — пофиг, глохнет и все. Оба промёрзли и опоздали на работу. Среда, четверг- все тоже самое, двигатель запускаем дистанционно, садимся в машину — работал ли двигатель или таймер истёк — пофиг, заводим с кнопки — двигатель глохнет. Опять звонки, часовые потери времени, «танцы» вокруг машины, опоздания, жена в итоге простудилась.
Пятница. Не решаемся заводить с автозапуска, подходим к машине, снимаем с охраны, заводим с кнопки…иии?? Двигатель глохнет сразу, как и предыдущие дни. «Приключения» продолжаются. Аккумулятор естественно в норме. Принесли второй ключ — проверили батарейки — все ок. Обзвонились в Автобам, договорились приехать в субботу 30.03.2019.
Суббота. Утро возле дома. С горем пополам перебрав кучу возможных вариантов запуска и потери 40 минут наконец завели (опять же только после дистанционного запуска двигателя). Доехали до Автобама, сдали на диагностику. Мастера в течении часа так и не смогли завести двигатель, затолкали машину в боксы. Ждём. Проходит два часа, вердикт вынесен — у вас сломался топливный насос, вина автопроизводителя. На наше замечание что без сигнализации машина спокойно откатала 2 недели после покупки у оф.дилера, и то что она также без проблем заводилась и работала с дистанционного автозапуска — развели руками и сослались на стечение обстоятельств. Мощно. Мы офигели от таких слов. Также от электрика мы услышали совет подавать в суд, т.к, далее – дословно: суд не расстрел… и всё с улыбками, шутками… В итоге — сигнализацию сотрудники Автобама демонтировали, подключили штатный иммобилайзер, но! Двигатель глохнет. Т.е мало того, что сигнализацию установили некорректно так ещё и машину сломали. Менеджер Владимир который принимал заказ на установку сигнализации улыбается, а нам так и говорит в глаза — моя задача продать. А дальше — проблемы ваши (это я уже сделал вполне логичный вывод). Т.е нам не предложили никаких альтернатив — оставить машину на доработку, заменить сигнализацию, дотащить нашу машину до сервиса ОД, заплатить за эвакуатор, вернуть, наконец, деньги, мы ничего не услышали про гарантию нет, ничего из этого мы с женой так и не услышали. Зато мы услышали, что в Автобам мастера с 10-летним стажем, и у нас проблемы с самой машиной (топливный насос) и с установкой автосигнализации это никак не связано, а если хотим подавать в суд — наше право. Что, несомненно указывает на «невероятную» клиентоориентированность и «профессионализм» сотрудников компании. Вызываем эвакуатор за свой счёт и везём авто к другим.

Потери по деньгам:
27000р установка + сигнализация. В Автобаме.
3000р эвакуатор.
4750р диагностика проблемы запуска двигателя у ОД.
15200р привязка ключей заново к иммобилайзеру (в этом то и была основная проблема после демонтажа сигнализации старлайн S96). Электрик с 10-летним стажем конечно не смог этого понять за 4-ре часа диагностики, либо, что скорее более вероятно – поговорил с менеджерами и они решили идти в полный «отказ» по признанию их вины в данной проблеме.

Дополнение от 01.04.2019.
Представитель Автобама связался с нами и сказал чтобы мы пригласили его присутствовать когда будем делать независимую автоэкспертизу. Т.к жена простудилась, договор по установке сигнализации был оформлен на меня, но у меня нет прав, плюс если сложить стоимость наших с женой потерь оплаты рабочих часов/дней в компаниях где мы с женой работаем (19 тыс. руб за день) то мы решили не предпринимать дальнейших действий по трате времени и денег. Машина была нужна срочно после обеда в субботу (когда с описанной выше проблемой машина была доставлена в техцентр Автобама). Как результат действий компании Автобам мы потеряли весь субботний день (29.03.2019г) и не смогли выполнить свои планы после обеда субботы, так как машину доставили к официальному дилеру в этот же день после 14—00 на эвакуаторе, а также в воскресенье (машина находилась в работе на сервисе у официального дилера) и ответ на запрос о новой кодировке ключей от официального представительства Honda в Росси пришел только в понедельник. Диагностику ОД (официальный дилер) провел за 1,5 часа и выявил проблему. Диагностическая карта и план выполненных у ОД работ могут быть без проблем предоставлены.
Я понимаю что ОД это не независимая автоэкспертиза (хотя не вижу причин зачем экспертам ОД писать в диагностической карте неверный диагноз, при том, что (повторюсь) после перепрограммирования ключей больше никаких ошибок в электронной системе автомобиля и в работе двигателя обнаружено не было), ни говоря уже о – далее дословно слова автоэлектрика » у вас поврежден топливный насос и никакого отношения к установке сигнализации это не имеет», машина сразу завелась и работает безотказно, но для нормального человека этого будет достаточно понять что проблемы с двигателем возникшие после установки сигнализации в техцентре Автобам это не просто невероятная случайность и «стечение обстоятельств», как выразился менеджер Кирилл, а вполне нормальная закономерность, связанная с непрофессионализмом и некомпетентностью работников компании Автобам.

Вывод: есть простое правил — не уверен, не берись. А взялся — отвечай.

Надеюсь этим отзывом я предупредил всех тех, кто ещё думает доверять судьбу своего автомобиля в руки «профессионалов» Автобама.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *