Меню

Установка сигнализации nissan avenir

Установка сигнализации nissan avenir

Создаю топик по просьбе трудящихся.
Вообще, установить сигнализацию не так сложно, главное прямые руки, терпение и небольшой запас времени. Всего за пару-тройку дней можно самостоятельно установить сигнализацию не хуже чем на любом автосервисе, и даже лучше, т.к. в отличии от СТО вы вкладываете в это дело свою душу, изоляруя каждый проводок так, как не заизолирует ни один установщик (если вообще заизолирует)! Критику по поводу нарисовки схем не по ГОСТам не принимается, сознаюсь рисовал в пейнте, все от руки, время жалко выводить, главное понятно и ладно
Это было вступление, перейдем к делу

1. Хорошая изолента. 4-5 моточек.
Российскую синюю выкиньте или подарите своему врагу. Я пользовался Авалон(черная), мягкая, хорошо липнет, так что потом фиг размотаешь. Черную — чтобы замаскировать под штатную проводку

2. Паяльник, не менее 60Вт, припой+канифоль + небольшое умение паять.

4. Различный инструмент(пассатижи, кусачки, нож, отвертки)

5. Если с сигой не шли доп реле, то необходимо купить, на 30-40А, подойдет от ТАЗов+разъем для неё.

6. Пластиковые стяжки(хомутики)

Отключам обе клеммы с аккумулятора!

Разборка:
Снимаем под рулем часть панели, обшивку вокруг руля, снимаем маску вокруг щитка приборов, откручиваем сам щиток приборов, снимаем вокруг мафона с самого низу до верху, если у кого есть монитор, откручиваем и его тоже, снимаем бардачок. Все детали панели можно сложить в наш бальшой багажник.

Выбираем куда будем ставить саму сигнализвацию, учитываем длинну проводов от сигнализации иначе придется надпаивать провода.
Прежде чем затягивать жгуты от сигнализации рекомендательно настаиваю перематывать все жгуты черной ихолентой, также как сделано на штатной проводке. Провода прокладываем так чтобы не терлись об металл, особенно на ребрах металла, я всю проводку от сигы прокладывал вдоль штатной проводкой, где возможно изолируя вместе с штатной проводкой в один жгут. Где нет возможности — притягивал пластиковыми стяжками к штатным проводам. В итоге у меня ни один жгут от сиги не касается металла. Обязательно сигу необходимо запитывать через предохранитель. Все силовые цепи — через предохранители. Поворотники — обязательно через предохранители! Обычно с сигой они уже присутствуют, но вдруг. Все провода тщательно пропаиваем, не жалеем канифоль, прогреваем провода хорошо, как-бы зачищая жалом паяльника огаленный участок провода, так чтобы олово растеклось равномерно (типа урок паяния).

Подключаем поворотники. На кнопке аварийной остановки у меня лично было паралельно проводам выведено 2 тонких белых провода заизолированных на концах(т.е. как буд-то предосмотрено подключение к ним чего-либо). Вот это как раз и есть те провода которые напрямую соеденены с поворотниками, первый провод идет на левый бок машины, второй на правый бок. Если подать на эти провода +12В то повороты загорятся. Зачищаем провода, пропаиваем, изолируем.

Подключаем сигнал тормоза смотрим на педаль тормоза, там сверху есть концевой выключатель, также как и с поворотами паралельно проводу от концевика был тонкий белый заизолированный на конце проводок. Вот к нему и цепляеимся.

Подключаем концевики дверей. У меня панель с монитором. Там справа от монитора есть лампочки открытия дверей и заднего стекла. Отсоеденяем от монитора провод сзади идущий к этим лампочкам и подключаем согласно фотке:

Подключаем сигнал от том что у нас завелся двигатель . Вообще его берут либо с тахометра либо с лампочки давления масла, либо с напряжения бортовой сети. Некоторые сиги достаточно корректно мерят напряжение, например Старлайн, и в принципе таким сигам поключение этого провода вообще не требуется, но самый точный сигнал идет от тахометра. Но я подключил у себя от лампочки давления масла, у меня работает достаточно коректно, ниодного ложного срабатывания не было. Цепляемся за провод сзади щитка приборов на контакт изображенный на фотке:

Переделал я по тахометру. У меня на панели 2 разъема, один белый, другой коричневый, так вот провод белый с черной полоской на белом разъеме. Мерить надо поставив мультиметр на переменку напряжения, одним концом садимся на +12В, вторым пробегаемся по контактам разъема, в момент зажигания там показывает 25В(12В постоянки), когда двигатель заводится на холостых около 3В(переменки), газуешь до 4,5 доходит.

Подключаем автозапуск. . Выдергиваем фишку с замка зажигания. Берем мультиметр и начинам вызванивать: садимся на верхний ближний к нам контакт и вызваниваем. Там ничего сложного нет. На схеме я нарисовал по памяти. Если что не так поправьте.

В нашем замке есть один хитрый провод — появляется +12В в момент со стартером. Этот провод необходимо развязать с проводом от стартера с помошью доп реле. Horror утверждает что сгорит генератор, не будем эксперементровать, ставим реле согласно схеме.
От замка зажигания этот провод надо вообще отключить, т.к. теперь у нас сигнал стартер будет идти от сигнализации. Вобщем все делаем по схеме.

Последний раз редактировалось vull 02.03.2010 19:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

По поводу управления силовой релюшкой, если честно я не помню по «-» или по «+» она управляется, да это и не столь важно. Но нарисовал что по «-«

Вобщем все подключаем так:
Находим на реле справа от блока ЦЗ 2 толстых синий провода. От них тоже идут тонкие белые заизолированные провода. Не вздумайте подавать на них +12В, на них в нормальном состоянии — масса.
Отцепляем релюшку, отключаем разъем ЦЗ(обязательно необходимо отключить, иначе будет КЗ), берем +12В включенный через предохранитель(на всяк), один синий толстый провод цепляем на массу, на второй синий толстый провод подаем +12В, смотрим что происходит, если двери закрылись то наш провод тот, на котором висит масса, если открылись то тот, на который подаем +12В.
Запоминаем «наш» провод, от второго отключаем провод от сигналки и изолируем его, он нам не понадобится.

Теперь самое интересное.
Берем разъем от блока ЦЗ, там куча тонких проводов. Если смотреть на разъем сзади, то в нижнем ряду 2-й слева, там синий провод без всяких дополнительных меток, т.е. чисто-синий провод.
Если прозванивать «наш» провод и этот провод то мы вызвоним актуатор водительской двери, т.е. если подать на «наш» толстый синий провод — массу, а на этот тонкий провод +12В то водительская дверь закроется, если это произошло то ты нашел второй потайной провод закрывания только ВД
Вобщем мысля такая: открываются все двери по одному проводу, а закрытие у водительской — свой провод. Подаем на него +12В, двери закрывается, срабатывает концевик в ВД подает сигнал на ЦЗ а тот закрывает все отальные двери. По такой схеме у нас работает нормальное закрывание с брелка.
Этот синий провод можно увидеть на фотке:

Подключаем сигу по её инструкции согласно схеме:

По данной схеме мы не нарушаем работу штатного ЦЗ, и в тоже время можем управлять дверями с сигнализации.

Ну вот вроде и все! Если есть вопросы спрашивайте. Удачи в установке!

Последний раз редактировалось vull 02.03.2010 19:26, всего редактировалось 5 раз(а).

Читайте также:  Установка сигнализации крымский вал
Авенировод

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 527
Откуда: РТ.Бугульма

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Авенирщик

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk

Вот был у меня отпуск и поставил я сигналку StarLine b9. Прдварительно распечатал топик. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Помогло. Возникли некоторые вопросики которые я сейчас и хочу прояснить и уточнить.

1. подключение зажигания . там есть доп. провод для стартера который рекомендуется подключать через реле к стартеру. Гдето читал что их закарачивают для простоты. Но у меня есть дополнительный выход который я запрогромировал как «зажигание2 (IGN2)» вроде как там есть напряжение только в момент стартера. Работает. Я считал что при запуске с брелка будет работать и мафон, но он молчит пока нет ключа. В общем нормально конечно, но настораживает.

2 подключение ЦЗ .
Отрывание всех дверей реализовал через через кнопку которая на двери. Ее провод (черный с полоской/точками) находится в соседнем ряду сразу за синим проводом (рис. P1010296.JPG). Управляется «минусом», без всяких заморочек, приматываемся и готово!
Закрывание. Вот здесь помучился, видимо что-то недопонял. В конечном итоге получилось так: синий провод (рис. P1010296.JPG) отрезаем. К нему цепляем провод от сигналки. В самой сигналке у нас 2 провода для этого реле. Первый провод вешаем на «минус», чтобы на нашем выходе был минус, это важно. Второй провод вешаем «плюс» который и дает нам сигнал закрытия водительской двери.
Что получаем в итоге: кнопка закрытия/открытия на двери работает, «петушок» тоже работает. Частично неработает родной ключ-пульт, водительская дверь или не закрывается с него или не открывается, точно не помню. Но он (пульт) теперь и не нужен нам, хотя можно через 5-ти контактное реле и это побороть на ура.

Еще что. Были упомянуты белые провода заготовки для поворотником и еще для чего-то, у меня их небыло. Так что на них ненадейтесь.

И кстати ктонить может сказать где провод с тахометра?

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

1. Можно и так, но в момент когда ты заводишь с ключа, на дополнительный выход твоей сиги подается 12В с замка зажигания. как на это отреагирует сига?

2. Что-то ты не так сделал. честно говоря подзабыл уже я все, но у меня все закрывается и открывается как и раньше, хоть с кнопки водительской двери, что с ключа, что с брелка, все работает как и раньше.
Вообще у реле сиги имеется 3 контакта, один общий, второй нормально-разомкнутый, третий нормально замкнутый контакт. так вот общий вешаем на провод идущий к актуатору водительской двери (второй конец отрезанного провода), нормально-замкнутый на синий провод от ЦЗ, нормально разомкнутый на +12В. Получается что ты разрезал провод, и посадил на реле, а релюха в не включенном состоянии делает провод как бы целым. Как только реле срабатывает, актуатор отсоеденяется контактами реле от ЦЗ и зато соеденяется с +12В.
Честно говоря я уже немного подзабыл че кого, но если надо могу на днях повспоминать как там че работает

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Авенирщик

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk

Если время будет на след неделе то попробую так

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 820
Откуда: Новосибирск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Страница 1 из 16 [ Сообщений: 227 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 16 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Читайте также:  Установка сигнализации can на fluence

источник

Установка сигнализации nissan avenir

Создаю топик по просьбе трудящихся.
Вообще, установить сигнализацию не так сложно, главное прямые руки, терпение и небольшой запас времени. Всего за пару-тройку дней можно самостоятельно установить сигнализацию не хуже чем на любом автосервисе, и даже лучше, т.к. в отличии от СТО вы вкладываете в это дело свою душу, изоляруя каждый проводок так, как не заизолирует ни один установщик (если вообще заизолирует)! Критику по поводу нарисовки схем не по ГОСТам не принимается, сознаюсь рисовал в пейнте, все от руки, время жалко выводить, главное понятно и ладно
Это было вступление, перейдем к делу

1. Хорошая изолента. 4-5 моточек.
Российскую синюю выкиньте или подарите своему врагу. Я пользовался Авалон(черная), мягкая, хорошо липнет, так что потом фиг размотаешь. Черную — чтобы замаскировать под штатную проводку

2. Паяльник, не менее 60Вт, припой+канифоль + небольшое умение паять.

4. Различный инструмент(пассатижи, кусачки, нож, отвертки)

5. Если с сигой не шли доп реле, то необходимо купить, на 30-40А, подойдет от ТАЗов+разъем для неё.

6. Пластиковые стяжки(хомутики)

Отключам обе клеммы с аккумулятора!

Разборка:
Снимаем под рулем часть панели, обшивку вокруг руля, снимаем маску вокруг щитка приборов, откручиваем сам щиток приборов, снимаем вокруг мафона с самого низу до верху, если у кого есть монитор, откручиваем и его тоже, снимаем бардачок. Все детали панели можно сложить в наш бальшой багажник.

Выбираем куда будем ставить саму сигнализвацию, учитываем длинну проводов от сигнализации иначе придется надпаивать провода.
Прежде чем затягивать жгуты от сигнализации рекомендательно настаиваю перематывать все жгуты черной ихолентой, также как сделано на штатной проводке. Провода прокладываем так чтобы не терлись об металл, особенно на ребрах металла, я всю проводку от сигы прокладывал вдоль штатной проводкой, где возможно изолируя вместе с штатной проводкой в один жгут. Где нет возможности — притягивал пластиковыми стяжками к штатным проводам. В итоге у меня ни один жгут от сиги не касается металла. Обязательно сигу необходимо запитывать через предохранитель. Все силовые цепи — через предохранители. Поворотники — обязательно через предохранители! Обычно с сигой они уже присутствуют, но вдруг. Все провода тщательно пропаиваем, не жалеем канифоль, прогреваем провода хорошо, как-бы зачищая жалом паяльника огаленный участок провода, так чтобы олово растеклось равномерно (типа урок паяния).

Подключаем поворотники. На кнопке аварийной остановки у меня лично было паралельно проводам выведено 2 тонких белых провода заизолированных на концах(т.е. как буд-то предосмотрено подключение к ним чего-либо). Вот это как раз и есть те провода которые напрямую соеденены с поворотниками, первый провод идет на левый бок машины, второй на правый бок. Если подать на эти провода +12В то повороты загорятся. Зачищаем провода, пропаиваем, изолируем.

Подключаем сигнал тормоза смотрим на педаль тормоза, там сверху есть концевой выключатель, также как и с поворотами паралельно проводу от концевика был тонкий белый заизолированный на конце проводок. Вот к нему и цепляеимся.

Подключаем концевики дверей. У меня панель с монитором. Там справа от монитора есть лампочки открытия дверей и заднего стекла. Отсоеденяем от монитора провод сзади идущий к этим лампочкам и подключаем согласно фотке:

Подключаем сигнал от том что у нас завелся двигатель . Вообще его берут либо с тахометра либо с лампочки давления масла, либо с напряжения бортовой сети. Некоторые сиги достаточно корректно мерят напряжение, например Старлайн, и в принципе таким сигам поключение этого провода вообще не требуется, но самый точный сигнал идет от тахометра. Но я подключил у себя от лампочки давления масла, у меня работает достаточно коректно, ниодного ложного срабатывания не было. Цепляемся за провод сзади щитка приборов на контакт изображенный на фотке:

Переделал я по тахометру. У меня на панели 2 разъема, один белый, другой коричневый, так вот провод белый с черной полоской на белом разъеме. Мерить надо поставив мультиметр на переменку напряжения, одним концом садимся на +12В, вторым пробегаемся по контактам разъема, в момент зажигания там показывает 25В(12В постоянки), когда двигатель заводится на холостых около 3В(переменки), газуешь до 4,5 доходит.

Подключаем автозапуск. . Выдергиваем фишку с замка зажигания. Берем мультиметр и начинам вызванивать: садимся на верхний ближний к нам контакт и вызваниваем. Там ничего сложного нет. На схеме я нарисовал по памяти. Если что не так поправьте.

В нашем замке есть один хитрый провод — появляется +12В в момент со стартером. Этот провод необходимо развязать с проводом от стартера с помошью доп реле. Horror утверждает что сгорит генератор, не будем эксперементровать, ставим реле согласно схеме.
От замка зажигания этот провод надо вообще отключить, т.к. теперь у нас сигнал стартер будет идти от сигнализации. Вобщем все делаем по схеме.

Последний раз редактировалось vull 02.03.2010 19:28, всего редактировалось 4 раз(а).

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

По поводу управления силовой релюшкой, если честно я не помню по «-» или по «+» она управляется, да это и не столь важно. Но нарисовал что по «-«

Вобщем все подключаем так:
Находим на реле справа от блока ЦЗ 2 толстых синий провода. От них тоже идут тонкие белые заизолированные провода. Не вздумайте подавать на них +12В, на них в нормальном состоянии — масса.
Отцепляем релюшку, отключаем разъем ЦЗ(обязательно необходимо отключить, иначе будет КЗ), берем +12В включенный через предохранитель(на всяк), один синий толстый провод цепляем на массу, на второй синий толстый провод подаем +12В, смотрим что происходит, если двери закрылись то наш провод тот, на котором висит масса, если открылись то тот, на который подаем +12В.
Запоминаем «наш» провод, от второго отключаем провод от сигналки и изолируем его, он нам не понадобится.

Теперь самое интересное.
Берем разъем от блока ЦЗ, там куча тонких проводов. Если смотреть на разъем сзади, то в нижнем ряду 2-й слева, там синий провод без всяких дополнительных меток, т.е. чисто-синий провод.
Если прозванивать «наш» провод и этот провод то мы вызвоним актуатор водительской двери, т.е. если подать на «наш» толстый синий провод — массу, а на этот тонкий провод +12В то водительская дверь закроется, если это произошло то ты нашел второй потайной провод закрывания только ВД
Вобщем мысля такая: открываются все двери по одному проводу, а закрытие у водительской — свой провод. Подаем на него +12В, двери закрывается, срабатывает концевик в ВД подает сигнал на ЦЗ а тот закрывает все отальные двери. По такой схеме у нас работает нормальное закрывание с брелка.
Этот синий провод можно увидеть на фотке:

Подключаем сигу по её инструкции согласно схеме:

По данной схеме мы не нарушаем работу штатного ЦЗ, и в тоже время можем управлять дверями с сигнализации.

Ну вот вроде и все! Если есть вопросы спрашивайте. Удачи в установке!

Последний раз редактировалось vull 02.03.2010 19:26, всего редактировалось 5 раз(а).

Читайте также:  Место установки автомобильной сигнализации
Авенировод

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 527
Откуда: РТ.Бугульма

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Авенирщик

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk

Вот был у меня отпуск и поставил я сигналку StarLine b9. Прдварительно распечатал топик. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Помогло. Возникли некоторые вопросики которые я сейчас и хочу прояснить и уточнить.

1. подключение зажигания . там есть доп. провод для стартера который рекомендуется подключать через реле к стартеру. Гдето читал что их закарачивают для простоты. Но у меня есть дополнительный выход который я запрогромировал как «зажигание2 (IGN2)» вроде как там есть напряжение только в момент стартера. Работает. Я считал что при запуске с брелка будет работать и мафон, но он молчит пока нет ключа. В общем нормально конечно, но настораживает.

2 подключение ЦЗ .
Отрывание всех дверей реализовал через через кнопку которая на двери. Ее провод (черный с полоской/точками) находится в соседнем ряду сразу за синим проводом (рис. P1010296.JPG). Управляется «минусом», без всяких заморочек, приматываемся и готово!
Закрывание. Вот здесь помучился, видимо что-то недопонял. В конечном итоге получилось так: синий провод (рис. P1010296.JPG) отрезаем. К нему цепляем провод от сигналки. В самой сигналке у нас 2 провода для этого реле. Первый провод вешаем на «минус», чтобы на нашем выходе был минус, это важно. Второй провод вешаем «плюс» который и дает нам сигнал закрытия водительской двери.
Что получаем в итоге: кнопка закрытия/открытия на двери работает, «петушок» тоже работает. Частично неработает родной ключ-пульт, водительская дверь или не закрывается с него или не открывается, точно не помню. Но он (пульт) теперь и не нужен нам, хотя можно через 5-ти контактное реле и это побороть на ура.

Еще что. Были упомянуты белые провода заготовки для поворотником и еще для чего-то, у меня их небыло. Так что на них ненадейтесь.

И кстати ктонить может сказать где провод с тахометра?

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

1. Можно и так, но в момент когда ты заводишь с ключа, на дополнительный выход твоей сиги подается 12В с замка зажигания. как на это отреагирует сига?

2. Что-то ты не так сделал. честно говоря подзабыл уже я все, но у меня все закрывается и открывается как и раньше, хоть с кнопки водительской двери, что с ключа, что с брелка, все работает как и раньше.
Вообще у реле сиги имеется 3 контакта, один общий, второй нормально-разомкнутый, третий нормально замкнутый контакт. так вот общий вешаем на провод идущий к актуатору водительской двери (второй конец отрезанного провода), нормально-замкнутый на синий провод от ЦЗ, нормально разомкнутый на +12В. Получается что ты разрезал провод, и посадил на реле, а релюха в не включенном состоянии делает провод как бы целым. Как только реле срабатывает, актуатор отсоеденяется контактами реле от ЦЗ и зато соеденяется с +12В.
Честно говоря я уже немного подзабыл че кого, но если надо могу на днях повспоминать как там че работает

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Авенирщик

Зарегистрирован: 26.11.2007 01:00
Сообщения: 54
Откуда: Novosibirsk

Если время будет на след неделе то попробую так

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 820
Откуда: Новосибирск

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 949
Откуда: Кемерово

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3122
Откуда: Новокузнецк, Ильинка

Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12490

Страница 1 из 16 [ Сообщений: 227 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 16 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *