Меню

Установка сигнализации nissan k11

MaxxxPower › Блог › Nissan J11 точки подключения сигналки

1) Аналоговое подключение
NISSAN QASHQAI 2014
поставил сегодня на кашкая с автоматом старлайн а 91

на всм верхний серый разъем
коричневый — открыть
серый- закрыть
верхний черный разъем
серый зажигание по минусу (надо подавать минус чтоб включилось зажигание)
красный стартер (надо подавать минус чтоб стартер крутил)

нижний зеленный разъем
желтый- стоп
красный-задняя правая дверь
белый-задняя левая дверь
красный-передняя правая дверь
синий передняя левая дверь
черный багажник

серый разъем
серый- задний правый поворотник
коричневый- задний левый поворотник
черный- открывание багажника но открывается на пол щелчка поэтому думаю толку мало от него.
черный разъем поперек
коричневый и серый передние повороты и повторители на зеркалах

на блоке предохранителей бежевый провод + зажигание(для того чтоб сигналка знала что зажигание включено)
контроль запуска брал с датчика распредвала под капотом крайний провод белый или красный не запомнил.

для инвертирования зажигания и стартера использовал две реле, реле зажигания подключал: комутируемый минус к массе, минус на управление реле к выходу обходчика иммобилайзера через диод ( двумя диодами развязать обходчик и реле друг от друга)

концевики так же развязал от всм диодами.
ну вот как то так, сложного ничего нет но лучше ставить более новые системы, проще и быстрее. просто сигналка была купленна…

2) По CАN шине
Устанавливаем на автомобиль Ниссан Кашкай с 2014 года сигнализацию Шерхан и обходчик BP-2. Комплектация с ключом зажигания — система тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3, — модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

Система Scher-Khan Logiocar 3 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины, передавать сигналы в CAN шину, и использовать их для системы Scher-Khan Logiocar 3.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logiocar 3.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
Считывание сигналов из CAN шины:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик открытия капота
— датчик работающего двигателя (сигнал тахометра)
— датчик нажатия педали тормоза
— датчик включенного стояночного тормоза / положения «Рarking» селектора АКПП

Управление передачей сигналов в CAN шину:
— управление центральным замком автомобиля (в т.ч. при включенном зажигании)
— управление разблокированием замка багажника (только при выключенном режиме охраны)
— управление миганием огнями аварийной сигнализации (попеременно правым и левым бортами)
— SLAVE режим (управление системой Scher-Khan Logiocar 3 со штатного брелока и при помощи штатной функции «свободные руки» (при её наличии))

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3, находящихся под сдвижной крышкой блока, или программным путем

Подключение CAN шины NISSAN Qashqai 2014
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN12 системы Scher-Khan Logiocar 3 к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

Подключение управления аварийной сигнализацией

В CAN шине Ниссан Кашкай 2014 присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод разъёма CN2 – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» Ниссан Кашкай 2014.

Подключение центрального замка

В автомобиле Nissan Qashqai 2 имеется возможность управления центральным замком цифровой командой по CAN шине. Аналоговое подключение не требуется. Внутренние реле центрального замка блока Scher-Khan Logiocar 3 при подключении на автомобиль Nissan Qashqai 2 не используются

Подключение питания и контроля зажигания NISSAN Qashqai 2014

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan Logiocar 3, чёрный провод разъёма CN2, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт. Пример показан на рис. 3.

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 4 и 4а. К этому проводу подключаем красный провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3 через предохранитель 5А (входит в комплект).

Подключение контроля зажигания — зелёный провод разъема CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, осуществляем в том же жгуте путём подключения к бежевому проводу, см. рис. 4а.

Подключение автозапуска Ниссан Кашкай 2014

Для реализации автоматического запуска необходимо обеспечить подключение к слаботочным цепям замка зажигания, управляемым сигналами отрицательной полярности.

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля.

Подключение выхода «Зажигание»

Подключите жёлтый/белый провод разъёма CN4, доп. канал 4 системы Scher-Khan Logiocar 3, к серому проводу, контакт 25 на указанном разъёме блока BCM.
Подключение выхода «Стартер»

Подключите жёлтый провод разъёма CN4, доп. канал 3 системы Scher-Khan Logiocar 3, к красному проводу, контакт 2 на том же разъёме блока BCM.

Для работы доп. каналов 3 и 4 по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя необходимо запрограммировать функцию 2-14=3

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запус ка поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату с чипом без элементов питания из автомобильного ключа.(См. рис. 6 и 6а).
2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе замка зажигания (См. рис. 7).

.Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чипом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для NISSAN Qashqai 2014 МКПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logiocar 3, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 8). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Блокировка двигателя NISSAN Qashqai 2

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания топливного насоса — красный провод в левом пороге, см. рис. 10. Для этого применяем внутренее нормальноразомкнутое НР реле блокировки системы Scher-Khan Logiocar 3 (жёлтые/чёрные провода разъёма CN1).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.

Подключение датчика капота NISSAN Qashqai 2

Статус датчика капота присутствует в CAN шине автомобиля.

Автомобиль в комплектации со штатной охранной системой оборудован оригинальным датчиком капота, информация о состоянии которого передается в систему Scher-Khan Logiocar 3 по шине CAN.

В комплектации автомобиля без штатной охранной системы датчик капота не установлен. Разъём серого цвета для подключения датчика капота расположен в жгуте у левой фары.(См. рис.11). Провода на разъёме — чёрный (масса) и белый (информационный).

Кабель датчика удара установить в разъем CN9 системы Scher-Khan Logiocar 3. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки датчика удара см. на рис. 13.

По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!

Установка сирены на Ниссан Кашкай 2014
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек через штатную проходную втулку, расположенную по левому борту автомобиля, (см. рис. 14), коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Logiocar 3, и соединить его с красным проводом сирены. Чёрный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону, (см. рис. 15).

Установка датчика вызова и антенного модуля
При установке датчика вызова водителя и антенного модуля руководствуйтесь рекомендациями, изложенными в инструкции по установке.

Установка датчика температуры
Кабель датчика температуры подсоединить к разъему CN6 системы Scher-Khan Logiocar 3. Размещение датчика температуры выполните согласно рекомендациям руководства по установке системы.

Программирование тахометрического сигнала
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести программирование тахометрического сигнала. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.

Читайте также:  Установка штатной сигнализации в бмв е39

Программирование системы
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logiocar 3 необходимо произвести настройки программируемых функций.

программная петля перекушена (для отмены необходимости резервирования автоматического запуска наНиссан Кашкай 2014 с АКПП)

программная петля замкнута (для выполнения резервирования автоматического запуска на Ниссан Кашкай 2014 МКПП)

1-7=2 (время прогрева двигателя в режиме автозапуска 15 минут)
1-17=2 (для использования SLAVE режима)
2-6=2 (если встроенное реле блокирует зажигание или бензонасос)
2-14=3 (доп. каналы 3,4 и 5 работают по алгоритму слаботочных отрицательных выходов дистанционного запуска двигателя)
2-28=1 (на автомобиле с Автоматической коробкой передач читается сумма сигналов стояночного тормоза и положения «Parking» АКПП)
2-30=1 (контроль работы двигателя по сигналу тахометра)
3-3=1 (встроенный CAN модуль используется)
3-4=2 (управление центральным замком по CAN)
3-5=2 ( для управления миганием огнями аварийной сигнализации попеременно правым и левым бортами по команде CAN модуля; для синхронного мигания требуется аналоговое подключение, установить 3-5=1)
3-6=2 (управление работой доп. каналов 1 и 2 по команде CAN модуля, доп. канал 1 используется для имитации открытия двери водителя по завершению автозапуска, доп. канал 2 используется для организации работы модуля обхода иммобилайзера)
3-8=1 (параметр №1 работы встроенного CAN модуля)
3-9=1 (параметр №2 работы встроенного CAN модуля)

источник

Установка сигнализации на Nissan Primera

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 1997

зажигание зелёный с красным с серебряным точками повороты зелёный с жёлтым с серебряным и зелёный с чёрным с серебряным в жгуте около блока ЦЗ на водительской боковине. топливный насос чёрный с жёлтым с серебряным точками в жгуте за левой боковиной концевики дверей красный с синим (-) в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
Запирание – салатный с красным с серебряным точками;
Отпирание – жёлтый с синим с серебряным точками.
Есть ловушка, которая работает только при ключе, вытащенном из замка зажигания

Точки подключения автосигнализации на Nissan Primera 2002

+12 В белый на блоке предохранителей зажигание чёрный с красным на блоке предохранителей стартер чёрный с жёлтым (чёрный с белым) повороты зелёный с жёлтым и зелёный с чёрным в левом пороге. топливный насос чёрный с жёлтым в левом пороге концевики дверей Водительская – красный с белым в левом пороге;
Плафон – красный с чёрным на левой боковине (-) с задержкой;
Двери по отдельности – есть по порогам концевик багажника Есть в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
серый и коричневый с жёлтым на кнопке на консоли или на блоке справа от рулевой колонки стоп коричневый с зелёным в левом пороге стеклоподъёмники Правый передний – сила;
левый передний – сила в моторе, поэтому подавать в разрыв зажигание и «-« – е управление.

Комментарии

Подключение сигнализации на Ниссан Примера 2006 г.

Подключаем на блоке предохранителей:

+12 V белый на реле снизу блока предохранителей

(можно взять на белокрасных толстых проводах спереди блока предохранителей)

Зажигание чёрнокрасный 6 контактный белый разъём

Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём

АСС белоголубой 6 контактный белый разъём

Стартер чёрнобелый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей

Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей

Подключаем на блоке дистанционного управления:

На сером 24 контактном разъёме:

Водит. Дверь краснобелый (43)

Задн. Прав. коричневобелый (39)

На белом 24 контактном разъёме:

Открыть коричневожёлтый (14)

На сером16 контактном разъёме:

Подключаем на панели приборов:

Ручник фиолетовокрасный (18)

(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)

Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.

Форсунки: синечёрный, зелёночёрный, жёлточёрный, красночёрный

Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диод по следующей схеме.

Концевики дверей подключаем, разделяя диодами, по схеме.

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

источник

Сообщества › Nissan Club › Блог › P12: Установка сигнализации своими руками

Ну что ж, со светом разобрались, давайте добавим немного безопасности нашему автомобилю. Когда я покупал ниссан, я радовался, что избавлюсь от лишнего брелка на ключах, ведь в авто с завода установлена штатная сигнализация. Но оказалось, что мои надежды были напрасны – сигнализация работает не совсем так, как хотелось бы. Я говорю про самопроизвольные ее срабатывания. Не знаю, как у других, а у меня машина плакала на закате и на рассвете. На закате она пугалась темноты и начинала звать хозяина, на рассвете она радовалась, что скоро я приду. Шутки шутками, но с научной точки зрения я могу объяснить это только потрескиванием пластика при перепаде температур. Попытки отключать разные датчики не привели к желаемому эффекту – машина все так же плакала по ночам.

А ведь очень жалко, потому что авто укомплектовано с завода УЗ-датчиком (он же датчик объема, он же датчик движения). Мне нравилось проверять его работу – поставишь авто на охрану с открытым окном, просунешь руку в салон в попытках схватить что-то – а она давай хозяина звать.

Но это в прошлом, так как на смену штатной сигналки я выбрал Starline E90. Сигнализация укомплектована автозапуском, так же, по уверению производителя, не взламывается современными грабберами. Производитель пообещал премию в пять миллионов рублей первому, кто взломает код сигнализации. Не могу уверять, что это правда, но слышал подобную информацию неоднократно. (статью писал около года назад. Прим.автора)

Так же данная сигнализация оборудована целой кучей дополнительных каналов, что позволит при наличии небольших знаний настроить ряд дополнительных функций, таких, как включение света при начале движения, световая дорожка, складывание зеркал при включении охраны, установка кресел под водителя, закрытие люка и стекол, а также многое другое. Так же сигнализация Startline, кроме стандартных датчиков, оснащена датчиком наклона. Это значит, что в случае попытки поддомкрачивания авто с целью снятия колес она начнет кричать и звать хозяина на помощь.

Еще мне понравился тот факт, что существует отличная служба поддержка данной сигналки. Можно, например, на форуме задать вопрос, и в тот же день получить ответ на него от официального представителя или установщика, что значительно облегчает инсталляцию и дальнейшее использование.

Ну да ладно, хватит расхваливать мой выбор, приступим к установке. Некоторое время искал электрика, но в нашем городе цены на установку довольно не маленькие. Самое дешевое, что нашел – это 50$, но не факт, что авто после этого установщика вообще поедет. Грамотный установщик стоит 150$, что составляет половину стоимости сигнализации – не малые деньги, особенно если учесть, что гарантию качества никто не дает.

Поэтому я решил заняться установкой лично. Конечно, учитывая время, которое я потратил на разбор матчасти, можно было эти деньги спокойно заработать, однако я получил бесценный опыт. Если через год я решу продать авто, то без проблем сниму сигнализацию и продам авто со штатной.

Моя инструкция рассчитана именно на установку сигнализации Starline на автомобиль Nissan Primera P12. Если у Вас другая сигнализация – я полагаю, что это не страшно, принципы работы у них схожие и моя инструкция вполне подойдет и Вам. Если же у Вас другое авто, то Вам придется искать свои точки подключения сигнализации, что значит, изучать схемы автомобиля. В дополнение, сигнализацию можно оборудовать GSM-модулем, что позволит управлять и следить за авто с любой точки мира. GPS-модулем, что позволит следить за перемещением Вашего автомобиля. Радиомаячком, который не даст завести машину, если Вы находитесь за ее пределами. И многими другими полезными датчиками.

Ну и плюс ко всему, на моей примере уже установлен mul-t-lock, который в значительной степени затруднит процесс угона. Так же мой автомобиль маркирован, что означает, что в случае перепродажи угнанного авто он будет успешно выявлен и возвращен хозяину. Угон в целях разборки также не имеет особого смысла, так как часть деталей невозможно будет продать. Маркировка нанесена на большинство видимых частей автомобиля и на ряд скрытых. Конечно, я не говорю, что мой авто невозможно угнать. Для профессионального угонщика нет ничего невозможного, а таких в нашем городе не каждом углу с десяток. Но хочется верить, что угонщик выберет для этого дела цель попроще.

Ну а теперь – процесс установки.

1) Для начала прочтите инструкцию подключения сигнализации. Это важно, так как наши сигналки могут отличаться друг от друга. Для упрощения работ советую пойти в ближайший радиомагазин и купить красных скотчлоков, которые упростят подключение проводов средней толщины. Для подключения питания к основному проводу авто, а также тоненьких проводков они не годятся, для этих проводов лучше купить клеммки.

2) Для начала подключим землю, т.е. массу. Это провод Х1-9 ( девятый контакт разъема Х1 ). Для этого оденем на конец провода клеммку, которая идет в комплекте, и прикрутим на ближайший болт. Его можно найти в ногах водителя. Если болта не нашли, то можно вкрутить в корпус саморез, но саморез менее надежен. В моем старом авто саморез через год перестал надежно держать и начались произвольные срабатывания сигнализации.Кстати, сигнализацию на прошлом авто подключали официалы.

3) Теперь можно подключить питание, т.е. провода Х1-1, Х1-10 и Х1-11. Также к питанию относится и красный провод силового модуля, т.е. модуля автозапуска. Также к питанию будем подключать две релюшки в будущем. Все это можно объединить воедино и подключить вместе. Хотя по инструкции сигнализации рекомендуется подключать сигнализацию и реле в разные точки, я так и поступил. И, я думаю, не стоит напоминать, что все разъемы должны быть отключены от блока сигнализации, пока все их не подключим. Так же рекомендую снять клемму с авто, так как мы имеем дело с проводкой и можем нечаянно что-то замкнуть. Итак, берем все провода питания и подключаем их к толстенному белому проводу в районе блока предохранителей. Провод очень толстый, сечением, как мне показалось, более 6мм. Поэтому нам и не подходят скотчлоки – даже желтые, самые крупные из них, не рассчитаны на такой провод. Тщательно изолируйте место подключения. Если есть возможность протянуть провода под капот и подключить напрямую к аккумулятору — это будет даже лучше.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации на даче фирмой

4) Давайте теперь влезем в блок дистанционного управления (комфорта). Он находится под рулем, и Вам придется снять нижнюю часть облицовки торпеды. Для этого найдите два шурупа внизу и выкрутите их. Облицовка далее держится только на защелках, потяните ее на себя. Данный способ применим в примерах-дорестайл. Как снимается в послерестайловых моделях – не знаю.

Постарайтесь подлезть под торпеду, и справа от рулевой колонки Вы увидите три фишки – это и есть то, что нам надо. Отключите их. После этого двери перестанут закрываться, а багажник – открываться.

5) Для начала давайте подключим поворотники. На нашей сигналке это провода Х1-12 и Х1-13. Их надо подключить к М43-63 и М43-64 (серая 16-ти контактная фишка М43, контакты 63 и 64). Во всех подключаемых проводах лучше использовать диодную развязку, чтобы сигнализация не влияла на работу штатных систем. Для этого все в том же радиомагазине купите жменьку диодов (25 центов за десяток). Поставьте диод в разрыв провода сигнализации, минусом (рисочка на диоде) в противоположную от сигнализации сторону.

6) Теперь подключим двери (Х2-5 к М42-28). Опять же лучше при подключении использовать диодную развязку. Один диод минусом от сигналки ставьте в разрыв провода сигналки, второй диод минусом от блока ДУ ставьте в разрыв штатного провода между точкой подключения и блоком ДУ. Таким образом, Вы максимально обезопасите себя от нежелательного влияния сигнализации на штатную проводку.

7) Перейдем к разъему М41. Сюда мы подключаем концевики капота и багажника (Х2-8 к М41-15 и Х2-4 к М41-16). Диодная развязка по предыдущей схеме обязательна, так как моя сигнализация без диодов показывала все время открытый капот, а при включении света говорила, что открыт багажник.

8) К этой же фишке подключаются команды сигнализации на открытие и закрытие дверей (Х1-14 к М41-13 и Х1-15 к М41-14). Только нельзя подключать их напрямую, так как на этих проводах находится минус (отрицательное управление), а сигналка подает плюс. Для подключения этих двух проводов необходимо использовать реле, которые идут в комплекте с сигнализацией (либо купить в радиомагазине, если у Вас их нет).

Поясняю схему человеческим языком. На контакт реле 85 (подписан на реле) подаем питание. Берем его все с того же толстого белого провода, о котором писал ранее. На контакт реле 87 подаем землю (так как у нас отрицательное силовое управление). Провод от сигнализации (Х1-14 или Х1-15) подключаем к контакту реле 86. И последний, контакт 30, подключаем к штатному проводу (М41-13 или М41-14 соответственно). Контакты реле 85 и 86 должны быть соединены диодом, рисочкой к 85.

9) После всех этих действий Вы можете попробовать включить сигнализацию. Для этого подключите все основные провода (главный Х1, концевики Х2, приемник Х3, кнопку Х8 и светодиод Х9) к блоку сигналки. Можете попробовать поставить новой сигналкой машину на охрану и снять с охраны, в режиме охраны открыть двери, капот и багажник. Ваша сигнализация должна соответственно работать – мигать поворотники, верещать брелок обратной связи. Лично у меня все работало с первого раза. Если у Вас сигналка неправильно обрабатывает концевики – проверьте их. Если они находятся в исправном состоянии и родная сигналка их правильно обрабатывает – перепроверьте диодную развязку. Быть может, Вы не поставили диод либо поставили его в другую сторону. Если не закрываются и не открываются двери – перепроверьте подключение реле. К слову, после всех вышеописанных действий я уже использовал новую сигналку вместо штатной, пока подключал другие провода.

10) После всех вышеописанных действий я разленился и неделю ездил с уже полученным результатом, но надо продолжать, и мы продолжаем. Давайте пойдем по разъему Х2. 1-й контакт, который к зажиганию, пока пропустим, перейдем ко второму (Х2-2), который надо подключить к ручнику. Ручник нам нужен для правильной работы автозапуска, ведь автозапуск невозможен, если Вы не обеспечили достаточную безопасность. Для подключения провода протяните его к ручнику и там подключите к минусовому проводу, естественно, выполнив диодную развязку. Я немного схитрил и подключил его к болту под торпедой, т.е. к постоянному минусу. Благодаря этому сигнализация уверена, что машина все время на ручнике. Поясняю свое решение. У меня коробка-вариатор. Из замка невозможно извлечь ключ, если я не поставил коробку в режим паркинга, а на паркинге машина не покатится. Ну а если я ставлю машину на уклоне, то, само собой, ручник потяну в любом случае. В общем, таким образом я обманул сигналку, чтобы не дергать все время ручник. Если же у Вас механическая коробка передач, то Вам такой трюк не подходит, подключайте все правильно.

11) Следующий провод – вход педали тормоза (Х2-3). Взять его можно в левом пороге, но там целый жгут проводов. Для того, чтобы определить нужный нам, раскройте задний фонарь и померяйте мультиметром напряжение проводов. Тот, на котором будет в обычном режиме +12В, а при нажатии тормоза будет 0В, и есть необходимый нам. У меня этот провод оказался красно-зеленым, хотя в «типовых точках подключения» значился коричнево-зеленый, которого в пороге я не обнаружил. Теперь провод этого цвета находим в левом пороге и подключаемся к нему. Диодную развязку в данном случае я не использовал.

12) Провод Х2-7 – вход контроля работы двигателя. Тут можно использовать разные варианты. Установщики обычно не заморачиваются и тянут провод под капот, к любой из форсунок. На форсунке можно взять тахосигнал, который при работе двигателя передает импульсные сигналы. Однако в инструкции по установке сигнализации не рекомендуется брать сигнал с форсунки, так как он имеет низкую амплитуду. Лучше всего выполнять контроль работы двигателя по генератору, т.е. по лампочке, которая светится при работающем двигателе. Такой лампочки я в ниссане не нашел, хотя стопудово она должна быть. Поэтому я решил взять тахосигнал с тахометра. Однако вот незадача – тахосигнал к приборке приходит по CAN-шине и взять его оттуда невозможно. Но меня не остановить.
Изучив схемы, тахосигнал был обнаружен на контакте 103 блока ЕСМ. Добраться к мозгам можно, сняв бардачок и нижнюю панель торпеды под бардачком. Для снятия бардачка необходимо выкрутить микролифт справа, затем отщелкнув две защелки снизу бардачка. Далее надо выкрутить 6 шурупов – 4 держат панель, еще два держат петлю бардачка. Инструкцию по снятию Вы можете найти в сети, хотя и самому не сложно догадаться, что снимать. Под этим всем делом находится блок ЕСМ, к нему подходят два толстых жгута. Находим нужный провод. Если померять напряжение, то при работающем двигателе будет 1,4В. К нему подключаем провод Х2-7 и программируем сигналку на контроль работы по тахосигналу (по умолчанию стоит контроль по генератору).

Еще один способ контроля работы двигателя – по напряжению (напряжение заведенной машины немного выше). Для этого провод просто подаем на землю. Однако этот способ не рекомендуется, так как в ряде случаев, в частности зимой, машина может не заводиться.

13) На этом с фишкой Х2 заканчиваем. Вход зажигания подключим позже, а вход событий лично я не подключал. Если он Вам нужен – Вы сами придумаете применение этому проводу. Перейдем к разъему Х1. Самый первый провод, питание, мы уже подключили. Второй провод Х1-2 блокирует работу двигателя. Есть разные способы его подключения, например, блокировка ЭБУ или блокировка бензонасоса или блокировка зажигания или блокировка вообще любого элемента авто, без которого нормальная работа автомобиля невозможна. Находим такой провод и разрезаем. После этого машина должна заглохнуть и не заводиться. Если все правильно, то подключаем разрезанный провод к новому реле, которые берем из комплекта сигнализации либо покупаем в радиомагазине. Контакт реле 85 подключаем к проводу зажигания, о котором поговорим позже. Контакт 86 – к проводу сигнализации X1-2. Контакт 30 и 87 в разрыв провода, который разрезали. 85 и 86, само собой, надо соединить с помощью диода. Если Вы все сделали правильно, то Ваша машина должна заводиться нормально, но при блокировке или отключении реле от сигнализации должна глохнуть.

14) Провод Х1-3 – выход на обходчик штатного иммобилайзера. Он понадобится нам для реализации автозапуска авто, ведь в любой современной машине, даже в жигуле, присутствует иммобилайзер с завода. Установщики сигнализаций редко заморачиваются и даже не говорят о существовании такой штуки. Мой сосед, например, очень удивился, услышав про обходчик. У него две машины, и в обоих установщики просто прикрутили запасной ключ скотчем к рулевой колонке. На мой немой вопрос, мол, машину же можно легко угнать, он ответил: «а как иначе?». Нас такой вариант не устраивает, поэтому мы идем и покупаем обходчик штатного иммобилайзера, в моем случае это Starline BP-03. Можно выбрать модель стороннего производителя, подешевле, они все одинаковые. При обладании достаточным количеством навыков можно исамому спаять:) Обходчик мы прячем в любое место в авто. Проще всего это сделать где-то под торпедой. Если заморочиться, то можно протянуть, скажем, под сидуху или под ковер на полу или даже в багажник под CD-чейнджер. Тут все зависит от Вашей фантазии. В сам обходчик кладется запасной ключ.
Если Вы заморочены безопасностью так же, как и я, то можете вместо ключа изготовить отдельный чип иммобилайзера и вложить его. Конечно, это будет стоить дополнительных денег, но зато дополнительно обезопасит Вашу машину, если воры найдут таки обходчик в надежде, что там лежит заветный ключ. От обходчика идут четыре провода. Два из них – к антенке, которая надевается на замок зажигания и имитирует наличие родного ключа в замке. Еще два — к сигнализации. Красный провод подключаем к зажиганию, о котором все позже. Черный провод – к Х1-3. Все предельно просто. В момент, когда мы включаем зажигание, сигнализация дает сигнал на обходчик, который включает антенку и имитирует сигнал иммобилайзера.

Читайте также:  Установка сигнализаций старлайн а62

15) Х1-4 я не подключал, Х5-Х8 – это доп.каналы, тут Вы сам себе фантазер, можете пока не подключать. Х1-9 – это земля, ее мы подключили в самом начале на болт. Х1-10 и Х1-11 – это питание, его мы также сразу подключили. Х1-12 и Х1-13 – это световые сигналы, о них было ранее. Х1-14 и Х1-15 – команды ЦЗ. Блин, что же еще не подключено? Ага, вот, Х1-16 – выход на сирену. Ну тут все просто. Идете в автомагазин, покупаете понравившуюся сирену, устанавливаете ее под капотом. Провод из салона протаскиваете с помощью куска жесткой проволоки, которую можно без проблем купить в строительном магазине. Для этого под торпедой слева находите жгут проводов, который уходит под капот, и рядом с этим жгутом пытаетесь протолкнуть проволоку. Если не идет – лучше выньте и попробуйте в другой точке. Когда пойдет – толкайте до упора – она вылезет в районе левой фары. Там привязываете к проволоке провод и тянете внутрь. Провод этот подключаете к Х1-16, а другой конец под капотом к плюсу сирены. Минус сирены прикручиваете к болту.
Можете поступить, как сделал я — сэкономить на сирене. Для этого провод надо подключить к проводу клаксона (найдите в рулевой колонке) и настроить сигнализацию на работу в режиме клаксона (важно!). В этом случае в качестве сирены машина будет просто бибикать. Плюсом является возможность побибикать, нажав кнопку на брелке. Так можно котов с крыши посгонять или малышей во дворе, запускающих машинки на капоте.
Далее остаются Х1-17 и Х1-18 – они так же остаются на Ваше усмотрение. С их помощью Вы можете реализовать включение света при начале движения, функцию световой дорожки, автоматическое складывание зеркал при выключении зажигания и многое, многое другое.
Как написали на форуме про эту сигналку – с ее помощью можно ракету в космос запустить.

16) С фишками Х1 и Х2 разобрались, перейдем к модулю автозапуска. Это отдельный блочек, который подключается к разъему Х6. Из модуля автозапуска выходят пять проводов, про них то мы и поговорим. Для удобства работы я протянул его к замку зажигания и подключался к штатным проводам там, хотя эти же провода есть возле блока предохранителей, можете найти их по цветам. Итак, погнали: красный провод подключаем к питанию, это уже хорошо нам известный белый толстый провод возле блока предохранителей.

Желтый провод – зажигание 1. Подключаем его к черно-красному проводу возле замка зажигания либо возле блока предохранителей. К нему же прикручиваем жменю проводов, которые мы пропускали ранее. Все, что нужно к зажиганию – все сюда. Лучше, конечно, спаять или скрутить эти провода воедино и уже одним толстым проводом подключиться к штатному.

Зеленый провод – зажигание 2. Подключаем его к белому проводу.

Синий провод – программируемый выход. Его можно не подключать, если Вы используете автозапуск только для прогрева двигателя. В этом случае вся электроника в авто будет отключена. В моем случае зимой редко бывает минусовая температура и автозапуск нужен скорее для прогрева салона и сидух зимой, а также для охлаждения машины с помощью кондиционера летом. В таком случае я подключил синий провод к сигналу ACC в замке зажигания. Цвет провода бело-голубой. На нем появляется +12V в режиме АСС и на мгновение исчезает в момент запуска.

Черно-желтый провод – это выход на стартер, подключаем его к черно-белому проводу возле замка зажигания.

Если Вы все правильно сделали, то можете проверить автозапуск авто, он должен работать без проблем. Если Вы еще не купили обходчик, то можете проверить автозапуск, прислонив ключ к замку, либо вставив его в замок. При этом все двери/капот/багажник должны быть закрыты, ручник поднят, тормоз не нажат. В случае, если нажать педаль тормоза или отпустить ручник, авто заглохнет. Таким образом можно быть уверенным, что автомобиль не угонят, пока он прогревается.

17) Так же можно подключить датчик температуры двигателя. Это очень полезная вещь, если Вы живете в северных районах с суровыми зимами. Можно выставить запуск двигателя по температуре, и он будет ночью сам запускаться, не успевая остыть. Тем самым Вы сможете позволить себе демонстративно на глазах у соседей, пытающихся уже с полчаса раскрутить стартер, сесть в машину и уехать на работу, даже не прогревая авто.

18) После всех проделанных процедур, убедившись в правильной работе всех возможностей сигнализации, можете запрограммировать доп.функции под себя, например, автоматическое запирание и открытие дверей, дополнительная блокировка двигателя и многое другое.

На подключение сигнализации я потратил приличное количество времени, так как сам по себе перфекционист и не могу позволить подключить провод, не изучив схемы и не проконсультировавшись со специалистами. Наверное, за потраченное время я бы смог заработать намного больше денег, чем стоит подключение. Однако сделав это своими руками, я получил бесценный опыт, который смогу применить в будущем, когда приспичит вновь лезть в проводку авто. В общем, я не жалею, что сделал все своими силами.

Очень надеюсь, что моя инструкция Вам помогла, и Вы сможете применить мои советы для своего частного случая. Благодарю, что осилили такое количество печатных символов. Ну а я спешу откланяться. До новых встреч, т.е. записей на драйве.

Дополнение (или как повеселиться перед работой):

Собираемся сегодня утром на работу. До выхода из квартиры — 5 минут, на улице солнце жарит, надо машину остудить. Выглядываю в окно — мой nissan подпер мужик на dacia и стоит в сторонке. Вообще странная привычка — ставить машину так, чтобы всем мешать. Вокруг места — боинг посадить можно, но он стал именно так, чтобы подпереть меня. Да не важно. Я, естественно, нажимаю кнопочку брелка, машина заводится. Мужик косится своим глазом на мою машину, медленно подходит к своей, медленно садится в нее и так же медленно отъезжает, от греха подальше. Мы с женой держимся за животы, но это еще не конец истории.

Машина остыла и сама выключилась. В это время мы собрались и вышли из квартиры.

Мужик, видя нас, говорит: «Ваша машина сама завелась», на что я, не долго думая, поворачиваюсь к машине, и строго так: «ты опять? фу-фу-фу!». В этот момент в кармане клацаю на кнопку на брелке, в ответ на это машина издает штатным клаксоном свое «бип-бип».
Мы садимся и, с приподнятым настроением, уезжаем на работу.

Дополнение 2 (или типовые точки подключения ):

Подключаем на блоке предохранителей:
+12 V белый на реле снизу блока предохранителей
(можно взять на бело\красных толстых проводах спереди блока предохранителей)
Зажигание чёрно\красный 6 контактный белый разъём
Зажигание 2 белый 6 контактный белый разъём
АСС бело\голубой 6 контактный белый разъём
Стартер чёрно\белый 2 к. белая колодка за блоком пред-лей
Поворотники: 18 конт. белая колодка за блоком предохранителей
Правый зелёно\жёлтый
Левый зелёно\чёрный
Подключаем на блоке дистанционного управления:
Концевики:
На сером 24 контактном разъёме:
Водит. Дверь красно\белый (43)
Задн. Лев. красно\жёлтый (45)
Перед. Прав. сине\жёлтый (44)
Задн. Прав. коричнево\белый (39)
На белом 24 контактном разъёме:
Капот светл. Зелёный (15)
Багажник зелёный (16)
Центральный Замок:
Открыть коричнево\жёлтый (14)
Закрыть серый (13)
На сером16 контактном разъёме:
Поворотники:
Левый зелёно\чёрный (63)
Правый зелёно\жёлтый (64)
Подключаем на панели приборов:
Ручник фиолетово\красный (18)
(Можно взять в жгуте под чехлом рычага переключения скоростей)
Сигнал работы двигателя берём с любой форсунки через конденсатор 4,7 мкф.
Форсунки: сине\чёрный, зелёно\чёрный, жёлто\чёрный, красно\чёрный
Концевики капота, багажника и ручник подключаем через диоды.
Датчик температуры двигателя на один из болтов крепления патрубка радиатора к двигателю.
(точность определения отрицательной температуры составила 1 в 1 со штатным датчиком температуры за бортом)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *