Меню

Установка сигнализации nissan pathfinder r51

Nissan Pathfinder R52 Установка сигнализации с 2015 года, точки подключения Ниссан Патфайндер- Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на новый автомобиль Ниссан Патфиндер модель с 015 года в кузове R52

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте разъема Блока BCM.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма BCM. Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу

В качестве источника +12В возможно использование толстого белого провода, контакт 11, на белом 16-ти контактном разъёме блока BCM, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Вход датчика включенного зажигания — зелёный провод системы Scher-Khan, подключаем к коричневому проводу, контакт 8 на разъёме OBD II, см. рис. 1, или к коричневому проводу, контакт 12 белого 16-контактного разъёма блока BCM, см. рис 4.

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций Nissan Pathfinder

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в жгуте проводов в левом пороге, см. рис. 5). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan, и управляемое с помощью выхода (–250 мА) — синего провода. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Синий провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 6. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий:

После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов, длительностью по 1 сек, сначала включает положение «аксессуары», затем положение «зажигание» в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «зажигание», по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к зеленому проводу, 27 контакт зеленого разъёма блока BCM, см. рис. 7, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 8). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.9).

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя.

Если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным всё время
работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый системы Scher-Khan, на провод датчика открытия водительской двери – коричневый провод, контакт 16 серого 24-х контактного разъёма блока BCM (См. рис 10). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Читайте также:  Установка сигнализации falcon eye

После установки системы, для корректной работы функции автозапуска, Pit-stop, турбо и т.д, необходимо запрограммировать тахометрический сигнал. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.

По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan необходимо произвести настройки функций, и затем обучить штатному брелоку

источник

Nissan Pathfinder R51 LE 4.0 URI › Бортжурнал › Замена штатного ГУ в PATHFINDER R51 LE часть #2 (реальность ощутима на 95%)

В продолжении темы Замена штатного ГУ часть #1 (проработка вопроса) спешу сообщить, что установка прошла успешна!
Бродя по интернету решил ставить универсальную магнитолу на андройде без кнопок, что бы можно было установить ее вместо родного ГУ не меняя облик салона. Плутая по интернету нашел статьи Установка магнитолы в Pathfinder автора MaxSquit и Установка 2din магнитолы в LE автора explosionhead , данные статьи меня очень вдохновили! и я заказал себе с алика Uniway AWD7071
MCU T5.3.19-24-10-946201

Собственно методику я взял как у Установка 2din магнитолы в LE автора explosionhead , только я не стал пилить ГУ.
Вся установка заняла около 30 минут и около часа подготовительных работ. Все становиться раззъем в разъем. Для подключения самого ГУ необходимо снять СД чейнджер, в нем есть два разъема для подключения основного мультимедийного разъема и разъема антенны.

За видео прошу строго не судить! снимал обзор впервые!

Для подключения штатной камеры, необходимо:
В штатном разъеме от монитора подключиться к проводам Разъем M64, разъем для подключения родного монитора, нам понадобиться для подключения сигнала с родной камеры заднего хода

11.камера + (cam sig)
12.камера — (cam grd)
подключаем к этим проводам хвост RCA(тюльпан) и соединяем его с ответным тюльпаном от магнитолы.
Далее необходимо подключить сигнальный провод Reverse, отвечающий за включение камеры заднего хода при включении заднего хода, к проводу на разъеме B107 блока навигации, с помощью коннекторов стороннего куска провода длинной около 1,5 м.

Разъем B107, разъем находится в блоке навигации под пассажирским сиденьем с правой стороны(если сидеть сзади).

65.сигнальный провод, включения заднего хода

Микрофон подключается:
Через 3,5 джек разъем в ГУ

В блоке навигации через разъем B108, под пассажирским сиденьем с левой стороны, (если сидеть сзади).

6. Питание усилителя микрофона +5в (mic vcc)
7. Микрофон — (mic grd)
8. Микрофон +(mic sig)

Всем спасибо за внимание! продолжение следует… поставлена задача подключения штатных кнопок под ГУ.

P.S. За неделю пользования от ГУ одни положительные эмоции!
В качестве звука изменений не вижу!

Полезные ссылки:
От yur43 4pda faq1
4pda faq2
Подключение OBD2 к магнитоле

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3
Зажигание Серый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 2
Зажигание 2 LT. Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6
Зажигание 1 Белый/Зеленый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Красный (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4
АСС 2 Зеленый/Желтый (+) Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Серый (+)
ЦЗ Закрытие LT. Синий (TYPE B), NOTE #3 POWER WINDOW Main Switch, ( Белый, 16-контактный разъем), PIN 4
ЦЗ Открытие Красный/Белый (TYPE B), Requires Double Pulse, NOTE #4 POWER WINDOW Main Switch, ( Белый, 16-контактный разъем), PIN 6
LOCK MOTOR WIRE Фиолетовый (5-wire type) Водительская кик панель или BCM, (Черный, 15-контактный разъем), PIN 10, NOTE #2
Двери Серый (-) Водительская кик панель или BCM, (Белый, 15-контактный разъем), PIN 7, NOTE #2
Вежливая подсветка Коричневый (-) in DRIVERS A Pillar или BCM, (Черный, 15-контактный разъем), PIN 8, NOTE #2
Открытие багажника ЗеленыйилиLT. Синий (-) NOTE #5 Водительская кик панель или BCM, (Белый, 40-контактный разъем), PIN 30, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Коричневый (-) На рулевой колонке, (Серый-8-контактный разъем), PIN 2илиВодительская кик панель
Тахометр Любой кроме Белый/Зеленый (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Желтый (+) Тормоз SWITCHилиВодительская кик панель, Harness to REAR of Vehicle
Отключение штатной сигнализации Use UNLOCK wire
ANTI-THEFT NISSAN’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,
NOTES
NOTE #1: This vehicle is Equipped with NISSAN’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,

for REMOTE STARTING ONLY you will need the Part #791 BYPASS Moduleиan

Extra Зажигание key. (Requires extra key for Operation)

Part # XK09 for REMOTE STARTING ONLY, requires 1 key for

programming, NO key requiКрасный for Operation.

Part # DB-ALL for REMOTE START/KEYLESS Entry, requires 1 key for programming

To Order the go to the SECURITY BYPASS MODULE PageилиINTERFACE BYPASS

MODULE Page on this website.

NOTE #2: the BCM (Body Control Module) is located under the Drivers Dashиto the RIGHT

NOTE #3: TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. This wire will also ARM the

NOTE #4: TEST this wire while Turning the KEY in the Водительская дверь. This wire will also DISARM the

источник

Nissan Pathfinder Черный Патрик › Бортжурнал › Кодирование блока BCM Pathfinder r51

Добрый день!
Недавно стал обладателем Launch 3.0 с активацией до про версии, если очень интересно напишу отдельный пост что надо делать и где активировать, если кратко, то около 8кр сейчас и у вас мультимарочный сканер в кармане, вроде полностью имеет все функции консалта.
Теперь о птичках, кодирование это процедура настройки блоков, т.е. блоки как правило идут одинаковые, и или в зависимости от региона или комплектации или как доп функция за доп плату у дилера могут быть разные функции, как интиллигентный свет, включение дворника при заднем ходе итд. Некоторые из этих функций можно настроить просто всякими хлопаньем дверьми, как например откат сиденья назад при выключении зажигания, некоторые только консалтом, некоторые могут отсутсвовать в зависимости от начинки.
Итак, я подключился, нашел выбор функции, а нет их описания (некоторые непонятны) и в выборе идут только моды (mode 1, mode 2 etc) . порывшись в интернете описаний одним списком не нашел, все было разбросано по esm, пришлось выковыривать в один документ.
Итак, у меня патрик дорестайл бензин европа максимальной комплектации, вот настройки которые нашел у себя, в скобках описание и сами варианты настроек, извините что на английском, пока нет времени литературно переводить. Где пусто там не нашел в ecm.

Custom a/light setting (Auto light sensitivity can be changed in this mode. Sensitivity can be adjusted in four modes) — MODE 1 (Factory setting)/ MODE 2 (More sensitive Mode 1)
/MODE 3 (More sensitive than Mode 2)/ MODE4 (Less sensitive than Mode 1)
Head light timer (Friendly lighting function headlamp OFF timer period can be changed in this time. Selects
friendly lighting function headlamp OFF timer period two modes.) -MODE 1 (10sec.)/ MODE 2 (30sec.)
Wiper speed setting (Vehicle speed sensing type wiper control mode can be changed in this mode. Selects vehicle speed sensing type wiper control mode between two ON/OFF.) –on /off
Reset setting value тут я так понял сброс в заводские параметры всех настроек
Security door lock set
Set i/l d-unlck intcon (The 30 seconds operating function of the interior room lamps and the ignition key hole illumination can be selected when driver’s door is released (unlocked).) –on/off
Room lamp on time set (The time in order to escalate illumination can be selected when the interior room lamps and the ignition keyhole illumination is turned on) — mode 1-0.5s, mode 2-1s, mode 3-2s, mode 4-3s, mode 5-4s, mode 6-5s, mode 7-0s

Room lamp off time set (The time in order to diminish illumination can be selected when the interior room lamps and the ignition keyhole illumination is turned off.) — Mode 1-0.5s, mode 2-1s, mode 3-2s, mode 4-3s, mode 5-4s, mode 6-5s, mode 7-0s
Room lamp timer set
Hazard lamp set m1-nothing, m2-unlock only, mode 3- lock only, mode 4- lock and unlock
Security alarm set
Theft alm trg
Auto lock set mode 1 -1 minutes, 2-nothing, 3- 5 minutes

Если у вас есть еще настройки, присылайте, дополню.
Есть вопросы пишите в комменты, также какие системы интересуют следующие, например линии на задней камере тоже настраиваются.
Если вы с Находки, подъезжайте продиагностирую, настрою бесплатно.

источник

Nissan Pathfinder 2,5D SE «ПИРАТ» › Бортжурнал › МЕТОДИЧКА доработок Nissan Pathfinder R51

В продолжение темы МЕТОДИЧКА при выборе Nissan Pathfinder R51, дополняю очередным тематическим изысканием в области доработок нашего любимца.

1. Дополнительный насос в систему охлаждения (актуально для автомобилей с 2005 по 2010 года), после рестайлинга 2010 года жалобы на зимнюю непрогреваемость салона отсутствовали. В зимний период позволяет прогревать салонное пространство до комфортной температуры, дополнительно обеспечивает необходимое давление для охлаждения 4-го цилиндра двигателя.
2. Сепаратор картерных газов (в простонародье «Маслоотделитель»), устанавливается в разрез шланга картерных газов.
3. Защита двигателя, АКПП, раздаточной коробки, бака — есть несколько вариантов защиты: стальная (проверенная временем и надежностью — но как все металлы, ржавеет), композитная (легкая, не подвержена коррозии, не менее прочная (толщина от 8 мм), но дорогая) и самопальная (обязательно наличие рук из правильного места, затраты только на металл).
4. Доводчик стекол — приобретается и устанавливается дополнительно, при выключении зажигания автомобиля и постановке на сигнализацию, закрывает все окна за вас. Антизабыватель открытых окон.
5. Антикоррозийная обработка кузова — своевременная обработка днища и скрытых полостей, позволит безболезненно переносить все зимние и грязевые испытания.
6. Датчик наддува — нуждается в дополнительной изоляции.
7. Вин номер на раме (со стороны переднего пассажира) — дабы обеспечить себе спокойное пользование и дальнейшую безгеморойную продажу автомобиля, рекомендуется номер дополнительно обработать смазкой.
8. Механизм подъема запасного колеса — необходимо хотя бы раз в сезон проводить мероприятия по подъемо-опусканию запаски с проверкой и обработкой механизма. Стоимость нового оригинального от 8 тыс., б/у от 2 тыс.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░░░Ⅱ. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ДОРАБОТКИ:░░░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
1. Отключение клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation (EGR) – система рециркуляции выхлопных газов, предназначенная для снижения выбросов окислов азота) — двигатель становиться отзывчивый, но процент загрязнения атмосферы увеличивается. Отключение клапана EGR- на европейках до 2010 года требует чип тюнинга, т.к. ЕГР с обратной связью как на рестайле. Система EGR отличается на машинах до 2010 и после. Есть несколько вариантов: заглушка пластиной и полное удаление системы, т.е. кастрация.
2. БайПас радиатора АКПП — исключает возможность смешения охлаждающей жидкости основного радиатора и масла АКПП.
3. Шумоизоляция — с завода на автомобиле почти полностью отсутствует шумовая изоляция салона.
4. Ящик вместо 3-го ряда сидений — при всем объеме багажного и внутрисалонного пространства Патфайндера, мест для складывания разного рода шмурдяка, практически нет. В процессе эксплуатации автомобиля, многие отказываются от 3-го ряда и устанавливают дополнительные ящики.
5. Упоры капота — позволяют комфортно открывать и удерживать капот при обследывании подкапотного пространства.
6. Перепрошивка программного обеспечения (а простонародье «ЧИП-ТЮНИНГ») позволяет вскрыть потенциал двигателя, задушенный заводом изготовителем в угоду современным тенденциям минимализма выброса CO.
7. Предпусковые подогреватели — обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон, свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки. Наибольшей популярностью пользуются такие производители как Webasto и Eberspacher — принцип работы абсолютно одинаковый, разница лишь в компонентах.
8. Фильтр-сепаратор дизельного топлива — улучшает очистку топлива, удаляя примеси, грязности и воду. Используют такие бренды как Racor 200-й серии, Separ SWK-2000/5, с фильтрующим элементом от 10 микрон, с подогревом и без него, есть китайские аналоги типа RC500FG и украинские ТФС 2002/5.
9. Катализатор — дабы не доводить до разрушения дорогой системы рецеркуляции выхлопных газов и как правило подрыва здоровья двигателя (попадание керамической пыли), проводят удаление или выбивание катализатора с ввариванием плямягосителя или без него. Есть вариант прочистки путем длительного ускорения «Дать жару», на скоростях не менее 120 км/ч.
10. GPS трекер — точное позиционирование места нахождения автомобиля.
11. Фаркоп — необходимый в хозяйстве девайс и дополнительная защита «Причал для ротозеев». Устанавливают как под американского типа квадрат, так и европейский крюк.
12. Установка линз — у Пафа изначально неудачно светят фары, все решается путем модернизация оптики.
13. Кнопка омывателя фар — в целях экономии омывающей жидкости устанавливают дополнительную кнопку или тупо отключают функцию омывания фар путем удаления предохранителя или реле.
14. Дополнительные фонари заднего хода — врезаются в задний бампер, вместо красных катафотов.
15. Тройник печки — на боле ранних моделях частенько ломается, стоимость оригинала — не выговорить, смекалка— около 1 тыс. руб.

☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
░░░░Ⅲ. ВНЕДОРОЖНЫЕ ДОРАБОТКИ:░░░░
☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰☰
1. Боди лифт — проставки между подушками кузова (крепящимся на раме) и самим кузовом. Оптимальный размер 40 — 50 мм, при установке размера от 60 мм, придется изменять конструктив автомобиля (удлинять рулевую рейку, заливную горловину, подрезать пластиковые защиты двигателя и т.д.).
2. Проставки — устанавливаются спереди на амортизационные стойки, а сзади под пружины, размеры 20-50 мм. Увеличивается дорожный просвет.
3. Лифт подвески — заменяются пружины и амортизаторы на именитые комплекты подвески, Ironman, Dobinsons, ToughDog, ARB, OME, РИФ, Амортизаторы Rancho и LOVELLS. Есть просто монстры. На ресурсе Драйва есть изготовитель и испытатель импортозамещения собственного производства лифт комплекта LK_truck.
4. Проставки под диски — увеличение вылет колеса, возможна установка колесных дисков с нестандартной разболтовкой.
5. Резина — установка резины с нестандартными размерами:
— не лифтованные автомобили размерность 265/70 R17, 270/65 R17;
— лифтованные от 285/70 R16 до 22 диаметра колеса.
6. Расширители арок идут в дополнение к брызговикам, былет 40 мм.
7. Блокировки — как правило устанавливают зарекомендовавшего себя производителя ARB. Увеличивает проходимость и живучесть при максимальных нагрузках.
8. Установка силовых бамперов (перед/зад), подножек, лебедок, шнорхелей, туристических багажников с веткорезами и т.д. Есть вариант Лайт версии багажника на штатные рейлинги, производитель, цена на момент публикации статьи — 13 200 руб.
9. Дополнительное освещение устанавливается как в бампер, так и на крышу .

Ну, что помнил, все описал.
Жду дополнений.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *