Меню

Установка сигнализации nissan t32

Nissan X-Trail T32 Установка сигнализации с 2015 года, точки подключения Ниссан Х трайл- Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на новый Ниссан Х трайл модель с 2015 года номер кузова T32

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

В CAN шине Nissan X-Trail присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 3. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan, чёрный провод, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Подключение контроля зажигания — зелёный тонкий провод системы Scher-Khan, возможно выполнить на тыльной стороне блоке предохранителей (синий провод средней толщины)см. рис.3

Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля, и на чёрном 24-х контактном разъёме в центре блока BCM.

— подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на желтый провод, контакт 21, чёрного разъёма вверху блока BCM – управление кнопкой «Start&Stop», (см. рис. 4). Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий: после получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала доп. канал 7 подачей импульса длительностью 1 сек. включает положение «зажигание» в автомобиле, а после того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «зажигание», по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего второй импульс длительностью 1 сек. — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

— подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к голубому проводу, контакт 5 24-х контактного чёрного разъёма блока BCM, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop

Читайте также:  Ford kuga установка сигнализации

— подключение имитации открытия двери водителя

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для автомобилей с механической КПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод системы Scher-Khan, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 6). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции

передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 7). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop.(См. рис. 8). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2 ,фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп.
канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

  • 1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель Nissan X-Trail. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются.
  • 2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
  • 3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

источник

Nissan X-Trail T32 2.0 LE+ › Бортжурнал › Бесключевой обходчик на Т32.

Будет полезно тем, кто по тем или иным причинам не хочет оставлять ключ (чип) в машине при реализации дистанционного запуска. К таким отношусь и я, т.к. у меня кредитомобиль.
Буквально несколько дней назад iDatalink представила бесключевое решение на X-TRAIL T32 и Qashqai J11.
Они допилили прошивку на свой обходчик iDatalink Start Can под наши машины.

Читайте также:  Тендер по установка систем пожарной сигнализации

Сейчас также достаточно активно разрабатывают бесключевые решения инженеры компании «Alarmtrade» (производитель сигнализации «Pandora»). Найдут ли они решение для нас и как скоро это случится, я не знаю.

Немного инфы про это чудо:
Основное его достоинство в том, что он не является «дубликатом» штатного ключа, он не прописывается в памяти автомобиля как новое устройство или очередной ключ.
iDataLink START-Can на программном уровне общается со штатным иммобилайзером и дает команду о разрешении старта двигателя. Больше модуль START-Can не выполняет никаких других функций штатного ключа, например электромеханическая защелка рулевой колонки остаенется закрытой и руль невозможно будет повернуть (при закладке дополнительного ключа или чип-ключа руль оказывается разблокированным).

Основные особенности
• Модуль iDataLink START-Can можно подключить и убрать в любое место, даже если угонщик его обнаружит, никакой пользы он из этого не извлечет.
• Данные модули могут быть установлены как на машины со стандартным ключем, так и с кнопкой «Старт/Стоп», в зависимости от марки автомобиля.
• iDataLink START-Can — понравится всем, так как простота установки невероятна.
• Все модули могут быть предварительно прошиты на требуемые автомобили (если не требуется прошивка KLON).
Данный модуль существенно облегчает задачу не только по реализации автозапуска без ключа, но и установку автосигнализации, так как в модулях присутствует CAN-контроллер, контролирующий статусы и команды автомобиля.

В нашем случае используется прошивка по технологии «KLON».
russia.idatalink.com/klon
В процессе обучения модуля обходчика создается виртуальный ключ.
Обучение состоит из трех этапов. На первом выполняются подключения к проводам на авто, первичное обучение обходчика (в него загружаются данные ключа).
Потом блок отсоединяется и с помощью программатора подключается через комп с интернетом к облачному сервису iDataLink, где по данным ключа генерируется и заливается на обходчик прошивка с виртуальным ключом.
На последнем этапе обходчик окончательно подключается к уже смонтированным разъемам в машине и завершает процесс обучения.

Честно говоря, в деталях этой волшебной технологии не разобрался.
По схеме подключения, соединений между антеннами иммобилайзера и обходчика нет.
Судя по всему, информацию о ключе обходчик получает по CAN-шине. По этой же шине и умудряется подсовывать виртуальный ключ машине при автозапуске.

источник

Фотоотчёт по подключению автосигнализации с автозапуском на Nissan X-Trail 2015 года с системой PTS

Устанавливал автосигнализацию Pandora 3910. Из can автомобиля берём информацию о концевиках дверей, капоте, багажнике, паркинге, педали тормоза, зажигании. По can управляем центральным замком и аварийкой. Активируем режим Slave.

Разборка салона

Начинаем разбирать салон автомобиля.

Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой.

Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её.

Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках).

Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

Готово. Пластиковая накладка под рулевой колонкой снята.

Далее добираемся до приборной панели. Для этого снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках).

Снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках).

Снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках).

Снять правую декоративную накладку панели.

Снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

Подключение цепей

Подключаемся к can шине авто. Это можно сделать на разъёме OBD.

Can-Low — розовый, пин 14.
Can-High — синий, пин 6.

Подключение к шине CAN возможно осуществить на зелёном 40-контактном разъеме BS-GREEN блока BCM.

Цвета те же: синий (pin 20 на зелёном разъёме BCM) и розовый (pin 40 на зелёном разъёме BCM)

Читайте также:  Установка сигнализации на грузовик 24 вольта

Для реализации функции автозапуск требуется разрешить в программировании режим работы с кнопкой START\STOP. Выполнить подключение к кнопке START\STOP и педали тормоза.

Подключение к проводу запуска/остановки возможно как на самой кнопке, так и в блоке BCM. И там и там он жёлтый. Управление отрицательным импульсом.

Для имитации нажатия педали тормоза подключаемся к салатовому проводу (pin 5) на чёрном разъёме ES-BLACK на BCM

После окончания автозапуска необходимо подать отрицательный импульс на концевик двери водителя — осуществить имитацию открытия двери. Это необходимо для имитации выноса чип-ключа из салона автомобиля, блокировки рулевого колеса, выключения автомагнитолы и уменьшения энергопотребления по окончании работы двигателя в автоматических режимах. Для этого надо подключиться к голубому (иногда синий) проводу (pin 17) зелёного 40-контактного разъёма BS-GREEN блока BCM.

Питание подключаем на зелёном проводе салонного блока предохранителей с тыльной стороны.

Работаем под капотом

Под капот протягиваем провода через штатный уплотнитель.

Для удобной работы под капотом снимаем воздуховод. Держится на 3-х клипсах.

Устанавливаем сирену, датчик температуры.

Провод от установленного концевика капота подключаем в пустой пин (крайний) коричневого разъёма на монтажном блоке под капотом. В этом случае опрос концевика капота происходит по can.

Блокировка двигателя и обход штатного иммобилайзера

Хоть Pandora 3910 и позволяет произвести блокировку по can, рекомендуется выполнить и аналоговую блокировку. В качестве блокируемой цепи можно взять провод бензонасоса — белый в кик-панели водителя.

источник

Nissan X-Trail T32 установка сигнализации, модель с 2015 года с АКПП

Точки подключения на Nissan X-Trail T32 модель автомобиля с 2015 года с Автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала отвернуть два болта крепления ручки отпирания капота и снять её. Снять накладку с левой стороны передней панели (крепление на защёлках). Затем снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (на защёлках).

2. Для доступа к замку зажигания Nissan X-Trail, снять рулевой кожух. Для этого сначала необходимо снять пылезащитный кожух рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза со стороны руля и снять его

3. Снять панель приборов Nissan X-Trail. Для этого необходимо сначала снять левую декоративную накладку воздуховода (крепление на защёлках), затем снять блок управления климат-контролем (крепление на защёлках). Снять правую декоративную накладку панели, затем снять декоративную накладку панели приборов, отвернуть два самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъёмы.

4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте

5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита. Для доступа к месту установки сирены снять воздуховод.

6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.

7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine на штатный болт слева от монтажного блока предохранителей.

8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте диагностического разъёма (OBD II).

9. В жгуте разъёма замка зажигания выполнить подключение цепей автозапуска двигателя согласно Схеме 1.

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

11. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса на монтажном блоке предохранителей. Данное соединение рекомендуется выполнять методом пайки.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *