Меню

Установка сигнализации opel antara

Установка сигнализации Opel Antara, точки подключения Опель Антара

• Автосигнализация StarLine D94 GSM с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов

1. Снимаем левую кик-панель с накладкой порога Опель Антара (1 клипса и защелки) и подторпедник

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Opel Antara.

7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью

В данном жгуте присутствует 2 коричневых провода, на необходимом нам проводе появляется отрицательный потенциал при нажатии кнопки аварийной сигнализации (необходимо воспользоваться тестером или контрольной лампой и найти нужный провод перед подключением).

10. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Antara присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Antara с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Antara с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».

11. Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем в левой кик-панели к толстому красно-белому проводу автомобиля

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№09 — длительность прокрутки стартера 2,0 сек
№15 — выбор типа коробки передач автоматическая

14. Прописываем номер автомобиля (4212) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.

источник

Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

1. Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).


. и подторпедник (3 самореза и защелки).


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

2. Установка сигнализации на Opel Antara

2.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Вариант крепления сирены на штатную шпильку


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.


Возможное место установки концевика капота


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


Вид из салона штатного уплотнителя

2.2. Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке — при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме — ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).


CAN-H — зелёный на OBD


CAN-H — pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.

Читайте также:  Сигнализация aps 9000 установка


Возможное место подключения массы


Возможное место подключения +12В


+12 — красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.


Аварийка (-) — коричневый в жгуте над магнитолой


Габариты (-) — голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.


АСС — жёлтый


Зажигание — розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога — коричневый провод.


Концевик двери водителя (-) — коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Учтите, что если авто дистанционно не завёлся с первого раза по причине того, что не распознался чип или ключ в обходчике, то следующий запуск (даже ключом) возможен спустя секунд 40 после этого не успешного запуска.

источник

Opel Frontera A 2.3 DTR › Бортжурнал › Электрика часть 5. Установка сигнализации и торпеды.

Всем привет! В прошлые выходные планировал закончить, но не вышло, помогал другу менять масло на Ланд Ровер Дискавери 3, вот это геморрой… Фильтр там находится под турбиной… Короче говоря я порезал палец) Поэтому на этих выходных продолжил.
Печку разобрал, вымыл, установил новый радиатор от опель монтерей(OL6182) (старый медный пока в запас, будет холодно -установлю), смазал и отрегулировал все заслонки, где нужно проклеил поролоном.

Радиатор от монтерея на 1.5см уже вот так

Пока искал провода для подключения сигналки вытащил плафон, а там…Ну емае. И тут руки приложил предхоз…

Приватизируем плафон с донора… не моего, но все же)

Плафон был отмыт, проклеен алюминизированным скотчем — светит ярко.

Тоже самое с блоком под капотом. Было:

Ну а теперь расскажу про подключение сигнализации. Возможно где-то уже есть инфа разжеванная, но я честно не искал… И так нам понадобится: снять торпеду) я не рискнул бы делать при стоящей, очень уж геморройно подлезать.

Первый провод постоянный плюс — вот он:

Ну и все) все эти провода в одном месте и на одном жгуте(думаю по фото понятно где именно он находится).
Будут вопросы — пишите)

Сигналку установил и подключил турботаймер, пока не перепрограмировал сигналку не проверял его работу, как проверю — выложу схему подключения, потому что в оригинальной инструкции она не правильная…

Читайте также:  Установка реле центрального замка на сигнализации

Сирену не ставил — смысла в ней не вижу, сигналка с обратной связью, на брелке и так все видно. Датчик удара и кнопку валет закрепил стяжками на рулевой колонке. Ну остальное расписывать нет смысла, все стандартно)
А теперь последние фото колхоза, машинка больше его не увидит…

А теперь фото еще не собранной до конца торпеды, но мне уже нравится)) Правда еще грязная, но я все отмою)

Магнитола для вида, поставлю другую.

Ну а теперь об итогах моей возни с электрикой:
корректор фар — заработал,
дальний свет включается как нужно(а не тумблером под рулем),
восстановлено реле дополнительного дальне света(работает) и реле противотуманных фар(еще не проверил),
заработал левый габарит и салонная подсветка,
свет в салоне теперь включается и от водительской двери,
убран колхоз из сигналок, секреток, и прочих приблуд,
проверена и обслужена почти вся проводка под торпедой и под капотом
разъемы и соединения с кузовом отчищенны от окислений и обработаны медной смазкой
и многое другое…)

На этом пока все, до скорых встреч!)
Вопросы по электрике задавайте, почти всю изучил)

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Antara

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Antara 2008

Замок зажигания:
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — желтый
Стартер — для автозапуска соединить белый с бело/чёрным через сопротивление 1,3 кОм

Тахометр — бело/голубой с катушки

Левый порог:
Ручник — голубой
Стоп — голубой
Бензонасос — серый
Центральный замок (-) — закрытие и открытие одинакового цвета, оранжевый/чёрный
Концевик волдительской двери (-) — коричневый
Концевик остальных дверей (-) — коричневый/белый, их ищите в районе водительского сидения, там жгут под сидушку идет
Концевик багажника (-) — розовый/чёрный

Габарит (+) — голубой на выключателе габаритов

2. Точки подключения автосигнализации на Opel Antara 2008

Замок зажигания:
асс – жёлтый
зажигание – розовый

Автозапуск происходит стандартно для авто GM – пропадание АСС при наличии зажигания включает стартер.

Устанавливал автосигнализацию Starline A93 2can.

Can-h – pin 1 (зелёный) на OBD
Can-l – не используется

По can: двери, багажник, нейтраль (парковка), тормоз, заведённый двигатель, зажигание, управление центральным замком, повороты (только при снятии и постановке; при тревоге — нет). Комфорт и отпирание багажника не работают (хоть и заявлены). Slave кривой — ставится, но снимается только на двадцатый раз, поэтому пришлось отменить.

Водительский порог:
концевик водительской двери – коричневый; по окончании автозапуска подать на него массу для отключения автосвета
бензонасос – серый
отпирание и запирание цз (-) – 2 коричневых/чёрных

После окончания автозапуска двери открываются. Перезапирание по can не помогает. Поэтому подал с доп.канала импульс на провод запирания центрального замка в пороге – пауза 2 секунды после остановки двигателя, импульс 1 секунда.

Габариты (-) – голубой на переключателе габаритов.

3. Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

3.1. Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.

Читайте также:  Пример сметы автоматическая установка пожарной сигнализации


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).


. и подторпедник (3 самореза и защелки).


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

3.2. Установка сигнализации на Opel Antara

3.2.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Вариант крепления сирены на штатную шпильку


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.


Возможное место установки концевика капота


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


Вид из салона штатного уплотнителя

3.2.2. Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

По can автосигнализация Starline A93 на Opel Antara:

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке — при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме — ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).


CAN-H — зелёный на OBD


CAN-H — pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.


Возможное место подключения массы


Возможное место подключения +12В


+12 — красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.


Аварийка (-) — коричневый в жгуте над магнитолой


Габариты (-) — голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.


АСС — жёлтый


Зажигание — розовый

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога — коричневый провод.


Концевик двери водителя (-) — коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик Starline BP-03.


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *