Меню

Установка сигнализации pandora 3700

Монтаж и настройка GSM сигнализации

Для кого-то автомобиль – это средство передвижения, а для кого-то и роскошь. Позаботиться о его сохранности поможет автосигнализация Пандора 3700, инструкция по установке и настройке которой и предлагается Вашему вниманию.

Сразу хочется подчеркнуть особенность данной модели охранного комплекса, которой могут похвастаться единицы аналогичных устройств других производителей – это наличие GSM-модуля, позволяющего управлять охраной и наблюдать за автомобилем прямо с мобильного телефона. Конечно, наблюдать за ним с космоса, как в голливудских фильмах, не получится, но местоположение автомобиля (при установке дополнительной опции GPS), автозапуск двигателя, снятие и постановка на охрану – запросто.

Разумеется, Пандора поддерживает подключение по цифровой шине CAN, никаких больше аналоговых подключений, лишних проводов и сложных настроек. И все это великолепие от Российского производителя!

Подключение автосигнализации

Начинать необходимо с обязательной подготовки к работе:

  1. Приготовим весь необходимый инструмент (кусачки, отвертки, паяльник, изолента)
  2. Накроем автомобиль и сиденья защитными чехлами
  3. Отключаем «-» клемму аккумулятора.

При монтаже сигнализации собственными силами без определенного опыта очень важно запоминать каждый шаг, откуда откручен каждый винтик и как крепились все снятые элементы. Помните – нам придется все устанавливать на место. Если есть тень сомнения – фотографируйте все этапы, так Вы наверняка ничего все соберете правильно.

Комплектация сигнализации

Заводская комплектация охранной системы следующая:

  1. Основной блок управления
  2. Основной брелок с ЖК-дисплеем, вибро и свет откликом
  3. Дополнительный упрощенный брелок
  4. Радио модуль RF
  5. Внешняя GSM-антенна
  6. Кнопка «Valet» со светодиодным индикатором на проводах
  7. Монтажный набор (стяжки, саморезы)
  8. Модуль автозапуска (релейный, 5-тиканальный)
  9. Пластиковая карточка с ПИН-кодом.

Установка головного блока

Он должен быть установлен так, чтобы исключить прямой доступ. Иначе он из охранной системы превратится в бесполезную игрушку. Идеальное место для монтажа – под приборной панелью, в районе руля.

Разумеется, можно разместить и в другом месте, например, в районе бардачка.

Внимание! крепить блок надежно, на саморезы или стяжки, и ни в коем случае не на двухсторонний скотч! Отвалится через неделю.

Важно понимать, сигнализация включится после того, как этот самый блок почувствует вибрацию, т.е. удар о кузов автомобиля. Поэтому он должен быть жестко прикреплен именно к корпусу, и никак не к пучку штатной проводки или через резиновую или поролоновую прокладку.

Прикрепили головной блок – не спешим ставить торпеду на место. Нам еще нужно будет подключаться к системе через USB шнур для настройки.

Установка RF-модуля

RF-модуль, он же антенна, устанавливается в дали от металлоконструкций, которые будут экранировать радиосигнал. Самое удобное расположение – лобовое стекло.

Модуль соединяется с блоком управления проводами – протягиваем их под обшивкой передней стойки.

Установка индикаторного светодиода

Светодиодная лампочка – очень важный элемент. Видя его, злоумышленник даже не будет пытаться угнать Ваш автомобиль, понимая провальность глупой идеи. Поэтому индикатор должен быть на самом видном месте – под лобовым стеклом водительской стороны, прямо в торпеде.

Также он будет нас оповещать об успехах при настройке охраны, но это во второй половине статьи.

Установка кнопки «Valet»

Данная кнопка также важный элемент охранного комплекса. Она несет две функции:

  1. Ввод пин-кода при входе в меню настроек центрального блока
  2. Снятие и постановка на охрану при утере брелока.

По этому причинам кнопка должна быть всегда в зоне досягаемости, но скрытна.

Работы вне салона автомобиля

Внутри салона все работы выполнены, теперь переходим в моторный отсек. Тут идеально установить саму сирену.

Направлять ее необходимо вниз рупором, чтобы внутри не скапливалась вода.

Где-нибудь рядом крепим датчик температуры. Проводку тянем в салон к центральному блоку через штатные технические отверстия.

При необходимости укорачиваем провода, но чтобы не было натяжки, иначе при вибрации во время движения может произойти обрыв провода. Провода рекомендуется замаскировать в штатной проводке автомобиля. Это их и скроет, и они будут идти по отведенным именно для них каналам, и это исключит их касание острых или горячих деталей, что гарантирует долгий срок службы.

Установка датчиков дверей, капота и багажника

Переходим к финальной стадии монтажа автосигнализации – установка концевиков на все двери, капот и багажник автомобиля. Эти датчики сработают, есть попытаться открыть машину, находящуюся под охраной.

Концевики устанавливают рядом со штатными кнопками включения освещения.

Также подтягиваем провода к головному блоку управления. Теперь смотрим внимательно схему подключения, и подключаем всю проводку. Для удобности провода разукрашены в разные цвета.

Ни в коем случае за все время монтажа проводки не подключать аккумулятор машины!

В процессе подключения необходимо будет врезаться в штатную проводку. Скрутки проводов крайне не желательны, применяйте паяльник.

Читайте также:  Установка сигнализации крымский вал

Все, монтаж окончен. Теперь настроим функционал автосигнализации, и можно собирать приборную панель обратно.

Настройка сигнализации

Настройка осуществляется через USB подключение к компьютеру. Система Пандора содержит до 500 программируемых параметров, некоторые из них недоступны в зависимости от марки и года выпуска Вашего автомобиля.

Вход в меню настроек

Как и любое высокотехнологичное настраиваемое устройство, наша сигнализация просто так в свои настройки не пустит. Требуется авторизация через ввод пин-кода (он указан в карточке из комплектации).

Скачиваем программу DXL Loader:

Запускаем программу на ноутбуке (USB-кабель уже подключен), и нажимаем кнопку «Valet» столько раз, сколько равна первая цифра пин-кода. Пауза между нажатиями не более 1 секунды.

Набив первую цифру, через 1 секунду светодиод вспыхнет, просигнализировав нам, что Пандора готова к вводу второй цифры пин-кода. Повторяем по аналогии с первой. И так 4 раза. После ввода всего пин-кода если он не содержал ошибки, то светодиод перельется двумя цветами, и программа dxl loader сообщит нам об успешном входе в настройки. Если светодиод «молчит», значит, допустили ошибку, отключаем USB кабель, подключаем снова и повторяем ввод кода. Питание сигнализации при этом не требуется, подключать аккумулятор не надо (напряжения хватает от USB шины).

Обновление прошивки

Первым делом смотрим версию прошивки нашего системного блока.

Если требуется обновление (на вышеуказанном сайте есть версия с более высоким номером), то скачиваем файл с прошивкой на ноутбук, и в программе DXL Loader жмем кнопку «Загрузить», далее «Загрузка прошивки».

Откроется проводник, в котором указываем путь к скаченной прошивке.

Жмем кнопку «Загрузить» и ждем около 10 минут.

Категорически запрещено выключать ноутбук или выдергивать USB-кабель до окончания процесса обновления!

После обновления микропрограммы на экране ноутбука появится сообщение. Выдергиваем USB кабель и производим вход в настройки, как на прошлом шаге. ПИН-код при этом будет заводской – 1-1-1-1.

Настройки CAN шины

Войдя в меню настроек, переходим в IV раздел – настройки CAN шины. Система сразу предложит сначала выбрать из списка Ваш автомобиль.

В зависимости от выбора будут доступны или нет те или иные функции сигнализации, поэтому это достаточно важный момент настройки.

После выбора станут доступны непосредственные настройки.

Сохранение настроек

После окончания настроек можно их сохранить в отдельный файл, чтобы в будущем при сбросе настроек можно было бы легко к ним вернуться.

Для этого жмем «Файл», далее «Сохранить». Указываем место на жестком диске ноутбука, куда сохраняем файл.

Чтобы применить сохраненные ранее настройки, жмем кнопку «Загрузить» и указываем в проводнике, где расположен файл.

Управление с мобильного телефона

Напоследок рассмотрим самый интересный момент сигнализации – управление с мобильного телефона.

Скачиваем необходимое приложение с Интернета:

Устанавливаем ПО на свой телефон (или планшет, если он оборудован GSM модулем), запускаем программу.

Главное, не забудьте перед этим вставить в центральный блок сим карту.

Все, отключаем USB кабель и собираем обратно приборную панель автомобиля.

Установка системы на Тойота

источник

Обзор автосигнализации Пандора DXL 3700 и инструкция по ее эксплуатации

Противоугонная система Pandora 3700 относится к типу сигнализаций премиум-класса и характеризуется наличием обратной связи. Инструкция по эксплуатации Пандора DXL 3700 позволяет разобраться в нюансах монтажа и настройки охранного комплекса.

Схема подключения автосигнализации

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Управление системой с брелка

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Видео «Пример настройки автозапуска на БМВ»

Технические характеристики

Описание технических свойств системы охраны для авто:

  • частота сигнала при оповещении и передаче импульсов составляет 900/1800 МГц;
  • максимальный диапазон работы при отправке сигналов от основного коммуникатора на электронный модуль — 1800 метров;
  • диапазон управления сигналкой составляет 650 метров;
  • противоугонный комплекс оснащается встроенным GSM-модулем;
  • рабочий температурный диапазон, при котором система выполняет все свои функции, составляет от -40 до +85 градусов.

Рабочие зоны, которые охраняет автомобильная сигнализация:

  • концевики, устройства для определения открытия капота, багажного отсека и всех дверей машины;
  • система зажигания;
  • зона нажатия на педаль тормоза;
  • активация встроенного сенсорного контроллера, есть два уровня защиты — предварительный и тревожный;
  • активация контроллера движения;
  • дополнительный двухуровневый контроллер чувствительности — предварительный и тревожный уровень защиты;
  • система определяет критическое снижение уровня напряжения в электросети машины;
  • при активации защитного режима сигналка предупредит автовладельца, если он забудет отключить габаритные огни.
Читайте также:  Установка датчика удара на штатную сигнализацию гранта

Комплектация

Базовый комплект поставки противоугонного комплекса Пандора DXL 3700:

  1. Электронный модуль, выполненный в черном пластмассовом корпусе.
  2. RF устройство с подключенным проводом для подсоединения к системе.
  3. Основной коммуникатор для управления комплексом. Имеет опцию двусторонней связи и оснащается жидкокристаллическим экраном.
  4. Специальный защитный чехол для установки основного пейджера.
  5. Запасной коммуникатор. Экрана на этом устройстве нет. Девайс имеет три кнопки.
  6. Реле блокировки, относящееся к классу радиоустройств — IS 121.
  7. Наружный антенный приемопередатчик, относится к классу двухдиапазонных.
  8. Контроллер температуры с подсоединенным проводом.
  9. Релейное устройство для реализации опции автоматического пуска.
  10. Основной и дополнительный провода.
  11. Провод с трехцветным диодным индикатором, предназначен для определения статуса сигналки.
  12. Провод с подключенной клавишей Валет. Кнопка используется для активации сервисного режима.
  13. Кабель с mini-USB выходом. Предназначен для подключения компьютера к системе.
  14. Микрофон, используется для прослушки салона.
  15. Штекер дополнительного контроллера, оснащается кабелем.
  16. Концевой переключатель.
  17. Кабель для подключения концевика.
  18. Монтажный комплект, включающий в себя болты, пластмассовые стяжки, а также контакты заземления.
  19. Техническое руководство потребителя по установке.
  20. Инструкция по эксплуатации Пандора DXL 3700.
  21. Техническая документация по программированию сигнализации.
  22. Пластмассовая карта, на которую нанесен индивидуальный секретный пароль.
  23. Упаковка.

Основные возможности

Особенности, которыми обладает Пандора DXL 3700:

  1. Система успешно работает со всеми операторами мобильной связи.
  2. В соответствии с руководством по применению, монтаж системы осуществляется к цифровому интерфейсу авто. Речь идет о шинах КАН и ЛИН.
  3. Обработка пакетных данных выполняется потоком благодаря цифровым шинам.
  4. Для настройки и управления основными параметрами применяется голосовое меню. Чтобы выполнить настройку, надо позвонить на номер, установленный внутри электронного модуля.
  5. Обширные возможности для реализации пуска мотора в автоматическом режиме либо по команде. Процедура мониторинга может выполняться посредством жидкокристаллического дисплея либо мобильного телефона.
  6. Возможность быстрой регулировки параметров чувствительности посредством коммуникатора для управления сигналки.
  7. Отправка пакетных данных и координат на мобильный телефон хозяина машины в автоматическом режиме. Процедура передачи информации выполняется при срабатывании тревожных сигналов и в других ситуациях.
  8. Система работает в экономичном режиме и следит за расходом трафика.
  9. Противоугонный комплекс Пандора 3700 характеризуется повышенной энергоэкономичностью. При активации режима защиты сигналка будет потреблять не более 30 мА тока.
  10. Управление реле блокировки выполняется посредством электронного модуля.
  11. Солидная функциональность сигнализации. Система обладает более чем 500 параметрами, которые настраиваются пользователем.
  12. Регулировка основных параметров, а также возможность обновления программного обеспечения с помощью встроенного USB порта.
  13. При передаче импульсных данных между электронным модулем и пейджером используется диалоговая кодировка.
  14. Сервисное отключение и активация режима защиты может выполняться посредством использования персонального пароля.
  15. Электронный модуль оснащается интегральным акселерометром. Датчик предназначен для определения движения, а также физических воздействий на кузов машины. Контроллер характеризуется наличием адаптивной технологии обработки и настройки величины чувствительности с помощью пульта.

Плюсы и минусы

Достоинства, которыми обладает противоугонный комплекс Пандора 3700:

  1. Наличие GSM связи. Эта особенность позволяет определить координаты машины, что особенно будет полезно в случае кражи транспортного средства.
  2. Многофункциональность. Охранные системы Пандора 3700 можно назвать полноценными противоугонными комплексами.
  3. Эффективная защита всех зон машины. При правильной настройке параметров пользователь может не переживать за свой автомобиль.

Согласно отзывам потребителей, выделим следующие недостатки:

  1. Слабый сигнал коммуникатора. Фактическая дальность действия брелка значительно ниже, чем заверяет производитель. В условиях открытой местности радиус работы пейджера высокий. Но если машина находится под подъездом, то с верхних этажей многоэтажного дома сигнал до авто может недостать.
  2. Неточность передачи координат. Пользователи жалуются, что погрешность при передаче данных составляет до 20 метров, при этом автомобиль может находиться на одном месте. Это говорит о слабом спутниковом позиционировании.

Канал Vit Shaden представил обзор сигнализации Пандора 3700.

Как установить?

Производить установку надо в следующем порядке:

  1. Сначала выполняется подготовка машины к монтажу. Для этого демонтируется часть облицовки в салоне машины, сиденья следует накрыть чехлами, чтобы не испачкать. Отключается клемма аккумуляторной батареи.
  2. Выполняется монтаж электронного модуля. Он ставится в труднодоступном месте, рекомендуется разместить его под контрольным щитком. Для этого приборка демонтируется, блок фиксируется на болты или с помощью клея на устойчивую поверхность. В комплектацию входит двусторонний скотч, но его лучше не использовать, поскольку он практически не держит.
  3. После установки электронного модуля надо растянуть проводку.
  4. Монтаж приемопередатчика выполняется на внутренней части лобового стекла. Поверхность надо заранее вымыть и обезжирить, это обеспечит качественную фиксацию устройства. Чтобы сигнал не экранировался и помехи были минимальными, фиксацию антенного адаптера следует выполнить подальше от металлических компонентов машины. Укладка кабеля от приемопередатчика выполняется под пластиковой обшивкой передней стойки.
  5. Затем кабель от электронного модуля прокладывается к диодному индикатору и сервисной клавише Валет. Монтаж кнопки должен быть выполнен так, чтобы она находилась в скрытном месте. Но к ней у потребителя должен быть свободный доступ, когда он находится в кресле водителя. Диодный индикатор монтируется в зоне видимости.
  6. Установка сирены производится под капотом, рупор должен быть направлен вниз. Иначе в устройстве может скапливаться влага. Укладка кабелей выполняется не к мотору, а вдоль родных электролиний.
  7. Температурный контроллер устанавливается в моторном отсеке. Его рекомендуется расположить под силовым агрегатом, рядом с защитой мотора.
  8. Устанавливаются концевые переключатели на все двери машины, багажный отсек и капот. Эти элементы будут способствовать активации тревожных сигналов в случае взлома машины. Установить концевики надо так, чтобы при закрытых дверях к ним не было свободного доступа.
  9. Когда все компоненты будут установлены, выполняется их подключение к электронному модулю и проверка работы сигналки.
Читайте также:  Установка обслуживание пожарной сигнализации дмитровская

Соединение электроцепей сигнализации Пандора DXL 3700 выполняется посредством пайки, спаянные места надо заизолировать изолентой либо термоусадочными трубками.

Схема подключения автосигнализации

Инструкция по эксплуатации

Использование всех функций системы Пандора DXL 3700 допускается только после программирования брелка.

Обозначение кнопок и иконок на брелке

Управление системой с брелка

Чтобы активировать защитный режим при отключенном зажигании, используется клавиша с символом в виде запертого замка. После включения функции коммуникатор воспроизведет мелодичный сигнал, на его дисплее отобразится индикатор в виде закрытого замка. Если требуется активировать защитный режим без звукового сопровождения, то эта же кнопка зажимается на несколько секунд.

Для отключения защитного режима кликается клавиша с символом открытого замка. Световые приборы машины моргнут два раза, коммуникатор издаст мелодичный сигнал. Отключение защитного режима без звукового сопровождения выполняется длительным нажатием клавиши с символом открытого замка. Чтобы выполнить открытие двери багажного отсека, кнопка с символом F зажимается и удерживается в течение одной секунды. Включен ли режим защиты или нет, значения не имеет.

Программирование брелка

Программировать брелок надо следующим образом:

  1. Зажигание в машине отключается.
  2. При помощи сервисной клавиши Валет выполняется ввод пароля. При каждом клике диодный индикатор будет мерцать красным, это говорит о подтверждении ввода.
  3. Если пароль был введен правильно, то мерцание диодного индикатора изменится на красно-зеленое.
  4. На протяжении двадцати секунд после того, как был введен пароль, клавиша Валет кликается еще раз. Динамик сирены воспроизведет звуковой импульс. Одновременно с нажатием кнопки кликаются все клавиши на коммуникаторе, пока пейджер не издаст звуковой импульс. Затем кнопки отпускаются, сирена должна издать звуковой сигнал.
  5. Следующим этапом будет привязка дополнительного коммуникатора. Клавиши нажимаются до момента, пока диодный индикатор не будет мерцать.
  6. Клавиша Валет кликается еще раз.
  7. Зажигание активируется и отключается.

Arsenii Avdeev показал пример привязки коммуникатора.

Настройка автозапуска

Использование опции автозапуска на машинах с ручной коробкой передач возможно только после выполнения процедуры программной нейтрали или подготовки силового агрегата.

  1. При включенном зажигании и заведенном ДВС поднимается рычаг стояночного тормоза.
  2. Клавиша в виде запертого замка зажимается на три секунды.
  3. Ключ в замке устанавливается в положение Off, после чего он извлекается из гнезда. Силовой агрегат остается заведенным.
  4. Водитель выходит из салона машины, все двери запираются.
  5. Кликается кнопка с символом закрытого замка, это обеспечит активацию защитного режима. На экране коммуникатора будут гореть пиктограммы в виде запертого замка и вентилятора. Спустя три секунды после этих манипуляций произойдет остановка ДВС. Теперь сигнализация готова к автозапуску.

Если подготовка ДВС выполнена успешно, то клавиша в виде запертого замка зажимается на три секунды. В подтверждение коммуникатор издаст звуковой сигнал. Для остановки ДВС зажимается кнопка в виде открытого замка на три секунды.

Скачать бесплатно инструкции в формате PDF

Смотреть и читать сервисные руководства для установки и настройки Пандора DXL 3700 в режиме онлайн можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Pandora DXL 3700
Инструкция по установке Pandora DXL 3700

Видео «Пример настройки автозапуска на БМВ»

Канал Студия автоинсталляции ViPdop показал пример реализации опции старта ДВС дистанционно в машине БМВ Е63.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *