Меню

Установка сигнализации pandora dx50

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DX 50В.

Давно мечтал о сигнализации с автозапуском, ну хочется. Искал выбирал, читал отзывы, хочется усложнить жизнь плохим людям. Выбор был между StarLine, Alligator и Pandora. Выбор пал на Pandora. А после глубоко изучения их продукции на Pandora DX 50В. Во первых она устойчива к взлому (так утверждает производитель), во вторых не особо кусачая цена для ее функционала. И в третих это радиус действия брелка. Он поражает.

Ставил данную сигналку в DOPSERVIS.

Адрес: м. Технопарк, Проектируемый проезд №4062, д. 6, стр. 7
Телефоны: +7 (499) 136-51-85; +7 (495) 782-20-87
Часы работы с 10.00 до 20.00, Выходные дни по записи

Технические храктеристикии и параметры Pandora DX 50 B

Способ управления: Брелок с ЖК дисплеем.
Штатный ключ от автомобиля (Slave).
Автозапуск: Есть.
GSM: Нет.
GPS и ГЛОНАСС: Нет.
CAN интерфейс: Есть.
Брелок с ЖК дисплем: Есть (брелок с ЖК D-078 для DX-50 B и DX-40 B, X-3110).
Дополнительный брелок без ЖК дисплея: Есть (брелок R387 для DX-40/DX-50/DX-50 B/DX-70/DX-70 L/DX-90/DX-90 L/DX-90 BT, Pandect X-3010).
Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs: Нет.
Мониторинг и трекинг: Нет.
Турботаймер: Есть.
Управление предпусковыми подогревателями: Есть.
SLAVE-режим: Есть.
Контроль канала связи брелок-автомобиль: Есть.
Датчик удара наклона движения: Есть.
Цифровое реле блокировки: Опция BM-105.
Диалоговый код: Есть.
mini или micro-USB порт: Есть.
Релейный модуль запуска: Есть (RMD-5 релейный модуль запуска).
Поддержка Pandora CLONE: Есть.

Описание:
Основанная на модели Pandora DX-50, сигнализация Pandora DX-50 B отличается от нее новым ЖК-брелоком и наличием в комплектации кожаного чехла для брелока.

Базовый блок Pandora DX-50 B поддерживает все актуальные алгоритмы бесключевого обхода штатных иммобилайзеров современных автомобилей, в том числе большую часть алгоритмов Pandora CLONE. Таким образом, Pandora DX-50 B, которая изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу дополнительно сэкономить при подключении автозапуска, т.к. не требуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат.

Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на своего предшественника, но выполнен в черном корпусе и отличается большей экономичностью и информативностью дисплея. На ЖК-дисплее теперь отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora, присутствует иконка работы предпускового подогревателя, а также работает очень удобная система виджетов, позволяющая автовладельцу быстро и удобно оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации, настроив все по своему усмотрению.

В Pandora DX-50 B присутствует турботаймер и датчик удара/движения/наклона. Сигнализация использует диалоговый радиообмен на частоте 868 МГц, что делает ее полностью устойчивой к любому виду электронного взлома. На современные автомобили Pandora DX-50 B подключается по CAN-шине; система обеспечивает защиту 10 независимых зон автомобиля и работает при температурах до −55 градусов. Для обновления программного обеспечения сигнализации используется подключение к ПК через USB и программа для установщиков Pandora Alarm Studio.

Базовый блок.
Основной брелок дистанционного управления c ЖК-дисплеем.
Чехол основного брелока.
Дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея).
Основной кабель.
Кабель с трехцветным светодиодным индикатором состояния.
Кабель с кнопкой «VALET».
Провод LIN-интерфейса.
Комплект крепежа.
Руководство по эксплуатации и монтажу.
Релейный модуль запуска.
Датчик температуры двигателя.
Упаковка.

Что пишет сам производитель по поводу охранного комплекса Pandora DX 50В:

Казалось бы — рядовое событие: «Пандора» сделала еще одну модель в своем, и без того рекордно многочисленного модельном ряду, но есть у этой модели несколько особенностей, которые и в техническом, и в маркетинговом плане делают этот продукт крайне интересным для современного рынка охранных систем.
К сожалению, именно автомобильная отрасль пострадала больше остальных; из-за падения курса рубля и подорожания автомобилей. Покупатели больше не сорят деньгами, глубоко вникая в обоснованность установленной цены на оборудование и стоимость монтажа охранно-сервисного комплекса на автомобиль.
Компания Alarmtrade, традиционно специализирующаяся и производящая охранно-сервисные комплексы высокого и среднего класса, откликнулась на эту тенденцию рынка, предложив уникальный продукт Pandora DX 50B. Этот продукт сочетает в себе и очень высокий, несвойственный бюджетным продуктам функционал, и очень доступную стоимость, что было нелегко в условиях, когда стоимость комплектующих, покупаемых в привязке к курсу доллара или евро, подорожала за год вдвое!

Разрабатывая продукт, компания поставила перед собой задачу создать современный, соответствующий новым автомобилям, подключаемый к цифровым шинам, охранно-сервисный комплекс. Была оптимизирована стоимость применяемых импортных комплектующих без причинения вреда функциональности и гибкости настроек системы.

Участники рынка стали уделять меньше внимания дальности связи брелока с автомобилем. Потому, что при наличии GSM-модема или интернет соединения в сигнализации, дальностью, якобы можно пренебречь…
Alarmtrade оказалась с таким подходом не согласна, и считает, что по-настоящему современный, диалоговый и реально-многоканальный радиотракт рано списывать со счетов. Более того, именно радиоканал, зачастую является главным средством извещения владельца о проблеме с автомобилем. Ведь именно радиоканал сигнализации, вовремя, практически без задержки, сообщит, например, о тревожном событии, о зацепившем ваш автомобиль на парковке неумелом водителе или хулигане, ударившем ваш авто.
Звонок или SMS о проблеме, вы, чаще всего, получите через несколько десятков секунд, а то и минуту после произошедшего, и то если не Новый Год — тогда, когда след простынет от виновника повреждения автомобиля. Уже не говоря, что покрытие GSM есть не в каждой местности, где вы ненадолго оставляете автомобиль. Если же говорить про радиотракт Pandora DX-50B, то он, выражаясь русским языком — удался!
Сравнивая с большинством автосигнализаций рынка, реальная разница в дальности и в городе, и в поле, будет в 2-3 раза дальше! Речь не идет о спорных процентах (процент меньше — процент больше), речь идет о кратности.

Тому способствует применение одного из лучших в мире на сегодня интегрального трансивера Si4463 в новейшей ревизии, и накопленный опыт применения продукции этого производителя для достижения выдающихся результатов. Хотелось бы напомнить, что мировой рекорд дальности связи для двухсторонних автомобильных охранных систем сегодня именно за продуктом – Pandora DXL 5000PRO. Кстати, и трансивер в 5000PRO применяется этот же, правда, работает он там вместе с множеством недешевых и уникальных компонентов в фильтрах, усилителях и генераторах, что еще повышает реальную дальность и помехозащищенность.

В Pandora DX-50B радиотракт работает в диапазоне 868MHz, имеет 8 реальных, (не накладывающихся друг на друга!) каналов с полосой пропускания около 20kHz.
Тракт использует только разрешенный в России диапазон и мощность передачи, в отличии от абсолютного большинства конкурентов, которые выходят за эти рамки, иногда в десятки раз, и при этом Pandora DX-50B имеет реальную дальность в разы лучше!

Следующим ярким отличием этого продукта на рынке стала его моноблочная компоновка. Моноблок, где размещается и базовый модуль сигнализации и радиочасть — это проверенное успешной эксплуатацией решение, впервые примененное нами в микросистемах Pandect X-серии. Чрезвычайно популярные Pandect X-2000, X-2010, X-2050, X-3000, которых на рынке уже несколько десятков тысяч, показали возможность применения такого решения, фактически без потери дальности, и это если сравнивать с нашими же решениями на аналогичной схемотехнике, но с вынесенными традиционными радиомодулями, которые крепятся высоко на стекла, а если сравнивать дальность X-серии с наиболее популярными моделями конкурентов то сравнение получится сильно не в их сторону!

Спорный момент преимущества размещения отдельного радиомодуля на ветровом стекле высоко, на практике оказывается не столь убедителен, а если автомобиль оснащен стеклом с электроподогревом стекла (металлическая нить нагревателя по всему стеклу), когда антенна приклеенного на стекло радиомодуля оказывается заэкранирована, то сравнение уверенно укажет в сторону нашего интегрированного решения, а автомобилей с подогревом стекла сейчас продается много — технология стала доступна, мало кто отказывается от этого блага в нашем-то климате.

То есть, при хоть сколько-нибудь разумном размещении базового блока, Pandora DX-50B покажет значительно лучший результат.

Не верите? Не верьте! — поставьте и проверьте самостоятельно, — гарантируем, вы будете приятно удивлены!
Много ли хорошего в том, что радиомодуль находится на виду на лобовом стекле? Возможность его простого уничтожения электрошокером или отключение его в первую же секунду проникновения в салон автомобиля злоумышленником не оставят шанса ему успеть передать тревожное сообщение владельцу! Хорошо если у сигнализации кроме радиоканала для брелока есть в базовом блоке GSM-модем, тогда шанс извещения сохранится, и то если не использована GSM-глушилка. Наверное поэтому, есть много, по-настоящему профессиональных установщиков, которые прячут радиомодуль под торпедой, а не выставляют его напоказ на лобовое стекло, а в таком случае у Pandora DX-50B с ее моноблоком остаются одни преимущества!
Миниатюрный моноблок системы Pandora DX-50B даст фору абсолютному большинству автосигнализаций, присутствующих сегодня на рынке.

Читайте также:  Ошибка иммобилайзера при установке сигнализации

Основа сигнализации – главный и единственный микроконтроллер – довольно мощный 32-разрядный ARM от ST-microelectronics, STM32F205. Что-то символичное есть в его применении в самом недорогом продукте, ведь именно такой же анонсируют в своих самых дорогих, «навороченных» новинках некоторые из конкурентов-«новаторов» на рынке, впрочем, все еще только обещают, правда в неопределенно-далеком будущем и за бешеные деньги.

Габариты базового блока позволяют найти множество вариантов скрытного расположения.
Это может быть и пространство за приборным щитком, и воздуховоды вблизи щелей обдува ветрового стекла, и любое другое пространство под торпедой, желательно ближе к верхней части. Всего два провода витой парой, и опрашивается состояние всех дверей, капота, багажника; управляются все замки дверей, замок багажника; управляется электролюк и замок бензобака. Автоматически закрываются стекла при постановке на охрану; имитируется открытия дверей после глушения двигателя; опрашивается количество топлива в баке и многое другое – доступный функционал по шине CAN ограничен лишь возможностями бортовой электроники автомобиля.

Встроенный полнофункциональный LIN-интерфейс с возможностью подключения «в разрыв» линии обладает способностью перехватывать управление во всех автомобилях, где интегрирован именно этот вид цифровой шины. К таким автомобилям, кстати, относятся и все новинки АвтоВАЗа, УАЗа, популярные модели Datsun и многие другие.

Этот же LIN-интерфейс в Pandora DX-50B умеет управлять новыми моделями предпусковых подогревателей Webasto и Ebershpaecher по цифровой линии, позволяя прилично сэкономить, ведь дальность управления с брелока сигнализации будет даже выше, чем у фирменного устройства дистанционного управления. Да и возможность одновременно управлять и подогревом, и запуском двигателя, зачастую просто необходима. Ведь данная автосигнализация позволяет запрограммировать запуск двигателя с автоматическим предварительным подогревом перед работой мотора.

Хочется обратить внимание на то, что CAN и LIN интерфейсы интегрированы функцией базового блока, а не являются отдельными модулями, которые вставляются в разъемчики внутри базового блока. Именно такие разъемные соединения вставляемых CAN-модулей у некоторых популярных сигнализаций и стали проблемой для сотен, если не тысяч автовладельцев по всей стране, и десятков мастеров-установщиков, которые игнорировали основной принцип надежности – минимизации контактных соединений, и весело, поддавшись рекламе торговых компаний, бросились массово устанавливать столь ненадежное решение.
Вставляемые модули – потенциальный источник массовых отказов, что и происходит повсеместно, в процессе эксплуатации, а единственный вариант избежать повторения ситуации – лишь демонтаж системы. Это автомобиль. Здесь постоянные вибрации, широчайший диапазон температурных колебаний, конденсат и реагенты — нельзя злоупотреблять лишними коммутациями.

В этой системе минимизированы разъемы и вообще количество соединений в первую очередь для надежности, глубоко понимая, как легко потерять имидж производителя или продавца надежных изделий. Базовый блок – это не брелок, который можно с легкостью заменить, прописать и т.д. Потеря контакта внутри него – может и обездвижить авто, а замена или реанимация базового блока – это почти всегда трудоемкая операция, которая требует разбора салона и со всеми вытекающими последствиями.

Особого упоминания стоит интегрированная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей при реализации автозапуска. Не так много на рынке осталось автомобилей, где не был бы реализован фирменный иммобилайзер, запрещающий работу двигателя, если оригинальный ключ не находится внутри автомобиля.
Для реализации дистанционного или автоматического (по расписанию или температуре) запуска двигателя традиционно использовались «обходчики» — сначала просто индукционные, в которые надо было прятать второй ключ от автомобиля, а с недавних пор алгоритмические, которые имитируют работу оригинального ключа. Правда индукционные, недорогие, требуют запасной ключ, который стоит денег и грозит неприятностями со страховой компанией, ведь вы его отдаете в руки угонщика, оставляя в машине.
Именно у Пандоры, сегодня, самый большой список поддерживаемых алгоритмов обхода иммобилайзеров!
Отдельные алгоритмические бесключевые обходчики, кроме того, что стоят уже ощутимых денег (3-5тыс руб и больше), требуют зачастую отдельного непростого online-программирования. В Pandora DX-50B посредством встроенного размыкаемого LIN–порта, а также встроенного дополнительного RX/TX-интерфейса, реализовано множество алгоритмов алгоритмического обхода для более чем 70% продаваемых сегодня в России новых автомобилей, и, что важно, совершенно бесплатно!

Экономия при этом складывается из стоимости модуля, ключа, стоимости непростой работы и может достигать десяти и более тысяч рублей!

При использовании Pandora DX-50B (как и более старших моделей Pandora) это два-три «лишних» провода и галочка «разрешить алгоритмический обход встроенного иммобилайзера» при программировании сигнализации.

Да, Alarmtrade занялся темой алгоритмического обхода иммобилайзеров недавно, и не обладает пока такими обширными списком побежденных штатных иммобилайзеров, какими могут похвастать, например, два известных канадских производителя, но, во-первых, сотни автомобилей в их списках – это автомобили, которые в России практически не встречается. Во-вторых, это только начало — чуть больше года назад (канадцы работают уже более шести лет в этом направлении), а уже есть поддержка 70% популярных в России машин, и, естественно, чуть ли не каждый месяц расширяется этот список.

Бюджетная Pandora DX-50B в сравнении с конкурирующими моделями других торговых марок, даже если они «премиум», не оставляет им никаких шансов – функциональность и удобство работы с Pandora DX-50B намного выше. Если говорить об охранных функциях Pandora DX-50B, окажется, что она обладает большинством всех тех преимуществ, которые традиционно выгодно отличают изделия нашего производства от прочих на рынке. Радиоканал системы защищен надежным алгоритмом шифрования AES с индивидуальными 128-битными ключами шифрования, которые владелец может сменить при желании.
Возможно, стоит напомнить, что Pandora, едва ли не единственный массовый бренд на рынке автосигнализаций России, который себя ни разу не запятнал возможностью электронного взлома своих сигнализаций.

Базовый блок Pandora DX-50B имеет на борту встроенный в него трехкоординатный акселерометр, с фирменной адаптивной математической обработкой, которая заимствована из старших систем и обладает возможностями, которыми практически ни одна в мире охранная систем похвастать не может: охрана от удара, наклона, движения при запущенном двигателе (используется сложная математическая матрица поворота при обсчете колебаний, что позволяет не отключать датчик удара во время работы двигателя).
В системе уменьшается чувствительность датчика лишь на несколько секунд, на время работы стартера и переходных процессов двигателя, а потом следящий алгоритм плавно повышает чувствительность, чтобы не оставить автомобиль без охраны при работающем двигателе. Проверить просто — ударьте по кузову автомобиля с заведенным двигателем и любой сигнализацией кроме «Пандоры» и убедитесь, что можете изувечить, перевернуть, разобрать полностью такой автомобиль и сигнализация даже «не пикнет»!
Охрана от кражи колес у Pandora DX-50B реализована все той же матрицей поворота, которая следит за углом наклона автомобиля, надежно различая поддомкрачивание от покачивания ветром. Причем начальный угол каждый раз вновь калибруется при каждой постановке на охрану. Так что даже если вы припарковали автомобиль под наклоном поверхности, алгоритм работает безотказно. Ни у одного производителя этого алгоритма не реализовано на сегодня!

Защита от ложных срабатываний датчика удара в Pandora реализована наиболее эффективным способом, за счет все той же математической обработки, в чем просто убедиться, когда при громких звуках (салют, громкий грузовик ) не «орет как оглашенная» только Pandora.

В итоге, создан реально-современный продукт, очень надежный за счет высокой интеграции, с высокими техническими характеристиками, широким функционалом, и, сравнительно, недорогой, словом — «то, что нужно, — прямо в точку!».

источник

Описание автосигнализации Пандора DХ50 с автозапуском: руководство по эксплуатации и установке

Автомобильная сигнализация Пандора DX50 относится к категории противоугонных систем премиум-класса и представляет собой цифровой охранный комплекс с функцией автозапуска. Помимо интегрированного потокового CAN-модуля, эта «сигналка» оснащена разрываемым LIN-контроллером с поддержкой LIN-шин.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Читайте также:  Установка сигнализации на дальневосточном проспекте

Инструкция по эксплуатации

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Настройка и программирование

Дистанционное управление контроллерами

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Особенности системы

Сигнализация Пандора DX50 — разработка российских инженеров. В ее конструкции заложены новейшие программно-аппаратные решения. Модель имеет опцию двусторонней связи, позволяющей следить за состоянием транспортного средства дистанционно, по показаниям брелка.

  • длительным сроком эксплуатации;
  • повышенным уровнем надежности;
  • высоким качеством, признанным мировыми экспертами.

Технические характеристики

Основные свойства «сигналки» Пандора DX50:

  1. Наличие цифрового CAN-интерфейса. Это позволяет выполнить установку охранного комплекса, подключившись к соответствующему разъему. Вмешательство в работу штатной бортовой сети будет минимальным.
  2. Возможность управления устройством предпускового прогрева силового агрегата. Имеются в виду автомобили с дизельными моторами.
  3. Использование системы контроля канала связи, по которому передаются данные между микропроцессорным блоком и приемопередатчиком.
  4. Мониторинг ситуации в салоне транспортного средства. Для этого используются датчики чувствительности, движения и наклона. Первые два предназначены для определения физических воздействий на кузов и активности в салоне автомобиля. Контроллер наклона позволяет узнать о перемещении транспортного средства, к примеру, на эвакуаторе, либо о его поддомкрачивании.
  5. Наличие диалоговой кодировки сигнала, которая используется для защиты пакетных данных при передаче.
  6. Применение USB-разъема на модуле. С его помощью автолюбитель может подключиться к сигнализации через компьютер и таким образом настроить основные параметры действия системы.
  7. Диапазон работы пульта при функционировании в режиме отправки команд составит около 300-900 метров, в зависимости от особенностей местности. Если коммуникатор используется для получения сообщений от сигнализации, то радиус его действия может составить до 2,2 км.

Тестирование дальности работы автосигнализации Пандора DX50 показан в видеоролике Дмитрия Тимофеева.

Диапазон работы брелока Пандора DX50 зависит от нескольких факторов, в том числе заряда батарейки в пульте и наличия застроек на местности.

Комплектация

В комплект поставки Пандора DX50 входят следующие компоненты:

  1. Блок управления противоугонной системой. Используется для получения, обработки и передачи команд на исполнительные элементы и пульт. Основу модуля составляет контроллер ARM от производителя ST-microelectronics.
  2. Основной коммуникатор для управления сигнализацией. Оборудуется экраном и имеет функцию оповещения, что упрощает его использование в целом.
  3. Защитный чехол для основного брелока.
  4. Запасной пульт. В устройстве нет дисплея, его диапазон работы значительно ниже, по сравнению с основным пейджером.
  5. Комплект силовых кабелей для подключения.
  6. Гарантия.
  7. Светодиод для обозначения автомобиля с установленной сигнализацией. В этой модели используется трехцветный диодный источник освещения. Индикатор оснащается кабелем с колодкой для подключения.
  8. Кнопка входа в аварийный режим Valet.
  9. Провод для подсоединения цифрового интерфейса.
  10. Крепежный комплект для фиксации основных компонентов сигнализации.
  11. Сервисное руководство. В мануале указываются все нюансы установки и первичной настройки противоугонной системы.
  12. Блок реле для реализации функции автозапуска мотора.
  13. Датчик температуры.

Отличительные параметры dx50 и dx50b

Противоугонные системы Пандора линейки 50 разработаны на основе одинаковых технологий и решений. Основные отличия заключаются в комплектации, но они не существенные. В моделях DX50 b поставляется основной коммуникатор с обновленным дизайном.

Pandora DX-50 B, изначально имеет невысокую цену, позволяет автовладельцу сэкономить при подключении автозапуска, так как не потребуется отдавать один из штатных ключей или заказывать его дубликат. Новый ЖК-брелок D-078 внешне похож на предшественника, но имеет черный корпус и отличается большей экономичностью и информативностью экрана.

  • отображается раздельная индикация дверей, как на флагманских моделях Pandora;
  • присутствует иконка работы предпускового подогревателя;
  • удобная система виджетов, помогающих быстро оценить текущее состояние автомобиля и сигнализации.

Как установить?

  1. Перед самостоятельной установкой рекомендуется раскрыть комплект поставки и подключить все элементы к блоку управления.
  2. Затем модуль соединяется с аккумуляторной батареей. Это позволит убедиться в работоспособности или наличии проблем в функционировании сигнализации.
  3. После подключения привязку брелока делать не нужно, следует просто проверить работу охранного режима.

Схемы подключения

Электросхемы для монтажа и подсоединения элементов приведены на фото:

Пошаговый алгоритм

Руководство по установке Пандора DX50:

  1. Производится обесточивание электросети машины при отключенном зажигании.
  2. Открывается моторный отсек, от аккумулятора отсоединяется минусовая клемма, для этого зажим ослабляется гаечным ключом.
  3. Выполняется монтаж основного блока управления в наиболее скрытом месте салона. Особенностью установки является необходимость располагать блок антенной частью выше, чтобы обеспечить нормальную работу антенне. В багажном отсеке и под капотом устанавливать блок нельзя, поскольку высокие температуры и влага быстро выведут его из строя. Антенная часть должна быть хотя бы на небольшом удалении от электронных устройств и металлических изделий, так как они повлияют на качество отправляющихся команд. Производится подготовка места установки путем демонтажа облицовочных элементов. Для фиксации модуля используются саморезы или пластиковые стяжки, устройство должно быть надежно закреплено.
  4. Устанавливается сирена в моторном отсеке, разместить ее следует, как и основной блок, подальше от источников тепла и влаги. Рупор устройства направляется в сторону или вниз, что позволит предотвратить скопление жидкости внутри. Для крепления используются кронштейны, входящие в комплектацию. После установки надо убедиться, что к сирене и ее проводам отсутствует доступ из-под днища автомобиля.
  5. Выполняется установка температурного контроллера, который будет использоваться для автозапуска, в моторном отсеке транспортного средства. Монтаж осуществляется на блоке цилиндров или одной из магистралей системы охлаждения. Можно врезать устройство в патрубок, но его необходимо надежно закрепить. Провода от датчика выводятся в салон транспортного средства через специальное отверстие в перегородке, отделяющей его от моторного отсека.
  6. Устанавливается светодиодный элемент на комбинации приборов. Его надо разместить так, чтобы работу лампочки было видно с улицы.
  7. Ставятся концевые выключатели на все двери, багажник и капот. Их надо установить в специальные отверстия, предусмотренные производителем. При отсутствии их придется сделать самостоятельно, используя дрель с фрезой. Для фиксации переключателей применяются саморезы. Провода от устройств необходимо проложить под облицовкой к блоку управления.
  8. Устанавливается сервисная клавиша Валет в салоне автомобиля скрытым образом. Ее необходимо разместить так, что у автовладельца был доступ к устройству с места водителя.
  9. Производится подключение оборудования к микропроцессорному модулю. Укладка кабелей должна осуществляться скрытно, там, где нет движущихся узлов и механизмов. Для предотвращения быстрого износа проводники можно дополнительно заизолировать лентой.

Инструкция по эксплуатации

Перед настройкой и использованием сигнализации автолюбитель должен установить в пульт управления рабочую батарейку. Для этого необходимо демонтировать заднюю крышку коммуникатора, в свободный отсек вставить источник питания, соблюдая полярность.

Брелок управления

Полноценное использование всех функций сигнализации Пандора DX50 возможно только путем привязки коммуникатора.

Для включения пульта нажимают и удерживают кнопку 3 в течение трех секунд. Об успешной активации сообщит мелодичный сигнал коммуникатора.

Описание клавиш главного и дополнительного пультов Пандора DX50

Обозначение кнопок и иконок на брелоке

Перечень индикаторов на дисплее устройства:

  1. Символ отправки команд.
  2. Индикатор текущего состояния подключения к центральному узлу.
  3. Еще один значок, определяющий связь с блоком управления. Для автосигнализаций, оснащенных GSM-модулями.
  4. Индикатор GPS-приемника. Символ горит при активировании устройства и определении координат транспортного средства. Если индикатор мигает, то вычисление местоположения невозможно.
  5. Значок состояния режима защиты сигнализации.
  6. Включение охранного режима.
  7. Индикатор защиты дверных замков.
  8. Значок остатка горючего в бензобаке.
  9. Символ охранной зоны капота.
  10. Индикатор запущенного силового агрегата.
  11. Значок защитной зоны, работающей от контроллера движения.
  12. Символ напряжения батареи.
  13. Лампочка температуры силового агрегата, салона и воздуха.
  14. Индикация текущего времени.
  15. Символ работы осветительных приборов автомобиля.
  16. Элемент защитной зоны багажного отделения.
  17. Блокиратор двигателя.
  18. Индикация заряда батарейки в коммуникаторе.
  19. Значок штатной тревоги.
  20. Символ стояночного тормоза.
  21. Элемент зажигания, определяющий функционирование этой охранной зоны.
  22. Индикатор работы контроллера чувствительности.
  23. Включен режим бесшумной охраны.
  24. Значок действия предпускового обогревательного устройства.
  25. Индикатор настройки сигнализации.
  26. Символ использования таймерных каналов.
  27. Включена опция бесшумной работы коммуникатора.
  28. Индикатор запроса текущего состояния сигнализации, а также входа в меню событий.
  29. Включена функция технического обслуживания охранного комплекса.

Обозначение иконок на экране пульта Пандора DX50

Настройка и программирование

В соответствии с руководством по применению, привязка новых брелоков выполняется так:

  1. Производится вход в первый уровень настройки сигнализации, программирование коммуникаторов производится последовательно.
  2. На корпусе брелока зажимаются три кнопки. Их надо удерживать в таком состоянии 1 секунду до момента, пока пульт не издаст мелодичный сигнал. После этого клавиши отпускаются. Если программируется второй коммуникатор, то диодный индикатор на нем отключается.
  3. При правильной привязке пульт воспроизводит двойной сигнал, срабатывает сирена противоугонного комплекса. Можно программировать следующее устройство, но интервал между настройкой должен быть не больше 20 секунд. Для записи ключей-меток выполняются аналогичные действия.
  4. Для выхода из меню привязки нажимается кнопка аварийного режима Валет. Светодиод сигнализации будет моргать красным и зеленым.
  5. Затем надо включить и отключить зажигание.
Читайте также:  Установка пожарной сигнализации для образовательных учреждений

Охранные функции

Особенности управления противоугонными опциями DX50 Пандора.

Номер клавиши Описание функций
1
  1. Используется для активации режима защиты, нажимается при отключенном зажигании. При этом срабатывают световые приборы и сирена автомобиля. Коммуникатор воспроизводит мелодию, на его экране отобразится индикатор в виде закрытого замка.
  2. Если требуется включить режим охраны без звуковых сигналов, то удерживается в течение двух секунд.
  3. Активация функции «Поиска» авто на стоянке выполняется кратковременным нажатием, транспортное средство в этот момент должно находиться под охраной.
2
  1. Отключение защиты. Моргание фарами и сигнал сирены будут двойными. На экране пульта появится индикатор с открытым замком.
  2. Если производится выключение защиты без звуковых сигналов, то вторую кнопку надо удерживать в течение двух секунд.
3 Служит для дистанционного открытия двери багажного отсека. Независимо от того, включен режим охраны или нет, кнопка удерживается в течение нескольких секунд. Если активирована защита, то при открытии двери багажного отсека произойдет деактивация датчика удара и дополнительных контроллеров, но все остальные зоны автомобиля находятся под охраной. Если багажный отсек не был открыт в течение 15 секунд после команды, то его замок автоматически закроется.
1 и 2
  1. Запирание дверей при включенном зажигании выполняется путем нажатия на первую кнопку, открытие — на вторую. В сигнализации Пандора DX50 по умолчанию настроено запирание дверей после запуска двигателя, это происходит через 5 секунд.
  2. Для активации режима «Паника» кнопки нажимаются одновременно. Аналогичная комбинация используется для отключения функции.
1 и 3 Включение защитной функции в режиме «Занятые руки» выполняется одновременным нажатием на первую и третью клавиши. Через 30 секунд после «клика» дверные замки закроются и включится охрана.

О настройке основных опций охранной системы с применением коммуникатора в видеоролике рассказал пользователь Андрей Попов.

Настройка оповещений

В сигнализации Пандора DX50 предусмотрено несколько вариантов предупреждения автовладельца о том, что он покидает зону связи с блоком управления.

Чтобы настроить один из методов, понадобится:

  1. Зайти в меню программирования.
  2. Переместить курсор в положение значка «RFM», используя третью клавишу.
  3. На одну секунду зажать первую кнопку.

Кратковременными нажатиями выбирается вариант предупреждения:

Команда Значение
01 Отключение сигналов оповещения
02 Предупреждение автовладельца посредством звуковых импульсов «Потеря связи»
03 Активация извещений тревожными сигналами

После выбора варианта нажимается первая кнопка. Если нужно покинуть меню привязки без сохранения, то на одну секунду зажимается третья клавиша.

Программирование

Изменить текущее время поможет третья кнопка коммуникатора:

  1. Курсор на экране необходимо переместить в положение индикатора в виде будильника.
  2. С помощью первой кнопки производится изменение показателей часов, а второй — минут.
  3. После назначения третья клавиша нажимается на несколько секунд.
  4. Автоматический выход из меню привязки произойдет через 10 сек.;

Настройка таймерных каналов, использующихся для управления дополнительным оборудованием, выполняется переводом курсора на индикатор «СН». С помощью третьей клавиши производится выбор необходимого канала.

Для входа в меню настроек сигнализации кнопкой 3 курсор переводится в положение индикатора с надписью «Setup». Затем первую клавишу необходимо зажать на 1 секунду. Кнопка 3 используется для перехода из одного подуровня в другой.

Смена сервисного пин-кода

Изменение пароля производится следующим образом:

  1. Отключается режим охраны, зажигание в автомобиле тоже должно быть деактивировано.
  2. С помощью клавиши входа в аварийный режим производится ввод пароля. Заводская установка кода — 1111.
  3. Нажать на кнопку Валет нужно несколько раз, количество «кликов» соответствует первой цифре пароля. Пауза между каждым нажатием должна составить не более 1 секунды. Если символ введен верно, световой индикатор сигнализации моргнет красным.
  4. Аналогичным образом выполняется ввод следующих трех цифр. После указания каждого знака должен срабатывать красный индикатор
  5. Если пароль введен верно, диодная лампочка будет мерцать зеленым и красным цветом. Процедура назначения нового кода должна осуществляться через 5 секунд.
  6. Кнопка Валет нажимается два раза. Если вход в меню изменения пароля выполнен, сирена сработает дважды.
  7. С помощью клавиши Валет выполняется ввод первой цифры кода, количество нажатий должно ей соответствовать. При каждом нажатии кнопки «VALET» индикатор состояния загорается оранжевым цветом.
  8. Паузы между кликами не должны превышать 1 секунду. При подтверждении системой приёма первой цифры кода красной вспышкой индикатора состояния, аналогичным образом вводятся остальные три символа. Затем последует серия красных и зеленых огней индикатора состояния. Это означает, что прием четвертой цифры подтвержден.
  9. В завершение понадобится ввести код повторно.
  10. При успешном введении система выдаст серию красных и зеленых вспышек, после чего новый код будет записан, брелок вернется в режим программирования.
  11. Если код во второй раз набран неверно, то индикатор состояния загорится красным светом.

Дистанционное управление контроллерами

Особенности настройки датчиков:

  1. Чувствительность изменяется путем входа в меню и перевода третьей кнопкой курсора на индикатор в виде молотка, бьющего по кузову. Затем на одну секунду зажать первую кнопку.
  2. Клавишей 3 меняется уровень чувствительности зоны предупреждения и тревоги. Для увеличения и уменьшения параметров используются кнопки 1 и 2 соответственно.
  3. Для переключения между показателями тревожной и предупредительной зоны нажимается третья клавиша.
  4. После выставления значений первая кнопка зажимается на одну секунду.

Автозапуск

Правила управления дистанционным стартом мотора:

  1. Первая кнопка нажимается и удерживается на протяжении трех сек. В подтверждение на дисплее пульта появится соответствующий индикатор. Через несколько секунд произойдет запуск силового агрегата.
  2. Для остановки мотора, заведенного по команде, нужно зажать вторую кнопку коммуникатора на две секунды.

Пользователь Дмитрий Титов на примере автомобиля Киа показал работу опции автоматического запуска двигателя.

Скачать бесплатно инструкцию по установке и эксплуатации в формате PDF

Загрузить сервисные руководства по использованию и монтажу сигнализации можно по ссылкам:

Инструкции по эксплуатации и установке сигнализации DX50 Pandora
Инструкция по эксплуатации и установке Pandora DX50
Таблицы статусов и команд Pandora DX50

Достоинства и недостатки

Преимущества, характерные для модели DX50 Pandora:

  • одновременная защита более чем 10 зон транспортного средства обеспечивается благодаря использованию высокочувствительных контроллеров;
  • большой температурный диапазон для применения охранного комплекса, противоугонная система, согласно отзывам владельцев, может работать без перебоев при -50 градусах;
  • автозапуск двигателя;
  • наличие опции «Турботаймера» — функция позволит обеспечить постепенное остывание турбированного силового агрегата, что значительно продлевает его срок службы;
  • возможность подключения противоугонной системы к цифровому интерфейсу автомобиля;
  • использование защищенных каналов связи, благодаря чему вероятность перехвата сигналов сводится к минимуму;
  • быстрое определение любых физических воздействий на кузов, а также всех моментов, связанных с перемещением транспортного средства;
  • наличие системы высокоинтеллектуальной обработки информации, благодаря чему вероятность появления ложных срабатываний сводится к минимуму;
  • удобство использования коммуникатора обеспечивается посредством на корпусе, а также небольшим размерам устройства;
  • моноблочный модуль управления, в котором устанавливаются основные контроллеры, что во многом упрощает процесс установки противоугонной системы;
  • наличие подробной схемы подключения в комплекте, благодаря чему подсоединение элементов сигнализации может выполняться автовладельцем без привлечения специалистов.

Основной недостаток охранного комплекса состоит в высокой стоимости. При такой цене на рынке можно найти более функциональные сигнализации от других производителей. Также автовладельцы отмечают, что со временем в работе блока управления могут появиться сбои. Для их устранения нужно либо ставить новый модуль, либо менять его прошивку.

Сколько стоит?

Примерная стоимость на покупку сигнализации:

Наименование Цена, руб
Pandora DX50 8500
Стоимость актуальна для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео

Канал «Autokasta» представил реальный отзыв пользователя о работе автосигнализации Пандора DX50, а также рекомендации по выбору противоугонной системы.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *