Меню

Установка сигнализации pandora dxl 3945

KIA Sportage 1.7CRDI. Белая Тигра:)) › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DXL 3945 Pro

Установили в сервисе у Официального дилера телеметрическую сигнализацию Pandora DXL 3945 Pro. Реализовали автозапуск и турботаймер с захватом зажигания, пока только настраиваю. Пока доволен. Вопрос к знатокам, нужен ли для турбины турботаймер, вроде современные турбины охлаждаются в водяной бане?

KIA Sportage 2017, двигатель дизельный 1.7 л., 160 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2019

Kia Sportage, 2016

Смотрите также

Комментарии 23

Нет пока не пробовал пользоваться, что-то думал что это только для РФ. Глюков не замечено, работает как часы, иногда просто интернет 2G у оператора пропадал, но он больше есть чем его нету.

Функцией активной охраны пользуетесь? У меня вот глюк слоатла сигналка не хочет снимать с охраны с брелка и из приложения. Только через звонк по телефону. Поеду разбираться

вот что бывает с турбиной при малых пробегах и без прожига

Нет, электрик не подключил по аналогу! Может со временем по кану добавят возможность.

Ваша Сигнализация показывает уровень топлива в баке?

если интересно, в новой версии прошивки добавили возможность отображение топлива и скорости по CAN2, долго не мог понять почему не опознается, после перепрошивки, оказалось надо отключить в параметрах определение по аналогу! Думал, что CAN2 у меня не подключено. Добавил GPS модуль, теперь функционала добавилось!

За перепрошивкой нужно ехать к представителю Пандоры?

зачем? Ноутбук подключенный к разъему USB. Если уже сами не разберетесь, то тогда да!

Тогда подскажите, пожалуйста, где можно скачать прошивку. ))

На официальном сайте: alarmtrade.ru/service/prog/#pandora_dxl_3945pro . Уже 3.01 вышла, у меня пока 2,50 стоит. Чтобы показывало в литрах, нужно на сайте забить тарировочную таблицу.

Да не нужен ни какой турботаймер. При глушении двигателя турбина останавливается сразу, а не крутится несколько минут, как считают многие. Турбина — это турбокомпрессор, работающий на энергии отработанных газов двигателя. Эта энергия расходуется на сжатие воздуха, подаваемого в цилиндры. При глушении двигателя исчезает источник энергии, а нагрузка на компрессор остается, воздух никуда не делся и компрессор пытается его сжать. Вопрос — сколько будет крутиться ротор? Ответ — от силы 1 — 3 сек.
Другое дело температура корпуса и деталей турбокомпрессора. Если двигатель работает с высокой нагрузкой, то температура турбины высокая и надо дать около 1 мин. поработать на холостом ходу. Но, в штатном режиме эксплуатации, эти режимы практически не используются. К примеру на скорости 100 км/ч требуемая мощность двигателя около 30 л/с. — всего то. Да, при резких ускорениях, старта со светофора — мы используем запас мощности двигателя. Но эти режимы очень кратковременны.
Поэтому, если Вы едете по трассе на очень высокой скорости, перед глушением дайте двигателю поработать примерно минуту. В обычной жизни — пока ищете место для парковки и паркуетесь, все и так успевает остыть.

Мне нравится когда человек на бензинке советует дизелисту 🙂 Можно стоять хоть пять хоть десять минут, но в городе это бессмысленно. Даже если вы жарите в городе 120 и уходите со светофоров как бешеный Гонзалес, пока вы заезжаете во двор и паркуетесь, уже все остынет 🙂

Ждать всеравно надо перед тем как заглушить т.к после поездки лопатки турбины крутятся ещё некоторое время, нужно 2-3 мин подождать, если заглушить сразу давление пропадёт и масло перестанет подаваться для смазки.

правильно, а при больших температурах масло закоксовывается, и приводит к выходу привода турбины. Вопрос в другом, при глушении двигателя у нас насос еще работает, или нет как на октавии а7?

Врятле, я лишний раз лучше 3 мин постою покурю перед тем как заглушить))))

Читайте также:  Установка сигнализаций с автозапуском перово

Значит, будет не лишним функция — турботаймер?

Да только не хочу сигналку ставить, а просто турботаймер наверно не получится всунуть в машину с бесключевым доступом

Турбина нужно охлаждать только при длительной загородной поездке, при остановке авто сразу глушить не рекомендуется, в городе турбину охлаждать не нужно.

Турбина работает все время от картерных газов, водяное охлаждение это та же баня!

А где я написал, что она работает на всегда? Я говорю о том что охлаждать турбину имеет смысл когда Вы ехали по трассе держа обороты в околокрасной зоне, и потом резко заехали на заправку. В обычном режиме нагреть турбину даже на бензиновом движке трудно, не говоря уже про трактор

источник

Обзор сигнализации Pandora DXL 3945

Сигнализация Pandora DXL 3945 это профессиональный аспект для охраны своевременный различных автомобилей. Этот тип автосигнализации использует GSM-модуль и мобильник для охраны, благодаря чему защита авто становится уникальной, рациональной и выходит на новейший уровень. Pandora DXL 3945 является обновленной версией Pandora DXL 3940, здесь изменен ряд новых аспектов работы, благодаря чему эта сигнализация стала одной из лучших. Для ознакомления с функциями сигнализации предлагаем обзор сигнализации Pandora DXL 3945. Далее в статье указаны факторы устройства системы, рекомендации, а также цена сигнализации и аспекты ее установки.

Характеристика сигнализации Pandora DXL 3945

Сигнализация Pandora DXL 3945 относится к категории двухсторонних сигнализаций, это усовершенствованная рациональная версия 2015 года, которая является модернизацией Pandora DXL 3940, где был сделан целый ряд дополнений. Здесь был изменен модуль радиоканальный на 434MHz уже используемый ранее Pandect X-2010/2050. Данная сигнализация Пандора имеет повышенную реакцию на сделанные команды с брелка, здесь была улучшена помехозащита и повышена экономичность работы. Автосигнализация Pandora DXL 3945 укомплектована брелком D705, который уже знаком многим.

Информационное расширенное средство, используемое в Пандоре, дает возможность качественно и быстро собрать всю требуемую информацию автовладельцу. К информации относится:

  • топливный контроль
  • тахометрический общий вход
  • датчики температуры
  • защита
  • сигнализация
  • другие

Pandora DXL 3945 имеет измененное ядро общей системы, оно стало здесь более экономным и получило еще поддержку новейшими датчиками. Данная система легко настраивается AlarmStudio и с ней сможет работать даже малоопытный автовладелец.

Сегодня автосигнализация Pandora DXL 3945 реализуется уже во многих автомагазинах городов и через сеть. Цена данной системы составляет обычно 26 000 — 33 000 рублей и более, что зависит от конкретного магазина и услуг, включая и установку. Очень многие такие магазины предлагают сегодня ряд интересных акций, обещающий установить систему бесплатно, если она была куплена в их магазинах. Сигнализация Pandora DXL 3945 пользуется сегодня просто огромным спросом, так как она удобна, максимально функциональна и рациональна. Данная система для машин продается совсем не дорого, зато она обладает изумительной технологией и оказывает уникальную защиту.

Комплектация сигнализации Padnora DXL 3945

Знаменитая Pandora DXL 3945 является топовой уникальной моделью 2015 года и стала самой успешной среди старых моделей. Комплектация здесь достаточно большая и включает:

  • базовый блок
  • улучшенный RF-модуль
  • брелок D705 с ЖК-дисплеем
  • метки иммобилайзера
  • кабеля типа VALET
  • датчик, измеряющий прогрев двигателя
  • индикаторы
  • обзор работы автомобиля, RMD-6
  • микрофон
  • mini-USB
  • выключатель концевой
  • стяжка из пластика 120-150 мм
  • контакт заземления

И это только основная автокомплектация.

Функции сигнализации Padnora DXL 3945

Эта уникальная и профессиональная зашита обладает большим числом полезных общих функций, сюда относится:

  • быстрый пуск двигателя и его удобное глушение
  • SLAVE-режим
  • датчик автодвижения
  • контроль для связи, реле BM-105
  • радио-реле
  • программирование RMP-03
  • выход общих датчиков
  • блокировку стартера и работу GSM/GPS
  • здесь установлены функции общего контроля, то есть штатный замок
  • есть возможность новых модульных подключений в систему
  • также поиск машины
  • турботаймер

Главные аспекты работы

Благодаря новейшим разработкам в сигнализации Pandora DXL 3945 увеличилось качество охраны машины и быстрота реакции на общие команды, лучше стала защищенность от помех и энергетическая экономичность. Такая Pandora DXL 3945 это противоугонная, полноценная и уникальная комплексная защита. Данный комплекс оснащен большим числом различных сервисных и охранных специальных дополнительных функций. Для быстрого автоуправления сигнализацией Pandora DXL 3945 пользуются брелком и метками иммобилайзера, штатным авто-ключом, компьютером либо мобильником.

Читайте также:  Установка сигнализации на большой а

Если будете устанавливать сигнализацию Pandora DXL 3945 своими руками, то обязательно прослушайте рекомендации мастеров по установке. Настоятельно рекомендуется пользоваться специальными сервисными центрами для установки и настройки автосигнализации.

Иммобилайзер эффектно защитит ваш автомобиль от угона и различного взлома, то есть управлять автомашиной сможет лишь ее автовладелец. Если это попробует сделать злоумышленник, то машина даже не тронется, что является главным аспектом охраны. Благодаря спецметке малого размера, которая будет у владельца автомобиля, он может управлять работой и видеть обзор своего авто. Именно благодаря метке система и распознает человека, а если нет у него метки, то сработает блокировка и автомашина просто не сможет двинуться с места, это и есть принцип защиты от угона. Pandora DXL 3945 это гениальная сигнализация у которой огромное количество и исключительно хорошие отзывы от автовладельцев.

Управление сигнализацией DXL 3945

Для эффективного и быстрого управления Pandora DXL 3945 можно применить такое удобное устройство как простой мобильный телефон. Благодаря ему можно легко применять все существующие функции автоуправления. Через телефон можно будет запускать подогрев, а также получать уведомления о движении самой машины или об ударах. Здесь можно будет применять любые модели телефонов, то есть с любого можно будет отдавать команды и получать сигналы от авто. Достаточно для автоуправления сделать звонок и передать команды тоновым набором, это делается легко и достаточно быстро. Удобен для данной цели смартфон на платформе iOS и Android, а так управлять можно с каждого устройства, где есть Интернет, то есть с планшета, компьютера и телефона.

Автосигнализация Pandora DXL 3945 является уникальной моделью, изготовленной российским брендом Pandora, он уже давно прославился своими автосигнализациями у нас и за рубежом. Сигнализация Пандора будет практически идеальной, пусть стоит она недорого, но обеспечит вас максимальной защитой. Данная автозащита отличается такими главными достоинствами как экономия, защита от различных помех, отличная реакция на команды и другие. Установка такой автосигнализации проводится обычно сервисными городскими центрами, где стоимость этой услуги будет достаточно приемлемой, обычно простая установка стоит 4 000 — 4 500 рублей.

источник

Pandora DXL 3945: максимальный функционал

Еще недавно охранно-телематические системы воспринимались как атрибут голливудских фильмов. Удобство эксплуатации имело оборотную сторону в виде высокой стоимости покупки, установки и эксплуатации системы.

Удешевление аппаратных GPS/ГЛОНАСС-решений с одновременным развитием сетей мобильного интернета и появлением доступных специализированных тарифов позволило сделать телематику доступной и для бюджетных автомобилей.

Продукция калужского ООО «Пандора Трейд» не нуждается в особых представлениях. Гибкость в настройке, применяемые современные технологии и надежность сделали сигнализации Pandora одним из лидеров рынка профессиональных охранных систем в России.

Модельный ряд охранных систем Pandora постоянно модернизируется. Предмет сегодняшнего обсуждения — Pandora DXL 3945, развитие устаревшей модели 3940.

Технические характеристики

Широкое распространение цифровых шин в автомобильной электронике не было оставлено без внимания производителями сигнализаций.

Возможность прямого взаимодействия через CAN-шину не только позволила упростить установку сигнализаций и сократить количество точек подключения, но и расширить функциональность охранной системы по сравнению с традиционным (аналоговым) подключением.

Благодаря полноценному 2CAN-модулю, позволяющему взаимодействовать как с высокоскоростной шиной, объединяющей системы управления и безопасности, так и с низкоскоростной (кузовной), Pandora DXL 3945 обеспечивает:

  • контроль за состоянием штатных концевиков дверей, багажника и капота;
  • управление штатными приводами центрального замка;
  • контроль за состоянием замка зажигания, рабочей и стояночной тормозной систем;
  • мониторинг уровня топлива и его расхода;
  • обнаружение факта запуска двигателя;
  • определение температуры двигателя для управления периодическим автозапуском или включения предпускового подогревателя.
Читайте также:  Установка кнопки тревожной сигнализации косгу

Для совместимости с автомобилями, CAN-протокол которых поддерживается не полностью, а также лишенными CAN-шины, предусмотрено аналоговое подключение. Охранная система способна реализовать полноценный режим Slave с управлением статуса охраны от штатного радиоключа автомобиля, при этом валидация (определение владельца) осуществляется с помощью активной радиометки или вводимого ПИН-кода.

При необходимости владелец может активировать режим «Свободные руки», когда снятие и постановка с охраны происходят при приближении к автомобилю и удалении от него. Брелок и радиометка иммобилайзера используют стойкий к актуальным методам взлома диалоговый код со 128-битным ключом шифрования. Ввод кода иммобилайзера может осуществляться с помощью штатных органов управления автомобилем, статусы которых доступны прошивке сигнализации под данный автомобиль.

Телематическая система позволяет контролировать состояние автомобиля и управлять охранным комплексом посредством любого удобного пользователю способа: звонка, SMS-команд или через мобильное приложение Pandora Info для платформ iOS и Android. По умолчанию определение координат автомобиля осуществляется по LBS (базовым станциям сотовой связи).

Даже в городской черте точность этой технологии может оказаться недостаточной, поэтому рациональным будет приобретение к сигнализации Pandora DXL 3945 опционального GPS/ГЛОНАСС-модуля, для подключения которого предусмотрен соответствующий разъем. Для улучшения приема сигнала сетей GSM к Pandora DXL 3945 может подключаться внешняя опциональная GSM-антенна.

Входящий в комплект поставки малогабаритный микрофон позволяет владельцу с помощью телефонного звонка прослушивать салон автомобиля.

Автозапуск двигателя доступен при подключении к Pandora DXL 3945 внешнего блока RMD-6, входящего в комплект сигнализации. Алгоритм «программной нейтрали» для автомобилей с МКПП выполняется наиболее безопасным способом – с подхватом зажигания при включении ручного тормоза при работающем двигателе и глушении ДВС только при ручной постановке сигнализации на охрану.

Для автомобилей, оснащенных предпусковым подогревателем, предусмотрено его дистанционное включение через радиоканал или телематическими командами. Также имеется программируемый режим турботаймера.

Обнаружение ударов по кузову и движения автомобиля возложено на встроенный в центральный блок Pandora DXL 3945 трехмерный акселерометр. Настройка уровней чувствительности на предупреждение и тревогу может производиться через ноутбук, подключенный через USB-разъем на блоке сигнализации, или командами с основного брелока. Также этот разъем используется при обновлении программного обеспечения охранной системы.

Благодаря поддержке совместной работы с радиореле блокировки RR-100 Pandora DXL 3945 позволяет создавать надежные и устойчивые к физическому вскрытию охранные комплексы, максимально эффективно использовать встроенные режимы иммобилайзера и антиограбления.

Комплект поставки

  1. Упаковка.
  2. Центральный блок сигнализации.
  3. Радиомодуль (антенна).
  4. Кнопка
  5. Микрофон.
  6. Модуль автозапуска.
  7. Основной и вспомогательный брелоки, радиометки иммобилайзера.
  8. Инструкция и гарантийный талон.

Установка сигнализации

Pandora DXL 3945 – сложная система, требующая высокой квалификации от мастера-установщика. Центральный блок сигнализации должен устанавливаться не только максимально скрытно, но и жестко, так как от этого зависит эффективность работы датчиков удара и движения. Оптимальный вариант размещения блока – вертикально, разъемами вниз.

Наиболее важным для установщика вопросом является метод подключения сигнализации к цепям автомобиля:

  • Аналоговый: контроль статусов концевиков, температуры двигателя и расхода топлива (на Pandora DXL 3945 потребуется калибровка датчика уровня топлива), управление светотехникой и центральным замком производится по отдельным проводам, подключаемым к соответствующим бортовым цепям.
  • CAN: весь функционал сигнализации обеспечивается передачей и приемом пакетов данных по шинам автомобиля.
  • Смешанный: чтение данных осуществляется по цифровой шине, но ряд сигналов передается и непосредственно в силовые цепи.

Для этого установщик должен четко представлять себе набор функций, предоставляемых актуальной CAN-прошивкой Pandora DXL 3945 для конкретного автомобиля, и оптимальный путь реализации потребностей клиента.

Настройка сигнализации осуществляется при подключении к ней ноутбука с установленной программой Pandora AlarmStudio или при помощи кнопки Valet и основного брелока сигнализации.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *