Меню

Установка сигнализации pandora dxl 4400

Opel Astra › Бортжурнал › Автозапуск Pandora 4400

Первая запись в БЖ будет посвящена самостоятельной установке сигнализации с автозапуском, в моем случае Pandora DXL 4400. Сразу оговорюсь, коснемся только организации автозапуска и некоторых настроек сигнализации Pandora DXL 4400, из-за которых возникают проблемы у многих пользователей. Вопросы «Куда поставить блок сигнализации», «Как сделать блокировку двигателя» я в БЖ рассматривать не буду, по этим вопросам информации море на профильных форумах, в картах установки сигнализаций.
Итак, начнем.

Схема подключения Pandora DXL 4400:

Для организации автозапуска необходимо подпаяться к контактам CIM модуля (как это сделать описано в картах установки сигнализаций). Опишу нужные нам контакты:

Остальные контакты не потребуются.

Логика работы автозапуска для Opel Astra H МКПП:
— Включить «ACC» (Аксессуары);
— Включить «Зажигание»;
— Включить «Стартер»

Но в Pandora DXL 4400 только 2 положительных выхода (CH5 и CH6), поэтому придется инвертировать какой-нибудь из отрицательных выходов (CH2, CH3 или CH4). Инвертировать сигнал можно транзистором или реле. В природе существует ключ-инвертер Meguna – уже готовый транзистор с обвязкой (за наводку спасибо SerjQwerty с alarmforum). Я пошел простым путем и использовал автомобильное 5-ти контактное реле.

Для обхода иммобилайзера потребуется обходчик, я взял готовый Pandora DI-2. Думаю с подключением обходчика проблем не возникнет, он управляется отрицательным выходом Pandora.

Назначаем выходы Pandora:
1) Канал CH2 (отрицательный) – «Обходчик иммобилайзера».
2) Канал CH3 (отрицательный) – «Зажигание». Именно его мы будем инвертировать релюшкой.
3) Канал CH4 (отрицательный) – по умолчанию это «Указатели поворотников». Этот канал я не назначал, и без морганий поворотников хорошо.
4) Канал CH5 (положительный) – «ACC»
5) Канал CH6 (положительный) – «Стартер»

Инверсия отрицательного выхода Pandora.
Нам понадобится 5-ти контактное автомобильное реле, схема инверсии:

Схема подключения выходов Pandora для автозапуска:

Надеюсь с автоспуском все понятно.
Далее рассмотрим некоторые нюансы Pandora DXL 4400.
— Каналы Зажигание (CH3), Стартер (CH6) должны быть назначены только как выходы, в «Программируемых (таймерных) каналах» их не должно быть.
— Не рекомендую режим HandsFree, работает криво. На крайний случай можно сделать так:
отключить в настройках сигнализации управление ЦЗ, таким образом по HandsFree будет сниматься/ставиться на охрану только сама Pandora, а ЦЗ не откроется. Открывать двери будем штатным брелоком. Но это уже не совсем HandsFree…
— При снятии машины с охраны штатным брелоком и открытии двери/багажника срабатывает сигнализация и сирена начинает орать. Проблема в том, что сигнализация еще не успела найти метку. Необходимо уменьшить время поиска метки и включить задержку опроса концевиков:
1) Включить пункт I-4.1 «Задержка опроса концевиков дверей при их срабатывании без метки»
2) В пункте I-4.3 «Задержка опроса концевиков дверей» выставить задержку, к примеру 7-10 секунд.
3) В пункте I-7.4 «Время обнаружения метки» изменить время обнаружения метки. По умолчанию стоит 5 сек. Поставим 0 или 1 секунду. Метка будет обнаруживаться быстрее.
Таким образом сигнализация получит дополнительные секунды на поиск метки, и, скорее всего, ее найдет и тревога не сработает.

Надеюсь, что информация будет кому-то полезной.
Сигнализацию ставил почти год назад, жаль, что тогда не было серии 39хх. Если бы ставил сейчас, то выбрал бы Pandora DXL 3910.

источник

Новая система автосигнализации

Охранный комплекс Pandora DXL 4400 изготовлен для охраны транспортного средства, благовременного извещения владельца обо всем, что происходит с транспортом. Манипуляции с системой производятся с помощью четырех способов.

С помощью сотового телефона, с помощью ручки управления, с помощью брелоков или же системы «Hands Free». Охрана обладает функцией извещения хозяина, в случае затрагивания определенных зон:

  • Конечные дверные выключатели
  • Конечный выключатель багажного отсека
  • Конечный выключатель переднего отдела автомобиля
  • Активация зажигания
  • Затрагивание тормозной педали
  • Активации датчика внешних повреждений
  • Активация датчика двигательной активности
  • Активация датчика наклона
  • Аварийный упадок напряжения питания

Контроль обеспечения охраны

При включении режима охраны, комплекс сигнализации обеспечивает управление тревожными зонами и блокаду деятельности двигателя. При включении и выключении системы осуществляется наблюдение брелока в радиусе обмена информацией. При отсутствии брелока задействовать охранную систему можно при помощи сотового телефона, или режима «Slave». При выполнении обмена информацией между системой и брелоком, предвидена световая индикация, т.е. кнопка с надписью «LED» отражает зеленый световой сигнал.

Ручной метод манипуляций с системой

Для того, чтобы задействовать охранную систему DLX 4400, находясь в радиусе действия обмена 5м от транспорта, следует нажать соответствующую клавишу на брелоке.

Охранный комплекс осуществляет безопасный и зашифрованный обмен кодами активизации в диапазоне 2,4 ГГц в одном из 125 каналов.

Метод активизации системы «Hands Free»

В охранном комплексе предвиден предопределяемый алгоритм регулирования способа охраны, при его эксплуатации установка охраны выполняется автоматическим методом «Hands Free». Для постановления охранного режима, при не активированном зажигании, следует стать на расстоянии 10м от транспортного средства, в этом случае охранный комплекс автоматически активирует установку охранного режима. Для его деактивации следует подойти с брелоком к транспорту – режим охраны отключится системой.

Метод активации системы «Slave»

Данный метод предусматривает возможность осуществления контроля штатного комплекса охраны с помощью специальных моделирующих входов. При активации и отключении охранной системы, охранный режим активируется и отключается соответственно. Наличие брелока в зоне обмена в таких обстоятельствах не требуется, однако при начинании движения, если присутствие брелока не отмечено комплексом, двигатель непременно заблокируется. В функциях комплекса существует возможность отключения назначения «Запрещение отключения охранного режима по Slave в присутствии брелока». В этом случае отключение охранного режима «Slave» будет задействовано исключительно при присутствии брелока в радиусе обмена.

Метод активации системы с телефона

Для осуществления контроля охранного режима с применением телефона, необходимо осуществить связь с номером системы, затем для активации охранного режима нажать 1 и «звездочку», для деактивации – 0 и «звездочку».

Читайте также:  Установка кнопки аварийной сигнализации 2103

Система тревоги, активация двигателя

При затрагивании зон, которые находятся в охранном режиме, система моментально оповестит об этом владельца всеми возможными способами: произойдет активация звукового сигнала и световой индикации, осуществиться отправка звонка или сообщения на телефон хозяина.

Активацию двигателя можно осуществить, находясь на расстоянии. Данная функция имеет зависимость от температурного режима, времени и напряжения питания.

Экстренный контроль системы

В ситуации, когда утерян или неисправен брелок для осуществления контроля охранной системы Pandora DXL 4400 can gsm, деактивацию охранного режима можно выполнить нажатием экстренной клавиши «Valet». Для деактивации охранного режима следует ввести специальный код. Изначально установлен код 1111, в дальнейшем его можно изменить самостоятельно. Для осуществления введения кода необходимо, чтобы зажигание выло не активно. Далее следует нажать клавишу «Valet» количество раз, равное вводимой цифре, паузы между нажатиями не должны преувеличивать интервал в 1 секунду. Если интервал между нажатиями превышен, система расценивает данный фактор, как переход к следующей цифре.

Осуществите ввод первой цифры с применением клавиши «Valet». Охранный комплекс подтвердит ввод световым индикатором красного цвета, с надписью «Led»

Далее осуществите ввод последующих цифр аналогичным способом. Охранный комплекс подтвердит ввод с помощью красных и зеленых световых индикаторов, охранный режим будет деактивирован

При неправильном вводе цифр появится долгий красный световой индикатор «Led», после введенной 4 цифры. Осуществить ввод заново возможно по истечении 5 секунд

Гарантия

Изготовитель охранной системы обеспечивает соответствие охранного комплекса требованиям ТУ при соблюдении правил использования, указанных в инструкции. Сигнализация устанавливается только профессионалами сервисного центра. Специалист обязан заполнить свидетельство об установке, которое находится в комплекте. Неисправные детали по вине изготовителя подлежат бесплатной замене. Владелец лишается гарантии в таких случаях:

  • По окончании срока гарантии
  • При нарушении правил использования изделия
  • При присутствии механических повреждений по вине владельца
  • При повреждениях вследствие введения неправильных настроек владельцем
  • При замене деталей не изготовителем
  • При нарушении заводского пломбирования
  • При отсутствии правильно оформленной документации
  • Брелоки не подлежат гарантийной замене

Важно знать! При приобретении и установке системы следует потребовать заполнения свидетельства установки и гарантийного талона, т.к. эта документация, возможно, будет необходима.

Брелок системы

Брелок контроля охранной системы:

  • Оборудован удобным экраном
  • Имеет запасной блок для управления
  • Оснащен датчиком удара
  • Осуществляет двухстороннюю связь
  • Имеет специальный код для экстренной деактивации
  • При активности двигателя автомобиль под защитой
  • Большое количество каналов
  • Широкий диапазон функционирования

Установка сигнализации своими руками

Как уже говорилось выше – установка должна осуществляться только квалифицированными специалистами. Но если такой возможности нет, то следующая информация будет полезной.

Комплектация охранной системы

  1. Основной блок – 1
  2. Брелоки управления – 2
  3. Базовый кабель – 1
  4. Микрофон – 1
  5. Световой индикатор – 1
  6. Набор крепежа – 1
  7. Стяжка из пластика – 2
  8. Датчик – 1
  9. Батарейка – 2
  10. Руководство — 1
  11. Упаковка – 1

Для выполнения установки сигнализации собственными руками, будут необходимы такие предметы:

  • Несколько отверток
  • Автоматическая дрель
  • Ножницы
  • Паяльник
  • Проволока
  • Нож

Для того, чтобы не снимать панель и уменьшить объем работ, существует возможность установки системы в моторный модуль.

Внимание! Для выполнения данной манипуляции нужно рядом с отверстием для ключа определить реле для блокирования. Датчик удара закрепить к рулевой колонке.

Основной блок системы размещается в скрытом месте, таким образом, чтобы на него не попадала влага. Закрепляется с помощью саморезов, для исключения его движения при вибрации. Датчик приема размещается на лобовом стекле, на расстоянии 3см от любого металла. Для установки охранного комплекса со снятием панели, после ее снятия, необходимо прикрепить основной блок к стене моторного модуля. Устройство звукового сигнала должно находиться под аккумулятором, и направлено вниз для избегания попадания влаги. Для этого концевик капота должен быть справа, а концевик от багажника рядом с замком. После выполнения данных действий необходимо развести проводку.

Затем необходимо провода соединить с применением изоленты и проволоки.

Крепление датчика удара

Для наилучшего результата, датчик удара должен присоединяться к структурным элементам транспорта. Наиболее подходящее место – основание рулевой колонки, т.к. данная часть прекрасно передает вибрационные волны, а установка будет удобной. Подвешивание датчика на жгут является не самым лучшим вариантом, т.к. в данном случае датчик должен быть высокочувствительным.

Подключение системы к ПК

Подключить охранную систему к ПК очень просто, потребуется лишь USB – шнур.

Следует подключить к основному блоку клавишу Valet и световой индикатор. После подключения световой индикатор станет мигать красным и зеленым цветами. Далее следует запуск программы на компьютере (программа состоит в комплекте). С помощью клавиши Valet необходимо ввести код. После выполнения данных манипуляций, сверху окна программы появится версия прошивки.

Обновление прошивки

Перед началом каких–либо действий следует точно знать, что версия прошивки является последней. Для обновления ПО, следует выбрать пункт меню «Загрузить», далее «Загрузка прошивки». Выберите предварительно подготовленный файл с расширением .pld, нажмите «Загрузить».

До завершения всей процедуры нельзя отключать систему от ПК.

По завершении необходимо закрыть информационное окно программы, затем с открытым основным окном следует отключить систему на короткий промежуток, затем подключить снова и ввести код, с применением клавиши Valet.

Автосигнализация Pandora

источник

Мото гаджеты

Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2061)

Мото гаджеты → Установка сигнализации Pandora DXL4400 moto с автозапуском.

В этой статье будут рассмотрены 3 вопроса:
1. Как установить и настроить автозапуск.
2. Кому будет полезна эта сигнализация, ее плюсы и минусы.
3. Сравнение с сигнализацией Starline v62.

Установка не сложная, если вы опытный установщик сигнализации Pandora и знаете все подводные камни, в противном случае вас ждет увлекательный квест отягощенный скудной документацией, загадочной логикой и отсутствием в комплекте необходимых компонентов.

Читайте также:  Установка сигнализации томагавк cl500

Пару слов о том, почему я выбрал Pandora DXL4400 moto.
Первой сигнализацией на моем мотоцикле была StarLine v62. Это замечательная сигнализация, прекрасно документирована, достаточный комплект, хорошо продуманная для условия установки на мотоцикл. Все просто: находишь место в мотоцикле, подключаешь 2 провода к аккумулятору — готово, мотоцикл под охраной. Не ленивые могут еще подключить сирену(которая идет в комплекте!), поставить герконовые датчики на седло и кофр, для красоты подключить провода к поворотникам))) Есть встроенное реле блокировки, его можно подключить в разрыв зажигания, либо форсунки, либо реле стартера… в общем на что фантазии хватит)) например: установить небольшой заряд с краской и электродетонатором)

Мотоцикл для меня единственный транспорт, езжу на нем по городу, в лес поэндурить, на кроссовую трассу и каждый будний день на работу, независимо от погоды.

Наступили холода.
Маленький аккумулятор 8Ah, простояв день на улице при температуре -15’С, уже не способен завести 700кубовый двигатель. Стартер крутится, но напряжения не хватает, чтобы поджечь очень богатую смесь, которой инжектор заливает свечу, настроившись на низкую температуру. Пришлось выбирать сигнализацию с автозапуском на замену простой и надежной StarLine v62.

Был выбор между Pandora DXL 4200 и 4400, в пользу последний 2 аргумента (как оказалось, оба ошибочные):
1. Обещанный на официальном сайте автозапуск по температуре. (вранье!).
2. Подключение по CAN-шине. Тут моя ошибка — CAN-шины в моем мотоцикле нет, по неопытности, перепутал ее с K-Line. Позже выяснялось, что поддерживаются всего 3 мотоцикла. CAN-шина в этой сигнализации скорее маркетинговый ход чем полезная функция:

Теперь о печальном: бестолковая CAN-шина заменяет 2 аналоговых канала, которые можно задействовать под чтонибуть полезное.
Вывод: 4400 менее функциональная чем 4200.

Установка

Взял Pandora DXL 4400 moto, вставил в нее симку, подключил 12в, замигали светодиоды, звоню, слышу короткую мелодию и тишина.

Выключаю сигнализацию, втыкаю в нее miniUSB, скачиваю с официального сайта Pandora DXL Loader, вижу слева список сигнализаций, выбираю свою, появляются списки параметров, но кнопка сохранить не работает. Рыскаю в документации, оказывается надо ввести пин-код, по умолчанию 1111. Вводится одной кнопкой на плате сигнализации. Ввод такой: нужно быстро нажать на кнопку N раз, где И это первая цифра пин-кода, затем сделать паузу, пока мигнет красный светодиод и так же ввести вторую цифру и т.д. После ввода пин-кода сигнализация мгновенно обнаруживается в программе, загораются кнопки «прочитать» и «записать». Вбиваю свой телефон, жму записать, выключаю сигнализацию, снова подключаю 12в, звоню — есть ответ)

Беру паяльник, ноутбук, мультиметр, изоленту, термоусадки, схемы, иду в гараж.
Важно, преждевременно, не совершить необратимых действий — не обрезайте провода сигнализации пока не убедитесь, что все работает!

Главное, и пожалуй единственное, достоинство сигнализации — автозапуск, с него начнем)

Смотрим схему установки сигнализации: провода синий и розовый на реле зажигания и реле стартера соответственно. Тут первый сюрприз: эти провода с пометкой (-) т.е. при автозапуске на них подается «минус»! Как известно (-) на всех транспортных средствах заведен на корпус прямо с аккумулятора. При включение зажигания ко всем схемам подается (+)! И зачем подавать на реле (-) когда он и так там есть? Что за странная логика?

Чтобы ответить на этот вопрос достаточно посмотреть комплект автомобильных сигнализаций Pandora, к которым прилагается «релейный модуль», на него подается (+) прямо с аккумулятора и «минусы» с сигнализации. При наличии релейного модуля логика становится понятной, но в нашем случае это безответственно обрезанная автомобильная версия.

Проблема решается легко: в магазине радиотовары покупаем 3 (если не нужна блокировка двигателя, то хватит 2) реле, самые маленькие на 12в, большой мощности не надо т. к. эти реле будут включать другие реле. Мне попались миниатюрные BS401 — 12V 3A, размером 15мм.

Первое реле ставим параллельно замку зажигания. Замок — это выключатель через который идет (+) с аккумулятора, значит на замке всегда есть (+), от него запитаем реле:

Отсоединяем разъем замка зажигания и аккуратно вытаскиваем из него контакты, к ним припаиваем провода от реле и вставляем контакты обратно в разъем. Само реле надежно заматываем изолентой — замыкания или неконтролируемый запуск двигателя нам не надо)

Второе реле будет замыкать кнопку стартера, разъем от которой, скорей всего находится в фаре. С ним поступаем так же, как с замком зажигания, только провода, обозначенные на схеме красным, припаиваем к контактам разъема кнопки стартера. Тут внимание! Провод, обозначенный +12 должен быть подключен к контакту, на котором появляется (+) при включенном зажигании.

Проверяем реле.
Подключаем питание к сигнализации, включаем нейтраль. Звоним на сигнализацию, включаем режим охраны командой 1* и набираем команду запуск двигателя 123*, нам отвечают «команда принята, запуск двигателя». В моем случае раздался щелчок реле, мигнули фары и все. Выяснилось, что нужен сигнал с датчика нейтрали.

Тут нас ждет очередной сюрприз: По умолчанию сигнализация получает данные о нейтрали с CAN-шины. Придется перенастроить для этого один из входов Коричневый(INP2) или Коричн./жёлт.(INP1). Подключаем сигнализацию к компу, запускаем Pandora DXL Loader, вводим пин-код (как было написано выше). Открываем вкладку «входы и выходы», слева выбираем пункт «настройка входа» и переназначаем «INP2» на нейтраль, не забываем убрать «точку» из строки «сидение».

Затем выбираем слева пункт «тип контактов входов» и напротив INP2 выбираем «норм. замкнутые», сам провод Коричневый(INP2) оставляем не подключенным. Жмем кнопку «записать», выдергиваем провод USB и переподключаем питание сигнализации. Снова пробуем завести, не забывая перед этим «поставить на охрану». Должно получился, в моем случае двигатель завелся.

Читайте также:  Техническое задание установка охранной сигнализации

Вопрос: почему мы выбрали «норм. замкнутые», но провод никуда не подключили? Все просто и глупо, это не настройка замкнут/разомкнут, а настройка pulldown и pullup соответственно, т.е. подключается 1кОм резистор между входом и «минусом»(pulldown) либо «плюсом»(pullup). Если выбран «нормально разомкнут» и провод никуда не подключен, то он автоматически замыкается на «плюс», но в норме на нем должен быть «минус», отсюда ложный результат проверки на нейтраль при автозапуске.

В случае успешного запуска, двигатель проработает 5сек., затем зажигание выключится, спустя несколько секунд включится снова. Причина в отсутствии сигнала тахометра, необходимого для определения успешного запуска двигателя. Тут просто: берем «белый» провод, обозначенный на схеме как «вход тахометра» и подключаем его к любому проводу от генератора. Точные обороты двигателя не нужны, достаточно любого импульсного сигнала частотой от 8гц и напряжением до 100в, фаза с генератора — то что надо)

Подключаем датчик нейтрали. На моем мотоцикле датчик нейтрали замыкает на корпус при включенной нейтрали, т.е. на контакте разъема датчика появляется (-), следовательно, нужно переключить «тип контактов входов» INP2 в режим «норм. разомкнутые» (pullup) и припаять «коричневый» провод к контакту разъема датчика нейтрали.

Проверяем: запускаем двигатель, убираем подножку, выжимаем сцепление, включаем передачу. Если двигатель заглох — все нормально! Автозапуск работает как надо! Можно отдохнуть и выпить немного пива)

Теперь потребуется проявить смекалку — найти место под блок сигнализации с учетом 3х правил:
1.Блок не должен находится близко к металлу или быть окруженным металлом. Внешней антенны нет, встроенная ловит сеть хуже чем iPhone 4, известный постоянной потерей связи.
2.Блок должен быть быстродоступным т.к. придется часто подключать к нему ноутбук для настройки, особенно первое время.
3.Не сам блок, не провода от него не должны быть на виду.

С моим мотоциклом эндуро это была сложная задача. В нем, не то что блок, провода разместить негде)

Когда найдено подходящие место можно приступать к прокладке проводов.

Не вижу смысле писать, как подключить поворотники и герконовый датчик, тут и так все ясно.

Желтый провод подключить куда угодно где появляется (+) при включение зажигания. Он нужен для включения тревоги если включится зажигание в режиме охраны, не считая автозапуска конечно)

Настройка

Сигнализация приобреталась для периодического прогрева мотоцикла зимой, чтобы уезжать на нем с работы, а не тащить его на себе в гараж (такое было:). Первое, что приходит на ум — автозапуск по температуре. Заходишь на официальный сайт Pandora и видишь: 4400 это единственная мотосигнализация с автозапуском по температуре. К сожалению — наглая ложь. В ней есть встроенный датчик температуры, но он в любом случае будет находится далеко от двигателя, кроме того в ней нет параметра запуска по температуре, в общем он и не нужен, как оказалось — полезнее запускать по вольтажу аккумулятора т.к. проблема запуска в холодную погоду в аккумуляторе.

За 2 месяца зимней эксплуатации определил оптимальные параметры:
Автозапуск:
Время работы двигателя: 16 минут;
Периодичность запуска: 0 часов;
Периодический запуск двигателя: запрещен;
Напряжение автоматического запуска: 12.7в;

Настройка датчиков:
предупредительный уровень датчика удара: 55;
тревожный уровень датчика удара: 45;
уровень датчика движения: 0;
уровень датчика наклона: 80;

Тут надо пояснить: датчик удара выключается при автозапуске, но датчики движения и наклона работают. Датчик движения штука странная, он не чувствует, когда катишь мот, при уровне 80, зато от работающего двигателя срабатывает при уровне 1, пришлось выставить его в 0. Датчик наклона работает адекватно, при уровне 80 работающий двигатель его не беспокоит, при уровне 85 иногда срабатывает.

Плюсы, минусы и для кого это сигнализация:
Сигнализация исключительно для тех кто ездит зимой. Для остальных — дорогая, «необычная» игрушка с множеством проблем ограничивающих удобство и практичность.

Плюсы:
Понравилась удобная фишка HandsFree — мелкий брелок-метка: автоматически выключается режим охраны когда подходишь к мотоциклу на расстояние около 10 метров прямой видимости и автоматически включается когда мотоцикл теряет из виду метку)

Минусы:
Уведомления на телефон не ограничены расстоянием, но что вам толку от них если вы не успеете добежать до мотоцикла? Скорость уведомления зависит от оператора сотовой связи — думаю не надо комментировать качество этой связи. Не возможно быстро среагировать, например чтобы выключить ложно сработавшую, орущую сигнализацию под окном офиса, для этого надо дозвониться до мотоцикла, а это не возможно т.к. в этот момент мотоцикл сам пытается вам позвонить или отправляет SMS))

В комплекте DXL4400, по сравнению с 4200, всего одна метка-брелок и абсолютно бестолковая метка-браслет, который нельзя охарактеризовать иначе, как еще один необдуманный маркетинговый ход. Ладно бы часы на нем сделали… но на нем только 2 кнопки «Lock» и «Unlock» работают, как и метка-брелок, не более чем на 10 метров. Если у вас ссобой ключ от мотоцикла то к нему можно прицепить метку-брелок и какой смысл носить на руке метку-браслет? мне идея не понятна.

Нельзя настраивать сигнализацию с телефона, приходится подключать ноутбук. На Starline v62 все параметры программируются с брелка, включая назначение входов-выходов.

Отсутствие полноценного брелка с обратной связью.

Вывод:

Если вы ездите зимой и вам может пригодится автозапуск то рекомендую Pandora DXL4200, по сравнению с 4400, у нее несколько преимуществ: дополнительные каналы; две метки-брелка; дешевле.
Если вам не нужен автозапуск, то не задумываясь берите Starline v62 и будет вам счастье))

И напоследок «традиционное видео»

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *