Меню

Установка сигнализации pandora dxl 5000 new

Как самостоятельно установить автосигнализацию

Установка сигнализации – дело хлопотное, но не такое уж и сложное. Необязательно быть автомехаником, чтобы понять, что к чему, достаточно пару раз поприсутствовать при процессе, дальше – проще.

Автосигнализация pandora dxl 5000 new – одна из самых «навороченных» и сложных в установке, но ни к чему переплачивать половину стоимости самой сигнализации только за ее установку, можно и самому управиться.

На установку простой сигнализации понадобится пару часов, на Пандору уйдет в два раза больше времени, если опыт уже есть. Новичку стоит уделить процессу целый день, чтобы не переносить на завтра часть работы.

Устанавливаем сигнализацию

Важно! Еще до начала работы необходимо отключить аккумулятор и обязательно проверить электропаяльник на пробой.

Проверяем комплектацию пандоры. Обычно того, что там есть, достаточно, но если хочется что-то изменить, например, сирена, тональность которой изменяется в зависимости от заданных сигнализации команд, то придется купить дополнительную. Та, что в комплекте, работает в одной тональности.

Установка сирены осуществляется на кузове наряду с креплением сигнала, но предварительно нужно припаять клемму к проводу заземления.

Подготавливаем место для установки сигнализации

Для установки сигнализации нам понадобится снять в салоне бардачок, панель у лобового стекла, защиту ног и пластиковый порог со стороны пассажира, обшивку пассажирской двери.

Для работы нам понадобятся стандартные инструменты (отвертки), изолента, электропаяльник, припой и паяльная паста, в идеале хорошо бы иметь рулон антискрипа, но если его не будет, можно и без него, гофра, дополнительные провода и несколько диодов.

Гофру легко можно достать в любом магазине автозапчастей, без нее можно обойтись, но тогда провода будут уязвимы к механическому воздействию (перетереться об острые детали кузова), а также будут некрасивым пучком мозолить глаза.

Уложенные в гофру провода нужно прокладывать рядом со штатными проводами, если она будет обмотана антискрипом и изолентой, то неискушенным взглядом будет трудно ее отличить.

Важно! Укладывая провода под порог, проследите, чтобы он ровно лег на место, иначе провода быстро придут в негодность, а сигнализацию начнет глючить.

Гофру с проводами необходимо из салона протянуть под капот. Для этого нужно убрать резервную заглушку. В гофре должны быть провода для подключения модуля, блокировки и сирены. Можно вложить туда пару запасных проводов, так, на всякий «пожарный».

Что необходимо сделать под капотом

Подключаем CAN, от которого нужно зелено-коричневый провод уложить в гофру, протянутую нами из салона под капот. Но для начала все же не забудем его прозвонить на разъеме, который ближе к первому же контакту. Сам CAN изолируем и с припоем располагаем над катушкой под капотом.

В инструкции написано, что Пандора управляет поворотниками, но, на мой взгляд, лучше всего подключить ее к габаритам. Поэтому, вопреки инструкции, управляющий провод, который отвечает за вывод CAN из спящего режима, подключаем к проводу габаритов.

Особенность Пандора dxl 5000 new – это беспрекословное выполнение команд, которые подает штатная сигнализация, бесперебойная работа, и управление центральным замком. Эта особенность позволяет сигнализации блокировать центральный замок, если машина начинает двигаться.

При соединении проводов штатной сигнализации и пандоры нужно вставить диоды в разрывах цепи, это так называемая диодная развязка. К силовому реле, которое входит в комплект пандоры, можно подключить бензонасос. При таком подключении машину можно будет ставить на охрану при работающем двигателе, даже если машина отключена от штатной сигнализации и ключ находится в замке зажигания. У вора не получится угнать автомобиль, потому что двигатель просто заглохнет и не заведется, пока не снимется охрана.

Подключаем провода к разъемам

  • При помощи желтого провода подключаем блокировку капота;
  • Красным – питание 12V;
  • Синим – сирену;
  • Коричнево-серый – стоп-сигнал (необходима диодная развязка в сторону сигнализации);
  • Зеленый – подключаем CAN;
  • Красно-синим подключаем бензонасос;
  • Серо-зеленым подключаем габариты;
  • Коричневым с зеленой полосой – концевик капота (необходима диодная развязка).

Как видно, не все провода, входящие в комплект, необходимо подключить, добавочных на схеме нет.

Подключение сигнализации

Корпус сигнализации нужно расположить за бардачком, примерно в центре автомобиля, там есть удобная для этого ниша и свободное пространство между штатными приборами (управлением климат-контролем и фильтром). Коробка сигнализации закрепляется двумя саморезами, главное, чтобы к разъемам и кабелям не было доступа, лучше будет, если корпус будет максимально скрыт с глаз. Если дальше прятать некуда, можно использовать дополнительную накладку, только бы она не бросалась в глаза.

Центр машины – самое выгодное место для установки сигнализации, потому что двухуровневому датчику удара будет легче распознать удар по всей поверхности кузова равномерно. В то же время не придется настраивать дополнительно чувствительность. При закрытии зеркал в машине сработает предупреждение.

Читайте также:  Установка датчиков пожарной сигнализации в квартире

Теперь в гофру нужно упаковать часть кабеля антенны и светодиод, без гофры никак – под торпедой острые края, которые быстро перетрут кабель. Корпус блока прикручивать нужно только после подключения проводов и разъемов, после закрепления это сделать будет невозможно. Кабель антенны и светодиода необходимо аккуратно проложить и проверить работоспособность сигнализации.

Настройка сигнализации

Сигнализацию настраивать лучше всего еще до начала установки на домашнем компьютере или при помощи ноутбука (нетбука) непосредственно после установки при помощи специального компьютерного кабеля. Параметры «По умолчанию» (заводские настройки) придется немного изменить под ваши запросы и марку автомобиля.

  • В меню нужно выбрать модель своего автомобиля;
  • Теперь заходим в меню «Специальные функции» и выбираем там импульс активации для того, чтобы можно было управлять пандорой с двух брелоков одновременно (штатного и от пандоры). При этом вы сможете поставить машину на охрану с одного брелока, а снять – с двух.

Для настройки нужно разрешить «Импульс активации CAN на таймерном канале CHS»;

  • Теперь нужно зайти в общие настройки и выбрать «перепостановку на охрану», т.е. разрешить. Эта настройка убережет автомобиль от случайного открытия;
  • Теперь отключаем PH-реле, которое отвечает за питание бензонасоса. При такой настройке бензонасос, если внутреннее реле подключено, не обесточится сразу;
  • В меню «Запирание ЦЗ» разрешаем запирание дверей при начале движения, если выключается зажигание (в случае, если это седан).

Для остальных видов кузова там же, в «Таблице программируемых настроек таймерных каналов» нужно запретить все пункты lll-1 – lll-12;

  • Чтобы управлять штатной сигнализацией с брелока пандоры, нужно активировать пункт 3.5 (разрешить) в «Таблице программируемых настроек CAN-шины»;
  • Разрешаем пункты 2.10 и 2.11 там же, в «Таблице программируемых настроек CAN-шины». Эта мера позволит отключить контроль, потому что сигнализация не видит по CAN эти концевики.

Обзор сигнализации с установкой

источник

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Установил Телематический охранный комплекс Pandora DXL 5000 NEW

Здравствуйте дорогие подписчики и гости!
Не писал довольно давно, т. к. ничего серьезного с машиной не делал. А записи привык писать «по делу», а не по пустякам.
Так вот.))) Хочу поделиться с Вами своей радостью. Я наконец установил сигнализацию на свою красавицу. Сигналку как всегда выбирал долго и кропотливо. Изначально хотел установить бюджетный вариант сигнализации. Присматривался к бренду Aligator. Очень интересные для меня модели: SP-75RS и C-500. Но найти их в Пятигорске мне не удалось. Приобрести можно было только на заказ. В связи с этим начал рассматривать другие варианты. Чуть позже решил всерьёз задуматься о безопасности своего автомобиля, и было решено не экономить. Стал рассматривать более серьёзные телематические системы «премиум» класса с GSM и GPS. Я остановился на двух брендах: StarLine и Pandora. После детального изучения модельного ряда обоих брендов, начитавшись различных отзывов и статей, взвесив все плюсы и минусы сигнализаций — остановился на Пандоре. Выбор пал на топовую модель DXL 5000 NEW (5100).

Вдаваться в подробности своего выбора сильно не буду. Хочу лишь отметить, что сигнализация действительно достойная! О потраченных средствах не жалею. Охранный комплекс Пандора оправдывает свою стоимость до копейки!

Кому интересно, описание сигнализации можно посмотреть по следующим ссылкам:

Теперь немного об инсталляции охранного комплекса на автомобиль. Сначала были мысли установить Пандору своими силами, и заодно поделиться всем процессом с Вами. Но потом передумал, т.к. машиной пользуюсь каждый день. И необходимого для этого процесса времени, я мог просто не выделить.
Если честно, изначально побаивался устанавливать сигнализацию у официалов и в различных непонятных конторах. Понасмотревшись за свою жизнь на безобразие, которое делали различные сервисы и установщики, мне было как-то не по себе оставлять машину им на растерзание. Но после недолгих поисков я обнаружил в нашем городе Пятигорске всем известный сервис — центр защиты от угона «Угона.нет». Позвонил, уточнил наличие сигнализации и договорился по времени на установку. Установка сигнализации заняла один день. Утром пригнал машину, вечером забрал.
Хочу отметить высокий профессионализм специалистов. Установка выполнена на высшем уровне, без преувеличения. Все соединения в проводке выполнены качественно и скрытно. Очень аккуратно собирался и разбирался салон. Размещение всех блоков сигнализации очень грамотное и незаметное. Базовый блок, Подкапотный модуль, релейный блок автозапуска, радиореле блокировки двигателя, антенна GSM и GPS, сирена, микрофон – все это грамотно разнесено по всей машине. Реализация всех выходов выполнена через доп. реле. Установлены штатные концевики всех дверей и капота. Функция ЦЗ выполнена с помощью штатного актюатора водительской двери, как это положено подключившись к его разъёму. Реализовано три блокировки двигателя. Также отдельно хочу отметить очень качественную и незаметную прокладку всей проводки. С первого взгляда под панелью приборов можно и не заметить нештатную проводку. Вообщем я очень всем доволен. Качество выполненных работ превзошло все мои ожидания.
Отдельно хочу поблагодарить специалиста сервиса «Угона.нет» Евгения Толмачёва. Спасибо ему огромное за столь качественно выполненную работу. Он действительно специалист своего дела!
Расписывать подробно о расположении всех блоков, да и вообще подробностей о подключении не буду, из соображений безопасности.

Читайте также:  После установки сигнализации загорелся чек старлайн

Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

источник

Установка автосигнализации своими руками

Монтаж автосигнализации самостоятельно для меня – дело принципа. Во-первых, в этом нет ничего сложного, а во-вторых, зачем переплачивать немалую сумму за то, что ты можешь сделать самостоятельно? Тем более, почитав о pandora dxl 5000 new отзывы, я понял, что ничего сверхъестественного в установке этой модели нет.

Установка автосигнализации

На установку обычной автосигнализации уходит примерно шесть часов, на установку Пандоры на автомобиль Volkswagen Touareg у меня ушло не более того.

Важно! Не забыть перед началом работы отключить аккумулятор и проверить на пробой электропаяльник.

В комплекте к автосигнализации шла обычная сирена, работающая в одной тональности, мне захотелось немного изменить ситуацию, и я приобрел дополнительную, стоимостью 150 рублей, но ее особенность в том, что гудок может издавать сигнал разной тональности, в зависимости от заданной сигнализации команды. Для установки сигнала пришлось на земляной провод припаять клемму и затянуть ее к кузову вместе с креплением сигнала.

Подготовительные работы

Чтобы настраивать сигнализацию было удобнее, лучше взять специальный компьютерный шнур для программирования. Работоспособность брелока, антенны, светодиода и встроенного реле, а также программирование, лучше провести дома. Для подключения сигнализации необходимо взять гофру, изоленту, рулон антискрипа, термоусадочную трубку, паяльник, припой и паяльную пасту, а также четыре диода и провода.

Гофра нам нужна, чтобы убрать в нее провода, после этого ее нужно обмотать полосками антискрипа, в итоге получается мягкий жгут, точно такой же, как на штатной проводке. К сожалению, антискрип я нигде не нашел, поэтому обошелся без него. Гофра укладывается параллельно штатной проводке, и на вид ее и не отличишь. При укладке проводов под порогом нужно следить, чтобы пластиковая накладка свободно встала на место.

Что нужно сделать в салоне

Подготовка салона включает в себя снятие бардачка, магнитолы, блока управления светом, защиту руля и ног впереди сидящих, а также пластиковый порог со стороны водителя. Теперь нужно протащить гофру с проводами под капот через резервную заглушку. В гофру вкладываем проводку для подключения сирены, блокировочную и модульную. По желанию можно проложить в нее запасные проводки, а также пару силовых.

Подключая CAN, не перепутайте с витым зеленым проводом, который подключается к динамикам. В идеале, «Пандора» должна управлять поворотниками, но на деле – только габаритами. И, несмотря на это, управляющий провод сигнализации, выводящий CAN из спящего режима, должен быть подключен к проводу габаритов. Большой плюс «Пандоры» — это прекрасная работа и восприятие команд от штатной сигнализации, а также управление центральным замком с контролем состояния. Это позволяет закрывать центральный замок при начале движения.

Для соединения штатной проводки и «Пандоры» в разрыв цепи вставляем диоды (диодная развязка). В сигнализации встроено силовое реле, к которому при желании можно подключить бензонасос. Это позволяет поставить машину на охрану даже с работающим двигателем, отключенной штатной сигнализацией и ключом в замке зажигания. При попытке угона машина просто заглохнет и не заведется.

Подключение электропроводки

Не все провода, входящие в стандартный комплект необходимы. На схеме наглядно показано, какие провода куда подключать.

  • Оранжево-белый провод подключаем к зеленому CAN-H (оранжево-черный не используем);
  • Красный провод – питание 12 V;
  • Коричнево-серый – к стоп-сигналу (подключаем диод в сторону сигнализации);
  • Коричневый с зеленой полосой – к концевику капота (подключаем диодную развязку);
  • Витой зеленый – CAN-H;
  • Красно-синий – к питанию бензонасоса;
  • Серо-зеленый – к габаритам.
Читайте также:  Установка жк дисплея брелока сигнализации

Зеленый провод CAN необходимо прозвонить на разъеме относительно первого контакта. Провод упаковываем в тот жгут, который просовывается в моторный отсек. Зеленый провод с припоем (CAN) изолируем над подключением, и располагаем над катушкой.

Подключение сигнализации

Сама сигнализация будет расположена за бардачком, там есть удобная ниша с достаточным пространством между климат — контролем, около фильтра. Коробку сигнализации прикручиваем двумя саморезами так, чтобы к кабелям и разъемам отсутствовал доступ, а к блоку сигнализации максимально затруднен. Если есть желание, блок можно прикрыть дополнительной накладкой.

Это место идеально для расположения сигнализации, оно находится в центре машины. Двухуровневый датчик удара будет работать максимально эффективно, воспринимая удар равномерно по всему кузову машины и настраивать чувствительность не придется. Если зеркала закроются, сработает предупреждение.

Важно! Светодиод и часть кабеля антенны необходимо спрятать в гофру, чтобы острые края под торпедой со временем от вибрации при движении не перетерли кабель.

Подсоединяем разъемы к сигнализации, блок прикручиваем на место, прокладываем кабель антенны и светодиода и проверяем работоспособность.

Настройка сигнализации

  • В «специальных функциях» выбираем импульс активации. Такой выбор позволит управлять охраной с двух брелоков (удобно, если один из них потеряли или оставили дома;

  • В «общих настройках» выбираем «перепостановку на охрану» (разрешаем), это позволит избежать случайного открытия;
  • Разрешаем отключение PH-реле, чтобы бензонасос не обесточивался сразу (если подключено внутреннее реле);
  • Разрешаем запирание дверей при начале движения при выключении зажигания, если у вас седан, это находится в меню «Запирание ЦЗ»;
  • Если у вас не седан, запрещаем все пункты с lll-1 по lll-12;
  • Управление штатной сигнализации с брелока «Пандоры» активируется в пункте 3.5;
  • Пункты 2.1о и 2.11 разрешаем.

Вот, в принципе и вся работа. Если установку осуществлять впервые, то времени уйдет немного больше, за день управитесь.

Автолюбители о модели сигнализации

Не так давно, прочитав в интернете про сигнализацию пандора 5000 new отзывы, решил тоже поставить в свою ласточку. Правда, на самостоятельную установку не решился, опыта нет, устанавливали в салоне. Сигнализация стоит немало, но и работает отлично! Гаража своего нет, на платную парковку денег жалко, да и нет поблизости таких. Машина стоит во дворе, просто так по ночам не сигналит, угнать никто не пытался.

Михаил. 35 лет. С- Петербург.

Удобно, что вместо брелока можно использовать смартфон на платформе Андроид и iOS при помощи специального приложения, которое я скачал на маркете. Даже если бы авто угнали, я смог бы отследить его месторасположение через GPS/GLONASS. Но кроме этого сигнализация имеет много преимуществ по сравнению с другими, включая удобный интерфейс и отсутствие лишних «причиндалов», мозолящих глаза и мешающихся под ногами. Меня предупредили, что сигнализация может в морозы подвисать, как многие другие, но такого не случилось. Теперь советую всем, да и установка не трудная, если машину буду менять, поставлю пандору, может, попробую поставить сам.

Купил автомобиль, в котором была уже установлена сигнализация, уже через месяц понял, что надо ее менять на более качественную. Сам в них ничего не понимаю, поспрашивал у знакомых, толком ничего не выбрал, покупать же кота в мешке хотелось меньше всего. Залез в интернет, про pandora 5000 new отзывы оказались самыми положительными, решился, купил. Цена не самая высокая, но качество отличное! Особенно в сравнении с той, что стояла до нее. Устанавливал не сам, доверил автосервису. Нареканий по работе нет, отлично показала себя в зимнее время, теперь советую друзьям. Если не жалко денег на мобильный интернет, можно подключить авто к спутнику, пригодится, если угонят.

У друга установлена автосигнализация pandora dxl 5000 new, отзывы о которой самые положительные. Как же он был ей благодарен, когда его дорогой внедорожник был угнан. В тот момент его даже в городе не было, когда ему на телефон пришло тревожное сообщение. Он через ноутбук сумел заблокировать автомобиль и сообщить о случившимся в полицию. Благодаря GPS/GLONASS автомобиль был найден уже через пару часов и возвращен. Он и раньше-то всегда положительно отзывался о пандоре, но после того случая стал доверять ей еще больше. У меня хоть авто не такое дорогое, но уже подумываю о том, чтобы поставить и себе такую сигнализацию.

Судя по данным отзывам, модель pandora dxl 5000 new пользуется большим успехом у автовладельцев и является гарантом сохранности вашего автомобиля.

Обзор модели

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *