Установка сигнализации пандора на volvo

Установка Pandora

Стоит стандартная сигнализация, нехватает обратной связи. Хочу поставить с автозапуском Pandora. Хотел ставить у официалов, но они я так понял вообще сигналки не ставят, ну по крайней мере я услышал этот ответ :facepalm В сигнализации есть кан модуль и 30-ку он поддерживает так что с совместимостью должно быть все ок.

Вопрос в следующем — стоит ли трясти официалов дальше чтобы добиться установки сиги, или нет особого риска ставить ее на стороннем сервисе?

Santey

лучше шерхан 5 или выше, проверено

Santey, я 3 года назад выбирал сигналку — по надежности, итд. выбрал пандору — только у нее и Сталкера на тот момент был реально невзламываемый кодграбберами диалоговый код (сейчас таковым и остается), а китайские шерханы и старлайны в этом плане ничем не изменились за 3 года (хоть и пишут что у них диалоговый код), покупаешь брелочек за 100к. и вперед работать как минимум барсеточником

Позже брал отцу на гольф уже другую более новую модель — тоже никаких проблемы никогда небыло. Поэтому рассматриваю только ее.

wetal

Чем лучше? Тем, что его открывают на раз-два-три и Шерхан при этом даже не мяукает?

Может лучше GSM модуль (для обратной связи) и доп. иммобилайзер для охраны, управления блокировками и замками капота? В этом случае автозапуск можно реализовать и дистанционно (через СМС), а доп ИММО восполнит ослабленную автозапуском защиту. Ставить однозначно не у официалов.

Bagira

Постоянный участник сообщества

Дмитрий Юрьев

Моим скромным советом для:
1. противоугонной составляющей будет поставить электромеханический замок капота + доп иммобилайзер, который им будет управлять. Безотказные в эксплуатации это Sentry HL Navigator Electro (замок капота) и Black Bug 72W (иммобилайзер). На машине жены стоит такая связка уже 4 года, ни одного нарекания, но — первый год стоял другой замок — Defentime, паламался.

2. комфорта зимой и летом (дистанционный запуск) — не так важна сигнализация и ее производитель, функции и все такое, как грамотная реализация обхода штатного иммобилайзера. Моя тема https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=57947, описание установки тут.
Важнее безотказность и безглючность. На машине жены стоит на Мазде Mongoose Cyborg Start. Много мудрёных и мне ненужных функций. Сложное программирование. Неизящный брелок с ЖК, но не раздражает. Не самая высокая дальность связи от брелка к машине, но в целом ни одного нарекания.
Для этого вам придётся купить и прописать ключ у ОД. Насколько я помню за все эти манипуляции мне озвучили ценник в 35 тыр + 7 тыр за ключ с программой.

На свою S80 не ставил ничего. Из следующих соображений:
— не так гоняют
— сложно и дорого всё качественно реализовать
— летом и зимой салон остывает / мотор и каропко греются быстро
Хотя если найду 50 свободных никуда не нужных тыров (эт вряд-ли) — наверное поставлю.

Дмитрий Юрьев

ntmr, дорого реализовать дистанционный запуск двигателя. Без него ценник падает очень сильно — сильно упрощается установка.
То, кто будет делать, и его отношение к работе и будет определять качество работ по сборке/разборке салонных деталей, укладке, подключению и изоляции проводов, настройке работы системы.

Я немножко в теме и моё мнение, что сигнализация не является каким-либо непреодолимым препятствием по существу для угона автомобиля. Куда эффективнее:
1. связка электромеханический замок капота + доп иммобилайзер
2. бесштыревой замок на рулевую колонку
3. замок на АКПП (если снаружи нет доступа к самой АКПП)

Сигнализация по сути своей может и должна являться устройством от пионеров, сообщалкой о том, что ваш авто пнули/задели/поддомкратили (нужны соответствующие датчики), поднимать стёкла и закрывать люк при постановке на охрану, для подготовленного угона она не самое большое препятствие. Безусловно, использование цифровых реле с сигнализацией, управляемых по штатной проводке всё меняет и кардинально.

Ну и главное её предназначение (на мой скромный взгляд) быть устройством для реализации комфорта водителя (дистанционный запуск, различные пусковые режимы при просадке аккумулятора, наступлении определённой низкой или высокой температуры, поднимать стёкла и закрывать люк при постановке на охрану).

Если вы так уж привыкли к двусторонней связи, подумайте — так ли она вам нужна? И для чего, для каких ситуаций? Ваши действия при каждом конкретном случае?

Мне в моей машине нравится, что она не реагирует на удар, только на проникновение в салон/под капот и поддомкрачивание. Она не орёт на проезжающих грузовиков/пролетающих самолётов. Если мне случается кого-то запереть иногда, то я оставляю под стеклом визитку с телефоном. Я для себя не вижу смысла ставить двусторонку без дистанционного запуска.

Просто мысли вслух. Буду рад, если они вам в чём-то окажутся полезны.

источник

Opel Insignia 1.6t SIDI AT › Бортжурнал › Установка Пандоры на GM

Сигнализация приехала, пора ставить.
Сначала нужно проверить, что вообще работает, как можно настроить взаимодействия со штатной, кто чем и как будет управлять. Эксперименты на подопытном, а как иначе =)
Для настройки нужна программа Alarm Studio (на сайте производителя), она обновляет прошивку, настраивает всё, что можно и она же нужна для клонирования ключа (обход иммо).
В ней же можно скачать инструкцию по установке, моя – «Besklyuchevoy_avtozapusk_GM_20171127_78_216_17_11_27.pdf». Пока всё делаю по инструкции, ничего сложного.

Первый монтаж «на конке». В OBD колодке и BCM практически всё нужное. Зачищаю концы проводов и просто растыкиваю их по нужным «дыркам». Через 15 минут уже что-то работает… Немного экспериментов и результаты:
1. Моя схема подключения 1319, называлась 14ый модельный год к 2 шинам; но, по-моему, уже переименовали в рестайлинг (настраивается в самом начале в программе).
2. Всё, что заявлено из шин читает: раздельно все двери, капот, багажник, зажигание, тормоз, «P» КПП, тахометр, бензин в баке, срабатывание штатной сигнализации (например, движение в салоне). Не понял только про габариты, они не отображаются в приложении на телефоне. Может и не читает, не знаю – особо не интересно. Светом машина управляет сама, авто режим меня обычно устраивает.
3. Работает в slave режиме (так же читает из CAN): ставится, снимается с охраны, в охране «понимает» открытие багажника со штатного брелока. До закрытия багажника отключает датчик удара. Тоже всё норм.
4. Управление по CAN шинам. А вот тут хуже, работает совсем не всё, что заявлено. Работает: управление центральным замком, работает опция «комфорт» — закрытие всех окон. Не работает: открывание багажника, доп. функция «обогрев сидения» при автозапуске, не управляется штатная сигнализация. Т.е. пандора не может поставить на охрану штатку (возможно зависит от модели). В целом обидно.
5. Не умеет управлять по шинам аварийкой, штатным сигналом или сиреной. Тут никто и не обещал. Подключаю на аналоговые выходы.

Читайте также:  Ford mondeo 4 установка сигнализации can

Следующий шаг подключение и тестирование автозапуска. Пока кладу ключ в салон. До него дойдем тоже. И тут первые грабли.

Подключения автозапуска.
Два фрагмента инструкции:

В ходе подготовки к установке, я нашел довольно мало информации, инструкций или т.п. Поэтому всё, что было близко к моей машине я сохранял. Вдобавок даже на первый взгляд было заметно, что качество документации у Пандоры так себе. Так у меня было ещё два документа по установке на бесключевую инсигнию от Старлайна и Шерхана. Обе эти сигнализации подключаются как подобает бесключевому доступу (как на других авто): имитируют нажатие педали тормоза и «жмут» кнопку старт. Проверяю заявленные провода на машине. Да, действительно это провода от кнопки и педали тормоза. Какого же черта придумали в Пандоре? Может они вообще не имеют реального опыта?

Подключаю как в инструкции конкурентов, настраиваю сигналку на схему старт/стоп. И получаю вторые грабли.

«Для запуска нажмите педаль тормоза».
У машины загораются тормоза, тухнут через долю секунды, потом сигналка хочет завести и получает сообщение на приборке.
Интересно… тормоз тухнет рано. Проверяю, сигнализация всё ещё выдает напряжение, а тормоз погас… Ощущение, что BCM спалил, что тормоз то и не нажат на самом деле. Потом я ещё долго думал о правильности этого подключения и как его переделать, но нашел для себя аргументы оставить всё так и не заморачиваться.
Эту проблему решил просто. Настроил оба выхода, чтобы срабатывали одновременно (если кому-то будет надо – расскажу, тоже не с первого раза зашло). Зачем мне нажимать тормоз раньше, чем «старт»? Теперь всё происходит одновременно, BCM доволен. Я тоже.

Клонирование ключа.
Не буду дублировать информацию, можно поискать по фразе «Pandora Clone». Поддержка GM есть.

И тут очередные грабли.
Напомню, инструкция по установке называлась «Besklyuchevoy_avtozapusk_GM…», и в ней:

Бесключевой доступ работает как-то иначе, и сигнализация не видит никакого общения BCM и иммо (а подключается она в разрыв между ними). Ночью дома долго думал… Вспоминал, как работал обычный ключевой иммо. Рамочка вокруг ключа, в ключе передатчик… Такой маленький без питания (пассивный). Ключ может быть даже без батарейки. ТОЧНО! Ключ без батарейки! У меня же есть в подлокотнике такая рамка и место для севшего ключа. И как раз там что-то цепляют другие обводчики. Кажется это ж-ж-ж неспроста. Завтра всё проверю.
Следующий день порадовал больше. Я взял второй ключ (без батарейки) и вставлял его в подлокотник. Теперь всё получилось. Как всё просто! Знал бы раньше…

Качество документации Пандоры на троечку от силы. Производство у нас, никаких сложностей с переводом. Почему нет нормальной документации? Либо наши машины не удостоились должного внимания в силу редкости, либо… в целом такое качество…

На этом грабли с установкой Пандоры на GM закончились. В первую очередь хотел поделиться этим, т.к. вроде всё просто, но не имея информации и опыта, времени у меня ушло очень много.

Дальше работа сначала творческая, потом рутиная. Детали от широкой публики умолчу. К слову, я разобрал всю переднюю панель: закинул провода питания на регистратор, проклеил стыки. Хотя особо и не скрипело.

В целом (если не брать в расчет документацию) Пандорой доволен. Много интересных фишек.
Из недостатков:
— Не умеет при автозапуске включать подогрев сидений, обещано, не работает. Возможно недоработка на рестайлинге. Ошибочка вышла. Подогрев сидей сам и не должен включаться. Работает по gsm команде, проверено. Но в приложении нет фичи 🙁
— Выключать фары при автозапуске (актуально в темное время суток). Никто не обещал на GM, но на других вроде марках работает.
— Не читает по шинам температуру (салон, улица, двигатель). Аналогично, никто не обещал на GM, но в сигналке есть, где-то работает.

источник

Honda Civic Сёма › Бортжурнал › Установка сигнализации Pandora DX50 по CAN + тревога по штатному клаксону

Итак, пандора с бесключевым обходчиком штатного иммобилайзера (алгоритмический обход по LIN). Все подключения, кроме центрального замка по CAN шине.

Сначала зажгутовать, распределить что куда пойдет, а что вообще не нужно

Подключения:
1. в рулевой колонке белый разъем: оранжево-белый провод (CAN-H) от пандоры к розовому проводу с двумя точками в штатном разъеме.
2. в рулевой колонке белый разъем: белый с черной полосой (вход LIN) от пандоры к бирюзовому проводу с одной точкой (тонкий) в штатном разъеме.
3. в рулевой колонке зеленый разъем: любой свободный провод от сигнализации, на который можно посадить таймерный канал (это нужно для кратковременной иммитации вставленного ключа при постановке на охрану, это необходимо, чтобы штатка не вставала в охрану одновременно с пандорой) — к розовому проводу (возле черного) в штатном разъеме.

4. Под капот кинуть + провод на сирену, датчик температуры мотора и пару свободных каналов, к которым можно будет подключить кодовое реле и/или замок капота. Со стороны левой ноги есть пластиковая пробка, я протащил через нее, вышло всё хорошо. Подключение клаксона на картинке, можно было бы сделать проще и найти штатное реле (затупил). В цивике 3 клаксона, два как клаксоны, третий от штатной сиги. я подключил два обычных. Очень громко.

5. Подключить ЦЗ по аналогу, это обязательно, т.к. по CAN при включенном зажигании замки не управляются.

6. Блок предохранителей или рулевая колонка в салоне. Синий: зажигание1;; Оранжевый: зажигание 2;; Желтый — стартер.

В alarm studio назначаем:
2. п 1.2.3 Тип сирены импульсный (если подключать клаксоны), постоянный — если подключать сирену.
3. п 2.3.4 обходчик ИММО выбрать Honda
4. п. 3.2 назначить силовой канал с релейного блока на зажигание 2
5. п 4 — назначить таймерный канал на иммитацию вставленного ключа п 4.1.3 » при постановке в охрану». п 4.1.5 так же » при постановке в охрану», п 4.1.6.1 — 1 сек, п 4.6.1.2 — 2 сек., 4.1.7.2 — 3 сек, остальное не менять
6. Центральный замок управление по CAN 5.3.1 — запретить, управление штатной охраной там же — запретить.
Остальное по потребностям, если что по запросу вышлю файл настроек.

Читайте также:  Нпб установки сигнализации нормы и правила проектирования

При таких настройках и подключениях работает автозапуск, все концевики и статусы по CAN. При постановке на охрану моргают габариты и поворотники (штатка встает и тут же снимается с охраны), при снятии только габариты. Дополнительно можно реализовать складывание зеркал по доп каналам, подключение кодовых реле и замка капота по доп каналам (реле и замок очень рекомендую установить).

источник

Volkswagen Polo Sedan Белый ComfoRtLine › Бортжурнал › Установка автосигнализации Pandora DXL 3500

Решил оснастить свой автомобиль автосигнализацией для которой изначально составил следующие требования:
1.Диалоговая с двухсторонней связью
2.Дальность брелка
3.Функция автозапуска
4.Возможность установки доп. датчиков
5.Возможность установки доп. блокировок
6.Удобство программирования и настройки
7.Возможность подключения по шине CAN
8.Доводчик на 4 стекла

Сначала выбор пал на Scher Khan Magicar 9, однако вычитал на форуме что данная автосигнализация подвержена электронному взлому код-граббером, кроме того базовый блок системы судя по фото в интернете слишком велик. Одно хорошо — дальность связи велика из-за длинной антенны RF-модуля. Мой выбор пал бы на StarLine если бы не Pandora. В итоге купил Pandora DXL 3500. Чем же так хороша данная сигнализация?:
1.Удивил очень малый размер базового блока!
2.Сига удовлетворяет всем моим требованиям с п.1 по п.7
3.Порадовала возможность настройки и программирования через порт USB в базовом блоке, есть даже сохранение настроек в файл.
4.Сига на данный момент не поддается воздействиям кодграбберов (по заявлению производителя).
5.Можно обновлять версию прошивки базового блока (добавляются функции и исправляются ошибки).
6.Базовый блок можно запитать от резервного аккумулятора.

Итак затраты:
1.Pandora DXL 3500 — 13500руб. (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
2.Однотональная неавтономная сирена Pandora DS-530 — досталась в подарок (ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
3.Доводчик на 4 стекла CHAMELEON PWC-4 — 300руб. (покупал на рынке)
4.Обходчик иммобилайзера StarLine BP-03 — 400руб.(ООО Сэйф Кар, Наб.Челны)
5.Резервный аккумулятор HW 12V, 2,3Ah — 650руб. (покупал на рынке)
6.Шнур USB 1,5м — 150руб. (компьютерный магазин)
7.Термоусадка, доп. провода, клеммники, изолента, стяжки — 300руб. (покупал на рынке)

Итого затрат около 15300руб без учета установки
Затраты на установку: 0руб. — ставил сам.

Инструменты: паяльник, кусачки, зачистка проводов, разделочный нож, напильник, клей Момент, отвертка типа TORX T20 и прочее.

Перед установкой я прочитал весь форум polosedan.ru по поводу установки сигнализации, чтобы было проще ставить, изучил электросхемы по книжке и по схеме подключения Pandora и на основе всего изученного нарисовал свою схему подключения сигнализации, которую нередко пришлось редактировать.

Скажу сразу — модуль доводчика на 4 стекла я пока не поставил из-за большого объема работы по его установке, думаю это будет тема для другой статьи БЖ если надумаю доустановить.

Сам процесс установки поделился на этапы:
1.Снятие необходимых панелей и устройств в машине
2.Работа в подкапотном пространстве
3.Работа внутри салона
4.Сборка панелей и приборов
5.Программирование, настройка и проверка работы автосигнализации.

1этап: для установки были сняты: правая и левая облицовки панели, вещевой ящик, рамка автомагнитолы, магнитола, комбинация приборов, верхняя облицовка рулевой колонки (нижняя была просто отогнута, так как для ее снятия нужно снимать руль), левый дефлектор воздуховода (для удобства протяжки проводов), левая панель напротив лобового стекла (для протяжки кабеля от датчика RF и установки светодиода), крышка блока предохранителей и (рядом) воздуховод на ноги водителя и панель под рукояткой открытия капота. Все это снимается с помощью книги, усилий рук, отвертки типа TORX T20, все крепления сделаны добротно. На этот этап ушло много возни, так как все делалось в первый раз.

источник

Установка сигнализации Pandora на Volvo Xc90

Поддержка функций автосигнализации для Volvo Xc90.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Volvo Xc90 опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Volvo Xc90 опций.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Volvo Xc90 на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ VOLVO XC90

2002-2014 (C) 2014-2018 (L)
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля VOLVO XC90.

STARLINE ДЛЯ VOLVO XC90

2005-2014 2015-2019
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

* — детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля VOLVO XC90.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Volvo Xc90.

Pandora DXL 5000 PRO v2

Pandora DXL-5000 PRO v2 — эволюционное развитие линейки автосигнализации Pandora серии DXL 5000 New. Сохранив все преимущества и удачные решения предыдущих моделей, обновление охранного комплекса создало нового лидера рынка класса премиум. Теперь внешние компоненты системы “общаются” по радиоканалу.

Pandora DXL 4970

Топовая автосигнализация Pandora DXL 4970 с комплектуется брелоком Pandora D800 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

Pandora DXL 4790

Автосигнализация Pandora DXL 4790 оснащена 4G/LTE, 3G, 2G (GPRS) модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, брелком D-043, Двумя SIM-картами, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзера.

Pandora DXL 3970 PRO v2

Автомобильная сигнализация Пандора 3970 PRO является обновленной версией сигнализации Пандора 3970 и оснащена встроенным GSM-интерфейсом, подключением к 2xCAN/LIN шинам автомобиля, радио-интерфейсом 2,4 ГГц, встроенным иммобилайзером, радио реле-блокировки двигателя, автозапуском. Управление автомобилем возможно с помощью умных часов, мобильного телефона, двустороннего ЖК-брелока, мобильного приложения Pandora Info или через сеть Интернет.

Pandora DXL 4950

Автосигнализация Pandora DXL 4950 с комплектуется OLED брелоком Pandora D-670 и оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником аварийного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS.

Pandora DXL 4910

Автосигнализация Pandora DXL 4910 оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 3945 PRO

Сигнализация Пандора 3945 PRO замена зарекомендовавшей себя Pandora 3945. Система управляется с брелока D-705, приложения на смартфоне или веб интерфейса. Радиометки в комплекте надежно защищают автомобиль в случае угона. Поддержка умных часов Pandora и новейшего модуля GPS NAV-04.

Pandora DXL 4910 L

Автосигнализация Pandora DXL 4910 L оснащена 3G GSM-модемом, двумя сим-картами, GPS/ГЛОНАСС-приемником, приемопередатчиком 868 МГц, Bluetooth 4.2-интерфейсом, встроенным источником резервного питания. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-3190

Автосигнализация Пандект X-3190 оснащена цифровыми шинами 2хCAN, LIN, портом для реализации бесключевого автозапуска Immo/Key с поддержкой технологии Pandora Clone, интерфейсом Bluetooth 5.0 и GSM/GPRS-модемом, Брелок с модуляцией 868MHz LoRa. Управление микросигнализацией X-3190 производится с мобильных приложений под ОС iOS и Android. Комплектуется Bluetooth-радиореле BT-101 и брелоком повышенной дальности D-022, радиосиреной PS-331BT, Релейным модулем RMD-5M.

Pandect X-1900 3G

Противоугонная микросистема Пандект X-1900 3G оснащенная встроенным 3G-модемом, 2xCAN шинами, Bluetooth интерфейсом, метками иммобилайзера BT-760. Поддерживает автозапуск с портом IMMO/KEY и возможность работы с мобильным приложением Pandora.

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandect X-1900 BT

Микросигнализация Пандект X-1900 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, порт бесключевого обхода IMMO/KEY, релейный модуль RMD-5M, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-3150

Автосигнализация Пандект X-3150 имеет встроенную поддержку шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3150 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GSM и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3060 комплектуется меткой IS-760, радио-реле блокировки BTR-101 и брелоком 707, релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandora DXL 3910 PRO

Автомобильная сигнализация Пандора 3910 PRO усовершенствованное продолжение серии Pandora 3910, включает встроенные иммобилайзер с опросом меток, управление с штатного ключа автомобиля и с приложения на смартфоне посредством встроенного GSM модуля. Датчики удара и наклона интегрированы в главный блок системы. Существует возможность видеть местоположение автомобиля на смартфоне или компьютере.

Pandect X-3110

Охранная система Пандект X-3110 пришла на смену популярной модели Pandect X-3010 и имеет встроенную поддержку цифровых шин 2хCAN, LIN, порта бесключевого запуска Immo/Key и сервис Pandora Clone. Pandect X-3110 имеет встроенные интерфейсы Bluetooth и GPRS и обеспечивает управление с мобильного приложения под управлением мобильных операционных систем iOS или Android. X-3010 комплектуется релейным модулем RMD-5M, для подключения силовых коммутаций необходимых для автозапуска двигателя.

Pandora DX 91 LoRa V2

Пандора DX 91 LoRa V2 включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок D-022 с LoRa . Сигнализация Pandora DX 91 LoRa использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz с модуляцией LoRa и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-91 LoRa оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 5.0.

Pandora DX 91

Пандора DX 91 является обновленной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-020. Сигнализация Pandora DX 91 использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX 91 оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Pandora DX 90BT

Pandora DX 90BT новейшая система — замена DX 90, кроме инновационного брелка, в комплекс добавлены метки иммобилайзера и беспроводное реле блокировки, что ставит новую систему в один ряд с другими решениями Pandora верхнего уровня.

Pandect X-1800 BT

Микросигнализация Пандект X-1800 BT содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, метки BT-760, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandora DX 90B

Пандора DX 90B является облегченной версией автосигнализации Pandora DX-90BT и включает функции иммобилайзера (с противоразбойной меткой), автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 90B использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-90BT оснащен шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth.

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 90L

Pandora DX 90L новая автосигнализация с автозапуском, включающая в себя технологичный брелок D-010 и все функции старшей модели DX-90BT, кроме противоразбойных меток и радиореле, тем не менее схемотехника модели выполнена на высочайшем уровне, отличная замена DX-50B.

Pandora DX 50 B

Pandora DX-50B с поддержкой интерфейсов CAN+LIN, IMMO-KEY, технологии Pandora CLONE для реализации бесключевого автозапуска и функции турботаймера, поставляется с брелоком D-078 работающем на частоте 868 Мгц, имеет встроенные датчики удара и движения.

Pandora DX 50 S

Pandora DX 50 S является новым этапом развития популярной модели DX 50, поддерживает подключения к 2CAN+LIN шинам и комплектуется ЖК-дисплеем на 868Мгц

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandect X-1000 BT

Автосигнализация Пандект X-1000 BT сверхмалогабаритна и оснащена цифровыми шинами 2хCAN, интерфейсом Bluetooth 4.2, меткой-брелоком BT-760, реле блокировки двигателя. Работает с приложением Pandora BT и управляет подогревателями Webasto и Eberspaecher.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector