Меню

Установка сигнализации pantera slk 635rs

PANTERA SLK-635RS инструкция по эксплуатации онлайн

Инструкция PANTERA SLK-635RS для устройства автосигнализация содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 1.08 MB. Состоит из 42 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Автомобильная охранная система
с функцией дистанционного запуска
двигателя и 2-сторонней связью

Стандартные функции системы:

Один 5-кнопочный программируемый передатчик с двусторонней связью и ЖК-дисплеем

Один 4-кнопочный программируемых брелок-передатчик

Радиус действия в режиме управления до 1000 м*

Радиус действия в режиме оповещения до 2000 м*

Функция звукового или вибрационного оповещения передатчиком с двусторонней связью

Часы, будильник, таймер обратного отсчета в передатчике с двусторонней связью

Усовершенствованный динамический код с защитой от сканирования и перехвата

Дистанционный запуск двигателя автомобиля

Усовершенствованный режим Anti-HiJack (AVR™)

Программируемый 1- или 2-цифровой персональный код отключения системы

Яркий синий светодиодный индикатор

Блокировка стартера встроенным нормально разомкнутым реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя (SLK-675RS, SLK-650RS)

Возможность подключения двух дополнительных блокировок двигателя

Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле

Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле

уровневый датчик удара с разъемным соединением

Разъем для подключения дополнительного 2-уровневого датчика

Постановка на охрану без помощи передатчика

Постановка системы в режим охраны с раздельным отключением зон датчиков

Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Возможность дистанционного включения «бесшумного» режима охраны

Усовершенствованный дистанционный режим «Паника»

Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами (SLK-675RS: силовой)

Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами

Возможность управления закрыванием окон автомобиля, внутрисалонным освещением, возможность раздельного
отпирания дверей (SLK-675RS: с помощью встроенного реле)

Возможность реализации функции центрального замка

Входы отрицательного и положительного триггеров дверей

Входы отрицательных триггеров капота и багажника

Предупреждение о разряде батарейки брелка-передатчика

Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера

Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны/триггера

Дистанционное измерение температуры в моторном отсеке автомобиля, в салоне автомобиля, а также напряжения
бортовой сети (только SLK-675RS)

Пассивная постановка на охрану с запиранием или без запирания дверей

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания или по сигналу тахометра

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Отключение охраны в 2 этапа

Режим пассивной блокировки двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™

Активное и безопасное глушение двигателя в режиме Anti-HiJack

Задержка включения режима охраны 3 или 45 с (SLK-675RS, SLK-650RS: дополнительно 15 с, 30 с)

Выбираемая длительность импульса управления замками дверей и режимом «Комфорт»

Программируемые режимы работы выхода каналов 2 и 3 системы

Возможность перепрограммирования функций отдельных выходов и входов системы

Восстановление заводских настроек программируемых функций системы

источник

Тонкости подключения сигнализаций Pantera

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

При замыкании контактов микрокнопки контрольный провод соединяется с «массой». Но этого оказывается недостаточно. Когда ручник не активирован, потенциал в контрольной точке должен составлять 12 Вольт. Для сигналки рассматриваемой модели это важно!

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Основной разъем сигнализации не содержит ни одного провода, назначение которого можно менять. Что относится ко всем версиям сигналки, включая ver 3. А в моделях, не относящихся к 625-му семейству, есть один «программируемый» силовой провод.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто. В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Читайте также:  Установка сигнализаций противопожарной безопасности

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Анализируя отзывы, вы узнаете, что номиналы должны быть такими, как указано на схеме: 1 мкФ (50 Вольт), 680 кОм. Проверка выполнена на сигналках версии ver 2, и вряд ли с обновлением до «версии 3» что-то изменилось.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Процедура настройки

Рассмотрим последовательность, позволяющую начать программирование системы:

  1. Зажигание включают и в течение 15-ти секунд 3 раза жмут кнопку Valet;
  2. Прозвучит сигнал сирены, затем зажигание сразу выключают;
  3. Прозвучат два сигнала, зажигание включают снова;
  4. Чтобы настраивать опции, перечисленные во второй таблице (см. выше), кнопку Valet жмут и удерживают 3 секунды;
  5. Одиночными нажатиями на кнопку Valet выбирают номер опции;
  6. Значение 1 выбирают нажатием клавиши «Закрыть» на брелоке;
  7. Значение 2 и последующие соответствуют клавише «Открыть», которую жмут 1 раз или несколько.

Для программирования можно пользоваться как основным, так и дополнительными брелоками:

Кстати, на шагах 6-7 можно одновременно нажать и удерживать две следующих кнопки: «багажник», «AUX». Тогда за 3 секунды настройки сбрасываются к «начальным».

Если был задан персональный код, его значение требуется ввести до «шага 1». При этом используется кнопка Valet. Нужно включить, выключить и снова включить зажигание, а затем выполнить ввод первой цифры. Зажигание выключают и включают, затем производят ввод второй цифры.

Перед «шагом 1» зажигание обязательно выключают. Для всех версий сигналки, включая ver 3, заводское значение кода – это две единицы.

Зачем нужны диоды?

Основной блок сигнализации с переходом к последней версии стал выпускаться на новой элементной базе.

Сравним между собой три разных версии:

  • Ver 2 – отличия от сигналок, выпущенных в «версии 1», можно найти только в прошивке;
  • Последняя (третья) версия – появилась новая элементная база, но схемные решения изменились мало.

К сигналкам, выпущенным в предыдущих версиях, поворотники подключались через диоды:

С переходом к новому поколению ситуация не поменялась. Подключая лампы поворотников, используйте два диода.

Габаритные огни, в отличие от поворотников, к разъему блока подключаются напрямую. Диоды при этом устанавливать не требуется.

Ниже показано, с чем соединяют контрольный шнур (коричневый), если речь идет о монтаже в автомобиле ВАЗ:

Здесь используются диоды Шоттки, рассчитанные на 1 Ампер. В первом случае, подключая лампы, нужно подобрать другой номинал. А еще, помните о том, что силовой диод при работе греется.

Может быть, когда-нибудь появится сигналка в версии ver 4, и силовые диоды будут в нее встроены. А от подключения сигнальных, то есть слаботочных диодов уйти нельзя. В некоторых авто блок подключают к одному концевику, в других – к четырем. Использование внешних сигнальных диодов является оптимальным.

Сигнализация Starline A93 на механической коробке передач

источник

Subaru Outback черная красава* › Бортжурнал › Установка сигнализации Pantera slk-868rs

Эх братцы, скажу я вам, сигналку своими руками, зимой, в холодном гараже — СКАЗКО! советую всем)
Сразу скажу, те кто не дружит с паяльником и мультиметром, не пользуйте данную запись, не получиться ничего…без обид)))

Начнем с главного — выбор сигнализации.
А нет никакого выбора))) все делается в одном гараже у дядюшки Хоу.ну почти все. Я конечно не беру в расчет сигналки за 10 тыщ и выше, в руках не держал, чего умеют незнаю, может и реально могут машин от угона защитить. Для меня сигналка это полуавтономная пищалка для отпугивания неадекватов и кошек, ну и чтобы брелок дома пищал, если машин на улице обижают.С появлением Субары добавилось еще требование — автозапуск (салон блин кожаный, попа зимой примерзает по началу)))))
Исходя из этого по началу у меня выбор свелся к тому заказать старлайн (да да его) в инет магазине, или прокатиться по городу и поискать в наличии(что собсно было лень), так и мучался неделю.В итоге один хороший человек говорит мне — чего те это старлайн, пофиг что ты его ставил крутил вертел уже, бери грит пантеру 868, тажа ботва но дальность чутка побольше. Ну чего думаю) надо брать)))). Взял. Ну и понеслась))))

Читайте также:  Техническое обслуживание установок охранной сигнализации оквэд

Сразу покаюсь что прям конкретно установку не фотал, только ключевые моменты, что где искать и куда тыкать, да и дальтоник я, чтоб цвета проводов определять)))
Самый главный совет, перед установкой, разберите машину чтобы долезть до всех разъемов, но не откулючайте их, на живой машине пройдитесь тестером, пробником, найдите все провода для подключения, и только после этого уже все отключайте.

готовтесь к тому что все будет выглядеть вот так

Кто уверен в своих силах, идем дальше)
точки подключения сигналки у нас следующии
1)Замок зажигания. пятиконтактный здоровый белый разъем.

туда подключаем питание и автозапуск

2)Реле аварийки.справа от блока предохраниелей салонного.

туда тыкаем провода чтоб поворотники моргали.

3)Некий блок прикрученный к рулевому валу. ближайший разъем к рулю(у меня черный).

туда мы тыкаем провода на Ц.З., концевики дверей, багажника

4)Разъемы на педали сцепления.

фото нет) ну я думаю проблем с поиском педали не возникнет, на ней увидите два разъема, белый и синий.

там делаем обход, чтоб мозги машины думали при автозапуске, что педаль сцепления нажата.

5)Приборка. там тыкаем провод ручника и контроль тахометра.
в нее два разъема вставлены, большой и маленький, в этих разъемах и будем все искать.

——————————-
схемы подключения из инструкции на сигналку
1)

1)цепляемся к разъему замка зажигания

В данной врезке проводов, все соединения ОБЯЗАТЕЛЬНО пропаивайте, токи большие, не дай бог подпалите машину.

2)цепляемся к реле аварийки, для моргания поворотников.
ищем два провода выходящии из разъема реле на правый и левый поворотники.Цвета проводов звините не запомнил, искал тестером.
включаем зажигание, вклучаем поворотник, черный щуп тестера кидаем на массу, красным тыкаем по проводам, ищем где появляется +12 В при включении поворотника.такая же схема и со вторым поворотником.
нашли, уффф.
цепляем на них белый провод (см первую схему на сигналку)
изначально из блока сигнализации выходит один белый провод, потом ое разводитс на два через диоды.
так что при его подключении никакие доб диодные развязки ненужны. хотя с другой стороны много это не мало)))))

3)лезем под рулевую колонку, ищем черный разъем.
в него подключаем
*центральный замок.провода из второй схемы сигналки.
т.к. у нас в субаре Ц.З. работает по минусу, то нам понадобятся след провода от сигналки
зелено/красный — подключаем к ближайшей массе
сине/красный — подключаем к ближайшей массе
зелено/белый — коричнево/черный в черном разъеме (отпирание)
сине/белый — коричнево/белый в черном разъеме (запирание)

*подцепляем концевики дверей. ищем в черном разъеме след провода
сине/белый, желтый, сине/оранжевый, бело/красный. это провода от концевиков дверей. сигнал по минусу идет. подключаем через диоды к коричневому проводу сигналки из перврй схемы. диоды подключаем полоской к проводам концевиков, другой стороной вешаем на коричневый провод.все.
можно подключить и без диодов, тогда при открытии любой двери, на приборке будет загораться что все двери открыты, но это на жуткого любителя)))

4)подцепляем обход педали сцепления
потребуется два пятиконтактных реле с колодками.
на педали два концевика, белый и синий, один нормально замунцтый второй нормально разомкнутый. подцепляем по вот такой схеме.

плюс берем от зажигания постоянного, минус — это желто черный провод с первой схемы сигналки.

5)подключаемся к приборке.
в ней нам нужны два провода. сигнал с ручника и сигнал тахометра.
в приборке два разъема, большой и маленький, ниже фотки разъемов и нужных нам проводов, но для самоуспокоения лучше проверить самому)))) ручник тестером, а тахометр светодиодом 12 вольтовым (я вообще брал кусок светодионой ленты на 12 вольт, минус на массу кидаем а плюсом тыкаем в контакты). светодиод на холостом еле заметно моргает, и где-то к полутора тысячам горит постоянно.

источник

Обзор и подключение «Пантеры SLK»

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.
Читайте также:  Установка тревожной сигнализации в доу

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *