Меню

Установка сигнализации peugeot 206 точки подключения

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998)

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. Зажигание Положительная Необходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания. Указатели поворота Положительная Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя. Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения. Окно двери пассажира Положительный импульс Для закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли. Центральный замок Отрицательный импульс Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя. Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. Топливный насос (бензин/дизель) Положительная Для блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. Стартер Положительная Для блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения. Концевик капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира. Концевик двери отрицательная Необходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя. Концевик багажника отрицательная

Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003

Цепь Цвет Расположение +12в розовый замок зажигания упр. +12в бел. замок зажигания повороты бел., бежевый в вод. пороге ц.з. (силовые) син., фиол. из двери бензонасос красный в вод. пороге

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

Задняя правая дверь, коричневый провод

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Читайте также:  Установка сигнализации да винчи 350

Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы — тёмно жёлтый на катушке

источник

Peugeot 2008 установка сигнализации, Пежо 2008 точки подключения — Старлайн

Установка Сигнализации на новый кроссовер Пежо 2008 с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 CAN с запуском двигателя, дальность управления 2000 метров, на данную систему действует бесплатная доставка

1. Снять подторпедник и левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках

2. Снять кожух рулевого вала, для этого отвернуть два самореза в нижней части кожуха и снять верхнюю его часть. Затем, отжав пластиковой лопаткой фиксатор на торце нижней части, снять её

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель жгута водительской двери

5. Блок StarLine А93 закрепить над блоком BSI.

6. Подключить массу StarLine А93 в левой кик-панели в штатное место

7. CAN-шину StarLine А93 подключить в жгуте синего разъёма (серая вставка) блока BSI.

8. В жгуте этого же разъёма подключить центральный замок (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) и настроить доп. канал №1 согласно таблице на стр. 17

9. В этом же жгуте подключить цепи запуска двигателя — зажигание и стартер (жёлтый и чёрно-жёлтый провода силового модуля запуска).

10. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить альтернативное управление аварийной сигнализацией (чёрно-белый провод разъёма Х3

11. В жгуте коричневого разъёма (серая вставка) подключить концевики двери водителя и багажника

12. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить концевики остальных дверей. Подключение концевиков дверей и багажника выполнить согласно Схеме 1 на стр. 14

13. Подключить контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

Читайте также:  Установка сигнализации с маячком

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03 подключить в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания

15. Подключить питание StarLine А93 к синему проводу чёрного разъёма на блоке BSI

16. Запрограммировать параметры запуска Peugeot 2008.

Программируемая функция Значение функции

№ 1 — Функции запуска двигателя Вариант 2 включено

№ 9 — Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

№ 15 — Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

17. Выполнить программирование доп. канала № 1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) охранно-телематического комплекса

18. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно-телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 4352 согласно инструкции по установке.

19. Сигнал педали тормоза на Peugeot 2008 отсутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 2008 с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса, а оранжево-фиолетовый провод подключить к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

20. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.

источник

Peugeot 2008 установка сигнализации, Пежо 2008 точки подключения — Старлайн

Установка Сигнализации на новый кроссовер Пежо 2008 с автоматической коробкой передач

Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 CAN с запуском двигателя, дальность управления 2000 метров, на данную систему действует бесплатная доставка

1. Снять подторпедник и левую боковую накладку передней панели (крепление на защёлках

2. Снять кожух рулевого вала, для этого отвернуть два самореза в нижней части кожуха и снять верхнюю его часть. Затем, отжав пластиковой лопаткой фиксатор на торце нижней части, снять её

3. Установить антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на штатную шпильку), датчик температуры двигателя (с помощью хомутов) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель жгута водительской двери

5. Блок StarLine А93 закрепить над блоком BSI.

6. Подключить массу StarLine А93 в левой кик-панели в штатное место

7. CAN-шину StarLine А93 подключить в жгуте синего разъёма (серая вставка) блока BSI.

8. В жгуте этого же разъёма подключить центральный замок (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) и настроить доп. канал №1 согласно таблице на стр. 17

9. В этом же жгуте подключить цепи запуска двигателя — зажигание и стартер (жёлтый и чёрно-жёлтый провода силового модуля запуска).

10. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить альтернативное управление аварийной сигнализацией (чёрно-белый провод разъёма Х3

11. В жгуте коричневого разъёма (серая вставка) подключить концевики двери водителя и багажника

12. В жгуте этого же разъёма (зелёная вставка) блока BSI подключить концевики остальных дверей. Подключение концевиков дверей и багажника выполнить согласно Схеме 1 на стр. 14

13. Подключить контроль педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-03 подключить в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания

Читайте также:  Установка сирены на штатную сигнализацию калины

15. Подключить питание StarLine А93 к синему проводу чёрного разъёма на блоке BSI

16. Запрограммировать параметры запуска Peugeot 2008.

Программируемая функция Значение функции

№ 1 — Функции запуска двигателя Вариант 2 включено

№ 9 — Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.

№ 15 — Выбор типа коробки передач Вариант 4 АКПП

17. Выполнить программирование доп. канала № 1 (жёлто-чёрный провод разъёма Х3) охранно-телематического комплекса

18. При отсутствии программатора для входа в режим программирования CAN-интерфейса выполнить следующие действия: при нажатой сервисной кнопке подать питание на охранно-телематический комплекс, дождаться 5 звуковых сигналов сирены. После прекращения звуковых сигналов отпустить сервисную кнопку, последуют 4 звуковых сигнала, подтверждающих переход системы в режим программирования. Затем нажать сервисную кнопку один раз для входа в режим выбора автомобиля. Ввести код автомобиля 4352 согласно инструкции по установке.

19. Сигнал педали тормоза на Peugeot 2008 отсутствует в шине CAN. Поэтому на Peugeot 2008 с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса, а оранжево-фиолетовый провод подключить к синему проводу в жгуте разъёма концевика педали

20. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона. Заводские значения: чувствительности предупредительного уровня датчика удара -10, тревожного уровня датчика удара — 5, датчика наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу охранно-телематического комплекса.

источник

Установка сигнализации Peugeot Partner Tepee, точки подключения Пежо Партнер Типи

Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера ВР-3

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для доступа к блоку BSI снимаем подторпедник Пежо Партнер Типи. Для этого снимаем нижнюю накладку подторпедника, боковую накладку торпедо и декоративную накладку центральной консоли (крепление на защелках). Далее, отвернув два самореза TORX T20, снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, затем снимаем накладку панели приборов (крепление на защелках) вместе с верхней накладкой рулевого кожуха. Для удобства монтажа снимаем накладку панели с джойстиком управления зеркалами(крепление на защелках)


При сверлении отверстия не повредите жгут штатной проводки под капотом

4. Устанавливаем сирену на левом лонжероне Peugeot Partner Tepee, закрепив её саморезами, концевик капота и датчик температуры двигателя

5. Блок сигнализации устанавливаем над блоком BCI

6. Подключаем массу сигнализации в левом пороге на штатное место

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Управление ЦЗ бело-синий №3

Управление поворотами бело-красный №2

8. Сигнал стояночного тормоза на Peugeot Partner Tepee присутствует в шине CAN, поэтому на Peugeot Partner Tepee с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод. На Peugeot Partner Tepee с АКПП необходимо подключить сине-красный провод сигнализации к разъему педали тормоза, в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод

Цепь Провод сигнализации Номер контакта

Зажигание желтый №4
Стартер черно-желтый №6

11. Подключаем питание сигнализации. Внимание! Обязательно подключаемся к белому проводу 2-х контактного разъема блока BSI, указанному на фото.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 4342 согласно инструкции по установке.

13. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Peugeot Partner Tepee производим в обратной последовательности.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *