Меню

Установка сигнализации polo sedan starline

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Установка сигнализации StarLine S96 на VW Polo 2017

Купил машину весной 2018. Летом было тёпленько, а зимой — не очень. Тогда мне пришла в голову восхитительная идея: поставлю-ка автосигнализацию с дистанционным запуском! В мечтах уже был тепленький салон каждое утро, но не тут то было. Выяснилось, что на мою детку можно поставить сигналку только с обходчиком иммобилайзера, в который встраивается один из ключей. Ужос! Угонють жеж! Пришлось идею отложить.

Вновь и вновь заходил я на сайты старлайна и пандоры в поисках изменений и чудо случилось. Старлайн добавил детку в свой бесключевой обходчик в мае 2019! Это знак — подумал я и пошёл искать центр установки. Сигнализацию то я давно выбрал — StarLine S96, и на то были причины:
— новое поколение (я же нуб, помните?);
— не нужно носить с собой второй брелок, т.к. управление со штатного ключа;
— дистанционный запуск со смартфона;
— еще и звонит, если что не так (ну красота же).

Знакомых в сервисах не было, но был список установщиков на сайте StarLine. Крупный производитель же дорожит своей репутацией и абы кого не рекомендует, да? Ну вот и я нашел в этом списке контору. Эх… Созвонились, приехал, оставил машину на день, все по плану. Вернулся, оплатил 24800 (это июль 2019), мне показали, как пользоваться меткой. Зашибись, подумал я, ребята молодцы! И погнал домой.

А дома меня ждал сюрприз: штатный ключик то не работает, твою ж дивизию. «Ну хорошо ж общались, ну что ты» (с). Причем, нехорошо так не работает: если поставил на ручник, а потом выключил зажигание, то штатный ключ не может ни открыть замки других дверей, ни закрыть замок водительской, ни выключить двигатель. Как же с этим жить, неудобно же! А что же еще не работает? И получился вот такой список:
— При выключении двигателя для автозапуска (поставить на ручник, дождаться горения светодиода, заглушить двигатель, вытащить ключ) до постановки в охрану, штатный ключ перестает открывать/закрывать машину.
— При выключении двигателя не для автозапуска штатный ключ запирает и отпирает машину, но автосигнализация не встает в охрану.
— Если машина в охране и закрыта, то штатный ключ может ее открыть, но не снимает режим «в охране», т.е. при открытии двери срабатывает сигнализация.
— Не работает автозапуск со штатного ключа при троекратном нажатии «Закрыть».
— При регистрации смартфона как bt-метки, телефон и сигнализация сопрягаются, но не подключаются. После окончания регистрации в смс приходи инф. о том, что зарегистрировано 0 смартфонов. Иногда телефон пишет, что сигнализация уже подключена к другому устройству.
— Иногда при постановке в охрану с метки двери не закрываются. Круто, да? Так не смог выяснить, когда именно это происходит, но так было несколько раз. Как узнавал? А щелчка замка не слышно, дернул дверь — дверь открыта, сигнализация пиликает, красотааа!

И тут у меня закралась нехорошая мысль — а может она так и должна работать? Сначала на метке кнопку нажал, потом на брелке, открывать — в обратном порядке. Но… странно. И позвонил в службу поддержки StarLine, где очень вежливый консультант ответил мне по каждому пункту, что это косяк установки и должно работать, что функция управления со штатного ключа называется Super Slave и должна работать на VW Polo 2017, но некоторые сервисы просят за это доплатить. Но блин… я то, когда оставлял машину, спрашивал: «Будет работать слейв?». «Да, если такая функция в сигналке есть, то, конечно, будет», — ответил мне администратор.

И я записался в сервис еще раз. Получилось дней через 5, т.к. мой мастер работал посменно. Так и так, есть косяк, говорю. И починили мне слейв (за 4 часа), и показали, как работает, и поехал я домой счастливый! И радости моей не было предела, но недолго 🙁 Я зануда и я не проверил все на месте, потому что не знал, что проверять. Но, надеюсь, ты, мой дорогой читатель, сможешь, ибо будешь знать:
— Не работает открытие дверей с брелка, если сигнализация в процессе выполнения программной нейтрали (ручиник поставлен, ключ вытащен, вышел из машины). Это бывает нужно, т.к. полик не открывает все двери, когда выходишь, а только водительскую. Соответственно, нужно открыть остальные самому либо с брелка, либо с кнопок на водительской двери.
— Не работает автозапуск по троекратному нажатию кнопки «Закрыть» штатного брелка. Всё еще не работает. Это не так важно, потому что есть приложение для телефона, но хотелось бы.
— Не закрывает двери при однократном нажатии «Закрыть» в конце выполнения программной нейтрали. При этом в охрану встает. Закрывает только со второго раза. Т.е. можно просто взять и забыть закрыть дверь, итить-колотить!
— А ещё управление со штатного ключа работает меееееедленно. Ну… не настолько медленно, конечно, но можно успеть нажать кнопку «закрыть» и открыть дверь так, что машина будет под охраной но с распахнутой дверью и не будет пиликать. Круто, да? Но это ничего страшного — сам же и закроешь потом, не забудешь (еще бы замки не забыть закрыть вторым нажатием). Да и получилось у меня так всего 1 раз, хоть я и не экспериментировал.
Вот такие дела, малята.
Но есть и неожиданный приятный сюрприз! На vw polo 2017 при постановке в охрану работает доводчик стекол! Крутота же!

Читайте также:  Установка сигнализаций для audi

Тут был второй звонок в поддержку старлайн: все вышеперечисленное тоже должно работать нормально на моей машине. Но выяснилось 2 интересных детали:
— Старлайн не отвечает за свои авторизованные установочные центры. Я то понятно чего от них хотел — чтобы мне по гарантии все починили другие профессионалы. Но нет, так нельзя.
— Если у установщиков не получается, они тоже могут звонить в поддержку старлайна и консультироваться с инженерами. И даже (!) вызвать специального человека, который все починит.
Но об этом говорить не принято, эх…

Теперь у менять есть 2 варианта: либо смириться, либо еще раз ехать к моим установщикам (если вообще примут; в прошлый раз ждал полтора часа, несмотря на то что был по записи). Первый вариант неудобный, второй — страшный, вдруг что ещё сломают, а с этим то жить можно.

Также при выборе этой модели сигнализации учтите, что приложение для телефона (а тут это единственный вид обратной связи — метка же не пиликает) работает через сайт старлайт, и, если сайт перестанет работать, ваше приложение тоже перестанет. Я этого не знал, к сожалению, никто об этом не пишет. Можно, конечно, управлять SMSками или позвонить, но это же неудобно.

Update: Съездил на сервис и, после консультации с техподдержкой старлайна, мне починили сигнализацию. Сигнализация, не болей!

P.S. А ещё меньше чем через неделю после установки моя сигналка в магазине старлайн подешевела с

10 тр. Было обидно. И ладно бы хоть работала нормально, а она выделывается.

источник

Volkswagen Polo Sedan Highline › Бортжурнал › StarLine A93 2CAN+2LIN на Volkswagen Polo Sedan Highline

Думаю, что статья будет интересна тем, кто собирается установить StarLine A93 2CAN+2LIN, но у которых, как и у меня есть вопросы. Может быть, я отвечу на них.
Так вот.
Решил, наконец, таки я установить сигнализацию, дабы еще сильнее обезопасить свою красавицу. Не буду объяснять, почему сделал такой выбор, на мой взгляд, он очевидный, выбрал я StarLine A93 2CAN+2LIN.
В характеристиках охранного комплекса среди прочих были следующие:
— SUPER SLAVE — Управление охраной автомобиля штатным брелоком с надежной дополнительной авторизацией по брелоку StarLine;
— НЕВИДИМАЯ БЛОКИРОВКА — iCAN гарантирует надежную защиту благодаря уникальной запатентованной технологии скрытой блокировки двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля;
— АВТОЗАПУСК — Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время или периодически;
— 2CAN+2LIN — Обеспечивает бережную установку и минимальное вмешательство в электронику автомобиля;
— УМНЫЙ БЕСКЛЮЧЕВОЙ ОБХОД — StarLine iKey позволяет реализовать бесключевой обход штатного иммобилайзера и запуск двигателя по цифровым шинам CAN или LIN*.

Штатная сигнализация моего Поло могла следующее:
-датчик наклона;
-датчик объема салона;
-концевики дверей, капота и багажника.

Плюс немного «вкусностей»:
открывание и закрывание стекол с брелока;
открывание багажника с брелока.

Естественно мне хотелось сохранить и приумножить охранные возможности автомобиля.
Поэтому у меня появились следующие вопросы:
1. Будут ли работать штатные датчики с новой охранной системой?
2. Можно ли будет управлять штатным брелоком сигнализацией (SUPER SLAVE)?
3. Будет ли работать функция StarLine iKey? Вопрос возник после прочтения ряда отзывов владельцев Поликов, что функция не работает и приходится жертвовать вторым ключом.
4. Будут ли закрываться автоматически окна при постановке на охрану?

Изучил я сайт StarLine и оказалось, что в их базе Volkswagen Polo Sedan только 2012-2016 годов. Засада. Решил позвонить в службу поддержки, но там мне тоже не дали никаких вразумительных ответов, то ли будет, то ли не будет, короче как повезет. Ставить все равно решил, однозначно хуже не будет.
Теперь возник вопрос, где устанавливать. Изучив рынок услуг, получилось следующее: горе-самоучки из гаражных обществ предлагали от 4 тыс. до 5 тыс., авторизованные центры с сомнительной репутацией 5 тыс., а официальный дилер 5,5 тыс. При этом официалы давали 3 года гарантии на сигнализацию и гарантию на установку до смены владельца. Опять же, начитавшись в интернете про рукожопую установку сигнализации этой модели и о последствиях, выбор был очевидным — официалы. Ах да забыл сказать, звонил еще Ваговцам официалам, поинтересовался, сколько стоит сигнализация и установка. Так вот какие они назвали мне суммы: 15 тыс. руб. охранная система и столько же установка, в сумме 30000 руб! В конце статьи скажу, сколько у меня ушло средств.

Читайте также:  Старлайн установка сигнализации уфе

Вот что у меня в итоге получилось:
Штатные датчики от родной сигнализации со StarLine A93 2CAN+2LIN не подружились, таким образом, минус датчик объема салона. Жаль.
Функция SUPER SLAVE так же не реализуется на машине моего модельного года (2011). Ношу два брелока. Хотя багажник с брелока StarLine тоже открывается.
Функция StarLine iKey работает без нареканий.
Автоматически окна при постановке на охрану не закрываются.

Не много слов об автозапуске и дальность действия. Производителем заявлена дальность действия 2 км. ! Конечно в городских условиях это не реальная цифра, но 0,5 км. работает точно, проверено лично.

Установка заняла целый день. Приехав забирать авто, обнаружил, что вместо А-93 у меня стоит А-39. Уже хотел ругаться, но в салоне объяснили, что это дилерская версия и в свободной продаже ее нет (действительно на официальном сайте нет). Может быть, еще из-за этого все хорошо работает.

Место установки: г. Волгоград, ул.Рокоссовского, 6Б, (8442) 98-90-95
Смета: Охранный комплекс – 10000 руб., установка – 5500 руб., чехол на брелок – 250 руб.
Итого: 15750 руб. + 1 день

источник

Как установить сигнализацию на Фольксваген Поло седан

Вне зависимости от того, являетесь ли вы владельцем дорогого спортивного внедорожника или жестяной «гордости» отечественного автопрома под названием ВАЗ, никто не гарантирует, что вашего «железного коня» не угонит какой−нибудь злоумышленник. Миф о том, что воры вскрывают лишь роскошные Феррари и Ламборджини, не совпадает с реальным положением вещей.

Угон связан с двумя причинами: заменить подлежащий утилизации после серьезного ДТП автомобиль на новый с поддельными документами и номерами или разобрать его на запчасти с целью продажи.

Благодаря современным технологиям сфальсифицировать номерные знаки подкапотных агрегатов и составить «липовые» бумаги на авто не представляет труда. Даже опытные специалисты будут не в состоянии отличить настоящие номера от подложных.

Вторая причина является следствием ухудшения благосостояния населения и падения уровня жизни. Ведь покупка новых запчастей для автомобиля − не самая «бюджетная» статья расходов. В городах действуют целые преступные группировки, занимающиеся угонами, разборкой и продажей автомобильных деталей на рынке. К сожалению, «деточкиных» среди них нет.

Первый в истории угон был зафиксирован в Париже в 1896 году всего через несколько лет после создания двигателя внутреннего сгорания. С тех пор многие автолюбители начали задумываться об определенных мерах защиты своего имущества.

Виды сигнализаций

В наше время постепенное ухудшение экономических условий в стране ведет к увеличению спроса на электронные системы безопасности среди автомобилистов. На российском рынке представлен широкий ассортимент сигнализаций разных типов.

Обычно выделяют три вида сигнализаций:

  • Односторонние − передают дистанционный сигнал от брелока к автомобилю.
  • Двусторонние не только посылают сигнал в машину, но также собирают информацию о ее состоянии и произошедших изменениях.
  • Безбрелочные − контролируются при помощи скрытых выключателей или электронного чипа.

Главной функцией сигнализации является оповещение владельца о несанкционированном доступе, срабатывающее при открытии дверей, багажника или капота. Помимо основного назначения система безопасности может управлять центральным замком (автоматически отпирать или блокировать двери), стеклоподъемниками, устанавливать автозапуск для двигателя, и активировать бесшумную охрану, не оповещающую угонщика звуковым сигналом. Чем «навороченнее» система, тем больше функций входит в перечень.

Не сказать, чтобы популярный в России Фольксваген Поло в кузове седан являлся топовым образцом немецкого автомобилестроения, но машина обладает всеми чертами современного «бюджетника» с необходимыми функциональными возможностями, адаптированными под наши климатические условия.

Единственный пункт, который немцы обошли стороной, − установка сигнализации. Тут уж каждый автовладелец решает сам, какую охранную систему ставить на свой седан.

Номенклатура различных систем безопасности для Поло седан включает такие известные бренды, как StarLine, Scher−Khan и Pandora. Большая часть моделей относится к двусторонним сигнализациям со встроенным автозапуском. В основном предпочтение отдают StarLine, поскольку система работает стабильнее других именно на немецком автомобиле.

Одной из популярных моделей является StarLine B9 Dialog. Устройство использует технологию «Быстрый диалог» с индивидуальными ключами шифрования. Проявляет устойчивость к различным приборам интеллектуального взлома, в том числе к кодграбберам. Помимо алгоритма диалогового кода, осложняющего взлом, дополнительные палки в колеса преступника ставят «прыгающие» частоты, «сбивающие с толку» устройства взлома. Встроенный процессор гарантирует бесперебойный дистанционный автозапуск и контроль работы двигателя.

Читайте также:  Семей установка пожарной сигнализаций

Не меньший интерес вызывает модель Scher−Khan 3i, обладающая современными технологиями шифрования и кодирования сигнала, которые блокируют любые попытки взлома. Помимо сигнализации существует опция двухзначного кода − дополнительной защиты салона. В систему входит специальный режим JackStop, блокирующий зажигание автомобиля. Обязательно в комплекте идет система автозапуска, работающая как с бензиновыми, так и с дизельными агрегатами.

Pandora DXL 3500i − еще один «бюджетный» вариант для Поло седан. Как и предыдущие образцы, при установке системы требуется минимальное вмешательство в штатную электропроводку автомобиля. Вся полезная информация о работе машины выводится на ЖК−дисплей. На брелоке можно программировать функцию автозапуска, настраивая определенный день и время активации. Прибор отлично справляется с помехами, возникающими во время движения по улицам крупных городов.

Относительно установки автозапуска на Поло седан бытуют разные мнения. Многие автомобилисты не советуют ставить сигнализацию с автоматической функцией включения двигателя. Такая точка зрения связана с особенностями работы мотора на Фольксваген Поло. Например, система отопления начинает функционировать только при движении автомобиля. Прогревать салон на холостых оборотах − пустая трата времени. Поэтому автозапуск становится не нужным.

Все же большинство владельцев седана Поло обращаются в сервисные центры, чтобы установить охранную систему с автозапуском, расходуя при этом лишние средства. Есть автолюбители, которые привыкли экономить, предпочитая обслуживать автомобиль своими руками.

Руководство по самостоятельной установке сигнализации

Процесс монтажа сигнализации трудоемкий и отнимает много времени, но невысокая степень сложности гарантирует, что с работой справится и начинающий водитель.

Основная трудность заключается в неудобном подключении системы. Камень преткновения − несъемная нижняя часть приборной панели седана Поло. Проблему усиливают также непростая прокладка электропроводки в моторный отсек и штатная опция «центральный замок».

Однако, если следовать инструкции, можно легко и правильно установить штатную конструкцию в салон Поло седан.

Для работы потребуются следующие инструменты и «расходники»:

  • Набор отверток, включающий крестовую, шлицевую, TORX T20 и T25.
  • Ворот с головкой М10.
  • «Кусачки».
  • Изолента.
  • Два самореза длиной по 12 мм.
  • Пластиковые хомутики длиной до 300 мм в количестве 15 штук.
  • Кондуктор для протяжки проводки.
  • Небольшая гофрированная труба диаметром 10 мм.
  • Паяльник с припоем.
  • Резистор на 180 Ом.
  • Два болта M6.

Последовательность действий по монтажу устройства на Поло седан своими руками:

    Снимаем приборный щиток: справляемся с защелками в верхней части облицовки и откручиваем два крепления в виде саморезов.

Удаляем магнитолу: сначала снимаем облицовку, отвинчиваем четыре болта, вытаскиваем прибор с переходной рамкой.

Возвращаемся к «приборке» и отсоединяем нижнюю часть облицовки рулевого вала, которая держится на двух саморезах и одном винтике.

Залезаем под капот и на штатную шпильку ставим сирену, датчик температуры и концевик.


Протягиваем проводку через штатный уплотнитель, который расположен в моторном отсеке над педалью сцепления.

Светодиодную лампочку можно установить в передней стойке с левой стороны, а кнопку поставить в любое удобное место. На поверхность рулевого вала крепим датчик удара, а антенну прячем за приборный щиток.

  • Теперь ответственный момент − нужно соединить провода сигнализации и CAN−модуля. У всех сигнализаций имеются свои провода различных цветов. Каждый из них сочетается с отдельным проводом CAN−модуля.
  • Блок охранной системы можно спрятать между «приборкой» и жгутом проводов.
  • Подсоединяем массу к устройству и CAN−модулю.

    Теперь разбираемся с точками подключения. Они расположены на главном переключателе света, в жгуте двери со стороны водителя, в жгуте левого порога и в черном разъеме блока над педалью сцепления.

  • Сначала подключаем управление центральным замком к блоку сигнализации.
  • Следующая точка подключения − за магнитолой − отвечает за поворотники.
  • За приборным щитком находится CAN−шина и провод, отвечающий за работу «ручника». Подключаем обе точки к блоку сигнализации.
  • Не забываем про модуль обхода штатного иммобилайзера, который нужно «воткнуть» в один из проводов рамки.
  • Наконец, на жгуте в замке зажигания подключаем стартер, зажигание (с двумя проводами) и питание устройства.
  • Включаем зажигание на автомобиле и ждем, пока CAN−модуль распознает устройство. В это время сработает аварийный сигнал.
  • Брелоком отключаем сигнализацию, а затем вновь включаем − «аварийка» потухнет.

  • Для настройки охранной системы необходимо провести переназначение выходов − точек подключения дверей и режима работы двигателя (автозапуск). Настройка проводится при помощи кнопки программирования, которую выполняет передний стеклоподъемник со стороны водителя.
  • Проверяем работоспособность системы.
  • Монтаж системы своими руками займет продолжительное время. Даже профессионалу потребуется не менее 5 часов, чтобы «защитить» свой автомобиль. Новичку можно посоветовать разделить работу на несколько этапов при условии, что машина активно не используется.

    источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *