Меню

Установка сигнализации renault kaptur

Renault Kaptur шоколадка › Бортжурнал › Дополнительная автосигнализация — старлайн

Ну, вот пришлось еще раз вернуться к вопросу о дополнительной автосигнализации Старлайн, которая установлена на моей машине рено Каптюр шоколадка.

Сначала немного истории, а потом почему вернулся к данному вопросу опять.

История установки дополнительной сигнализации.

Ну как уже ранее писал, дополнительную сигнализацию на машину установили в автосалоне, при покупке рено Каптюр. Установку производили официальные дилеры. Но как история показала установили они её очень криво:
Во-первых, (июль 2016) не установили датчик температуры, поэтому я не мог запускать машину по температуре. Пришлось обращаться в специализированный сервис и решить данную проблему.
Во-вторых, (июль 2016) дистанционный запуск с брелка был настолько неудобный, но в тот момент я был рад своей новой машиной. Лучше посмотреть видео, где можно увидеть сколько надо сделать манипуляций с брелком, чтобы запустить дистанционно двигатель.

В-третьих, (июль 2016) в автосалоне при установке дополнительной сигнализации была отключена (или не активирована) штатная автосигнализация, при этом и не доведена была до меня информация, что есть такая функция в машине. Правда, щас она тоже не активирована, да и правда она мне не нужна.

В-четвертых, (октябрь 2016) сигнализацию установили настолько криво, что буквально при первых морозах аккумулятор был высосан в ноль. Опять пришлось обратиться в специализированный сервис и снова исправлять косяк официалов — www.drive2.ru/l/458777000199337273/. Но тут я приобрел и полезные знания, например как закрыть двери при снятом (или севшем) аккумуляторе или как открыть в этом случае дверь багажника (видео) —

ну и как запустить по новой магнитолу, после установки аккумулятора — www.drive2.ru/l/458779199222594529/. Опыт это хорошо, но осадок на душе остался, особенно если учесть, что существовала вероятность из-за криво установленной сигнализации – пожар проводки с вытекающими от сюда последствиями. В специализированном сервисе, нашли причину утечки тока, устранили и перепрограммировали брелок. Дистанционный запуск двигателя стал намного удобней — но лучше опять посмотреть видео.

Ну и в-пятых, спустя год (июль 2017), снова возникла проблема с автосигнализацией Старлайн (и снова это был результат кривых рук официальных дилеров). На брелке Старлайн стала загораться периодически значок, что не включен ручной тормоз, хотя на ручной тормоз машина установлена.

А из-за того, что загорался данный значок – не работает дистанционный автозапуск. Если бы это было постоянно, то можно было-бы сказать, что отвалился какой-нибудь проводок, но это возникало периодически. Значит причина была в чем то другом. Но до морозов эту проблему необходимо было решить и я стал собираться на визит в специализированный сервис (но не к официальным дилерам).
Ну и в шестых, (июль 2017), когда я пришел в автосалон, чтобы продлить страховку «КАСКО» (там было дешевле всего – 32 тыс. рублей и все включено), то ко мне подошел мастер (тот, кто установил мне сигнализацию Старлайн) и предложил вытащить из под панели второй ключ-брелок, который был туда установлен при установки Старлайн. Это конечно мне было интересно, но у них я это делать уже не хотел.
Поэтому в отпуске я приехал в специализированный сервис, ребята там сидели без работы и поэтому мою машину сразу загнали.

Итог получился следующий:
Первое – сигнализация была подключена как на машине с АКПП. Сейчас переделано на МКПП и на брелке постоянно горит значок – РКП. В инструкции кстате так и написано.

Читайте также:  Монтаж установка видеонаблюдения пожарной сигнализации

Второе – почему периодически загорался значок «не включен ручник» — ДА ПОТОМУ ЧТО БЫЛО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ. И из-за этого были сбои в системе. Мне объясняли, что именно было не правильно, но я далек от этого, поэтому не буду пытаться пересказать, что и как.
Третье – сигнализация теперь снова работает по-другому. Объяснять, что и как это долго, лучше посмотреть на видео. Но так примерно сигнализация у меня работала на всех предыдущих машинах (кроме рено Каптюр) – я выходил из машины и машина работала, и в этом случае работал дистанционный автозапуск. Смотрим видео (прошу прощения за повторы на видео)

Теперь я снова готов к зиме и к зимнему дистанционному автозапуску двигателя на рено Каптюр. По крайне мере прошлую зиму я с ним (автозапуск по температуре) не знал проблем. А официальный дилер, лучше я об промолчу))))

Удачи ВАМ на дорогах! К зиме надо готовиться заблаговременно!

источник

Установка и подключение автосигнализации на Renault Kaptur

Подготовка к установке автосигнализации — разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.


Снять пластиковую накладку


Пластиковая накладка снята


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов


Общий вид панели приборов


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)


Вид без накладки


Отвернуть два винта крепления


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.


Эту накладку надо демонтировать


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)


Декоративная накладка рычага переключения передач снята


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.


Возможное место установки сирены


Крепление сирены на гайку


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 — массу, в P2 — +12B, в S2 — стартер для автозапуска


Подключение массы и +12В


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H — бежевый (pin 4), CAN-L — голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.


Разъём щитка приборов: CAN-H — белый, CAN-L — зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Читайте также:  Установка противопожарной сигнализации видеонаблюдения

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).


Бензонасос — белый в правом пороге


Бензонасос — белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме — зажигание1, управление отрицательным потенциалом.


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.


Зажигание (-) — три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.


Разъём на BCM для подключения стартера


Стартер (-) — коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

В Renault Kaptur контролируется статус нейтрали. Для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот».

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Для записи холостых оборотов в энергонезависимую память Pandect после входа в меню программирования нажмите кнопку «VALET» три раза. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (двигатель должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Подтверждение наличия статуса холостых оборотов послужит зелёное мерцание статусного индикатора «LED». Дождаться устойчивых холостых оборотов и произведите процедуру сохранения.

Для сохранения настроек однократно нажмите кнопку «VALET», подтверждением сохранения настроек послужат серии красных и зеленых вспышек статусного индикатора «LED». Успешная запись оборотов будет подтверждена 1 звуковым сигналом сирены, в случае неудачной записи прозвучит серия звуковых сигналов сирены. При сохранении холостых оборотов система выйдет из меню программирования и произведет программную перезагрузку.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск — Обходчик штатного иммобилайзера — Вариант бесключевого обхода разрешите пункт «Обход по can».


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Отключаем блок сигнализации от автомобиля. Подключаемся к компьютеру. Входим в режим программирования и включаем Alarm Studio. Вы должны быть авторизованы в программе и подключены к интернету.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.


Процедура клонирования — приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.


Процедура клонирования — конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна — поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

источник

Renault Kaptur › Бортжурнал › Автосигнализация, установка защит ALFECO

Автосигнализация
Машина у меня никогда не ночует на улице, сигнализацию решил установить скорее для удобства и своего какого-то успокоения. Летом садиться в машину очень жарко, а наш автозапуск работает только с достаточно близкого расстояния. Хотелось на телефоне нажать кнопку с любого места и сесть уже в прохладный салон, особенно этого хотелось после пляжа. Опять же почитал отзывы на сигнализации и остановился на производителе Starline, а потом уже на модели E95 ВТ 2CAN+2LIN GSM.

Читайте также:  Установка квартир на сигнализацию сова

Данная сигнализация почему-то не очень распространена и отзывов по ней крайне мало. Решил устанавливать в фирменном установочном центре Боливар. Одну сигнализацию ставить — это не практично и было установлено несколько решений по защите почти на 50 т.р. Всё покупал у них же в магазине. Работой системы я доволен, особенно удобно приложение в телефоне.
Это было положительной частью истории, а теперь отрицательная. Больше в Боливар я никогда не обращусь и никому не посоветую. В магазине крайне наплевательское отношение к клиенту, разговаривать вообще не хотят, каждое слово как одолжение. Установщики тоже отвратительные. Во-первых, у меня были предпочтения по установке, но они сказали — мы это не будем делать. Ничем не аргументируя, просто не хотелось возиться. Во-вторых, позвали на приемку, а по факту ничего не заработало, пришлось сидеть и ждать. Во-третьих, установили сирену так, что я еще не успел доехать до дома, а ее уже залило ближайшей лужей. Пришлось ехать опять и они переделывали. В-четвертых, установили сам блок сигнализации таким образом, что он на кочках бился обо всё, даже на стяжки не посадили. Сразу было не очевидно что это такое стучит, пришлось самому всё разбирать, смотреть, оклеивать Сплэном и сажать более плотно. За такие деньги, что они берут — это неприемлемо. Ну и в-пятых, есть еще косяки с дополнительными защитами, которые я тут не буду описывать. Сразу я с ними не поехал, а теперь уже и гарантия на установку кончилась. Ничего критичного нет, но осадочек остался. Ах, да, еще пластик на панеле повредили кривыми руками, но доказать ничего не удалось.

Защиты ALFECO.
Установить защиты меня уговаривал дилер, но цена там мне не понравилась, да и вообще не видел особого смыла. Рассуждал, что раз по бездорожью не катаюсь, то и платить не надо.
В один прекрасный день я ехал по городу, скорость была маленькая, буквально 20-30 км/ч, но неожиданно впереди увидел колодец, где люк не был закрыт, а торчал достаточно сильно. Маневрировать было негде и я проехал над ним. Очень неприятный звук под днищем, сразу плохие мысли в голове и незамедлительная поездка в сервис, чтобы проверить что и как. Обошлось, в основном всё на себя взяла защита картера, а на самом днище в паре мест была сбита грязь. Это меня подтолкнуло покупке.
Заказывал в автодоке:
— ALFECO ALF1811ST — Защита бака
— ALFECO ALF18.12 — Защита кислородного датчика и катализатора
— ALFECO ALF1810ST — Защита редуктора
По деньгам это вышло не дорого — чуть больше 3 т.р. Устанавливали своими силами на яме. Никаких проблем с установкой не возникло. Результат мне понравился — всё закрыто, теперь можно и по люкам, и по бездорожью.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *