- Honda CR-V АКПП,Левый руль › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A92
- Установка автосигнализации на Honda CR-V
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
- Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
- Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
- Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
- Статьи по теме
- Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000гг, кузов RD1, правый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует
- Разбираем салон
- Приступаем к монтажу системы
Honda CR-V АКПП,Левый руль › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A92
Так случилось, что вибро-шумоизоляция не закончена, а сигнализацию установить важнее, чем мы и занялись, я и мой один из лучших друзей, Петр- bounce1986
Установка началась с снятия обшивки водительской двери, панели приборов и с прозвона нужных нам, для установки, проводов.
1.В водительской двери нам нужен блок центрального замка.
Отсоединяем колодку проводов из блока.
Мы прозвонили провода, что имеем:
а)Два провода закрытие и открытие центрзамка(зеленый/белый)(зеленый/оранжевый)
б)Провод(светло зеленый/красный) от концевиков пассажирских дверей…прозванивали концевик водительской двери…найти его не удалось( Может кто знает?
2.Разбираем панель приборов.Отсоединяем все колодки.
Что имеем:
а)В большой синей колодке есть провод от концевика багажника(стекла)(синий/черный)
б)В Большой синей колодке есть провод от концевика ручного тормоза(зеленый/красный)
Пока эта вся работа за вечер, кучу времени потратили впустую на поиски концевика водительской двери…На днях, а может и завтра буду самостоятельно устанавливать и прокладывать провода от: антенны, датчика темп., концевика капота.
Установка продолжается…
1)Установил сирену и провел + в салон.
2)Установил концевик капота.(оранжевый/серый)
3)Установил датчик температуры на нижний болт, который крепит патрубок антифриза к башке)(оранжевый/черный)
Протаскивал оба провода в связку проводов за аккумулятором.
4)Прозвонили концевик водительской двери.(Находиться слева от площадки для левой ноги, за панелью)
5)Внедрили провода от сигнализации в провода от:
а)Стартера(Белый/черный, толстый)(со вспышкой плохо получилось)
б)12В(постоянный)(белый, под блоком предохранителей в коричневой колодке)
а, б-идут от замка зажигания в 2 пучках проводов, они находятся в черном кожухе.
Кожух (а) идет вглубь, под рулевую колонку, а кожух (б) находится сверху предохранителей, оба пучка идут в коричневые колодки.Нужны именно силовые провода(толстые)
6)Установил датчик удара, провел провода к блоку.
7)Соединили в одну колодку массу открытия/закрытия дверей и массу блока.
Провода от колодки прикрутили к болту, предварительно прозвонив на массу.
P.S.К сожалению, установка сигнализации затянулась, так как уже полторы недели лежу в больнице, и получается, максимум, вырваться на 2 часа, это очень мало для такой работы, надеюсь после выхода, закончим все быстро, остались мелочи, ведь основная работа уже сделана.
P.P.S.Сделали первый тест.Подрубив открытие/закрытие дверей.
Итог:все работает:закрывается, открывается, показывает температуру, орет сирена.
Осталось:Подключить поворотники, концевикик багажника(стекла), тахометр, концевики дверей…Так как на панели приборов нет лампы открытия дверей, а бипер работает только на водительскую дверь, есть идея сделать бипер на все двери.
30.03.14
Провели 3 провода через дверь и в уплотнитель за переднем крылом. Провели провода в термоусадку и вторым слоем покрыли провода там, где просверлили отверстие.1 слой черный, 2 слой желтый.
Взяли концевик от водит.двери за обшивкой, где находится ремень безопасности…
Подключили тахометр и багажник.
Подключили на канал открытие багажника.
После всей установки(не стали подрубать поворотки, пока)стали проверять…
Все открывается, закрывается, концевики все работают, все датчики работают…
Автозапуск работает отлично, оказалось, что проблема была из за неправильного запуска…На автомате она не должна поддерживать зажигание, как на ркпп.Машина всегда готова к автозапуску, при том что стоит на ручнике.Вот такие дела)
Спасибо огромное в помощи, Петру.
источник
Установка автосигнализации на Honda CR-V
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 1997-1999
Запирание – зелёный с белым с серебряными точками;
Отпирание – зелёный с оранжевыми с серебряными точками в левой стороне блока предохранителей или за водительской боковиной или в жгуте заводской сигнализации.
Подъем левого переднего окна: красный с синим (синий с оранжевым)
Подъем правого переднего окна красный с жёлтым
Подъем левого заднего окна: зелёный с жёлтым
Подъем правого заднего окна: жёлтый на водительских кнопках.
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный (закрыть) и белый/синий (открыть)
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр — зелёный в правом (зелёном) разъёме
Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) — зелёный
Концевик остальных дверей (-) — зелёный/красный
Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт — белый
зажигание — чёрный/жёлтый
стартер — чёрный/белый
Установка автосигнализации на Honda CRV 2002, левый руль, американец, механика
Разъём из двери водителя:
Центральный замок (-) — белый/зелёный и белый/синий
Открытие заднего стекла (-) — чёрный/жёлтый
Щиток приборов:
Тахометр — синий в правом (зелёном) разъёме (5-й справа)
Повороты — зелёный/красный и зелёный/жёлтый в левом (синем) разъёме
Жгут в стойке водителя:
Багажник и заднее стекло (-) — зелёный/жёлтый
Блок предохранителей, справа от рулевой колонки, 8-ми штырьковый разъём по центру:
Концевик водительской двери (-) — зелёный
Концевик остальных дверей (-) — салатовый/красный
Заднее стекло (-) — зелёный/белый
Тормоз — белый/чёрный на педали тормоза
Замок зажигания:
+ 12 Вольт — белый
зажигание — чёрный/жёлтый
зажигание 2 — чёрный/красный
стартер — чёрный/белый
АСС — белый/красный
Обход сцепления — подать массу на салатовый провод на жёлтом разъёме педали сцепления
Обходчик иммобилайзера делал сам. 4 петли вокруг чипа, 1 петля вокруг замка зажигания проводом от Valet.
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2003
Точки подключения автосигнализации на Honda CR-V 2004
Точки подключения автосигнализации на Honda CRV 2008
Замок зажигания:
Плюс — белый
IG 1 — синий
IG 2 — оранжевый
ACC — красный
Стартер — желтый
На блоке предохранителей верхний большой разъем:
оранж и корич — повороты
роз тонкий — багажник
зеленый – левая передняя дверь
серый – правая задняя дверь
белый – левая задняя дверь
светло зелёный — правая передняя дверь
Центральный замок (минусовое управление) – разъем из двери водителя:
синий (тонкий) – запирание
серый (тонкий) – отпирание
Зарядка — бело/синий на генераторе
Подъем стекол — голубой, оранжевый и зеленый провода (пассажирские двери) в жгуте водительской двери. Чтобы поднять водительское стекло, нужно впаивать один провод в кнопки (минусовой сигнал), а перед этим подать +12 на блок кнопок, зеленый провод.
Таким же образом можно закрыть люк: подать +12 на желтый в левой стойке (разорвав его релюшкой), затем подать минус на оранжевый провод на кнопке люка.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Honda CR-V
источник
Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль Honda CR-V 1996-2000гг, кузов RD1, правый руль, АКПП, обычный ключ, ИММО отсутствует
Разбираем салон
Так как модуль ЦЗ находится в водительской двери – начинаем с неё и накладки правой КИК-панели.
Фото 1.1.
Скручиваем декоративную гайку-грибок в передней части накладки правой КИК-панели.
Фото 1.2.
Извлекаем клипсу в нижней части накладки. После этого сдергиваем накладку вдоль проема двери назад.
Фото 1.3.
Выкручиваем саморез из корпуса ручки открытия двери. Сдвигаем корпус вперед и вытаскиваем его.
Фото 1.4.
Выводим из зацепления фиксатор тяги и снимаем ручку с тяги.
Фото 1.5.
Снимаем декоративную решетку акустической системы (АС). Поддеваем лопаткой с нижнего заднего угла – в зоне углубления.
Фото 1.6.
Выкручиваем три самореза крепления АС, вынимаем её и отстыковываем разъем. После этого выкручиваем еще три самореза – крепление обшивки к двери.
Фото 1.7.
Выкручиваем два самореза крепления обшивки под подлокотником.
Фото 1.8.
Выкручиваем сердцевину клипсы-гвоздика на переднем верхнем углу обшивки и саморез на переднем носике подлокотника.
После этого обшивку можно сдернуть (клипсы), начиная снизу, затем приподнять, выводя из зацепления с закраиной проема стекла. Уголок в зоне зеркала можно не снимать.
Фото 1.9.
Снимаем разъем с кнопки отпирания багажного стекла и убираем обшивку двери.
Фото 1.10.
Получаем доступ к блоку управления штатным ЦЗ.
Фото 1.11.
Расстыковываем разъем проводки двери. Для этого сначала снимаем резиновый чехол с зацепов зеленой рамки, затем рамку и после этого , нажав на защелку сверху, тянем разъем из двери.
Фото 1.12.
Выкручиваем саморез крепления подторпедника слева внизу.
Фото 1.13.
Выкручиваем саморез крепления подторпедника справа внизу.
Фото1.14.
Сдергиваем подторпедник (клипсы по верху). Отстыковываем разъем клавиши противотуманных фонарей (при их наличии), убираем подторпедник.
Фото1.15.
Снимаем накладку со стойки – три клипсы-зацепа (металлические части могут остаться в стойке – вытаскиваем их утконосами).
Фото 1.16.
Выкручиваем три самореза крепления кожуха рулевого вала, после чего расцепляем зацепы верхней и нижней половинок и снимаем их.
Фото 1.17.
Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов и вытаскиваем его (еще две клипсы-зацепа снизу).
Фото 1.18.
Выкручиваем два винта и два самореза крепления доски приборов и извлекаем её. Разъемы можно отсоединить – ошибок не будет.
Фото 1.19.
Выкручиваем винт крепления петли перчаточного ящика снизу слева.
Фото 1.20.
Выкручиваем второй такой же винт справа и снимаем перчаточный ящик.
Приступаем к монтажу системы
Фото 2.1.
В синих разъемах приборной доски подключаем контроль дверей, багажника, работы двигателя и световую сигнализацию.
Фото 2.2.
Разъем включателя ламп СТОП на педали СТОП. Подключение делаем в пучке, уходящем вверх слева за приборную доску.
Фото 2.3.
В пучке блока ЦЗ в двери водителя делаем подключение к управлению ЦЗ по схеме 2.1.
Схема 2.1. Подключение к ЦЗ.
Предварительно нужно раскусить петлю-перемычку черно-красного провода на контактах разъема управления ЦЗ (Х2 по схеме StarLine A91), так чтобы образовалось два «хвостика», которые соединить «крест/накрест» с сине-черным и зелено-черным проводами.
Для подключения прокладываем в дверь ЧЕТЫРЕ провода. (Правильнее всего добавить в разъем фото 1.11. ЧЕТЫРЕ пары контактов ПАПА-МАМА из «донорной» проводки).
Фото 2.4.
В пучке двери водителя в зоне правой КИК-панели подключаем отпирание стекла багажного отделения по схеме 2.2 Здесь же в КИК-панели черные провода – масса.
Схема 2.2.
Отпирание багажника. ВНИМАНИЕ – в пучке из двери ДВА желтых провода. Проверять!
На автомобилях последних годов выпуска кнопка отпирания в двери водителя СЛАБОТОЧНАЯ «по минусу». Цвет провода черно-желтый тонкий. Потребление 25мА. Подключаем непосредственно КАНАЛ 1 (желто-черный провод) сигнализации.
Фото 2.5.
Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания. На желтом проводе напряжение появляется синхронно с IGN1, но на время вращения стартера пропадает.
Если не продублировать цепь АСС, то во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать магнитола. Отопитель салона работать будет.
Фото 2.6.
В комбинированном реле слева от проема перчаточного ящика желто-зеленый в углу разъема — бензонасос. (Второй желто-зеленый — зажигание).
Фото 2.7.
Провода в подкапотное пространство выводим через пластиковую заглушку. Если на приборной доске нет тахометра, то сигнал можно взять под капотом.
Фото 2.8.
Сирену устанавливаем на правом подкрылке за стаканом правой стойки. Используем свободное резьбовое отверстие М6 и саморез.
Фото 2.9.
Датчик температуры крепим на корпусе термостата, используя свободное резьбовое отверстие М6.
Фото 2.10.
Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора над правой фарой в имеющееся отверстие.
Фото 2.13.
Датчик удара крепим на трубе-кожухе рулевого вала.
Фото 2.14.
Светодиод устанавливаем в правую накладку стойки лобового стекла.
Фото 2.15.
Модуль приемо-передатчика устанавливаем на лобовом стекле.
В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр» (или «ГЕНЕРАТОР+»).
Заблокировать можно: в салоне — бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.
Основной блок располагаем внутри панели. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.
Включаем питание, программируем систему, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), дистанционный запуск с брелока.
Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.
источник