Установка сигнализации с автозапуском на бмв е46

Установка и подключение автосигнализации на BMW 3-й серии E46

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к автомобилю BMW 3-й серии E46

Точки подключения сигнализации:
BMW 3-й серии E46

Сине-коричневый 2-а провода (Левый)

Сине-зеленый 2-а провода (правый)

Сине-Желтый 2-а провода(повторители)

Внимание! В багажнике на обоих плафонах освещения разрезать Красно-желтый провод идущий к лампочке и в разрыв подключить 3-5 амперный диод (Анодом в машину, Катодом к лампочке!)

Связано с тем, что при «засыпании» отключается питание с этих проводов и отрицательный потенциал через лампочки попадает на провод контроля багажника , вызывая ложное срабатывание установленной сигнализации.

Электрическая цепь автомобиля Полярность
сигнала
Цвет провода Место расположения
штатного провода
Дополнения / Пояснения
Основные +12 V Красный Жгут от замка зажигания
Масса Коричневый Жгут от замка зажигания
Зажигание Зеленый Жгут от замка зажигания
Зажигание 2
АСС (Аксессуары) фиолетовый Жгут от замка зажигания
Стартер Черно-желтый Жгут от замка зажигания Черный — В коробке блока управления двигателем
Стартер 2
Ключевой провод Контроль ключа в замке зажигания
+
Световые сигналы Поворотники Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева
Габариты Блок управления светом(LCM). Совмещен с включателем света — от водителя слева
Стоп Черно-желтый это центральный тормозной фонарь Блок управления светом(LCM) . Совмещен с включателем света — от водителя слева
+
Концевые
выключатели
Общий — все двери Красно-синий Водительская сторона — плафон подсветки, если плафона нет, то жгут слева Красно-синий провод с задержкой выключения. и плавным затуханием
Водительская дверь
Передняя правая
Задняя левая
Задняя правая
Багажник Бело-коричневый Водительская сторона — жгут слева
Капот зелено-фиолетовый под капотом кнопка или за бардачком — блок управления Ц.З. Если есть штатная сигнализация
+
Замки дверей Ц.З. Закрытие Сине-красный Жгут из водительской двери
Открытие Бело-черный Жгут из водительской двери
Комфорт Сине-красный Провод закрытия с удержанием сигнала
Открытие Багажника Серо-желтый (слаботочный ) блок управления Ц.З. За Бардачком Серо-зеленый (силовой) от блока управления Ц.З. За Бардачком
+
Штатная сигнализация Постановка Сине-красный Провода Ц.З. Если программно не запрещено снимать штатную сигнализацию с дверного замка водительской двери.
Снятие Бело-черный
+
Генератор синий Жгут на приборку
Тахометр Черный Контакт 9 — диагностического разъема
TD/RPM — Сигнал оборотов двигателя
Датчик давления масла
Бензонасос Бело-синий Порог пассажира или за бардачком реле топливного насоса
Дополнительная блокировка двигателя Зелено- фиолетовый Водительская сторона — жгут в моторный отсек
Клаксон Фиолетово-синий за бардачком реле клаксона Слаботочное управление от руля Коричнево-красный провод
Стояночный тормоз
Стеклоподъемники
+
CAN-шина CAN-Low
CAN-High
Примечания и дополнительные материалы

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

источник

Стандартная карта подключения сигнализации на E46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BlackFlash
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8457
  • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения:5
    • Репутация: 1461
    • Написано по мотивам документа 6-2A / G8 от Gemini Car Alarm Systems. (Переведено by BlackFlash). )

      Карта монтажа сигнализаций для BMW E46.
      Для машин: BMW Serie 3 (e46), Год представления 1999.

      Расположение сигнализации на машине:
      Мелкие блоки и сирена – под капотом на стороне пассажира, на «стакане» амортизатора.
      Блок управления сигнализацией и другие модули – за перчаточным ящиком пассажира.
      Расположение проводов – использовать родные жгуты машины за перчаточным ящиком пассажира.
      Подключение плюса и минуса – к АКБ.

      Световая сигнализация: необходимо делать диодную развязку на 6 проводов. Подключение к указателям поворотов на блоке управления светом. Левые поворотники (голубой-зеленый, голубой-жёлтый), правые поворотники (голубой-коричневый, голубой-желтый). Коннекторы: 1, 3, 11, 18, 43, 50. Должны быть все 0,75мм, но у меня такие были только на повторители – другие толще.

      Включение зажигания: Подключаемся к замку зажигания, зеленый провод 2,5мм.

      Блокировка двигателя 1: Блокировка стартера. Блокировка через реле (мин. 30А), Чёрно-коричневый провод 2,5мм в замке зажигания.

      Блокировка двигателя 2: Для бензиновых авто, блокировка реле бензонасоса. Чёрно-фиолетовый провод 0,5мм. Подключаемся к контакту 85 реле топливного насоса (светло-зелёное такое) за перчаточным ящиком пассажира.

      Блокировка двигателя 3: Для дизельных авто, блокировка соленоида клапана. Коричневый провод 0,5мм, на светло-голубом реле, в коробке с ЭБУ в подкапотном, со стороны водителя. Контакт на реле 85.

      Центральный замок: Закрытие дверей производится подачей минуса(отрицательным потенциалом). Для открытия Бело-Чёрный провод 0,75мм, для закрытия Голубой-Красный провод 0,75мм. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира. Контакты 20 и 22 чёрного разъёма. (в другом мануале рекомендую ставить через резистор 1кОм)

      Сигнал открытых дверей: Управление по положительному потенциалу. Подключение к блоку ZKE за перчаточным ящиком пассажира, Контакт 18 чёрного разъёма, красно-голубой провод 0,75мм. (Также, на крайний случай можно подключиться к плафону освещения либо к лампочке в перчаточном ящике пассажира. Но с программированием сигнализации на задержу опроса датчика).

      Датчик открытого капота: Установить со стороны пассажира и подключить.

      Судя по тому что описано в документе, можно так же подключиться, и принудительно блокировать двери (а-ля штатная сигналка БМВ). Сигнал управления положительный. Заблокировать – Чёрный провод 0,75мм, Разблокировать – Голубой провод 0,75мм. Подключения на блоке ZKE за перчаточным ящиком пассажира, контакты 32 и 34 на чёрном разъёме.

      Ногами не пинать, если что не так — это просто перевод документа.
      Был бы ФТП рабочий — закинул бы сюда доумент в оригинале.

      Очень всем советую проявлять креативность в установке, а не ставить всё по мануалу Иначе — какой смысл в сигналке

      Ещё добавлю: функция «Комфорт» по автоматическому закрытию стеклоподъёмников реализуется за счёт увеличения длинны импульса на закрытие дверей

      При работе запрещается пользовать контролькой! Только мультиметр!

      источник

      BMW E46 авто-запуск помогите моему мастеру

      В общем стояла у меня старенькая старлайн а61 радовался лет пять. Но видимо стареть стал и захотелось комфорта зимой, решил поменять на А93 с автозапуском. Поставил в приличном установочном центре с 3-х летней гарантией. все подключено по аналогу ( т.к. Can шина у моей машинки урезанная ). задержка 5 сек. стартер на 2 сек. контроль работы двигателя по генератору. Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован.

      НО вот нарисовалась проблема. После стоянки ( от 20 минут и более) автозапуск не срабатывает с первого раза. Активирую автозапуск с брелока, машинка подает сигнал на ЦЗ на закрытие. включает зажигание. 5 сек ждет. крутит стартер ( в этот момент загораются задние стопари, как будто нажата педаль тормоза) запуск срывается, включается сигнал тревоги.

      После этого я снимаю с охраны, снова ставлю на охрану, запускаю автозапуск с брелока, происходит та же процедура ( НО СТОПАРИ уже не загораются) и машинка спокойно запускается. Таким образом после засыпания авто ( на БМВ это 16 минут) автозапуск с первого раза не реализуется. Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза.

      Ответы 14

      именно в момент кручения стартера загораются.

      перед кручением, загораются стопари и гаснут. стартер прокручивается, на пол секунды авто заводится и глохнет и включается сигнал тревоги, на брелке загорается обозначение педали тормоза.

      Если вы ставите на штатный ключ машины, то чем она моргает? Поворотами или стопаками? Стоп сигналы обычные или светодиодные?

      если с родного ключа открываю или закрываю авто, моргает поворотниками. Стоп сигналы в фарах обычные, дублирующий стоп сигнал в планке заднего стекла похоже на диоды. Лампы все по штату. ошибок по свету нет.

      При запуске с ключа педаль тормоза не требуется выжимать?

      с ключа завожу без выжимания педали тормоза.

      Для начала необходимо померять что появляется на проводе лягушки, после засыпания машины и при попытке АЗ с брелка, а там уже решать. Если заводишь с ключа то стопаки загораются?

      на счет загораются ли стопаки когда завожу с ключа не проверял, проверю сейчас.

      Но пробовал делать так, машину после стоянки сначала открываю с брелока сигналки, таким образом что бы она проснулась. потом закрываю и сразу даю автозапуск, так же первый запуск неудачный с зажиганием стопарей, повторный запуск удачный.

      Что мастеру посоветовать? а то он уже диоды какие то паяет в педаль тормоза.

      Диодов не надо, а надо РЕЛЕ, которое оторвет оранжево-фиолетовый провод от провода СТОП, если там реально появляется +12 при пуске мотора. Катушку этого реле надо подключить к гибкому каналу и +12 вольтам. Канал запрограммировать на сработку секунд на 10-20 (надо будет подобрать) по событию — «команда на запуск мотора» при условии «охрана включена». А НЗ (нормально замкнутый) контакт этого реле включить между проводом СТОП и оранжево-фиолетовым проводом сигнализации (чтобы отрывать оранжево-фиолетовый от СТОПаков при начале пуска мотора). А чтобы сработки не было из-за повисающего в воздухе оранжево-фиолетового — между ним и массой надо установить резистор 1 килоОм.

      Машина на АКПП поэтому контроль с ручника не задействован.

      Рекомендую еще и сине-красный провод сигнализации обязательно соединить с массой.

      Но для начала — надо разобраться — а загораются-ли стопаки при запуске мотора ключом. И если не загораются — значит мастер где-то ошибся — не так подключил сигнализацию.

      Может он СИНИЙ толстый провод силового блока сигнализации подключил на педаль СТОП зачем-то? Раз Вы заводите машину без выжима педали — это подключение не требуется!

      Может не точно продублировал замок зажигания. Надо все силовые провода сигнализации подключить и настроить так. чтобы сигнализация своими реле делала то же самое, что делаете Вы поворотом ключа в замке. В той же последовательности и с тем же алгоритмом. Если например АСС или ЗАЖИГАНИЕ2 пропадает при положении СТАРТЕР, то и тот провод сигнализации, что отвечает за этот дубляж — должен вести себя так же. Пусть внимательно посмотрит на функции 8 и 16 таблицы SF — там достаточно вариантов и возможностей для любого дубляжа. Даже два стартера для Nissan»ов есть.

      Сейчас проверил. Если завожу с ключа то в момент кручения стартера стопари загораются на одну секунду ( но дублирующая планка стоп сигнала не загорается).

      После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.

      а проблема именно получается после сна машинки сначала горят стоп сигналы в том числе и дублирующая планка потом гаснут и после начинает крутить стартер

      Синий провод релейного модуля задействован или нет? Если он не подключен, попробуйте запрограммировать SF 8-3 (имитация нажатия педали). Либо если силовые выходы ЦЗ канал 7 или 8 свободны, то AF 24 или 25 в значение 3 (имитация нажатия педали). В таком случае система будет игнорировать появление сигнала педали тормоза при запуске пока не отработает стартер.

      После этого запуска с ключа, произвел автозапуск с брелока, авто запустилось точно так же как и с ключа т.е. стоп сигналы горят 1 секунду дублирующая планка не горит.

      Распечатайте написанное мною в первом абзаце — до разрыва текста и отвезите своему установщику. Если он еще ни разу не использовал гибкие каналы, то самое время начать учиться. Если использовал, то изложенная идея решения проблемы ему понравится.

      PS Неплохо после решения проблемы отчитаться — черкнув пару строк на предмет — помогла подсказка или сам мастер что-то изобрел. Нам же тоже интересно — как другие решают нестандартные задачки.

      Большое спасибо за помощь. Сегодня был у мастера, на кануне ему звонил сказать что подъеду. Показал распечатку совета, и он сказал что думал на кануне как этот вопрос решить и ваши мысли сошлись. Сделал он все по вашему совету и проблема разрешилась. Поставил реле и запрограмировал канал на 30 секунд, что б наверняка.Консультировались с бмв шниками , там какой-то блок дает сигнал педали тормоза чисто особенность автомобиля.

      Консультировались с бмв шниками , там какой-то блок дает сигнал педали тормоза чисто особенность автомобиля.

      Бывает. Зато жить установщику не скучно и интересно — что ни день, то новые задачи.

      Славно, что всё получилось. Спасибо, что отчитались.

      источник

      Установка сигнализации с автозапуском на бмв е46

Andrey-90
Отправлено: 11.12.11 23:54 | Поделиться
Ребят помогите пожалуйста, сил больше нет всё перепробывал что на ум пришло((( Вообщем проблема такая, есть Pandora dxl 3210 и автомобиль bmw e46 320i 2002гв, ни как не могу подкулючить что бы цз работал. Подключал так как вот тут описано

Установка сигнализации StarLine на рестаил после 03.2003 с центральным замком и складыванием зеркал
снимаем бардачок целиком он на 6 шурупах по периметру
Изображение
блок А1 ZKE центральный черный разъем X253
контакты
20 бело-черный при подаче на него отрицательного импульса замки открываются(отрицательный сигнал с сигнализации)
22 сине-красный при подаче на него отрицательного импульса замки закрываются(отрицательный сигнал с сигнализации) запрограмировав в сигнализации длительность импульса на закрытие в 30сек вы получаете автоматическое закрывание стекол и люка при постановке на сигнализацию
Изображение
18 красно-синий блок А1 появляется положительный сигнал +12 на вежливый свет при открывании дверей подключать на положительный вход сигнализации о состоянии дверей(авто перепостановки не будет)
все соединения делать лучше внутри разъема х253
+12 при повороте ключа в положение run на сигнализацию был взят с 34 предохранителя(тоже самое что и с провода с замка зажигания)
+12 питание сигнализации взят с свободной ячейки в блоке предохранителей

на дополнительный канал сигнализации было выведено управление складыванием зеркал по команде с брелка
Изображение
Блок А208 управление складыванием зеркал
при подаче на 12 контакт разъема Х10313 сине-феолетовый провод импульса отрецательного потенциала зеркала складываются и раскладываются

световые сигналы сигнализации нужно выводить на блок управления светом А3 разделив подключение к 6 проводам блока А3 диодами (можно не подсоединять а запрограммировать мигание поворотников)
Изображение
Подключение к поворотникам на блоке разъем х12
контакты
левая сторона
50 сине-зеленый
18 сине-желтый
1 сине-зеленый
правая сторона
11 сине-коричневый
3 сине-желтый
43 сине-коричневый
Изображение
Антенный блок сигнализации удобно размещать в нише торпеды за приборкой
Блок сигнализации можно поместить за центральным воздуховодом
Датчик удара разместить на трубе усилителя внутри торпеды(провод датчика не прокладывать в жгуте с остальными проводами)
датчик движения распологать в центральной консоли под подстаканниками
Сирену лучше всего расположить внутри ниши вентилятора печки как ее устанавливают при оригенальном оснащении
Изображение
правдо придется повозится но это стоит того

Если у вас уже установлена оригенальная сигнализация то выход на сирену можно подсоеденить
на 8 контакт разъема х254 ченый провод с синей полосой(левый разъем блока zke) инвертировав сигнал с выхода сиги герконовой релюшкой с + на —
в этом случае сигнал выхода на сирену устанавливаемой сиги програмируется на прерывистый

источник

Читайте также:  Установка сигнализации jaguar на приору
Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector