Меню

Установка сигнализации с автозапуском на кия рио

Установка сигнализации на Kia Rio

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio

Концевики дверей — зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника — зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит — желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота — установить.
Блокировка — зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс — синий ; зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер — белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты — разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

Приборная панель:
тахометр — зелёный (10-й контакт на 3-м разъёме)
повороты — серый и синий/оранжевый (4 и 5-й контакты на 1-м разъёме)
концевик двери — зелёный (8-й контакт, 1-й разъём)
концевик багажника — зелёно/оранжевый (18-й контакт, 1-й разъём)
генератор — серо/оранжевый (6-й контакт, 2-ой разъём)

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

Замок зажигания:
+12V — красный и розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий под белым (можно не подключать)
стартер при АКПП — белый
стартер при МКПП — двойной синий на педали сцепления

Разъём кик-панели водителя:
концевик двери (-) — розовый
концевик багажника (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

Жгут в кик-панели водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
стоп (+) — красный
бензонасос (+) — белый
ручник (-) — серый/оранжевый
отпирание багажника (+) — синий, силовой провод

зарядка (+) — синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

+12В – красный толстый на блоке предохранителей

Замок зажигания:
АСС – синий
IGN1 – синий
IGN2 – зелёный
Стартер – белый
Для варианта с МКПП:
Стартер – синий провод на педали сцепления

Панель приборов:
Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
Ручник — красный/чёрный в левом разъёме

Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

Центральный замок:
отпирание — синий/красный
запирание — белый/красный
На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

Читайте также:  Пожарная сигнализация технология установки

Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
1000
2001
3000
4000
ЗП18
У001
ОС00
У000
dУOF
dbOF

Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

Замок зажигания:
+12V — красный или розовый
зажигание 1— синий
зажигание 2 — зеленый
асс — синий, рядом с белым

стартер — двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

Кик-панель водителя, белый штекер:
двери (-) — зеленый
багажник (-) — зеленый
центральный замок (-) — белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

Порог водителя:
повороты (+) — синий и коричневый
ручник (-) — серый/оранжевый

генератор (+) — синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

Приборная панель:
CAN-H — зелёный в маленьком белом разъёме
CAN-L — оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 1 (+) — серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
поворот 2 (+) — зелёный в большом разъём

Центральный замок запирание (-) — белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
Центральный замок отпирание (-) — синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

BCM с обратной стороны:
зажигание 1 (+) — белый, разъём B
зажигание 2 (+) — синий, разъём B
стартер (+) — белый, разъём A

бензонасос (+) — белый в пороге водителя

+12 — красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя — белый/чёрный в пороге водителя — для выключения света.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

Замок зажигания:
АСС — синий
Зажигание 1 – жёлтый
Зажигание 2 — салатовый
Стартер – серый
+12 В – розовый

Щиток приборов:
багажник — на приборке в большом разъеме – зеленый
двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
поворот 2 – зелёный в большом разъёме

Центральный замок – ставится привод

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

Замок зажигания:
+12В – зелёный
зажигание 1 – розовый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – белый

Верхний разъём кик-панели водителя:
центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
концевик багажника (-) – зелёный

Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
открытие багажника – оранжевый толстый
поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

На стойке водителя:
концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 — 2017 гг)

Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
12в – толстый белый
зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

Читайте также:  Установки ручной и автоматической пожарной сигнализацией

CAN прошивка Starline 3363

CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

источник

Goodzeev › Блог › Установка автосигнализации Starline A93 2CAN-LIN на KIA RIO IV 2017 года ключ с пультом ДУ.

Отчет будет не особо пространственным, в расчете на людей с некоторым опытом по установкам.
Разборка:
1. Снимаем накладку водительского порога (в начале снимаем резинку и там все будет видно.)
2. Снимаем накладку кик панели водителя.
3. Снимаем боковую накладку торпедо (на защелках) и откручиваем 3 самореза.

4. откручиваем 2 болта крепления подторпедника к блоку предохранителей

и снимаем комбинацию приборов — 3 самореза. Приборы так же закреплены на 2 клипсы — аккуратно сдергиваем.

для удобства откручиваем блок предохранителей и снимаем его.

Теперь подключаем.
В данной комплектации по шине CAN есть все — контроль зажигания, двери, капот, багажник, ручник, педаль тормоза, управление аварийкой (габариты), открытие багажника, управление центральным замком, обход иммо (LIN).

В правом верхнем разъеме блока предохранителей подключаем шину CAN —

CAN A — первая витая пара желтый — CAN — H, черный CAN-L
CAN В — первая за желто/черными пара синий/красный, синий — CAN — H, красный CAN-L
В нижнем разъеме на стойке водителя сине/оранжевый — обход иммо, подключить бело/зеленый провод LIN

На замке зажигания:
+12 — зеленый
IGN-1 — розовый
IGN-2 — Оранжевый (при стартере пропадает)
Starter — белый

Светодиод в стойку водителя — при снятии верхняя клипса снимается без проблем, если нажать оба язычка на стойке внутрь клипсы. Антенный модуль стандартно на стекло со стороны пассажира.
Под капот проходим через штатный уплотнитель — за блоком предохранителей.
Для выключения автосвета и магнитолы подключаемся к концевику водительской двери — коричневый (мне не хотелось вспарывать жгуты — дотянул до концевика).
Комплектация АКПП, Прошивка CAN модуля не ниже 4.5.0 . Выбираем нашу модель авто, отключаем контроль ручного тормоза (синий красный провод подключаем на массу), контроль зажигания я тоже всегда делаю по аналогу, по этому в CAN отключен, а желтый провод подключен к розовому.
В настройках автозапуска ставим времяпрокрутки стартера 6 секунд, и закрывать двери после остановки двигателя (или ехать к дилеру отключать эту функцию в машине). Настраиваем доп канал (отключение магнитолы) и идем ставить на место.
ВНИМАНИЕ ! — пока не подключена панель приборов информация из CAN шины будет не корректной, по этому все проверки только с подключенной приборкой.
Обучение бесключевого обхода — нажать валет 14 раз и включить зажигание. Если все правильно подключено, то практически сразу прозвучит двойной сигнал сирену об успешном обучении.
Все — проверяем работу и собираем в обратном порядке.

Небольшое отступление — практика показала, что оставляя кнопку валет незакрепленной (для скрытой установки владельцем в только ему известное место), она там и остается навсегда, по этому меняем пин код аварийного отключения на другой, записываем его в книжку и с чистой совестью отдаем владельцу.
Ну вроде все.

источник

АВТОЭЛЕКТРИК

Сайт об электрооборудовании

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль

Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю

Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения.

Установка сигнализации Star Line ® A 91 на автомобиль Kia Rio 2013 года

Небольшой фотоотчёт по установке сигнализации Star Line ® A91 на автомобиль KIA RIO 2013 года выпуска.

Читайте также:  Установка сигнализации шерхан на лансер

Внимание!

Эта инструкция носит ознакомительный характер!
Автор статьи не несёт ответственности за испорченое оборудование и нанесённый вред автомобилю!

При установке обратите внимание на щиток приборов!

РАЗБОРКА

Для разборки Вам понадобятся:

  1. Отвёртка крестообразная
  2. Отвёртка крестообразная короткая
  3. Вороток с удлинителем и головкой на 10 мм
  4. Пластиковая пластина (для поддевания и демонтажа клипс)

1 Повените руль влево и отверните саморез крепления нижней и верхней части кожуха рулевой накладки, затем поверните руль вправо и отверните второй саморез.

Потяните за верхнюю часть и снимите её.

2 Затем отверните саморез снизу.

3 Отверните саморез крепления накладки в ногах у водителя.

4 Отверните винты крепления открывания капота

5 Снимите накладку, закрывающую блок предохранителей, и отверните болты крепления.

6 Затем приспособлением для демонтажа пластиковых изделий, снимите декоративную накладку и отверните 3 самореза.

7 Выкрутите саморез крепления блока переключателей, и отогнув защёлку сбоку, снимите блок переключателей.

9 Воротком с надставкой и головкой на 10 открутите гайку крепления накладки в ногах у водителя и снимите её.

10 Отогните (АККУРАТНО!) защёлки крепления разъёма OBD II и вытащите его со своего места.

Теперь накладку можно убрать в сторону.

11 ВНИМАНИЕ. При демонтаже боковой накладки стойки не сломайте ЗЕЛЁНУЮ клипсу.

12 ВНИМАНИЕ. Стрелочками указано примерное место, где находятся клипсы!

Для снятия накладки щитка приборов, подденьте приспособлением для снятия пластиковых изделий или чем нибудь тонким (можно пластиковой картой) в районе вуздуховода, и потяните на себя и вверх

Накладка приподымется, и её нужно будет тянуть на себя.

Есть возможность повреждения!

В последнюю очередь тяните накладку на самом щитке приборов.

ВНИМАНИЕ. Не оторвите разъём бортового компьютера. Провод короткий!

13 Отверните саморезы крепления щитка приборов. Наклоните его на себя и слегка приподымите вверх.

Нижняя часть задевает за пластиковый отлив панели.

Также снимите накладку на пороге и боковую накладку.

Ну вот и разобрали, можно приступать собственно к установке сигнализации.

УСТАНОВКА

Для установки сигнализации Вам понадобятся:

  1. Изолента
  2. Мультиметр
  3. Контрольная лампочка (мощность 5 W)
  4. Приспособление для очистки проводов
  5. Приспособление для обжимки наконечников
  6. Дрель или шуруповёрт
  7. Сверло Ø 6,5 мм.

1 Расположите блок сигнализации и обходчик эммобилайзера за щитком приборов.

Прикрутите их саморезами, входящими в комплект сигнализации и обходчика

2 Внизу подключаем повороты в отдельном жгуте проводов.

Включите аварийную сигнализацию, и найдите синий и коричневый провода поворотов.

3 Там же находится белый разъём. В нём подключаем двери, багажник и управление центральным замком.

  1. Двойной зелёный — концевик багажника (—)
  2. Зелёный — концевики всех дверей (—)

Управление ЦЗ

  1. Белый с оранжевой полосой — импульс закрывания (управление по —)
  2. Синий с красной полосой — импульс открывания (управление по —)

4 На щитке приборов подключаем контроль работы двигателя и ручной тормоз

  1. Синий — контроль работы по генератору (+)
  2. Красный с чёрной полосой — концевик ручного тормоза (—) подключаем через диод

Схема подключения ручного тормоза

5 На блоке BCM подключаем управление дополнительного канала №1 (открытие багажника)

Блок BCM находится справа от рулевого вала вверху.

  1. Серый провод — открытие багажника (—)

6 На педали сцепления подключить эмитацию нажатия педали.

Схема подключения имитации нажатия педали сцепления

6 Ставим реле и подключаем по приведённой схеме.

7 Подключение силовых проводов:

  1. — зажигание 2 — зелёный
  2. —зажигание 1 — синий
  3. —постоянный плюс — краный или оранжевый
  4. —ACC — синий
  5. —стартер — белый

8 Подключение обхода иммобилайзера производим ниже разъёма в разрыв зелёного провода.

9 Воможное место расположения антенны.

10 Воможное место расположения светодиода.

11 Воможное место расположения датчика температуры.

12 Воможное место расположения концевика капота.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *