- Nissan Pathfinder R52 Установка сигнализации с 2015 года, точки подключения Ниссан Патфайндер- Шерхан
- Nissan Pathfinder 2,5 LE › Бортжурнал › про сигнализацию, в общем-то
- Pathfinder
- Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с NISSAN Pathfinder
- ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА NISSAN PATHFINDER
Nissan Pathfinder R52 Установка сигнализации с 2015 года, точки подключения Ниссан Патфайндер- Шерхан
Установка сигнализации Шерхан на новый автомобиль Ниссан Патфиндер модель с 015 года в кузове R52
Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте разъема Блока BCM.
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма BCM. Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу
В качестве источника +12В возможно использование толстого белого провода, контакт 11, на белом 16-ти контактном разъёме блока BCM, см. рис. 4. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).
Вход датчика включенного зажигания — зелёный провод системы Scher-Khan, подключаем к коричневому проводу, контакт 8 на разъёме OBD II, см. рис. 1, или к коричневому проводу, контакт 12 белого 16-контактного разъёма блока BCM, см. рис 4.
Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций Nissan Pathfinder
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи питания электробензонасоса (коричневый провод в жгуте проводов в левом пороге, см. рис. 5). Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте системы Scher-Khan, и управляемое с помощью выхода (–250 мА) — синего провода. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Синий провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки. После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.
Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на зелёный провод, контакт 2, зелёного разъёма блока BCM, см. рис. 6. Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий:
После получения системой команды на выполнение автозапуска доп. канал 7 последовательной подачей импульсов, длительностью по 1 сек, сначала включает положение «аксессуары», затем положение «зажигание» в автомобиле. После того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «зажигание», по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего третий, финальный импульс — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени , выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).
Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза, для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем выход доп. канала 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к зеленому проводу, 27 контакт зеленого разъёма блока BCM, см. рис. 7, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.
Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После произошедшего перехвата, в случае необходимости заглушить автомобиль, следует для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.
2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 8). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.
3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.
4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop, для уверенного срабатывания как можно ближе к переднему краю корпуса кнопки. (См. рис.9).
на 1 сек., и вновь появляется
за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп. канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.Доп. канал 2 выключается по факту произошедшего успешного дистанционного запуска двигателя.
Если установлено значение программируемой функции 3-2=2, выход доп. канала 2 остаётся активным всё время
работы дистанционного запуска, а не отключается по факту успешного запуска двигателя
Для корректного завершения режимов автозапуска, а также «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый системы Scher-Khan, на провод датчика открытия водительской двери – коричневый провод, контакт 16 серого 24-х контактного разъёма блока BCM (См. рис 10). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что уменьшает токопотребление автомобиля из-за выключения системы поиска ключа. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.
После установки системы, для корректной работы функции автозапуска, Pit-stop, турбо и т.д, необходимо запрограммировать тахометрический сигнал. Алгоритм программирования описан в руководстве по установке.
По завершении установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan необходимо произвести настройки функций, и затем обучить штатному брелоку
источник
Nissan Pathfinder 2,5 LE › Бортжурнал › про сигнализацию, в общем-то
Установил сигнализацию! Конечно же не сам, и не сейчас. В сентябре еще, но писать в бортовик только сегодня научился, спасибо NectoJim!
В августе задумался о близости осени, потом зимы и холодов, как следствие холодных запусков. В данной ситуации на сегодняний момент есть два решения проблемы: вебасто и автозапуск, (теплый гараж пока не рассматриваю — крайне не бюджетное решение вопроса). Упреждаю вопросы. Да они разные! и по принципу и по рабочему телу, но в общем-то смысл один — поддерживать температуру блока двигателя в комфортных для запуска условиях. Очень хотелось вебасту! Всем она хороша! Но цена…
В общем, начал крепко думать. Начал как раз с вопроса, что требуется автомобилю для запуска в зимних условиях. Ответ: заряженный АКБ, текучесть топлива, текучесть масла. Это системная проблема. Не решая хоть один пункт, мы конечно же, сможем завести двигатель, а может и нет. Если сможем, вопрос на сколько и каке последствия будут?
— Если рассматривать по порядку, то заряженный АКБ — самое главное. Достигается проверкой зарядки, уровня и плотности электролита и дозаправки/дозарядки, если не соответствует нормам.
— С топливом сложнее из-за того, что мы не можем знать каждый раз, что нам в бак плюнули(Ну по крайней мере в моем городе). Здесь мы практически бессильны, хотя, при современных достижениях химии, считаю проблему решенной. И так же как и в случае с АКБ мы можем повлиять на нее, если что!
— Остается вопрос текучести масла… Беру самые жесткие условия застывшего двигателя. Не остывшего, а именно застывшего. И то в современных условиях, считаю, что такого вопроса нет! Потому что:
— во-первых, все мы в ДВС льем синтетику- самая хреновая, но в -30 она сохраняет текучесть;
— во-вторых, маслянные насосы способны засосать и протолкнуть еще не такую фигню;
— в-третих, все масло храниться, практически в герметичных резервуарах, а там температура ну по-любому выше уличной градусов на 5. Значит уже не -30, а — 25…
Если говорить по русски, то с вымерзшим маслом, мы двигатель заведем. Вопрос износа? Будет износ, чуть повыше и не долго. Кстати, некоторые инженеры не советуют беспокоится по этому поводу. Потому что ну не может масло все стечь в картер! Оно полюбому каплями, пленками остается на смазываемых деталях.
Из всего выше продуманного, вывод сделал следующий:
-«При решенных первых двух проблемах, если мы заботимся о здоровье двигателя, то наша основная задача увеличить текучесть масла. Для этого мы можем либо греть блок(электричеством, нагретым антифризом), а он в свою очередь будет греть масло. Либо греть масло так, как задуманно природой ДВС».
После того, как вспомнил всю теорию, пришел к этому выводу осталось вспомнить математику и логику, и с их помощью принять для себя правильное решение.
Дальнейший ход мысли был таков:
— Зимой 13-14 года в городе Саранске температура ниже -25 была целых 8 дней! (-25 брал за отправную точку для себя и по своим мотивам(в -25 при заряженном АКБ и хорошем топливе заводился легко));
— Стоимость подогревателя типа вебасто и иже с ним, с установкой около 70 килорублей;
— Средний срок службы такого чудо прибора 5 лет.
Нехитрыми математическими действиями логика добила необоснованное желание поддержать немецких «партнеров».
Ставка была сделана на автозапуск! Ну не самому же бегать зимой запускать двигатель каждые 2-4 часа… Лень, она сильная! А логика против не всегда справляется. Аргумент всегда таков: «ну че ты, удобно же!»
Теперь предстояло разобраться во всем многообразии сигнализаций. Не буду мучить историей педантичных и скорпулезных выборов. Так, пару слов о сервисе регионов…
Путем длительных выборов и сравнений пришел к решению, что «пандора» самое то. Моя мечта, можно сказать. Умеет все, что моей душе угодно! А душе было важно, чтоб:
— был полный «слэйв» со штатной сигналкой (лень 2 брелка вместе таскать, доставать их из карманов, и чтоб кнопки на дверях рабочими оставались);
— был автозапуск;
— был турботаймер;
— ну, может быть GSM.
Посоветовавшись с самыми продвинутыми установщиками, те честно признались, что за «пандорой» лучше ехать в Москву( продавать то продают, но она очень хитрая и здесь никто, так как я хочу, ее ровно не установит). Все приехали… мечта останется мечтой.((( Но, говорят они, можно «стар лайн» воткнуть. Все умеет, и автозапуск, и турботаймер. Но будешь таскать два брелка, не дружащих между собой. Т.е. если хочешь автозапуск, ставь на «старлайн», хочешь в машину попасть, бери с собой штатный ключ.
Грусть- печаль ела меня неделю. Ну как так, иметь бесключевой доступ и не пользоваться им?! А еще постоянно таскать ДВА брелка! Ладно, осень же, зима близко! Переболел, перенастроился, от безисходности послал лень подальше. Обосновал ей, что все так ходююют, а у некоторых, по три брелка и связка амбарных ключей. Сошлись, что не будем от народа отрываться. Приехал в обычный центр по установке сигналок, обрисовал оставшиеся желания. Получил предсказуемый совет А94 GSM. Купил, отдал на установку. Между делом, поинтересовался про «падору». Надежда же не умирает, но нет. И здесь не устанавливают. В свою очередь, ребята начали допытывать меня, на кой, она мне такая глючная сдалась? Все как на духу рассказал про отсутствие желания таскать два ключа. Про принципиальные схемы обхода штатной сигналки в пандоре. Получив отрицательный ответ, что так не получится и время готовности часа через три, поехал домой.
Через три часа приехал забирать машину, она не готова. У парней глаза блестят здоровым интересом и энтузиазмом(а время то уже девятый час вечера)… Еще раз спросили, как пандора дружит штатку и обходит иммобилайзер. Я оч далек от электроники, поэтому показал сайт, где все это читал…
К часу ночи имел все что хотел!
— брелки лежат в разных карманах, с каждого из них и кнопокна ручках машина снималась и ставилась на две системы охраны параллельно, не мешая друг другу;
— автозапуск срабатывал независимо от того, как я закрыл машину;
— кнопки на ручках дверей работают в штатном режиме;
— турботаймер работает, машина закрывается на штатную сигналку;
— через неделю подключил GSM блок. Заводил машину через приложение в телефоне за 1500 км.
источник
Pathfinder
Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с NISSAN Pathfinder
ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА NISSAN PATHFINDER
Дистанционный запуск двигателя Nissan Pathfinder очень востребованная функция на сегодняшний день.
Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.
Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.
На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Ниссан Патфайндер не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.
Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».
Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.
Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
- Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
- Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
- Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.
Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.
На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.
При установке запуска двигателя на Ниссан Патфайндер при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.
- Сохраняем все ключи от автомобиля
- Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
- Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
- Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
- Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
- Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.
Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.
Для удобства автовладельцев Nissan Pathfinder на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.
источник