Меню

Установка сигнализации с автозапуском на опель антара

Установка сигнализации Opel Antara, точки подключения Опель Антара

• Автосигнализация StarLine D94 GSM с функцией автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов

1. Снимаем левую кик-панель с накладкой порога Опель Антара (1 клипса и защелки) и подторпедник

6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Opel Antara.

7. Массу подключаем под штатный болт за приборной панелью

В данном жгуте присутствует 2 коричневых провода, на необходимом нам проводе появляется отрицательный потенциал при нажатии кнопки аварийной сигнализации (необходимо воспользоваться тестером или контрольной лампой и найти нужный провод перед подключением).

10. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Opel Antara присутствует в шине CAN. Поэтому на Opel Antara с МКПП следует не подключать оранжевофиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Opel Antara с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить сине-красный провод сигнализации к черному проводу «масса».

11. Питание сигнализации +12В (красный провод сигнализации) подключаем в левой кик-панели к толстому красно-белому проводу автомобиля

13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№09 — длительность прокрутки стартера 2,0 сек
№15 — выбор типа коробки передач автоматическая

14. Прописываем номер автомобиля (4212) в CAN модуль сигнализации согласно инструкции по программированию CAN-телематика.

источник

Установка и подключение автосигнализации на Opel Antara 2008

Установим сигнализацию с автозапуском с использованием can на Opel Antara.

1. Подготовка к установке автосигнализации на Opel Antara — разбор салона

Разбираем частично салон для удобства подключения и установки сигнализации на Opel Antara.


Снимаем левую кик-панель с накладкой порога (1 клипса и защелки).


. и подторпедник (3 самореза и защелки).


Общий вид без нижней панели

Снимаем нижнюю часть рулевого кожуха, предварительно открутив 3 самореза.

Снимаем накладку приборной панели с верхней частью рулевого кожуха. Для этого окручиваем 2 самореза в верхней части накладки.

Отворачиваем 3 самореза крепления щитка приборов и снимаем его.


Панель приборов снята

Для доступа к жгуту с проводом альтернативного управления аварийной сигнализацией демонтируем магнитолу.


Вместо оригинальных съемников можно использовать 4 тяги от электроприводов замков дверей

2. Установка сигнализации на Opel Antara

2.1. Работа под капотом

Установить под капотом сирену.


Вариант крепления сирены на штатную шпильку


Вариант крепления сирены на болт и саморез

Установить концевик капота.


Возможное место установки концевика капота


Возможное место установки концевика капота

Провода под капот можно протянуть через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.


Вид из салона штатного уплотнителя

2.2. Подключение автосигнализации

Подключаем на OBD разъёме сигнализацию к проводу CAN-H. CAN-L не используем.

  • управляет аварийкой (только при снятии и постановке — при тревоге не управляет), центральным замком;
  • видит двери, багажник, педаль тормоза, паркинг, заведённый двигатель, зажигание;
  • не управляет открытием багажника (хоть и заявлено);
  • не корректно работает в Slave режиме — ставится на охрану, но не снимается (только раза с двадцатого снимется).


CAN-H — зелёный на OBD


CAN-H — pin 1 на OBD

В левой кик-панели подключаем массу и +12В.


Возможное место подключения массы


Возможное место подключения +12В


+12 — красный/белый толстый в левой кик-панели

Так как автосигнализация при сработке не управляет световыми сигналами по can, то подключаемся к ним по аналогу. Можно подключиться к поворотам, можно и к габаритам.


Аварийка (-) — коричневый в жгуте над магнитолой


Габариты (-) — голубой

На разъеме замка зажигания подключаем аксессуары и зажигание.


АСС — жёлтый


Зажигание — розовый

Читайте также:  Установка сигнализации в нововоронеже

Стартер на Opel Antara для автозапуска подключать не нужно. Алгоритм автозапуска следующий: подать питание на асс, подать питание на зажигание, убрать питание с асс (в этот момент включается стартер), вернуть обратно питание на асс.

По окончании автозапуска подать минус на концевик двери водителя для выключения света. Провод концевика можно найти в жгуте левого порога — коричневый провод.


Концевик двери водителя (-) — коричневый в левом пороге

В левом же пороге можно взять провод бензонасоса для блокировки двигателя (серый) и провода управления центральным замком по аналогу (2 коричневых/чёрных).

После автозапуска двери открываются. Программирование на перезапирание дверей по can не помогает. Подавал с допканала импульс на провод запирания в пороге водителя после остановки двигателя по окончании дистанционного запуска.


5-6 витков черного провода из комплекта обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера


использование обычной петли обходчика вокруг рамки штатного иммобилайзера

Учтите, что если авто дистанционно не завёлся с первого раза по причине того, что не распознался чип или ключ в обходчике, то следующий запуск (даже ключом) возможен спустя секунд 40 после этого не успешного запуска.

источник

Antara

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с OPEL Antara

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL ANTARA

Дистанционный запуск двигателя Opel Antara очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Антара не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Антара при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля
Читайте также:  Установка пожарной сигнализации doc

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Antara на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

источник

Сигнализация и автозапуск

#1 Mikl

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • #2 Dmitriy

  • Форумчане
  • 34 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    #3 clash

  • Форумчане
  • 277 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Здравствуйте уважаемые! Хочу установить сигнализацию с автозапуском. Поделитесь опытом по эксплуатации этого оборудования на Антаре. При покупке автомобиля ОД сказал, что установка такой сигнализации на Антару очень и очень проблематична! Правда ли это? И какую сигнализацию лучше выбрать? Какими проблемами грозит установка такого оборудования?

    #4 din

  • Форумчане
  • 723 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Красноярск

    Дилер как правило ставит шерханы. Проблем никаких нет. Для автозапуска дополнительно надо ставить CAN-адаптер за 5000 р. и разбирать второй ключ чтобы обойти штатный иммобилайзер. Подобная установка добавляет скорее сервисные функции, а не защиту от угона.

    IMHO для прогрева лучше поставить webasto или eberspacher, тогда хоть будет работать стандартный иммобилайзер.

    Или может попробовать поставить российские диалоговые сигналки последнего поколения Stalker или Pandora DXL 3300(http://www.alarmtrade.ru/).
    В красноярске ОД пандору уже ставит.

    Еще есть бюджетный вариант — электрические подогреватели типа Северс-М, работающие от розетки на стоянке, хотел себе поставить.
    В январе на стоянке загорелся джип Исузу с таким подогревателем, выгорело подкапотное простанство, и обгорели крылья у двух соседних машин.

    #5 ashim89

  • Форумчане
  • 36 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Салехард

    Здравствуйте уважаемые! Хочу установить сигнализацию с автозапуском. Поделитесь опытом по эксплуатации этого оборудования на Антаре. При покупке автомобиля ОД сказал, что установка такой сигнализации на Антару очень и очень проблематична! Правда ли это? И какую сигнализацию лучше выбрать? Какими проблемами грозит установка такого оборудования?

    #6 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #7 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #8 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Я сам категорически против любых автозапусков.Если уж такая нужда машину греть-лучше ставить вебасто или что-нибудь подобное.

    Сообщение отредактировал Марсель: 16 Март 2010 — 11:15

    #9 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #10 Mikl

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • Дилер как правило ставит шерханы. Проблем никаких нет. Для автозапуска дополнительно надо ставить CAN-адаптер за 5000 р. и разбирать второй ключ чтобы обойти штатный иммобилайзер. Подобная установка добавляет скорее сервисные функции, а не защиту от угона.

    #11 invisible

    Читайте также:  Самостоятельная установка сигнализации пассат б6
  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    #12 юджин

  • Форумчане
  • 52 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: ярославль

    То что заказывать еще один ключ это понятно, а вот про CAN-адаптер не очень. Этот адаптер-это устройство по обходу оммобилайзера? Но я покапался в инете и не нашел таких цен. Модули обхода иммобилайзеров стоят не так много, можно приобрести в районе 1000-2000 руб. Я так понимаю в этот модуль помещается ключ, сигнал чипа, встроенного в ключ, усиливается этим адаптером в момент автозапуска. Это необходимо, т.к. адаптер с ключем будет спрятан где-то в недрах передней консоли. Я правильно понимаю суть вопроса?

    #13 Konstantin097

  • Форумчане
  • 22 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮВАО

    Добрый Вечер всем антараводам и гостям форума )
    Хотелось бы поинтересоваться какие кто ставил на Антару сигнализации и какую советуете. И второй вопрос где ставили у ОД или в других местах.
    Интересует качественная сигнализация без глюков ( по статистике) с автозапуском двигателя.
    Спасибо ))

    #14 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Правильно.Второй ключ зашивается в торпеде.Авто заводится с брелока(У меня Шер 5 ),функция не очень нужная(по моему скромному мнению),но может кому то и греет душу.Жаль ,что нельзя включить дистанционно зимой подогрев сидений-вот это нужней.А так-щелкнул кнопочкой-машина 25 минут вхолостую барабанит,бензин жжет,салон греет.

    Ключ в торпеду не зашивается, зашивается только чип из ключа(не складного). Пустым ключом то же можно завести машину в течении 10 секунд и спокойно ехать, если на Шерхане предварительно активировать второй канал.

    Автозапуск нужен не только для прогрева, но и для охлаждения салона летом.

    Сообщение отредактировал Марсель: 16 Март 2010 — 16:09

    #15 юджин

  • Форумчане
  • 52 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: ярославль

    Ключ в торпеду не зашивается, зашивается только чип из ключа(не складного). Пустым ключом то же можно завести машину в течении 10 секунд и спокойно ехать, если на Шерхане предварительно активировать второй канал.

    Автозапуск нужен не только для прогрева, но и для охлаждения салона летом.

    #16 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    ну у меня зашит ключ.А каким образом не находясь в машине,во время автозапуска,включить климат или кондиционер?

    #17 юджин

  • Форумчане
  • 52 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: ярославль

    Если при выходе из машины не выключить климат или вентилятор, то при запуске активируются все функции и да же датчик дождя.

    Сообщение отредактировал юджин: 16 Март 2010 — 16:45

    #18 Марсель

  • Форумчане
  • 903 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Татарстан г.Казань

    Жаль датчик дождя не активируется,т.к. его просто нет />

    #19 Kewl

  • Форумчане
  • 356 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Moscow

    В Антаре можно обойтись без Кан-модуля, у нас все необходимое для сигналки можно снять с проводов за климатом и магнитолой

    кстати, если кто поставил и заставил работать кан-модуль — напишите какой

    #20 Mikl

  • Форумчане
  • 12 сообщений
  • источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *