Меню

Установка сигнализации с автозапуском на рекстон

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Здравствуйте, Blagodatov.
1. Сигнализация В9 не выпускается Ультрастаром, на сайте которого Вы нашли карту от ДРУГОГО автомобиля уже шесть лет. В продаже только копии-подделки низчайшего качества от производителя НОНЕЙМ из китая.
Как правило либо не работает сразу, либо дохнет в течение первого года попыток эксплуатировать. Почему «попыток» — потому что это ПЫТКА, а не эксплуатация — глючит, не слушает брелока, сыпет ложные тревоги, залипает стартер при пуске и сгорает либо залипает зажигание и высасывает аккумулятор.

Неудивительно. Это разные машины. На автомобиле такого года ИММО может и отсутствовать или быть деактивирован задолго до его покупки Вами.
Но есть он реально или нет — мне по интернету не видно. Если машина зхаводится ключом-пустышкой, выточенным в ключной мастерской через час простоя и едет , слушаясь ГАЗА, то ИММО НЕТ.

Такое иногда случается — корейцы годами не меняют цвета на замке зажигания родственных моделей.

И это не новость. Машины все-таки сильно разных годов. Электроника на борту успела поменяться несколько раз с 2004 до 2013 года.

Надеюсь — это всё работает?
Вот только РУЧНИК лучше прицепить недалеко от кнопки под ручником. на этих машинах блоках и на приборке уже «не тот РУЧНИК». Долго объяснять.

1. По тахометру — не новостью. Надо паять усилитель сигнала.
2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ.

Я не смогу заочно проверить — так или не так вы продублировали замок зажигания. При ошибках — будут проблемы с запуском.

Корректная замена таких арегатов — только при участии квалифицированного автоэлектрика. Потому что есть разница и немалая для бортовой электроники машины. Так как мозг остался от машины «под АВТОМАТ», то надо его дружить с инородным тупым агрегатом «на палке».

Вы установили не StarLine ( ну если только В9 — не Б\У).

Ну значит открыть/закрыть работает.

Это правильно, с учетом того, что с недавних пор в машине живет МКПП. Безопасность окружающих превыше всего.

Возможно — это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА или неверного подключения (без диода или диод не так воткнут или не в тот провод).
Но всё может и проще — Проверяйте дубляж замка зажигания и ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ ВАКУУМНЫХ ТРУБОК на замке зажигания. Возможно — у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. Эта система повсеместно использовалось на SSANG YONG старых годов.

Это естественно — процедура программной нейтрали (подготовки для запуска машины с МКПП) завершена некорректно — мотор заглох при вытаскивании ключа — поэтому и ЗАПРЕТ ПУСКА — StartPenalty — SP.

Ну и напоследок — покупать надо было StarLine A91. ТОлько опять таки не подделку с AliExpress или в контейнере на авторынке, а у официального партнера Ультрастар. И еще — А91 тоже прекратили выпускать, только в 2015 году и её пока еще можно найти у запасливых установщиков (набравших их «впрок», зная, что будут прекращать выпуск).

Так что совет — найдите грамотного установщика, у которого есть А91 и установите её его руками и мозгом — машинка у вас непростая, хоть и без ИММО и старая.

Удачи. Заочно решить Ваши проблемы невозможно, потому что надо осматривать «пациента» ВЖИВУЮ. А по результатам осмотра — действовать, делая не сделанное и переделывая сделанное неверно.
Ищите грамотного установщика сигнализаций недалече от себя.

Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете. Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.

Сигнал управления хотел взять по Тахо. Но при контрольной проверке правильности подключения тахометра ( инстр. по установке Старлайн) светодиод не моргал. Переключил на контроль по зарядке, как и указано в архиве установок Старлайн.

Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.

Зажигание раскидал так:
Желтый Сигнализация — Сине красный замка заж.IGN1
Зеленый Сигнализации — Синий ЗЗ АСС
Синий Сигнализации(программируемый) — Красный ЗЗ IGN2
Красный Сигнализации — Красно белый ЗЗ +12( там еще есть Черно белый , тоже +12)
ЧерноЖелтый Сигнализации — в разрыв Белого (стартер) ЗЗ
Читайте также:  Аукционная документация на установку пожарной сигнализации

Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.

Те сигналка машину видит. НО, при включении ручника, установке РКПП в нейтраль при вынимании ключа зажиганя машина глохнет. На брелке появляется надпись r3 — время установки работы турботаймера. Но турботаймер не работает. При попытке включить Дист. запуск моргают поворотники приборка не загорается старта нет, горит SP. Подскажите в чем проблема. Спасибо

Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку.
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА — ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

Вот где вы откопали этот В9? Их сняли с производства уже 08 году. То что вы ставите сейчас, это кривейшая китайская подделка. И работать она будет очень плохо, или вообще не работать. Советую заменить на новую А91, но к сожалению её то же уже сняли с производства, и скорее всего вы её то же не найдете. Если только остатки в магазинах. Если не А91, то следующая версия только А93.

Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции что нужно сделать, для запуска двигателя с ручной коробкой.

Вот по контролю. Контроль адекватно работает только по тахометру.
Вы скорее всего не на тахометр подключили по началу.
Ищите тахометр с помощью светодиодной контрольки.
Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки:
http://forum.ugona.net/topic33604.html
И как её изготовить. Про конденсатор не обращайте внимание, это для конченого томагавка.

Когда подключите на тахометр, то нужно будет сигнализацию запрограммировать на тахометр и время работы стартера максимальное.

Вот это вы нам зачем пишите? Откуда мы может знать что именно Сине красный это IGN1 ? Это вы сами должны были контролькой вызванить. А картам венрить нельзя, они бывает с ошибками, или сделаны для другого года выпуска машины, как у вас, и цвета могут не совпадать. Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом, то у вас не будет проходить логическая нейтраль и не будет автозапуска.

Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя.
2. Нет диода на ручнике.
Вот так поставьте диод. https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B
3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1.
4. Не правильно делаете лог нейтраль. В инструкции почитайте. Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки на брелке делать. Потом вытаскивать ключ.

А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ!
Все же хотят подешевше, обмануть судьбу не тратиться на сигналку.
Желательно отдать эту машину грамотному установщику, и не китайски В9 купить а нормальный оригинальный Старлайн А91 или А93. Тогда все будет работать. Но тут возникает две проблемы. Нормального установщика, грамотного вы скорее всего просто не найдете. За частую это проводокруты, типа вас, только с опытом чуть больше машин, чем у вас ОДНА — ваша. Но знаний у них так же ноль. И вторая проблема, это отсутствие денег.
Сразу скажу, без денег, и без грамотного установщика, у вас нормально ничего работать не будет.

«Вот где вы откопали этот В9? «
Нашли ну или была, знаем что китай, по крайней мере всегда заменим на А91. Провода я думаю не сильно отличаются от фирменных
«Вы логическую нейтраль пробовали делать? Почитайте в инструкции. «
Читал, знаю. Не получается
«Контроль адекватно работает только по тахометру»
Вы не внимательно читали, тахометра сига не видит
«Вот тут почитайте я писал как искать тахометр с помощью такой контрольки»
Как искать знаю и контролька светодиодная у меня есть, и делал я ее сам и не такой hand made, простите, колхоз как у вас и работает она прекрасно.
«Вот это вы нам зачем пишите? «
Пишу, потому что думаю что вы специалист, консультант, помощник , в конце концов , а не председатель Комсомольского собрания , разбирающего персональное дело. Цвета проводов указаны в нструкции по установке Сиги. Да вы их наизусть должны знать. И названия проводов на замке написал, может там я ошибся. Но если читать тяжело , пропускайте. Картам не верю, прозванивал. Но после того как не получилось, начинаешь прокручивать все этапы монтажа, может где ошибка.
«Причины могут быть:
1. В кривом подключении контроля работы двигателя. «

Может и так, пока по гене стоит. Для хотя бы полного старта, пускай и с глюками перекрута недокрута, но пойдет. Запущу — потом подредактирую
Диод стоит. Но не так как в вашей схеме а как по карте. Хотя ставил и так и так. Результат один

Читайте также:  Место установки сигнализации solaris

«3. В не правильном подключении к замку зажигания, а в частности не правильно подключен IGN1. «
Возможно, но не в причине IGN1. Если только желтый провод 6-ти контактного разъема Сиги — это не он.
«Там по моему подхват зажигания, нужно по нажатию кнопки «
Есть и автоматический режим и по кнопке, вспомните инмтрукцию
«А вообще, основная причина, почему у вас ничего не работает, это потому что знаний у вас в этой области НОЛЬ! «
А вы таким умным родились? Завидую.
«Желательно отдать эту машину грамотному установщику»
Я и обратился. В надежде услышать грамотный совет, а не курс лекций как побыстрей отдать свои деньги
«За частую это проводокруты, типа вас. «
Ну с оскорблениями у вас полный комплект и порядок. Остаются догадываться как вы соединяете провода не скручивая. Силой мысли что ли? Тогда Да! Круто! И изоляция не нужна
А в принципе, спасибо за ответ.

Старик! Спасибо за ответ. То что сига левая, я знаю но она была -раз. И такие работают у многих и поменять ее на А91 можно. ИММО там точно нет. Ключ обматывал фольгой на сто слоев. Цвета на замке совпали — это обрадовало. Но все равно перепроверил. Не понял только для чего второй постоянный плюс.
«2. С ГЕНОЙ могут быть проблемы при некорректном дублировании замка зажигания. Он запитан с ЗАЖИГАНИЯ/АСС (провода, на котором +12 появляется синхронно с главным зажиганием, но пропадает при стартерной прокрутке, как и на АСС основном. Так вот этот провод IGN/ACC надо продублировать синим проводом сигнализации и запрограммировать синий, как ЗАЖИГАНИЕ. «
Т.е с IGN2, синий провод сиги я и зацепил на IGN2, провод на котором +12 появляется при включении ключа в полож. ЗАЖИГ и пропадает при прокрутке стартера. По крайней мере так во всех сх. Старлайна указано.
Цвета проводов писал, что бы было понятно, что ошибок там , ну хотя бы заочно на первый взгляд нету. Единчтвенное сомнение вызывает второй постоянный плюс. К какому из них цепляться? В карте монтажа указано к красно-белому. К нему и прикрутился
«Если вы перепутаете IGN1 с каким ни будь другим проводом»
IGN1 или ЗАЖИГАНИЕ1, провод, на котором появляется плюс во втором положении ключа, при нем загораются все лампочки на панели приборов и этот плюс НЕ пропадает при прокрутке стартером. Правильно? Значит не перепутал
«Корректная замена таких арегатов — только при участии квалифицированного автоэлектрика»
Ну что вы все время пытаетесь нас (задающих вопросы на форуме) Рассматривать как потенциальных клиентов с которых можно снять деньги. Умеем сами кое что. Может при перестановке электрика и не было, но механик был что надо. Перекинул сам, из помощников только батя (подать, придержать). Машина работает нормально уже год, без глюков по механике. И что интересно — без чеков на панели.
«Возможно — это из-за неверного выбора места подключения к цепи РУЧНИКА «
Вот тут то возможно и порылась собака. Сегодня попробую для проверки кинуть оранжево фиолетовый провод на массу. Подключатся к приборке сходу я не решился потому что. там лампа ручника загорается при включении зажигания и при опущеном ручнике. потом тухнет. диагностика, чсо ли. Диод ставил, и как в карте указано. и как на сйтах старлайн. Разницы или эфффекта не увидел
«Возможно — у Вас стоит система вакуумного глушения двигателя и надо будет ставить КЛАПАН для разрешения работы мотора. «
Где про это можно поподробнее прочитать, потому что какието трубки торчат.
«Ну значит открыть/закрыть работает. «
Работает, только мне показалось на днях что при выключеном зажигании как то внятяг, буд то сил не хватает. А при заведеном двигле — нормально. Грешу на возможно подсевший АКБ. Хотя тут возникает вопрос наличия второго постоянного плюса на замке, может придется на него переключиться.
«Так что совет — найдите грамотного установщика»
Опять двадцать пять! А вы не грамотный? Я вроде и пишу в надежде, что грамотные. И сам я смогу поставить, требуется лишь чуток подсказать. Диод от транзистора отличаю, и знаю сколько в электрике существует неисправностей. Для этого форум и существует, ИМХО
И в итоге, если отбросить поиск «грамотного установщика», порядок действий по вашему. Спасибо

Читайте также:  Установка системы пожарной сигнализации стрелец

источник

Точки подключения на SsangYong Rexton, —- г.в.

Записано при монтаже противоугонного оборудования на SsangYong Rexton, —- года выпуска.

SsangYong Rexton —-
Цепь Цвет провода Полярность Где находится
+12В
Зажигание 1 синий\красный + замок зажигания
Зажигание 2
Аксесуары синий + замок зажигания
Стартер белый + замок зажигания
ЦЗ открытие синий\чёрный блок штатной сигнализации средний разъём
ЦЗ закрытие зелёный блок штатной сигнализации средний разъём
Поворот 1 желтый\чёрный + приборная панель, правый разъём
Поворот 2 синий\жёлтый + приборная панель, правый разъём
Габариты
Стопсигнал жёлтый + педаль тормоза
Концевик общий красный\чёрный приборная панель
Концевик багажника
Концевик водителя
Концевик задний левый
Концевик передний правый
Концевик задний правый
Открытие багажника
Тахометр
Генератор
Датчик скорости
Стояночный тормоз салатовый\чёрный приборная панель
Бензонасос
Блокировка под капотом

Обращаем ваше внимание на то, что информация, представленная на данной странице, носит исключительно информационный характер. Консультации по схемам монтажа наш установочный центр «Аватар-Авто» не предоставляет.

StarLine A93
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
Эргономичный брелок
.

StarLine E90
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
3D датчик удара и наклона
.

StarLine A94 Dialog 2CAN Flex
Автосигнализация с обратной связью
Дистанционный запуск двигателя
Интегрированный 2CAN модуль
3D датчик удара и наклона
Технология Flex
.

Цена с установкой от 11500 руб. Цена с установкой 15000 руб. Цена с установкой 16200 руб.

Наши специалисты установят дополнительное оборудование на ваш автомобиль.
Установочный центр «Аватар-Авто» находится по адресу: ул. Тропарёвская, вл. 6А.
Звоните и записывайтесь на установку по телефонам: 8 (925) 506-81-80, 8 (903) 274-52-04.

источник

Установка сигнализации на SsangYong Actyon

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение + красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания зажигание синий/красный зажигание 2 красный асс синий стартер белый центральный замок (открыть) синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки центральный замок (закрыть) красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор* жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевик дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз жёлтый положительная педаль тормоза повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый разъём рулевой колонки *На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог — стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.
**Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 — чёрный/белый и красный/белый
зажигание — синий/красный
зажигание 2 — красный
стартер — белый
асс — жёлтый

Двери, багажник — красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот — серый, фишка 3 BCM

Габариты — белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ — коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ — светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание — коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание — коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка — разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка — на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков — жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

Цепь Цвет Полярность Расположение + красный/белый и чёрный/белый положительная замок зажигания зажигание синий/красный зажигание 2 красный асс синий стартер белый открыть центральный замок синий/жёлтый отрицательная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки закрыть центральный замок красный/жёлтый средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор жёлтый положительная левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевики дверей красный/чёрный отрицательная средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз жёлтый положительная педаль тормоза повороты жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый положительная разъём рулевой колонки концевик капота синий/чёрный положительная жгут от родного концевика под капотом. Удобно подключиться в районе аккумулятора

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) — жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) — двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) — красный/чёрный

Концевик капота (-) — серый

Блокировка топливного насоса (+) — красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на SsangYong Actyon

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *