Меню

Установка сигнализации с автозапуском на санта фе

Установка сигнализации на Hyundai Santa Fe

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe classic

Замок зажигания:
Оранжевый или красный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Зеленый – АСС
Синий тонкий – стартер

Комбинация приборов:
Белый (средний) разъем:
Коричневый оранжевый (5) (рядом с белым черным) – давление масла.
Синий (2) – поворот.
Черный оранжевый (нижний ряд, второй справа) – концевики дверей.
Черный (правый) разъем:
Синий черный (крайний) – поворот.
Зеленый – ручник. (второй с края)

Внизу в пороге водителя в чёрном разъеме:
Желтый провод – второй с края нижний ряд – концевик багажника и стекла.

Отпирание дверей:
Монтажный блок снять, сзади белый разъем 4-х контактный (рядом с разъемом от AIRBAG – желтая гофра).
Желтый – запирание (-).
Белый черный – отпирание (-).

Стоп сигнал – белый разъем (где блокировка), зеленый черный (двойной) второй с края разъема.
Блокировка – (дизель) белый разъем внизу слева в углу. Красный провод третий с края рядом с желтым тонким.

Проход под капот (коробка автомат) – левее педали тормоза, там где заглушка в утеплителе, просверлить отверстие.

Блок хорошо устанавливается за комбинацию.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2001

На замке зажигания берём:
+12 Вольт — чёрный
зажигание — синий

В левой кик-панели:
Бензонасос — красный
ЦЗ запирание (минус) — жёлтый
ЦЗ отпирание (минус) — белый

На панели приборов:
Повороты — сине/чёрный
Концевик общий (отрицательный) — коричневый
Концевик багажника (отрицательный) — жёлтый

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2008

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и розовый замок зажигания зажигание оранжевый замок зажигания стартер зелёный замок зажигания кондиционер синий замок зажигания концевики дверей оранжевый панель приборов, малый разъем концевик капота красно-черный зеленый разъем за щекой водителя концевик багажника зелёно-черный панель приборов, малый разъем повороты белый (толстый)
розовый (толстый) панель приборов, средней величины разъем
панель приборов, большой разъем центральный замок (-) сине-чёрный (запир)
серо-чёрн (отпир) коричневый разъем за щекой водителя зарядка зелёный панель приборов, малый разъем (сопротивление) ручник (-) коричнево-черный панель приборов, малый разъем открытие лючка бензобака синий-красн Для обхода иммобилайзера использовал BP-2

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Santa Fe 2010 SLX турбодизель

Цепь Цвет Расположение + 12 красный и розовый замок зажигания зажигание оранжевый замок зажигания стартер зелёный замок зажигания печка синий замок зажигания концевики дверей (-) оранжевый кик-панель водителя, коричневый разъём концевик капота (-) красно-черный кик-панель водителя, зелёный разъём концевик багажника (-) жёлто-черный кик-панель водителя, коричневый разъём повороты белый и розовый блок предохранителей центральный замок (-) сине-чёрный (запир)
серо-чёрн (отпир) кик-панель водителя, коричневый разъём зарядка белый генератор ручник (-) коричнево-черный панель приборов, правый разъём

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Santa Fe

источник

Установка сигнализации Hyundai Santa Fe CM, точки подключения Хендай Санта Фе модель с 2006 года

• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска

Индивидуальные ключи шифрования, использующиеся в

диалоговом коде, исключают возможность электронного взлома— сданной системой ваш автомобиль будет абсолютно устойчив клюбого рода кодграбберам. Дистанционный запуск двигателя иконтроль его работы обеспечивается специализированным процессором

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку порога и левой кик панели (на защелках), затем отворачиваем 2 самореза снизу подторпедника. Далее снимаем левую накладку торпеды и отворачиваем 2 самореза за ней и снимаем подторпедник

2. Снимаем приборную панель Хендай Санта Фе. Для этого демонтируем накладку приборной панели: отворачиваем 2 самореза с внутренней стороны и снимаем ее (крепление на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления приборной панели и вынимаем ее, отсоединив разъемы

3. Снимаем рулевой кожух Hyundai Santa Fe. Для этого отворачиваем 3 самореза снизу и 2 самореза с торца кожуха

Читайте также:  Тойота рав 4 установка сигнализации с автозапуском

4. Устанавливаем под капотом Hyundai Santa Fe сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный на разъеме концевика либо в зеленом разъеме лево йки к-панели. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.

7. Подключаем массу сигнализации в штатное место

8. Большинство подключений осуществляем на щитке приборов, нумерация разъемов условная

9. На разъемах №2 и №3 приборного щитка подключаем повороты

10. На разъеме №4 щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза (для Hyundai Santa Fe с МКПП; в случае с АКПП сине-красный провод сигнализации необходимо подключить к черному проводу сигнализации «масса»), контроль за работой двигателя, концевики дверей и багажника

11. Для Hyundai Santa Fe АКПП подключаем контроль педали тормоза на разъеме концевика

12. На разъеме замка зажигания подключаем цепи аксессуаров, зажигания и стартера (обозначение со стороны проводов)

13. Подключаем управление центральным замком в жгуте левой кик-панели

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв провода штатной антенны

источник

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Часть 2: Pandora 3210 и автозапуск

Сразу говорю — из за тотальной нехватки времени никак не мог написать 2ю часть. В идеале хотел ещё описать настройки, но лучше пока так, чем никак.

Началось всё вот с такого диалога:
Я: — Добрый день
Кто то: — Добрый, Куда то не в трубку: Миша сделай потише…
Я: — Подскажите у меня стоит pandora 3210 сколько будет поставить автозавод ?
Кто то: — Эм. э а на этой модели нет автозавода.
Я: — Я почитал, в интернете пишут что он там есть и это штатная функция
Кто то: — Знаете что, мы тут много лет ставим сигнализации нам виднее.
Я: — Ок, спасибо за ответ.

Приблизительно такой диалог был с нейким сервисом установки сигнализаций pandora у нас в Минске.
Чтож приступим:

Intro
Все описанные действия происходили ещё до зимы и автозапуск авто перенесло нормально. На самом деле на драйве много статей по установке автозавода именно на эту модель . Рекомендую к ознакомлению
applesinka статья Дистанционный запуск на базе Pandora DXL 3210

Приступая к работе
Сперва был разобран салон авто с целью узнать:
— где была спрятана сигнализация
— что и как к ней подключено.
На самом деле спрятали её отлично, да так что пришлось снять торпедо полностью:

Делать на улице, одному, при отрицательных температурах (напомню на дворе была зима) — не очень просто.

После этого выяснилось что подключили её по след. схеме:

То есть достаточно просто. Концевики капота, багажника, дверей. Открытие/закрытие цз, блокировка (ch10) в разрыв зажигания.
Немного подумал решил вот как сделать:

Подробнее об алгоритме работы.
— если авто на сигнализации без автозавода — реле блокировки (ch10 (синий и красно-синий провод блока x9) ) разомкнуто, выключен обходчик иммобилайзера 1* и реле стартера 2*
— если авто на сигнализации НО автозавод включён — реле блокировки (ch10 (синий и красно-синий провод блока x9) ) замкнуто, обходчик иммобилайзера 1* подключен и реле стартера 2* включено и ждёт команды от ch6 (зелёно-чёрный провод блока x8)
— если сигнализация срабатывает — реле блокировки (ch10 (синий и красно-синий провод блока x9) ) выключается вместе с этим выключая обходчик иммобилайзера 1* и реле стартера 2*
— в обычном режиме (сигнализация отключана)) реле блокировки (ch10 (синий и красно-синий провод блока x9) ) включено также включены обходчик иммобилайзера 1* и реле стартера 2* можно заводить обычным ключём

Блок 1* — это блок обхода иммобилайзера, про него я писал тут Часть1: Обходчик иммобилайзера

Читайте также:  Установка сигнализации скрутка или пайка

Блок 2* — реле стартера, я купил 12ти вольтовое на 15 ампер. Не забываем про защитный диод (если в реле он не встроен)

Блок 3* — датчик температуры. Подогнал товарисч martinhol . Тот что мне достался — влагозащищённый(то что надо для авто) сам датчик расположен в металлическом корпусе (для лучшей теплопередачи). На алиэкспрессе по слову ds18b20 waterproof таких полно.

Нужен для двух вещей — остановка прогрева авто по температуре и запуск двигателя если температура опустилась ниже заданной.
Сам датчик я подключил к алюминиевой трубке печки в салоне. На мой взгляд это даёт оптимальное представление о времени прогрева. Единственный минус в том, что при таком подключении температура которую показывает датчик не моментальная (она как бы запаздывает от реальной температуры двигателя так как пока горячий антифриз дойдёт до печки на это надо время) в принципе не страшно.

Блок 4* — can шина. Сам диагностический штекер находится под рулём ближе к ногам водителя. Когда подключал провода перекрутил косичкой (для лучшей помехоустойчивости). Протестировать подключение очень просто
— в настройках dxl loader (о нём ниже) в секции can выставляем разрешение на чтение данных о заводе
— заводим авто с ключа — на брелке появится пиктограмма с вращающимися лопастями двигателя — ок значит читает состояние.

Думаю с подключанием всё понятно. Если есть впросы задавайте. В следующих статьях будут програмные настройки .

источник

Установка сигнализации Hyundai Santa Fe, точки подключения модель с 2013 года, Хендай Санта фе

Установка сигнализации Hyundai Santa Fe 2013

• Автосигнализация StarLine D94 это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты внедорожников. Использует несканируемый диалоговый код управления.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника снимаем левую накладку торпедо Hyundai Santa Fe (на защелках). Далее отворачиваем 4 самореза крепления подторпедника и снимаем его (на защелках)

6. Блок сигнализации прячем за приборным щитком Hyundai Santa Fe.

7. Подключаем массу сигнализации за приборным щитком в штатное место

12. Программируем параметры запуска Hyundai Santa Fe (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 9 Длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 сек.
№ 11 Контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор +

13. При помощи диагностического оборудования либо маршрутного компьютера и инструкции по эксплуатации автомобиля, отключаем функцию «Отпирание дверей при выключении зажигания». В случае невозможности применения данных операций выполнить программирование сигнализации согласно Таблице 2 инструкции по установке:

Программируемая функция Значение функции

№ 7 управление замками дверей при дистанц. запуске
и остановке двигателя при включенном режиме охраны Вариант 3 Запирание после остановки

14. Сигнал стояночного тормоза на Hyundai Santa Fe присутствует в шине CAN. Поэтому на Hyundai Santa Fe с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Hyundai Santa Fe с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, подсоединить к массе сине-красный провод, а оранжевофиолетовый провод подключить к проводу педали тормоза в левой кик-панели

источник

Hyundai Santa Fe 2007 карта монтажа сигнализации

Схема для самостоятельной установка сигнализации в автомобиле Hyundai Santa Fe 2007 года выпуска.

Данная карта монтажа является рекомендательной, обязательно проверяйте все цепи перед подключением, так как цвета проводов могут отличаться от представленных, в зависимости от комплектации и года автомобиля.

Подключение цепей для запуска двигателя у замка зажигания:
Розовый — +12в (+)
Оранжевый — Зажигание 1 (+)
Синий — Зажигание 2 (+)
Зеленый — Стартер (+)
Желтый — Аксессуары (+)

Подключение цепей запуска в автомобиле Hyundai Santa Fe 2007 года

Правый разъем на панели приборов:
Желтый/Черный — Багажник (-)
Оранжевый — Двери (-)
Зеленый — Генератор (+)
Коричневый/Черный — Ручник (-)

Подключение концевиков дверей, багажника и и контроля работы двигателя

Центральные разъемы приборной панели:
Розовый — Указатель поворота (+)
Белы — Указатель поворота (+)

Читайте также:  Ниссан установка сигнализации фотоотчет

Точки подключения указателей поворотов в приборной панели автомобиля Hyundai Santa Fe 2007 года

Центральный замок в коричневом разъеме кик панели водителя:
Синий/Черный — закрыть (-)
Серый/Черный — открыть (-)

Подключение центрального замка в Hyundai Santa Fe 2007

Контроль включения стоп-сигнала для автоматических коробок:
На лягушке педали тормоза — Зеленый/Черный

Подключение стоп сигнала на лягушке педали тормоза Hyundai Santa Fe 2007 Hyundai Santa Fe установка сигнализации StarLine A92

источник

Santa Fe

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с HYUNDAI Santa Fe

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА HYUNDAI SANTA FE

Дистанционный запуск двигателя Hyundai Santa Fe очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Хёндай Санта Фе не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Хундай Санта Фе при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Hyundai Santa Fe на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *