Меню

Установка сигнализации с автозапуском на сенс

Euroshaman › Блог › Установка сигнализации Daewoo Lanos

Так как на машине не было сигнализации при покупке, сразу же было решено купить и поставить.
Остановился на выборе Cyclon 011v4, точно такую же поставил ранее себе на #anniesboobs

Начинать в принципе без разницы с чего.
Я начал с протяжки проводов концевика капота, концевика багажника и плюсового провода сирены.

Концевик поставил на его штатное место. Там как раз все отверстия соответствовали евро концевику.

Провод с концевика багажника тянул по левому борту, разобрав обшивку стойки и порогов. Сам провод прицепил на колодку, с левой стороны с верху.

Далее уже соответственно работа непосредственно с водительской стороной.
Расположение блока и прохождение жгутов я показывать не буду, думаю понятно с какими соображениями. Но я думаю каждый для себя найдет удобное для него место.

На машине стоит центральный замок, но электро приводы стоят только на пассажирских дверях. С водительской стороны нужно ставить отдельно привод.

Проводку для привода тянул в штатную гофру, так как там стоит колодка, пришлось в колодке просверлить отверстие что бы засунуть проводку с замка.

Антенну поставил над зеркалом заднего вида, протянув провода по водительской стойке, а дальше проводку спрятал под потолок.

На этом все.
Благодарю за внимание.
Stay tuned, stay true!

Смотрите также

Комментарии 15

Добрый день. Что из себя представляет антена? У меня cyclon a1, торчит маленький проводок антены, мне его нарастить и протянуть или просто к корпусу подсоединить?

Добрый день. Маленький проводок и есть антенна торчащая из блока. Наращивать нет необходимости. Поднять вверх и закрепить стяжкой к пучку проводов например.

один вопросик. Провод тянул по стойке, а потом как прятал под обшивку потолка? Поподробнее…

Подскажите, реально ли купить колодку для проводов в дверь отдельно ?
Моя треснула.
Заранее спасибо.

Подскажи пожалуста, проводок антены от сигнализации нужно на корпус машины кидать или нужна отделаная антена? Можно ли антену от сигналки кинуть на штатную антену на заднем левом крыле если она не используется по назначению?

Подскажи пожалуста, проводок антены от сигнализации нужно на корпус машины кидать или нужна отделаная антена? Можно ли антену от сигналки кинуть на штатную антену на заднем левом крыле если она не используется по назначению?

Если возникают такие вопросы, то лучше самому сигналку не ставить.
У сигналки с 2-х сторонней связью антенна вешается на лобовое, это небольшой блок c cветодиодом, кнопочкой для поиска брелка. У 1-но сторонней сигналки идет проводок около 20-30 см от блока сигналки, его просто намотать по длине любого доступного провода, а не просто скрутить.

источник

Установка сигнализации с автозапуском на сенс

В наше время личный автотранспорт постоянно находится под угрозой, находясь вне гаража на неохраняемой парковке (например, во дворе многоэтажного дома). Автоугонщики, воры, крадущие магнитолы и колеса, а также прочие злоумышленники не упустят шанс чем-нибудь поживиться. Поэтому подавляющее большинство автовладельцев стремятся защитить своего железного коня. Лучший вариант решения этого вопроса – установка сигнализации.

Какую сигнализацию выбрать для автомобиля

Сейчас на рынке есть множество охранных систем, и выбрать оптимальную непросто. Но у каждой сигнализации есть несколько ключевых характеристик, на которые можно ориентироваться:

  • Наличие и вид обратной связи
  • GSM/GPS модуль
  • Функция автозапуска

Сейчас почти все охранные системы оснащаются брелком, на который выводится состояние автомобиля (но есть и без него, т.е. обратная связь отсутствует). Разница лишь состоит в том, какого она типа: с диалоговым кодом или без. Первый вариант лучше (устойчивее к взлому), но дороже. Так же весьма важна дальность связи. Чем она больше, тем лучше вы будете осведомлены о безопасности оставленного авто, даже если будете на солидном расстоянии от него.

GSM/GPS модуль расширяет способы взаимодействия с машиной, позволяя делать это через мобильный телефон. Кроме того, в случае угона такая сигнализация сообщает вам, где автомобиль, причем в режиме реального времени. К сожалению, такие противоугонные системы стоят очень недешево, в связи с чем обычно устанавливаются на дорогие автомобили.

Автозапуск полезен в том случае, если вы не хотите тратить время на прогрев машины перед поездкой. Вопрос о его необходимости каждый решает индивидуально.

Цена вопроса и установка

Простейшие сигнализации стоят, начиная примерно с 2500-5000 руб. у разных производителей. Естественно, уровень защиты будет минимальным. Средний ценовой диапазон – это около 8 00010 000 руб. Стоимость топовых систем может доходить до 20 000 руб. и даже выше.

Установка прибавит к вышеописанным суммам еще от 5000 до 10 000 руб. (или даже больше) в зависимости от сложности работ. Монтаж высокотехнологичных охранных систем с навигационными блоками лучше оставить специалистам. Однако если сигнализация простая, то можно сэкономить и установить все самому. Как это сделать, мы подробно расскажем ниже на примере автомобиля «Шевроле Ланос» и сигнализации «StarLine A91 Dialog».

Как самостоятельно установить сигнализацию на Ланос

1) Для начала частично разберите переднюю панель.

2) Демонтируйте накладку под панелью магнитолы и маленьким ящичком для мелочевки, потом снимите блок климатической системы и блок регулировки фар.

3) Теперь снимите приборную панель. Вы увидите 3 разъема.

4) Все основные подключения выполняются к разъемам приборной панели.

5) Снимите накладку на рулевом колесе, выкрутив 2 самореза со стороны самого руля, и 2 самореза и 1 винт, расположенные внизу. Также надо снять накладку подторпедника, ее крепят 4 самореза. Потом подключите силовой разъем с 6-ю контактами к замку зажигания.

Читайте также:  Установка сигнализации на дэу нубира

6) Снимите левую кик-панель, выкрутите болты, крепящие блок предохранителей.

7) Вы увидите жгут, расположенный в водительской двери. Именно к нему и надо подключать управление центральным замком. Помните, просто так это сделать нельзя, нужно установить в дверь актуатор.

8) Установите в салон светодиод, а также блок приемо-передатчика. В подкапотном пространстве смонтируйте сирену, датчик, измеряющий температуру мотора и концевик (капота). В багажник также установите соответствующий концевик.

К сожалению, даже самая современная сигнализация не дает абсолютной гарантии от угона. Поэтому охранную систему желательно дополнить механическими блокираторами капота, руля и селектора КПП. Также можно поступить радикально: на ночь снять АКБ и унести ее домой.

Помните, чем дольше злоумышленнику потребуется времени на угон вашей машины, тем больше шансов, что он пойдет искать варианты попроще. На этом все, удачи вам на дорогах!

источник

Subaru Impreza Vozidla XTO:-) › Бортжурнал › Установка сигнализации своими руками, мозгами, нервами… Главное — желание!

О процессе и всех тонкостях установки чуть позже, сначала хотелось бы обсудить следующее…

В общей сложности, на сбор информации, для установки автосигнализации (АС), у меня ушла неделя, чистая неделя. Всю эту информацию я предоставлю тут. Устанавливать же я не решался 3 месяца, друзья, знакомые, коллеги мне все уши прожужжали: «Отдай ты уже в сервис, пусть сделают…»

I. Итак, почему же я решил устанавливать сигнализацию сам, не имея не единого опыта за плечами, и с начальными – даже ОЧЕНЬ начальными знаниями в радиотехнике, электронике. Можно даже сказать школьные:)

1) Нет, это не финансы, скорее интерес, было интересно попробовать самому, честно, посмотрев отчёт одного парня, было страшно приниматься за дело, но, глаза боятся, а руки делают…
2) Вторым моментом было то, что в городе на такие машины никто сигнализации не устанавливал, и условием было оставить машину на сутки как минимум – ЭТО ВООБЩЕ НЕ ВАРИАНТ! Не потому что мне постоянно нужна машина, просто доверия к людям нет… Также большим минусом является тот факт, что при неполадках, в случае покупки АС в одном месте, а установки в другом, эти 2 «места» будут перекидывать стрелки друг на друга, в итоге придётся либо смириться, либо отказаться от сигналки, либо всё-таки лезть самому и разбираться.
3) Ну и в-третьих, как оказалось, это очень полезно для самого себя немного изучить проводку автомобиля, невольно поразбирать салон и поудивляться некоторым вещам…:)

P.s. Сервисмены такие же люди, ничуть не лучше нас…

Отдать в сервисминусы:
• финансы;
• оставить машину чужим людям на сутки;
• качество (не себе — так себе);
• в случае чего, снова и снова ездить к сервисменам за помощью (а хочется немного независимости!);
• некоторые сервисмены состоят в деле с автоугонщиками, так что, если ваше авто кому-то очень нравится, они получат всю необходимую информацию, как обойти охранные функции вашей АС.

Отдать в сервисплюс(ы):
• не нужно возиться… (плюс не однозначный, бездействие приводит в деградации…)
• а больше не вижу…

Сделай самминус(ы):
• время…
• ну и все, наверное…

Сделай самПЛЮСЫ:
• 1,2,3,4,5, …, ∞ Плюсов очень много, начиная с того, что у вас будет уверенность в эксплуатации (лучше вас не сделает никто!), заканчивая тем, что вы будете знать от и до всю схему расключения вашей АС, а также узнаете ещё очень много интересного. Также отнесём к этому персональность и качество соединений (очень ВАЖНО!)
О качестве соединений отдельный разговор, от этого зависит не только работоспособность АС, а так же безопасность, как автомобиля, так и ваша! Подробнее в процессе установки.

II. Зачем мне нужна сигнализация? Тут снова не всё как у многих… Охранные функции были не определяющими, захотят, угонят на эвакуаторе… На то дело нужно GPS чип втыкать в машину и следить… Нужен был автозапуск и обратная связь. Все мне тыкали на StarLine, мол, Боги среди автосигнализаций. А я так скажу, хорошая сигнализация та, которую владелец установил сам… Почему, спросите вы? Элементарно возьму в пример себя, в случае отказа сигнализации, глюка мозга и т.п. я смогу сделать всё необходимое, чтобы безболезненно завести свой авто. Если что-то перестало работать, я знаю, куда нужно лезть, и что там «тыкать»:) А сигнализации ВСЕ не без греха, нет ничего идеального!

III. Что нам понадобится:
• Руки(можно даже растущие из одного места, главное чтобы умели паять, а научиться этому можно буквально за день, поверьте мне!), ноги, голова… вобщем ВЫ целиком:D;
• Набор для пайки(паяльник помощнее для силовых проводов, да и для обычных подойдёт, флюс(я использовал пасту для пайки и смолу), припой(свинцовый – классика жанра), кембрики(желательно, зачем? Увидите!), изолента(обязательно). А это вам ИНСТРУКЦИЯ ПО ПАЙКЕ, её тоже используйте:)
• Всё для разборки нужных элементов(отвёртка крестовая:D, желательно покороче, ну я и длинной справился), пассатижи(кусачки), гаечный ключИК(универсальный, много что им откручивал, начиная от клеммы аккумулятора, заканчивая релюшками под панелью…). А так же канцелярский нож для оголения проводов.
• Мультиметр (вольтметр, тестер)
• Хомуты пластиковые для крепления проводов.
По-моему, ничего дефицитного нет… всё доступно, я из этого абсолютно ничего не покупал, благо на работе этого добра достаточно.

Читайте также:  Установка сигнализации на мопеде альфа

IV. Если все в сборе, можно начинать, НО! Перед началом отцепляем клемму от аккумулятора, дабы не натворить делов и раньше времени не закончить работу с последующим ремонтом проводки…

Начинаем с замка зажигания. Находим синюю «фишку» под рулевой колонкой,

расцепляем её для удобства и паяемся к проводам, которые ближе к замку зажигания (ЗЗ) (т.е. между ЗЗ и фишкой).
Силовые провода требуют особого внимания, снимаем часть изоляционного провода.

накручиваем провода аналогично как на фото, С ЕДИНСТВЕННОЙ ПОПРАВКОЙ! Не скручивайте провода от АС, это обеспечит лучший контакт с контактируемым проводом и после пайки соединение не будет очень толстым.

Я переделал, распустил провод.

Тщательно пропаиваем их и также надежно изолируем. Изоленту не жалеем!

В том же духе все силовые провода…

красный АС — на — черно-белый ЗЗ
зелёный АС — на — черно-синий ЗЗ
жёлтый АС — на — чёрный ЗЗ
Далее чёно-жёлтый провод ЗЗ разрезаем.
жёлто-чёрный АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к ЗЗ)
чёрно-жёлтый АС — на — чёрно-жёлтый ЗЗ (ближе к фишке) — видно на 4 фото.
ВАЖНО! Все провода прозванивайте для утверждения, особенно если вы не первый владелец авто, мало ли что делали с ЗЗ до вашего владения.
Синий провод я пока не задействовал, т.к. не понял пока для чего он, да и без него всё работает… Но всё равно буду разбираться. Ещё раз повторюсь, все контакты хорошо ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

V. Едем дальше. Цепляемся к проводам приборки.

Снимаем приборку, отцепляем 3 зелёные фишки сзади.

Почему кембрики — просто изолента тут будет бесполезна, со временем она всё равно сползёт, ну хотя ещё зависит от изоленты и от вашей сноровки. Но я предпочёл кембрики. Сидят плотно и не допускают сильного изгиба места пайки. Но есть у этого метода-кембрика запарка, чтобы его продеть, нужно соответственно разрывать провод, к которому мы коннектимся, и, продев кембрик на 1 из уже 3 проводков, паяем эти самые 3 проводка, а после накрываем всё это дело кембриком. Ниже на 7 фото видно.

Я просто буду указывать № провода и куда его цеплять:

1 -> на концевик(триггер) капота (был в комплекте с АС, если нет, докупайте) -> подкапотное пространство.
2 — тут стоит отметить 15-ый провод(петля) — если мы оставляем петлю замкнутой, это означает мы даём понять АС, что у нас авто с ручной коробкой передач, и в будущем, для УСПЕШНОГО дистанционного запуска авто, перед этим нам каждый раз будет нужно выполнять процедуру «логической нейтрали» («ЛН»), процедура из 2-3 пунктов, но нюанс в том, что при снятии авто с охраны во время между процедурой «ЛН» и автозапуском авто (ну например вы что-то забыли в машине), «ЛН» «онулируется», вобщем автозапуск не сработает… Т.е. после снятия авто с охраны, вам нужно будет снова выполнять процедуру «ЛН» — заводить авто, передачу на нейтраль, ручник, комбинация кнопок, достаём ключ из ЗЗ, авто продолжает работать под управлением АС, закрываем авто, ставим под охрану, сигнализация глушит двигатель — вот она процедура «ЛН» Смысл этой процедуры в безопасности, авто не будет заводиться на передаче, а значит не подкатит к соседской машине или до первого препятствия, ямы и т.п. 🙂 Но каждый раз выполнять все эти действия, лично я от этого отказался…
Я разрезал эту петлю, обманул АС, теперь она думает, что у меня каробка-автомат, и для будущего успешного запуска двигателя, мне нужно лишь оставить коробку в нейтральном положении, зимой, учитывая застывание коробки, к этому прибавится ручник. Минус этого в том, что оставив машину на передаче и заводя дистанционно, авто заведётся и уедет… Поэтому нужно быть уверенным в своих действиях, так что решайте сами для себя, как будет лучше для вас…
Значит если петля замкнута(РКПП) -> на концевик ручника -> красно-жёлтый провод в центральном разъёме приборки.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на массу.
3 — не использовал, т.к. он «+» (положительный), а мне нужен «-» (отрицательный) — он будет под номером 14.
4 — на положительный контакт сирены (докупал отдельно за 150 р.) -> к «+» от сирены — подкапотное пространство.
5 -> на чёрно-белый провод в центральном разъёме приборки.
6 -> на «-» (минусовой) контакт обходчика штатного иммобилайзера.
7 -> на чёрно-зелёный провод в левом разъёме приборки
8 -> на-ВНИМАНИЕ—СВЕТЛОзелёно-чёрный провод в правом разъёме приборки.
9 — не использовал за ненадобностью.
10, 16 — не использовал, долго думал над функциями, которые несут эти контакты, и решил от них отказаться… Объясню почему, двойная блокировка стартера через реле, к чему? Есть иммобилайзер, есть встроенная блокировка стартера в сигналке. А релюшки не идеальны, тоже выходят из строя, на ум приходит пословица — не рой яму другому, сам в неё попадёшь.
11 -> на массу.
12 -> тут как и с контактом №2, зависит от выбранной вами трансмиссии:
Если петля замкнута(РКПП) -> не используется.
Если петля разомкнута(АКПП) -> на чёрно-белый провод в разъёме над педалью тормоза.
Итак я выбрал АКПП, поэтому этот контакт я использовал, тут меня постигла первая «непонятка», подцепился к проводу — загорелись стоп-сигналы, и не гаснут, нажал на педаль тормоза — не помогло, отцепил-подцепил клемму аккумулятора — тоже не помогло, отцепил-подцепил фишку разъёма педали тормоза — ПОМОГЛО.
13 — триггера багажника пока нет, планирую купить. Пока протянул в багажник, но не эксплуатирую:)
14 — вот этот-то провод мне и нужен для концевиков дверей. Тут тоже есть что отметить. «Непонятка» вторая: вобщем как я лажался описывать не буду, начну сразу с сути, вобщем с концевика водительской двери идёт один провод на приборку (сине-белый), а с остальных 3-х дверей идёт другой провод (жёлтый) оба они рядом, на центральном разъёме приборки. Всё бы ничего, но при отпирании водительской двери, в то время, когда авто находится под охраной АС, сирена срабатывала как при лёгком ударе, т.е. 3 раза пикнула и всё, а на пейджер никакая информация не поступала. С остальными же дверьми всё было, как положено, сирена, пейджер получал информацию. Разные сигналы у этих контактов. РЕШЕНИЕ: поступил просто, обрезал сине-белый контакт, и припаял его, вместе с 14 контактом АС, к жёлтому проводу. Всё стало по феншую.
15 — как я уже сказал, петля выбора КПП, я разрезал.
18, 19 — не использовал за ненадобностью.
20 — к активатору замка багажника. Раз контакт у нас — (минусовой), не совсем логично, значит вместе с ним тянем ещё 1 провод постоянный +(положительный) и подцепляем их к движку (активатору) замка багажника. Купленный мною движок оказался слабоват, поменяем:) Так что проверяйте активаторы на месте И НЕ ОТ АККУМУЛЯТОРА, а именно от АС.

Читайте также:  Задолженность фирме за установку сигнализации

VI. Переходим к центральному замку (ЦЗ).

Находим белый разъём слева от ног водителя под обшивкой.

В нём находим жёлтый и сине-зелёный провода.

синий АС -> на жёлтый ЦЗ
зелёный АС -> на сине-зелёный ЦЗ

сине-красный и зелёно-красный -> оба на массу.

сине-чёрный и зелёно-чёрныйне используем.

VII. Заканчиваем всё это дело обходчиком
иммобилайзера (имм.)

Обходчик можно либо: купить — 500 р., либо сделать самому — 0 р. Схема элементарная, можете в этом убедиться.

На сколько я понял в покупной обходчик внедряется ключ целиком. Это означает, что ваш ключ будет постоянно в машине, не лучший вариант… Возможно есть и такие, где вставляется лишь чип имм… Так что, если вы решите всё-таки покупать, то постарайтесь найти такой, куда внедряется лишь чип, так безопаснее. Если даже таких нет, попробуйте в обычный обходчик прилепить чип на 2-сторонний скотч, только надёжно, всё-таки чип злоумышленникам меньше даст, чем ключ от авто.

Итак, у вас есть обходчик, за покупной я не скажу, буду описывать как у меня на самодельном, но должно быть аналогично. Из обходчика у нас выходят 4 провода («+», «-«, и 2 провода — антенна). Находим блок имм., у меня он выглядит так ->

Проще всего его найти в вашем мануале авто, либо, оголив ЦЗ, можно увидеть провода, выходящие из штатной антенны имм., а по ним уже вычислить блок имм.

Разрезаем 1 из проводов антенны, какой, по сути не имеет значения, но, для убеждения проверяем — заводим авто. Если не завелась, или завелась, но заглохла, то мы перерезали нужный нам провод. Тут меня накрыла третья «непонятка» — обрезал провод, завожу — заводится:) Сутки с дружищем ломали голову, КАК ТАК-ТО?:D, перепарковали свои мозги, провели исследовательскую работу, проанализировав наши действия, предположили, что всё это потому, что не был вынут ключ из ЗЗ, следовательно имм. не считывает код с ключа, пока его не вынуть и не вставить снова. Поэтому, разрезаем провод и только потом вставляем ключ в ЗЗ и проверяем. Далее контачим провода антенны имм. к разрыву провода антенны штатного имм. «+» и «-» в зависимости от вашей АС.
— если у вас провод АС для обходчика «+», то к нему цепляем «+» от самого обходчика, а «-» на массу.
— если от АС «-«, как в моём случае (6-ой контакт), то к нему цепляем «-» от обходчика, а «+» берём с ЗЗ.
Хотелось бы дополнить про обходчик — он должен активироваться лишь при автозапуске, при заводе с ключа, обходчик работать не должен! Проверить можно 2-мя способами: либо смотреть срабатывает ли релюшка при заводке авто с ключа (срабатывать не должна), либо, если имеется 2-ой ключ, вынуть из него чип имм., убрать чип и ключи с чипом из машины и пробовать завести авто, должно быть как при разрезанном проводе антенны штатного имм. — не завелась, или завелась, но заглохла. Если же завелась, то это не есть хорошо… Нужно дорабатывать обходчик. Как? Расскажу в следующей статье.

Дать мне такую же машину и АС сейчас, процесс установки займёт часа 3-4 не больше. А так я провозился 2-3 дня, из-за тупок и «непоняток». Выражаю свою благодарность np9Hur за теоретическую помощь и помощь в разрешении «непоняток»:)

Ну вот вроде бы и всё. Возникнут вопросы, задавайте, по возможности постараюсь ответить и разъяснить. Надеюсь статья оказалась полезна для вас.

Безопасной вам охраны и хранит вас разум!:)

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *