Меню

Установка сигнализации с автозапуском на соболь

Установка автосигнализации на Газель

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12В бел Положительная Замок зажигания стартер кор зажигание ж печка оранж датчик температуры двигателя серый красный разъём за панелью приборов зарядка розовый Положительная черный разъём за панелью приборов давление масла голубой красный разъём за панелью приборов повороты жёлтый и красный(вместе) красный разъём за панелью приборов ручник голубой Отрицательная на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP) тормоз зелёный Положительная педаль

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Замок зажигания:
+12 – черный
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2:
повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3)
ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3:
тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Замок зажигания после разъёма:
+12 — Красный
IGN1 — Жёлтый
IGN2 — Оранжевый/чёрный
Starter — Коричневый

Центральный замок:
на блоке центрального замка за рулевой колонкой — синий с чёрной полосой: закрыть — разрыв, открыть — на массу.

Панель приборов:
Генератор — розовый
Ручник — розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов.
Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Замок зажигания:
12V – розовый
IGN1 – красный
IGN2 – коричневый
ST — белый

На приборке:
Повороты — красный и жёлтый/белый
Двери — серый/белый
Ручник — розовый/черный

Центральный замок:
Синий/черный — масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя — желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

источник

ГАЗ Соболь 4Х4 Белый тигр › Бортжурнал › Сигнализация. Размышления

Все таки не очень удобно, когда нет центрального замка и приходится бегать с ключем, закрывать каждую дверь.
Решил вот сигнализацию себе присмотреть на машину. Первым делом обратился к официалам. Сказали, с автозапуском типа старлайн А92 или А93 будет стоить вместе с установкой 21-22 труб. Время установки 8-10 часов. Вот думаю, не многовато ли попросили? Может кто знает адекватных установщиков на Соболь сигнализации в г.Самара? И еще вопрос, не слетит ли гарантия?

ГАЗ Соболь 4Х4 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 107 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ГАЗ 2217, 2011

ГАЗ 2217, 2000

ГАЗ 2217, 2005

ГАЗ 2217, 1998

Смотрите также

Комментарии 20

можете посмотреть у меня в БЖ что сделано, но если делать так же, то и срок больше и бюджет, и система лучше чем вам предлагали

Спасибо, почитал. Много интересного написано в бж

чот дороговато . сигналка в районе 6 . плюс концевики актуаторы . ну в 8 гдето плюс 5 работа .

а93 8-9. нормальный актуатор минимум 400, мелочевка на 1 килорубль. За 5 врятли найдутся желающие весь салон перебрать. Цену не набиваю, сам не устанавливаю, сугубо мое мнение. Реальную цену считаю в 18-19.

Читайте также:  Установка жк экрана на брелок сигнализации

может и так . давно не обращался с этим вопросом

а93 8-9. нормальный актуатор минимум 400, мелочевка на 1 килорубль. За 5 врятли найдутся желающие весь салон перебрать. Цену не набиваю, сам не устанавливаю, сугубо мое мнение. Реальную цену считаю в 18-19.

3 привода стандартных + один усиленный, пластина переходная на сдвижную дверь, концевики нормальные, (у меня герконы), если двушаговое -то 2 интерфейса, если с нормальным багажником три, плюс много провода на замки. если разбирать двери, можно подклеить шумку и пролить антикором, и модуль на стекла передние поставить, и личинки отключить.

А есть смысл отключать все личинки, вдруг АКБ сядет и двери уже не открыть?

АКБ не должен сесть «вдруг», в любом случае предусмотрены аварийные решения.

а93 8-9. нормальный актуатор минимум 400, мелочевка на 1 килорубль. За 5 врятли найдутся желающие весь салон перебрать. Цену не набиваю, сам не устанавливаю, сугубо мое мнение. Реальную цену считаю в 18-19.

Размышления. Сигналку ставят около 5 часов. Если за работу попросят 6-7 труб, то получается человек зарабатывает 1400 в час.
1400р х 8 часов = 11200р в день х 22 рабочих дня = 246400 руб в месяц. Или все установщики сигналок так хорошо зарабатывают?

Вы мне что доказать пытаетесь? Я высказал свое мнение и всего-то. Если найдете кто вам за 1500 поставит, а еще лучше за 150 рублей, так я за вас буду только рад и на следующую машину поеду ставить только туда.

За 1500р 5 лет назад по знакомству ставили)

Размышления. Сигналку ставят около 5 часов. Если за работу попросят 6-7 труб, то получается человек зарабатывает 1400 в час.
1400р х 8 часов = 11200р в день х 22 рабочих дня = 246400 руб в месяц. Или все установщики сигналок так хорошо зарабатывают?

Идеальная математика. Но такого не бывает. Слишком много сторонних прихлебателей. Фирме он может и приносит столько, а вот она уже ему определенный процент платит.

Если дёшево, то сам можешь поставить, если есть понятия в электрике или просто знакомый электрик, которому нечем заняться и пивка охота попить. В общем ничего сложного, я на Volvo S60 себе ставил, хотя все утверждают, что на них с автозапуском сигнализацию поставить невозможно. Ставил я ее правда дня 3, но все работало. Ставил А91, она же стоит на моем Соболе. Для Самары думаю можно подешевле найти, но не намного. Помимо сиги надо: обходчик, 5 концевиков, 3-4 актуатора, провода, на сдвижную дверь контакты. Снять торпедо, обшивы все в салоне, проложить провода, потом собрать все обратно.

Зачем торпедо снимать в соболе?

Если блок сиги хочешь подальше запрятать — по любому снимать, если не париться, то можно и так :).

А зачем по дальше прятать?Смысол?У меня блок стоит за приборкой, там же и блок центр замка, всю проводку протаскивали под обшивкой пластмассовым прутком не снимая её, я не понимаю зачем столько дел, если все эти сигналки грабером вскрываются в секунду, эти сигналки от нариков не больше.
7р сигналка+7р.работа, откуда больше?Дилеры ещё и не это накрутят.

Диалоги пока граббером пока не вскрываются. Каждый выбирает под себя (про монтаж). Выкрутить два болта приборки, поменять блок на жуликовский и поехали… Зато просто и быстро смонтировали 🙂

Читайте также:  Установка сигнализации павлодар в квартире

Если дёшево, то сам можешь поставить, если есть понятия в электрике или просто знакомый электрик, которому нечем заняться и пивка охота попить. В общем ничего сложного, я на Volvo S60 себе ставил, хотя все утверждают, что на них с автозапуском сигнализацию поставить невозможно. Ставил я ее правда дня 3, но все работало. Ставил А91, она же стоит на моем Соболе. Для Самары думаю можно подешевле найти, но не намного. Помимо сиги надо: обходчик, 5 концевиков, 3-4 актуатора, провода, на сдвижную дверь контакты. Снять торпедо, обшивы все в салоне, проложить провода, потом собрать все обратно.

обходчик не нужен, ключ не чипованный

Стоимость и время работ обусловлена тем что в стоке завод вообще ни как не комплектует данные автомобили концевиками дверей, а про штатный центральный замок я вообще молчу, саму сигналку поставить не проблема, вот в основном с дверями помучится придется, полный хэндмэй… тоже озадачен данной проблемой, установщикам как то мало доверия, а у самого пока со свободным временеи проблема!

источник

Карта монтажа автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель с двигателем КРАЙСЛЕР

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

1. Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).

Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.

Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.

Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.

Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.

Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.

Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.

Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Читайте также:  Установка сигнализации киа рио нов

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.

Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.

Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).

Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.

Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).

Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.

Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком — рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).

Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.

Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).

Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.

Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.

Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.

Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.

Если автомобиль с будкой (термобудкой), то вход сигнализации «контроль багажника» можно использовать для контроля вскрытия будки, установив концевик на дверь будки, распахивающуюся первой.

На автомобилях автобусной компоновки (пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские фургоны) со сдвижной и задними распашными дверями нужно будет:
а) Для обеспечения работы электропривода ЦЗ кроме установки ЦЗ в сдвижную дверь использовать специальный подпружиненный сдвоенный контакт в проеме этой двери.
б) Установить концевики в проемы сдвижной и задней двери, которая открывается первой и, разумеется – электропривод ЦЗ в эту дверь.
в) Заменить предохранители на проводах управления ЦЗ с 10А на 15А (четыре электропривода !).

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *