- Nissan Qashqai 2.0 tekna › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском
- Nissan Qashqai › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco
- Установка сигнализации на Nissan Qashqai
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011
- Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014
- Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП
- Статьи по теме
- Установка сигнализации и автозапуска в Nissan Qashqai своими руками
- 1. Установка сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai своими руками
- 2. Характеристики сигнализации и автозапуска Pandorа для Nissan Qashqai
- Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
Nissan Qashqai 2.0 tekna › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском
Настолько надоело греть машину с утра, что решил установить сигнализацию с автозапуском.
Выбор пал на Pandora DX 90 BT.
Особенности сигнализации Pandora DX-90BT:
1. Обратная связь – брелок D-010 868МГц максимальной дальности с OLED-индикатором высокой контрастности;
2. Bluetooth метка иммобилайзера BT-760 в комплекте;
3. Поддержка автозапуска с функцией встроенного обхода штатных иммобилайзеров;
4. Работа с беспроводными Bluetooth модулями блокировки — BTR-101 и защиты моторного отсека RHM-03BT;
5. Бесплатное мобильное приложение Pandora BT для смартфонов – не требует GSM связи!
6. Малогабаритная пьезосерена;
По дальности, заявленного производителем связи телефона с машиной 50-70 м., все фигня.
От 15 метров приложение уже не работает.
По дальности работы брелка заявлено 2,5 км, такое расстояние не проверял)
Автозапуском и автономным подогревателем можно управлять с двухстороннего брелока и из мобильного приложения!
Автозапуск включается командой с брелока системы или из мобильного приложения — дистанционный автозапуск, либо в одном из автоматических режимов.
Запуск в автоматическом режиме может быть запрограммирован с двухстороннего брелока сигнализации или из мобильного приложения в следующих вариантах:
— суточный таймер
— запуск по температуре двигателя на заданное время
— запуск и остановка по температуре двигателя
По описанию системы:
• Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны и отключения иммобилайзера.
• Диалоговое кодирование команд на частоте 868 мГц.
• Персональный ключ шифрования длиной 128-бит с возможностью его изменения пользователем при повторном обучении метки или брелока.
• Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с основным брелоком для последующей передачи на брелок.
• Возможность использования однопроводного цифрового реле блокировки BM-105 и беспроводного радиореле BTR-101.
• Контроль напряжения бортовой сети.
• Встроенный датчик для распознавания движения и ударов с адаптивными алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
• Встроенный модуль 2,4 GHz с поддержкой протокола Bluetooth 4.2 Low Energy.
• Режим «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны по метке.
• Режимы иммобилайзера и антиограбления.
• Раздельные входы датчиков капота и багажника.
• Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
• Высокоточное измерение температуры двигателя и салона, индикация на дисплее брелока.
• Двухшаговое отпирание дверей.
• Режим охраны с работающим двигателем.
• Автоматическая постановка на охрану.
• Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
• Обновление ПО системы с сайта производителя посредством встроенного miсro-USB порта.
Охраняемые зоны автомобиля:
осуществляет охрану независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:
• периметр дверей салона автомобиля (каждая дверь отдельно*);
• концевые выключатели капота;
• концевые выключатели багажника;
• включение зажигания;
• нажатие педали тормоза;
• срабатывание встроенного шок-сенсора (предупредительный уровень);
• срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень);
• срабатывание датчика движения;
• срабатывание датчика наклона;
• критическое падение напряжения; питания бортовой сети автомобиля;
• срабатывание штатной охранной системы.
По комплектации:
1. Базовый блок 1шт.
2. Основной брелок дистанционного управления c дисплеем 1шт.
3. Кожаный чехол для основного брелока 1шт.
4. Дополнительный брелок дистанционного управления (трехкнопочный) 1шт.
5. Метка иммобилайзера 1шт.
6. Пьезосирена PS-330
7. Кабель с кнопкой «VALET» и трехцветным статусным индикатором состояния LED 1шт.
8. Руководство по эксплуатации и монтажу 1шт.
9. Индивидуальная карта владельца 1шт.
10. Радиореле блокировки 1шт.
11. Аналоговый датчик температуры двигателя 1шт.
12. Релейный модуль запуска RMD-5 1шт.
13. Основной кабель базового блока 1шт.
14. Провод LIN-интерфейса 1шт.
15. Провод многофункционального интерфейса IMMO 1шт.
16. Комплект крепежа 1шт.
17. Кабель micro-USB 1шт.
По цене, сама сигнализация 16500 руб + 9000 руб установка
источник
Nissan Qashqai › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации Starline A93 Eco
Привет всем, все будет кратко и по факту
Машина: Nissan Qashqai 1.6 МКПП
Сигнализация: Starline A93 Eco
Совет №1 (2CAN 2LIN)
Советую купить сразу с 2CAN 2LIN Шиной
а) Проще в подключении
б) Не требует покупки обходки штатного иммобилайзера с хранением ключа в машин
Если купили сигнализацию без CAN шины, можете докупить её отдельно. Цена 1700 — 1900 рублей.
Can Шину нужно будет прошить под вашу машину, ничего сложного но тут нужно внимательно
1. Скачайте программу Starline Мастер Ссылка на скачивание
2. Через шнур микро USB подключите CAN шину к компьютеру с интеренетом
Если вы купили сигнализицю уже с CAN шиной, то нужно разобрать основной блок сигнализации и достать шину, вы ее не перепутаете, она с портом под micro USB и находится около красного штейкера. Запомните как CAN шина была установлена на плате сигнализации, если ошибетесь ножками то могут быть плачевные последствия
Если вы купили CAN Шину отдельно, то после прошивки так же разберите блок сигнализации и подключите плату CAN шину так как указано в инструкции которая шла в комплекте. если не понимаете как подключить то ищите в интернете или спросите в комментариях, но не рискуйте)
3. После подключения к компьютеру, программа определит что за кан шина, версия прошивки и может потребовать обновить прошивку.
Причины того, почему Компьютер не видит CAN шину
а) Плохой шнур, попробуйте поменять
б) Нет интернета или программа не может работать с текущей версией виндовс. Попробуйте поставить более старую версию Starline Мастера или прошить на другом компьюторе (Я прошивал на 2.9 версии
в) Редко, но возможно, неисправна CAN шина. Тут смело несите по гарантии, даже поддержка Starline cоветует делать это
4. После обновления прошивки заходи в настройку и выставляем настройки (Галочки как на картинке)
5. Сохраняем настройки и ставим CAN шину в модуль сигнализации
Так, а теперь последовательность установки сигнализации на Nissan Qashqai 1.6 с ключем
1. Разбор панели
а) Снятие подрулевого кожуха
— открутить рычажки открывания капота и лючка (2 болта на 10) остальное на защелках
— под рулевой колонкой 3 болта (остальное на защелках)
2. Подключение блока автозапуска и блока сигнализации к проводке
Есть пару спорных моментов, которые я решил по своему:
а) Стояночный тормоз — сам блок сигнализации считывает «-«, а на ниссане на ручните «+» выход был простым для меня, я просто не подключал. Машина ставиться в режим автозапуска у меня после того как выключаю зажигание ключом.
б) Световая сигнализация (аварийки) — с блока сигнализации (Красный шлейф) выходит синий провод, который многие советую подключать к салатовому проводу колодки кнопки аварийке. Но, прочитал пару форумов — понял что на нисане не предусмотренно подобное управление аварийкой и нужно подключаться через ВСМ (Монтажный блок который находиться под бордачком) В конце статьи добавлю схему куда подрубаться.
Схема подключение блоков сигнализации
На схеме остались только необходимые для работы провода.
Для умников и диванных экспертов скажу сразу, можно подключить по вашему, а можно по моему.
3. Подключение реле стартера
а) Снимаем возжухоподвод (После установки проследите что снизу он ципляется еще к ондому патрубку)
б) Снимаем монтажный блок (Их там два, нам нужен который ближе к стакану стойки)
в) Подключаем всё как по схеме (Цвета проводов писать не буду, после прочтения многих форумов понял что цвета могу не совпадать, но однозначно совпадают пины, по этому подключайте по схеме)
На реле еще присутствует центральный провод, у меня он желтый, это для Нормальноразомкнутых цепей, он нам не нужен, можем смело отрезать его.
Диод не трогаем
Установка завершена, но не пробуйте заводить и тестировать. Нужно запрограммировать сигнализацию.
Теперь настройка с помощью сервисной кнопки.
Указаны лишь те, которые необходимы для работы сигнализации.
И самое последние, нам нужно обучить сигнализацию обходить иммобилайзер.
1) Вставляем ключ в зажигание, но не крутим
2) Жмем на сервисную кнопку 14 раз
3) Включаем зажигание, но не заводим Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут и сопровождается кратковременными сигналами сирены с интервалом 3 секунды.
Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.
Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены.
Если услышали 4 коротких сигнала или вообще после включения зажигания ничего не произошло, то повторите действия, у меня получилось с 3 раза и после включения зажигания сразу же услышал 2 сигнала.
Некоторые моменты, с которыми я разбираюсь
1) Машина после постановки в режим автозапуска и блокировки не глушиться — это происходит в следствии того, что когда я ставил машину на автозапуск у меня были открыты двери или багажник
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
2) После успешного автозапуска не перестает гореть указатель ключа (красная машина с ключом)
Предположения: Не правильная настройка CAN шины или Сигнализации, как найду причину — отпишусь
Ну вот в принципе и всё, вроде бы легко, но мне пришлось 2 ночи провести на форумах, на которых очень много воды и неправильно информации. Звонил даже в поддержку Starline, но там ничего толком не услышал. После чего раскинув логикой и мозгами разобрал по полкам и собрал.
Удачи Вам надеюсь после прочтения статьи — легком деле.
П.С.: Я не профи, возможно где то есть ошибки и я с удовольствием послушаю объективное и конструктивное мнение
П.С.2 : Нет мне не жалко 3500 за установку, дело было принципиальным — научиться, понимать и по возможности представлять откуда растут ноги если что то поломается.
источник
Установка сигнализации на Nissan Qashqai
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2007 с системой бесключевого доступа и запуска
Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный
Так как авто у нас с системой бесключевого доступа и запуска, то к коричневому проводу (АСС) не цепляемся, а подключаемся к проводам, обеспечивающим запуск автомобиля в случае неисправности штатного брелка доступа. Провода находятся в разъеме над замком зажигания (красный/белый и красный/синий). На них подаём +12 вольт на время работы автозапуска (в Starline A92 — это синий провод, запрограммированный как второе зажигание)
Зарядка — синий на генераторе
Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) — зелёный тёмный
двери (-) — красный (водителя), коричневый (правая передняя), серый (левая задняя) и зелёный (правая задняя)
Все концевики и багажник подключать через диоды, в том числе и в разрыв (всего 10 диодов)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (второй с краю)
Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
В нашем случае надо извлечь из штатного брелка батарейку и передатчик. В модуль обхода кладём только оставшуюся часть.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2010 механика
Замок зажигания:
+ 12 — синий
АСС — коричневый
зажигание — зелёный
зажигание 2 — жёлтый
стартер — красный
Зарядка — синий на генераторе (Starline A91 идеально работает по зарядке)
Бензонасос — чёрно-жёлтый разъём в блоке предохранителей под капотом
За бардачком находится блок BCM.
На нём в разъёме, где больше всех контактов:
управление центральным замком (-) — коричневый (открытие) и розовый (закрытие). Запирание работает только при закрытых дверях.
багажник (-) — зелёный
двери (-) — красный, коричневый, серый и салатовый (все с двумя поперечными полосками)
На блоке BCM, в 12-ти контактном разъёме:
повороты (+) — коричневый и серый
тормоз (-) — красный (у меня авто был со светодиодами на стопаках, поэтому я побоялся брать отсюда сигнал. Чтобы наверняка было, взял с ручника)
Стояночный тормоз (-) — фиолетовый в жгуте с левой стороны центрального туннеля
Для обхода иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2011
Замок зажигания:
+12 — синий
acc — коричневый
ign1 — зелёный
ign2 — жёлтый
starter — красный
Разъём 1 ВСМ:
повороты — серый и коричневый
тормоз — красный
отпирание цз (-) — синий
Разъём 2 ВСМ:
запирание цз (-) — розовый
багажник — зелёный
левая передняя дверь — красный
левая задняя дверь — серый
правая передняя дверь — коричневый
правая задняя дверь — салатовый
Ручник — фиолетовый, жгут за накладкой, у правой ноги водителя
Бензонасос — чёрный/жёлтый толстый под капотом, на блоке предохранителей, у левой фары, на белом разъёме
Обходчик иммобилайзера — Saturn AU-50, прячется только платка из ключа.
Блок сигнализации устанавливается над магнитолой.
Блок BCM находится за бардачком. Для доступа снимите бардачок, открутите вверху 4 болтика на 10.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Qashqai 2014
BCM слева от руля. Блок вытаскивал и подключал его на боку, так что лево-право условно.
Центральный замок (-) — серый и коричневый, серый правый разъем
Аварийка (-) — желтый, серый правый разъем
Двери (-) — голубой, белый, красный, красный.
Багажник (-) — черный. Все концевики в зеленом разъеме.
Поворотники раздельные, на BCM нашел только задние (серый, коричневый). Упростил задачу, поставив инвертор, и включал им аварийку.
Замок зажигания 2 провода
зажигание 1 и зажигание 2 (пропадает при старте и машина заводится)
Точки подключения автосигнализации без CAN модулей на Nissan Qashqai 2014, ключ, АКПП
BCM находится под рулем слева. Практически все подключения там.
Черный верхний правый разъем:
зажигание (-) – серый 25
стартер (-) – красный 2
Уточняю! Управление слаботочным минусом (можно управлять без всяких реле и модулей запуска; в современных сигнализациях как раз выхода подходят)
Серый верхний левый разъем:
закрыть (-) – серый 10
открыть (-) – коричневый 40
аварийка (-) – желтый 11
Зеленый разъем нижний:
концевики дверей (-), собирать на 4-х диодах – красный 10, белый 12, красный 13, синий 17
багажник (-) – черный
Серый нижний левый разъем:
стоп (+) – желтый 9
Зеленый разъем в подкапотном блоке предохранителей:
бензонасос – белый
Контроль работы двигателя
По генератору не получилось. Взял от датчика распредвала (белый провод) через сопротивление 470K для исключения сбоев штатной электроники. Обходчик иммобилайзера – Starliine BP-03.
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Nissan Qashqai
источник
Установка сигнализации и автозапуска в Nissan Qashqai своими руками
Содержание статьи:
1. Установка сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai своими руками
Решил установить сигнализацию с автозапуском в Nissan Qashqai, дабы зимой не греть по пол часа автомобиль.
Мук выбора модели сигнализации у меня не возникло, потому как по отзывам в интернете, а также профессиональных установщиков сигнализации StarLine А91 Dialog являлась самой удобной и качественной из недорогих моделей.
StarLine A91 Dialog — современная автомобильная система охраны с диалоговым кодом радиоуправления «Быстрый диалог» и функцией автозапуска двигателя. «Быстрый диалог» — код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом. Устойчив ко всем кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный на данном этапе алгоритм диалогового кода. А также дополнительно инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный запатентованный OEM — трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трасивера с ЧМ модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Процесс дистанционного запуска и контроля работы двигателя любого типа обеспечивается специализированным процессором.
В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелоке на русском языке.
Также, для реализации функции автозапуска, был приобретён Модуль для обхода штатного иммобилизатора StarLine BP-03 .
BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не даст двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера при дистанционном запуске двигателя.
Ещё прикупил Сирену StarLine S-20.3, но как оказалось, она была у меня в комплекте с сигнализацией, шла в подарок.
Коробка от сигнализации и обходчика.
Ход работ по установке сигнализации StarLine А91 Dialog в Nissan Qashqai
Описывать ыесь процесс установки я не буду, потому как это мало кому интересно и пост получиться очень длинный, скажу только то, что при установке руководствовался Оффицальной картой монтажа сигнализации StarLine А91 Dialog на Nissan Qashqai
Хочу отметить что эта карта монтажа имеет несколько ошибок, которые в процессе установки отняли у меня немало времени и нервов, также в этой карте упущено несколько моментов которые необходимо додумывать самим, но всё равно, без неё самостоятельно подключить сигнализацию будет не реально.
В комплекте с сигнализацией есть подробная и очень удобная схема, распиновка всех проводов.
Весь процесс установки сигнализации производил на улице, благо погода позволяла.
Распиновка блока BCM, без неё сигналку будет не установить.
Схема подключения, планшет с распиновкой блока BCM и смартфон с музычкой.
Дабы избежать окисления контактов (мест подключения проводов сигнализации с проводами штатной проводки), все скрутки я пропаивал. Я считаю, это очень важно, потому как, большинство проблем с сигнализацией связаны как раз с не качественной установкой, в большинстве случаев, это плохой контакт или окисление скруток.
Газовый паяльник, припой и флюс.
Центральный блок сигнализации.
После установки необходимо перепрограммировать несколько параметров сигнализации для своего автомобиля, делал всё по выше указанной монтажной карте.
Весь процесс занял у меня достаточно много времени, потому как старался делать всё качественно и пропаивать всё что можно и хорошо изолировать. Вышло так что собрать салон у меня получилось только к вечеру на второй день.
В итоге установив самостоятельно сигнализацию я уверен в качестве всех соединений, дело в том, что не каждый мастер-установщик в салоне будет заморачиваться с паяльником и может сделать «всё по-быстрому». И стоит отметить, что за свою работу они просят от 8000 до 12000 рублей. Цифры взяты не с потолка, перед установкой я специально обзвонил десяток мастерских и проконсультировался по поводу модели сигнализации и стоимостью её установки.
Все описанные функции сигнализации работают исправно, в том числе и автозапуск, запуск по температуре, по будильнику и таймеру. Дальность действия около 800-1200 метров, мне кажется не плохо.
2. Характеристики сигнализации и автозапуска Pandorа для Nissan Qashqai
Сегодня подружил своего Кашкая с сигнализацией Pandora. Долго выбирал из огромного множества сигналок, но доверие вызвала почему-то именно эта.
Диалоговая автомобильная система Pandora DXL является продолжением линейки продуктов DXL CAN на базе процессора ARM32 с интегрированным контроллером штатных цифровых шин современных автомобилей. Система оснащена специальными DIP-переключателями для быстрого программирования параметров и выбора протоколов цифровой шины автомобиля; она воплотила в себе высокую функциональность и удобство в управлении. Данная автосигнализация произведена с использованием нового высокоточного оборудования для монтажа и контроля, что гарантирует высокое качество, надежность и стабильность технических и пользовательских характеристик изделия в течение всего срока эксплуатации. В базовый блок системы встроен mini-USB-порт для обновления ПО, программирования настроек и чтения расширенной истории событий, с помощью которого Вы сможете обновлять ПО, программировать настройки и просматривать подробную историю событий. Встроенный в базовый блок универсальный адаптер CAN-шины поддерживает протоколы обмена цифровых шин большинства моделей распространенных марок автомобилей. Имеет 3 встроенных реле 20А. Энергонезависимая память FRAM (хранение временных констант и истории тревожных событий).
Отдельно стоит отметить, что в Pandora DXL используется радиоканал, защищенный от сканирования и перехвата кода, с персональным ключом шифрования. Также автосигнализация оснащена интеллектуальным двухуровневым датчиком удара/наклона/движения, выполненном на трехкоординатном акселерометре. Дополнительный 3-х кнопочный диалоговый брелок, поддерживающий все команды управления. Индикация состояния 12 независимых зон охраны, в том числе дополнительного датчика.
Реализация автозапуска на Pandora 3210
вот такая сигналка у меня
Черт меня дернул поставить сигналку без автозапуска. И вот на днях сбылась мечта «идиота» — мне реализовали прямо на этой сигналке автозапуск. Докупил всего лишь только обходчик иммобилайзера и все.
вот такой обходчик пришлось докупить (цена: 500р)
Повезло, толковые ребята спасли меня от покупки новой сигналки и в итоге я сэкономил примерно 6000р. У меня вышло за обходчик 500р и работа 3000р.
Остальные подробности на видео:
Установка обогрева руля в Nissan Qashqai
Решил заняться обогревом руля. Приобрёл себе такой комплект цена — 1200р.
источник