Меню

Установка сигнализации с автозапуском опель омега

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер

На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник

На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Замок зажигания и аварийка

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Omega

1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990

Цепь Цвет Расположение 12В постоянное Красный жгут проводов замка зажигания 12В отключаемое Чёрный жгут проводов замка зажигания Стартёр Красный/чёрный жгут проводов замка зажигания Освещение салона (-) серый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Тормозные огни Чёрный/жёлтый Жгут проводов в пороге со стороны водителя Огни указателей поворотов Чёрный/белый Чёрный/зелёный Жгут проводов в пороге со стороны водителя Концевой выключатель багажника (-) Коричневый/белый Датчик положения коленвала Серый/красный Серый/чёрный Бензонасос Голубой/красный Жгут проводов в пороге со стороны водителя

2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП

Цепь Цвет Расположение + 12V Красный толстый Замок зажигания Стартер Чёрн./красн. Замок зажигания Зажигание Чёрный толстый Замок зажигания АСС_1 Красный тонкий Замок зажигания АСС_2 Зелёный Замок зажигания Двери все (-) Серый От концевика водительской двери Ц.З. (-) Корич./Кр. и Корич./Бел. Жгут из водительской двери Тахометр Зелёный Жгут за панелью у левой ноги водителя Повороты Чёрн./Бел. и Чёрн./Зел. Педаль тормоза Чёрн./жёлт.

3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г

Цепь Цвет Расположение зажигание ч в блоке предохранителей габариты сер/кр и сер/ч с выключателя или на блоке предохранителей топливный насос кр/син под водительским порогом цз (-) кор/кр-закр
кор/бел-откр из двери вод-ля конц. двер. (-) сер/бел с кнопки водительской двери

4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском сао

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер

На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник

На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Замок зажигания и аварийка

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

источник

Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′

#1

  • Постоянные посетители
  • 15 Сообщений:
  • Всем привет.
    Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90.
    Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.

    Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.

    В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.

    Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.

    Задачи:
    — Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают.
    — Дистанционный запуск двигателя.
    — Подключение клеймы для температуры двигателя.
    — Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.

    Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.

    Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.

    Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!

    Фото схем под спойлером.

    Всем откликнувшимся огромное спасибо!

    источник

    Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

    Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

    Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

    Читайте также:  Ока лада установка сигнализации

    Приятного вам общения на нашем форуме.

    Установка сигнализации

    #1 buchvovan

  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 10:46

    #2 Asdc

  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 18.05.13

  • Возраст: 31

    Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.

    омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).

    #3 TS5

  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 03.05.13

  • Возраст: 35

    #4 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 11:16

    #5 Kuzka

  • Группа: Заблокированные

    Регистрация: 07.04.12

  • Возраст: 35

    #6 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    думаю, 350 грн не такие уж и деньги для установки сигналки. (по крайне мере у нас так )

    Сам ставил себе недавно сигналку двухстороннею ничего особо сложного нет. Твои действия скачать руководство сигналки и распечатать)) взять мультиметр, что бы понять как работает собери ее дома (запитать можно например от акума шуруповерта) как поймешь дома как все работает (прозванивая мультиметром) то идешь в машину и начинаешь прикидывать куда что подсоеденить лучше подсоединяться в жгуте проводки порога водителя.

    Да и пока не поймешь как все работает и работает ли без глюков блокировки разные не ставь)

    Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 12:41

    #7 OLEG_K

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 06.02.13

  • Возраст: 43

    #8 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    Я себе тож сам ставил, сам потому чтоо охота все самому,плюс торпеда снята была(перетягивал как раз), стал в проводке рыться,смотрю какие то провода обрезанные и скрученые,раскрутил,одним проводом до корпуса машины дотронулся — раз и замки сработали,в общем в тех проводах все мне нужные для сигнализации оказались,только заднего хода сам искал. Я так понял что это от заводской сигнализации провода были,т.к. больно красиво они припаяны к общей проводке и заизолированы. Так что и ты сначала в этом жгуте покапайся,какие сопли может у себя в проводке найдешь.

    #9 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    #10 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    На ООА ЦЗ управляется минусом? Как узнать что выдает сигналка на закрытие/открытие и если полярность разная как в этом случае быть?

    Схема для ООА (сигналка шериф но думаю идея понятна)

    на омегах управление идет переменной полярности +- открыли и -+ закрыли

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 15:22

    #11 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    #12 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    #13 buchvovan

  • Читайте также:  Установка сигнализации ниссан альмера н15
  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    Видимо стояла на опеле и там уже скрутка правильная на жгуте, по умолчанию она управляется или — или + ЦЗ

    #14 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!

    Видимо стояла на опеле и там уже скрутка правильная на жгуте, по умолчанию она управляется или — или + ЦЗ

    Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!

    Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 21:05

    #15 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    Нашел еще одну инструкцию по сигналке, там видно что оба провода постоянно замкнутые на массу, а при закрытии/открытии замыкаются на +

    Потому и тестер у меня выдавал +12 -12, то есть по сути она управляется плюсом!

    Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 21:28

    #16 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    #17 buchvovan

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи

    Регистрация: 24.02.12

  • Возраст: 33

    5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!

    #18 yellowdesign

  • Группа: Модераторы

    Регистрация: 11.01.13

  • Возраст: Н/В

    Установил! ЦЗ у меня заводской! Короче я сам не понял что я сделал с ЦЗ. Вобщем расскажу: по полу идет две пары проводов коричнево/белый и коричнево/красный. Во время срабатывания ЦЗ по ним идет -+ при чем тестер выдавал

    5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!

    источник

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *