- Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Omega
- 1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990
- 2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП
- 3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г
- 4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
- Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′
- #1
- Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
- Установка сигнализации
- #1 buchvovan
- #2 Asdc
- #3 TS5
- #4 yellowdesign
- #5 Kuzka
- #6 buchvovan
- #7 OLEG_K
- #8 yellowdesign
- #9 buchvovan
- #10 yellowdesign
- #11 buchvovan
- #12 yellowdesign
- #13 buchvovan
- #14 yellowdesign
- #15 buchvovan
- #16 yellowdesign
- #17 buchvovan
- #18 yellowdesign
Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер
На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник
На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Opel Omega
1. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega двигатель S20NE 1986-1990
2. Электропроводка автомобиля Opel Omega 1996, Универсал, АКПП
3. Точки подключения автосигнализации на Opel Omega до 1997 г
кор/бел-откр
4. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B
Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)
Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).
На замке зажигания:
Повороты
Зажигание
АСС
Стартер
На щитке приборов:
Датчик масла
Датчик зарядки
Тахометр
Ручник
На блоке ЦЗ:
Концевики
Управление замками
Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.
Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)
Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).
Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.
Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный — +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме
При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.
Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.
Замок зажигания и аварийка
Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый — +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А
Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.
Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона
источник
Помогите установить сигналку StarLine E90 с нуля на ООБ 96′
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, АКПП, X25XE
- Имя: Сергей
- Город: Симферополь
Всем привет.
Прошу помощи в установке сигнализации StarLine E90.
Сейчас стоит поршивая, и требует срочной замены.
Так как времени на инсталляцию очень мало, хотелось бы заранее подойти к этому вопросу, что бы в процессе установки не было остановок на уточнение как поставить. куда подключить.
В замен помощи мне, обещаю сделать полный отчёт с фото по установке.
Планирую разместить блок в районе пассажирского бардачка.
Задачи:
— Автоматическое запирание стёкол, и люка. Доводчики работают.
— Дистанционный запуск двигателя.
— Подключение клеймы для температуры двигателя.
— Установка блока обхода иммобилайзера. Блок имеется. BP-03.
Не мало важное замечание. не хочется раскидывать сопливую проводку, а хочется подключиться к родным жгутам проводки, желательно у разъёмов.
Оговорюсь сразу. мурзилки на дорест нет. Есть только на рестаил, и если проводка идентична то мне повезло, хотя я в схемах не очень разбираюсь.
Мне бы указывать название блока, номер контакта в колодке, цвет провода. Нужна инструкция для чайника!
Фото схем под спойлером.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
источник
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!
Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :
- Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
- Подписываться на темы и разделы форума
- Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
- Отправлять личные сообщения другим пользователям.
Приятного вам общения на нашем форуме.
Установка сигнализации
#1 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 10:46
#2 Asdc
- Сообщений: 3 138
- 22 благодарностей
Регистрация: 18.05.13
- Имя: Саша.
- Страна:
- Город Херсон.обл. + Киев
- Авто: Опель Омега а 1990 Угнали. шас
Ооб мв6
Услуги сто.киев.24 часа в сутки на телефоне. 093.051.51.41.любой каприз за ваши деньги.киев.
омеги не гниют! они просто скидывают лишний вес. (автор asdc).
#3 TS5
- Сообщений: 567
- 8 благодарностей
Регистрация: 03.05.13
- Имя: Егор
- Страна:
- Город Чернигов
- Авто: VW Golf VI 1.6TDI
#4 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 11:16
#5 Kuzka
- Сообщений: 6 378
- 62 благодарностей
Регистрация: 07.04.12
- Имя: Андрей
- Страна:
#6 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
думаю, 350 грн не такие уж и деньги для установки сигналки. (по крайне мере у нас так )
Сам ставил себе недавно сигналку двухстороннею ничего особо сложного нет. Твои действия скачать руководство сигналки и распечатать)) взять мультиметр, что бы понять как работает собери ее дома (запитать можно например от акума шуруповерта) как поймешь дома как все работает (прозванивая мультиметром) то идешь в машину и начинаешь прикидывать куда что подсоеденить лучше подсоединяться в жгуте проводки порога водителя.
Да и пока не поймешь как все работает и работает ли без глюков блокировки разные не ставь)
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 12:41
#7 OLEG_K
- Сообщений: 7 297
- 322 благодарностей
Регистрация: 06.02.13
- Имя: Олег
- Страна:
- Город Бердянск
- Авто: ООА Караван 1988г С20NE мех.
Форд Транзит 1998г, 2,5ТД
JAC S2 2018г вариатор.
#8 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Я себе тож сам ставил, сам потому чтоо охота все самому,плюс торпеда снята была(перетягивал как раз), стал в проводке рыться,смотрю какие то провода обрезанные и скрученые,раскрутил,одним проводом до корпуса машины дотронулся — раз и замки сработали,в общем в тех проводах все мне нужные для сигнализации оказались,только заднего хода сам искал. Я так понял что это от заводской сигнализации провода были,т.к. больно красиво они припаяны к общей проводке и заизолированы. Так что и ты сначала в этом жгуте покапайся,какие сопли может у себя в проводке найдешь.
#9 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
#10 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На ООА ЦЗ управляется минусом? Как узнать что выдает сигналка на закрытие/открытие и если полярность разная как в этом случае быть?
Схема для ООА (сигналка шериф но думаю идея понятна)
на омегах управление идет переменной полярности +- открыли и -+ закрыли
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 15:22
#11 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
#12 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
#13 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
Видимо стояла на опеле и там уже скрутка правильная на жгуте, по умолчанию она управляется или — или + ЦЗ
#14 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
На сигналке тож выдает -+ и +-, только что кинул на акум проверил, спасибо!
Видимо стояла на опеле и там уже скрутка правильная на жгуте, по умолчанию она управляется или — или + ЦЗ
Она новая, просто долго лежала в гараже! Мож чет не так проверил. По инструкции идет 2 провода на ЦЗ, я на них кинул тестер и щелкал пультом, во время этого тестер выдавал +12 -12. Но тогда я все таки не понимаю, если сигналка выдает или- или +, то как с них сделать + и — одновременно? В инете везде читаю что в ООА управление ЦЗ идет минусом!
Сообщение отредактировал yellowdesign: 07 Июнь 2013 — 21:05
#15 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
Нашел еще одну инструкцию по сигналке, там видно что оба провода постоянно замкнутые на массу, а при закрытии/открытии замыкаются на +
Потому и тестер у меня выдавал +12 -12, то есть по сути она управляется плюсом!
Сообщение отредактировал buchvovan: 07 Июнь 2013 — 21:28
#16 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
#17 buchvovan
- Сообщений: 713
- 6 благодарностей
Регистрация: 24.02.12
- Имя: Вова
- Город Бердичев
- Авто: OOA 93 c20ne
5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!
#18 yellowdesign
- Сообщений: 3 604
- 78 благодарностей
Регистрация: 11.01.13
- Имя: Сергей
- Страна:
- Город Odessa
- Авто: Ford focus 2 2.0 Ghia
Установил! ЦЗ у меня заводской! Короче я сам не понял что я сделал с ЦЗ. Вобщем расскажу: по полу идет две пары проводов коричнево/белый и коричнево/красный. Во время срабатывания ЦЗ по ним идет -+ при чем тестер выдавал
5в. Если просто кидать на них тестер и на +, то есть 12в, то есть на них присутсвуют постоянные минуса и если их замыкать на масу, то тоже срабатывает ЦЗ. Короче проверив все это я полностью запутался. Думаю подам на провод + (через предохранитель) — предохранитель згорел, значит не так! Короче методом тыка пришел к тому, что перерезал одну пару и на них кинул провода с сигналки и все заработало (на один идет -,а на второй + и наоборот при срабатывании сигналки), причем если провода соеденить, то сразу замыкает! Вторую пару не резал, от них управляется ключем! На поворотники из сигналки ишел +, а уравляются поворотники минусом, по этому кинул моргалку на габариты (там идет управление +). Ну и дотяжку сделал — бело/коричневый провод в жмуте! Вот как то так!
источник