Меню

Установка сигнализации с автозапуском опель вектра

Opel Vectra Верка 2.2 16V › Бортжурнал › Установка сигнализации opel vectra B с автозапуском. SCHER-KHAN MAGICAR

Установка сигнализации Opel Vectra B 2001год рейсталинг. В максимальной коплектации Elegance
Установка сигнализации опель вектра б. Сигнализация с автозапуском вектра б. Схема подключения сигнализации ветра б
Привет всем вот хочу подилиться инфо по установке сигнализации Шархан магикар 5 с автозапуском Vectra B 1997-2002. Именно SCHER-KHAN MAGICAR 5.

Автозапуск и свободные руки и запуск по таймеру как Для АКПП и МКПП.
Инструкция по эксплотации
Инструкция по установки
Можно найти в коробке либо на ее сайте. Или яндекс вам в помощь.
А так же Разьемы и их распиновка на ней будут написанны на самом блоке кому нужны они могу скинуть в личку.

И так начнем
1.сначала разбераем кожух колонки рулевой а так же дефлекторы левый (около стекла) и центральный для этого снимаем верхнюю часть кожуха рулевой колонки. (2 болта поворачивая руль)
Далее нижнюю часть кожуха 3 болта снизу. Регулировка руля (рычаг) откручиваеться.
1.1 Разьем «CN1» сигналке
Жел к чер/кр на замке стартер +
Чер масса
Фиолетовый не трогаем
Бел к розовому на замке ACC
Зел к черному на замке(он толстый) +
красн к красному на разьеме «блок света» (или в ком нить другом где он постоянный)
Видим замок зажигания 5 проводов от него.

2. Для удобства в дальнейшим снимает кнопки света и так же сам корпус дифлектора. Отсоединяем его от разьема с проводами и видим. Я пропускаю его снятие в интернете много инфы как это сделать ну если че пишите помогу. Толстый красный это плюс. От сюда берем питание на сигналку! Он постоянный. Массу откузова.
3.У ного водителя с лева под декароцией и порогом. Снимаеться тоговато но снять можно (мешает ручка капота ну она достаточно гибкая так же как и часть прямой облицовки рядом с сиденьем).
Если посветить внутырь за торпеду там увидем пространство в углу тогда сигналку будем ставить и на хамуты прикрепляем ( Ну это после того как все подключем и проведем)
Разьем «CN2» Подключаем Аварийку
красн/бел к постоянному плюсу который у нас на свет
фиолет к жел/чер под дикорацией у ног водителя
фиолет к зел/чер под дикорацией у ног водителя
s58.radikal.ru/i160/1401/5b/7997e55a3e9d.jpg
3.1 От сигналки разьем «CN3» берем желтый и зеленый провод и их крепим к массе на кузов со стороны водилы. рядом с разьемами он.
Со стороны водилы в поке порога(те которые идут под торпеду)
—жел/бел от сигн к кр/бел -закрытие (тут минус)
—зел/бел от сигн к кр/син -открытие (тут минус)

4.Снимаем правого порога облицовку и так же с обоих сторон центральной ниши отгиняем ковралин на себя …далее все понятно. Видем блок ЦЗ и Конфорта. фото ниже
i031.radikal.ru/1401/1a/5eb173b761c5.jpg
4.1 как на фото ставим перемычки
—кр/син(-) с кор/кр(-) работает цз при зажигании и работе двигла. А Так же наконецто начал работать Автодоводчик стекл. Блокировка багажника и бака!
—Сер(-) с сер/бел соединить работают все концевики
4.2 Подключаем с Разьема «CN4»
—синий блокировка насоса через 5 контакт. рыле в разрез. Провод не помню. Ну найти можно припомощи лапочки-тестора на насос идет плюс!Добавлю функция JackStop. Тогда блокир работает)
—красн/черн (-) к блоку конфорта сер/белый и еще к сер.
—жел/черн (+) к выходу рыле контакт 88 (+) смотреть Автосвет там есть это рыле.
—сер/черн (-) к концевику капота/багажника который мы провели над педалью газа
Остальные провода нам не нужны на этом разьеме (ну если только габариты там на выбор выход плюс либо минус. Я подсоединял к аварийки по этому они мне не нужны.
Добавлю кор/чер на блоке конфорта не нужен. Это так для справки.
P/S Перемычку на двери желательно. Нужно даже.
5.Датчик температуры «CN5» прикрепил к стойке лоб стекла со стороны водилы.
6. Датчки удара «CN6» в нижу под рулевой рекой на кузове та самый сам его в сунуть
7. Датчик вызова ставим в угол лоб стекла со стороны водилы.(перед тем как поставить проводим его сверху вниз пересекая все торпеду. облицовка стойки снята и так же дифлектор и корпус его со светом вместе.) НЕ ЗАБЫВАЕМ Наклеить наклейку на стекло только потом датчик вызова.
8. Антенный модуль поставил со стороны пассажира в верхним углу и провел все красиво провода как раз хватает.
9. Рыле багажника мы не испульзуем! Та что на сигналке указана.
10.Сигналка с шумомером ну я сделал по зарядке. Взял ее с разьма панели приборов. КСТАТИ ТАМ МИНУС. И через рыле переобразовал его в плюс использовал пяти контактное. Фото в автосвете.

Читайте также:  Что необходимо для установки сигнализации с автозапуском

Дополнительно я сделал АВТОСВЕТ Vectra B и КНОПКА СТАРТ СТОП С СОБСТВЕННЫМ ИММО(картой) Этим я добился полной фнкции «Свободные руки»

Автосвет купил для жигулей там все просто.
Подключил к выходу того же рыле зарядки что и сигналку для автозапуска.
Так же сделал кнопку отключения автосвета ( Стандартная система света не постродала)

P.S. это мой первый маленький мануал так что не судите строго кстати добавлю еще несколько инфы и видео с других источников которыми я пользовался и соединял их воедино и сопостовлял для своей ситуации.
Мануал написан для того что Машины имменно с такой сигналку и такой коплектации в Интернете нет. Так что пользуйтесь. Мануал будет дополняться.
Незабудьте про «Спасибо»

Еще
Блок управления ЦЗ находится справа возле ног пасажира .
разводка проводов
Der 12 polige Stecker (12-контактный штекер)
PIN 2 коричнево-красный — закрытие минусом
PIN 6 коричнево-белый — открытие минусом
PIN 9 красный- +постоянный
PIN 11 коричневый- земля

Der 28 polige Stecker (28-контактный штекер)
PIN 1 красно-синий закрытие минусом. В этом случае еще блокировка замков будет включаться (как-будто ты на родном ключе второй раз кнопку закрытия нажал или ключ второй раз повернул)
PIN 2 красно-белый — открытие минусом
PIN15 серо-белый — котакт двери водителя «-«
PIN16 серый — контакты всех 4 дверей «-«
PIN24 коричнево-черный — сигнал на закрытие окон и люка, управление по массе
🙂

источник

Фотоотчёт по установке автосигнализации Starline B9 на Opel Vectra 2004

Недавно на форуме один из посетителей — bullgaren — выложил свой фотоотчёт о том, как он устанавливал автосигнализацию Starline B9 на свой Opel Vectra C 2004 года. Выкладываю его здесь. Всё нижесказанное — это слова bullgaren.

Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без «can» — это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

Разбор рулевой колонки


снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)


поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.


отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно


отсоединяем проводку подушек


откручиваем болт

После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.


откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки


подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

Подключение к сим модулю


переворачиваем сим и впаиваемся в плату

Управление центральным замком


Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок


проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)


цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

Для управления стеклоподъемниками команду «закрытие» цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью. Команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъему центрального замка. Для 2-х шагового открытия дверей программируем «длительность импульсов управления замками дверей» на вариант 3.

Читайте также:  Установка сигнализации honda integra

Подключение к концевикам дверей

А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери — начинает орать.

Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: «канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания»), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

Попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут-то было. Сигнал там своеобразный: при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v. Такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.

В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

Подключение к световым сигналам

Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии — надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод — это габариты. Управляются минусом.

Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы — 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
Этого наша сига не умеет)).

Подключение к остальным цепям авто

К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

Подключение контроля заведённого двигателя

У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

Подключение питания автосигнализации

Плюс и минус берем в водительском пороге.


В общем, как-то так

Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла — лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места — то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

Обсуждение данной установки происходит на форуме в этой ветке .

источник

Opel Signum **Schwarzer Saphir** › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline c Can модулем на Opel Signum / Vectra C

Не в коем случае не является рекламой данной сигнализации! Вы можете установить любую сигнализацию с can модулем! Суть записи в том, что даже дилетант ( коем являюсь я), сможет установить на свою машину сигнализацию.

После покупки автомобиля стал вопрос об установке сигнализации. Пересмотрев рейтинги сигнализаций и просмотрев кучу роликов, остановился на таких брендах, как Starline, Pandora или Scher Chan. Смотрел в ценовом диапазоне около 150$. Но так получилось, что знакомые недавно купили авто и в автосалоне им подарили сигнализацию Starline c 2Can модулем в комплекте. Обошлась она мне в 2 с лишним раза дешевле ее рыночной стоимости.
Следующий шаг, была ее установка, а это самое интересное. Машина с Can шиной, но в Гомеле ни один электрик не рассматривал такой вариант установки, только аналоговый. Если Вам скажут, что прошивки под vectra c/signum нет у Starline, не слушайте. Цена установки, приблизительно такая же как стоимость самой сигнализации. И мне просто стало жалко денег, за то, что можно легко сделать самому, а не платить дяде Васе.

Читайте также:  Установка сигнализаций star line

Много роликов как устанавливается, но на can шину маловато. Собрав всю инфу в едино, начну рассказ, как самому установить сигналку без особых навыков.

Сигнализация Starline e61 c Can модулем. Всю инфу по ней, смотрите в инете. Устанавливать, не обязательно эту, любую, главное, чтобы был кан модуль.)))

Первое, что делаем, достаем блок управления сигнализацией. Выкручиваем 4 винта и аккуратно достаем, из корпуса схему сигнализации, на которой уже установлен 2Can модуль. Аккуратно снимаем его с платы, и подключаем модуль 2CAN к компьютеру с помощью кабеля microUSB (в комплекте его нет, так что берем от любого телефона).

Заходим на страничку Starline Can Телематика, выбираем авто, модель модуля, и скачиваем последнюю версию прошивки. Здесь же можно посмотреть способы подключения.
Запустите приложение «StarLine Мастер»(скачать его можно с здесь) для дальнейшей настройки или обновлении программного обеспечения. Обновляем версию прошивки и выбираем авто, сохраняем. Подробная инструкция по настройке модуля здесь. После чего устанавливаем can модуль на плату, и собираем блок управления сигнализацией. Можно устанавливать сигнализацию на авто.
Вся установка производилась под подьездом дома.
Самое долгое это разобрать салон, так как, у нас всего 4 подключения, к «+» и «-«, и кан шине авто, и сирена. Акцентировать внимание как разобрать салон не буду, также много инфы в инете. Так как нигде не нашел как подключить сигнализацию с can модулем на Vectra C/Signum, взял за базу подключение к Astra H, но здесь есть свои нюансы.

Первый делом замерил утечку тока, чтобы после установки проконтролировать, что на выходе получилось. Утечка в норме и составила 0,04.
Отключаем минус с аккумулятора. Установку оборудования рекомендуют после 20 минут простоя, за это время я начал разбирать салон.
Подключения буду производить под порогом возле ноги водителя.Первым делом подключаем минус под гайку к кузову авто.

Затем я подключал +, подключил к красному (толстому) проводу.

Теперь самое интересное подключение к Can шине. Подключаем коричнево красный провод к зеленому проводу Сan H. Ищем под порогом зеленый провод, он загнут и идет на двигатель. Что мы видим, там 3 зеленых провода, которые загнуты и идут на двигатель. Второе место подключение это диагностический разьем OBD pin1 (зеленый провод). Обязательно Pin 1. Там еще пара зеленых, на pin 6, и еще на каком то, не запомнил.

Можно было прозвонить, но на улице мороз, изоляция провода деревянная.))) Пошел по пути большего сопротивления. И решил подключить к разьему OBD. Так как к нему не подлезть, не сняв консоль ( здесь подробная инструкция), +2 часа к разбору консоли, сначала задней, подлокотники, потом передней, вот только тогда я мог нормально очистить провод и подключиться. Хорошо все изолируем.
Осталось вывести провод в моторный отсек на сирену, установить модуль приемопередатчика, индикатор и кнопку валет. Все подключаем к блоку и прячем. Все ненужные провода я отрезал, изолировал. Все остальные пускал через гофру, по максимальному вблизи жгутов, чтобы все было аккуратно. Собрал салон. Подключил. все работает.
Установил все настройки датчика удара. Все работает. Конечно веселее было устаналивать в теплом гараже, в перерывах попить кофе. В моем случае, бегал домой, отогреваться и обратно в бой. Провода не поял, делал хорошие скрутки. Извините, что мало фоток, реально что то не до того было.
После полной установки, ставлю авто в охрану, жду когда заснет авто, у меня минут 15 обычно, и смотрю утечку тока. С работающей сигнализацией она составила 0,06, как и заявлено производителем.
Всем удачных подключений)))))

PS По прошествию 2 месяцев, сбоев в работе не отмечалось

Функция комфорт, без каких либо дополнительных подключений, все изначально запрограммировано

#установкасигнализацииstarline, #starlinevectrac, #starlinesignum, #Starlineopel, #установкасcanмодулем, #установкасигнализацииstarlineopelvectrac, #установкасигнализацииstarlineopelsignum, #установкасигнализацииstarlineсcanмодулем, #starlinee61, #установкасигнализациинаopelvectra

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *