Установка сигнализации с автозапуском пассат

Содержание
  1. Volkswagen Passat B4 ADY 2.0i (ПРОДАН) › Бортжурнал › Сигнализация. Часть 2. Установка и точки подключения Starline A91
  2. Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6
  3. Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6
  4. Статьи по теме
  5. Сообщества › Volkswagen Club › Форум › Сигнализация на Passat B6, B7, CC
  6. Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat
  7. 1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993
  8. 2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996
  9. 3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994
  10. 4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997
  11. 5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997
  12. 6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП
  13. 7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998
  14. 8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001
  15. 9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

Volkswagen Passat B4 ADY 2.0i (ПРОДАН) › Бортжурнал › Сигнализация. Часть 2. Установка и точки подключения Starline A91

Всем привет! Как и обещал рассказываю про подключение сигнализации с автозапуском Starline A91 на Passat B4 (1995г. ADY 2.0)
Нарисовал таблицу, куда подключаются провода:

Датчик температуры двигателя.
Лишь одно отверстие нашел подходящего размера (остальные большего диаметра).

Обходчик иммобилайзера
Собрал сам, ссылки откуда брал информацию:
vwts.ru/g3_immo
vwts.ru/forum/index.php?showtopic=37091&st=0
Вот набросал схему обходчика:

Ну и теперь самое главное!
Центральный замок!
На моем пассате стоит вакуумный центральный замок.
При подготовке к автозапуску Starline A91 нужно проделать следующую процедуру:
Поставить на ручник, вытащить ключ (машина продолжает работать) выйти из машины, закрыть двери и нажать на брелке кнопку закрыть — сигнализация запирает двери, глушит двигатель и ставит на охрану.
Суть проблемы заключалась в следующем:
При нажатии кнопки закрыть — машина глохла, ставилась охрана, но двери не запирались (на брелке изображение закрытых дверей). Двери закрывались только если второй раз нажать на кнопку закрыть брелка, что меня не устраивало.

Во всех стандартных инструкциях по установке написано что у вакуумных есть один провод на котором появляется + либо — при открытии/закрытии, но проблема в том что такого провода я не нашел (возможно он на плате компрессора). Но есть провод, на котором присутствует питание при включенном зажигании — его то и надо подрезать. В моем случае это черно-желтый провод (на штекере к компрессору — №12). Подрезал я его с другой стороны.

Ну вот и все. Комментарии приветствуются!

Кстати совсем забыл — я не стал подключать провод ACC. Ведь зачем работать магнитоле при автозапуске? 🙂

источник

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6 с АКПП

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7, Сигнализация с автозапуском

Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.

С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.

1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.

Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);

Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):

Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 15 — «открыт капот», фиолетовый/белый провод соединить с коричневым/черным проводом разъема CN4 (3 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 18 — «масса», черный провод соединить с «массой» автомобиля; Контакт 19 — «тахометр», золотистый/черный провод соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 -10 КОм (см. схему 1, схему 3);

Контакт 20 — «нажата педаль тормоза», синий провод соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакты 21 и 23 — «открыта дверь пассажира» — красно/черный провод и «открыта дверь водителя» — коричневый/черный провод соединить между собой и подключить к красно/черному проводу разъема CN4 (9 контакт) системы Scher-Khan Magicar;

Контакт 25 — «ручной тормоз установлен», розовый/черный провод соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.

Читайте также:  Установка сигнализации старлайн лада приора

2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

Центральный замок подключается через модуль Falcon CAN-02, используя контакты 4, 6, и 8. (см. пункт 1.2). Желтый и зеленые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 7 подсоединить на «массу». См. схему 2.

3. Подключение аварийной световой сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации фиолетовый провод (контакт 2) модуля Fafcon CAN-02- «включить аварийную сигнализацию», соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — (5 или 6 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7. Управление осуществляется по минусу. Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 следует соединить с «массой» автомобиля (возможно подключение красного/белого провода к черному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7).

4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.

Золотистый/черный провод «тахометр» (контакт 19), модуля Falcon CAN-02-соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 — 10 КОм (см. схему 1, схему 3).

4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.

Розовый/черный провод (контакт 25) — «ручной тормоз установлен» модуля Falcon CAN-02, соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Синий провод (контакт 20) — «нажата педаль тормоза», модуля Falcon CAN-02 соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

5. Подключение цепей автоматического запуска

Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.

Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый — датчик наличия карточки, синий/красный — сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый — включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:

1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.

Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.

2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.

3. После этого включается зажигание — подается +12В на красный фиолетовый провод.

4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух

реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.

6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем

К выходу «зажигание 1», черный провод к выходу «зажигание 2». Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты (замка зажигания) (см. рис. 6.1.). Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 (см. рис. 6.2.).

7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 7.1.

8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.

9 Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.

11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.

12. Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)

В качестве «массы» можно подключиться к коричневому проводу того же разъема или использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7.

13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

источник

Установка автозапуска с помощью Scher-Khan 5 на Volkswagen Passat B6

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

Читайте также:  Требования к установке сигнализации на автомобиль

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Volkswagen Passat

источник

Сообщества › Volkswagen Club › Форум › Сигнализация на Passat B6, B7, CC

Подскажите у кого такие авто, какая у Вас сигналка стоит? Желательно с турботаймером и автозапуском, ато мне заявили шо мозги у Фольцев сложные и не каждая корректно будет работать, а после предложили ваще какую-то левую, которая типа 100 пудов работает.

Я вообще не ставил сигналки другие! В В6 заводская защита отменная, а те что сам поставишь это дешевка! На такой машине уровень защиты другой, ей не нужна дополн. установка! только если подкупить замок на КПП и педаль!)

это чем хороша защита заводская? даже обратной связи нет.

а турботаймер? А автозавод? В стандартной этого нет

турботаймер и автозапуск помощь угошньщику

Ну возможно. ток не прёт сидеть турбину остужать самому! Автозапуск ещё ладно — для комфорта.

Ищи сигнализацию, которая подлючаетяс по CAN шине и будет тебе счастье, правда такая сигналка стоит приличных денег! Pandora кажется называется она…залеь на гольф клуб, там есть обсуждение сигнализаций…а вообще кажется для фольксов специально разработана сигналка «мет», Вроде бы так написал)

www.12v-club.ru/items/3908/index.html вот специально для фольксваген ауди гроуп! Может быть есть уже новая моделька, просто первая попавшаяс в инете…ценник как видишь 430 зеленых. Управляется родным брелком

Вот это подсобил! Спасибо. И спасибо что без демагогии=)

есть сигналки которые с телефона работают.У кореша на СИ СИ стоит такая.Турботаймера нет, зато есть автозапуск и все дела и всё делается с обычного мобильника!

привет!хм когда покупал b6 мне манагер сказал что турботаймер тут стоит с завода и остужать ее не нужно О_о)а на счет сигналки ставил помоему АЛЬТОНИКА нету доп брилков просто метка!

У меня Шерхан 7 стоит. И турботаймер, и автозапуск- все работает без проблем. Забот зимой не знаю (даже в наши -35)

В6 У меня Старлайн, столько опций половина не подключены, и объемная и бесшумная, автозапуск, и обратка, чего только нет, только батареи хватает на 4 дня…)))

И взламывается она как 2 пальц аоб асфальт вдарить) ) ) Я бы на твоем месте поменял ее!

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volkswagen Passat

1. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1991-1993

Цепь Цвет Расположение Полярность 12 В постоянное красный жгут проводов замка зажигания положительная 12 В отключаемое черный стартер черный/красный красный/черный внутрисалонное освещение коричневый/белый у концевика двери отрицательная концевой выключатель освещения багажника коричневый/белый жгут проводов из крышки багажника габаритные огни (сторона водителя) серый/черный у выключателя света, у блока предохранителей положительная габаритные огни (сторона пассажира) серый/красный блокировка электропривода двери красный/желтый три провода (положительных) разблокировка электропривода двери черный/белый противоугонный блок, у блока предохранителей, в педальном отсеке вентилятор радиатора красный/черный у вентилятора положительная фонарь заднего хода черный/синий у блока предохранителей и реле зажигание №2 черный/желтый жгут проводов замка зажигания Бензонасос красный/жёлтый жгут в пороге двери водителя Ток в цепи около 3,5 А тахометр зеленый/синий или зеленый у диагностического разъема двигателя, штырь 26, у панели тахометра

2. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996

зажигание чёрный на рулевой колонке стартер красный с чёрным на рулевой колонке. габариты серый с красным и серый с чёрным (+) на выключателе (развязать диодами) тахометр зелёный с синим или зелёный на диагностическом разъеме, контакт №26 топливный насос зелёный с жёлтым (красный с жёлтым)на левой боковине или в водительском пороге концевики дверей коричневый с белым (-) на левой стойке концевик багажника коричневый с белым в небольшом жгуте на водительской боковине центральный замок Положительное управление
Запирание – серый;
Отпирание – зелёный (требует 2-х импульсов)
на водительской боковине. Эти провода также обеспечивают закрывание окон и люка. Если найти эти провода на заводской сигнализации за выключателем света, то требуется один импульс на открывание. Если заземлить контакт №8 помпы центрального замка (в багажнике с пассажирской стороны), то для отпирания будет требоваться один импульс заводская сигнализация За выключателем света.
Формально на этих машинах брелок подписывается следующей процедурой — надо закрыть водительскую дверь ключом, после чего дважды нажать на кнопку на ключе.

3. Точки подключения автосигнализации на VW Passat (дизель) 1994

Цепь Цвет Полярность Расположение конц. двери кор.\бел. Отрицательная повороты чер.\бел., чер.\зел. Положительная габариты сер.\чер., сер.\кр. блокировка чер.\син у блока реле ц.з. (пневмо) сер., зел.

4. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1997

Цепь Цвет Полярность Расположение + кр Положительная замок зажигания заж чёрн заж 2 ж/ч стартер кр/ч конц.дв. кор/б Отрицательная стойка вод-ля повороты ч/з и ч/б Положительная в пороге вод-ля габариты з/ч и з/кр в перекл.габ-в ручник кор/бел Отрицательная за щитком приборов зел р-м тахометр ж стоп ч/кр Положительная педаль тормоза ц.з. з/кр и з/син Отрицательная в двери вод-ля зарядка син Положительная замок зажигания

5. Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat B5 1997

Читайте также:  Сигнализация шерхан магикар а установка автозапуска
зажигание чёрный в блоке предохранителей слева стартер красный с чёрным в косе слева под капотом габариты зелёный с красным и синий с красным на переключателе или в блоке предохранителей повороты чёрный с белым и чёрный с зелёным слева за боковиной топливный насос зелёный с жёлтым за левой боковиной
Замечание: Есть информация, что для блокировки могут использоваться 32 и 34 предохранители (проверить !). концевики дверей коричневый с белым (задержка 20сек.) на разъеме за левой боковиной концевик багажника коричневый с чёрным в левом пороге центральный замок Отрицательное управление
синий с красным и зелёный с красным в водительской двери на блоке ключевины. дополнительная информация 1. Генератор не возбуждается на холостых оборотах (требует кратковременной перегазовки) и соответственно не поступает сигнал потверждения о том, что двигатель запущен. Соответственно не откидывает стартер после запуска. Поставить привод который будет осуществлять перегазовку возможности нет, педаль газа электронная. (На VW с замка зажигания выходит тонкий синенький проводок он и есть зарядка и нет там реле времени, я подавал через диод на этот провод + со стартера и все работало нормально.
2. Для обхода штатного иммобилайзера следует намотать считывающую катушку (

20 витков) на замок зажигания, затем через нормально разомкнутые контакты реле (которое включается одновременно с поддержкой зажигания) вторую катушку (витков столько же), в которую необходимо поместить ЧИП (ключ зажигания с ЧИПом)
Если иммо находиться в панели то в дампе находиться код, он обычно располагается после ключей и повторяется 3 раза
Ввод: на панели нажать одновременно кнопку суточника и кнопку установки часов и держать; на спидометре загорится 0000, дальше как код на магнитоле, кнопкой суточника набираешь цифру, перевод на следующую позицию кнопкой перевода часов, но это на одну заводку; при следующей пуске процедура та же самая

6. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 1998г правый руль АКПП

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12V Красный Положительная Замок зажигания АСС Жёлтый/чёрный IGN1 Чёрный Starter_1 Красный/чёрный Starter_2 Синий Замок зажигания
(Подать на него Starter_1 через диод 1N5404)
Если не подключить Starter_2, не будет зарядки во время автозапуска. Повороты Чёрный/зелёный
Чёрный/белый За панелью у левой ноги водителя, 3-й ряд разъёмов сверху, коричневый разъём. Центральный замок (без постановки на штатку). Использовать, если сигналка с автозапуском Жёлтый/чёрный Отрицательная В водительской двери, в жгуте к кнопкам на двери. (Для закрытия подать массу через резистор 760 Ом, для открытия чистую массу) Центральный замок (с постановкой на штатку) Закрытие – красный/зелёный
Открытие – красный/синий В водительской двери, в жгуте к электроприводу замка. Тахометр Зелёный/синий Импульсы Жгут к приборке, левый разъём. Ручник Коричневый/белый Отрицательная Жгут к приборке, правый разъём. Педаль тормоза Красный/чёрный За панелью у левой ноги водителя, 4-й ряд разъёмов сверху, синий разъём. Концевики дверей Коричневый/белый За панелью у левой ноги водителя, справа вверху голубой разъём.
(Подтянуть на постоянные +12В, через резистор 10-20 кОм, иначе StarLine E90 ложно видит, что двери постоянно открыты, хотя плафон погас)
Есть задержка 20 сек. Но при работе двигателя задержки нет, и логическая нейтраль проходит штатно. Концевик багажника Коричневый/чёрный Под задним сидением, в жгуте слева. Бензонасос Зелёный/жёлтый Положительная В жгуте в водительском пороге. Обходчик иммо SATURN AU-50. Чип вытащить невозможно. Разобрал ключ, и спрятал только ту часть детали, где вклеен чип. Чип в виде стеклянной колбочки.

7. Точки подключения автосигнализации на VW Passat TDI 1998

Цепь Цвет Полярность Расположение +12V кр. Положительная замок зажигания упр. 12V черн. повороты черн.\бел., черн.\зел. в вод. щеке ц.з. кр.\син.-откр., кр.\зел.-закр. Отрицательная в вод. двери конц. дверей кор.\черн. в дверях глушащий клапан бел.\черн. Положительная на ТНВД

8. Точки подключения автосигнализации на VW Passat 2001

Цепь Цвет Полярность Расположение + кр Положительная замок зажигания заж ч заж 2 ж/ч стартер кр/ч двери общий кор/б Отрицательная стойка вод-ля габариты з/ч и з/кр Положительная перекл-ль габ-в ц.з. з/кр и з/син Отрицательная вод дв от привода стоп ч/кр Положительная гол р-м в ногах вод-ля бензонасос з/ж

9. Организация автозапуска на Volkswagen Passat B6 с помощью Scher-Khan 5

На фотографиях замок зажигания показан в разобранном виде, для лучшего понимания проблемы. При установках разборка замка зажигания не требуется.

Место подключения провода «Стартера»

Для организации зажигания и разрешения считывания ключа необходимо подать +12В одновременно (через диодную развязку) на 5-й и 16-й контакты выходного (16-pin) разъема замка зажигания. Удобно подключаться непосредственно (параллельно) к проводам жгута выходящего из замка зажигания.

Контакт №5 – провод красно-лиловый или красно-фиолетовый.
Контакт №16 – провод зеленый.

Одновременная подача +12В на эти контакты реализуется при помощи реле, управление которым осуществляется доп.каналом №2 или выходом зажигание-2 SCHERKHAN MAGICAR 5.

Провод стартера от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 подключается к красно-черному проводу колодки А центрального электронного блока автомобиля, который расположен над левой кик-панелью в боковине «торпедо».

Зеленый провод «зажигание 1» от автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5 необходимо подключить через кнопку (не фиксирующеюся) к +12В. Это необходимо для обеспечения работы автомобильной охранной системы SCHER-KHAN 5. Например: прописывание брелков; аварийное снятие с охраны и т.д.

В качестве обходчика иммобилайзера необходимо использовать ВР-3, антенну следует крепить вдоль замка зажигания.

Так же необходимо отметить, что при использовании автомобиля с ручной коробкой передач резервирование производить только в ручном режиме, т.е нажатием на 2 секунды кн.II брелка (Функция 1-16; положение 3).

Для организации зажигания и разрешении считывания ключа установщики в г.Тюмени применяли ниже представленную схему.

Минус на ногу 85 — это зажигание №2 или доп.канал №2 (программируемая функция 2-11, Положение №3).

Следует проверить возможность подачи +12В на 5 и 16 контакты замка зажигания автомобиля по следующей схеме:

На наш взгляд данная схема включения позволит организовать режим «Турбо», при этом необходимо иметь в виду, что в режиме «Турбо» режим «Комфорт» не работает.

Для определения работающего двигателя, контроля датчиков дверей, управление центральным замком и функцией «Комфорт» использовался блок CAN-01.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector