Меню

Установка сигнализации с автозапуском пежо 206

Точки подключения и карты установок сигнализации на Peugeot 106, 206

1. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 106 (июнь 1998)

Цепь Полярность Подключение +12B Положительная Необходимо подключиться к красно-белому проводу сечением 4 мм2 в жгуте общей проводки подачи питания на блоке предохранителей. Зажигание Положительная Необходимо подключиться к оранжевому проводу сечением 4 мм2, идущему от двухпроводного серого разъема, который находится около замка зажигания. Указатели поворота Положительная Для управления указателями поворота необходимо подключиться к зеленому проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2343, и красному проводу сечением 1 мм2, имеющему маркировку №2333, в жгуте проводов, идущем к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя. Окно двери водителя Положительный импульс Для закрывания окна двери водителя перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 604, и сделайте соответствующие соединения. Окно двери пассажира Положительный импульс Для закрывания окна двери пассажира перережьте серый провод сечением 1 мм2, маркированный 608, и сделайте соответствующие соединения. Данные соединения должны выполняться прямо в жгуте проводов, идущих от соответствующих переключателей, которые находятся в центральной консоли. Центральный замок Отрицательный импульс Для запирания и отпирания дверей необходимо подключиться к серому проводу отпирания сечением 0,5 мм2, маркированному №623, и коричневому проводу запирания сечением 0,5 мм2, маркированному №626, в жгуте, выходящем из двери водителя. Бензонасос Положительная Для блокировки бензонасоса перережьте белый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №121, входящий в жгут проводов, идущий к задней части автомобиля под отделкой пола со стороны водителя, и сделайте соответствующие соединения. Топливный насос (бензин/дизель) Положительная Для блокировки топливного насоса перережьте серый провод сечением 1,5 мм2, маркированный №120, который идет от трехпроводного черного разъема, соединенного с инерционным переключателем, находящимся в отсеке двигателя, и сделайте соответствующие соединения. Стартер Положительная Для блокировки стартера перережьте синий провод сечением 4 мм2, идущий от двухпроводного черного разъема, расположенного около замка зажигания, и сделайте соответствующие соединения. Концевик капота отрицательная Установите дополнительный выключатель на декоративной решетки, в которой установлены фары автомобиля, около резинового амортизатора капота со стороны пассажира. Концевик двери отрицательная Необходимо подключиться к красному проводу сечением 0,75 мм2, маркированному №300, в жгуте проводов, проходящем позади «стойки А» со стороны водителя. Концевик багажника отрицательная

Необходимо подключиться к голубому проводу сечением 0,5 мм2, маркированному №319, идущему от двухпроводного разъема лампы освещения багажника.

2. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2003

Цепь Цвет Расположение +12в розовый замок зажигания упр. +12в бел. замок зажигания повороты бел., бежевый в вод. пороге ц.з. (силовые) син., фиол. из двери бензонасос красный в вод. пороге

3. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 206 2006

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

Задняя правая дверь, коричневый провод

Центральный замок: закрыть — серый, открыть — оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Замок зажигания: +12 — розовый, зажигание — белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер — желтый.

Повороты (+) — белый и бежевый, черный разъем на блоке

Ручник — коричневый. Стоп — белый, левый порог

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Жгут прокладываем через штатную заглушку. Действия такие. На «протяжку» наматываем изолентой любой провод, потом это все протаскиваем в салон и в салоне нужные нам провода наматываем на провод и тащим все в моторный отсек. Наверное, все понятно

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

4. Точки подключения автосигнализации на Peugeot 206 2008

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Жгут замка зажигания:
+ 12 — бежевый
стартер — жёлтый
зажигание — белый или светло фиолетовый (выходят из одного разъёма)

концевики дверей задние (-) — голубой (задний левый) и светло коричневый (задний правый) в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

концевики передних дверей ставим свои, так как на штатных проводах появляются минусы при закрытии цз. Или же разбираем двери и подключаемся там, как рассказано в фотоотчёте выше. Все концевики — в разрыв диод.

концевик багажника (-) — коричневый на разъёме плафона в багажнике. В разрыв диод.

ручник (-) — коричневый в зелёной части разъёма BLANC EH1 блока предохранителей

повороты (+) — белый и бежевый в разъёме NOIR PH1 блока предохранителей

центральный замок (силовые привода водительской двери) — оранжевый (отпирание) и серый (запирание) в жгуте из водительской двери

импульсы — тёмно жёлтый на катушке

источник

Peugeot 206 › Бортжурнал › Опять сигнализация + замена лягушки

Когда я покупал пыжик, на нем была кустарно установлена сигналка тамогавк. При чем функционал сигналки явно не соответствовал уровню машины — всякие там доводчики стекол, открытие багажника и прочая гора достаточно бесполезных плюшек, которые в пыже банально не реализуемы. Но самое ужасное это то, что установлено все было крайне криво, начиная от самого принципа «и так сойдет» на скрутках и заканчивая самом способом установки и прокладки проводов.
Как бы то ни было, она выполняла свою функцию — реагировала на открытие и удары, работал автозапуск (правда через раз), открывала двери с кнопки, а больше и не надо в общем то.

Читайте также:  Установка автомобильной сигнализации алматы

Но вот на той неделе меня случилась печалька — сломался минусовой контакт батарейки в самом пультике и несколько дней я открывал и закрывал машину с ключа без постановки на охрану. Потом дошли руки, разобрал брелок, все спаял заново — заработало. Спустился с утра как-то к машине, открываю с пульта, все хорошо, сажусь, вставляю ключ, оживает бензонасос и панель приборов, поворачиваю ключ в положение зажигания и у меня все тухнет. Ну то есть все от слова совсем. Даже аварийка не включается, приборы все на 0. Машина естественно не то что не заводится, а даже не пытается. Окей, скинул клему, повторил, — тоже самое. После раз пяти психанул, забил до выходных.
Позвонил в свой сервис, узнал что электрик работает по ВС и с утра в ВС вызвал эвакуатор и поехал в сервис.

Одним махом решил убить двух трех зайцев — во-первых разобраться с сигналкой, во-вторых, выяснить уже почему не горит допстоп и левый стоп (начало истории) и поменять быстросъемную клему на аккуме, которая из-за моих постоянных снятий и старости буквально начала разваливаться (новые купил заранее).
Бедный электрик…))) Он колупался с моим пыжом около 5 часов (+ параллельно еще делал AUX в другом пыже). По итогам — сигналка теперь работает и машина нормально заводится, клему поменяли на новую (пришлось немного повоевать с проводами под капотом).

По тормозам — дело было не в бабине)) Оказалось что если приглядеться, то лампочки светят, но очень очень очень тускло — не хватает питания, т.к правый стоп идет напрямую, а доп и левый через 33 загагулины и окислилась лягушка под педалью тормоза. Заменили — стопари стали светить ярче, чем когда я только купил машинку. Правда теперь немного поскрипывает педаль, но думаю это дело времени — приработается.

источник

Установка сигнализации с автозапуском пежо 206

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА PEUGEOT 206

Дистанционный запуск двигателя Peugeot 206 очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Пежо 206 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Пежо 206 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Читайте также:  Руководство для установки сигнализации

Для удобства автовладельцев Peugeot 206 на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

источник

Peugeot 307 solid › Бортжурнал › К зиме готов! (Сигнализация с автозапуском)

С первых дней владения 307-ым решил что к зиме обязательно надо успеть поставить сигналку с автозапуском! Люблю я это дело, да и привык, ведь на 206ом была такая фича.
К тому же, в этом плане руки вроде откуда надо, опыт установки сигнализаций не малый =)

Дальше была делема: Взять сигу с аналоговым подключением и мудрить с концевиками или купить дороже, но с возможностью подключения к CAN… читал, читал… и выбрал второй вариант.

Выбор пал на Starline E90 + 2CAN модуль

Устанавливал сам. Очень помогли карты монтажа вот отсюда Карты монтажа и сайт can.starline.ru/

Перед тем как ставить подключил 2CAN модуль к компу (с помощью обычного microUSB кабеля) И запрограммировал под 307-ого через прогу «Программатор» скачать можно на сайте, который указал выше.
Важно Зажигание и Контроль работы двигателя по CAN отключил, их лучше подключить по аналогу

Ну а дальше крутим провода =)
CAN-шину, повороты подключаем в 10контактном чёрном разъёме, согласно табличке, которая есть в карте монтажа «Peugeot 308 установка StarLine A92CAN карта монтажа» (см.выше)
Альтернативное управление ЦЗ реализовать как на 308 не получится, поэтому подключаемся к силовым проводам через 2 реле
Слева Чёрный большой разъём (стоит горизонтально)
ЦЗ закрыть фиолетовый, открыть коричневый эти провода разрезать концы которые идут в двери на общие провода, Н.Р. на+, Н.З соединить с проводами из блока BCM

Ручник ищём в белом разъёме в верху блока BCM (номер пина не считал) звоним мультиметром на массу, периодически поднимая/опуская ручник. У меня цвет провода был коричневый. Подключаемся через диод!

+12V 2контактный разъём на ВСМ с толстенными проводами (оба +12 постоянно)
Масса в зёлёном разъёме ВСМ желт-зел толстый провод
Концевики двери и багажник считываются по CAN, на капот ставим свой, подключаем по аналогу
Модуль автозапуска подключаем к замку зажигания фиолетовый зажигание, на стартер два провода синий и голубой (используем оба), белый + постоянный
Модуль обхода в разрыв штатной антенны (читаем карту монтажа 308, всё так же)

Вот так наспех расписал основные подключения, сильно не пинайте)))))

Эффект ожидаемый, пыж заводится с брелка, радости полные штаны, денег сэкономил))))

Одно жалко, функцию доводчиков стёкол при постановке на охрану так и не смог реализовать((( Если кто знает как это сделать, поделитесь плиз?

Peugeot 307 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2007

Peugeot 307, 2006

Смотрите также

Комментарии 32

Вот и я хочу Старлайн А91 с автозапуском поставить. Спасибо за ссылку после отпишусь!

johnbit вот у него в бж подробный отчет . я по нему себе поставил. Плюс через ЛС очень помогал.

Всем привет. Хотелось поделиться своим опытом установки, т.к. нигде в интернете такой схемы как у меня получилась не встречал.

Самое интересное это ЦЗ, конечно. У меня замок на двери работал так: при повороте ключа на открытие, шел минус на 27 и 4 пин, а при закрытии только на 27. Соответственно, минусовой на открытие от сигналки я прокинул через два диода на пины 4 и 27, а закрытие напрямую на 27-й. В итоге все прекрасно работает, в точности так, как если бы я повернул ключом в дверном замке.

Кстати о контроле концевиков, при открытии любой двери, на плафон подается +, на этом проводе можно реализовать аналоговый контроль дверей и багажника, капот отдельным концевиком, у меня так официальный дилер сделал. А открывать и закрывать двери можно и без дополнительных релюх, в БСИ все релюхи уже есть, нужен только управляющий провод открытия/закрытия дверей который упарвляет водительским блоком в двери, грубо горя по этому проводу работает штатный ключ, или же кнопка блокировки дверей, т.е. слабым импульсом. На него у меня реализовано всего одним проводом. Но есть нюанс, если машину закрыть с сигнализации, а открыть с кнопки штатного ключа, то сигналка заорет, при этом машина откроется, в общем не доработка. Ну и если закрыть со штатного ключа, скажем, чтобы стекла поднялись, доводчик сработал, а потом нажать на сигнализацию, то машина просто станет на сигнализацию, двери не откроются, тут все правильно работает.
И еще нашел как одним проводом, без релюх, сделать открытие багажника, тоже не силовым проводом, а как будто нажал на кнопку ручки багажника, т.е. слабым импульсом. Надо будет сделать себе. Но все это верно только на рестайлинг.

Моя е90 не умеет управлять ЦЗ пежо по одному проводу. Это называется «альтернативное управление»
Несиловое управление цз конечно можно реализовать (проводок находится в чёрном 10контактном разъёме, пин №3) Но КОСЯК вот в чем! на этот провод подаётся минус принажатии кнопки в салоне. и если подключить сигналку таким способом то получаем следующее: Нажимаем на брелке сиги «закрыть» — замки закрываются, ещё раз нажимаем «Закрыть» замки открываются но машина на охране… именно поэтому альтернативное управление нам не подходит и лучше делать по силе

Читайте также:  При установке сигнализации машина не заводится

Способ по дному проводу подойдёт разьве что для сигналок у которых команды «открыть» и закрыть» подаются одной кнопкой

Это как раз мой случай, открыть и закрыть одной кнопкой. Минус этого подключения я уже описывал.
Только похоже провод у меня другой, если машина закрыта с ключа, или с кнопки на ключе, то при нажатии на кнопку сигнализации она тупо встает на сигнализацию, а не открывает её и встает на сигнализацию, как описано по твоему алгоритму. Так что штатная функция поднятия стекол у меня в принципе работает, хотя приходится сначала поднимать стекла+закрывать машину, а потом отдельно ставить на сигнализацию. Если стекла закрыты, то можно с сигнализации сразу и закрыть машину и поставить на сигнализацию.

Может у тебя все таки силовое управление ЦЗ от сигналки? просто реле внутри сиги стоят)

Буду дома, посмотрю точно к какому проводу подключено управление открыванием/закрывание, но 100% всего один провод, я записывал, разбирался сидел, с проводами, а то у меня плафон перестал гореть и соответственно сигнализация перестала видеть открывание двери и тогда точно смогу тебе сообщить.

Ок) интересно даже) Так то я тоже могу стёкла поднять как ты, кнопки родного ключа так же работают, но поднимать стёкла родным ключом а потом ставить на охрану как то не очень удобно, хотя может дело привычки…
есть предположение: найти контакты от верхних положений кнопок свеклоподъёмников(всех 4) и подключить к ним через диоды доп.канал сиги, запрограммировав его на, скажем, импульс 0,8 сек при постановке на охрану. Таким образом можно активировать доводчики. Как будто мы рукой в салоне дёрнули все кнопки вверх… только найти бы эти контакты и знать полярность… но думаю там гдето появляется минус =)

У меня есть полная распиновка блока bsi, надо посмотреть, за одно сообщу, когда буду дома, может есть провода управления стеклоподъемниками, но скорей всего по CAN общается BSI с блоками в дверях. А вообще когда стоит штатная сигнализация, то она по can общается с центральным замком и дверями, открывает/закрывает/ухи складывает, просто Starline не стал заморачиваться с написанием кодов CAN под 307, но если закодировать как 308 Can A, то возможно список функций от 308 будет работать и у нас, а он поширше, чем на 307м. Я себе подумываю поставить А64 сигнализацию, поэтому неплохо изучил эти вопросы.

Ок) интересно даже) Так то я тоже могу стёкла поднять как ты, кнопки родного ключа так же работают, но поднимать стёкла родным ключом а потом ставить на охрану как то не очень удобно, хотя может дело привычки…
есть предположение: найти контакты от верхних положений кнопок свеклоподъёмников(всех 4) и подключить к ним через диоды доп.канал сиги, запрограммировав его на, скажем, импульс 0,8 сек при постановке на охрану. Таким образом можно активировать доводчики. Как будто мы рукой в салоне дёрнули все кнопки вверх… только найти бы эти контакты и знать полярность… но думаю там гдето появляется минус =)

В общем вот что, 27й контакт( вход, информация о запирании/отпирании переднего левого замка) в разъеме EH1 в bsi (40 контактов, белый, по центру, в самом верху), провод разорван, синий-черный в сторону bsi, синий-белый в сторону двери.
4й (вход, концевой выключатель открытого состояния передней левой двери) контакт накинут зеленый-белый
11й (+ Таймер лампы освещения салона) накинут фиолетовый.
Вот схема сиги www.autoelectric.ru/autoa…lligator/m-450/m450-m.htm
В этом же разъеме есть контакт 9,10 и 19, 20 — это вход на опускание стекол каждой двери, возможно обратная полярность — это на поднимание.

9, 10, 19, 20 это не силовые провода

Кстати о контроле концевиков, при открытии любой двери, на плафон подается +, на этом проводе можно реализовать аналоговый контроль дверей и багажника, капот отдельным концевиком, у меня так официальный дилер сделал. А открывать и закрывать двери можно и без дополнительных релюх, в БСИ все релюхи уже есть, нужен только управляющий провод открытия/закрытия дверей который упарвляет водительским блоком в двери, грубо горя по этому проводу работает штатный ключ, или же кнопка блокировки дверей, т.е. слабым импульсом. На него у меня реализовано всего одним проводом. Но есть нюанс, если машину закрыть с сигнализации, а открыть с кнопки штатного ключа, то сигналка заорет, при этом машина откроется, в общем не доработка. Ну и если закрыть со штатного ключа, скажем, чтобы стекла поднялись, доводчик сработал, а потом нажать на сигнализацию, то машина просто станет на сигнализацию, двери не откроются, тут все правильно работает.
И еще нашел как одним проводом, без релюх, сделать открытие багажника, тоже не силовым проводом, а как будто нажал на кнопку ручки багажника, т.е. слабым импульсом. Надо будет сделать себе. Но все это верно только на рестайлинг.

По поводу концевиков. Многие вешают на плафон. В этом случае надо программировать сигналку на «задержку постановки на охрану» Другими словами сига должна вставать на охрану только после того как потух свет, иначе она будет видить открытую дверь. Это конечно не сложно и тоже вполне рабочий вариант.
Но меня он не устроил…

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *