Меню

Установка сигнализации с автозапуском сандеро

Renault Sandero Stepway Easy’R › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline M96

Сигнализация с возможностью управления через телефон у меня была на двух моих прошлых машинах: ниве и патриоте. На паджерике я поставил предпусковой обогреватель, потому что жалко машинку, а тут на сандерике чего мотор жалеть)) Решил поставить просто автозапуск. Вспоминая свой прошлый положительный опыт взаимодействия с компанией starline решил не городить огороды и начал выбирать из их современной линейки устройств. Starline M96 идеально подошла под мои запросы и я начал искать варианты как приручить этого дикого зверя подешевле. Данная сигнализация продаётся в трех видах исполнения: M, L и SL. Раньше были варианты M, L и XL. Но видимо комплектация XL изменилась и её обозвали по-другому чтобы не путаться. Если в кратце то M это базовая комплектрация без модуля автозапуска, подкапотного блока и обходом иммобилайзера, в L добавляется модуль автозапуска и иммобилайзер, а в SL/XL есть и автозапуск и блок R6 ну и конечно иммобилайзер.

Я решил, что комплектация L наиболее соответствует моим требованиям. И тут начинается интересная история, оказалось, что на рынке есть еще одна комплектация: starline в кооперации с рено или наоборот рено с кооперации со starline продают сигнализацию под реношным каталожным номером, которая очень похожа на коплектацию L но у неё в комплекте нет модуля обхода иммобилайзера, потому что рено поддерживает iKey а это уже программный обход иммобилайзера и это очень круто что не надо хоронить второй ключ или его часть. И как дополнительный бонус, по каталожному номеру эта сигнализация стоит на 30% дешевле. Если оригинальная сигналка M96 L обойдётся вам в 25 тысяч, то под реношным номером она уже будет стоить всего 18 тысяч. Приятный бонус как по мне. А обнаружил я это очень случайно, на авито договорился с продавцом он продавал новую сигнализацию за 16тысяч и я приехав увидел, что она оказывается как раз для рено и предназначена)) В общем, звёзды сошлись))

В официальном сервисе starline за установку с меня запросили 15 тысяч, что мне показалось завышенной ценой. Ну и я потихоньку начал думал как бы мне самому её поставить вроде руки растут откуда надо, но конечно их надо правильно направлять. Я не зря выбрал этого производителя еще потому, что он публикует на своём сайте подробную информацию по установке (не везде же есть сервисные центры в РФ) и когда я нашел четкое руководство по всем точкам подключения конкретно этой сигнализации конкретно на sandero stepway надо было просто выбрать свободное время и тупо всё подключить. На выходных я это время нашел и неспешно произвёл монтаж. Часов за 5-6 уложился и это я делаю в первый раз. Никаких особых проблем не обнаружил, единственное надо подготовить перед установкой гофру тонкую чтобы под капотом провести провода до сирены и концевика капота и купить диод, чтобы подключить гибкую логику на обогрев лобового и зеркал при температуре ниже 5градусов. Кстати по поводу капота хочу сделать ремарку: всем нам известно что капот можно снять отвернув болты креплений, поэтому концевик капота я лично продублировал, один около замка капота, а второй со стороны крепления капота со стороны АКБ. Кстати вспомнил один нюанс: когда я заливал настройки (настройки блока есть на сайте старлайн в виде файла просто открываешь в программе starline мастер и заливаешь в блок) в блок сигнализации настройки CAN шины встали как-то криво, поэтому я воспользовался универсальной библиотекой под сандерик. Если у вас неверно настроена или подключена CAN шина, то у вас на основном блоке не будет гореть оранжевый светодиод. Таким образом вы сразу можете понять, что что-то пошло не так. Я сначала прозвонил — всё было ок, а потом перенастроил и оказалось проблема действительно была в настройках. Других проблем во время установки не испытал. Успешно скопировал данные ключа по технологии iKey и всё заработало как надо. Машина заводится дистанционно, ЦЗ открывается и закрывается, без метки в зоне видимости запуск двигателя блокируется, местоположение определяется корректно. Всё что я хотел. Еще супер плюсом оказалось то, что starline имеет своё приложение для умных часов, поэтому когда я демонстративно завёл и открыл машины с часов, то жена вошла в ступор от удивления. В общем, я остался доволен.

Читайте также:  Установка сигнализации kgb fx7

источник

Renault Sandero Stepway STEPWAY MAX Mustard › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A91 нужна помощь.

Хотелось бы услышать от тех кто самостоятельно ставил StarLine A91, какая схема подключения без CAN подходит для Сандеро 2015. Инфа о точках подключения была бы не лишней. Схема подключения для Сандеро 2012 не походит наверняка.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2014

Renault Sandero Stepway, 2011

Renault Sandero Stepway, 2011

Смотрите также

Комментарии 19

Говорят их давно с производства сняли. У нас такие на полках лежат все китай. Есть ли смысл ее ставить? Были глюки за время пользования? И как она на дистанции?

Таких А91 ставил сам на свои авто в разное время 3 штуки, нареканий по работе ни у одной не было, из минусов это конечно дальности приема сигнала, до паспортных он не дотягивает почти в два раза. Автозапуск работал исправно, вообщем особо жаловаться неначто.Сменил 2 авто и сейчас тоже стоит Starline А93

cardops.ru/tochki-podklyu…zacii-reno-sandero-2013g/
Вот тут хорошо все расписано, со схемами, фотками, там описано как с CAN шиной ставить и без нее.

Спасибо. Сам уже давно поставил, но надеюсь «инфа» будет кому нибудь полезной.

Ничего не понял!
А91 рено не рекомендует для установки на степвей 2015?
И еще вопрос — в чем разница б93 и а93?

Для Степвей лучше использовать сигналку с CAN шиной, ее гораздо проще подключить да и куча инструкций есть для самостоятельной установки. Но так как имелось в наличии А91, то ставил ее. Ставили со знакомым который занимается этим профессионально, но даже ему пришлось по возится. По поводу разницы А93, это сигналка с CAN шиной и автозапуском, про B 93 не слыхал.

Подскажи пожалуйста если подключаться к шине КАН, то какие аналоговые входы/выходы не надо подключать в сравнение с подключением без КАН? Или с КАН шины сигналка считывает все необходимые данные? Купил вот starline m96 l

К сожалению ничем не смогу помочь, я ставил на Рено без can, да и давно это было. После этого устанавливал еще пару сигнализаций но все аналоговые.

почему без CAN, насколько знаю как раз на степвей официалы подлючают сигналку используя кан шину

Вся суть в том что имеется в наличии сига Starline A91, а она без CAN. То что в Stepwey имеется возможность подключения по CAN шине уверен наверняка.

Я ставил, на Первую Сандеро, тут думаю, всё по другому, точки подключения придётся искать самому!или дорога в сервис, которым я не доверяю!

это тебе лаки моторс и без допоборудования степку продали? как для них странно. или такие тяжелые времена у них

Судя по всему пришли трудные времена, сильно не навязывали.

Поставь в сервисе и не парься

Сертифицированный сервис а91 ставить не возьмется., а за обычный сервис с гарантии по электрике скинут вмиг.

Че чуш несеш я в сертифицированом ставил потомучто у офицалов 14000тысяч запросили а я поставил за 9000 тысяч сертификат дали мне если по гарантии ченибудь по електрике сломается и если вдруг ето изза сигналки они тебе говарят етто изза сигналки вы не унас ставили все вы слетаете с гарантии а ты вот у меня сертификат и все они заткнутся и ето касается тока електрики при других обращениях не по електрике они ваще не имеют права дакаповатся что ты сигналку не у них ставил если сигналка качественно установлена нече ломатся по електрики не будет да и про сигналку они знать не будут

Запятые помогли бы, а так — серт. установщик подбор сигнализации проводит по каталогу. И вот 91 стралайн ко 2 поколению не бьется по их каталогам.
Но странно, что а91 есть в списке аксессуаров.

заедь в любой устоновочный центр и спросите сертификат даете где дают там и ставте

Брр, я то уже поставил у сертифицированного установщика, он у нас один.

источник

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2013г

Инстукция по установке сигнализации на Рено Сандеро 2 и Степвей 2013 года с функцией автозапуска. Основные подключения производятся на блоке BCM. В новом Сандеро уже присутствует шина CAN. Поэтому установку можно произвесть как с CAN модулем так и по аналоговой схема.

Читайте также:  Установка блок сигнализации калина

При установке сигнализации без CAN, по аналоговой схеме, есть несколько моментов.

  • Кнопка ЦЗ на панели приборов засыпает, ЦЗ к ней не подключать
  • Синий и розовый провода центрального замка объединяем.
  • Концевики задних дверей объединены с багажником.
  • Педаль тормоза прозванивать с включеным зажиганием.

Точки подключения сигнализации Рено Сандеро 2.

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Коричневый разъем D блока BCM.
Питание +12 Красный +
Зажигание Желтый +
ЦЗ открыть Белый
ЦЗ закрыть Синий и Розовый
Повороты Розовый + Белый разъем С блока BCM
Повороты Голубой +
Концевик водителя Коричневый Черный разъем А блока BCM
Концевик пассажира Зеленый
Концевики Задние + багажник Зеленый
Концевик капота Ставим свой Под капотом
CAN — шина
ЦЗ CAN
Повороты
Концевики
Стояночный тормоз
Контроль работы двигателя Генератор +
CAN — H Бежевый Черный разъем А блока BCM
CAN — L Синий
Цепи автозапуска
+12 Красный + Разъем замка зажигания
Зажигание Желтый +
Аксессуары Желтый +
Стартер Розовый +
Ручник Зеленый Панель приборов
Тахометр Берем с форсунки
Педаль тормоза Прозванивать на включенном зажигании

Схемы и фотографии:

Блокировку можно поставить на блок управления (желтый тонки провод предохранителя F19) за блоком предохранителей в салоне. Также можно заблокировать бензонасос, серый провод в правом пороге.

Провод для блокировки блоку управления Коса с проводом бензонасоса Коричневый разъем BCM Фотография черного разъема блока BCM Раъем от замка зажигания Цепи автозапаска подключаем к этим проводам. Пространство за панелью приборов Установка концевика капота и сирены на Renault Sandero 2

источник

Renault Sandero Установка сигнализации с 2014 года, точки подключения Рено сандеро 2 — Шерхан

Установка сигнализации Шерхан на новый Рено Сандеро

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4;
— обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2.

В инструкции описано базовое подключение системы.
Все точки подключения можно найти на центральном модуле ЦЭКБС и за щитком приборов.

Необходимо обеспечить доступ к разъемам модуля ЦЭКБС и щитка, определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы

— датчики открытия дверей и багажника; (при наличии штатных; при отсутствии датчиков установить дополнительные), (концевики задних дверей объединены с датчиком багажника) Внимание: Во время режима тревоги при срабатывании датчиков задних дверей, на дисплее брелока будет высвечиваться пиктограмма открытого багажника и дверей.
— датчик тахометра;
— датчик педали тормоза;
— датчик стояночного тормоза;
— режим «Slave» (при наличии штатного ЦЗ и радиоключа).

Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов/выходов системы Scher-Khan Logicar 4.

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1, JP2, JP3 находящихся под сдвижной крышкой на блоке или программным путем (см. рис. 1).

2. Подключение аварийной световой сигнализации Рено Сандеро

В CAN шине данного автомобиля отсутствует команда управления аварийной сигнализации по цифровой шине, поэтому необходимо обеспечить аналоговое подключение.

Для подключения аварийной сигнализации используются:

провод контакта С12 – правый борт; провод контакта С5 – левый борт (см. рис. 4). Провода расположены в белом 12-контактном разъеме Р1 (C WHITE) монтажного блока ЦЭКБС. Управление по плюсу. К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4.

Для питания цепи аварийной сигнализации необходимо соединить красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 с питанием + 12В контакт D12, расположенном в коричневом 12- контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС.

Управление по салонной кнопке. В этом варианте есть особенность – после закрытия штатным радиобрелоком кнопка «засыпает» и брелок сигнализации не открывает ЦЗ.
Для подключения необходимо белый провод доп канала №7 разъема CN13 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к зеленому проводу контакта 31 черного 40-конт разъема «S1» ЦЭКБС. (см. рис. 5). Обязательно установить функцию 3-8 в значение 2.

Для обеспечения отпирания с брелока сигнализации после закрытия штатным брелоком нужно подключать аналоговое управление запиранием и отпиранием ЦЗ с помощью двух внешних реле к проводам указанным на рисунке 6. Однако, если после закрытия штатным брелоком снять с охраны брелоком сигнализации, то последующее запирание штатным брелоком не переведет систему в режим охраны в режиме Slave.

Читайте также:  Установка сигнализации выезд к клиенту

Если отсутствует ЦЗ в комплектации, то необходимо установить комплект центрального замка (vigilant a 2225) в двери и выполнить подключение.

4. Подключение датчика зажигания Рено Сандеро

Для подключения датчика зажигания зеленый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к проводу « + зажигание», например, подключить к желтому проводу контакта D5 коричневого 12-контактном разъеме Р2 (D BROWN) монтажного блока ЦЭКБС. См. рис. 6.

Для подключения автозапуска необходимо:

— зелёный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 4 разъёма замка зажигания («зажигание 1»);
— белый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к желтому проводу контакта 6 разъёма замка зажигания («аксессуары»);
— жёлтый провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 подключить к розовому проводу контакта 3 разъема замка зажигания («стартер») (см. общую схему и рис. 7).

В качестве обходчика иммобилайзера используется Scher-Khan BP-2.

Красный провод (+ питание) разъема CN1 обходчика подключить к +12В. Черный провод (масса) разъема CN1 обходчика подключить к белому проводу доп. канала №1 разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Установить функции 2-8 и 2-15 в значения 4.

Внешнюю антенну следует подключить к разъему CN2 обходчика и жестко закрепить на замке зажигания (с помощью липкой ленты, термоклея, и т.п.) (см. рис. 8)

Для подключения датчика капота нужно провести коричневый/черный провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 в моторный отсек и подключить этот провод к концевому выключателю идущему в комплекте с системой.

Возможное место и вариант установки показан на рисунке 12.

Кабель кнопки VALET и СИД установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Logicar 4. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможно место установки в левом нижнем углу лобового стекла или на панели приборов.

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации), красный/белый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) и красный/черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Logicar 4 через предохранитель 40А (входит в комплект сигнализации) подключаются к проводу идущему от положительной клеммы АКБ. Например, питание можно подключить к красному проводу контакта 12 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС или на замке зажигания красный провод. См. рис. 6.

В качестве массы (черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. Например, «массу» можно подключить к контакту 7 коричневого разъема «P2» ЦЭКБС. См. рис. 6.

При включении режима «Slave» появляется дополнительная возможность постановки и снятия с охраны системы Scher-Khan Logicar 4 с помощью штатного радиоключа автомобиля. Для включения режима «Slave» необходимо функцию 1-17 установить в значение 2.

В работе режима Slave есть некоторые особенности:
— нет перекрестного управления штатным брелоком и брелоком сигнализации, т.е. после постановки на охрану брелоком сигнализации штатный брелок не снимает систему с охраны;
— после окончания работы автоматических режимов (автозапуск, турбо, pit-stop) штатный брелок не снимает систему с охраны.

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Logicar 4 необходимо произвести необходимые настройки функций.
Функцию 3-8 установить в значение 2 (при управлении ЦЗ доп каналом №7 белый провод);
Функцию 2-20 установить в значение 2 (выход на АСС при автозапуске);
Функции 2-8 и 2-15 установить в значения 4 (выход доп канала №1 на обходчик при автозапуске);
Функцию 1-17 установить в значение 2 (режим SLAVE, см. пункт 15 описания).

При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Для этого:

1. В режиме «снято с охраны» включите зажигание и запустите двигатель автомобиля
2. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3. В течение 5 сек. нажмите и удерживайте 4 сек. кнопку на корпусе светодиода.

В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *