Установка сигнализации с автозапуском шкода фабия

Содержание
  1. Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия
  2. Установка автосигнализации на Skoda Fabia
  3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002
  4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
  5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007
  6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010
  7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)
  8. Установка сигнализации с автозапуском шкода фабия
  9. Электропроводка автомобиля Skoda Fabia 2007
  10. Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
  11. Установка сигнализации на Шкода Фабия
  12. Установка сигнализации на Шкода Фабия
  13. Стоимость оборудования:
  14. Стоимость установки:
  15. Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия
  16. Датчик температуры двигателя.
  17. Подключения к замку зажигания Skoda Fabia
  18. Снятие подушки безопасности
  19. Подключения и монтаж на Skoda Fabia
  20. Демонтаж ручки капота
  21. Установка сигнализации. Антенны и светодиод
  22. Skoda Fabia Зайка серенькая))) › Бортжурнал › Автозапуск. Нужен совет
  23. Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  24. Машины в продаже
  25. Skoda Fabia, 2010
  26. Skoda Fabia, 2008
  27. Skoda Fabia, 2013
  28. Skoda Fabia, 2011
  29. Смотрите также
  30. Комментарии 24

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

Автосигнализация StarLine B94

Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод.

14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке.

15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№ 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд

№ 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+”

16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.

источник

Установка автосигнализации на Skoda Fabia

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Цепь Цвет Полярность Расположение стоп-сиг-ы кр/ч положительная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы или ляг-а конц. дв. вод. кор/фиол отрицательная чёр. блок слева с вод-ой стор-ы (в разрыв диод) конц. дв. пас. фиол/бел конц. зад. пр. дв. ч/зел конц. зад. лев. дв. ч/сер конц. багаж кор/чёр цз ж/гол закр — масса, откр — масса ч-з 180 Ом в вод. дв

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом — открытие блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп) повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления концевики дверей (-) на плафоне*** концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя + 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя зажигание бел/синий на педали сцепления дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины *Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — чёрный/красный толстый
асс — красный/зелёный
стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 — красный
зажигание — черный
асс — черно/красный
стартер — красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 — 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобили иркутска

Концевики дверей:
18-ми контактный разъем на блоке управления
3 — правая задняя дверь
4 — правая передняя дверь
13 — левая задняя дверь
6 — водительская дверь

Концевик багажника:
6-ти контактный разъем между 18-ми контактным и 16-ти контактным 4 контакт коричневый/зелёный

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза — черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Цепь Цвет Полярность Расположение + 12 красный положительная жгут замка зажигания зажигание чёрный зажигание 2 чёрный/красный стартер красный/чёрный асс зелёный/коричневый Некоторые советуют для удобства подключения к силовым цепям снимать руль. У меня всё получается подключать без снимания руля.
Для обхода иммобилайзера можно или петлю надеть на замок зажигания, или в разрыв одного из проводов с антенны родного иммобилайзера на замке. Работают оба способа без проблем. стоп сигналы чёрный/красный положительная левый порог габариты (к поворотам по силе лучше не цепляться — появляется ошибка через некоторое время) серый/красный положительная переключатель габаритов концевик багажника коричнево/зелёный отрицательная левый порог (диод в разрыв) концевик водительской двери коричнево/фиолетовый жгут из двери концевик правой передней двери коричнево/фиолетовый концевик левой задней двери зелёный/жёлтый концевик правой задней двери зелёный/жёлтый центральный замок жёлтый/синий, закрыть — масса, открыть — масса через сопротивление 180 Ом жгут из двери водителя (при удержании массы работает «комфорт»)

Концевики подключать по такой схеме

источник

Установка сигнализации с автозапуском шкода фабия

Электропроводка автомобиля Skoda Fabia 2007

центральный замок (-)* жёлтый/синий тонкий (закр)**
на него же через 200-220 Ом — открытие
блокировка на блоке предохранителей сзади серый с 2-мя синими полосками средний по толщине (35 предохранитель 10 Амп)
повороты чёрно/белый и чёрно/зелёный на блоке левее педали сцепления
концевики дверей (-) на плафоне***
концевик багажника (-) коричнево/чёрный*** в пороге водителя
+ 12 Вольт пучок красных проводов в пороге водителя
зажигание бел/синий на педали сцепления
дополнительно под капот лучше тянуться вдоль тросика открытия капота
На стойке водительской двери фишка, которую вытянуть почти нереально. Просунуть провод можно не снимая, между белой и черной обоймой, чуть ниже середины
*Подключение к центральному замку производится в двери водителя. Разборка двери:
под рычагом открытия двери за заглушкой шуруп;
внизу под кнопками стеклоподъёмников у обшивки двери отверстие, туда отвёрткой и вверх, блок кнопок поднимется;
поднять вверх подлокотник, там на двери саморез
**При удержании минуса на этом проводе — комфорт
***Поставить диод в разрыв провода

ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Сейчас 1118 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

источник

Установка сигнализации на Шкода Фабия

Установка сигнализации на Шкода Фабия

Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.

Стоимость установки:

Установка сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 4 часа

Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия

Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.

Датчик температуры двигателя.

Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:

Подключения к замку зажигания Skoda Fabia

Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.

Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.

Снятие подушки безопасности

Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.

Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку.
Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.

Подключения и монтаж на Skoda Fabia

Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

Читайте также:  Руководство по установке сигнализации sheriff

Демонтаж ручки капота

Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.

Установка сигнализации. Антенны и светодиод

Светодиод сигнализации традиционно устанавливается в переднюю левую стойку. Для снятия накладки передней стойки нужно отсоединить уплотнитель двери, после чего, начав с верхней части накладки стойки, потянуть ее к центру автомобиля. Проделав отверстие, вставляем светодиод.

Антенный модуль сигнализации StarLine A93 можно установить на лобовое стекло около центрального зеркала заднего вида.

источник

Skoda Fabia Зайка серенькая))) › Бортжурнал › Автозапуск. Нужен совет

Друзья, скоро зима-холода)) И как-то не улыбается перспектива морозить пятую точку в процессе прогрева машины))))
И вот, на семейном совете (в целях сохранения тепла и здоровья моей вышеупомянутой части тела :)) ) было решено установить на Зайке автозапуск.
Девайс не новый, и очень многие с ним уже знакомы. Однако, в процессе поиска истины надёжного исполнителя, столкнулась с такой дилеммой: всегда ли при установке автозапуска «зашивают» в салон второй ключ?
На стареньком Гетце и на Пыжике мужа именно так и было! Но один уважаемый человек, сказал мне, что можно обойтись и без этого.
Внимание — ВОПРОС: у кого есть личный опыт (ну или хотя бы ссылки на него) установки автозапуска в обход иммобилайзера, т.е. БЕЗ использования запасного ключа в салоне?
Буду благодарна любой информации 🙂
Всем мира!

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2010

Skoda Fabia, 2008

Skoda Fabia, 2013

Skoda Fabia, 2011

Смотрите также

Комментарии 24

Наташ, чё ты заморачиваешься.
Я уже почти 3 года езжу с 1 ключём, а второй в тачке. Хотя в прошлом году купил себе 3й ключ, но всё как то руки не дошли его прописать.

Купив и вкорячив его в тачку ты добавишь ещё один говнокитайский прибор в неё.

Да, на самом деле, я не то чтоб заморачивалась, у нас и на Гетце ключ был в машине, и на Женькином Пыже так… Просто случайно узнала, что можно и без этого обойтись — вот изучаю ресурсы, так сказать ;)))

А где это вы за 3500 заказывали? Мне у ОД сказали 6000-7000, а это год назад было)

Там же где и машину брал, в Курске. У ОД.
Только без «привязки» к машине, это просто ключ, то есть он «механически» подходит к замку зажигания, включает его, заводит мотор и он тут же глохнет, а на панели появляется надпись : «НЕТ КЛЮЧА».
За привязку ещё 2000 просят.

Вас дезинформировали, как раз-таки для ОБХОДА иммобилайзера и нужен 3-тий ключ.
И он помещается в блок обхода иммобилайзера идущего в комплекте сигнализации (ну или покупаемого отдельно).
Я бы на вашем месте заказал его (вобщем-то на своём месте я так и сделал, то есть у меня сейчас 3 ключа). Можно ведь заказать не мастер ключ (тот который с кнопками) а простой ключ, который не выкидной. Я летом заказывал мастер за 3500. Месяц ждал из Чехии, так что вы бы поторопились))) А обычный не выкидной не знаю сколько будет стоить.
А если вам говорят, что могут поставтиь сигналку и без ключа, то это значит, что просто из ВАШЕГО ключа достанут эту самую «метку», которую опрашивает система при запуске двигателя (метка эта ещё транспондером называется) и пришьют её к антене «опросчика» и после этого вы в замок зажигания хоть гвоздь воткните иммобилайзер будет думать, что это родной ключ и мотор заведётся. Вот как то так.
Я автозапуск ставил на служебную машину (как раз для того, чтобы ребёнка в садик везти в тёплом салоне) и там недобросовестный установщик так и сделал, трансподер просто вытащил из заводского ключа и приварил его к замку зажигания.
В Рапиде стоит автозапуск — это вообще наикрутейшая придумка. Садишься в -20 в машину, а у тебя в салоне тепло и все стёкла чистые и сухие, и мотор прогрет и коробка… красота! Однозначно маст хэв каждый. Важно только чтобы установщики не рукожопые попались (как у меня на служебной тачке).
Вот вам и совет 😉

Боюсь это у Вас уже немного устарела информация, года так на три.
Давно уже существуют модули обхода штатного иммобилайзера, котором не требуется наличие ключа. В таком случае в обходчик программируется информация с ключа, то есть сам ключ остается при владельце, вместе с чипом соответственно (и никто ничего из ключа не достает). Стоимость таких от 5000р.
Второй вариант, когда делается клон чипа с ключа, и уже этот клон убирается в обыкновенный обходчик иммобилайзера, стоимостью от 500р.

Читайте также:  Установка динамиков пожарной сигнализации

Вот-вот, это уже ближе к теме! Спасибо, теперь картинка прорисовывается ;))

пожалуйста)) будут вопросы, велкам))

Вас дезинформировали, как раз-таки для ОБХОДА иммобилайзера и нужен 3-тий ключ.
И он помещается в блок обхода иммобилайзера идущего в комплекте сигнализации (ну или покупаемого отдельно).
Я бы на вашем месте заказал его (вобщем-то на своём месте я так и сделал, то есть у меня сейчас 3 ключа). Можно ведь заказать не мастер ключ (тот который с кнопками) а простой ключ, который не выкидной. Я летом заказывал мастер за 3500. Месяц ждал из Чехии, так что вы бы поторопились))) А обычный не выкидной не знаю сколько будет стоить.
А если вам говорят, что могут поставтиь сигналку и без ключа, то это значит, что просто из ВАШЕГО ключа достанут эту самую «метку», которую опрашивает система при запуске двигателя (метка эта ещё транспондером называется) и пришьют её к антене «опросчика» и после этого вы в замок зажигания хоть гвоздь воткните иммобилайзер будет думать, что это родной ключ и мотор заведётся. Вот как то так.
Я автозапуск ставил на служебную машину (как раз для того, чтобы ребёнка в садик везти в тёплом салоне) и там недобросовестный установщик так и сделал, трансподер просто вытащил из заводского ключа и приварил его к замку зажигания.
В Рапиде стоит автозапуск — это вообще наикрутейшая придумка. Садишься в -20 в машину, а у тебя в салоне тепло и все стёкла чистые и сухие, и мотор прогрет и коробка… красота! Однозначно маст хэв каждый. Важно только чтобы установщики не рукожопые попались (как у меня на служебной тачке).
Вот вам и совет 😉

Клон чипа из ключа делается за пол часа, и стоит от 1500р, с выездом к Вам в офис/домой от 2000р. Это я к тому, что не нужно ждать Месяц из Чехии, За 3500.

Ключ заказывался не ради чипа, а ради самого ключа, его ведь думаю не сделают с выездом в офис? ))

как раз ради чипа и заказывается, с выездом в офис…
для чего нужен сам ключ для автозапуска объясните мне пожалуйста?

Вы не поняли.
Лично я, в конкретно моём случае, заказывал третий ключ не ради чипа, а ради самого ключа.
Потому что второй ключ из комплекта поставки машины был УЖЕ зашит в машине и по факту в наличии у меня был ВСЕГО один ключ, и если бы с ним что-то случилось, то запасного просто нет, он спрятан в самой машине. Понимаете?
Мне просто нужен был запасной ключ. Второй комплект. На всякий случай.
А про выезд в офис: вы прямо в офисе жало под конкретные замки фрезеруете? Это не стёб, просто я понять не могу.

Я не понял вас, вы не поняли меня. Походу тупик)

Вас дезинформировали, как раз-таки для ОБХОДА иммобилайзера и нужен 3-тий ключ.
И он помещается в блок обхода иммобилайзера идущего в комплекте сигнализации (ну или покупаемого отдельно).
Я бы на вашем месте заказал его (вобщем-то на своём месте я так и сделал, то есть у меня сейчас 3 ключа). Можно ведь заказать не мастер ключ (тот который с кнопками) а простой ключ, который не выкидной. Я летом заказывал мастер за 3500. Месяц ждал из Чехии, так что вы бы поторопились))) А обычный не выкидной не знаю сколько будет стоить.
А если вам говорят, что могут поставтиь сигналку и без ключа, то это значит, что просто из ВАШЕГО ключа достанут эту самую «метку», которую опрашивает система при запуске двигателя (метка эта ещё транспондером называется) и пришьют её к антене «опросчика» и после этого вы в замок зажигания хоть гвоздь воткните иммобилайзер будет думать, что это родной ключ и мотор заведётся. Вот как то так.
Я автозапуск ставил на служебную машину (как раз для того, чтобы ребёнка в садик везти в тёплом салоне) и там недобросовестный установщик так и сделал, трансподер просто вытащил из заводского ключа и приварил его к замку зажигания.
В Рапиде стоит автозапуск — это вообще наикрутейшая придумка. Садишься в -20 в машину, а у тебя в салоне тепло и все стёкла чистые и сухие, и мотор прогрет и коробка… красота! Однозначно маст хэв каждый. Важно только чтобы установщики не рукожопые попались (как у меня на служебной тачке).
Вот вам и совет 😉

Скорее всего так и есть, я просто описал свою ситуацию и не мониторил я новости по этой теме.
Ключ был, обходчик был в комплекте, всё поставили и всё заработало.
А вам останется только доехать до Москвы и сделать там клон, или заказать оттуда программируемый модуль. Хотя может и в Курске такое есть.
Самое главное, что надеюсь вам помогли. ))

Ну, думаю, в Москву ехать не придётся, у нас и дома умельцы имеются ;))

Возможно я и отстал от жизни, но не доверяю этим «автозапускам»…

Да есть ли смысл? Наши сверхэкономичные двигатели не прогревают печку пока не поедешь, ну разве что подогрев сиденьев есть. Машина 20-30 минут должна работать чтобы прогреть салон, а это бензин (и экология)

обычно делают 3ий ключ, и его вшивают в салон, дабы обойти иммобилайзер.
но проблема в том, что так машина становится более уязвимой.
хотя на дорогих сигналках есть какой-то модуль обхода штатного иммобилайзера.

3 ключ почти 8-10 килорублей стоит у ОД, потому его редко заказывают, его еще нужно к мозгу привязать. а обычно зашивают чип-блог от 2-го ключа без жала в обходчик иммобилайзера или клон ключа.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector